14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

StarCraft 2: Добавили нового командира Игона Стетманна

Новый командир совместного режима StarCraft 2 — Стетманн! Превью.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Командир для совместного режима Стетманн Подробнее

МЕНГСК — НОВЫЙ КОМАНДИР Совместного Режима StarCraft II: Первое Знакомство Подробнее

СУМАСШЕДШИЙ УЧЕНЫЙ: Stetmann — новый командир StarCraft II Co-op Подробнее

Командир Хан и Хорнер (обзор) — гайд как играть и побеждать. Подробнее

Командир для совместного режима: Менгск | StarCraft II Подробнее

Обзор командира: Мира Хан и Мэтт Хорнер (субтитры) Подробнее

Co-op Commander: Stetmann Подробнее

Командир Стетманн (обзор) — гайд как играть и побеждать. Подробнее

Игон Стетманн — Веселый укурыш. (Фразы) Подробнее

Игон Стетманн — новый командир в совместных заданиях Подробнее

Co-op Commander: Mengsk Подробнее

Командир Аларак (обзор) — гайд как играть и побеждать. Подробнее

Командир Артанис (обзор) — гайд как играть и побеждать. Подробнее

Командир Дехака (обзор) — гайд как играть и побеждать. Подробнее

Командир Свонн (обзор) — гайд как играть и побеждать. Подробнее

Таким будет StarCraft 3?! Шоуматч Alex007 vs Couguar — 1х1 с героями Co-op Подробнее

Starcraft на украинском! Обзор. Подробнее

Zeratul — Новый и странный командир в StarCraft II Co-op Подробнее

[Хроники StarCraft] ИГОН СТЕТМАНН. История терранского ученого. Подробнее

Командир для совместного режима Стетманн

Предыстория командира

При разработке нового командира в качестве отправной точки дизайнеры взяли многим полюбившиеся облики меха-зергов. Поразмышляв, какой персонаж мог бы управлять меха-роем, мы остановились на Игоне Стетманне, бывшем научном консультанте «Гипериона», который к тому же очень дорог команде разработки совместного режима. В частности нас привлек его образ помешанного параноика из «Туманных перспектив». Как персонаж Стетманн раскрыт относительно мало, и для нас это означало, что мы сможем свободно работать над его игровым процессом, историей и развитием личности.

Стетманн в роли командира для совместного режима — это Стетманн после «Туманных перспектив», где он несколько лет в одиночестве выживал на незнакомой планете, всеми забытый. С нашей последней встречи с ним прошло довольно много времени, и Стетманн не только выжил, но и отлично устроился. А еще он создал армию, чтобы защитить свой дорогой Бел-Шир, и лучшего друга, с которым всегда можно поболтать.

Стиль игры

Стетманн — командир, ориентированный на макроконтроль. Изобретательность террана позволила ему использовать продвинутые технологии протоссов и расширить возможности Роя.

Все стандартные боевые единицы в меха-рое питаются игонергией. Этот особый вид энергии не восстанавливается сам по себе: его запасы пополняются главным образом через режим стет-поля ЖИРОК. Игонергетические мехи мощнее своих стандартных аналогов для совместного режима, но, лишенные энергии, они превращаются в бесполезные пустые оболочки.

Под управлением Стетманна находится переоборудованный робот-сборщик по имени Гэри, который, в отличие от своих героических аналогов — таких, как Керриган или Нова, — выполняет скорее функцию поддержки. Хотя сам по себе Гэри довольно слаб, он способен значительно увеличить мощь меха-роя Стетманна.

Еще один ключевой инструмент Стетманна — стетники, которые можно разместить, используя верхнюю панель. Подобно пилонам, стетники создают зоны влияния: они генерируют стет-поле, которое дает вашей армии различные пассивные бонусы. Через верхнюю панель вы можете выбирать разные режимы работы стетников и таким образом менять эти бонусы. Чтобы преуспеть, играя за Стетманна, не забывайте размещать стетники и менять режимы в зависимости от обстановки.

Разработка командира

Решив, что новым командиром станет Стетманн, мы принялись продумывать основные игровые механики. Мы хотели показать, что его увлекают технологии зергов и протоссов, что он стремится адаптировать их для терранов. Одной из первых мы видоизменили классическую механику слизи зергов.

