94 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест игры Anthem планируется с 8 по 9 декабря

Содержание

Первый альфа-тест Anthem пройдёт уже на следующей неделе

Рассказываем о сроках и правилах, анонсированных EA.

Автор: Александр Горев

Компания Electronic Arts и студия BioWare объявили о скором начале первого закрытого альфа-теста их нового кооперативного шутера от третьего лица Anthem. Он пройдет уже на следующей неделе, 8 и 9 декабря. Напомним, что релиз игры ожидается 22 февраля.

К тестированию будут допущены геймеры со всех поддерживаемых игрой платформ: PS4, Xbox One и РС. Всем игрокам, которые будут допущены на альфа-тест, придёт предварительное письмо с соглашением о неразглашении какой-либо информации, касающейся игры – так что не надейтесь увидеть какие-либо отзывы, скриншоты или прямые эфиры с игровым процессом Anthem – EA будет следить из выполнением своих требований.

При регистрации на участие в тестировании доступно четыре различных отрезка времени. Вы можете выбрать любой из них, который покажется вам самым удобным, или просто выбрать все четыре сразу. Напомним, что для тестирования на консолях вам понадобятся подписки PS Plus и Xbox Live Gold.

Тестирование будет проходить:

Также по теме

Также по теме

В Anthem прошел тест зимнего ивента — со снежной картой и новым режимом

В Anthem появилась броня из Mass Effect — можно переодеться в крогана и турианца

BioWare убрала сроки выхода контента из дорожной карты Anthem

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 — Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 — TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

VIP-тестирование Anthem с треском провалилось

Крупные издатели видеоигр очень редко запускают свои новые франшизы, так как это всегда большой риск. Аудитории может не подойти сеттинг, геймплейные механики или сюжет, что приведёт к большим убыткам. На создание ААА-игры сейчас тратят больше денег, чем на съёмки блокбастеров в Голливуде. Однако, испортить впечатление о новинке можно ещё и ужасным стартом — некоторые достойные проекты становятся убыточными из-за того, что на момент релиза они были переполнены багами и недоработками. Чтобы этого не произошло, в компании EA решили провести ряд тестов и исправить все проблемы Anthem до официального релиза.

Проблем, как оказалось, у игры предостаточно. Для владельцев предварительного заказа, подписчиков сервиса EA Access или Origin Access разработчики предоставили VIP-демоверсию Anthem на период с 25 по 27 января. Бета-тест для избранных должен был предоставить геймерам возможность ознакомиться с механиками проекта и оценить красоту графики виртуального мира. Вот только в первый же день тестирования серверы компании EA не выдержали нагрузку и начали отключаться. Самое смешное, что пострадали не только серверы Anthem — все игры EA «порадовали» своих фанатов проблемами с подключением.

Читать еще:  Panzer Corps 2 — Дата выхода назначена на март

Геймеры решили, что проблема в недостаточном количестве серверов — желающих поиграть в новую франшизу оказалось слишком много и EA забрала мощности других проектов. Однако, вскоре представитель EA официально обратился к фанатам и сообщил, что проблема не в этом. Серверов для Anthem было выделено с большим запасом, да и они никак не связаны с другими проектами издателя. К сожалению, этот же представитель EA ничего конкретного не сообщил — он лишь сказал, что сейчас разработчики детально изучают ситуацию и пытаются найти ошибку в сетевом коде. Это, естественно, не очень порадовало фанатов проекта.

Кроме того, нашлись пользователи, которые самостоятельно определили проблему Anthem. Дело в том, что когда пользователь терпит неудачу во время подключении к игре, сервис в автоматическом режиме начинает рассылать запросы на все «соседние» серверы. Умельцы из интернета изучили этот момент и сообщили, что после неудачного подключения клиент игры фактически начинает DDoS-атаку на сети EA, что и вызвало их отключение. Стоит отметить, что в EA эту информацию никак не комментируют. Зато пообещали всем пострадавшим, кто не смог с комфортом поиграть в VIP-демоверсию, подарить уникальный набор раскрасок.

BioWare работает над Anthem 2.0, сезоны отменены

Многострадальный фантастический шутер Anthem все же будет переделан. Правда, непонятно как и на какие ресурсы.

На данный момент Anthem представляет собой жалкое зрелище – это практически пустой ААА-шутер, заброшенный игроками и разработчиками. Из-за него у BioWare возникли большие проблемы, многие сотрудники ушли в другие студии, а издателя обрушился шквал критики.

Сейчас это просто брошенная игра, в которой рождественские события Icetide длятся дольше трех месяцев, а новый контент не выходит совсем, если не считать обновления магазина и покрывший мир снежок.

BioWare уверяет, что обязательно переделает игру, сохранив полеты и экзокостюмы, но изменив геймплей, прокачку и многие механики. Об изменениях сюжета ничего неизвестно, но BioWare постарается укрепить свой новый игровой мир.

Инсайдеры, которые ранее сообщали о неразберихе с разработкой, не так оптимистичны: до этого они сообщали, что Anthem Next изменит весь мир – видимо, сотрудники BioWare вдохновлялись запоздалым успехом No Man’s Sky.

Сейчас же разработка Anthem 2.0 застопорилась – сотрудники основного разработчика, BioWare Austin, снова покидают студию. Ранее из нее официально ушел Чад Робертсон, ответственный за сетевые сервисы и развитие проекта, обещавший множество ключевых изменений в Anthem.

10 смертельных проблем Anthem

Скорее всего, создатели даже не знают, как должна выглядеть обновленная игра. Точно также они не смогли оформить идеи для оригинальной игры, создавая ее на основе трейлера с фейковым геймплеем.

На переработку игры уйдет как минимум несколько месяцев, генеральный директор текущей команды очень надеется на отклик фанатов. Можно предположить, что игру не бросают из-за планов EA вернуться в Steam. Сервис уже стал неким чистилищем для подобных проектов.

Вероятно, Anthem уйдет в руки BioWare Edmonton – основной студии, которую основал легендарный Рей Музика.

Anthem: Превью по демоверсии

Всё-таки хорошо, что крупные мультиплеерные проекты не обходятся без предварительных тестов. Если бы 22 февраля Anthem вышла в том виде, в котором её представили публике на выходных, реабилитироваться BioWare было бы трудно. В пятницу игра вообще не работала, через несколько часов её кое-как починили, но многие проблемы остались неисправленными. Загрузка любого занятия зависала на 95 % — приходилось всё выключать, запускать заново и перезаходить. А под конец, когда демонстрировались полученные награды, игра вылетала с ошибкой.

Разработчики обещают улучшить стабильность серверов до старта открытого бета-тестирования, который намечен на 1 февраля. Вопрос лишь в том, смогут ли они за столь короткий срок обнаружить причины неполадок, которые во время внутренних тестирований или не возникали вовсе, или были чрезвычайно редкими. Хочется верить, что смогут, — судя по доступному в демо контенту, из Anthem получится весёлый, динамичный экшен с большим потенциалом.

Читать еще:  StarCraft: Remastered - Вышел рисованный мод от Carbot

Другая BioWare

Оценивать сюжетную линию по представленным трём миссиям трудно. Мы начинаем прохождение не с самого начала, наш персонаж уже прокачан до 10-го уровня — о том, что будет до и после этого, до релиза узнать не получится. Прохождение «демки» начинается в Форт-Тарсис — месте, где игрокам предстоит общаться с другими выживающими людьми, брать задания, заниматься улучшением экзоскелета и просто проводить время вдали от опасностей.

Форт можно назвать полной противоположностью Башни из Destiny. Если за его пределами мы видим мир от третьего лица, то здесь наблюдаем за всем с видом из глаз. Быстрый бег выключен, хотя разработчики уже уточнили, что это будет изменено к релизу. Других игроков встретить невозможно — даже если вы завершили миссию со своим отрядом, вместе вас не перенесут. Возможно, на то есть причины, связанные с сюжетом или принятыми в диалогах решениями.

Как уже было объявлено ранее, диалоги в Anthem далеко не такие разветвлённые, как в одиночных ролевых играх BioWare. Здесь предлагаются лишь две реплики, а в сюжетных роликах выбирать ответы вообще не приходится — судя по трём доступным заданиям, персонаж говорит то, что захотели сценаристы. Зато в беседах со второстепенными героями свободы чуть больше, и эти персонажи уже в демоверсии кажутся одной из сильных сторон Anthem. Достаточно хотя бы вспомнить бармена, который просит у игрока совета, а при следующем разговоре рассказывает о последствиях своих действий. С этими NPC не скучно болтать, но если всё это никак не влияет на мир или задания, будет очень жаль.

Парадный костюм

В форте также можно настраивать собственный джавелин — так здесь называются доспехи, в которых персонажи отправляются за пределы безопасной зоны. Своего человека создавать нельзя — разрешают лишь указать его пол (то есть взять себе женский или мужской голос), а вот внешность никак не изменить. Зато у джавелина настроек очень много — можно выбрать цвет для отдельных деталей, покрыть костюм грязью или царапинами, прилепить винилы. Никаких дурацких одноразовых шейдеров из Destiny 2 — делайте что хотите.

А вот при вылете из поселения свободы в кастомизации становится меньше. Во многих других подобных играх позволяют сменить оружие на лету или выбрать другой шлем, если его характеристики лучше подходят для конкретной ситуации. В Anthem же игрок, взявший плохую пушку, будет вынужден мучиться с ней до конца экспедиции, да и подобранные с поверженных врагов вещи не сможет нацепить на себя сразу же — он даже не узнает, что именно ему выпало, пока не завершит задание. На данном этапе трудно сказать, станет ли это серьёзным недостатком, но экспериментировать с новой экипировкой наверняка будет не очень удобно.

Зато в боях свободы полно, в том числе благодаря возможности летать над землёй. Одна из главных составляющих Anthem — вертикальность: вы не просто лениво бегаете от одного укрытия к другому или прыгаете, а можете носиться по всей локации, зависать в воздухе, скакать по камням и скалам. Управление на геймпаде очень удобное, и за три миссии с дополнительным «данжем» драки надоесть не успели. Претензии можно предъявить лишь к противникам, которые слабо реагируют на ваши атаки, — они просто «впитывают» в себя снаряды и пули, после чего умирают.

Во многом боевая система в Anthem рассчитана на использование способностей джавелина. Ждать восстановления гранаты по пять минут не нужно — во второй раз она станет доступна раньше, чем вы захотите ею воспользоваться. Но не только гранаты могут быть в арсенале игрока — на джавелин «Колосс», к примеру, удастся установить огнемёт и модуль, выпускающий электрические разряды, что не только здорово подходит для борьбы с противниками, но и позволяет раз за разом выполнять комбо.

В демоверсии это толком не объясняется, но последовательное использование определённых способностей приводит к сокрушительным эффектам и даже активирует уникальные для каждого джавелина бонусы. В случае с тем же «Колоссом», к примеру, вокруг поражённой любой комбинацией цели будет наноситься дополнительный урон стоящим рядом противникам. У «Рейнджера» же бонусный урон проходит не вокруг цели, а только по ней (этот джавелин был в «демке» единственным доступным костюмом до 12-го уровня). После недолгой прокачки игра позволяет выбрать второй джавелин, а в полной версии между ними позволят свободно переключаться в форте — создавать нового персонажа и перепроходить сюжет не придётся.

Читать еще:  EA Origin: В клиенте нашли серьёзную уязвимость

Anthem — заметки об обновлении 1.7.0

Возможно, вы уже загрузили обновление для Anthem (1.7.0). Ниже представлен список исправлений, которые появятся в этом обновл…

Anthem — заметки об обновлении 1.7.0

Anthem — заметки об обновлении 1.6.2

Anthem — заметки об обновлении 1.6.0

Список изменений Anthem 1.5.0

Список изменений 1.4.1 — 10 сентября 2019 года

Список изменений Anthem 1.4.0

Обновление игры 1.3.0 — 6 августа 2019 года

Обновление игры 1.2.1 — 18 июня 2019 года

Обновление игры 1.2.0 — 29 мая 2019 года

ПОЛУЧИТЕ ВНУТРИИГРОВОЕ ЗНАМЯ

Подпишитесь на новостную рассылку и получайте самые последние новости, видео, предложения и многое другое об Anthem™ (а также информацию о других новинках, продуктах, событиях и акциях ЕА).
В качестве подарка за подписку вы получите внутриигровое знамя. Для каждой учётной записи доступно только одно знамя игрока. Подробную информацию см. здесь.

Необходимо выполнить вход и подписаться на новостную рассылку Anthem и EA, чтобы получить предмет: [IN-GAME ITEM].

Необходимо подписаться на новостную рассылку Anthem, чтобы получить предмет.

Вы успешно подписались на рассылку Anthem и прочих новостей EA, включая информацию о продуктах, событиях и акциях. Отменить подписку можно в любое время, изменив свои предпочтения электронных сообщений.

Вы уже подписались на новостную рассылку Anthem, используя указанную выше почту. Проверьте папку со спамом, письмо могло попасть в неё. Если вы так и не получаете нашу рассылку, свяжитесь с EA.

К сожалению, вы не можете подписаться на новостную рассылку.

Произошла ошибка. Повторите попытку позже.

США Австралия Австрия Аргентина Бельгия Бразилия Великобритания Венгрия Германия Гонконг Греция Дания Израиль Индия Ирландия Италия Канада Китай Колумбия Корея Мексика Нидерланды Новая Зеландия Норвегия ОАЭ Польша Португалия Россия Саудовская Аравия Сингапур Словакия Таиланд Тайвань Турция Украина Финляндия Франция Чешская Республика Чили Швейцария Швеция Швеция Южная Африка Япония Да! Я хочу получать по электронной почте информацию о продуктах, новостях и рекламных акциях ЕА в соответствии с Правилами соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя EA. Я могу отозвать своё согласие в любое время, изменив свои предпочтения, написав на электронную почту privacy_policy@ea.com или связавшись с Electronic Arts Inc. по адресу ATTN: Email Opt-Out, 209 Redwood Shores Pkwy, Redwood City, CA, 94065, USA. ПОДПИСАТЬСЯ ПОДПИСАТЬСЯ Обновить страницу

ПОЛУЧИТЕ ВНУТРИИГРОВОЕ ЗНАМЯ

Подпишитесь на новостную рассылку и получайте самые последние новости, видео, предложения и многое другое об Anthem™ (а также информацию о других новинках, продуктах, событиях и акциях ЕА).
В качестве подарка за подписку вы получите внутриигровое знамя. Для каждой учётной записи доступно только одно знамя игрока. Подробную информацию см. здесь.

Необходимо выполнить вход и подписаться на новостную рассылку Anthem и EA, чтобы получить предмет: [IN-GAME ITEM].

Необходимо подписаться на новостную рассылку Anthem, чтобы получить предмет.

Вы успешно подписались на рассылку Anthem и прочих новостей EA, включая информацию о продуктах, событиях и акциях. Отменить подписку можно в любое время, изменив свои предпочтения электронных сообщений.

Вы уже подписались на новостную рассылку Anthem, используя указанную выше почту. Проверьте папку со спамом, письмо могло попасть в неё. Если вы так и не получаете нашу рассылку, свяжитесь с EA.

К сожалению, вы не можете подписаться на новостную рассылку.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector