Resident Evil 4: Remake — Получил дату выхода 2022 год
Resident Evil 4 — идеальная игра, но ремейк может сделать её еще лучше — и вот как
Олег «AceRikki» Камалов
Скажу сразу — по моему мнению, на свете нет игры круче Resident Evil 4. В ней сочетаются затягивающий геймплей, вариативность прокачки и локаций, а также огромное количество интересных сюжетных ходов. Это прекрасная игра, которая даже спустя 15 лет после релиза выглядит солидно.
В середине апреля в сети появились слухи о том, что Capcom готовит её переосмысление. Всего за пару дней до этого я еще раз прошел оригинальную Resident Evil 4 и… понял, что игру и правда можно сделать еще лучше — с помощью нескольких изменений.
Убрать «танковое» управление
Возможная смена управления — одна из главных причин ждать ремейк Resident Evil 4. В оригинальной игре главный герой может бежать только вперед, поэтому, чтобы зайти за угол, ему нужно повернуть «ходовую часть» в необходимую сторону. Это и раньше казалось странной «находкой», а сейчас и вовсе может вызвать недоумение у пользователей, привыкших к удобствам современных игр.
Идеальный вариант для авторов — взять модель управления прямиком из Resident Evil 2 Remake. В ней главный герой может двигаться в ту сторону, в которую указывает пользователь, а также способен стрелять на бегу.
Добавить сейф для хранения предметов
Как ни странно, в Resident Evil 4 нет возможности сбросить лишние предметы в специальный ящик. И это при том, что такая механика присутствует в более старых частях и в их ремейках.
Отчасти отсутствие сундука компенсируется тем, что инвентарь разделен на две части: основную и дополнительную. В первой лежат оружие, боеприпасы и прочее, а во вторую Леон складывает ключи для открытия дверей и драгоценности. Однако наличие сундука всё равно облегчило бы жизнь пользователям и избавило их от негодований в те редкие моменты, когда в рюкзаке не хватает места для пачки патронов. ну или для ракетницы.
Сделать QTE опциональными или убрать совсем
Resident Evil 4 была одной из первых игр, популяризировавших так называемые Quick Time Events — специальные вставки в видеоролики, во время которых игрок должен быстро нажимать кнопки, чтобы продвинуться дальше. В «четверке» это встречается повсеместно: во время сражений, в кат-сценах, в битвах с боссами.
Я не говорю, что в RE4 они были плохими. Некоторые из них выводят бои на совершенно новый уровень — вспомнить хотя бы сцену с Джеком Краузером. В ней нужно внимательно наблюдать за действиями наемника и реагировать на них, чтобы Леон не получил смертельный удар ножом.
Сейчас многие отказываются от QTE, чтобы игрок хотя бы немного отдыхал во время просмотра кат-сцен. Большинство современных пользователей не привыкли к ним, поэтому в играх QTE либо не включают совсем, либо дают возможность убрать их в настройках. RE4 это точно не помешает.
Полностью переделать битву с Джеком Краузером
Говоря о Джеке Краузере: битву с ним нужно детально проработать и изменить. В оригинальной игре Леону нужно пройти по лабиринту и отыскать две части орнамента, который открывает дверь в следующую локацию. Третий кусок этой мозаики необходимо забрать у самого Краузера, перед этим убив его. Но и здесь всё не так просто — перед началом боя включается двухминутный таймер, за время которого нужно и Краузера убить, и до выхода успеть добежать.
Первая часть этой битвы крайне уныла. Леону приходится просто бегать по лабиринту и иногда стрелять в Краузера, чтобы тот снова и снова исчезал во вспышке световой гранаты. Это бесполезный и очень затянутый кусок, который можно смело вырезать из игры.
А вот финальную битву стоит изменить — добавить больше интерактивных элементов, расширить арсенал Краузера и убрать этот ненужный таймер. У авторов очень широкое пространство для маневра, чтобы улучшить битву с таким ярким злодеем.
Сделать Эшли более умной
Мой самый нелюбимый элемент игры — эпизоды, в которых Леону приходится опекать Эшли. Геймдизайнеры сделали девушку абсолютно беспомощной. Она стоит за спиной протагониста и не делает ничего, чтобы помочь ему. А когда её окружают враги, Эшли просто садится на месте и ждет, когда её как следует огреют топором или схватят.
Хотелось бы, чтобы Эшли сильнее влияла на геймплей. Ей можно добавить полезных функций — сделать полноценным напарником, а не обузой. Она ведь может! В кампании есть эпизод, когда нужно играть за Эшли: там она может собирать патроны и даже бросаться во врагов лампами с керосином. Почему же она не делает этого всегда?
Расширить сюжетную линию Луиса Серры
Загадочный испанец неоднократно появляется в Resident Evil 4, однако его историю можно узнать только из разбросанных по миру записок. Из них становится известно, что изначально Луис работал вместе с главным злодеем и разрабатывал для него образцы паразитов, которыми заражены все враги в игре. Однако когда Луис узнал об истинных планах Саддлера, то попытался сорвать их, за что и поплатился.
В ремейке у сценаристов будет отличная возможность расширить историю Луиса и лучше рассказать о его мотивах, потому что в оригинальной игре он введен будто для галочки.
Сделать больше персонажей и карт для «Наемников»
«Наемники» — нереально крутой режим, в который можно было бы «залипнуть» надолго, если бы в нём было побольше контента. В Resident Evil 4 в нём доступны пять героев и четыре локации. Хотелось бы увидеть больше разнообразных персонажей — к примеру, Саддлера или Луиса. Да и количество карт тоже можно расширить — это позволит игре дольше удерживать хороший онлайн.
Точная дата выхода ремейка Resident Evil 4 неизвестна. Инсайдеры говорят, что релиз запланирован на 2021 год, а в разработке игра находится с 2018-го. То есть у авторов было четыре года на то, чтобы улучшить или даже превзойти оригинал. Хочется верить, что в этот раз у них получится гораздо лучше, чем было с Resident Evil 3.
Необычная Resident Evil в 2021 году и еще один крупный ремейк от M-Two в 2022-м – инсайдеры рассказали о планах Capcom
Эффект Стрейзанд во всей красе: Sony и Naughty Dog безуспешно воюют с мемами про The Last of Us: Part II
Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X
EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение
Больше 20 миллионов за год: Nintendo похвасталась успехами Switch и раскрыла обновленную статистику по продажам
22 08.05.2020 09:44 от osam
“Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали
Off top forever !
Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии
PS5 vs. Xbox Series X vs. PC
Deus EX 3: Human Revolution
Assassin’s Creed: Ragnarok
Прошедшие Resident Evil 3 журналисты подтвердили информацию о том, что бывший топ-менеджер Capcom и экс-президент PlatinumGames Тацуя Минами был одной из ключевых фигур, стоявших за ремейком игры 2020 года – в финальных титрах он указан как исполнительный продюсер проекта от лица собственной студии M-Two Inc.
Она была основана им в 2017 году при финансовой помощи Capcom, но технически остается независимой и сыграла роль студии-поддержки во время производства обновленной Resident Evil 3. При этом, как сообщают источники портала VGC, прямо сейчас M-Two Inc. работает над еще одним ремейком для японского издательства, однако теперь уже в качестве основной команды, а сам проект по своим масштабам превзойдет RE3.
Подробностей о нем на данный момент нет, за исключением того, что это будет не ремейк Dino Crisis или Code Veronica, а релиз запланирован на 2022 год. Подтверждение поступило от проверенного инсайдера Dusk Golem.
Он же пишет, что в следующем году Capcom выпустит еще одну часть хоррора Resident Evil, причем в этот раз геймеров якобы ждет самый большой уход от истоков серии. Настолько большой, что инсайдер прогнозирует волну негодований в момент анонса, однако внутренние тестирования показывают, что у Capcom вырисовывается высококачественный тайтл, и это его радует.
Интересно и то, что Dusk Golem сравнивает разработку этого проекта с оригинальной Resident Evil 3, но не уточняет о чем именно идет речь. Известно лишь, что проект запустился в конце 2016-го и на момент релиза будет находиться в производстве около 4-4,5 лет, причем анонс ожидается уже очень скоро.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подробности Ghost of Tsushima, инсайды про Resident Evil 4 Remake — дайджест игровых новостей № 3.04. Часть первая
Также в новостях: загадочный твит о Crysis, актер озвучки Солдата из Team Fortress 2 скончался от коронавируса, Half Life: Alyx без VR, P.T. в HyperCard.
Отсутствие меток и вторжение монголов — подробности Ghost of Tsushima
В майском выпуске Official PlayStation Magazine появилась информация об интригующем самурайском проекте от Sucker Punch — Ghost of Tsushima. Информация из него уже перекочевала на Reddit.
Исследование мира будет одной из основных механик геймплея. Упор в игре идет на реалистичность, поэтому меток, указывающих на то, куда вам идти не будет. Вам придется самостоятельно ориентироваться в пространстве, опираясь на память, окружение и знания об острове.
Параллельно с этим в мире игры будет происходить вторжение монголов, которые обустраивают лагеря и захватывают определенные локации и объекты.
Отбивать территорию вам помогут соратники, с которыми у вас будут развиваться отношения. Все компаньоны оценивают ваши действия, и с некоторыми можно поссориться так сильно, что дойдет до драки на смерть.
Сражения в игре динамичные и стремительные независимо от агрессивного или скрытного стиля прохождения. Во время боя вы будете использовать не только оружие, но боевое искусство иайдзюцу, а также расходники по типу взрывчатки.
По планам игра должна выйти в 26 июня.
В 2022 году выйдет ремейк Resident Evil 4 и он будет самым крупным из всех ремейков Capcom
По информации Video Game Chronicle, уже сейчас разрабатывается ремейк Resident Evil 4. По этой неподтвержденной информации, игра находится в активной стадии разработки. А сам ее релиз будет в 2020 году. Проектом занимается студия М-Two, основанная бывшим руководителем Platinum Games Тацуи Минами.
VGC говорят, что изначально разработку предлагали Синдзи Миками, ответственному за оригинальную игру. Но он отказался, дав только несколько наставлений нынешним девелоперам. В самой команде М-Two, есть бывшие сотрудники Capcom и Platinum Games, плюс другие внутренние студии издателя будут помогать им в разработке.
Эту информацию подтвердил AestheticGamer и рассказал еще пару подробностей о ремейке. По его словам команда изначально создавалась с планами взяться в будущем за ремейк. Разработка проекта началась в 2018 году со сроками в 4 года.
Студия M-Two сейчас самая большая среди всех коллективов Capcom, которые работали над ремейками второй и третьей части игры. Сейчас команда внимательно изучает отзывы игроков о RE3. Им в работе помогают создатели RE2 и DMC 5.
Однако инсайдер говорит, что в ближайшее время новостей о проекте не будет, а сам анонс состоится только через полтора года. А вот RE8: Village по его словам должна быть анонсирована уже совсем скоро. Хотя даже он подчеркивает, что это только предположение, и точных планов маркетингового развития он не знает.
Плюс, Capcom придерживается логики «если чего-то хотите — дайте нам об этом знать», так как издатель прислушивается к мнению сообщества. Поэтому если сильно хочется увидеть RE Code: Veronica, нам стоит показывать свою заинтересованность, и кто знает, можете после следующей номерной части девелоперы переключатся на нее.
Твиттер Crysis неожиданно ожил
Серия Crysis, последняя игра которой вышла 7 лет назад, неожиданно дала о себе знать в своем твиттере. Последняя запись в нем была сделана в 2016 году, и вот на этой неделе там появилось сообщение «Получение данных».
Фанаты уже давно предполагают, что Crytek работают если не над новой частью серии, то как минимум над переизданием старой. На это указывают косвенно многие факты.
От коронавируса скончался Рик Мэй, актер озвучки солдата в Team Fortress 2
Рик Мэй — актер озвучки, который подарил свой голос многим персонажам таких игр, как Age of Empires II: The Age of Kings, Sly 3: Honor Among Thieves, Star Fox 64, Freddi Fish 5: The Case of the Creature of Coral Cove. Однако больше всего актер запомнился своей ролью Солдата из Team Fortress 2.
На странице в Facebook Патрика Лоури[голос снайпера из Team Fortress 2] написано, что Мэй скончался в возрасте 90 лет от коронавируса. Также за всю свою карьеру он участвовал во многих постановках в театре разных жанров. Всего их было около 300.
Как говорят его друзья и коллеги, до этого Рик победил рак, пережил сердечный приступ, после чего попал в специальный центр реабилитации, где и подхватил COVID-19.
В сети появился мод открепляющий Half-Life: Alyx от VR
Спустя неделю после выхода Half-Life: Alyx, ее уже смогли открепить от VR. Было очевидно, что это только начало и вот энтузиаст из России r57zone сделал для игры свой мод, который позволяет пройти игру без VR.
Данное творение полностью имитирует действия VR при помощи клавиатуры, как стрельба, сбор предметов, лечение, копание в инвентаре. Получилось не сильно удобно от слова совсем. Так, управление игрой разбросано по всей клавиатуре и чтобы прыгнуть, нужно нажать Numpad 0, а вращение контроллера определено на KUHJ. Еще все прохождение вас будут сопровождать черные полосы по краям экрана при повороте головы.
Плюс он сделал специальный гайд с трудными моментами прохождения, где вам нужно применить еще больше хитростей управления, и это немного взрывает мозг. Оценить проделанную работу вы можете в видео.
Наверняка это не первая подобная модификация, однако вопрос все еще остается открытым: многие ли захотят играть в подобное? Решайте сами, а мы просто оставим вам ссылку на скачивание и установку.
Энтузиаст воссоздал P.T. в HyperCard
Если коротко, HyperCard — это среда программирования, выпущенная Apple в 1987 году, в которой можно создавать собственные приложения гипермедиа — то, что было еще раньше Всемирной Паутины.
Также HyperCard позволяла создавать игры и один из самых ярких примеров это Myst. На недавно проведенной Merveilles Hyperjam инд-разработчики должны были неделю создавать проект при помощи HyperCard. Проект не должен был превышать объем в 800 килобайт — именно столько помещалось на дискете в восемь дюймов. Один из самых примечательных проектов Merveilles Hyperjam — Hyper P.T. от Райана Трэвика. Это полное воссоздание Playable Teaser от Хидео Кодзимы в HyperCard.
По словам Райана ему пришлось убрать некоторые особенности игры, но он заменил их на плюшки самой HyperCard. Скачать эту прелесть, которая выглядит теперь еще атмосферней, вы можете тут, а посмотреть другие интересные работы с Merveilles Hyperjam по этой ссылке.
Это были все новости начала недели, оставайтесь с нами.
Слухи утверждают, что ремейк Resident Evil 4 уже в разработке
Обновление:
Инсайдер Dusk Golem тоже подтверждает, что M-Two занимается разработкой ремейка Resident Evil 4 при поддержке Capcom Consumer Games Development Division 1 и Red Works — команд, занимавшихся Devil May Cry 5, Resident Evil 2 и Resident Evil 3. В общей сложности над проектом работает больше людей, чем над прошлыми двумя ремейками (а над RE2, напоминаем, трудилось 800 человек). Также Dusk Golem заметил, что разработчикам дали куда больше времени на прототипирование, чем было у разработчиков RE2 и RE3 (разработка началась ещё в 2018 году), что M-Two активно изучает критику в адрес RE3 и что делиться деталями проекта сейчас не слишком разумно — до релиза всё может измениться не раз и не два, а пока куда разумнее уделять всё внимание многообещающей Resident Evil 8.
Оригинал:
Астрологи объявили месяц Resident Evil — количество новостей о серии Resident Evil увеличилось вдвое. Не успело игровое сообщество сполна переварить слитые впечатления амбассадоров от закрытого бета-теста номерной восьмой части, как подоспели новые интересные слухи.
Сайт VideoGamesChronicle (VGC), ссылаясь на собственные источники, сообщает, что Capcom ведёт работу над полноценным ремейком Resident Evil 4. С момента релиза в начале 2005 года «четвёрка» была портирована на всевозможные игровые платформы. Суммарные продажи перевалили за 7 миллионов копий, что делает её самой продаваемой как в серии, так и в жанре survival horror (о чём даже есть соответствующая запись в игровом издании «Книги рекордов Гиннеса»). А теперь настала очередь полноценного ремейка в духе свежей Resident Evil 3 и прошлогодней Resident Evil 2.
По словам VGC, разработка началась в 2018 году, но в активную фазу вступила только в этом, а релиз состоится не ранее 2022 года. Занимается созданием студия M-Two, расположенная в Осаке, а руководителем назначен Тацуя Минами. Создатель оригинальной игры Синдзи Миками возглавить проект отказался, но благословил начинание и поделился дельными советами касаемо того, на чём следует акцентировать внимание. Также к созданию ремейка привлекут другие внутренние студии Capcom, но они будут трудиться на подхвате, как трудилась сама M-Two при создании ремейка третьей части.
При этом источник отметил, что ремейк Resident Evil 4 никоим образом не перечёркивает гуляющие по сети слухи относительно восьмой номерной части. Мол, Resident Evil 8 будет именно такой, как рассказывали бета-тестеры.