7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

STALKER 2 — Скриншоты альфа-версии смотреть публикацию

Разработчики представили первый скриншот STALKER 2

GSC Game World решили таким образом решили отметить знаменательную дату.

Тринадцать лет назад стартовали продажи “S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля” – первой игры серии, открывшую для нас Зону.

Эта дата изменила мир на «до» и «после». Миллионы игроков отправились в Зону Отчуждения. Преодолевая опасности, мы все охотились за артефактами, отбивались от мутантов и вступали в группировки внутри Зоны.

Теперь же компания хочет порадовать всех тех, кто сидит сейчас дома первым официальным скриншотом из игры.

“Это — первый взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2. Важный, но не единственный подарок для вас в 2020 году.” – написали разработчики в своем блоге в сети ВКонтакте.

Напомним, что игра находится в разработке и в основе её лежит Unreal Engine 4. Ожидается, что игра выйдет уже в следующем году.

“Важный, но не единственный подарок для вас в 2020 году.”

Будет еще одна картинка?!

Да, в году эдак 2030)))

по-моему это просто арты, а не сркиншоты.

Разработчики в группе ВК подтвердили что это скрин на движке игры. Хотя немного похоже не пререндер.

что-то разрабы Watch Dogs вспомнились.

Нуууу. Не факт что она подвергалась обработке. Просто влетающие стекла из машины так красиво в играх не поймаешь, обычно.

данунах.
у соседа, с которым по сетке рубились в первый, уже внуки выросли

было такое слово- хамачи
с небольшим дополнением-кряк)))

а если лицензия игры-то там встроен сервер по умолчанию.
короч, гугли gamenator+stalker

Толку-то от игры этой. В старые части играл, а Сталкер 2 не потянет на моём “старичке”.

Процессор- Intel(R) Core(TM) i3-2120 CPU 3.30GHz

Видеокарта- NVIDIA GeForce GT 530

Думаете на таких требованиях игра потянет?

Ну все же сис. требования складываются не только исходя из движка, но и пряморукости разработчиков + сложности сцены, физики, количества частиц и т.д.

Если поймают хороший баланс между картинкой и оптимизацией – то может и потянет. Если нет – то нет.

Шифр S.T.A.L.K.E.R. 2 разгадали

Свершилось, шифр S.T.A.L.K.E.R 2 разгадали.
В дискорд канале 2.0.2.1 Рентген появилась информация о том что шифр разгадан.
Ответом оказался адрес 2350n2x161233.com , перешедшего по этому адресу приветствовала поздравительная надпись и приглашение заполнить поля: ФИО, e-mail и ссылку на страницу в соц сетях:

Затем на указанную почту первым 100 детективам пришли поздравительные письма с описанием призов.

Это скриншот письма которое получил первый отгадавший шифр.

После того, как первая сотня гадальцев перешли по указанному адресу и заполнили форму, сайт стал выдавать следующее:

Хотелось бы искренне поздравить всех кому удалось разгадать этот шифр!
А так же всем кто принимал участие в расследовании, но по каким то причинам не попал в первую сотню, хочется сказать, что вы тоже молодцы!

UPD, к посту есть вопросы #comment_161866315

Ruwartzone -5-

Монолит Сталкер 2

Ждалкер 2

Кислотная ночь

Не по-сталкерски насыщенный пафосный арт) Давно хотел сделать что-то, хоть и менее атмосферное, зато куда более яркое и выделяющееся ☢

Ruwartzone -1-

“Радиомолчание”

Антенны давно заржавели, аккумуляторы окислились, а персонал погиб. Но это совсем не значит, что твой КПК не поймает там неизвестный сигнал.

Интервью с разработчиками S.T.A.L.K.E.R.2 [вторая часть]

25. Существует ли какой-то дедлайн по шифру, после которого вы раскроете его игрокам?
– Мы хотим, чтобы игроки сами пришли к разгадке, и готовы ждать столько, сколько понадобится.

26. Какими проектами вы вдохновлялись при разработке текущей части?
– Конечно же у нас много источников вдохновения (книги, игры, фильмы), но основной из них трилогия S.T.A.L.K.E.R.

27. Чем вы планируете в первую очередь зацепить игрока?
– В первую очередь хотим зацепить уникальной атмосферой игры. Ведь это именно то, чем S.T.A.L.K.E.R. так полюбился фанатам.

28. Будете вводить королевскую битву? Или это табу?
– Мы не планируем вводить Battle Royale в игру.

29. Есть ли у вашей команды любимые моды для сталкера и если да, то какие?
– Конечно, у всех разные любимчики. Мы можем выделить Lost Alpha DC, Dead Air и многим в команде нравится “Пространственная аномалия”.

30. Насколько игра будет актуальна в геймплейном и графическом плане, касательно современных тенденций.
– Игра очень современна. Мы стараемся использовать только лучшие и новейшие технологии. Наш главный ориентир – великолепная игра.

31. Ваша команда снова ездила в ЧЗО?
– Множество раз.

32. Сергей Григорович говорил, что “Сталкер или выйдет шедевром, или не выйдет”. Фраза всё ещё актуальна?
– Безусловно, этот подход актуален. Культурное событие, как говорит шеф.

33. Сколько человек, которым доводилось работать над прошлыми частями сталкера, у вас в команде?
– Достаточно. У нас работают только лучшие, те кто действительно живёт сталкером и способен делать столько значимый проект.

34. Как скоро будет доступен инструментарий для мододелов? И будет ли вообще какое-то содействие модостроителям?
– Мы делаём всё, чтобы модостроителям было сразу же чем заняться.

35. Сможем ли мы ожидать поддержку VR?
– Поддержку VR пока не планируем.

36. Если у вас сейчас есть инвесторы или издатель, то не требуют ли они выпустить игру на момент, когда вы не реализовали всё задуманное?
– У нас всё идёт так, как запланировано. Поэтому не стоит переживать на этот счёт. В игре обязательно будут воплощены наши лучшие идеи и задумки. Это для нас принципиально.

37. Почему вы отвечаете на вопросы именно Антишнапсу?
– Мы отвечает абсолютно каждому, кто задаёт нам вопросы. Вячеслав был очень настойчив и смел.

Читать еще:  Call of Duty: Warzone — 70000 читеров получили бан

PS: это все вопросы на данный момент.

Я счастлив

После анонсирования сталкер 2 решил написать на почту указанную в анонсе:

Не знаю зачем я это написал. Но спустя 3 дня.

Сталкер: 2 — S.T.A.L.K.E.R.: 2 бесплатно на ПК

S.T.A.L.K.E.R. 2 – это абсолютно новая игра серии. Ее действия происходят немного позже первых частей. При этом все сохранилось – вы будете путешествовать по Зоне. Некоторые группировки скорее всего сохранятся, но сюжет кардинально изменится.

Никаких подробностей по игре нет, но уже известно, что она также останется шутером от первого лица с элементами хоррора и частично RPG составляющей. При этом, игра НЕ имеет точной даты выхода, ведь известная загадка с цифрами «2.0.2.1.» была лишь пасхалкой и ее нужно было решить.

Сталкер: 2 на компьютер

Начало разработки игры упало еще на 2010 год. В эти годы и вышла оригинальная трилогия. Но из-за производственного ада в офисе, наличия как минимум еще 2 проектов той или иной степени важности и других неизвестных проблем, проект был заморожен. Новый анонс выпал на 2018 год. Игра все еще на стадии проектировки, то есть, даже концепта у разработчиков нет. В тот же 2010 год разрабатывались 2 игры – S.T.A.L.K.E.R. Online и S.T.A.L.K.E.R. World. Первая представляла из себя плохую браузерную игру. Вторая же игра была онлайн проектом на основе Зова Припяти. Оба проекта также заморозились, а разработчики ушли из команды, то есть, S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывает другая компания, хотя концепты остались.

STALKER: 2 на ПК

Недавно произошел слив документальных разработок, которому нельзя верить на 100%. Из него были замечены новые масштабные аномалии. Они по размерам схожи со сразу 4-мя стоящими рядом молниевыми аномалиями. А также урон наносится огромный взрывом. Еще в 2010 году разработчики объявили об открытом мире. То есть, предполагается отсутствие постоянных загрузок локаций и других поселений при заходе в них. Конечно же, подтянут графику. В сливах присутствуют новые модели мутантов, выглядящие качественно и детализировано. Также, мутанты получат новые виды атак. Их искусственный интеллект прокачают, некоторые враги смогут собираться в стаи и атаковать по определенной тактике.

Читать еще:  DayZ — Появилась новая локация Ливония и медведи

АННОТАЦИЯ ▼ ▲

Настал тот час, когда многолетнее затишье пришлось громко перебить заявлением о том, что студия GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2.
Об этом поздно ночью 15 мая 2018 года заявил в своем facebook профиле Сергей Григорович, основатель компании.

На официальном сайте игры “Сталкер 2” сейчас красуется название игры и четыре цифры, написанные через точки: “2.0.2.1.”. Игровое сообщество предположило, что именно в 2021 году состоится релиз долгожданной игры, проигнорировав версию о том, что 2021 является годом произошедших событий, в мире которых и предстоит существовать главному герою игры S.T.A.L.K.E.R.2. Но во всяком случае, точки между цифрами это ничто иное, как простая стилизация текста, которую мы можем встретить даже на сайте GSC Game World в надписи “A. N. N. O. U. N. C. E. D. 2”.

28 марта 2019 года официальный сайт игры S.T.A.L.K.E.R. 2 обновился, появился первый арт и саундтрек игры.

История разработки игры имеет достаточно интересных фактов, которые говорят о возможной непредсказуемости результатов работы студии, ведь мы уже видели яркое возвращение опытных разработчиков в команду проекта, и анонс полного закрытия студии уже спустя месяц. Причиной тому послужили финансовые проблемы, при которых даже почти готовую версию игры (период разработки 2009-2011 гг.) пришлось отложить в архив, вынудив огромную часть команды покинуть студию и для пополнения своего портфолио начать публиковать в Интернет результаты своих трудов в виде видео и фото материалов. Все это в купе со срывами сроков и заявлением о прекращении разработки сильно пошатнуло авторитет не только компании, но и лично Сергея Григоровича.

Объединив имеющееюся информацию о периоде разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 прошлых лет, а также новые течения в игровой индустрии, мы можем предсказать некоторые важные моменты, появление которых в новой игре практически гарантировано.

Как взбудоражить игровое сообщество

Анонсировав разработку Сталкер 2, руководитель компании GSC Game World тем самым публично подписался под тем, что имеет достаточное количество профессиональных разработчиков игр, которые трудятся в одной команде. Люди из старого штата компании врятли бы смогли перейти с разработки очередных “Казаков” к RPG шутеру, поэтому скорее всего Сергей Григорович набрал новых кадров для такого крупного и дорогостоящего проекта. STALKER 2 должен держать конкуренцию, что делать даже в 2018 году учитывая наличие всевомзожных продвинутых игр в плане графики и физики сложно, а если уж и говорить о 2021 году, так вообще только с полной увереностью.

Какой будет игра S.T.A.L.K.E.R. 2

Это будет все та же RPG от первого лица, а основные интуитивно освоенные навыки игроков в первой трилогии S.T.A.L.K.E.R. пригодятся и в этот раз. Нововведения коснутся графического “движка” игры, физической модели поведения объектов и других внутриигровых составляющих, которые будут соответствовать новому времени. Динамическое освещение, благодаря современному Unreal Engine 4 и текстуры высокого разрешения, в купе с хорошей оптимизацией позволят создать атмосферу “Зоны” в каждом кусочке игрового мира, который будет динамически менятся в зависимости от внешних условий.

Да, сюжет новой части культовой франшизы будет развирачиваться на просторах все той же Чернобыльской зоны отчуждения, где царит беззаконие, а также аномальная природа и явления, способные в миг разрушить самые серъезные планы любой группировки.

Фанаты посмотрели на первый кадр S.T.A.L.K.E.R. 2. Выглядит красиво, но не все поняли, что перед ними

GSC Game World сделала фанатам S.T.A.L.K.E.R. лучший подарок в честь карантина. Оказывается, на продолжение игры уже можно взглянуть. Некоторые геймеры уже сделали свои выводы о S.T.A.L.K.E.R. 2. Тем временем остальные пользователи соцсетей пока недоумевают: ведь не все поняли, на что вообще смотрят.

Читать еще:  The Sims 4 — «Мир магии» смотреть трейлер

S.T.A.L.K.E.R. — культовая серия игр от украинской компании GSC Game World. Первая игра вышла в 2007 году, и это постапокалиптический шутер от первого лица, во многом основанный на повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» и фильме Андрея Тарковского «Сталкер».

Обложка компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

По сюжету, в 2006 году зона отчуждения возле Чернобыльской АЭС подверглась Выбросу, из-за которого физические, химические и биологические процессы там протекают по-другому, и появилось множество аномалий и мутантов. События игры разворачиваются на территории Украины, и многим геймерам с постсоветского пространства она полюбилась, поскольку передаёт привычную им действительность — только в постапокалиптических условиях.

Перестрелка с бандитами на АТП

В 2008 и 2009 годах вышли приквел и сиквел оригинальной игры («Чистое небо» и «Зов Припяти»), а затем разработчики надолго затихли. S.T.A.L.K.E.R. 2 был анонсирован в 2010 году, но вскоре работу над проектом остановили; повторный анонс произошёл только восемь лет спустя.

А в понедельник, 23 марта 2020 года — спустя 13 лет после выхода «Тени Чернобыля» — GSC Game World решила порадовать всех своих фанатов, вынужденных сидеть дома из-за пандемии коронавируса.

Official S.T.A.L.K.E.R.

Тринадцать лет назад стартовали продажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Эта дата изменила мир на «до» и «после». Миллионы игроков отправились в Зону Отчуждения. Преодолевая опасности, вы охотились за артефактами, отбивались от монстров и вступали в группировки. Вас двигали вперёд азарт, жажда приключений и желание прикоснуться к неведомому.

Вы изменились, став настоящими сталкерами.

Вы сделали этот день навсегда особенным.

Восхищаясь фанатскими рисунками, рассказами, косплеями и модами, мы понимаем, что обязаны дать вам многое — вторую главу великой саги, достойную своего наследия. Нашу самую амбициозную и масштабную игру на данный момент.

Первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2

Он опубликован в честь 13-й годовщины «Тени Чернобыля».

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

ОГО, через год ждём второй скриншот!

хотя нет, через год ждём рендер колбасы, а уже через 1.5 года и второй скриншот

ОГО, через год ждём второй скриншот!

В их случае и через 5 лет можно дождаться коммента к предыдущему скриншоту в стиле “Ну, как вам первый скриншот?”. Благо опыт есть.

“Это — первый взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2. Важный, но не единственный подарок для вас в 2020 году.”

Наверное будет 3D модель шагающего сталкера или, страшно подумать, даже технодемка… хотя нет, конечно, бред, скорее 3d гитара или гифка с эффектом попадания болта в анамалию.

Через 5 лет жду тизер.

через год ждём рендер колбасы

Так они же на серьезных щщах запостили рендер батона

Больше похоже на арт к очередному васянскому моду.

Неудивительно после той информации, что они команду разработки набирали из тех, кто делал моды для сталкера первого. Теперь вторая часть графически похожа на мод к первому сталкеру.

Ну согласитесь, что выглядит атмосферно?

“Тени Чернобыля” была крутой игрой для своего времени, даже несмотря на то, что многое повырезали в игре и в целом багов полно было.

Больше похоже на арт

Арт или кадр из ролика. Если из ролика, условно может считаться скриншотом. Но вот его ценность… Короче не убедительно.

Что ж, это действительно Сталкер 2. В правом нижнем углу так и написано. И даже указанно кто его делает и на каком движке, в нижнем левом. И там будут аномалии, деревья, листья и остовы машин. Переизбыток информации, годится на двухчасовой разбор скриншота где-нибудь на ютюбе.

@lost-odin Не сомневаюсь в этом. Ещё найдут в картинке шифр на дату выхода.

Полноценно рабочую гифку обещают через 10 лет)

Так они же на серьезных щщах запостили рендер батона

Да в том батоне полигонов было больше чем в булках Лары из последней игры

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: