4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tekken 7 — Получит 3 новых дополнительных бойца

Tekken 7: Обзор

Актуально для платформы: PS4

Именитый американский боксёр Рой Джонс (Roy Jones) когда-то сказал, что настоящие чемпионы — это те, кто, проиграв один бой, в следующем выходят и доказывают, что чего-то стоят. Данная формула работает и на виртуальных состязаниях. Постоянные взлёты и падения — неотъемлемая часть файтингов, и для того, чтобы овладеть мастерством размахивания конечностями в Tekken 7, придётся немало потрудиться.

Долгожданное продолжение популярной серии добиралось с аркадных автоматов до PC и консолей больше двух лет. Именно столько времени требовалось Bandai Namco под строгим руководством Кацухиро Харады (Katsuhiro Harada) на улучшение баланса и внешнего вида игры. Но одним только лоском дело не ограничилось: в домашней версии появились новые режимы и персонажи. Осталось только узнать, стоило ли всё это ожидания.

Отцы и дети

Первый пункт в меню игры — «Сага о семье Мисима». История призвана безболезненно ввести в курс дела незнакомых с серией людей, а редкие ролики из прошлых частей (которые по-хорошему можно было бы и отреставрировать) способны вызвать ностальгическую слезу у тех, кто уже играл в Tekken прежде. Сюжетные заставки органично перетекают в геймплей и сделаны очень эффектно и пафосно. Бодрый темп сбивают лишь фрагменты со статичными картинками и голосом незаинтересованного журналиста-повествователя. Но если визуальную часть кампании можно лишь пожурить, то к её содержанию вопросов гораздо больше.

В центре сюжета — конфликт поколений клана Мисима и тонкости взаимоотношения тамошних отцов и детей. Внимание сценаристов приковано в основном к Хейхати и его сыну Кадзуе. История время от времени переключается и на других героев, но особо рассчитывать, что очередь дойдёт до всех тридцати шести бойцов из ростера, не стоит. При этом смена героев часто происходит внезапно: не успели вы изучить одного, как в руки тотчас дают другого.

Чтобы такие рокировки не смущали и не тормозили игроков, в Тekken 7 существует «помощник по сюжету», позволяющий одной кнопкой выполнять комбо-удары. Хотя, если вместо него этим же приёмам обучали бы поэтапно, было бы куда практичнее. Лаборатория боя из Tekken Tag Tournament 2 в этом плане гораздо грамотнее знакомила новичков с игрой.

Персонажи сменяют друг друга так быстро, что толком даже не раскрываются. Да, это файтинг, а не сюжетная игра с солидным багажом за спиной протагониста, но зачем тогда вообще вводить в историю новых героев, если их тут же прогоняют со сцены? Рациональней было бы просто сфокусироваться на главной семейке.

Битва за битвой

По мере прохождения кампании открываются отдельные главы за персонажей, в том числе и за тех, кому не хватило места в основной истории. Эпизоды преступно короткие — всего один бой, — и зачастую их действие почему-то происходит на турнире Короля Железного кулака, который по сюжету был отменён. Кроме того, дополнительные главы нынче единственный способ увидеть финальные ролики бойцов. Сценки, которыми славится серия, часто с юмором подходят к персонажам и раскрывают их с неожиданной стороны. В этом отношении концовки в Tekken 7 сделаны хорошо, но все они абсолютно одинаковые в графическом плане. Увы, больше нет разнообразия и нарисованных в разном стиле историй.

Помимо сюжетных режимов в игре есть сильно усечённая аркада и бои за сокровища, напоминающие по своей идее схватки с призраками. Победы над врагами открывают предметы для «кастомизации» героев, и чем опытнее противник, тем ценнее награда. В отличие от Injustice 2, новое снаряжение не даёт никаких бонусов, хотя некоторые вещи можно использовать в бою. Иногда битвы усложняются случайными модификаторами — вдвое может увеличиться их скорость или количество урона.

Локального контента не так много, и какого-то стимула проводить десятки часов в одиночных режимах нет. Можно, конечно, поставить цель заполучить все вещи и элементы оформления, но драки с искусственным интеллектом рано или поздно всё равно наскучат. И тогда на арену выходит онлайн с уникальными ощущениями от каждого спарринга. Здесь тоже есть несколько вариантов — как обычные битвы один на один с друзьями или случайными противниками, так и целые турниры, чьи победители унесут с собой щедрую сумму внутриигровой валюты, которую можно потратить на оформление своего онлайн-профиля и опять-таки «кастомизацию» бойцов.

Порхать как бабочка, жалить как пчела

Одна из самых примечательных особенностей игр серии Tekken — трёхмерность не только в графике, но и в перемещении бойцов в пространстве. С самой первой части участники турнира Железного кулака могли двигаться в трёх измерениях — привычно отступать вперёд-назад и подпрыгивать вверх, а также «стрейфиться» в стороны, что рождало ряд возможностей и тактических ухищрений.

Несмотря на то что новая игра ощущается как всё тот же файтинг, в ней нельзя не заметить ряд изменений. Самое очевидное из них — внедрение особых Rage-ударов. Если раньше состояние ярости только увеличивало силу оплеух, то сейчас оно превратилось в полноценную «камбэк»-механику, призванную уравнять шансы в сражении.

Когда показатель здоровья бойца опускается ниже 30 % и вокруг него начинает витать красная аура, можно потратить всю накопившуюся злобу на Rage Art или Rage Drive, которые больно ударят по противнику и снимут значительную часть его «жизней». Такое нововведение добавило боям зрелищности и напряжённости. Видя, что враг уже дошёл до нужной кондиции, ожидаешь использования суперприёма, способного переломить ход поединка. При этом Rage легко потратить впустую: его можно заблокировать или успеть нанести быстрый удар и убить противника, если у того оставалось совсем мало сил. Поэтому выбирать момент для приступа агрессии нужно очень осторожно, особенно когда сражаешься против опытного соперника.

На одной лишь системе ярости изменения не закончились. В файтинг добавили замедленное воспроизведение особо напряжённых и спорных моментов. Например, при одновременном нанесении удара время притормаживается, и становится понятно, чей кулак первым коснулся чужого тела. Общая скорость боя, напротив, только увеличилась. Игра стала стремительнее и жёстче, и потому, чтобы новичкам было легче в ней разобраться, были введены более простые в освоении персонажи. Например, бразильянка Катарина способна выжать максимум из незатейливых комбо.

Читать еще:  World of Warcraft: Classic - Запретили мод ClassicLFG

Захват нынче можно сбить всего одной кнопкой — больше не нужно следить за движениями противника и на глаз определять, какой из приёмов он проводит. Немного изменилась и система «жонглирования»: теперь «баунд» — удар, бьющий врага об пол и заставляющий от него отскакивать, — можно провести только в начале комбо. И для того чтобы не давать чужой туше опускаться на землю, нужно исхитряться уже другими способами.

Соперника можно вырубить и с помощью окружающей среды. В Tekken 7 по-прежнему есть арены, на которых проламываются пол и стены, и если грамотно вписать в своё комбо ещё и разрушение обстановки телом врага, то результат точно не разочарует.

Есть вещи, которые не меняются с годами. Трава растёт, птицы летают, волны омывают берег. А на турнире Железного кулака бойцы избивают друг друга. И всякий раз за этим увлекательно наблюдать. Разработчикам из Namco Bandai во главе с Кацухиро Харадой вновь удалось освежить старую механику и сделать так, чтобы в Tekken 7 было интересно и новичкам, и тем, кто знаком с серией со времён первой PlayStation.

Важно понимать, что этот файтинг прежде всего был создан для того, чтобы играть с друзьями или «прокачивать» мастерство в онлайне. Несмотря на то что Tekken, помимо всего прочего, ещё и киберспортивная дисциплина, игра подходит для любой компании, красивые, зрелищные удары получаются даже у тех, кто жмёт на все кнопки подряд. Чтобы втянуться в процесс и получать от него удовольствие, нужно совсем немного, но вот чтобы понимать всю его глубину, потребуется немало времени и сил.

Плюсы: обновлённый ростер бойцов и богатые возможности для их «кастомизации»; новые и проверенные временем элементы геймплея хорошо дополняют друг друга.

Минусы: мало контента для одиночных режимов, нет стимула играть против искусственного интеллекта; посредственный сюжетный режим; саундтрек слабее, чем в предыдущих частях.

The King of Fighters XV, новая часть Guilty Gear, третий сезонный пропуск для Tekken 7 и другое — что анонсировали на EVO 2019

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Пираты Карибского моря» без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья — первые детали

    EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

    10 08.05.2020 07:35 от dedpyl

    Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

    11 08.05.2020 07:25 от Steax

    Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

    FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 08.05.2020 07:31 от JIe0H

    Persona 5: The Royal

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Kingdom Come: Deliverance

    Deus EX 3: Human Revolution

    В ночь с воскресенья на понедельник в США прошли заключительные игры крупнейшего файтинг-турнира EVO 2019. Во время проведения мероприятия крупные компании сделали ряд анонсов.

    The King of Fighters XV в разработке

    Вышедший несколько лет назад файтинг The King of Fighters XIV стал успешным, поэтому компания SNK принялась за создание следующей части. На EVO 2019 игрокам показали 15-секундный тизер The King of Fighters XV с логотипом и примечанием «сейчас разрабатывается». Дата релиза и платформы пока не называются.

    Guilty Gear 2020

    Находится в разработке и следующая часть Guilty Gear. В отличие от SNK с The King of Fighters XV, Arc System Works показала тизер своего нового файтинга с геймплейными кадрами. Игра выйдет в 2020 году. Платформы и подробности обещают раскрыть позже.

    Больше контента для Tekken 7

    Команда Кацухиро Харады продолжит поддержку Tekken 7. На EVO 2019 состоялся анонс третьего сезонного пропуска для файтинга. Ростер пополнят еще четыре играбельных персонажа, список арен и особенностей расширится. Пользователям также обещают серию улучшающих игру бесплатных апдейтов.

    Первух двух персонажей сезона уже раскрыли. В сентябре 2019 года в Tekken 7 появится Зафина, дебютировавшая в Tekken 6, а до конца осени к ней присоединится новый для серии боец Лирой Смит.

    Во время финальных игр турнира по Tekken 7 на EVO 2019 зрители также увидели ролик с кодеком из Metal Gear Solid и говорящей головой Солида Снейка, что вызвало бурную реакцию как в зале, так и в сети. Вскоре организаторы состязания заверили, что создали видео для развлечения посетителей самостоятельно, без участия Bandai Namco, и оно не является намеком на появление Снейка в Tekken 7.

    — FADEL — ?? HYPE @ EVO? (@MTLSaiyan) August 5, 2019

    Поддержка SoulCalibur VI тоже продолжится

    Bandai Namco вспоминает о SoulCalibur VI реже, чем о Tekken 7, но это не значит, что про игру забыли. На EVO 2019 стало известно, что Кассандра, финальный персонаж первого сезона, пополнит ростер бойцов уже сегодня, 5 августа.

    Кроме того, файтинг получит второй сезонный пропуск с четырьмя дополнительными персонажами. Одним из них станет Хаомару, протагонист Samurai Shodown. Остальных пока не раскрывают.

    Street Fighter V

    В обращении к поклонникам Street Fighter продюсер серии Ёсинори Оно сообщил, что Capcom сделает интересные анонсы по Street Fighter V в ноябре и декабре 2019 года.

    Несколькими днями ранее для игры представили трех новых персонажей — Пойзон, Лючию и Эдмонда Хонду. Трейлер с ними утек в сеть раньше времени по вине Valve, за что она уже принесла извинения.

    Samurai Shodown

    В 2020 году Samurai Shodown получит второй сезонный пропуск с четырьмя дополнительными бойцами, в том числе Миной Мадзикиной. До конца 2019 года поклонники тоже будут получать по одному персонажу в ростер. Бесплатным персонажем в сентябре станет Сизумару Хисаме.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    Журналюга против всех: впечатления от Tekken 7

    Рассказываем о специфике новой сюжетной кампании, механике Rage и многочисленных шапках.

    Автор: Коняшин Андрей

    На этой неделе Gmbox удалось поиграть в русскоязычную версию Tekken 7 на PS4. Мы провели с игрой несколько часов: прошли несколько глав кампании, опробовали аркадные режимы и оценили коллекцию шапок, и теперь готовы поделиться своим первым мнением об игре.

    На этой неделе компания «Софтклаб», занимающаяся изданием в России долгожданного порта Tekken 7, пригласила в свой офис журналистов и дала им поиграть в последний билд файтинга. Сразу же заметим, что никаких радикальных изменений от новой части ждать не стоит, ведь Tekken 7 — это всё тот же знакомый игрокам Tekken, но несколько интересных нововведений в игре всё же появилось.

    Основной фокус презентации делался на одиночной кампании игры, ведь в Tekken 7 Bandai Namco решила сделать этот режим более цельным и кинематографичным, чем в предыдущих частях серии. И ей это удалось — новый сюжетный режим в Tekken 7 ощущается совершенно иначе, чем в прошлых играх Tekken.

    В одиночной кампании Tekken 7 появилось гораздо больше красочных кат-сцен, и эти кат-сцены теперь плавно перетекают в сами бои без каких-либо загрузочных экранов, создавая очень гладкое повествование. На погружение игрока в историю также работают и редкие QTE во время кат-сцен — если вы успеете нажать определённую кнопку, то, например, увернётесь от удара и начнёте матч с полным здоровьем, прозеваете — получите по шапке и вступите в бой уже немного побитым.

    Но самое важное изменение сюжетного режима Tekken 7 кроется в его масштабе и устройстве: за 1,5 часа игры нам удалось пройти 8 глав кампании, но, по словам сотрудников «Софтклаб», на прохождение всей кампании игрокам может понадобиться до 10 часов игры — в зависимости от уровня сложности и навыков игрока, конечно же. Одиночный режим так сильно разросся благодаря хитрой системе повествования: в кампании разработчики решили вкратце пересказать игрокам историю нескольких предыдущих частей Tekken, немного прояснить суть противостояния корпорации G и компании “Мисима Дзайбацу”, а также вспомнить историю всей семьи Мисима.

    Самое интересное, что центральным персонажем-рассказчиком Tekken 7 оказывается не один из известных персонажей серии, а безымянный журналист, потерявший в войне между военными корпорациями свою семью. Он начинает собственное расследование с целью докопаться до истины и узнать, кто и зачем затеял эту войну, а потом придать эту историю огласке. Таким образом, игра приобретает новый более личный уровень с героем, который гораздо ближе обычным игрокам, чем члены дьявольской семьи Мисима.

    Новый подход разработчиков к кампании довольно амбициозен, но обладает и своими минусами: если вы новичок в серии или не слишком пристально следили за сюжетом в предыдущих частях Tekken, то вы легко запутаетесь в многочисленных персонажах, флэшбеках и нескольких параллельных линиях повествования (журналист, флэшбеки к найденной журналистом информации и действия членов клана Мисима в настоящем времени).

    Зато давним фанатам франшизы наверняка будет приятно ещё раз вспомнить яркие эпизоды из последних частей файтинга, да и новость о том, что гостевой персонаж Акума из серии Street Fighter оказался грамотно вписан в сюжет Tekken 7, тоже должна порадовать.

    Рассказать больше о сюжетной кампании Tekken 7 без серьёзных спойлеров уже не получится, а потому лучше перейдём к ещё одному, возможно даже более важному нововведению игры — системе Ярости. С точки зрения геймплея Tekken 7 практически ничем не отличается от предыдущих частей серии, не считая новой механики Rage, которая может серьёзно повлиять на ваши ощущения от игры. Ярость — это классическая comeback-механика, которая уже давно есть во многих файтингах, но до Tekken она добралась лишь в седьмой части.

    Суть её состоит в том, что персонаж, у которого остаётся мало здоровья, начинает наносить больше урона. Но ещё важнее то, что кроме увеличенного урона у него появляются две крайне мощных новых способности, с помощью которых противнику можно за раз снести около трети здоровья. Само собой, эта механика сильно меняет динамику боёв — теперь даже у персонажа с минимальным количество здоровья есть вполне реальный шанс одолеть врага с полной полоской жизни. К сожалению, на геймплей также влияют и некоторые поля сражений — на одной из арен в сюжетной кампании на заднем фоне полыхает пламя, и на этой карте иногда ощутимо падает частота кадров. Остаётся надеяться, что разработчикам удастся решить редкие проблемы с понижением FPS к релизу Tekken 7.

    Но на этом важные геймплейные отличия Tekken 7, пожалуй, заканчиваются — в остальном это привычный, родной Tekken с несколькими новыми любопытными героями. Зато Bandai Namco добавила в игру ещё пару нововведений, которые особенно придутся по душе старым фанатам серии — например, возможность посмотреть кат-сцены из всех предыдущих игр франшизы в особой галерее. Правда, сначала эти кат-сцены нужно будет разблокировать за внутриигровую валюту, но её фармить в игре очень просто, особенно с помощью аркадных режимов.

    Один из таких режимов как раз целиком направлен на зарабатывание этой самой валюты и сундуков с косметическими предметами, которых в новой части файтинга просто неимоверно много. Кастомизации в Tekken 7 осталась примерно такой же, как в предыдущих частях серии, так что можете смело ожидать в мультиплеере Кадзую с головой оленя, медведя Куму в золотой футуристичной броне и остальных героев в совершенно безумных нарядах.

    Ну и было бы странно совсем не рассказать про локализацию, раз уж мы играли в русскоязычную версию игры — Bandai Namco придерживалась уже устоявшихся вариантов перевода, и единственное неожиданное решение компании состоит в том, что локализаторы решили не делать русскую озвучку персонажей, ограничившись русскими субтитрами. У такого решения есть серьёзные основания: как известно, в турнирах «Железного Кулака» принимают участие бойцы со всего мира, и даже в оригинальной японской версии Tekken 7 персонажи-иностранцы говорят на родных языках: на английском, французском, испанском и так далее. Так что компания решила оставить оригинальную озвучку персонажей, так как она подчёркивает индивидуальность героев, ну а для того, чтобы все понимали о чём говорят герои, добавила аккуратные субтитры.

    Tekken 7 выйдет на PC, PS4 и Xbox One уже 2 июня 2017г.

    7 причин играть в Tekken 7

    2 июня на Windows, Xbox One и PlayStation 4 выходит Tekken 7 — продолжение титулованного файтинга, чья родословная тянется еще с первой PlayStation и аркадных автоматов. На самом деле, Tekken 7 вышел еще два года назад и отправился прямиком в залы игровых автоматов, где японские школьники выбивали из него всю душу. После такого серьезного тестирования файтинг наконец-то добрался до простых смертных. Мы собрали семь причин, почему на Tekken 7 все-таки нужно обратить внимание.

    Tekken — это спорт

    Каким бы зрелищным ни казался Injustice 2, по сравнению с Tekken, это даже не файтинг. Tekken 7 — хардкорный и местами консервативный тренажер для профессионалов. Играть в него непросто, а научиться показывать класс — и того тяжелее. Красивых добиваний, улетной анимации и помощи при суперударах здесь ждать не приходится — все нужно делать руками. У неподготовленных людей от этого может создаться неверное впечатление, дескать, «скучноват файтинг!».

    Действительно, если люди не понимают механику Tekken, их поединки могут выглядеть как однокнопочное порно: однообразные удары, повторяющиеся движения, дерганность и никакой изящности. Но с опытом приходит и понимание: красота в Tekken есть. И она заключена в тонкостях боевой системы и в невероятном количестве персонажей. Для совсем отбитых поклонников здесь есть режим аркадного автомата. При этом лучше всего иметь файт-пэд — профессиональное устройство, симулирующие управление игрового автомата: внушительный гейм-стик и большие кнопки. Но это уже совсем высшая лига.

    Кацухиро Харада

    Один из редких случаев, когда можно точно назвать имя человека, отвечающего за игру. Естественно, над серией Tekken работает коллектив авторов, но Кацухиро Харада является фронтменом игры уже много лет. Мне посчастливилось брать у него интервью и могу только добавить: это действительно один из самых харизматичных людей индустрии.

    Харада известен тем, что выглядит как представитель якудзы и с удовольствием участвует в конфликтах с другими разработчиками файтингов и хейтерами из интернета. Так в свое время Кацухиро Харада и Йосинори Оно (разработчик Street Fighter) обменялись шутливыми видеороликами, в которых воровали идеи для своих файтингов в офисе конкурента. В конце концов это противостояние переросло в долгое и плодотворное сотрудничество. А вот с создателем Dead or Alive, Томонобу Итагаки, конфликт уже вышел нешуточный. Высмеяв в своей рекламе конкурента, разработчики Tekken получили в лице Итагаки последовательного и злого ненавистника. Не было интервью с Итагаки, где бы он не пинал Tekken, Namco и Хараду. История закончилась вместе с уходом Итагаки из разработки файтингов. Понаблюдать за насыщенной жизнью Кацухиро Харады можно у него в твитере. Если оставить отзыв об игре, Харада даже может вам ответить.

    Сюжет

    Не слушайте тех, кто говорит, что сюжет в файтингах не нужен. Начиная с 90-х, когда они представляли собой набор арен и поединков, в конце какого-нибудь Street Fighter вас все равно ждал небольшой ролик о судьбе вашего героя. Это было чертовски важно! С тех самых пор сюжетная часть в файтингах только развивается. Сейчас они преподносят историю банального мордобя с голливудским размахом и Tekken 7 — не исключение. Сюжетная часть игры здесь — мощнейший экшн с неожиданными поворотами истории. Да что там рассказывать, если игра открывается роликом, где Хэйхати сбрасывает своего сына, молодого Кадзую, со скалы!

    Street Fighter

    Если заговорили о Street Fighter, другом профессиональном японском файтинге, то нельзя обойти важный момент: в Tekken 7 с гастролями приехал Акума. Вообще кроссоверы в файтингах не редкость, вспомним хотя бы Street Fighter X Tekken, где в поединке сошлись известные бойцы двух игровых сериалов. Но в Tekken 7 появление Акумы, все-таки, — событие отдельное. История нового Tekken неразрывно связана с прошлыми частями, так что Акума поначалу выглядит как чужеродный и даже лишний элемент. Но затем он постепенно встраивается в повествование и в атмосферу игры (причем довольно удачно). К тому же, Акума принес с собой немного Street Fighter в кармане — управляется персонаж исключительно по правилам своей игры.

    VR-режим

    VR, как модное явление, добрался и до файтингов. Если вы — счастливый обладатель VR-комплекта от Sony, то самое время пустить его в ход. Нет, «видеть из глаз» бойцов у вас не получится, это было бы уж слишком круто и тянуло бы на отдельную игру. С помощью шлема виртуальной реальности вы получаете чуть более объемную картинку. При поединке вы сможете слегка менять угол зрения, но не настолько, чтобы ходить вокруг персонажей. Отдельно представлены 3D-модели бойцов, чтобы вы смогли разглядеть детали и посчитать количество волос на голове Хэйхати.

    Русский след

    Исторически сложилось, что русские персонажи всегда мощно представлены в файтингах. Вспомним хотя бы Зангиева, ставшего на долгие годы воплощением брутального героя. В Tekken русская диаспора представлена особенно внушительно. Обратите внимание на Сергея Драгунова, мрачного и стильного спецназовца. Драгунов использует в поединках приемы самбо (система «самооборона без оружия», придуманная в СССР), а его фамилия служит отсылкой к одноименной винтовке, так же известной как СВД.

    Кроме этого в серии Tekken существует целая семья киборгов, созданных в закрытых советских НИИ и КБ. Например, Алиса Босконович — девушка с розовыми волосами, искусственная дочь доктора Босконовича. Несмотря на свою кавайную внешность, Алиса (она именно Alisa, а не Alice) — очень грозный противник, разрывающий врагов встроенными пилами. Ну и конечно стоит вспомнить Джека, еще одного киборга, на деталях которого стоит штамп «сделано в СССР».

    Турнир

    Режиссёр Tekken 7 рассказал о добавленных в игру нововведениях

    Релиз седьмой части знаменитого файтинга Tekken запланирован на начало следующего года для PlayStation 4, Xbox One и PC. На старте в игре будет более 30 бойцов, включая Акуму из Street Fighter. Также, ранее разработчики рассказали о новых движениях и боевых механиках, которые должны сделать игровой процесс более доступным для игроков всех уровней квалификации. Большое внимание в новой части уделили кинематографическим роликам, с помощью которых игрокам будут рассказывать сюжетную историю. Но это далеко не все нововведения, которые ждут игроков. В официальном блоге PlayStation вышла статья, в которой Катсухиро Харада, директор Tekken 7, рассказал о ранее не объявленных изменениях.

    В Tekken 7 игроков ждёт динамическая смена погоды, разрушаемое окружение, а также замедление времени, когда у бойца мало здоровья, чтобы добавить эпичности этому моменту. Кроме этого, в катсценах в режиме истории появятся так называемые Quick Time Event, когда игроку нужно быстро совершать какое-то действие с помощью кнопок на геймпаде, чтобы нанести удар или не получить урон.

    «Мы хотели бы привнести дополнительную напряжённость не отвлекая игрока от боя, но также сделать игру еще более зрелищной в моменты когда вы не играете», — рассказал Катсухиро Харада.

    Что касается супер-атак, которые расходуют ярость, то они могут быть использованы в комбинациях для нанесения большего урона и теперь их можно будет использовать на разных дистанциях, поэтому предугадать и отразить их будет сложнее. Кроме этого, некоторые из этих приёмов могут быть оборонительными.

    Ещё одним важным изменением в Tekken 7 является режим «Искусство ярости», когда игрок может нанести колоссальный урон, в зависимости от количества потерянного здоровья. Такой приём может полностью изменить ход сражения, то его нужно использовать в хорошо подобранный момент и время. Также помочь в сложных ситуациях должна возможность двигаться и даже наносить удары при получении урона, что при правильном использовании может спасти от гибели персонажа.

    В отношении добавления в игру новых персонажей Катсухиро Харада рассказал, что они следят за пожеланиями фанатов и разделяют их на категории, чтобы понять, какой аудитории что может понравится. К примеру, есть фанаты женских персонажей, новички в серии и профессиональные игроки, поэтому всем им нужно угодить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector