Resident Evil 3: Remake — Capcom выпустит демо-версию
Официально: Ремейк Resident Evil 3 получит демоверсию
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
Эффект Стрейзанд во всей красе: Sony и Naughty Dog безуспешно воюют с мемами про The Last of Us: Part II
7 08.05.2020 09:26 от ungod
Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера
19 08.05.2020 09:22 от Dasler
Фанаты постарались: Первого трехмерного “Марио” портировали на ПК спустя 24 года после выхода игры
17 08.05.2020 09:21 от osam
«Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft
EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии
PS5 vs. Xbox Series X vs. PC
Persona 5: The Royal
Assassin’s Creed: Ragnarok
Незадолго до выхода Resident Evil 2 Remake компания Capcom выпустила публичную демку, чтобы геймеры могли самостоятельно оценить обновленный хоррор, и в случае с готовящимся сейчас ремейком третьей части разработчики также позволят фанатам прикоснуться к небольшому фрагменту игры перед релизом полноценной версии.
Информацию об этом японское издательство официально подтвердило сегодня одновременно со снятием эмбарго на публикацию превью-материалов. Анонс был сделан коротким сообщением в Twitter-аккаунте серии и пока не содержит деталей. Подробности обещаю раскрыть в “ближайшем будущем”.
It was written in the STARS. ?
A Resident Evil 3 Demo is on the way. We’ll have more details in the near future! pic.twitter.com/wqN2AwI3pHДемо Resident Evil 2 было выпущено за две недели до релиза игры. Ремейк RE3 поступит в продажу на всех заявленных платформах 3-го апреля.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Вышла демо-версия ремейка Resident Evil 3
Делимся впечатлениями
отправил 24 марта 2020 г. 16:19
Ещё совсем недавно достопочтенная публика радовалась выходу «демки» ремейка седьмой части знаменитой серии Final Fantasy, и уже на днях вышла демо-версия третьей части ещё одного легендарного игрового цикла, многим знакомого ещё со времён первой консоли от Sony. Выпуски ремейков давно перестали удивлять. Компании-игроделы быстро смекнули, что выпускать ремейки известных игр проще, чем разрабатывать новые франшизы с нуля. Сюжет уже есть, лор прописан, есть фанатская база и возможность вызвать чувство ностальгии, так что ещё надо? И пока Konami думает над возрождением Silent Hill, у нас есть возможность пощупать ремейк ещё одного известного представителя жанра survival horror.
Для Capcom это уже не первый опыт в создании ремейков — тот, что был по первой части, выходил ещё в 2002 году на Nintendo GameCube, неплохо там зашел, а после успешно перекочевал на PC и другие консоли. Ремейк второй части увидел свет в прошлом году, но менее, чем за год он разошелся тиражом в 5 миллионов копий и превзошел суммарные продажи оригинала 1998 года за всё время. Выход ремейка по третьей части серии был лишь вопросом времени, и оно наконец настало — 10 декабря 2019-го его официально анонсировали в рамках State of Play от Sony.
Сразу бросается в глаза качество картинки. RE3 сделана на движке RE Engine, на котором разработали RE7 и ремейк второй части, но местами создаётся ощущение, что в сравнении со своей предшественницей в RE3 графика стала ещё приятнее. Окружение и детали проработаны, освещение всё также способно напугать. Джилл Валентайн выглядит так, словно заглянула из соседнего павильона, где параллельно снимают полнометражную CG-анимацию. К слову, ролики в игре тоже отлично срежиссированы, их не хочется пропускать, а наблюдать за лицевой анимацией героев или за экшн-сценами и вовсе приятно.
В RE3 разработчики обещают добавить опцию смены уровня сложности — в демо-версии игра сама предложит перейти на более лёгкий после пары смертей, выдав в случае согласия автомат с приличным запасом патронов. Если пытаться проходить RE3 как подобает жанру, без порции боли никого не оставят — постоянная нехватка патронов, уровень здоровья, близкий к критическому и живучие враги, желающие загрызть Джилл — всё на своих местах. Ещё Capcom заявляла, что искусственный интеллект преследующего главных героев монстра Немезиса был улучшен. Сейчас это что-то вроде Тирана из второй части, только ещё здоровее, резвее и мощнее. Раккун-Сити тоже похорошел — сравнивать его с играми времён первой PS не имеет смысла, в ремейке второй части город отчасти показали, ремейк же третьей раскрывает его более чем полностью.
Capcom взяла на вооружение правильный рецепт успеха — вызов чувства ностальгии, бережное отношение к оригиналу, приятная картинка и отсутствие стремления изобретать велосипед там, где все детали и так составляют единый рабочий механизм. RE3 играется как «тот самый» survival horror старой школы. Он показывает уже знакомые пейзажи, правильно заигрывает со светом и тенью, способен нагнетать обстановку, но при этом не злоупотребляет скримерами, как это сейчас любят делать в бюджетных инди-хоррорах. Игра посвежела, обзавелась кое-какими новыми трюками, но это всё ещё узнаваемая третья часть серии, которая выбрала правильный вектор. Сложно представить, что случится, если Capcom всё же решится выпустить ремейк четвёртой части или RE: Code Veronica.
Resident Evil 3 выходит в начале следующего месяца — третьего апреля она появится на полках магазинов. Играть в её демо-версию, учитывая нынешнюю обстановку, было особенно странно, но это работает и погружает ещё больше, помогая пережить карантин в сеттинге полуразрушенного города, где жителям это удалось куда хуже.
Resident Evil 3 Remake скачать торрент (последняя версия)
Resident Evil 3 Remake (Biohazard RE:3) – это ремейк на одну из известнейших игр серии «RE». В этот раз вас ждут еще большие ужасы и кошмары, современная графика, переработанный геймплей и старый добрый экшен, от которого просто нельзя не быть в восторге…События ремейка снова затронут историю девушки по имени Джилл Валентайн. Как и в оригинальной игре, она окажется взаперти в городе Раккун-Сити в день начала того самого зомби-апокалипсиса, с которого все началось. В ее роли вам придется найти путь на свободу. Но сделать это будет не так уж и просто. Во-первых, потому что город просто переполнен зомби. А во-вторых, потому что за главной героиней будет гнаться всю дорогу тот самый Немезида. В общем, будет интересно…
Самое же главное, о чем стоило бы сказать в первую очередь, это то, что в ремейке вас будет ждать обновленная графика, основанная на современном движке. Высокий уровень детализации окружения и всех текстур, кровожадные зомби, от вида которых будет воротить, зомби-собаки, пришедшие из оригинальной игры, апокалиптическая обстановка – все это гарантировано поразит вас.
Что касается геймплея, так тут известно не так уж и много. Известно лишь о том, что в новой игре разработчики стараются сохранить ту атмосферу, что царила в ремейке второй части, вышедшей перед этим. Выживание, головоломки, нехватка боеприпасов и загадки, что были в оригинале – все это будет присутствовать и в новой игре. При этом разработчики Resident Evil 3 Remake не скрывают, что в новой игре не будет старых механик, связанных с порохом и созданием снарядов для гранатомета, как в оригинале.
А еще отличным от оригинала будет и сам Немезида – теперь он будет не просто охотиться на Джилл и ее напарника Карлоса Оливейра с голыми руками, но также будет подбирать оружие, использовать предметы из окружения, и хитрить.
У нас вы можете скачать Resident Evil 3 Remake торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.Системные требования
ОС: Windows 7, 8, 10 (64 бита)
Процессор: Intel Core i5-4460 / AMD FX-6300
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R7 260x (2 Гб, DirectX 11)Год выхода: 2020
Жанр: экшен, шутер, хоррор, зомби, от 3-го лица
Разработчик: Capcom, M-TwoResident Evil 3 remake: новые скриншоты, анонс демо и свежие детали
Новые скриншоты Resident Evil 3 remake уже были анонсированы Capcom, а вот когда именно столь ценная информация станет достоянием гласности, а также какие свежие детали об игре уже были обнародованы журналистами – читайте ниже в материале.
Несмотря на то, что точная дата выхода пробной версии все еще не названа, журналисты воспользовались крупной информационной утечкой о демо Resident Evil 3, а также рассказали о впечатлениях от просмотра.
Как отмечают представители СМИ, очередное переосмысление игры японским издателем отличается разнообразными нововведениями. И, если верить журналистам, последних будет огромное количество. Ниже собрана информация, предоставленная различными источниками.
Отметим, что новости от первоисточника, а именно от продюсера игры – уже в нашем материале.
Resident Evil 3 скриншоты: нововведения, озвученные журналистами
Во-первых, отметим, что Раккун-Сити масштабировался – помимо увеличения прежних локаций, в городе появятся и новые. Исходя из этого, специалисты приходят к выводу о том, что прохождение игры будет сильно отличаться от оригинального.
Возможности Джилл также будут расширены – она не только сможет уворачиваться, если элемент будет выполнен идеально, но и прицел будет сконцентрирован прямиком в голову врага.
Несмотря на то, что ножи больше не будут ломаться, их прочность не позволит выбраться из зомби-захвата.
Эксперты также отметили, что Мистер Икс в сравнении с Немезисом – не более чем плюшевая игрушка. Усовершенствованный Тиран стал еще более быстрым, потому оторваться от его преследований будет сложнее. Но если пользователям все же удастся его побороть, в качестве награды есть возможность получить более мощные боеприпасы.
Оружие, предоставленное игрокам, теперь можно будет усовершенствовать, к примеру, добавив лазерный прицел. Новые скриншоты Resident Evil 3 – на локациях стоит остерегаться ловушек.
И самое важное – до выхода ремейка осталось чуть больше месяца. Заветная дата выхода назначена на 3 апреля.
Напомним, что трейлер и комментарии к нему содержатся в нашем отдельном материале.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях – в «Твиттере» и Facebook.
Resident Evil 3 — рецензия Disgusting Men
3 апреля выйдет римейк еще одного классического хоррора Capcom — Resident Evil 3. Евгений Закиров рассказывает, чем эта игра была примечательна двадцать лет назад и как поменялась в новой версии.
В конце девяностых японская игровая индустрия находилась в творческом и технологическом ударе: вслед за до сих пор приносящим деньги хоррором Resident Evil 2 вышел другой ужастик, который перевернул представление о жанре. На этот раз — полностью трехмерный, Silent Hill от Konami. Где-то рядом Squaresoft (Square Enix) совершили маленькое жанровое чудо с Parasite Eve, а затем выпустили сиквел. Для стремительно растущей на западном и азиатском рынках компании Capcom стало очевидно, что хоррор — это очень хорошо продающийся жанр, а франшиза – лучше станка, печатающего деньги. Как Street Fighter для Capcom превратился в игру, которая должна быть везде, всюду и на каждой платформе, так и Resident Evil было суждено стать бездонным мешком с золотом.
Когда на полки магазинов выкладывали продолжение самого кассового хоррора от видеоигр, издатель понимал, что произвести схожий фурор он уже не может. Технически Nemesis отставал в том числе от других продуктов Capcom, на что намекала та же демо-версия полностью трехмерной Dino Crisis, которую давали в комплекте с Resident Evil 3. Но в Capcom недооценили силу своей франшизы. Опасения были напрасными, а многие риски либо оправдались, либо их неудачи остались незамеченными. Спустя двадцать с лишним лет Capcom выпускает современную версию Resident Evil 3; игроки замирают в ожидании нового чуда.
Год назад римейк Resident Evil 2 поднял планку качества на недосягаемую для многих высоту. В нем удивительным образом сочеталась архаичность и трепетное отношение к идеям и условностям оригинала, но вместе с тем нашлось место переосмыслению сценария, характеров персонажей, назначения и логики прохождения локаций. Подробнее про вторую часть можно прочитать здесь, но все-таки важно обратить на это внимание сейчас: Resident Evil 2 Remake был игрой потрясающей и для фанатов сериала, и для тех, кто видел Раккун-Сити первый раз. И хотя Capcom говорили, что разработка третьей части велась параллельно, оставалось очень много опасений, что за такой короткий срок повторить чудо не удастся.
Первые дни катастрофы в американском городе Раккун-Сити: повсюду полыхают пожары, репортеры в новостях описывают ужасы каннибализма, сознательные граждане самоизолируются в квартирах, отчаянные — ищут спасение в стихийно организованных убежищах. Вирус, превращающий все живое в кровожадных зомби, вырвался из подземной лаборатории корпорации Umbrella и теперь его распространение угрожает населению. До решения сбросить бомбы на Раккун-Сити остается несколько дней, а персонажи Resident Evil 2 — Леон и Клэр — пока не прибыли в город.
Джилл Валентайн, главная героиня первой части Resident Evil, тихо сходит с ума в своей квартирке, дожидаясь эвакуации и строя планы мести злодеям из Umbrella. Раздается телефонный звонок. Джилл снимает трубку, успевает обменяться парой фраз — и в следующую секунду стена перед ее глазами рассыпается в песок от удара высоченного мутанта под кодовым именем «Немезис». В жизни Джилл наступает черная полоса.
Сюжет третьей части начинается до событий второй и показывает катастрофу в развитии. Вместо темных коридоров Джилл перемещается по улицам города, где каждую минуту что-то взрывается, кого-то съедают заживо, а последние выжившие баррикадируются как умеют. Локации стали просторнее, главная героиня — подвижнее, картинка сильно ярче и красочнее. Как и оригиналу в свое время, римейку с трудом удается выдержать задуманное настроение биологической катастрофы в большом городе, но на помощь приходят сразу несколько решений. Во-первых, то тут, то там игра подсовывает персонажей второй части: вот продавец в магазине оружия, а вот тот самый полицейский из участка. Фанаты порадуются появлению знакомых лиц. Во-вторых, сильно изменилась динамика и логика прохождения игры. Джилл — выжившая в большом городе, спасающаяся от преследователя, и следовательно, ей нет нужды прятаться и долго оставаться на одном месте. Игрока постоянно гонят вперед, чтобы он не задерживался на одном месте.
Головоломки почти не встречаются (сюжетных — три, разгадываются методом проб и ошибок со второй попытки), кнопка быстрого уклонения позволяет обходить всех противников и не тратить патроны. Все вроде бы работает по старой фантазии: инвентарь ограничен, лечиться надо растениями, комбинации пороха дают патроны, сохраняйся у печатной машинки, читай найденные тут и там документы. Но теперь это минутная рутина, к которой обращаешься всего несколько раз за прохождение. Там, где Resident Evil 2 вынуждал заколачивать окна, запасаться ножами, отстреливаться, искать подсказки к решению головоломок, собирать пароли для тайников, сейфов и так далее, подбирать оружие под каждый типа противника — третья часть просто локомотивом несется вперед.
Пробежав одну локацию за несколько минут, вы уже не вернетесь к ней обратно — игра просто не позволит это сделать. Детали не запоминаются, нет возможности заблудиться — как и необходимости изучать карту. Кроме, пожалуй, эпизода, когда Карлос Оливейра (боец из спецотряда Umbrella, эпизодический персонаж, за которого иногда дают поиграть вместо Джилл) проникает в полицейский участок, визуально дословно скопированный из римейка второй части (что, в общем-то, логично), но с ограниченным набором комнат. Такому подходу есть свое объяснение, но о нем позже.
Эпизоды за Карлоса были по большей части переписаны. Вместе с тем, его роль в сюжете стала как будто еще менее значительной. Зато он умеет бить по зомби кулаками так, что они отлетают на два метра!
Самой пугающей и раздражающей идеей второй части стал Тиран, который преследовал главных героев на определенных этапах прохождения. Леон возвращался в пресловутый полицейский участок, ему навстречу выходил бледный мужчина в пальто, и дальше начинались крики, вопли и суетливая беготня туда-сюда. Тиран не проникал в безопасные комнаты, где можно было бы сохраниться (кроме лобби полицейского участка), но в остальном спасения от него не было. Задержался на одном месте и слышишь, как приближаются тяжелые шаги — не успеваешь опомниться, как громадная фигура пролезает в дверной проем, одной рукой тянется к застывшему от страха герою. Изначально Немезис в третьей части был таким же типажом злодея, однако в римейке стал почему-то ручным.
Раздражающая деталь: «притягивание» Немезиса к персонажу во время удара. Вот он стоит, вот он ударяет — и сразу видно, как злодея искусственно “подтянуло” поближе к объекту, чтобы удар засчитался.Начнем с того, что стычки с Немезисом точно спланированы. Когда он преследует Джилл, ей надо убегать строго вперед. Лишь в двух случаях дополнительно требуется как-то его задержать или отвлечь (выстрелом в генератор, например). В таких сценах нет QTE, но аналогия, думаю, понятна. С ним можно сражаться (это секрет, и за него есть отдельная ачивка), но смысла нет — лучше экономить патроны для настоящей битвы с боссом. Немезис меняет оружие (кулаки, огнемет, ракетная установка), мутирует, но опаснее это его не делает. Страх преследования, блестяще реализованный в римейке второй части, полностью растоптан третьей. Теперь Немезис — декорация, фансервис, ручной зверек и не более того.
Видимо, понимая, что из геймплея изымают важную составляющую, Capcom драйвово срежиссировала каждое столкновение с Немезисом. Третья часть в целом куда более кинематографична. Принимая во внимание переписанные заново диалоги («Ты придешь меня спасать или так и будешь сидеть с хером в руках?!»), новую модель на роль Джилл (Саша Зотова), в самой игре удивительно похожую на Милу Йовович, иногда кажется, что смотришь очередную часть фильмов по мотивам — в хорошем смысле этого сравнения. По продолжительности, кстати, такое сравнение тоже работает: игра проходится за два часа, если не отвлекаться, и за четыре, если попытаться собрать все документы.
Что в конце девяностых, что сегодня Capcom подвели сжатые сроки подготовки игры (а теперь и ее римейка). Вместо того, чтобы переосмысливать, дополнять, «осовременивать» сюжет игры, его беспощадно сокращали, переписывали, меняли местами локации. Некоторым злодеям добавили дополнительную мотивацию, сделав их действия более понятными и разумными. Так, команда наемников Umbrella показана значительно интереснее, особенно Николай.
В ролике после очередной победы над Немезисом Джилл расстреливает мутанта из гранатомета, даже если этот самый гранатомет не подобрать или не взять с собой конкретно в этом эпизоде. «Киношность» также вынуждает героев постоянно стрелять в Немезиса из пистолета, когда в первые несколько минут становится понятно, что это попросту бессмысленно.
Но при этом под нож попал режим наемников, разные концовки, вариативные сценарии, локации, боссы. Кажется, что Capcom спешно срезали жир с оригинала. Учитывая, каким скудным он был на этот «жир» сам по себе, можно представить разочарование поклонников. Позитивная сторона скрывается за внутриигровыми заданиями-челленджами, выполнение которых дает бонусные очки и разные подарки. На очки можно покупать оружие с бесконечным боезапасом, отмычку и бокорезы, увеличивающие силу атаки и восстанавливающие здоровье монеты — в общем, полезные на повторном прохождениях вещи. С их помощью можно одолеть самый высокий уровень сложности — усердием, а не скиллом — если, правда, желание пройти повторно вообще возникнет.
Сцена с Мёрфи, раненым оперативном Umbrella, полностью переписана: теперь его встречает не Карлос, а Джилл. Сцена при этом испорчена. В оригинале Мёрфи становится зомби и просит Карлоса убить его, либо с оперативником покончит Николай. В римейке вариативность убрали.
В конце девяностых Resident Evil 3 воспринимался ново, свежо и оригинально. Как бы ни бесил Немезис тогда, он стал неотъемлемой частью геймплея — и еще одним каноническим персонажем в пантеоне Capcom. Римейк мог стать возможностью исправить ошибки, допущенные в оригинале. Сделать, наконец, полноценную третью часть, а не спин-офф, вовремя переименованный в продолжение. Возможность упущена; это стоило выпустить дополнением ко второй части, как и многопользовательский Resident Evil Resistance (о котором как-нибудь отдельно). Фанаты, двадцать лет ждавшие возможности вернуться в Раккун-Сити от лица Джилл Валентайн, вместо парка аттракционов в знакомых декорациях получили красивый фильм по мотивам. Но это все еще прекрасный современный хоррор — просто испорченный завышенными ожиданиями.
Resident Evil 3 в продаже с 3 апреля на PC, PS4 и Xbox One. Рецензировалась версия для Xbox One.