8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SEGA — Компания усердно работает над серией Sonic

Популярные игры от Sega отправляют данные пользователей на подозрительные серверы

Приложения отправляют на серверы информацию о геолокации, мобильной сети, версии ОС, модели и производителе устройства.

3 популярные игры для ОС Android из серии Sonic the Hedgehog (Еж Соник), загруженные более 100 миллионов раз, передают информацию о геолокации пользователей и другие персональные данные на несколько подозрительных серверов, сообщили эксперты по кибербезопасности из компании Pradeo Security Systems.

Как заявили исследователи, данное поведение зафиксировано в 3 приложениях: Sonic the Hedgehog Classic, Sonic Dash 2: Sonic Boom и Sonic Dash. Все игры распространяются через официальный магазин Google Play.

Все 3 приложения отправляют на серверы информацию о геолокации, мобильной сети, поставщиках услуг, типах сетей, а также о версии ОС, модели и производителе устройства.

По словам исследователей, в двух приложениях используется сторонняя библиотека Android/Inmobi.D. Данная библиотека доступна через многие открытые репозитории. Код используется для маркетинговых целей и создает обратный канал для рекламодателей, позволяя им проводить мониторинг рекламных кампаний, собирать отчеты о сбоях и анализировать программное обеспечение. В общей сложности, каждое из приложений подключается к примерно 11 серверам для передачи информации, три из которых не сертифицированы.

Подобные ненадежные серверы позволяют злоумышленникам собрать информацию о наиболее привлекательных жертвах, а затем атаковать их с помощью созданного специально под них вредоносного ПО, отметили специалисты.

Помимо этого, исследователи заявили, что каждое из приложений содержит по меньшей мере 15 уязвимостей.

«Среди уязвимостей, обнаруженных в анализируемых приложениях, мы выделили две наиболее опасные. Данные уязвимости (X.509TrustManager и PotentiallyByPassSslConnection) позволяют осуществить атаку типа «человек посередине». Другие уязвимости могут привести к отказу в обслуживании (DoS), утечке данных и пр.», — следует из отчета.

Издатель игр, японская компания Sega Games, заявила, что уже изучает данную проблему.

«Sega усердно работает над решением любых технических проблем, ставящих под угрозу данные клиентов. Если какие-либо сторонние партнеры собирают, передают или используют данные способом, который не разрешен нашим соглашением с третьей стороной или не соответствует политике конфиденциальности мобильной связи Sega, будут предприняты быстрые корректирующие действия», — заявили представители Sega изданию ZDNet.

Подписывайтесь на каналы «SecurityLab» в Telegram и Яндекс.Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Чит коды Sonic the Hedgehog на SEGA

Выбор стадии
Когда появится титульный экран, нажмите и удерживайте A, потом нажмите UP, DOWN, LEFT, RIGHT
Вы услышите звонок.
Потом нажмите START. Вы получите возможность стартовать с любого этапа или провести звуковой тест. Если это не
сработает, то попробуйте сначала нажать UP, DOWN, LEFT, RIGHT, а потом нажать и удерживать A и нажать START
(почему-то для одних версий срабатывает первый способ, а для других — второй). Проделав это один раз, Вы потом
можете входить в выбор этапа, просто нажимая и удерживая START и A.

Контрольный режим
На титульном экране нажмите UP, C, DOWN, C, LEFT, C, RIGHT. Если это не срабатывает, попробуйте так: быстро
ударить 4 раза C и несколько раз нажать UP, DOWN, LEFT, RIGHT, пока не услышите звонок. Вы получите
дополнительные возможности в ходе игры: во время паузы нажав A, Вы перезапустите игру
нажав B, будете играть
в замедленном темпе (пока B остается нажатой)
нажав C, будете продвигаться в игре кадр за кадром.

Режим отладки
Войдите в Контрольный режим, как описано выше. В любой момент после этого (после нажатия START, чтобы начать игру)
нажмите и удерживайте A. (Нажатие START перед A позволяет войти в режим отладки, даже если Вы перед этим
задействовали Выбор уровня.) Если, увидев на экране Соника, обнаружите в верхней части экрана ряд десятичных
цифр, — значит, Вы вошли в режим. Чтобы начать отладку , нажмите B
тогда Вы сможете выбрать на данном этапе
любой персонаж и перенести его на экран. Чтобы выбрать другой персонаж, нажмите A, а чтобы перенести его на экран,
нажмите C. Имейте ввиду, что выбор персонажей в разных Зонах разный. Кроме того, вместо того, чтобы показывать
затраченное время, счетчик показывает количество персонажей, находящихся на экране. Работают также обычные функции
Контрольного режима. Этот прием работает только для первых промышленных версий.

Как получить все изумруды
Эта хитрость позволяет Вам стартовать на первом уровне, имея все изумруды, а также множество продолжений.
Воспользуйтесь приемом выбора стадии, чтобы попасть в Специальную зону (Special Zone). Получив изумруд и
войдя в Первую зону, нажмите RESET. Снова с помощью выбора этапа пройдите в Специальную зону
получив следующий
изумруд и войдя в Первую зону, снова нажмите RESET. Собрав таким образом все изумруды, уже НЕ нажимайте RESET, а
продолжайте игру на Первом уровне. Вам нужно сохранить собранные изумруды и продолжения.

Комиксов о еже Сонике от Archie больше не будет

Материал был взят из группы

После полугода полной тишины, с того времени как комиксы перестали выходить, 20 июля 2017 года твиттер Sonic the Hedgehog передает окончательный вердикт SEGA – комиксы по Сонику от издательства Арчи закончены. Теперь официально и окончательно. Самый длинный комикс по видеоигре подошёл к концу. Многие сотрудникии Арчи, у которых основной заработок был связан с работой над этими комиксами, сейчас переживают не самые лучшие времена.

«После 24 лет незабываемых историй, SEGA of America завершает свою партнерскую программу по изданию Sonic the Hedgehog с Archie Comics. Это не означает конец Соника в комиксах, но это выражает решение SEGA of America выбрать другое направление для серии, которое будет проанонсированно позже. SEGA хотела бы поблагодарить великолепных фанатов Соника за их преданность и энтузиазм на протяжении всех этих лет. SEGA предоставит больше информации в ближайшее время.»

Сказать, что такой конец грустный, как ничего не сказать. Целая эпоха во франшизе закончена, при том закончена на очень некрасивой ноте. Наследие комиксов огромно – больше 500 выпусков в различных сериях. Очень надеемся, что оно не будет позабыто. До боли обидно, что комиксы закончили именно так, потому что в них был потенциал. А люди, которые над ними работали, были самым прекрасными и искренними фанатами самой серии, за которых теперь обидно вдвойне.

Читать еще:  Tropico 6 отказался от защиты Denuvo

А теперь о болезненном вдвойне. О комиксах, которые мы вряд ли увидим когда-нибудь.

Тайсон Хессе давным давно закончил работу над Sonic Mega Drive – Overdrive: «Я его закончил. Было ещё несколько выпусков в других сериях, которые были закончены, но никогда не напечатаны.»

Например, SU#95/96 от Адама Брюса Томаса: «Единственное о чем я жалею, что SU 95/96 никогда не выйдут. Мне очень понравилось рисовать эти “вдохновленные берсерком” выпуски (по части артов) Я был дизайнером главных персонажей!»

Надеюсь, все понимают, что эти работы очень вряд ли увидят свет. Это все уходит в стол, что очень неприятно.

Начинаем замечать огни инквизиции, так что пока не начался совсем пожар, предоставим вам комментарий Тайсона Хессе о ситуации в целом с сайта Sonic Retro:

«Мы слышали разговоры то тут, то там, но учитывая уровень этих разговоров, было бы странно для кучи людей, работающих по контракту, быть в курсе всего. Я не был особо оптимистичным, но старался надеяться на лучшее в большинстве ситуаций. Досадно думать о всей проделанной работе, которая никогда не увидит свет. И о моей, и о других. По-моему, самое большое разочарование это то, каким фиаско кончилась вся ситуация. Я надеялся, что лучшим сценарием будет кратковременное продление контракта, чтобы хотя бы достойно закончить комикс. Но просто бросить все с несколькими незавершенным сюжетными линиями это довольно бесславный конец для серии, над которой работали люди, действительно заботившиеся о ней. Пока вся история касаемо этих переговоров не станет явной, я попрошу, пожалуйста, не спешите винить ту или иную сторону. Вся эта ситуация, скорее всего, довольно сложная.
Ну а пока, спасибо за то, что читали нас все эти года и вся команда благодарна вам за вашу поддержку.»

Чуть позже компания SEGA и издательство IDW объявили о своём новом партнёрстве! Новая серия комиксов про Соника и его друзей выйдет в свет в 2018 году! Серия комиксов о Сонике от издательства Archie закрылась навсегда, а компания SEGA отдала лицензию на франшизу издательству IDW. Но не надо грустить! Компания IDW забрала к себе Яна Флинна, так что о качестве сюжетов мы можем не беспокоиться. Этот глоток свежего воздуха поможет вам войти в этот чудесный мир безболезненно, а не как в случае с Арчи.

Теперь те, кто хотел ознакомиться со вселенной Соника в комиксах, не будут рвать на себе последние волосы, узнав об огромном количестве комиксов от Арчи, разных манерах рисования, качестве сюжетов и незаконченности доребута и постребута.

В связи с этим Diamond Dust делает заявление: нашей первостепенной целью становятся переводы комиксов IDW после их релиза.

Понравился материал? Поделись с другими. Будем очень признательны!

SEGA — Компания усердно работает над серией Sonic

Sega — международная компания, производившая видеоигры и оборудование для них до 2001 года. После реструктуризации компания в основном занимается разработкой и издательством игр на различные игровые платформы. История компании была очень сложной, были в ней и взлеты, и падения, но большинству из нас запомнились ее приставки с картриджами. С 2004 года компания разделилась на два научно-исследовательских отдела: потребительский и отдел развлечений. Первый отдел занимается в основном разработкой игр на консоли, компьютеры и мобильные устройства. В отделе развлечения в основном работают над созданием игр для аркадных автоматов.

Итоги презентации Apple: что показали и пообещали выпустить в этом году

Сегодняшняя презентация компании Apple проходила под слоганом «It’s show time», что можно перевести как «Время для шоу» или «Время для показа». И вышедшему на сцену главе компании Тиму Куку действительно было что показать. Всю неделю перед своей традиционной весенней презентацией Apple показывала свежие устройства. Мы увидели обновленные iPad mini и iPad Air и AirPods с беспроводным зарядным чехлом. В этот раз обошлось без анонса новых гаджетов. Вся атмосфера мероприятия была связана с новыми приложениями и сервисами. Среди них: новый новостной агрегатор, новая платежная система, новый игровой сервис, а также Apple TV+. Но обо всем по порядку.

# видео дня | Эволюция графики в видеоиграх с 1958 года по наши дни

Многие из наших читателей наверняка любят проводить время за видеоиграми, будь это классика вроде Heroes of Might and Magic III или более современные хиты с многомиллионными бюджетами. В конце 50-х прошлого века первая видеоигра выглядела как прыгающая по экрану осциллографа белая точка, оставляющая за собой шлейф. Но спустя полвека визуальная составляющая этих цифровых развлечений изменилась настолько, что игры уже вполне могут конкурировать с анимационными и художественными фильмами. Предлагаем вам взглянуть на то, как эволюционировала графика в видеоиграх за последние 60 лет.

Когда следует ждать девятого поколения игровых консолей?

Любой уважающий себя геймер знает, что все без исключения игровые консоли делятся на поколения. В данный момент, например, в продаже доступны игровые приставки восьмого поколения, начавшегося в 2012 году, куда входят Nintendo Wii U, PlayStation 4 и Xbox One (а также их прокачанные конфигурации — PS4 Pro и Xbox One X). Многие задаются вопросом: когда же нам ждать консоли девятого поколения? Давайте послушаем, что думают об этом ведущие аналитики игровой индустрии, главы крупных игровых издательств, да и просто поразмышляем на данную тему.

Дамбу в Нидерландах подсветили без электричества

Несколько лет назад правительство Нидерландов приняло решение воплотить в жизнь проект Icoon Afsluitdijk, суть которого заключается в том, чтобы сделать все национальные дороги энергетически нейтральными. Помимо прочих пунктов, он включает в себя использование светящихся водорослей вместо освещения и добычу возобновляемой энергии. Первым объектом с экологически чистой подсветкой стала дамба Афслёйтдейк, чья длина составляет почти 30 километров, а ширина — 90 метров.

Обзор игровой консоли Nintendo Classic Mini: SNES

Японская компания Nintendo, пожалуй, может похвастать самой богатой историей в игровой индустрии. Шутка ли – она была основана 1889 году, а электронными играми начала заниматься в 1978, когда конкурентов на этом рынке практически не было. В последнее время японцы всё чаще поддаются ностальгии и выпускают совершенно неожиданные продукты для своих поклонников. Ярким примером стала линейка игровых консолей Nintendo Classic Mini, возвращающая к жизни классические приставки компании в компактном форм-факторе и с кучей замечательных игр на борту. Сегодня я бы хотел рассказать вам о второй консоли в этой серии – Super Nintendo Entertainment System.

Читать еще:  Red Dead Online — Новый хак превращает людей в динамит

# ИгроМир | Фотоотчёт с российской выставки «ИгроМир 2017»

Ежегодная российская выставка «ИгроМир», посвящённая видеоиграм, вряд ли способна состязаться с такими крупными мероприятиями, как Е3, Tokyo Game Show или же Gamescom. Но для большинства российских геймеров это по-прежнему прекрасная возможность завести новых друзей, собрать мешок «мерча», а также поиграть в ещё не вышедшие видеоигры. Разумеется, мы не могли пройти мимо выставки и подготовили для вас ряд материалов, которые будут опубликованы на нашем сайте в течение ближайшей недели. Пока же предлагаем вашему вниманию небольшой фотоотчёт с мероприятия.

Обзор игры Yakuza Kiwami

В январе этого года я рассказывал нашим читателям о приключенческом боевике Yakuza 0, переносящем игроков в Токио 80-х и раскрывающим секреты происхождения главных героев популярной серии видеоигр. Несмотря на то, что это был приквел всей франшизы, первой по счёту на свет всё же появилась оригинальная Yakuza, вышедшая в 2005 году для консоли Sony PlayStation 2. Разработчики из компании Sega во главе с бессменным Тосихиро Нагоси решили, что неплохо было бы современным игрокам ознакомиться с той самой историей, с которой когда-то всё началось. Так на свет и появился ремейк оригинальной игры под названием Yakuza Kiwami для PlayStation 3 и PlayStation 4.

Обзор игры Puyo Puyo Tetris

Советский программист Алексей Пажитнов в далёком 1984 году не мог даже предположить, что безобидное хобби однажды прославит его на весь мир. На основе купленной им головоломки «Пентамино» Пажитнов создал собственную компьютерную игру, использующую схожие правила, после чего показал её своим коллегам из Вычислительного центра Академии наук СССР. «Тетрис» в одночасье парализовал работу учреждения: все принялись играть в диковинную разработку Алексея. Копии игры расползлись по Москве, а затем, стараниями зарубежных издателей, и по всему миру. Сегодня я бы хотел вам рассказать о замечательной японской игре Puyo Puyo Tetris (PlayStation 4, Nintendo Switch), продолжающей традиции легендарной головоломки.

Обзор игры Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Ярко-синий ёжик Соник у многих ассоциируется с SEGA. Водопроводчик Марио — с Nintendo. А с игровыми консолями японской компании Sony неизменно ассоциируется озорной рыжий бандикут по имени Крэш. В середине 90-х игра Crash Bandicoot стала одним из системселлеров приставки Sony PlayStation и положила начало целой новой франшизе. В этот платформер играли все без исключения, и мал, и велик, ведь оторваться от него было крайне сложно. Спустя двадцать лет издательство Activision решило порадовать поклонников серии, выпустив сборник, состоящий из ремейков игр оригинальной трилогии под названием Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Я не мог остаться в стороне от столь знаменательного события, поэтому сейчас подробно расскажу вам об этом сборнике.

Обзор игры Wipeout Omega Collection

В далёком 1996 году, когда родители подарили мне консоль Sony PlayStation, именно Wipeout стала одной из первых игр, навсегда поселившихся в моём сердце. Яркие и невероятно быстрые гонки на антигравитационных болидах под музыку популярных в те годы электронных коллективов Orbital, The Chemical Brothers и Leftfield безоговорочно влюбляли в себя. Игра стала визитной карточкой PlayStation и положила начало целой франшизе. Каково же было разочарование поклонников серии, когда в 2012 году Sony решила закрыть студию-разработчика Wipeout. Но хватит о грустном, ведь в начале этого месяца в продажу поступил эксклюзивный для PlayStation 4 сборник ремастеров Wipeout Omega Collection, куда вошли сразу три игры этой замечательной серии.

Обзор на игру Sonic R

Нeугoмoннaя SEGA пoслe рядa гoнoчныx прoвaлoв с голубым eжoм рeшилa чуток-чуть пoврeмeнить и зaтeм снoвa броситься в бoй. Кaзaлoсь бы, рeбятa сдeлaли нeoбxoдимыe выводы и провели работу над ошибками — свежеиспеченная игра готовилась к выходу на сильную стационарную платформу Sega Saturn, а концепция была очень переработана, в итоге чего родилось новое заглавие для возможной гоночной серии. Разработка данного проекта началась немногим после выпуска Sonic 3D. Тогда компания SEGA попросила Traveller’s Tales, знакомым на данный момент нам в основном по серии игрушек Лего, оказать помощь в разработке новой гоночной игрушки с синим ежом. Вообще все-таки не замыленный глаз — это всегда отлично. Процесс сотворения стартовал в феврале 1997 года и совместными усилиями дотянут до релиза в октябре того же года. Критики отнеслись к игрушке несколько тенденциозно — все помнили, что происходит, когда SEGA берётся за гоночную игру, сделанную по кальке с проектов Nintendo. Они наперерыв расхваливали новомодный трёхмерный движок, добросовестный, громоздкий, без каких-либо изометрических ухищрений. Но в то же определенное время акулы пера нелестно откликались об управлении и малом количестве контента. Кто-то вообщем решил, что это обыкновенная обкатка новейших технологий, случаем выпущенная в свет под видом настоящей игры. Основная их претензия заключалась в том, что игрушке попросту нечем задерживать внимание игрока, она наскучивает быстрее, чем разрешено себе представить. Вправду ли Sonic R достойна схожих стенаний? Давайте разберёмся.

Сюжетик

Я уже не раз гласил, что в схожих играх сюжетик является только приятным дополнением, но совсем не неотклонимым элементом, а время от времени даже портит общее непередоваемое впечатление. Тем не наименее, завязка обычно присутствует. И она банальна до невозможности. Два близких друга, ёж Соник и лисёнок Тейлз собираются уйти в заслуженный отпуск после бессчетного спасения мира, как вдруг их внимание завлекает реклама гоночного турнира. Оказывается, в нём участвует сам доктор Роботник! Понятно дело, это не филантропический забег — за победу в гран-при обещан реальный изумруд хаоса. Для опасного гения это точно лакомый кусочек, ведь с помощью его мощи он может сделать смертоносного бота и уйти во вообще все тяжкие. А наши герои, очевидно, ввязываются в авантюру с целью пресечь планы доктора.
По сущности, всё. Больше нам ничего не надо знать об рассказы. Она обычная, лаконичная и ненавязчивая. Её разрешено было бы поругать, если бы это был всякий другой жанр, а придираться к сюжету в гонке — это нонсенс.

Лавры Mario Kart по-прежнему не дают разработчикам покоя, потому они решили сделать еще одну его интерпретацию. Но нельзя не отметить, на данный раз очевидно более удачную. Первой бросающейся в глаза особенностью является то, что гонщики тут соревнуются на собственных двоих. Никаких автомашин, велосипедов, самолётов и досок, только лишь ботинки да лапти. Это смотрится свежо, но коллективно с тем и поболее абсурдно: если в Sonic Drift конечно еще можно было осознать, почему Соник на равных соревновался с остальными (он, может, и самый резвый на земле, но его машина совершенно необязательно должна быть таковой же быстрой), то в Sonic R это решительно необъяснимо. Может, ему просто напросто одели свежие ботинки на два размера меньше и из-за того, что они ему нажимают он бежит медлительнее? Или он заторможен под действием колёс? Оправданий разрешено придумать огромное количество, да только лишь ни одно из их не внушительно.

Читать еще:  StarCraft Remastered: новая жизнь старым героям

Ладно, отставить ворчание. Гонки на собственных двоих как минимум рождают пару увлекательных геймплейных индивидуальностей. Прежде всего лишь, раз вы гоняетесь не на колёсах, вы сможете прыгать и цепляться за какие-нибудь уступы. Эта, казалось бы, мелочь на самом деле открывает свежие пути прохождения. Благо альтернативных маршрутов и укрытых дорожек тут навалом, надо только приглядеться.

Всего в игрушке доступно 5 трасс, выполненных в духе традиционных игр о Сонике и десяток героев. Правда, вначале открыто только лишь четверо, а других придётся заслужить. Посреди открываемых гонщиков вы сможете встретить доктора Роботника,, коий открывается после прохождения 1-го из гран-при, железного Наклза, железного Соника, 1-го из ботов злого гения, Супер Соника, а также загадочную куклу Тейлза. В основном для того, чтоб разблокировать дополнительных героев вас попросят собрать вообще все кольца на том либо ином уровне. Супер Соник, понятное дело, даётся только за сбор 7 изумрудов хаоса.

Как и полагается всякий уважающей себя аркаде, на трассах щедро рассыпаны скидки. Собирая кольца на определённых участках трека, вы сможете кратковременно прирастить свою наивысшую скорость либо же открыть двери к альтернативным маршрутам. На высочайшем уровне трудности без этого не обойтись. Также здесь встречаются спец. эмблемы, собирая кои вы сможете стать неуязвимым и прогуливаться по воде, аки Иисус. Кстати, броско, что в настройках заезда вы сможете выбрать погодные условия — солнце, дождик или град со снегом! Поразительная реалистичность. Подобно Sonic Drift, в данной игре у всякого персонажа конечно есть свои личные приёмы, кои выделяют его на фоне других. Например, ехидна Наклз может парить в воздухе, а лукавец Роботник передвигается на собственном левитирующем «эггмобиле».
К огорчению, должен признать, что из-за малого количества трасс игрушка быстро приедается. Физическая модель весьма странная, единственный персонаж как как будто пробуксовывает, а другой катается в масле. Координирование может считаться полноправным противником, так как постоянно мешает вам вписаться в поворот.

Полностью сносно смотрится интерфейс. Маленькая карта и перечень текущих позиций в настоящее время не заслоняют половину монитора, а аккуратно рассортированы по его периметру. Это разрешает сосредоточиться на процессе, не отвлекаясь на ненадобную информацию. Конечно есть ощущение, что SEGA и Traveller’s Tales пришли к концепции пешего забега на поздних стадиях разработки, поэтому что персонажи, невзирая на то, что бегают на собственных двоих, вообще все равно ощущаются как автомашины.

Ну, и не стоит забывать, что Sonic R популярна посреди поклонников возникновением мистического персонажа по имени Куколка Тейлз. Как игровой персонаж он не представляет совсем никакого энтузиазма — у него весьма плохая скорость и слабенькая управляемость. Единственное его преимущество заключается в том, что он может парить над водой, но и в этом он далековато не уникален. Еще интереснее, что его дизайн был так жутким, что люди мгновенно начали плодить различные страшные легенды. Как вы могли додуматься, Кукла Тейлз снаружи напоминает реального Тейлза, но с совершенно пустыми очами, швами по всему телу и красноватым рубином на голове, разумеется, как-то приводящим его в движение.

В Инете существует огромное количество самопальных страшных историй с Куколкой Тейлзом, но вот две из их, которые получили статус народных. 1-ая легенда говорит, что вначале этого персонажа не должно было быть в игрушке, но некоторый сотрудник настоял на том, чтоб Куклу Тейлза добавили в игру. А потом бесследно пропал.

Вторая легенда предупреждает, что если играть на Sega Saturn в Sonic R поболее 7-9 часов, то цветовая гамма Куклы Тейлза станет монохромной, а его имя станет написано задом наперёд. Может быть, основой для схожих слухов стало перегревание приставки и артефакты, появляющиеся после него, но особо впечатлительные игроки приукрасили личный рассказ, чтобы усилить эффект. Как бы там ни было, данный персонаж больше не возникал и не упоминался ни в одной игрушке. Необъяснимо, но факт.

Музыка и аудиозвук

Саундтрек в Sonic R переполнен певческими композициями, что необыкновенно для серии. Это принуждает смотреть на игру под другим ракурсом. Песни зажигательны и энергичны, а также подчиненны единому стилю. Вобщем, ничего необычного, ведь вся музыка была записана одними и теми же людьми, конечно уже работавшими с SEGA над Sonic 3D. Добавление певческих композиций в саундтрек гоночного Соника, это, без преувеличения, достаточно смелый и верный шаг. Но при всём этом музыка звучит очень похоже друг на друга, вообще все треки смешиваются воедино и шарм равномерно угасает. Она полностью жизнеспособна и в отрыве от игрушки, и заедает в мозгу конечно уже на втором прослушивании. Но невзирая на свою прилипчивость, она совсем не вызывает чувств и идёт фоном. Я конечно уже много годов помню местные хиты, вроде «Super Sonic Racing» и «Can you feel the sunshine?», но нравятся ли они мне? Нет. Аудио сопровождение повеселит ностальгирующих по первым выпускам приключений голубого ежа — кажется, звуки взяты оттуда вообщем без конфигураций. С другой стороны, это очевидная лень и халтура. Как разрешено из игрушки в игру использовать одни и те же выработки без конфигураций? Странно это.

Послесловие

Sonic R — точно знаковая и довольно противоречивая игрушка. Одни, предаваясь ностальгии, возвышают её на трон игровой промышленности ушедшего века, а остальные поносят на чём свет стоит. Новейший эксперимент SEGA и Traveller’s Tales вышел наголову лучше тошнотворного Sonic Drift, но вообще все равно не дотягивает до статуса неплохой игры. Очень неотзывчивое координирование, пронизывающее однообразие, даже невзирая на кучу альтернативных маршрутов на трассах, и пресный аудиозвук разом перекрывают хорошую по тем временам графику, немаленькой выбор героев и нестандартный для серии Sonic саундтрек. Разработчики вообще все также глядят в сторону Mario Kart, хотя и пробуют пробовать развивать игру в собственном направлении. Отчаянные пробы создать неплохую гонку с персонажем, способным носиться в тысячу раз резвее всех собственных соратников вряд ли когда-то приведут к чему-то отличному, но твердолобость SEGA вызывает сразу уважение и недоумие. Гонка про Соника может быть оправдана только лишь в том случае, если вообще все его конкуренты будут его механическими копиями, способные развить аналогичную скорость. При любом другом раскладе это смотрится притянутым за уши.

Sonic R подарил нам кучу кирпичей и 1-го совершенно полоумного персонажа, Куколку Тейлза. Конкретно благодаря данной игре фанаты наводнили сети ужасными рассказами и параноидальными гипотезами. В остальном Sonic R сказать спасибо не за что.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector