Rainbow Six Siege: Рассказали о будущих оперативников
Создатели Rainbow Six: Siege нацелены на 100 оперативников и не видят причин останавливаться
Когда-то Rainbow: Six Siege была подвергнута критике со стороны некоторых игроков, у которых было слишком мало играбельных оперативников, не говоря уже о мелких технических проблемах и балансе. Тем не менее с тех пор она стала одним из лучших онлайн-шутеров и недавно количество зарегистрированных игроков перевалило за 20 миллионов. Это побудило производственного директора Николаса Лефевра подтвердить, что Siege «здесь надолго».
Издание PC Gamer взяло интервью у бренд-директора Александра Реми на Gamescom, в котором они поговорили о прошлом проекта, настоящем и о том, куда всё движется. Читайте ниже вольный перевод.
Когда Siege только вышла, она получила относительно смешанные отзывы критиков, в которых много говорилось о балансировке, матчмейкинге и о том, что оперативников крайне недостаточно. Вы считаете, что Siege до сих пор пытается найти себя на рынке онлайн-шутеров?
Я прекрасно понимаю, что вызвало эти смешанные чувства и отзывы, всё было в пределах разумного. Вы упомянули о матчмейкинге, и, конечно, раньше он был совсем другим. Короче: тот приём, который мы получили в 2015 году, был заслужен. И вот, полтора года спустя, перед нами всё совсем другое. Игра выросла в два-три раза, мы достигли 20 миллионов зарегистрированных игроков пару недель назад, а каждый день играют 2.5 миллионов пользователей.
Когда мы задумывали игру, мы знали, что делаем шутер, который растёт с точки зрения количества оперативников, карт, экипировки и баланса. Мы знали или надеялись, что по мере того, как он будет созревать, всё станет лучше, но, опять же, мы должны были напомнить игрокам о терпении. Наша игра похожа на хорошую бутылку Бордо, то есть если вы позволите ей немного полежать, она будет вкуснее.
Опять же, Siege сейчас стоит на ногах более устойчиво, чем во время запуска. Но был ли когда-нибудь такой момент, когда вы были не уверены, что это время наступит?
Полагаю, вы никогда не можете быть уверены. У нас были желания, у нас были мечты о том, как игра будет развиваться в будущем. Мы знали с точки зрения дизайна и содержания, чего хотели. Мы задавались вопросом, будет ли у нас достаточно людей, и, в свою очередь, стоит ли продолжать инвестиции. Сегодня я чувствую себя довольным и умиротворенным, потому что сейчас у нас гораздо больше игроков, чем в прошлом, и теперь мы можем двигаться в будущее с большей безмятежностью. Теперь легче сказать, чего мы хотим в ближайшие два, три года. Я думаю, что это дает нам определенную гарантию долговечности.
Ваша команда недавно сказала, что Siege «здесь надолго».
О да, мы собираемся дойти до 100 оперативников. Я позволю вам самим посчитать, на сколько лет это растянется. У нас нет причин останавливаться на достигнутом.
Что вы можете сказать об «Операции Здоровье»?
«Операция Здоровье» — это важное заявление в том смысле, что мы чётко говорим, что качество обслуживания и игрового процесса стоит на первом месте. Вот почему нам пришлось отложить сезонный контент, который мы обычно выпускаем, и уделить время улучшению технической составляющей. Мы использовали новую стратегию: сначала размещали изменения на тестовых серверах, а затем переносили в основную игру.
Благодаря этому я очень доволен результатами, потому что почти все запланированные онлайн-улучшения будут выпущены к концу «Операции Здоровье»: одноступенчатый матчмейкинг, новые серверы и ряд других вещей. Это всего лишь начало, мы возвели фундамент, чтобы теперь можно было смотреть в будущее и продолжать строить, улучшать качество геймплея. Ожидайте игру, которая будет расти и становиться все лучше и лучше. Опять же, это, конечно, означает, что игроки должны быть терпеливыми. Мы не можем нажать на переключатель и сделать все на 100% совершенным, это итеративный процесс.
Кажется, что Siege испытывает утечки о нововведениях почти на каждом этапе развития. Является ли эта частью процесса; действует как свободный маркетинг? Как вы справляетесь с этим?
Теперь это кажется частью процесса. У нас эти преждевременные утечки каждый сезон. Честно говоря, мы понимаем, почему и как утечки могут быть проблемой. Но я думаю, что в случае с Siege это неприятно, но не проблема. Мы пытаемся избежать этого, но когда у вас есть игра, важной частью которой являются бета-тестирования, как только нововведения видят тысячи людей, вы должны принять тот факт, что часть контента будет утекать.
Вы можете бороться с этим, вы можете пытаться ограничить, но это компромисс. Мы, как разработчики, хотим, чтобы игра сначала тестировалась, и это имеет первостепенное значение. Возможно, я ошибаюсь, но не думаю, что утечки слишком сильно повлияли на сообщество. Оно всё еще, кажется, взволновано.
Для меня одна из самых интересных вещей в Siege — это то, как она перевернула признанную формулу серии с ног на голову.
Посмотрите, что означает бренд Rainbow Six с точки зрения игрового опыта и эмоций. Мы сказали: «хорошо, мы хотим сделать игру, которая соответствует этому». Я думаю, что иногда люди уделяют слишком много внимания контенту, а не эмоциям, связанным с такими играми. Siege — это не сольная игра, а кооператив против искусственного интеллекта; это игра, которая на первое место ставит тактику и сочетает ее с командной игрой. Затем взгляните на ингредиенты, которые вносят наибольший вклад в эти два столпа.
Для нас было важно многопользовательское «пять против пяти», а также разрушение как нечто, что создает больше возможностей для игроков, и уникальные оперативники — я думаю, что это воплощение Siege. Здесь играет роль ваш выбор — уникальный выбор. В тот момент, когда кто-то выбирает оперативника, он посылает сообщение остальной части команды о том, каковы его намерения в предстоящей игре.
Итак, о будущем: долговечность Siege — это то, в чём вы, ребята, заинтересованы. Кажется, что ваша киберспортивная составляющая находится на подъёме. Насколько это важно для долговечности игры?
Киберспорт является ключевым компонентом. Когда мы говорим об игре с точки зрения развития, мы говорим: эй, мы развиваем конкурентную игру. Очевидно, что киберспорт является частью этого направления. E-спорт требует также проектной и технологической перспективы. Необходимость обслуживать тех игроков, которые выжимают игру до предела, создаёт множество дилемм и требований для разработчиков.
5 сентября для Rainbow Six: Siege вышло обновление Blood Orchid. Оно добавило новую карту Theme Park и трёх оперативников: два из Гонконга и один из отменённого польского DLC, боец подразделения GROM. Помимо того, стартовал третий сезон рейтинговых боёв. Вы можете узнать подробности об изменениях в нашей заметке.
Большая утечка о Rainbow Six Siege: умения новых оперативников и планы разработчиков на будущее
Пользователь форума ResetEra под ником Kormora позаботился о том, чтобы последние анонсы новобранцев для Rainbow Six Siege ни для кого не стали сюрпризом, — инсайдер безошибочно раскрыл подробности о нескольких сезонах. Накануне он взялся за старое и рассказал ещё больше.
Прежде всего, в ближайшем сезоне в шутере появятся:
• Штурмовик из Индии, вооружённый гранатомётом. Выпущенный из него снаряд заряжается и уничтожает гаджеты вокруг себя. Также у персонажа есть винтовка со скользящим затвором.
• Защитник из Кении устанавливает устройство, которое засасывает и взрывает по одной гранате за раз. Скорее всего, уровень скорости у бойца минимальный — первый из трёх.
Кроме того, источник Kormora поведал о других элементах, которые доберутся до боевика позже или не доберутся вовсе:
• Аноним что-то слышал о герое с медицинским дроном и о бойце, который умеет стрелять по-македонски, но не может с уверенностью подтвердить эту информацию.
• От массы идей пришлось отказаться из-за «проблем движка и неосуществимости». Одна из задумок — оглушающий щит, отбрасывающий людей: её отвергли из-за механики работы щитов. Среди других «безумных идей» — огнемёт и «световые лучи».
• В планах есть маленький термозаряд для атакующих и гаджет для обороны, работающий по принципу сигнализации.
• Tachanka наконец переделают — ему больше не понадобится турель, так что стиль игры за него изменится.
• Возможно, Finka станет полноценным медиком.
• В Ubisoft изучают механику частичного укрепления стен (оригинал — half reinforcement walls).
• Собеседник Kormora предполагает, что после элитных скинов для Ela и Caveira художники осчастливят канадца Buck.
• Девелоперы в курсе, что обломки после взрывов просчитываются на стороне клиента и участники матча видят их по-разному. Пока в Ubisoft спорят о том, удалять ли последствия разрушений или найти способ их синхронизировать. Из-за этой проблемы в «Осаде» до сих пор нет режима повтора — порой записи выглядели бы очень странно.
• Команда может изменить освещение и камуфляжи. Главные причины — соревновательный режим и грядущая Rainbow Six Quarantine.
Самый забавный факт мы выписали отдельно — аноним заявил, что в пятом сезоне мы получим интересных оперативников, и добавил: «Когда-нибудь смотрели рекламу с человечком Kool-Aid?» Как думаете, на что он намекает?
Большая утечка о Rainbow Six Siege: умения новых оперативников и планы Ubisoft на будущее
Пользователь форума ResetEra под ником Kormora позаботился о том, чтобы последние анонсы новобранцев для Rainbow Six Siege ни для кого не стали сюрпризом, — инсайдер безошибочно раскрыл подробности о нескольких сезонах. Накануне он взялся за старое и рассказал ещё больше интересного.
Прежде всего, в ближайшем сезоне в Siege появятся:
• Штурмовик из Индии, вооружённый гранатомётом. Выпущенный из него снаряд заряжается и уничтожает гаджеты вокруг себя. Также у персонажа есть винтовка со скользящим затвором.
• Защитник из Кении. Он устанавливает устройство, которое засасывает и взрывает по одной гранате за раз. Скорее всего, уровень скорости у специалиста минимальный — первый из трёх.
Также источник Kormora поведал об элементах, которые доберутся до боевика позже или не доберутся вовсе:
• Аноним что-то слышал о герое с медицинским дроном и о бойце, который умеет стрелять по-македонски. Однако автор утечки не может с уверенностью подтвердить эту информацию.
• От массы идей пришлось отказаться из-за «проблем движка и неосуществимости». Одна из задумок — оглушающий щит, отбрасывающий людей; её отвергли из-за механики работы щитов. Среди других «безумных идей» — огнемёт и «световые лучи».
• В планах есть маленький термозаряд для атакующих и гаджет для обороны, работающий по принципу сигнализации.
• Tachanka наконец переделают — ему больше не понадобится турель, так что стиль игры за него изменится.
• Возможно, Finka станет полноценным медиком.
• В Ubisoft изучают механику частичного укрепления стен (оригинал — half reinforcement walls).
• Собеседник Kormora предполагает, что после выхода элитных скинов для Ela и Caveira художники осчастливят канадца Buck.
• Девелоперы в курсе, что обломки после взрывов просчитываются на стороне клиента и участники матча видят их по-разному. Пока в Ubisoft спорят о том, удалять ли последствия разрушений или найти способ их синхронизировать. Из-за этой проблемы в «Осаде» до сих пор нет режима повтора — порой записи выглядели бы очень странно.
• Авторы могут изменить освещение и камуфляжи. Главные причины — соревновательный режим и грядущая Rainbow Six Quarantine.
Самый забавный факт мы выписали отдельно — аноним заявил, что в следующем году мы получим интересных оперативников, и добавил: «Когда-нибудь видели рекламу с человечком Kool-Aid?» Как думаете, на что намекает инсайдер?
Новые оперативники, боевой пропуск и другие детали – Ubisoft рассказала об обновлении Operation Ember Rise для Rainbow Six Siege
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
Эффект Стрейзанд во всей красе: Sony и Naughty Dog безуспешно воюют с мемами про The Last of Us: Part II
FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft
Райский остров с таинственными секретами: Состоялся анонс мистической адвенчуры Call of the Sea для Xbox Series X
7 08.05.2020 09:31 от NeProfi
Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера
19 08.05.2020 09:22 от Dasler
Фанаты постарались: Первого трехмерного “Марио” портировали на ПК спустя 24 года после выхода игры
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии
PS5 vs. Xbox Series X vs. PC
Persona 5: The Royal
Assassin’s Creed: Ragnarok
В ходе проведения киберспортивного соревнования Six Major Raleigh по Rainbox Six Siege компания Ubisoft поделилась подробностями обновления Operation Ember Rise. Оно добавит в игру двух новых оперативников: Amaru из Перу и Goyo из Мексики. Кроме того, Карта “Канал” была существенно переработана, в результате чего ориентироваться на ней стало проще. Также было объявлено о том, что чуть позже в этом сезоне в игре появится бесплатный пропуск “Зовите меня Гарри” – первая версия боевого пропуска.
Как рассказали разработчики, появление в игре оперативника штурмотряда из Перу и защитника из Мексики привнесет в механику больше огня и возможностей для перемещения по вертикали.
- Amaru является бывшим археологом. Ее оружие – винтовка G8A1 и дробовик Supernova. Важной способностью Amaru станет возможность рекордно быстрого перемещения по вертикали благодаря гарпуну “Коготь”, а также фирменный удар, мгновенно нейтрализующий противника у окна. По словам авторов, персонаж идеально подходит для обхода врага с фланга.
- Amaru была наставником Goyo – бывшего агента мексиканского СП Fuerzas Especiales, который использует опасное оружие – щит “Вулкан”. Он может выполнять функции и обычного стационарного щита — обеспечивать укрытие и блокировать проходы. Но к нему прикреплен зажигательный заряд, который может придать событиям неожиданный поворот.
Что касается обновления карты “Канал”, то на ней стало гораздо проще ориентироваться в том числе и благодаря тому, что западное и восточное здания теперь соединены новым проходом. На локации появилось больше лестниц – это позволит чаще использовать преимущества верхних позиций. Количество доступных помещений было увеличено, площадь некоторых комнат расширена. Еще были изменены места установки зарядов.
Наконец, в Rainbow Six Siege появится боевой пропуск. Сначала игрокам станет доступен вариант “Мини” под названием “Зовите меня Гарри”. Он будет действовать бесплатно в течение 3-го сезона 4-го года.
В рамках “Зовите меня Гарри” в центре внимания окажется доктор Харишва Панди (“Гарри”), глава команды Rainbow. Зарабатывая очки боевого пропуска, игроки смогут разблокировать уровни и уникальные награды, а по завершении – получить эксклюзивный значок “Тиби Гарри”.
Судя по откликам на YouTube, многим фанатам идея добавления боевого пропуска на четвертом году жизни игры не понравилась.
На тестовом сервере обновление Operation Ember Rise станет доступно 19 августа.
- В игре появится новый список игр – безрейтинговых. В них действуют те же правила, что и в рейтинговых, однако результат не влияет на ранг или MMR игрока.
- Добавлен новый ранг “Чемпионы”.
- Изменена схема, по которой карты становятся доступны для рейтинговых, безрейтинговых и нерейтинговых игр.
- Внесен ряд изменений, призванных уменьшить число случаев некорректного поведения.
- Переработано меню оперативников.
- Внесены изменения в интерфейс магазина.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Rainbow Six Siege: операция Void Edge. Коротко о главном
Новый, довольно объемный патч для Rainbow Six Siege знаменует старт нового сезона, добавляет двух оперативников, содержит балансные правки и изучается прямо здесь и сейчас.
Приветствую, читатель. 10 марта 2020 вышло обновление Void Edge размером аж в 56 Гб (фактически, игру придется полностью перекачивать из-за проведенной реструктуризации данных). Изменений, образно говоря, вагон и маленькая тележка, так что внимание заострю на наиболее значимых. Полный список изменений – тут.
Переработанная карта
В этом сезоне переработке подвергся «Орегон». Одна из самых изученных игроками карт (за что ее также прозвали “Boregon”) была «освежена»: усложнены спавнпики, добавлены новые проходы, изменено расположение бомб. К огромнейшему сожалению, большинство фишек из моей статьи с разбором Орегона стали чуть более, чем бесполезны.
Порция изменений Орегона с Six Invitational 2020Новые оперативники
Девайс создает управляемую копию Iana, визуально неотличимую от оригинала.
Копия может перемещаться, перепрыгивать препятствия, приседать, ложиться, целиться.
Копия существует примерно 15 секунд, после чего начинается перезарядка способности. Стрельба, понятное дело, копии недоступна. Копия исчезнет при первом же попадании.
Сама Iana во время управления копией стоит на месте – как и любой оперативник во время управления дроном.
Способность Oryx двухкомпонентная: во-первых, он может совершить рывок, с помощью которого пробиваются не укрепленные стены (что, кстати, стоит 10 ед. здоровья за каждую стену; да, теперь в игре можно официально убиться об стену).
Во-вторых, Oryx может могучими прыжками забираться в люки снизу.
Балансные правки оперативников
Lesion
Twitch
Изменение механик
Обломки баррикад теперь не будут оставаться в окнах, затрудняя обзор. По крайней мере, ситуацию с обломками, застрявшими в окне, продемонстрированную в старой статье, повторить не получилось.
Распределение разведботов атакующих на карте более не случайно – разведбот всегда появляется у выбранной точки входа. Кстати, теперь можно оставаться в режиме управления разведботом при начале раунда.
Сезонные раскраски
Сезонные раскраски представлены двумя вариантами – Клоги и Чеканка. Интересно, что в списке изменений была указана еще третья раскраска, но ее в самом клиенте игры в разделе «Сезонные» я не обнаружил.
Элитный комплект
Элитный комплект получает Ash – и не абы какой, а образ той самой расхитительницы гробниц.
Не вижу треугольников на месте груди – не аутентично