Мы придумали стетники и стет-поле, чтобы игроки могли ощутить то приятное чувство, когда по карте распространяется слизь — и ваше влияние. Стетники достаточно эффективны, чтобы распространять их на манер слизи было выгодно, а благодаря возможности менять эффекты стет-поля механика приобретает дополнительную глубину. Да и союзники будут вам благодарны за помощь!

Размышляя над разными режимами стет-поля, мы тут же подумали о скорости передвижения и восстановлении здоровья. Придумать третий режим было сложнее, но в конце концов мы пришли к концепции игонергии и восстановления энергии/игонергии, так как она выполняет несколько задач:

  • Позволяет игроку ощутить силу: механика стет-поля должна была давать мощные бонусы, чтобы игроки ее использовали. Восстановление игонергии и обычной энергии справляется с этой задачей, так как мощь боевых единиц Стетманна напрямую зависит от этой энергии.
  • Создает напряжение при смене режимов: также мы хотели, чтобы бонусы были максимально разнообразными и игрокам было выгодно переключать режимы стетников. Восстановление игонергии и обычной энергии справляется с этой задачей, так как в зависимости от ситуации может быть как очень мощным, так и бесполезным бонусом.
  • Позволяет по-новому взаимодействовать с союзниками: до этого мы никогда не давали возможность так масштабно восстанавливать энергию союзникам, так что эта механика может породить новые стратегии союзного командования.
  • Соответствует истории: логично, что этот командир может восстанавливать энергию роботизированным боевым единицам.
Читать еще:  Steam: Стартовала акция «Весенняя уборка»

Наконец, в основе меха-зергов Стетманна лежат технологии терранов и протоссов. Логично, что его меха-гидралиски будут выпускать снаряды, а у меха-зерглингов будет разновидность «Прочного щита».

Знакомьтесь. Новый командир кооперативного режима. Чуете запах терразина?

Говорите, что нюхать терразин вредно? Похоже близзард этого не знает.

В качестве отправной точки для следующего командира, команда дизайнеров была полна решимости использовать удивительные любимые фанатами скины меха зерга

После некоторого размышления о том, какой персонаж может командовать Меха Роем, мы остановились на бывшем главном советнике Гипериона по науке Игоне Стетманне, персонаже, с которым команда кооператива уже имеет очень особые отношения.

Более конкретно, мы сосредоточились на его маниакальных и слегка параноидальных возможностях. Творчески мы знали, что Стетманн относительно неисследован, а это означало, что у нас было много свободы в плане геймплея, лора и развития персонажа.

Эта новая версия командира кооператива Стетмана исследует его жизнь после туманных возможностей, когда он провел годы в качестве потерпевшего кораблекрушение на чужой планете, борясь за выживание. Прошло довольно много времени с тех пор, как мы видели его в последний раз, и Стетман не только выжил—он преуспел, создав армию для защиты своего любимого Бел’шира, но и лучшего друга, чтобы поддерживать с ним оживленную беседу.

Стетманн — макро-командир, который увеличил потенциал Роя с помощью передовых технологий протоссов и здоровой дозы земной изобретательности.

Все стандартные боевые единицы в рое мехов используют особую форму энергии, называемую Игонергией. Игонергия не регенерируется сама по себе, ее восстановление происходит, в первую очередь, через Стэтзону конфигурации J.U.I.C.E («жирок» в нашей локализации). Меха-агрегаты с Игонергией более мощные, чем их стандартные кооперативные аналоги, но без нее они становятся истощенными оболочками их былой славы.

Стетманн использует перепрофилированного харвест-бота по имени Гэри в качестве своего героя, который выступает более в роли поддержки, по сравнению с его героическими коллегами, такими как Керриган или Нова. Хотя Гэри относительно слаб сам по себе, он может действовать как мощный умножитель силы для Меха-Роя Стетмана.

Среди других ключевых функций Стетмана есть Стетники (Stetellite),которые можно развернуть с верхней панели. Подобно пилонам, Стетники обеспечивают зоны влияния, называемые Стетзонами, которые предоставляют различные пассивные бонусы вашей армии. Вы можете переключаться между различными конфигурациями Стетников через верхнюю панель, которая предоставляет различные бонусы союзным подразделениям. Некоторые ключи к успеху в игре Стетманом, подразумевают непрерывное управление развертыванием Стетников и переоценку оптимальной конфигурации Стетников для ситуации.

Как только мы решили, что следующим командиром будет Стетман, мы начали оттачивать некоторые из его основных механик. Мы хотели использовать его склонность к исследованию и адаптации технологий зергов и протоссов для Терранского использования. Одной из первых механик, которые мы решили адаптировать, была знаменитая механика распространения крипа зергов.

Стетники и Стетзоны были разработаны, чтобы обеспечить такое же удовлетворение, которое игроки получают от распространения крипа — и, следовательно, их влияния на карте. Стетзоны достаточно мощны, чтобы стимулировать «распространение Стетеллита», а возможность изменять бонусы Стетзон добавляет в механику еще один уровень сложности. Кроме того, ваши союзники очень оценят вашу помощь!

При проектировании различных конфигураций Стетзон, скорость движения и регенерация здоровья пришли на ум сразу. Остановиться на третьей конфигурации Стетзон было сложнее, но мы в конечном итоге придумали концепцию Игонергии и восстановления Игонергии/энергии, поскольку она открыла несколько следующих возможностей:

— Заставила игрока почувствовать себя сильным:

Для нас было очень важно, чтобы механика Стетзон предоставляла мощные бонусы, чтобы стимулировать взаимодействие. Восстановление энергии достигает этого путем привязки количества энергии к силе юнитов командира

— Создавала напряжение во время переключения между конфигурациями: В то же время мы хотели максимально дифференцировать бонусы, чтобы стимулировать взаимодействие с переключением конфигураций Стетников. Восстановление Игонергии достигает этого путем чередования между мощью возможности и ее несущественностью,основанными на ситуационном контексте.

Читать еще:  В GTA 5 добавили ВАЗ 2106 под названием Cheburek

— Содействовала интересному взаимодействию с союзниками: широкое восстановление энергии для союзников-это то, что мы никогда не пробовали раньше, и мы считаем, что это откроет интересные, неизведанные стратегии для союзных командиров.

Наконец, Меха-Зерги Стетмана черпают вдохновение как в Терранской, так и в Протоссской технологии. Вполне уместно, что его меха-Гидралиски стреляют ракетами, или его меха-зерглинги имеют версию щита.

Возможности топ панели.

РАзвернуть СтетникРазвертывает Стетник в целевом расположении. Стетники должны быть размещены в пределах Стетзоны.

Веселый ускоритель для конфигурации быстрой транспортировкиЗначительно увеличивает скорость движения всех дружественных единиц в пределах Stetzone.

Конфигурация системы роста здоровья

J.U.I.C.E. конфигурация для восстановления Игонергии

В качестве основного героя на поле боя будет присутствовать Гэрри (тот, которому доставалось самое лучшее масло). Гэри может:

— выпустиить блуждающий электрический шар, который наносит урон всем врагам на своем пути. Если Гэри находится в Стетзоне, он вместо этого выпускает три шара.- перегружать Стетник, позволяя ему активно предоставлять различные бонусы близлежащим подразделениям в зависимости от текущей конфигурации Stetzone.- телепортировать себя и своих друзей в окрестности любого Стетеллита.- проапгрейдиться до супер Гэри, уменьшая время восстановления и увеличиваят максимальное количество зарядов всех его способностей. Также позволяет Гэри временно генерировать свою собственную Стетзону.

Все зерги Стетмана, естественно будут обладать своими собственными плюшками.

Ну и то, что, собственно, заставит каждого из нас стать на шаг ближе к покупке этого командира.

Летающая тяжелая штурмовая единица, которая сочетает в себе характеристики главных кораблей всех трех рас: стреляет меха брудлингами, порождает Локусцепторов и добивает своей фирменной пушкой Стетмато.

Также, в качестве одной из дополнительных механик, присутствует сбор деталей поломанных юнитов, который позволит им респаунится возле соответствующих зданий.

Знакомьтесь. Новый командир кооперативного режима. Чуете запах терразина?

Говорите, что нюхать терразин вредно? Похоже близзард этого не знает.

В качестве отправной точки для следующего командира, команда дизайнеров была полна решимости использовать удивительные любимые фанатами скины меха зерга

После некоторого размышления о том, какой персонаж может командовать Меха Роем, мы остановились на бывшем главном советнике Гипериона по науке Игоне Стетманне, персонаже, с которым команда кооператива уже имеет очень особые отношения.

Более конкретно, мы сосредоточились на его маниакальных и слегка параноидальных возможностях. Творчески мы знали, что Стетманн относительно неисследован, а это означало, что у нас было много свободы в плане геймплея, лора и развития персонажа.

Эта новая версия командира кооператива Стетмана исследует его жизнь после туманных возможностей, когда он провел годы в качестве потерпевшего кораблекрушение на чужой планете, борясь за выживание. Прошло довольно много времени с тех пор, как мы видели его в последний раз, и Стетман не только выжил—он преуспел, создав армию для защиты своего любимого Бел’шира, но и лучшего друга, чтобы поддерживать с ним оживленную беседу.

Стетманн — макро-командир, который увеличил потенциал Роя с помощью передовых технологий протоссов и здоровой дозы земной изобретательности.

Все стандартные боевые единицы в рое мехов используют особую форму энергии, называемую Игонергией. Игонергия не регенерируется сама по себе, ее восстановление происходит, в первую очередь, через Стэтзону конфигурации J.U.I.C.E («жирок» в нашей локализации). Меха-агрегаты с Игонергией более мощные, чем их стандартные кооперативные аналоги, но без нее они становятся истощенными оболочками их былой славы.

Стетманн использует перепрофилированного харвест-бота по имени Гэри в качестве своего героя, который выступает более в роли поддержки, по сравнению с его героическими коллегами, такими как Керриган или Нова. Хотя Гэри относительно слаб сам по себе, он может действовать как мощный умножитель силы для Меха-Роя Стетмана.

Среди других ключевых функций Стетмана есть Стетники (Stetellite),которые можно развернуть с верхней панели. Подобно пилонам, Стетники обеспечивают зоны влияния, называемые Стетзонами, которые предоставляют различные пассивные бонусы вашей армии. Вы можете переключаться между различными конфигурациями Стетников через верхнюю панель, которая предоставляет различные бонусы союзным подразделениям. Некоторые ключи к успеху в игре Стетманом, подразумевают непрерывное управление развертыванием Стетников и переоценку оптимальной конфигурации Стетников для ситуации.

Как только мы решили, что следующим командиром будет Стетман, мы начали оттачивать некоторые из его основных механик. Мы хотели использовать его склонность к исследованию и адаптации технологий зергов и протоссов для Терранского использования. Одной из первых механик, которые мы решили адаптировать, была знаменитая механика распространения крипа зергов.

Стетники и Стетзоны были разработаны, чтобы обеспечить такое же удовлетворение, которое игроки получают от распространения крипа — и, следовательно, их влияния на карте. Стетзоны достаточно мощны, чтобы стимулировать «распространение Стетеллита», а возможность изменять бонусы Стетзон добавляет в механику еще один уровень сложности. Кроме того, ваши союзники очень оценят вашу помощь!

Читать еще:  Capcom: Создает игры на новеньком движке

При проектировании различных конфигураций Стетзон, скорость движения и регенерация здоровья пришли на ум сразу. Остановиться на третьей конфигурации Стетзон было сложнее, но мы в конечном итоге придумали концепцию Игонергии и восстановления Игонергии/энергии, поскольку она открыла несколько следующих возможностей:

— Заставила игрока почувствовать себя сильным:

Для нас было очень важно, чтобы механика Стетзон предоставляла мощные бонусы, чтобы стимулировать взаимодействие. Восстановление энергии достигает этого путем привязки количества энергии к силе юнитов командира

— Создавала напряжение во время переключения между конфигурациями: В то же время мы хотели максимально дифференцировать бонусы, чтобы стимулировать взаимодействие с переключением конфигураций Стетников. Восстановление Игонергии достигает этого путем чередования между мощью возможности и ее несущественностью,основанными на ситуационном контексте.

— Содействовала интересному взаимодействию с союзниками: широкое восстановление энергии для союзников-это то, что мы никогда не пробовали раньше, и мы считаем, что это откроет интересные, неизведанные стратегии для союзных командиров.

Наконец, Меха-Зерги Стетмана черпают вдохновение как в Терранской, так и в Протоссской технологии. Вполне уместно, что его меха-Гидралиски стреляют ракетами, или его меха-зерглинги имеют версию щита.

Возможности топ панели.

РАзвернуть СтетникРазвертывает Стетник в целевом расположении. Стетники должны быть размещены в пределах Стетзоны.

Веселый ускоритель для конфигурации быстрой транспортировкиЗначительно увеличивает скорость движения всех дружественных единиц в пределах Stetzone.

Конфигурация системы роста здоровья

J.U.I.C.E. конфигурация для восстановления Игонергии

В качестве основного героя на поле боя будет присутствовать Гэрри (тот, которому доставалось самое лучшее масло). Гэри может:

— выпустиить блуждающий электрический шар, который наносит урон всем врагам на своем пути. Если Гэри находится в Стетзоне, он вместо этого выпускает три шара.- перегружать Стетник, позволяя ему активно предоставлять различные бонусы близлежащим подразделениям в зависимости от текущей конфигурации Stetzone.- телепортировать себя и своих друзей в окрестности любого Стетеллита.- проапгрейдиться до супер Гэри, уменьшая время восстановления и увеличиваят максимальное количество зарядов всех его способностей. Также позволяет Гэри временно генерировать свою собственную Стетзону.

Все зерги Стетмана, естественно будут обладать своими собственными плюшками.

Ну и то, что, собственно, заставит каждого из нас стать на шаг ближе к покупке этого командира.

Летающая тяжелая штурмовая единица, которая сочетает в себе характеристики главных кораблей всех трех рас: стреляет меха брудлингами, порождает Локусцепторов и добивает своей фирменной пушкой Стетмато.

Также, в качестве одной из дополнительных механик, присутствует сбор деталей поломанных юнитов, который позволит им респаунится возле соответствующих зданий.

Видео: в StarCraft II появился новый командир — сумасшедший учёный Стетманн

Blizzard продолжает развивать свою стратегию StarCraft II. Наиболее разнообразные и необычные возможности разработчики дают игрокам в виде особых командиров для кооперативного режима. Очередным пополнением стал Игон Стетманн — тот самый молодой гений из сюжетной кампании Wings of Liberty, который давал игрокам дополнительные задания по поискам артефактов протоссов и различных форм жизни. Выполняя эти миссии, можно было улучшить войска и получить тактические преимущества над врагами.

Его называли борцом за свободу, поборником истины, беглецом и даже героем. Судьба учёного после Wings of Liberty оказалась не особенно радостной: перед событиями Hearth of the Swarm он отправился на Бел-Шир, чтобы изучить обитателей и особенности терразина. Гениальный ум стал подвергаться воздействию терразина, смертельно опасного для терранов. Стетманн смог не умереть, но при этом явно слетел с катушек, а его единственным другом стал бот-помощник Гэри.

Командир смешивает особенности всех трёх рас игры. Управляя зергами, Игон усилил свою армию за счёт технологий протоссов и терранов. Результатом стал мехарой, работающий на основе игонергии. Как вам скоростные ультралиски или оснащённые ракетами гидралиски?

Игонергия восполняется, когда боевая единица находится в зоне работы стетника (нечто среднее между пилоном и опухолью) — последние также ускоряют мехарой и поглощают останки поверженных юнитов. Тот самый бот Гэри тоже может участвовать в боях — он поддерживает войско, создавая стет-поле, а поверженные единицы мехароя поглощаются ботом и восстанавливают его силу. Вдобавок Гэри умеет перегружать стетники и телепортироваться к ним вместе с боевыми единицами.

Также игроки смогут ознакомиться с картой «Туманные перспективы» для совместных заданий, в которой возвращена механика одной из миссий Wings of Liberty и сообщается кусочек истории, произошедшей после трилогии кампаний StarCraft II. Предыдущими командирами, добавленными в режим совместной игры StarCraft II, были тёмный темплар Зератул и Тайкус Финдли, старый друг Джима Рейнора.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector