2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Sims 4 заставила покупать второй раз DLC

EA выпустила DLC для DLC для The Sims 4

Расширение «Мой первый питомец» впервые в истории серии требует установки другого дополнения.

Вышедшее 13 марта DLC добавляет в The Sims 4 несколько домашних животных, одежду для них, мебель и другие предметы. Оно относится к категории так называемых «каталогов», то есть дополнительного контента без новых для игры механик.

Цена расширения — 499 рублей, но есть один подвох. Для его работы необходимо дополнение «Кошки и собаки», которое стоит 1499 рублей

Мы встроили DLC в твоё DLC, чтобы ты мог купить DLC, пока ты покупаешь DLC.

это и так, наверное, самая ДЛСная игра, теперь еще и ДЛС для ДЛС, оягребу

Я уже не то что за них не плачу, я в них даже не играю. Хороший способ борьбы с пиратством, делать игры таким гавном что их даже качать не хотят.

Вот только не одна из этих игр не сделана EA их сделали студии принадлежащие ей. Хотя тебе изначально принадлежала только Visceral которую они благополучно закрыли недавно, bioware они купили уже после выхода первого mass effect, а double fun независимая студия Тима Шафера ЕА слава богу просто выступала издателем brutal legend.

Так он делает вторых Психонавтов.

Это и есть его большая игра. Вся остальная как ты сказал индюшатина это попытка собрать денег на большой независимый проект.

Раньше задрачивали с братьями в fifa 07-08, теперь даже страшно зайти в эти игры, судя по отзывам тебе нужно задонатить уже на этапе главного меню чтобы ты смог разблокировать кнопку «Играть»

Что-то вы отзывы читаете какие-то на подобии «а вот в ЛоЛе не все персонажи доступны сначала, надо покупать, дунутить11. вот дотка пижже, пикай кого хочешь» а если покопаться, становится всё очень даже адекватно.

Не, ну за ДЛС для Симса можно и поплакать

да нет, трейн симулятор все таки круче в этом плане.

Скоро выйдет DLC, добавляющее к одежде для животных различные узоры и расцветки. И будет DLC для DLC для DLC для SIMS 4.

Вообще, его можно установить и так просто, даже если у тебя нет первого дополнения, с этим каталогом появятся хомячки/ежики и доп. одежда. Сначала бы разобрались, что к чему

а не. я была не права. совсем оборзели

И я не понимаю, кто это все покупает?

Вот даже не напоминайте мне про длц в этих ссаных симсах. Скачал племяннице их, так это блядское говно из-за всех длц грузится как ужаханная морфием героиновая наркоманка на коляске без колёс пытающаяся заехать на метровый забор(ну очень долго)

Ну вот честно Sims 4 вроде полный фейл на фоне того же Sims 3 со всеми блэкджеком и шлюхами дополнениями.

так и в третьем тоже не всё сразу появилось

симс 4 в этом плане пока только развивается, хотя, кончено, с даты выхода уже 4 года прошло — это факт

все дополнения для третьего в течение четырех лет уже вышли

да но 4 симс уже с открытым миром не будет)))))))))) вот про что я говорю. Реально хренотень получилась))

Да, есть такое чем больше DLC тем нагрузка на ЦП больше.

Этот открытый мир был мёртвым. Приходишь в тот же клуб или спортзал — там 2-3 засыпающих на ходу тела. Улицы пустые.

Вот тут не знаю, у меня вечно было дофига глупых болванчиков на карте)) вы может не «заселяли» мир?

ну хз, тут как говорится «на любителя» для меня ситуация как с «Героями» 3 часть шедевр, последующие уже не то. Вот Sims 3 почему-то лучше всего «зашло». ИМХО.

с первых Livin Large, я всегда любил линейку Maxis, помню еще как у «друга, маминой подруги» рубился в Sim City, а тут выходит такой интересный проект. Многие «обосрали» дескать «ни кровищи ни дермища» а меня заинтересовало. Вроде и дурня, но погружаешся) и самое интересное что «цеплял» не геймлей, а проектирование дизайна и тд)))))) игра уже считалась второстепенной задачей.

Medieval мне тоже понравились) круто придумали.

Нужно «заселить» болванчиков, и будет норм) создаешь рандомных или подбираешь «по вкусу» и заселяешь) и все они будут хоботиться сами по себе)

В gta 5 всё взаимодействие с НПС сводится к возможности их ударить, пристрелить, короче убить, за *очень* редким исключением. По сути это просто болванчики, когда в симсах есть пара десятков действий с персонажами. Это первое
Второе. Не считая редких исключений, все НПС копии друг друга, максимум с некоторыми различиями в модельке, когда в симсах нужно хранить ещё офигенное кол-во инфы, которое к тому же, нарастает с каждым дополнением.
Ну и третье. Ты же не подгружаешь весь остров одновременно, а лишь его малую часть. Т.е. по сути это та же самая комната.

не знаю, может, и открытый мир прикрутят как-нибудь

но у симс оптимизация — самое больное место

и если сейчас ввести в четвертую часть открытый мир — грузиться всё это добро будет долго

а так, справедловсти ради, в симс есть участки относительно открытые

например, районы в городе, где симы живут в квартирах, а в дополнении с животными есть целые площади, которые одновременно доступны с домашним участком

Стало известно во сколько обойдется поиграть в The Sims 4 со всеми DLC

Можно безгранично любить серию Sims и ненавидеть EA Games за ее желание максимально «распилить» игры на равные половинки (это утверждение). Задумался я тут о том, а сколько бы стоило поиграть в официальную полную Sims 4 со всеми DLC. Вот прямо, чтобы полная комплектация.

А вы знали, что у The Sims 4 возрастное ограничение в 18+?

Основа

Прежде, чем говорить о всех DLC, нужно посчитать стоимость основной, базовой версии игры Sims 4. В продаже есть две версии: стандартное издание (1 999 рублей) и эксклюзивное цифровое издание (2 499 рублей). Если с первым всё понятно, то второе интереснее, ведь в него входят:

  • Цифровой контент с классными шапками в виде животных (коллекция веселых шапок).
  • Скачиваемое дополнение «Пора на вечеринку» (Барная стойка и стильные наряды).
  • Скачиваемое дополнение «Гуляем всю ночь» (Лазерное шоу, украшения для дома, стильные наряды).
  • Цифровой саундтрек The Sims 4 (эээм. окей. музыка из игры).

Понятно, что собирая полную версию, мы считаем сумму: 2 499 руб.

Дополнения

Дополнения вносят масштабные изменения в игровой процесс. На момент написания статьи в The Sims 4 — 7 дополнений, каждое из которых стоит 1 999 руб.

  • Времена года: в мире Симсов теперь появляется смена сезонов и вместе с ней — новые праздники и развлечения.
  • Жизнь в городе: надоел «симулятор дачника» и хочется стать жителем мегаполиса? Теперь это возможно.
  • Жизнь на острове: в игру будет добавлен целый остров — Сулани, где можно будет помимо всего прочего ознакомиться с местной культурой или стать борцом за экологию.
  • Кошки и собаки: название говорит само за себя, возможность завести питомца и ухаживать за ним. Тамагочи в тамагочи.
  • На работу!: открывается возможность управлять и «работать симом на работе», теперь он просто так не пропадает на N-часов.
  • Веселимся вместе: создавайте кланы и гильдии в Sims, может ли быть еще веселее?
  • Путь к славе: добавляет «Олимп» для карьеры, теперь можно получить известность на весь город, а с ней и беззаботную жизнь. Но это неточно.
Читать еще:  Devil May Cry 5 официально анонсирована

Все дополнения обойдутся в 13 993 руб.

Но, чтобы их запустить нужна базовая версия, так что — 16 492 руб.

Игровые наборы

Дополняют существующую игру новыми особенностями геймплея. В то время как я пишу эти строки, есть 7 игровых наборов. Каждый стоит 1 499 руб.

  • День спа: вносит в игру множество интерактивных вещей для поддержания красоты и оздоровления.
  • Стрейнджевиль: добавлен странный городок со своей тайной.
  • В ресторане: для тех, кто всегда мечтал о ресторанном бизнесе.
  • Вампиры: если «Сумерки» для тебя не пустой звук.
  • Мир магии: когда-то было классное дополнение в первом Sims — Makin’ Magic. Это аналог в современных реалиях.
  • В поход!: любишь проводить выходные на природе? Хватай палатку.
  • Приключения в джунглях: любителям «Индиана Джонс» посвящается.

Итого: 10 493 руб.

Но зачем они нужны без дополнений и основной игры? Сумма: 26 985 руб.

Каталоги

Конечно, модеры делают наборы вещей и интерьера до сих пор, но EA не отстает. Наборы назвали каталогами и продают по 799 руб. Расписывать каждый не имеет смысла. Всего 15 каталогов:

  • Романтический сад, Детские вещи, На заднем дворе, Роскошная вечеринка, Классная кухня, Вечер боулинга, Внутренний дворик, Жуткие вещи, Фитнес, Moschino, Домашний кинотеатр, День стирки, Мой первый питомец, Детская комната, Гламурный винтаж.

15 расширений коллекции будут стоить 11 985 руб.

Но зачем они нужны без основной игры дополнений, тем более многие просто не будут работать по отдельности.

Без скидок, сезонных акций и прочего игра будет стоить: 38 970 руб.

Коллекции и скидки

Сейчас (сентябрь, 2019) идет акция: можно купить набор дополнение + игровой набор + каталог с 23% скидкой. Выйдет 3 308,69 руб за коллекцию.

Есть так же сборные коллекции за 2 999 руб. каждая:

  • Жизнь в городе + В ресторане + Вечер боулинга
  • Веселимся вместе + День спа + Домашний кинотеатр
  • На работу! + В поход! + Роскошная вечеринка

Итого: 31 122,76 руб.

Экономия: 7847,24 руб.

Конечно, была бы у Origin корзина, считать было бы гораздо проще, но зачем?

Хватит это терпеть: «нечестные» DLC, или почему мы платим за игры дважды

Говорят, скупой платит дважды. Чушь. Дважды, трижды, четырежды платим мы с вами — ценители и преданные поклонники игр. Нет, речь не о донате. Эту напасть мы обсудим в другой раз. Сегодня мы поговорим о культуре распространения DLC. Тех самых крошечных кусочков радости, что заставляют любимые игры длиться дольше, а кошельки — становиться тоньше. В последнее время платные DLC перестали восприниматься как негативное явление. Многие выпускают, многие покупают, модель работает — так почему бы и нет? Или всё-таки…

Как хорошо всё начиналось.

А ведь так было не всегда. Не нужно быть старожилом, чтобы помнить: не так уж и давно о понятии «скачиваемый контент» и слыхом не слыхивали. Были expansion pack’и, которые продавались на отдельных носителях, но свою цену зачастую окупали с лихвой, добавляя столько контента, что считались в народе эдакими почти что сиквелами. Разработчики включали новые фракции, локации, зачастую даже целые сюжетные кампании, лишь бы оправдать перед пользователями необходимость покупки фактически новой игры, пусть даже за чуть меньшую цену.

Кажется, первыми продавать «дополнения» придумали в компании Automated Simulations, когда в 1981 году выпустили расширение Dunjonquest: Upper Reaches of Apshai для пошаговой ролевой игры Temple of Apshai. Именно тогда и установились правила, которые продержались не один десяток лет. Аддон добавлял большое подземелье и новую сюжетную арку. Продавался на отдельных дискетах или магнитных кассетах (в зависимости от платформы) и устанавливался поверх основной игры. Привычная схема, не так ли? Второй важной вехой в истории становления DLC следует считать релиз Populous: The Promised Lands в 1989 году. Проект представлял собой уже привычный нам «симулятор Бога», а дополнение позволяло использовать в редакторе карт новые типы ландшафтов и добавляло пять сотен уже готовых локаций. А важен этот эпизод тем, что впервые аддон никак не изменял непосредственно геймплей, не добавлял новую сюжетную арку и вообще не нёс повествовательной ценности. Тогда прецедент не казался таким уж драматичным. Полтысячи карт, каналья! Какие уж тут претензии. Сейчас-то мы знаем, к чему это всё привело.

Со временем технический прогресс позволил с относительной лёгкостью обмениваться данными через Интернет. Разумеется, необходимость в физических носителях для масштабных расширений отпала далеко не сразу (собственно, не отпала до сих пор). Однако разработчики быстро сообразили: чем меньше звеньев в производственной цепи — тем проще. И приноровились доставлять контент напрямую к конечному потребителю. Так и появился формат downloadable content — наш разлюбимый DLC.

Впрочем, сам контент появился задолго до термина. Еще в далёком 1997 году создатели популярной стратегии Total Annihilation предоставляли нам новый юнит ежемесячно. Заметьте, совершенно безвозмездно. Да и Valve не всегда была жадной мегакорпорацией. В 1999 они интегрировали в Half-Life созданный любителями мод Team Fortress Classic в виде абсолютно бесплатного дополнения. Вы не поверите, даже Atari в 2002 выпустила бесплатный сюжетный модуль для Neverwinter Nights — Witch’s Wake. Были ещё попытки наладить систему поставки загружаемых данных на Dreamcast, но всё это оказалось слишком робко, бесплатно и — по причине чахлой пропускной способности сети, — несостоятельно.

No money — no honey

Первый дурной звоночек прозвенел в 2001 вместе с запуском Xbox. Microsoft первой взялась интегрировать механизм доставки дополнений в интерфейс консоли. И поначалу, положа руку на сердце, это было очень круто. Ещё бы — всегда приятно получить неожиданный бонус в виде модели героя или оружия к уже давно купленной игре! Гром грянул в 2003-м, когда дополнительные мультиплеерные карты для MechAssault оказались платными. Вроде бы ничего страшного не случилось. Во-первых, заплатить пару копеек за действительно стоящие бонусы не жалко. Во-вторых, большинство студий ещё придерживалось политики бесплатной поддержки продукта на протяжении его жизненного цикла. Но — уже не все. Та же Atari в 2004 выпускает очередное DLC для Neverwinter Nights под названием Kingmaker. C одной оговоркой: на этот раз оно платное, и включает в себя сразу три событийных надстройки (в том числе — ранее бесплатный Witch’s Wake).

Но настоящий переломный момент случился в 2005 году, когда на рынки вышла Xbox 360. Маркетологи и аналитики Microsoft внимательно изучили реакцию пользователей на платные мини-дополнения под консоли предыдущего поколения. И результат их, судя по всему, удовлетворил. Потому что в рамках сетевого сервиса Xbox Live целая секция под названием Marketplace была отведена под всевозможные загружаемые данные. Тогда-то и началась массированная атака Microsoft на наши кредитные карточки. Скандал разгорелся вокруг Epic Games — авторов знаменитых Unreal, Gears of War и Bulletstorm. Компания всегда славилась тем, что на протяжении длительного времени после релиза продолжала снабжать свои проекты новыми аренами, режимами и прочими плюшками. Как оказалось, такой подход не вписывался в политику редмондского гиганта по популяризации платных загрузок. Под его давлением последней Epic Games пришлось сдаться и наладить выпуск платного контента к Gears of War.

Как оказалось, в ту пору Microsoft держала всех разработчиков в ежовых рукавицах, вынуждая делать DLC платными. Некоторым девелоперам, не желавшим терять репутацию и не согласным с такой ценовой политикой, приходилось вообще отказываться от выпуска загружаемых дополнений. В скором времени уже все ключевые игроки рынка подхватили инициативу. В том числе, инициативу продавать коды на фиксированные суммы валюты. Хотите приобрести DLC за $15, а в наличии только купоны на $20? Кажется, кому-то придётся вернуться и немного доплатить, хи-хи-хи! Теперь вы знаете, кого «благодарить».

Денег много не бывает

Поймите, мы не имеем ничего против DLC как таковых. Проблема не в формате, а в том мракобесии, что творится с ним на протяжении последних нескольких лет. The Elder Scrolls IV: Oblivion в свое время не только установила новую планку качества для старорежимных RPG, но и вдохновила многих издателей заработать лёгких денег. Bethesda одной из первых ступила на эту скользкую дорожку, когда решилась продавать броню для лошадей за $2 — насколько дорогой, настолько же и бесполезный аксессуар. Примечательно, что чуть позже эта броня вместе с рядом других небольших DLC продавалась под видом expansion pack’а Knights of the Nine. Затем — ещё раз, в составе Game of the Year Edition. И ещё раз — под маркой 5th Anniversary Edition.

Читать еще:  Planet Zoo — Пасхальные чит коды и пухлые животные

От широты открывшихся возможностей многим трудягам интерактивного ремесла, кажется, натурально «сорвало башню». Новые разработки? Да кому они нужны, если на мелких дополнениях для одного проекта можно зарабатывать несколько лет?! На данный момент Train Simulator 2015 насчитывает 199 DLC общей стоимостью в районе $2000. Чтобы опробовать все модели поездов, ценители-перфекционисты собираются в клубы и под лозунгом «gotta catch ‘em all» скидываются на покупку, кто сколько может.

Думаете, это много? Авторы Rock Band на протяжении 275 недель практически ежедневно выкладывали новые песни с ценником от $1 до $5. Всего вышло 4000 дополнений. Хотите собрать полную коллекцию? Что ж, морально подготовьтесь выложить за неё $10000. Но и это не предел.

The Sims 3 славилась обширным внутриигровым магазином мебели, похлеще IKEA. Всего около 3200 диванов, унитазов и садовых гномов со средним чеком выше $20. Таким образом, чтобы получить доступ ко всему возможному в игре контенту, вам придётся продать квартиру в Москве и отправить Electronic Arts свыше $70000. И это не считая примерно $440, которые нужны на покупку самой игры и всех крупных expansion pack’ов.

Впрочем, про жадность EA слагают легенды. Вы наверняка не раз сталкивались с мнением, что за определённой чертой высокая стоимость товара характеризует не столько его качество, сколько статус владельца. Что ж, «электроникам» есть, что предложить и пользователям премиального сегмента — автомобиль Koenigsegg CCX Elite Edition для бесплатной Need for Speed World подчеркнёт ваш статус всего за одну бумажку с портретом изобретателя молниеотвода. Если и этого вам покажется мало, обратите внимание на тематические парки развлечений для мобильной (!) экономической песочницы Theme Park. Цены начинаются от $60.

Но дальше всех в деле исследования границ человеческой щедрости зашёл небезызвестный Питер Мулине со своим экспериментальным проектом Curiosity. Всего за $77000 уникальная алмазная кирка должна была многократно увеличить шансы на победу во всемирном соревновании. В итоге, правда, выиграл парень, который не то что не покупал заветную кирку, а вообще зарегистрировался в игре за час до финала. Справедливости ради стоит отметить: во-первых, игра действительно была лишь экспериментом, а во-вторых, кирка продавалась всего в одном экземпляре, так что озолотиться Питер всё равно не сумел бы.

В погоне за длинным долларом некоторые компании готовы идти на совсем отчаянные и… прямо скажем, жалкие меры. Слышали историю про соски The Saboteur? В ходе игры бравый ирландский гонщик имел возможность заглянуть в пикантный клуб Belle de Nuit и насладиться видом изящных форм полуголых танцовщиц. Одна беда — в целях соблюдения морали соски стриптизёрш прикрывали такие маленькие смешные насадки, сантиметра два в диаметре. Впрочем, всего за $3 EA были готовы закрыть свои глаза на мораль и открыть глазам юзера полную картину трёхмерной женской груди. Если кому-то вообще захочется это видеть.

Нет ножек — нет конфетки

Но эта история, по крайней мере, забавная. А вот кому печальную? После релиза BioShock 2 выяснилось, что примерно 6% геймеров мужского пола испытывают серьёзные трудности при прохождении игры в связи с дальтонизмом. В частности, наибольшие проблемы возникали в мини-играх со взломом. Жалобы были услышаны, а проблема решена… в платном DLC Minerva’s Den. Странно, но в суд на 2K Games никто не подавал. А вообще-то надо было.

Японцы тоже не отстают от западных коллег в попытке придумать всё новые модели ненавязчивой монетизации. Больше всех тут отличилась Square Enix со своей мобильной RPG Final Fantasy: All the Bravest. За символическую плату всего в $1 игра предлагает разблокировать одного из 35 секретных персонажей. Допустим, вам страсть как хочется сыграть за любимчика Клауда. Вы послушно позволяете списать со своего счёта доллар и… какого чёрта?! Да-да, персонаж выбираете не вы, а генератор случайных чисел. Так что если вы «победитель по жизни», придётся заплатить все $35 или довольствоваться тем, что дают.

Отдельного упоминания заслуживает относительно свежий тренд под названием «сезонный пропуск». Кратко поясним суть, если вас это чудо маркетинговой мысли обошло стороной. Вы платите деньги, чтобы иметь возможность раньше других и с небольшой скидкой заплатить деньги за грядущие DLC. Круто, а? Интересно наблюдать, как издатели изощряются прикрутить модель к самым неожиданным продуктам. Та же EA умудрилась внедрить систему season pass’ов в мобильную версию «Тетриса». Таким макаром, вы… стоп, что? Да-да, за $20 вы получаете возможность на протяжении года быстрее других покупать DLC для «Тетриса» на своем смартфоне. Кричали юзеры «банзай» и в воздух лифчики бросали.

Но обиднее всего, когда жажда наживы заставляет разработчиков банально вырезать куски готовой игры и продавать их под видом отдельного продукта. Как тут не вспомнить «дополнительные» главы для Mass Effect, Assassin’s Creed или Mafia II. Но самое яркое впечатление произвел экшен Azura’s Wrath со своей якобы открытой для продолжения концовкой. Которая на самом деле была нагло вырезана и продана под видом загружаемого дополнения. Ещё больше раздражает, когда контент и вовсе не загружается, а изначально спрятан в игре, но становится доступен только после оплаты — как, например, в случае с «закрытыми» бойцами в Street Fighter x Tekken. Очень хочется поймать автора идеи на каком-нибудь тусняке и применить на нём боевые навыки.

Разумеется, мы не Ким Чен Ын, чтобы яростно критиковать материалистские западные ценности, благословляя своих хакеров на взлом серверов известных киностудий. Мы просто не любим платить дважды. Особенно — за вилку, которую к салату вообще-то должны подавать по умолчанию. Мы хотим «из коробки» получать цельные, завершённые проекты. Напоминаем, что доверие покупателей стоит гораздо дороже сиюминутных прибылей. И поклонникам игры нужна именно игра, а не три сотни шапочек для героя.

The Sims 4 заставила покупать второй раз DLC

Войти

Как запустить The Sim 4 без регистрации в Origin

Заявление Илона Маска на Code Conference о том, что скорее всего мы живем в некой симуляции (вроде «Матрицы») подогрело интерес к этой теме в обществе. Всю свою историю человечек тем или иным образом пытался симулировать окружающую его реальность. Вначале это были песни, мифы и легенды, которые люди устно передавали друг другу. Потом появился театр, письменность, литература, кино. Наиболее плотно к симуляции реальности приблизились, как вы наверное уже догадались, компьютерные видео игры. И если раньше человек мог сказать, что весь наш мир — это песня, которую поет Бог. Или мир — одна из историй, к-рые Боги рассказывают друг другу. То сейчас сам Бог, как говорится, велел предположить, что наш мир — это компьютерная игра.

Всего каких-нибудь сорок лет назад у нас были компьютерные игры вроде «Пинг-понг», где два прямоугольника отбивают квадратик. Сейчас — это сложные симуляции, в которых одновременно принимать участие могут миллионы людей. Если предположить, что эта тенденция сохранится (а ведь она может и ускориться), то мы можем создать неотличимую от реальности симуляцию уже к концу этого столетия. Но! даже если скорость развития технологий уменьшится в разы, все равно рано или поздно, пусть даже через десять тысяч лет мы эту реальность создадим. И если по человеческим меркам срок длиной в 10 тыс. лет внушительный, то по меркам эволюции — это мгновение.

Полная симуляция реальности предполагает то, что герои внутри нее будут осознавать себя и сами будут творцами, ведь создавать мы их будем «по своему образу и подобию». Да, вот так вот в свете последних событий теологическая теория Креационизма заиграла новыми красками. Герои в созданной нами для них реальности рано или поздно в свою очередь воспроизведут эту реальность. Т.о. предположение о том, что мы сами живем в одной из таких симуляций — это просто математическая вероятность. Говорят, многие современные ученые согласились с И. Маском.

Читать еще:  Испанская телекомпания путает Gris с видеоигрой Grease

В качестве примеров видео игр симулирующих нашу реальность чаще всего приводятся GTA и The Sims. И если про ГТА я более-менее в курсе, одну часть даже прошел полностью, то Симсов даже не запускал никогда. Решил ознакомиться. Ознакомление решил начинать с последней 4-ой части. Это оказалось несколько сложнее, чем я ожидал.

Если вы тоже решили ознакомиться с этим творением Electronic Arts, но не готовы заплатить за это удовольствие 900грн. или несколько тысяч рублей, то дальше для вас

Как запустить The Sim 4 без регистрации в Origin

На сайте torrent-games.net есть порядка десятка разных репаков от разных сборщиков и с разными таблетками. В описании к некоторым даже написано: » Не требуется установленный Origin для работы.

К сожалению, это неправда. У многих при запуске игры выскакивает окно с текстом: «Клиент Origin не запущен. Перед тем, как начать играть в The Sims 4, убедитесь, что запущен Orirgin.»

Или (в зависимости от версии игры) на английском.

Понятно, плохой репак, — подумал я. Скачал следующий, потом еще один, и еще один, и еще один.

Каждый раз одно и тоже: «убедитесь, что запущен Orirgin!» ААААААААААА.

Каждый репак это от 10 до 19 ГБ. Но мало того, что репак нужно скачать, его же еще нужно установить. А установка может занимать до двух часов. Короче, я столько времени на это потратил, что уже не столько хотел поиграть в Симсов, сколько обуял меня спортивный интерес. Еще не было такой игры, к-рую я не смог бы установить. Я и Battlefield 5 без Орижина играл, а тут такое.

Начал искать в сети инфу, как этот Орижин обойти. В ютубе, кстати, на эту тему много роликов. Роликов много, но все они сводятся к одному — устанавливайте игру с отключенным антивирусом, а после не забудьте внести папку с игрой в исключения.

Дело в том, что при установке антивирус может удалить файлы отвечающие за симуляцию Орижин в вашей системе: 1) RldOrigin.dll, 2) RldOrigin.ini, 3) RldOrigin_x64.dll

Файлы находятся в папке с игрой по пути . The SIMS 4GameBin

Но что делать, если все три файла на месте, а окно с требованием установить Орижин все равно выскакивает?

1. Первое, что нужно делать создателям роликов — это указывать ссылку на репак, на основании которого они снимают свое видео. Дело в том, что репак мог быть рабочим на момент его создания, но с выходом новых обновлений потерял свою актуальность. Лично у меня получилось запустить этот релиз от Хатаба :The Sims 4 Deluxe Edition [v1.25.136.1020 / 27 DLC] [Repack]

Вроде бы это последняя версия на сегодняшний день.

2. Не уверен на все 100%, но, возможно, что после неудачных попыток установки где-то в системе остается информация о попытках запуска не лицензионной версии. Это, кстати, и в описании релиза советуют — перед установкой почистить реестр.

В общем, если вы поставили нерабочий репак или у вас уже стояла предыдущая версия игры деинсталируем полностью игру с компьютера, начинаем чистить хвосты, которые игра оставляет после себя, лучше пройтись CCleaner

Лично я вместо ССклинера пользовался удобной, на мой взгляд, программой Revo Uninstaller. (Есть русскоязычная версия.) Если удалять игру при помощи Revo, программа сама покажет все хвосты, к-рая игра оставила на вашем компьютере после удаления, и все это можно будет вычистить. Очень удобно. Программу можно скачать с официального сайта. Есть бесплатная версия или можно скачать платную версию с пробным периодом в 30 дней. Мне хватило бесплатной версии.

3. Скачайте с официального сайта Origin и установите. Регистрироваться не обязательно.

4. В настройках антивируса и сетевой карты заблокируйте выход игры The Sim 4 в интернет. Если не знаете как, просто отключите интернет на компьютере. Да, играть по сети не получится, но для ознакомления с игрой достаточно оффлайн версии. Если игра вас по настоящему увлечет, тогда можно купить и лицензию. (Вообще все хорошие любимые игры я советую, по возможности, приобретать. Это поддержит разработчиков и позволит им выпускать новый еще более качественный продукт.)

5. Запускаем игру. Запускать Орижин не нужно. При запуске игра видит наличие Орижина в системе и благополучно запускается без злосчастного окна. Наслаждайтесь!

The Sims 4 заставила покупать второй раз DLC

воскресенье, 13 января 2019 г.

Как отключить дополнение для Sims 4? (обновлено 17.03.2020)

В этой статье я Вам расскажу, как отключить ненужные дополнения для Sims 4.
Данный урок пригодится в следующих случаях:
1) Вам нужно удалить какое-то ненужное дополнение.
2) Вы хотите убедиться, какие аддоны требуются для работы Вашего творения в Sims 4.
Сейчас я Вам расскажу, как это сделать:
1. Если у Вас лицензия:
а) Удаляем всю игру полностью с компьютера удобным для Вас способом;
б) Устанавливаем базовую игру и нужное Вам дополнение/каталог/игровой набор.
2. Если у Вас пиратка:
а) Открываем корневую папку с игрой;
б) Находим папку с ненужным дополнением (см. список ниже) и удаляем её.
Если Вы сделали все правильно, при запуске игры появится сообщение о том, что идет загрузка контента.
Список дополнений наборов и каталогов (источник):
Дополнения:
1. «The Sims 4: На работу!» — EP01
2. «The Sims 4: Веселимся вместе!» — EP02
3. «The Sims 4: Жизнь в городе» — EP03
4. «The Sims 4: Кошки и собаки» — EP04
5. «The Sims 4: Времена года» — EP05
6. «The Sims 4: Путь к славе» — EP06
7. «The Sims 4: Жизнь на острове» — EP07
8. «The Sims 4: В университете» — EP08
Наборы:
1. «The Sims 4: В поход!» — GP01
2. «The Sims 4: День спа» — GP02
3. «The Sims 4: В ресторане» — GP03
4. «The Sims 4: Вампиры» — GP04
5. «The Sims 4: Родители» — GP05
6. «The Sims 4: Приключения в джунглях» — GP06
7. «The Sims 4: Стрейнджервиль» — GP07
8. «The Sims 4: Мир магии» — GP08
Каталоги:
1. «The Sims 4: Роскошная вечеринка Каталог» — SP01
2. «The Sims 4: Внутренний дворик Каталог» — SP02
3. «The Sims 4: Классная кухня Каталог» — SP03
4. «The Sims 4: Жуткие вещи Каталог» — SP04
5. «The Sims 4: Домашний кинотеатр Каталог» — SP05
6. «The Sims 4: Романтический сад Каталог» — SP06
7. «The Sims 4: Детская комната Каталог» — SP07
8. «The Sims 4: На заднем дворе Каталог» — SP08
9. «The Sims 4: Гламурный винтаж Каталог» — SP09
10. «The Sims 4: Вечер боулинга Каталог» — SP10
11. «The Sims 4: Фитнес Каталог» — SP11
12. «The Sims 4: Детские вещи Каталог» — SP12
13. «The Sims 4: День стирки Каталог» — SP13
14. «The Sims 4: Мой первый питомец Каталог» — SP14
15. «The Sims 4: Moschino Каталог» — SP15
16. «The Sims 4: Компактная жизнь Каталог» — SP16
Бесплатный набор:
«Праздничный» — FP01

Большое спасибо Маахисе из LiveSims.ru и Dragon Channel за помощь в составлении этого урока.

Подписывайтесь на мой блог любым удобным для Вас способом, а также посетите мои профили в Твиттере и Пинтересте, группы Burinis and his Sims World в Одноклассниках и ВК и канал на YouTube. Там Вы найдете много обзоров, летсплеев и моих творений для Sims. Всем пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Строго запрещены нецензурная лексика, оскорбления, троллинг и нарушение законодательства РФ. Перед использованием моих творений в своих целях, пожалуйста, прочтите замечание об авторстве.

Bad language, insults, trolling and violation of the legislation of the Russian Federation are strictly prohibited. Before using my creations for your own purposes, please read the copyright notice.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector