Sega: Взяла в команду разработчиков Two Point Hospital
Обзор Two Point Hospital для консолей: тайкун на геймпаде — как в это вообще играть?!
Спустя без малого два года после релиза на PC до PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch добралась Two Point Hospital. Разбираемся, насколько удачно смогли разработчики подружить консоли с нетипичной для них видеоигрой. Спойлер: все не так однозначно.
В истории приставок есть один очень интересный период. Во второй половине девяностых годов в библиотеках актуальных на тот момент систем начали появляться совершенно нехарактерные для них видеоигры. Представьте, что вы всю жизнь проходите платформеры и порты с аркад, а тут крупные издатели предлагают купить Warcraft 2, продолжение нетленной Syndicate и еще кучу всего того, что в таком количестве никогда на устройствах от Sony, SEGA или Nintendo попросту не появлялось.
Одной из таких игрушек как раз стала оригинальная Theme Hospital от команды Питера Мулинье (Peter Molyneux). Нельзя сказать, что тайкун про лечебницу в версии для PlayStation стал международным суперхитом, однако свою долю популярности релиз все-таки получил. Потенциальных покупателей не отпугнула высокая по меркам консолей замороченность механики, не самое удобное на свете управление и прочие приколы с «враждебной» платформы — в те годы люди всерьез пытались консольную Diablo освоить, поэтому «Частную клинику» покупали. Тем более что сама-то игра была дюже как хороша: продуманная механика и великолепный юмор вкупе с нестандартными болезнями соврать не дадут.
Впоследствии успех двухмерной Theme Hospital пытались повторить. В 2007 году в продажу поступила Hospital Tycoon от DS Studios, однако попытка подружить оригинальную концепцию с мыльными операми о врачах провалилась с треском: во многом потому, что к концу нулевых у PC-геймеров уже в глазах рябило от обилия всевозможных симуляторов бизнеса в диапазоне от парков развлечений до железной дороги. На второй заход решились бывшие сотрудники ныне закрытой Bullfrog Productions — то есть непосредственные авторы оригинала. В итоге под закат лета 2018 года владельцы PC получили Two Point Hospital — новый тайкун про врачей, с юмором и знакомыми еще по девяностым основами игровой механики. И, забегая чуть вперед, у них все получилось.
Моя твоя руководит
О том, насколько удачной вышла Two Point Hospital, наша редакция в лице Владимира Тырлова пиала еще два года назад. Кому интересен подробный разбор полетов, то можно смело сходить вот по этой ссылке. Здесь же — лишь краткий пересказ того, что сумели смастерить умельцы из Two Point Studios. Итак, перед нами… бизнес-симулятор самой настоящей лечебницы.
Вы — начинающий управляющий и именно на ваши плечи ложится вся ответственность за подшефную клинику. Причем, говоря «вся ответственность», мы нисколько не шутим. Где расставить автоматы с едой? Какой персонал нанять? Какие кабинеты открыть? Сколько туалетных кабинок поставить? Именно этими вопросами предстоит заниматься в тайкуне от зубров жанра. Самое классное, что расстановка обогревателей — это не единственная забава.
На плечи администратора ложится наем и обучение персонала, разработка бюджетной политики, балансировка зарплат, снижение уровня смертности, инвестиции в исследовательский сектор, поддержание морального климата внутри коллектива — в общем, куча обязанностей, которым необходимо уделить время. И, если на первых этапах следить за всеми параметрами не составляет особого труда, то на более поздних задача усложняется в разы.
Давайте вот на каком примере поясним. Условно вся игра разделена на уровни-клиники. Представим, что речь идет о стартовых локациях. На этих этапах все возможные болезни известны — достаточно лишь вовремя строить необходимые кабинеты и нанимать персонал. Не жизнь — малина. Однако потом к вам в клинику начинают приходить очевидно больные люди, недуг которого вашему персоналу неизвестен. И вот здесь появляется целая россыпь мелких задач: изучить болезнь, построить учебные классы, натаскать персонал, построить необходимые помещения для лечения и при этом еще надо умудриться вписаться в рамки бюджета, не увязнуть в долгах и не развалить клинику.
Конечно же, речь не идет о действительно высокой сложности: до уровня оригинальной Theme Hospital планка просто не доползает. Однако это уже не ленивое подергивание курсора из одного угла в другой. Приходится включать какое-никакое стратегическое мышление, чтобы очередная клиника как можно быстрее добралась до заветных звезд, а ее пациенты не ушли к конкурентам из-за высокого уровня смертности и низкого сервиса. Интересно ли это? На самом деле очень даже да. Просто, забегая вперед, совсем не по-консольному. Two Point Hospital — это классический тайкун таким, каким его любят поклонники исконно «писишных» игр. Но как он прижился на консолях? Вот здесь-то и начинается самое интересное.
Проблемы с управлением?
На базовом уровне все довольно просто и логично. Аналоговые стики отвечают за движения камеры, шифты (R2 и L2) — за приближение и отдаление камеры. «Крест» позволяет активировать традиционную для стратегий рамку — чем она шире, тем больше будет задействовано пространства для строительства объекта. Нажатием на «квадрат» активируется меню менеджмента: что построить, кого нанять, какие предметы купить — все туда. В первые сорок минут большего и не надо. Следуем за подсказками виртуального советника, закрываем мини-квесты, нанимаем первых врачей общего профиля, санитаров и средний медицинский персонал.
Внутри меню рекрутинга кандидатов можно фильтровать по специальности, используя первую пару шифтов (R1-L1), остановка и ускорение времени подвешены на R3 и L3, просмотр целей — на стрелочку «вверх». Схема проста и интуитивна понятна всем владельцам консолей — как говорится, видали мы и похуже во времена первой PlayStation. И таки да: первая звезда зарабатывается с удивительной легкостью — можно сказать, играючи. Проблемы возникают уже потом.
Вскоре выясняется, что менеджер от здравоохранения должен не только кабинки туалетов расставлять, но и следить за кучей параметров. И вот здесь простая и понятная схема начинает усложняться. Помните мы писали про меню менеджмента, задампленное на «квадрат»? Так вот, оно состоит из нескольких вкладок, перемещаться по которым нужно при помощи связки R1-L1. В свою очередь, каждое сколь-нибудь значимое меню дробится еще на несколько фрагментов. Хотите поработать с кем-то из персонала точечно? Готовьтесь изучать кучу иконок. Хотите полностью скопировать уже возведенный кабинет вместе с обстановкой? Запоминайте сочетание клавиш.
В случае с PC проблем с этим нет никаких — мышь и клавиатура идеально подходят для бизнес-симуляторов. Однако по меркам консолей управление хоть и приближено к возможному идеалу, но местами слишком переусложнено. То есть на базовом уровне все интуитивно и понятно, но как только возникает необходимость использовать весь предоставляемый разработчиками инструментарий, начинаются типичные проблемы портирования игр с принципиально иной, чуждой приставкам логикой геймдизайна. Это не минус и не плюс платформы или самой игры — просто так повелось: кому котлету сочную, а кому паприкаш венгерский.
При этом нельзя сказать, что проходить консольную версию Two Point Hospital совсем невозможно — все с точностью до наоборот, просто приходится привыкать к местным особенностям. И вот необходимость в этом «привыкании» и не позволяет назвать порт отлично проделанной работой. Самое смешное, что игры со сложной, «писишной» механикой могут отлично себя чувствовать на других платформах — ту же XCOM:Enemy Unknown гораздо удобнее проходить при помощи консольного контроллера, нежели со связкой из клаво-мыши.
К сожалению, это не относится к Two Point Hospital: ее механика не заставляет СТРАДАТЬ консольщиков, однако требует времени на адаптацию. При этом совершенно неважно, сколько времени вы до этого играли в тайкуны: под изменчивый мир придется прогнуться даже владельцам PC-версии обновленной Theme Hospital, если, конечно, они зачем-то захотят купить игру по второму кругу. В остальном же — отличный порт: хорошая графика, быстрые загрузки, практически полное отсутствие багов. Море фана, отличный геймплей и классный юмор — все как мы любим.
Купить консольную версию Two Point Hospital стоит только в том случае, если вы органически не переносите игры на PC. Это породистый тайкун, созданный мастерами своего дела. Однако знакомиться с ним все же лучше на оригинальной платформе. Вариант для PS4, XONE и Switch получился хорошим, но… все же в данном случае геймпад с трудом заменяет связку из клавиатуры и мыши. Увы, таковы особенности геймдизайна. Купить свою копию работы Two Point Studios стоит всем любителям хороших видеоигр, независимо от платформенных предпочтений. Разочарованными точно не уйдете. Просто на PC игру будет освоить гораздо проще.
SEGA приобрела создателей стратегии Two Point Hospital
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Похожие публикации
Final Fantasy VII Remake удалось продемонстрировать неплохие показатели в американском и европейском PS Store в апреле этого года.
Final Fantasy VII Remake удалось продемонстрировать неплохие показатели в американском и европейском PS Store в апреле этого года.
В частности, в США игра занимает первое место в списке самых скачиваемых игр платформы за прошлый месяц, в Европе — четвертое. Напомним, что релиз проекта состоялся 10 апреля эксклюзивно на PlayStation 4.
Так выглядит список самых загружаемых игр в PS Store за апрель в Европе:
GTA V FIFA 20 Call of Duty: Modern Warfare Final Fantasy VII Remake NBA 2K20 Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered EA Sports UFC 3 Minecraft Marvel’s Spider-Man Resident Evil 3 REmake Monopoly Plus Rocket League Assassin’s Creed: Odyssey Days Gone Rainbow Six: Siege Red Dead Redemption 2 The Crew 2 The Division 2 eFootball PES 2020 Need for Speed: Heat Список самых загружаемых игр в PS Store за апрель в США:
Final Fantasy VII Remake Call of Duty: Modern Warfare NBA 2K20 GTA V Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered Resident Evil 3 Minecraft FIFA 20 Monopoly Plus Marvel’s Spider-Man Madden NFL 20 Rainbow Six: Siege Uno Predator: Hunting Grounds MLB The Show 20 Red Dead Redemption 2 Need for Speed: Heat Rocket League God of War Kingdom Hearts III
THQ Nordic объявила о своеобразной рокировке с издательством Koch Media.
THQ Nordic объявила о своеобразной рокировке с издательством Koch Media.
Последнему достались права экшены Red Faction и Painkiller. Взамен на это THQ Nordic обзавелась такими франшизами, как Risen и Sacred. Кроме того, компания отныне владеет правами на тактическую стратегию Rush for Berlin, фантастический экшен про паранормальные способности Second Sight и клон Sims с упором на создание отношений Singles: Flirt Up Your Life.
Sega: Взяла в команду разработчиков Two Point Hospital
В целом соглашусь, цена в 1400 чрезмерно завышена.
Total War – единственная линейка продуктов Sega с DLC. А эта игра вполне стоит своей цены, так как сделана проверенными людьми.
Мы же все понимаем, что это не так. Как минимум есть еще Амплитуды с их Бесконечной серией.
Я не знаю, кто такая Амплитуда. Зато я знаю выходцев из Bullfrog – разработчиков Two Point Hospital. И им я доверяю, как себе.
И потом, пугать меня ценой в 1300 рублей, при том что я совершал покупки кратно дороже. Это смешно.
В целом соглашусь, цена в 1400 чрезмерно завышена.
Мы же все понимаем, что это не так. Как минимум есть еще Амплитуды с их Бесконечной серией.
Я не знаю, кто такая Амплитуда. Зато я знаю выходцев из Bullfrog – разработчиков Two Point Hospital. И им я доверяю, как себе.
И потом, пугать меня ценой в 1300 рублей, при том что я совершал покупки кратно дороже. Это смешно. Держи на с в курсе своих покупок, дружище 🙂
Больнички беспорно отличное вложение средств. У меня куплена лицензия в Origin, есть диск от Софтклаба и точно где-то в архиве есть пиратская копия с торрентов.
Но паразитировать на моих ностальгических чувствах и втюхивать ремейк тайкуна 97 года за 1200 рублей, как ААА продукт — это прям жестко.
Согласен с оратором выше, мол, я так же был готов на старте, но не за 1200 рублей.
700-800 еще куда не шло, но 1200 при условии скидки . при том условии, что в наше время всегда есть пачка патчей нулевого дня и россыпь DLC, лишь купив которые ты рискуешь собрать полную игру . эх чет совсем грусть-печаль.
Я не знаю, кто такая Амплитуда. Зато я знаю выходцев из Bullfrog – разработчиков Two Point Hospital. И им я доверяю, как себе.
И потом, пугать меня ценой в 1300 рублей, при том что я совершал покупки кратно дороже. Это смешно. Держи на с в курсе своих покупок, дружище 🙂
Больнички беспорно отличное вложение средств. У меня куплена лицензия в Origin, есть диск от Софтклаба и точно где-то в архиве есть пиратская копия с торрентов.
Но паразитировать на моих ностальгических чувствах и втюхивать ремейк тайкуна 97 года за 1200 рублей, как ААА продукт — это прям жестко.
Согласен с оратором выше, мол, я так же был готов на старте, но не за 1200 рублей.
700-800 еще куда не шло, но 1200 при условии скидки . при том условии, что в наше время всегда есть пачка патчей нулевого дня и россыпь DLC, лишь купив которые ты рискуешь собрать полную игру . эх чет совсем грусть-печаль.
Хорошая попытка потроллить с нулевого аккаунта, но. .Мимо цели. Я приобретал и буду приобретать каждый ремастер тех игр, которые в 90-х были для меня рулезом, сколько бы они не стоили. Потому как среди них нет ни одного плохого. К тому же игра не копирует оригинал дословно. Появились новые болезни и новые способы их лечения.
Патчи и DLC меня не пугают. После всех моих вливаний я их уже просто не замечаю.
Держи на с в курсе своих покупок, дружище 🙂
Больнички беспорно отличное вложение средств. У меня куплена лицензия в Origin, есть диск от Софтклаба и точно где-то в архиве есть пиратская копия с торрентов.
Но паразитировать на моих ностальгических чувствах и втюхивать ремейк тайкуна 97 года за 1200 рублей, как ААА продукт — это прям жестко.
Согласен с оратором выше, мол, я так же был готов на старте, но не за 1200 рублей.
700-800 еще куда не шло, но 1200 при условии скидки . при том условии, что в наше время всегда есть пачка патчей нулевого дня и россыпь DLC, лишь купив которые ты рискуешь собрать полную игру . эх чет совсем грусть-печаль.
Хорошая попытка потроллить с нулевого аккаунта, но. .Мимо цели. Я приобретал и буду приобретать каждый ремастер тех игр, которые в 90-х были для меня рулезом, сколько бы они не стоили. Потому как среди них нет ни одного плохого. К тому же игра не копирует оригинал дословно. Появились новые болезни и новые способы их лечения.
Патчи и DLC меня не пугают. После всех моих вливаний я их уже просто не замечаю. Потроллить? С нулевого аккаунта? О чем ты вообще?
https://dl4.joxi.net/drive/2018/07/18/0026/2652/1727068/68/569351806e.png
Хорошая попытка потроллить с нулевого аккаунта, но. .Мимо цели. Я приобретал и буду приобретать каждый ремастер тех игр, которые в 90-х были для меня рулезом, сколько бы они не стоили. Потому как среди них нет ни одного плохого. К тому же игра не копирует оригинал дословно. Появились новые болезни и новые способы их лечения.
Обзор Two Point Hospital
Ремастеры, ремейки, переиздания и прочие трибьюты — издатели и разработчики почуяли запах легкой наживы и вот уже который год копаются в архивах успешных игр прошлого, чтобы поставить их на рельсы современных технических стандартов и продать еще раз. Чем-то таким является и Two Point Hospital . Давайте же посмотрим, удается ли ей сполна передать тот самый опыт культовой Theme Hospital.
Когда-то очень давно Electronic Arts издавала очень много разнообразных и интересных проектов. Одной из студий, разрабатывавшей для нее игры, была Bullfrog Productions. Ее основал Питер Мулинье — наверное, вы все слышали про этого парня. Впрочем, одну из ключевых игр в своей истории Bullfrog выпустила уже после того, как основатель покинул ее.
Theme Hospital — это культовый и единственный в своем роде тайкун конца 90-х годов. В души геймерам тех лет он запал не только благодаря возможности стать управляющим госпиталя. Специфический черный юмор, странные выдуманные болезни, атмосфера особого безумия в этом выдуманном мире — вот из-за чего игра запоминалась. Спустя двадцать с лишним лет после ее выхода два разработчика Theme Hospital решили сделать большой трибьют этому проекту . И откопали золотую жилу.
Полгода назад в интервью эти ребята заявляли, будто Two Point Hospital — это уникальный и новый проект с небольшим референсом к классике, а не какое-то переоформление успешной старой игры. И они грубо соврали. Это абсолютно та же Theme Hospital в новой обертке, соответствующей духу времени. Местами она стала куда проще и аркаднее, чем оригинал — и на этом, пожалуй, все значительные отличия заканчиваются.
Концептуально и геймплейно Two Point Hospital — это брат-близнец Theme Hospital . Вот пустое помещение, вот стартовый бюджет, вот разнообразные кабинеты и элементы интерьера, вот выдуманные болячки — развлекайтесь. Ставим стойку регистратуры, комнату терапевта и общей диагностики, несколько палат интенсивных процедур, нанимаем персонал, расставляем лавочки и автоматы с газировкой. Вот, собственно, и вся игра.
Чтобы грести деньги лопатой, нужно сделать свое заведение популярным. У больницы есть несколько условных показателей, которые влияют на ее известность. Общий уровень заведения повышается постройкой новых кабинетов, репутация — качеством обслуживания, привлекательность — дизайном помещений и количеством эстетических предметов вроде горшков с цветами, плакатов и тому подобного.
Пожалуй, единственное, что действительно изменилось — это сложность. Игра стала ощутимо проще, чем ее предшественник. На каждом уровне Theme Hospital ставила перед пользователем определенные условия, достижение которых было необходимо для победы. Сами этапы были спроектированы так, чтобы сделать осуществление этих целей нелегким делом. Система прогрессии в Two Point Hospital похожа, но сделана куда легче.
У вашей больницы имеется условный рейтинг, варьирующийся от ноля до трех звезд, который повышается последовательным выполнением заранее определенных для каждого этапа целей. Обучили десяток квалифицированных специалистов и запустили маркетинговую кампанию — получайте одну звезду. Довели статистику по вылеченным больным до 60% и обеспечили общую стоимость заведения в один миллион долларов — получайте вторую. При этом вовсе необязательно зарабатывать все три звезды, чтобы открыть следующий уровень: хватает всего одной.
Каждая новая локация для очередной клиники имеет свои особенности. Где-то сильно востребована хирургия, где-то — психиатрия. Где-то нанимать можно лишь неопытных интернов, которых затем нужно обучить, а где-то очень холодно — придется расставить батареи, чтобы обеспечить помещение теплом. Все это должно разнообразить не шибко динамичный геймплей, и до поры до времени так оно и происходит.
Однако, чуть позже играть в Two Point Hospital становится невыносимо скучно. Варьирующиеся правила не меняют общей картины — раз за разом мы повторяем одни и те же рутинные действия. Разницы между уровнями попросту не замечаешь. Интересных и неординарных ситуаций не происходит. Аркадные цели и награды, а также геймплей, лишенный челленджа — это больше походит на какой-то мобильный экспириенс, а вся суть происходящего напоминает разного рода «Веселые фермы». Выдуманные болячки не веселят, как было двадцать лет назад, да и вообще выглядят по-дурацки. Этап за этапом игра становится все скучнее. Рутина, рутина, рутина.
И тогда ты понимаешь, что те самые времена давно прошли. Индустрия серьезно поменялась, а Two Point Hospital не предлагает ничего нового. Это опыт из прошлого. Прилично обезжиренный опыт из прошлого, потерявший свою уникальность и обернутый в аркадный фантик. Стоит признать, что это действительно хорошая возможность вспомнить былые деньки и немножко поностальгировать. Возможно, игра понравится даже тем, кто не застал Theme Hospital — геймерам не так часто дают возможность построить свою больницу с очередями и низкими зарплатами.
Тем не менее, в 2018 году Two Point Hospital очень уж напоминает игру для смартфона. Да, очень хорошую игру для смартфона, но все же для смартфона. Только вот ценник у нее совсем не из мобильного стора. Покупайте на свой страх и риск.
Обзор Two Point Hospital
Редкий гость на консолях
Two Point Studios
Жанр бизнес-симуляторов в последние годы не сказать, чтобы совсем канул в лету, но заметные его представители появляются на свет крайне неохотно. В 2018 году Two Point Studios и SEGA предоставили ПК-игрокам возможность примерить на себя халат главврача, управляющего сетью поликлиник, а в 2020 году игра, наконец, добралась и до всех актуальных консолей.
Формально Two Point Hospital – это серьезный бизнес-симулятор. Здесь есть менеджмент персонала с кучей характеристик, требований и настроек, управление финансами с графиками динамики доходной части, займами и мониторингом расходов, а также строительная составляющая, позволяющая вам расширять рабочие площади поликлиники.
При этом игра вовсе не пытается утомить нудной рутиной с копанием в тонне характеристик и цифр. На позитивный лад настраивают мультяшная графика и довольно комичные заболевания, которые вашим подчиненным предстоит лечить.
В Two Point Hospital вы не встретите гриппа, пневмонии и других привычных заболеваний. Вместо этого на прием придет человек с лампочкой вместо головы. Процесс лечения показан с юмором – на специальном аппарате лампочку открутят, а на ее место водрузят новехонькую человеческую голову.
Название каждой болезни – это довольно забавный каламбур. Например, больному с кастрюлей на голове поставят диагноз “Массовик-сотейник”. Таких особых недугов в игре большое количество, что позволяет, как минимум, улыбаться каждый раз, когда на пороге клиники впервые появляется новый больной.
Менеджмент в Two Point Hospital выполнен на высшем уровне – перед нами весьма отполированный продукт. Вы начинаете игру в небольшом помещении с голыми стенами, и разработчики заботливо проведут вас по всем этапам строительства, подробно объяснят, но не заваливая стенами текста, функции кабинетов, и расскажут, что нужно для того, чтобы на базовом уровне себя хорошо чувствовали не только посетители, но и персонал. От этого зависит рейтинг, репутация заведения и другие показатели.
Первую небольшую клинику вы построите под чутким контролем и без труда разберетесь в основах геймплея. Со временем, когда потолок развития начального медучреждения будет достигнут, игра предложит вам возглавить следующее.
Благо отследить успехи ваших подопечных просто – по каждому ведется детальная статистика за все время работы
На каждом уровне вам будут открываться все новые и новые игровые механики. На начальных этапах игра научит лечить особые заболевания, затем расскажет про возможность строительства дополнительных корпусов клиники и важности своевременного повышения квалификации персонала.
Работники делятся на четыре категории: врачи (занимаются общей диагностикой и специфическими заболеваниями), младшие мед. работники (заведуют аптекой, ведением первичного приема и наблюдают за больными в палатах), администраторы (встречают посетителей в регистратуре, занимаются торговлей в газетных ларьках) и санитары (отвечают за поддержание медицинской аппаратуры в рабочем состоянии и за ее улучшение, а еще могут прогнать призрака пациента, которому лечение все же не помогло).
Каждый работник обладает разным потенциалом профессионального роста и собственным набором перков. Кто-то может пахать без отдыха, кто-то мусорит, ухудшая отношение пациентов к клинике. От этого зависит уровень зарплаты, которую потребует сотрудник, при этом оплату в любой момент можно пересмотреть в зависимости от результатов труда.
Благо отследить успехи ваших подопечных просто – по каждому ведется детальная статистика за все время работы.
Строительство делится в игре на две составляющие – расширение площадей за счет постройки новых больничных корпусов и заполнение внутреннего пространства зданий медицинскими кабинетами и подсобными помещениями.
На возведении новых зданий заострять внимание смысла нет – оно в игре сильно ограничено. Вы можете лишь указать, на какой из доступных площадок начать строительство. Планировка и размеры зданий изменению не подлежат.
Нам было смешно, даже очень
sex friendly – девочкам нравится
Реиграбильность – ее можно играть и переигрывать много лет
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.
А вот возня с внутренним убранством довольно разнообразна. Каждый кабинет имеет минимально необходимые размеры, а также набор медицинского оборудования и мебели, нужных для осуществления кабинетом своих прямых функций.
Дополнительно вы вольны добавить мебель, декор, а также различную бытовую технику. Все это нужно для того, чтобы оставить хорошее впечатление у посетителей клиники, что, в свою очередь, влечет за собой увеличение количества новых пациентов, а значит и рост прибыли.
Главное достоинство игры – в ее доступности даже для новичков жанра. Two Point Hospital вовсе не настаивает на детальном изучении всех показателей и графиков внутриигровой статистики, при этом желающие погрузиться в геймплейные механики глубже всегда могут это сделать. Она не принуждает переходить к следующей клинике, если вы нашли свой комфортный уровень сложности на определенном этапе или же просто хотите сосредоточиться на преодолении различных челленджей, которые дополнительно подкидывает игра.
Графика напоминает нечто среднее между трехмерными The Sims и проектами для мобильных платформ, но все же весьма приятна глазу. Модели и текстуры не слишком детальны, но выполнены довольно аккуратно.
Звуковое оформление создает вполне убедительное впечатление того, что вы находитесь в больнице. В коридорах шумят посетители, а по громкой связи то и дело передают, что в психиатрическом отделении ждут врача.
Отдельно хочется отметить удобство управления с геймпада, что очень важно, учитывая жанровую принадлежность проекта. Оно не перегружено, а все необходимые элементы находятся в одном-двух кликах доступности.
Съешь шоколадку ради Тифы – Square Enix анонсировала специальную акцию для фанатов Final Fantasy VII
3
28.02.2020 19:04 от
Grey
Обзор Two Point Hospital
7
28.02.2020 19:01 от
DoctorNet
“Оформите предзаказ”: Sony выпустила новый рекламный ролик The Last of Us: Part II
11
28.02.2020 19:01 от
legato
Создатели движка Unity и команда Microsoft Game Stack отказались от участия в GDC 2020 из-за коронавируса
16
28.02.2020 18:38 от
OkaRin
Боевой маг-пиромант вступает в бой – появилась новая геймплейная демонстрация кроссген-шутера Outriders
4
28.02.2020 18:35 от
Rollandd
2366
28.02.2020 18:55 от
Vegetable
461
28.02.2020 18:54 от
Увлажнитель
Resident Evil 2 Remake
8411
28.02.2020 18:39 от
DS5OOO
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
1969
28.02.2020 18:32 от
Tronik
Resident Evil 3 Remake
2299
28.02.2020 18:31 от
JIe0H
Two Point Hospital – это довольно удачный представитель не самого популярного на сегодняшний день жанра на консолях, который очень прост в освоении и в целом весьма дружелюбен для новичков. С учетом юмора и увлекательности игрового процесса, это неплохо мотивирует проводить в нем свободное время.