38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

StarCraft Remastered: новая жизнь старым героям

Обзор StarCraft: Remastered — прошла ли классика проверку временем?

«Почувствуй себя старым» — оригинальной StarCraft 19 лет, и, если вы застали игру в осознанном возрасте (и даже знаете, что такое LAN-посиделки), то у нас неприятные новости. Молодость безвозвратно прошла, половина обитателей 4PDA младше вас в два раза, а Blizzard давно переключилась на другие проекты и даже жанры. Но ничего страшного — всё это ещё можно исправить прямо сейчас. Просто качаем ремастер, щёлкаем по иконке, проматываем брифинг и всё. За окном вновь 1998 год.

От Чара до Айура

Любой текст о StarCraft невозможен без «а вот было же время», но в ремастер стоит поиграть даже если вы родились после выхода оригинала — хотя ностальгия в этом случае, конечно, пройдёт мимо. Впрочем, невелика потеря: даже спустя два десятилетия детище Blizzard всё ещё остаётся отличной игрой. Особенно в условиях нынешнего жесточайшего дефицита хороших стратегий.

Новички обязательно оценят повествование — представьте себе, когда-то в RTS были классные сценарии. Сейчас в это трудно поверить, но StarCraft рассказывает историю калибра Mass Effect: звёздные войны, предательства, причудливые расы (не обязательно вражеские), куча запутанных, но крутых сюжетных линий. Неслучайно центральной героиней начала двухтысячных стала Сара Керриган: суровую даму косплеили, про неё писали фанфики и новеллизации — внимание общественности, мягко говоря, не обошло.

Уже с первых миссий чувствуешь себя как дома — интерфейс, голоса, правила боя: будто и не было этих 19 лет. Руки быстро вспоминают: парочку КСМ на кристаллы, третий — строить завод, из барака выскакивают пехотинцы, а Джим Рейнор с друзьями растаскивает «туман войны». Сейчас игра кажется очень примитивной, но это иллюзия. StarCraft по-хорошему старомодна: на экране ничего лишнего, никто не бомбардирует дурацкими объявлениями и не лезет с советами. Здесь верят в пользователя, а он доверие оправдывает: самостоятельно разбирается в нюансах баланса, познаёт разницу между протоссами и терранами, и не ретируется при виде стаи зергов (хотя надо бы).

StarCraft напоминает о забытом: как, всё-таки, круто «рулить» кучкой юнитов. Не надо заучивать длинные экономические распорядки, руководить империей или городить какие-то сложносочинённые боевые построения. Достаточно лишь ловко щёлкать мышкой, не щёлкать клювом и периодически включать голову. В этом плане игра похожа на лучшие стратегии того времени: наделали армию и пошли всех косить. Красота.

Блага прогресса

Но только не в мультиплеере — здесь совсем другие порядки. В ремастере поработали над онлайном — стало почти как во второй части. Статистика и прогресс сохраняется в облаке (технологии!), есть повторы, а система подбора игроков учитывает показатели, что теоретически исключает свидание с киберспортсменами из одной прекрасной азиатской страны. Профессиональную карьеру в StarCraft уже не построишь, но «зарубиться» всё ещё можно. Кстати, если в вашей жизни вдруг сохранились друзья со времён LAN-вечеринок, то никто не мешает повторить замечательный опыт — этот режим остался. Нужно всего лишь убедить родных и начальство, что вы не сошли с ума, и действительно хотите погонять с товарищами «по сетке».

Сам по себе ремастер сделан аккуратно. Графика, конечно, далека от красот второй части, но дружит даже с 4K-мониторами. Интерфейс немного перерисовали, а юниты стали чётче и симпатичнее. Для нормальных видеокарт есть галочка «Включить освещение в реальном времени». Если по каким-то причинам вам не понравится обновлённый StarCraft, можно одним нажатием вернуть оригинальную картинку — и немедленно ужаснуться.

Blizzard особенно напирает, что теперь «старик» разговаривает на 14 языках — включая русский — но вся сила тут в озвучке. Герои говорят голосами персонажей из сиквела, и это прекрасно. В начале двухтысячных о такой радости оставалось только мечтать.

StarCraft: Remastered — удобный повод пуститься в ностальгический трип и посмотреть «как вообще раньше делали». А через два часа осознать, что делали интересно. С классным сюжетом, простым, но идеально отточенным менеджментом и масштабными баталиями. Да, годы взяли своё: игра кажется приветом из прошлого. Но приветом, которого нам всем так не хватало.

Достоинства:

  • это тот же «старик».
  • . с дополнением Brood War.
  • . с новой графикой и звуком.
  • . и другим мультиплеером.
  • прошло почти двадцать лет — седину всё-таки не скрыть.

Выходные данные

  • Платформы: PC
  • Разработчик: Blizzard Entertainment
  • Издатель: Blizzard Entertainment
  • Дата выхода в России: 14 августа
  • Локализация: полный русскоязычный перевод (катсцены на английском)
  • Похожие игры: StarCraft II, Warcraft III, цикл Command & Conquer
  • Стоит ли покупать сейчас? Да

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Прохождение StarCraft Remastered (SC: Remastered) — Терраны (Terran) Новый Геттисберг #9

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Прохождение Starcraft Remastered #starcraft на русском языке #StarCraftRemastered. Прохождение Старкрафт Ремастеред #старкрафт #sc1 будет осуществляться на классическом уровне сложности. SC: Remastered обновленная версия старой доброй первой части Starcraft вышедшая в 1998 году. #MyStarCraftStory
Это новая эра в истории StarCraft уже сейчас можно играть бесплатно в StarCraft: Remastered получив — 4K-графику, формат 16:9. и еще много всего!
В StarCraft Remastered, Blizzard #blizzard сохранили все, что игроки больше всего любят в StarCraft, и обновили все остальное. #BlizzardEntertainment

Смотрите и другие части прохождений StarCraft и StarCraft 2:
► Прохождение StarCraft II: Нова Незримая Война / Starcraft 2: Nova Covert Ops — https://goo.gl/gC7bRN
► Прохождение StarCraft II: Legacy of the Void [SC2 LotV] — https://goo.gl/uL67m8
► Прохождение StarCraft 2: Heart of the Swarm [SC2 HotS] — https://goo.gl/TbP3Kh
► Прохождение StarCraft 2: Wings of Liberty [SC2 WoL] — https://goo.gl/yzt8tw
► Прохождение StarCraft: Brood War — https://goo.gl/3wYy5s
► Прохождение StarCraft — https://goo.gl/7UNAr4

Меня зовут Allariel (Аллариель, Алариель, Аллариэль и прочие вариации), кто-то сокращенно говорит Al (Ал) 🙂 Ссылочки на социальные сети собственно выше, если вдруг кто захочет добавиться. Люблю проходить различные игры, очень нравятся вселенные Blizzard #blizzardentertaintment , играю в WoW еще с далекой Ваниллы (WoW Vanilla), в самом WoW играю только в свое удовольствие и в свободное время, которое не всегда имеется 🙂 Также очень люблю вселенные The Elder Scrolls и Heroes of Might and Magic. #allariel #аллариель

StarCraft Remastered — это обновленная версия знаменитой научно-фантастической стратегии. В нее входят оригинальная игра и дополнение StarCraft: Brood War в современной переработке.
Мы пересмотрели все боевые единицы, строения и декорации, усовершенствовали звуковое сопровождение и ввели поддержку для различных разрешений экрана. Иллюстрированные вставки рассказывают о борьбе и победах Артаниса, Феникса, Тассадара, Рейнора и Керриган. Знакомые герои обретают новую жизнь! Но главное — безупречно отлаженный игровой процесс исходной стратегии StarCraft остался прежним.

ВОЗВРАЩЕНИЕ В СЕКТОР КОПРУЛУ
Захватывающая история межгалактических интриг и космических сражений, которая завершится в StarCraft II: Legacy of the Void, начинается много лет назад. В отдаленном уголке Млечного Пути впервые сходятся в бою три расы: терраны, изгнанники с Земли, воины-псионики протоссы и свирепые зерги, пожиратели миров. Этот конфликт охватывает множество планет (и занимает 50 заданий).

Обзор StarCraft: Remastered — возвращение легенды

Одни игры становятся модными, другие выходят из моды. А есть такие, которые получают новую жизнь в виде ремастера, оставаясь нетленными шедеврами игростроя.

В 1998 году StarCraft взорвала индустрию своим релизом, собрав множество престижных наград. Игра стала поистине легендарна, а особенно угорела по ней Южная Корея: там чемпионаты по SC транслируются по федеральным каналам наравне с футбольными матчами или Олимпиадой. Наверное, каждый геймер хоть что-то да слышал об этой знаменитой стратегии.

Читать еще:  World War Z: Вышло дополнение к игре Six Skulls

Фанаты и поклонники ждали продолжения долгих двенадцать лет. И все эти годы Терраны, Зерги и Протоссы всех национальностей сходились в ожесточенных турнирных схватках, зарабатывая десятки и сотни тысяч долларов. Но время не щадит никого — даже легенд: в один момент стало понятно, что пора выпускать продолжение. В 2010 году Blizzard разразилась второй частью.

И комьюнити разделилось во мнениях. Одни обреченно махали рукой и утверждали, что в StarCraft 2 франшиза умерла, другие называли ее глотком свежего воздуха. В конце концов Blizzard решила все за всех: взяла да запретила проводить чемпионаты по первой части. Больше всех, разумеется, возмущались южнокорейцы, но буря недовольства быстро поутихла. А чуть позже SC2 и вовсе обрела огромную аудиторию, перестав быть игрой исключительно для киберспортсменов.

И вроде как все было отлично. Крупные дополнения с сюжетными кампаниями, изменения в мультиплеере, кооперативный режим — разработчики подкачивали интерес к игре всеми силами. Тем временем сотни тысяч игроков по всему миру сражались за вожделенные ступеньки рейтинга и небольшие игровые бонусы, оттачивали свое мастерство в новых тактиках и стратегиях, повышали APM и смотрели чемпионаты с именитыми игроками (среди которых, к слову, много наших соотечественников). Но при всем этом страсти постепенно утихали: старые игроки со временем теряли интерес и уходили, а новые надолго не задерживались. И Blizzard предприняла довольно рискованный шаг — наверняка не без участия добавленного в Diablo 3 некроманта — эксгумировать из анналов истории и вернуть к жизни уже почившую, но не забытую поклонниками первую часть.

Переделывать пришлось практически каждый аспект игры. Графика была перерисована с нуля под современные технологические возможности. Есть и поддержка 4К, так что теперь на огромном экране, где транслируется чемпионат, будет видно каждую жилку на шее маленького двуногого зерглинга. Музыка осталась прежней — с той лишь поправкой, что резко возрос битрейт.

Обзор игры StarCraft: Remastered

Эх, давненько не писал по основной тематике сего замечательного портала — непосредственно об играх. Тому виной, скорее всего, появившаяся у меня пагубная страсть к чтению опусов Филипа К. Дика, которой я и отдаю всё своё свободное время, а его у меня не так много. Но 15 числа этого месяца, ночью, свет увидела игрушка, ради которой я отложил в сторону книгу, и решил отдать дань уважения авторам сего творения, коими выступили сами Blizzard.

Starcraft Remastered. Современное переиздание самой популярной стратегии в реальном времени за всю историю жанра. Будучи в известной степени старкрафтофилом, я уже не раз писал хвалебные оды этой в высшей степени увлекательной игре, которые вы сможете найти на этом портале (а может, ещё где, я не особенно болею за авторские права). Имея некоторые мелкие проблемы в механике (которые проблемами кажутся сейчас, если же смотреть на год выпуска, и в особенности сравнивать с тогдашними «Варкрафтами», то их и не заметишь), творение «Метелицы» ухитрилась стать RTS с эталонным игровым процессом, а заодно и официальной религией Южной Корей. Говорят, там граждане, не играющие в Золотой Лиге, платят дополнительный налог в казну. И к большому сожалению поклонников, Starcraft 2 не согла стать полноценной заменой Первому. Ни в плане одиночной кампании, ни в плане сетевых побоищ. К тому же, Legacy Of The Void получилась какой-то пресной, да ещё и прошла практически незамеченной из-за шумихи вокруг Fallout 4. Поэтому, желание «Метелицы» реанимировать классику вполне закономерно.

Вы будете удивлены, однако про то, что ремастеру Starcraft быть, я узнал недели за две до того, как игра появилась в магазине Blizzard. Хотя анонсирована эта вкуснотища была в конце марта этого года. И, наверное, там лучше — я не ждал долгие месяцы, кажущиеся вечностью, не истекал слюнями по объекту своей цифровой страсти, как это было с переизданием «Героев», и, слава Богу, не испытал тех разочарования и ненависти к разработчикам, которыми одарило меня то самое переиздание от косоруких Dot.emu и хитрож… адных Ubisoft.

Но давайте обо всём по порядку. И начать стоит с того, что Starcraft Remastered ставится не как обособленное приложение, а как апдейт оригинального лицензионного Broodwar, который вам так же придётся скачивать из магазина Blizzard. Кстати говоря, он бесплатен с апреля этого года, и стал таковым чуть позже анонса ремастера, что наводит на кое-какие мысли. Например, о том, что этот финт ушами — не что иное, как маркетинговый ход с целью в будущем продать ремастер. «Метелица» справедливо полагает, что мало кто будет платить 500 рублей за оригинальную игру, а потом поверх неё ставить апдейт ещё на 600 рублей. Тем более, что даже после апдейта картинку современной не назовешь, и графонофилы вроде Лёшеньки с itpedia сразу начнут потирать мозолистые руки в предвкушении срача на тему соотношения «цена-графон». Так что решили Blizzard народ лишний раз не злить, ибо оригинальная игра давно уже отбила свой бюджет, да притом неоднократно. А платный апдейт с Зилотами и Медичками — это оригинальная форма распространения, сродни «шароварной». И ведь знаете — в первый день продаж, 15 августа этого года, магазин периодически «висел», едва справляясь с числом желающих купить ремастер. Даже несмотря на то, что для приобретения программы вам необходимо приложение Blizzard, в котором вы заводите учётную запись Battle.net. Знакомая ещё со времён первого второго (смотрите, не сломайте мозг) «Старкрафта» тактика борьбы с пиратством. Разумеется, пираты всегда находят лазейки, так что со временем игра появится на торрентах, но пока её там нет, а 600 рублей — не такие большие деньги, чтобы жадничать. Так что настоящего «старкрафтера» не отпугнёт такая сложная и долгая установка программы. Которую вполне можно записать в минусы проекта.

И уж раз я начал с придирок, то с ними и продолжу. И в общем-то по-серьёзному я могу спросить с Blizzard только за ролики. Перерисовав и переозвучив (в том числе впервые добавив в игру качественный дубляж на русский язык, с которым потугам «Фаргуса» не сравниться) основной пласт игры, «Метелица» почему-то оставила неизменными ролики. Причём совсем неизменными. Даже их разрешение, похоже, осталось «родным». А с дубляжом решили не напрягаться, мол, и субтитров вам хватит. И это странно видеть — ладно видео, его перепроизводство требует значительных вложений средств, но звукорежиссёры-то уже облагородили 90% игры, почему бы и оставшиеся 10% не добить? Вот и создаётся впечатление игры, сшитой из разных кусков. Прилизанная сердцевина, завернутая в пожухлую кожуру. Тем не менее, только вы решаете, пуст ли стакан наполовину, или же он наполовину полон. Ну, или, как в том анекдоте про друзей-женатиков которые делились впечатлениями о медовом месяце. Один утверждал, что брак — это бочка дёгтя, сверху которой налита ложечка мёда. А второй мрачно заметил, что, похоже, открыл бочку не с той стороны. Так что, с какой стороны вы откроете бочку, в которую закатан ремастер, такие впечатления о нём и останутся.

Ну а лично для меня сверху бочки дёгтя было немного — всё остальное чистый мёд. И прежде, чем мы о нём поговорим, напомню о том, что речь пойдёт не о самой игре, а о том, как её переделали.

А переделали её, во-первых, таким образом, что теперь соотношение сторон 16:9 не является проблемой. Простое переключение на режим HD и «Полный экран» — и вашему взору предстаёт широкоформатная картинка. Не растянутая из 4:3, не замощённая поносеым цветом там, где она выходит за рамки 4:3 (да, это тонкий намёк на переиздание «Героев»), а именно широкоформатная.

Сам визуальный ряд приятно порадовал редизайном боевых единиц и строений, который вроде бы как и не особенно был нужен, но, по крайней мере, по нему видно, что разработчики что-то делали, а не просто взяли старые чужие исходники и выпустили как свою игру (ага, тоже тонкий намёк). Правда, кое-где (к примеру, у Академии) всплывают куски, далёкие от HD. Более того, они есть и в интерфейсе — к примеру, кнопка маскировки у «Миражей» тоже сильно разнится с остальными командами. Это мелкие недоработки, игре они не особенно мешают, и, уверен, Blizzard в скором времени их исправят, потому что им не наплевать на своё творчество и на свою публику, в отличие от той же Ubisoft.

Читать еще:  В Apex Legends забанено 400.000 читеров

Помимо техники, живой силы и зданий изменения претерпело и окружение. Мало того, что оно стало более детальным (а вода так вообще стала похожа на шейдерную), так ещё и всяких мелких декоративных элементов завезли. Там скелетик, там масляное пятно, там дырка от снаряда. Вроде бы и мелочи, но глаз радуется.

Главные действующие лица, как и портреты персонажей, к слову, тоже подверглись изменениям. Рейнор похож на отпетого бандита со звездой шерифа, Керриган стала ближе к образу из второго Starcraft, в пику деревенской простушке из оригинальной игры. Менгск тоже легко соотносится со своим воплощении в SCII. Неплохо смотрятся обновлённые спецэффекты — несмотря на то, что некоторые из них излишне «карамельные». Лично мне особенно понравились новые эффекты взрывов — с оригиналом даже сравнивать смысла нет. Да что там, статичные картинки, на фоне которых подсчитываются очки — и те перерисовали. Одним словом, с визуальной частью неплохо поработали (кроме роликов, конечно), такой конфеткой можно смело ткнуть в рыло «экспертам», утверждающим будто в «HoMM 3 HD Edition» разработчики полностью перерисовали графику. Вот что такое «перерисовали», ясно вам?

Дополнением к картинке — и очень приятным для отечественного игрока — станет полная локализация на русский язык. Наконец-то. И 20 лет не прошло. Ну теперь только дождаться такого же ремастера «Diablo II» с хорошей локализацией. Причём, даже запуская оригинальную игру отдельно от ремастера, вы получите полноценную русскую версию.

Качество локализации, если не считать прокола с роликами, близко к идеалу. Актеры озвучивания подобраны, по возможности, так, чтобы персонажей, участвующих в первой и второй частях Starcraft, озвучивали одни и те же актёры. Конечно, можно придраться к тому, что надписи на объектах окружения остались на английском, а вот во втором «Старкрафте» были русифицированы даже гильзы от патронов. Но здесь, видимо, сказался малый срок разработки, или просто «Метелица» непосчитала нужным так заморачиваться. Да и вообще — перед вами русская версия игры, в которой нет Надмозга, Альфасквадрона и прочих мамонтов-танков, чего вы жалуетесь. Озвучка, кстати, следует традициям, заложенным ещё в третьем «Варкрафте» — если долго щёлкать на юните мышкой, он начинает хохмить, чем можно разбавить звериный пафос происходящих по сюжету событий.

Но вот что, слава Богу, осталось неизменным — так это тот самый игровой процесс, что поражал воображение 20 лет назад. Причём он настолько неизменен, что разработчики так и оставили идиотские толкучки юнитов в узких местах карты, выделение рамкой не более 12 единиц живой силы или техники и прочие проблемы первой игры, с которыми мы её любили. Когда у авторов спросили, по какой причине они не исправили столь явные ошибки, те мудро ответили, что даже эти ошибки — это часть баланса, который так полюбился игрокам всего мира. И если задуматься, так оно и есть. Большинство тактик, применяемых в сетевых побоищах, оттачивались годами с учётом этих недоработок, так что Blizzard всего лишь постарались, чтобы переход с оригинальной игры на ремастер был как можно более безболезненным. И старание это достойно уважения.

Ну а теперь главный вопрос — покупать или нет? На мой взгляд, это решение нужно принимать с учётом лично ваших игровых предпочтения. К примеру, я неровно дышу к стратегиям в реальном времени вообще, а сам Starcraft до сих пор ставлю на первое место в личном топе игрушек. Поэтому для меня такой вопрос вообще не стоял — я знал, что так или иначе обзаведусь лицензионной копией программы. Но если вы выросли на консолях, если ваши идеалы — Call Of Duty и Last Of Us, то разумеется, ремастер покажется вам убожеством. Но мне всё-таки хочется надеяться, что разработка окупится, и «Метелица» ещё не раз порадует нас ремастерами классических игр. Ведь за них мы и любим эту компанию. За те счастливые мгновения, что дарили и дарят нам их ни на что не похожие разработки, родом из тех лет, когда игры действительно были творчеством.

StarCraft: Remastered что получили?

Купил я эту замечательную, сильно бьющую по моей ностальгии, игру.

Не жалею, что купил, но хочу предостеречь, так как в некоторых моментах ремастер не оправдывает ожиданий

1. Поддержки 4к (4096х2160) можно сказать и нет. Есть поддержка UltraHD (3840х2160). Выражается в том, что в 4к остаются черные полосы по краям

2. Отдаления камеры как в трейлере тоже нет (см. 35-ю секунду). То что видите на скриншоте выше — максимальное отдаление, можно только приблизить камеру

3. Ролики разумеется просто растянуты под широкий экран. Было бы круто если бы пересняли на современном графоне, но так и быть закатаю губу.

P.S. Есть фишка. Можно картинку сделать просто под 4:3, а можно вообще сделать идентичной оригиналу, при этом даже абсолютно все оформление меняется под оригинальное.

БМ ругается на трейлер

В режиме наблюдателя возможно. Натыкался я на что-то подобное в англоязычных форумах. Но именно в игре нет. Все на эту тему негодуют, так как в трейлере обманули.

если бы такую фичу добавили, это было бы неправильно, ибо расширенные обзор для игрока и не предполагается, он видит лишь на столько, на сколько позволили разрабы, больше видимости, больше контроля карты и боя, а это уже не правильно, такое доступно может быть лишь зрителям. И разве они обещали расширения карты игрокам? то что в трейлере показано, это именно демонстрация для зрительского режима

Для одиночного режима, мне кажется могли бы и дать нормальный обзор. Он по факту итак немного увеличивается по горизонтали за счет широкого формата.

нет, почему игроку должны давать такую поблажку в сингле? все должно быть по честному, для простоты игры в ней читы есть, вроде. я не помню

есть читы =) power overwhelming, showmethemoney и т д =)

Мне, например, надоело шариться по экрану.

чтоб убрать черные полосы по краям, в настройках графики в игре убери чекбокс напротив «пилларбоксинг» 🙂

Надо попробовать, спасибо.

Или просто в игре нажать F5 . Я вот так год нечайно нажал .. и весь год играл с обрезанным экраном 🙁

а кто-то наоборот ныл что если такое отдаление будет, то это будет читом для владельцев широкоформатных мониторов или типа того =)

Ну короче как с героями HD

с Героями, по моему сугубо личному мнению, всё совсем плохо оказалось. там даже под HD не все нормально получилось сделать или перенести (были какие-то юниты с «битыми» спрайтами), не говоря уже про добавление какого-то общепризнанного функционала из HD-мода, который используется даже в чемпионатах (разделение отрядов, быстрая передача воинов/артефактов и т.п.).
а попытка портировать, например, на Андроид — это редкий набор забагованого функционала (помню точно невозможно было нормально стрелять лучниками, может что-то ещё, но мне и этого хватило чтобы снести игру).

+216 Naugrim отправил 262 дня назад #

Скачать все старые карты для HoM&M3 архивом: https://yadi.sk/d/USFM6r1qmn9wa

Мир Льда и Пламени: Земли Зимы https://yadi.sk/d/PRLNKtUezaJAv версия 1.2 (простая)

Мир Льда и Пламени: Земли Зимы https://yadi.sk/d/YPw5zhJnzaJCH версия 1.2 (сложная)

Кампания «Дитя Зимы:»

где скачать Heroes 3 HD — не знаю (да и не стоят они того)
я пользовался этим:

полезные ссылки (правила игры, геройская библиотека и тд.): http://vk.com/topic-46631338_32360862
полезные видео от Тварыны (тут про всё это добро и узнал): https://www.youtube.com/watch?v=ey37jwXD8Gc&index=1&.

В комментарии выше дали ссылку, там скачал ХотА с хд патчем, но там нет других компаний. В вашем комментарии вторая ссылка не работает (в группе нашел эту ссылку). Можно ли где нибудь скачать всё разом с хд модом? Хочу именно сюжет пройти

на сколько я знаю, в хоте отличается механика от оригинала (не помню уже в чём отличия)
скорее всего мод только отдельно можно скачать, но проблем с установкой быть не должно.
рекомендую глянуть первое видео из плейлиста который я скинул, там детально рассказывается про установку.

Читать еще:  Need for Speed: Heat - Смотреть трейлер онлайн

Да, это сработало)) теперь как будто две игры, Complete и HotA) вроде всё работает. Надо бы в зип архив это дело засобачить и выложить куда нибудь, мало ли кому пригодится.

Отпишитесь, будет ли работать.

вроде открывается, благодарю!)

Только видеовставки перед миссиями у меня не работают =( только текст видно. Но фиг с ними))

Вот мудрю сам пока что) поставил сперва и Complete и HotA в одну папку. Плохая идея)) Ща по разным папкам установил, вроде норм, но в Complete русский слетел, качаю русификатор.

Насколько я знаю, между оригиналом и ремастером можно играть по сети, тогда отдаление меняет баланс в пользу ремастера. Хотя уже широкоэкранное разрешение увеличивает или уменьшает обзор.

можно, проверено. Разница только что у бесплатной версии английский язык и старая графика. А в ремастере прямо на ходу можно переключатся между классической графикой и ремастерной, респект близам.

Ну вообще то зум для зрителей, что бы транслировать игры и показывать в отдалении. Это даже на релизе в корее показывали и это работало. В обычной игре такого тебе никто никогда не предоставит.

По мне так адекватный зум, как других играх. Всегда в оригинале раздражало именно, что играешь будто уткнувшись носом в землю. Да даже в StarCraft 2 адекватный зум.

Норм зум был в Supreme Commander.)

Ну и тотал аннигилейшн, если кто помнит.

1. Поддержки 4к (4096х2160) можно сказать и нет. Есть поддержка UltraHD (3840х2160). Выражается в том, что в 4к остаются черные полосы по краям

мммм, ultrahd это и есть один из форматов 4к и именно он используется в играх, как собственно и в большинстве медиа

А что плохого в этом ремастере? За 600 рублей мы получили полностью перерисованные текстуры высокого разрешения и полную локализацию. Уверен, что и для сетевой игры тоже какие-то улучшения есть. На фоне других ремастеров, мне кажется, это вполне адекватная цена

Поделил на ноль считай. Это невозможно.

Так блэд. Все возможно если не мутить отсебятины, а игровой процесс ровно таким же каким он был много лет назад, без отсебятины.

Ну, например. В первом старкрафте довольно кустарный алгоритм поиска путей. Если его довести до ума, баланс сил сместится в сторону тех же терран, которые будут формироваться в большие пачки, вместо змейки. Или, в лейте, зерглинги будут добегать большим количеством, а в лейте зерглинги — мощь. Две пачки сносят раскачанную базу с тремя фулловыми дзотами 2+2 за полминуты с двумя-тремя потерями, и это с кустарным поиском. А теперь представь, что они прибегают не змейкой, а пачкой. Они вообще без потерь это все сметут.

Ну и т.д. Весь баланс отточен под те минусы, что есть в оригинальном движке и менять движок = смещать баланс.

Ооо про поиск путей даже не говори. Как-то, играя в детстве, я не замечал, но сейчас играю в ремастер и меня убивает манера передвижения юнитов. Они иногда натурально идут к цели не по прямой, а какими-то зигзагами и крюками. Плюс покоцанные юниты все время норовят вперед вылезти. Я их все в тыл засовываю, а они все вперед лезут.

«Если по уму то надо делать ремейк, переносить на новый движок, осовременивать внешне, сохраняя механику оригинала.»

Как ты перенесешь на новый движок не теряя в алгоритмах? Если ты открывал MapEditor, то должен знать, что карта состоит из тайлов. У тайла есть переменные типа (читай текстуры) тайла, высоты (низ/верх) и проходимости (да/нет). Исходя из переменных проходимости и высоты строится карта маршрутов, ибо просчитывать это все на старых вычислительных мощностях можно было даже не пытаться для лимит vs лимит.

Меняя графическую часть движка, ты вынужден будешь переработать механику тайла (либо у тебя очень сильно потеряется производительность на алгоритмы сглаживания и т.п.), а значит и поиск путей.

Я только не ожидал, что он поставится поверх оригинальной антологии.

без проблем, прямо на лету можно менять оригингальное отображение (как в классическом) и ремастерное. Просто нажми F5 он работает везде, начиная от стартового меню, заканчивая видеороликами.

нет там никаких новых текстурок. только спрайты. покупает это реально шиза.

Ну на халяву теперь можно получить оригинал, например — очень даже плюс, я считаю)

Чуть большей дистанции камеры.

Скроллинг по WASD, например.

Вот кстати не уверен. Там есть SD режим (на последнем скриншоте) и для него настройках графики есть билинейная фильтрация, которая сглаживает углы спрайтов. И отмечено, что это только для SD режима. Смотри на скриншоте внимательно формулировку. У меня подозрения, что в HD идут уже текстурки.

Интересно, будет ли рабочая пиратка.

Не просто сделали бесплатным, а официально добавили его в баттл.нет и обновили! Теперь и в нем можно играть через баттл.нет современный.

Есть вероятность, что без интернет подтверждения не будет работать. Всё-таки ремастер по таким конским ценам хотят втюхать.

Короче там такая схема: если у тебя отключён батл нет, то HD режим ремастера не доступен и вроде язык только английский и те, которые были в классическом старике.

Да будет конечно же. Интересно, будет ли озвучка как в старой пиратке: там в видео марин увидав гидрала, вроде, заорал «Ебал в рот такие сказки» или приключения. Не помню уже.

В настройках нужно убрать галочку пиларбоксинг и нет черных полос, и разрешение нормально растягивается под любой формат, сам убился искать

Пилларбоксинг ставит черные полосы, чтобы изображение было квадратным как в оригинале. У меня же и без пилларбоксинга небольшие черные полосы. То есть при моем разрешении 4096х2160 изображение занимает только пространство в 3840х2160.

вот, кстати для этого и есть рутрекер. чтобы оценить игру до покупки. и не покупать XD

на рутрекере ее вроде нет до сих пор или я что то пропустил?

а в целом то как впечатления ?

Они необъективные. Ибо ностальгия. Мне нравился оригинал и безусловно я в восторге от его оптимизированной для современных компов и современных дисплеев версии. Особенно классные эмоции были при старте первой миссии за терранов. Сразу пошел тот самый эпичный саундтрек, рядом с которой не валялся саундтрек второй части, при этом симпатичная картинка, а игра в точь та же. На удивление, главный минус — разрабы с чересчур большой бережностью и в слишком сильной сохранности перенесли оригинал. Сохранились многие анахронизмы. А именно: кривые маршруты юнитов, несамостоятельность рабочих (не разбегаются по разным кластерам кристаллов самостоятельно, не начинают самостоятельно добывать кристалл, даже если указать после появления идти на кристалл), не показываются простаивающие рабочие, нельзя задавать рабочим очередь построек и т.д. Короче бросается в глаза отсутствие приятных мелочей к которым привык и отсутствие которых ранее не замечал. Однако все равно к этому привыкаешь и погружаешься в ту самую атмосферу и наслаждаешься игрой. В принципе, для людей с небольшими мониторами может и нет особого смысла брать. Но на 40 дюймовом экране с разрешением 4096х2160 оригинал совсем малоиграбелен. Да и что-то я не уверен, что он вообще на Windows 10 запустится.

Очередь построек задаётся зажатием клавиши Shift, всё остальное тобой описанное — это скорее фичи, нежели баги. Игра не спроста вылезла в топовые дисциплины киберспорта в своё время, т.к. в ней без навыка микроконтроля далеко не уедешь. Всего лишь 600 кликов в минуту и каждый твой рабочий добывает минералы со своей ячейки, а каждый зерлинг в твоей «пачке» бежит по оптимальному маршруту, преследуя свою жертву. У меня экран 40 дюймов, а нормального моника нет, играю только гонки/файтинги/аркады, и только на геймпаде, вот и спросил как впечатления, потому что боюсь что мои будут ещё субъективнее твоих )

Не задается очередь через Shift в ремастере. Пробовал.

это вроде только для однотипных зданий работало. тоже никак ? жоско )

шифтом можно только очередность маршрутных и команд передвижения задавать.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector