Rage 2: Создатели игры оскорбили журналистов
Лол, а ты кто вообще? – создатели Rage 2 резко ответили журналисту Forbes
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера
Diablo в мире киберпанка с привкусом некстгена: Состоялся анонс ролевого экшена The Ascent для Xbox Series X
3 08.05.2020 06:54 от sqar
Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X
«Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков
81 08.05.2020 06:48 от mihuy
Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X
Kingdom Come: Deliverance
Deus EX 3: Human Revolution
Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
Assassin’s Creed: Ragnarok
70 08.05.2020 06:28 от Owl
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Релиз постапокалиптического шутера Rage 2 состоится уже в начале следующей недели. Компания Bethesda часто выпускает новые трейлеры шутера и регулярно делится подробностями. Однако некоторые наблюдатели считают, что этого недостаточно. По их мнению, рекламная кампания у Rage 2 плохая, поэтому проект может ждать коммерческий провал.
На днях журналист Пол Тасси, пишущий материалы про игры для авторитетного издания Forbes, опубликовал статью, в которой указал на вялую маркетинговую кампанию Rage 2, также разместив ссылку на публикацию в своем Twitter со словами: “Если вы не знаете о том, что Rage 2 от Bethesda выходит через четыре дня, то я не могу вас винить”.
lol who even are you
На это мало бы кто обратил внимание, если бы официальный Twitter-аккаунт игры не ответил журналисту в довольно резкой манере: “Лол, а ты кто вообще?”.
В своем материале Тасси указывал, что Bethesda нуждается в хитах после провала Fallout 76 и слабых продаж ряда одиночных игр. До выхода The Elder Scrolls VI остаются долгие годы.
Многие фанаты Bethesda посчитали ответ журналисту вполне нормальным, обвинив того в глупом кликбейте. Но нашлись и критики такого подхода к общению с прессой. Редактор Kotaku Джейсон Шрайер отметил, что такими сообщениями компания продолжает демонстрировать свое презрение к журналистам.
“Они ставят в игнор ресурсы, которые им не нравятся. Не ответили Kotaku ни разу за последние четыре с половиной года. Постоянно пытаются задеть прессу. Это прямо в духе Трампа (в тему, так как [Роберт] Трамп входит в совет директоров Zenimax)”, – написал он.
“Слишком однобоко и прямолинейно”: чем игра RAGE 2 возмутила известного журналиста
Феномен толерантности и социальной справедливости особенно волнует западные СМИ, в стороне не остаются даже работники игровой журналистики. В частности, игра RAGE 2 изрядно оскорбила редактора американского портала Polygon.
На сайте Polygon, вышел лонгрид Криса Планта, в котором он очень неоднозначно высказался о новой игре.
Каждый раз, когда я начинаю получать удовольствие от RAGE 2, эта игра находит новый способ отнестись ко мне, как к куску дерьма,
– возмутился Плант.Что случилось? А дело вот в чем. У автора ресурса Polygon Криса Планта есть врожденный дефект внешности – волчья пасть, или “заячья губа”. Когда Крис поиграл в ранний билд RAGE 2, он заметил, что у одного из игровых мутантов также присутствует этот дефект, что возмутило журналиста.
Монстр из игры RAGE 2 (слева) и журналист Polygon (справа)Крис поговорил с директором id Software Тимом Уиллитсом, рассказал ему о своих переживаниях и попросил разобраться с этой ситуацией. Уиллитс пообещал все исправить.
Как решили эту проблему? Затем Крис поиграл в релизную версию шутера и к своему недовольству обнаружил, что его просьбу попросту проигнорировали. Более того, автор Polygon сделал вывод, что с помощью различных дефектов внешности игра id Software и Avalanche Studios подчеркивает негативных и малозначимых персонажей, в то время как все положительные герои – красавцы.
Трейлер игры RAGE 2 – смотрите видео
“В мире игры все слишком однобоко и прямолинейно. Чем лучше прописан персонаж, тем более традиционна его внешность. Если это второстепенный персонаж – он очень деформирован. Конечно, есть и исключения, но чаще всего хорошие персонажи не мутанты. Большинство людей в кадре похожи на актеров Голливуда в постапокалиптическом макияже – будто немного в грязи вымазались”, – заявил Крис Плант.
Когда вышла игра? Напомним, RAGE 2 вышла 14 мая и была прохладно воспринята критиками, которые считали, что хороший в новинке только сумасшедший экшен.
Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно
Внешность мутантов из Rage 2 оскорбила журналиста Polygon
Все дело в заячьей губе
Игровая журналистика переживает явно не лучший свой период – то писаки требуют вставить легкий режим в хардкорные игры, то оскорбляются отсутствием гендерного и расового разнообразия. На этот же раз, журналист портала Polygon обвинил разработчиков из id Software в том, что максимально-обезображенные мутанты из игры RAGE 2 имеют дефекты внешности. А именно – заячью губу, которой не посчастливилось обладать и ему самому. Как заявляет журналист – все это “грубая шутка над всеми, кто имеет этот дефект внешности и ничего не может с этим сделать”.
Как заявил журналист Крис Плант, который и обвинил id в насмехательством над людьми с дефектами внешности, он еще прошлым летом обговорил с директором id Software Тимом Уиллитсом этот момент и попросил сделать мутантов более симпатичными. Когда игра вышла в релиз и ничего не изменилось – Крис забил тревогу и написал в своем блоге вот это:
“Я действительно хочу получать от Rage 2 удовольствие – она классная, однако всякий раз, как я начинаю наслаждаться игрой, она находит все новые и новые способы относится ко мне как к последнему куску дерьма, оскорбляя всем, к чему я прикасаюсь. И при этом – заячья губа используется, как визуализация всего самого уродливого в этом мире – только самые мутировавшие мутанты имеют данную черту. А именно их используют, как ездовых животных и демонстрируют настоящими нелюдями, в которых не осталось ничего человеческого.”
Крис Плант, журналист издания Polygon
Так же, Крису максимально не нравится, что современная индустрия использует для своих главных героев модели без каких-то видимых дефектов внешности:
“Разработчики, сериалмейкеры, киносоздатели и все прочие деятели индустрии всегда используют для положительных героев симпатичные мордашки, а для злодеев и мутантов – максимально уродские. В лучшем случае, у главных героев будут незначительные шрамики, да и то они будут идеально расположены на лице и лишь подчеркивать красоту персонажа. Или не будет руки – это вообще новый тренд. Однако вместо нее им дадут какую-то уберстрелялу [перевод авторский (c) Kinda Media] и он будет еще прекраснее, чем был до увечия”
Крис Плант, журналист издания Polygon
Ну да, Крис, это именно так и работает. Ты абсолютно прав. А должно быть иначе? Хорошо, специально для тебя, мы договоримся с разработчиками RAGE 3 и в следующей части всех мутантов будут играть голливудские актеры.
Бездумный Макс
Киберфашисты пытаются захватить то, что осталось от Америки: RAGE 2
Скриншот: Rage 2
RAGE 2 — продолжение постапокалиптического шутера RAGE 2011 года, которое никто не ожидал и, если быть честным, не очень-то и требовал. «Лента.ру» рассказывает о том, зачем разработчикам потребовалось раскапывать могилу провального шутера восьмилетней давности и перекрашивать его коричневую пустыню в дискотечный неон.
Тоталитарная военная организация под названием Правительство во главе с генералом Кроссом, больше похожим на новую разработку Boston Dynamics, чем на человека, собирается установить свой порядок в Пустыне — районе, который до падения метеорита несколько сотен лет назад назывался Соединенными Штатами Америки. В один из рейдов они с помощью армии отвратительных кибермутантов превращают родной город главного героя (или героини) в руины, дерзко расправляются с дальними родственниками (конкретно — с тетей) и исчезают за горизонтом. Герой (или, опять же, героиня) перезаряжает штурмовую винтовку, надевает костюм Рейнджера, дающий сверхспособности, садится в похожую на БТР машину «Феникс» и отправляется мстить.
Шоссе в никуда
Месть, кстати, не займет более 10 часов от первой перестрелки до триумфальной победы над генералом Кроссом и его киберфашистами. Как расскажет герою голограмма умершей тетушки, для того чтобы ворваться с оружием в крепость Правительства, был создан секретный проект под названием «Кинжал». Его части хранятся у трех игровых персонажей, каждый из которых предлагает выполнить несколько обязательных заданий. Просто так они части не отдадут — уважение каждого из них нужно заслужить.
Скриншот: Rage 2
Добиваться уважения участников проекта «Кинжал» потребуется абсолютно так же, как и в сотнях других игр с открытым миром. У героя есть огромная Пустыня с сотней лагерей, баз, башен и городков, любимая машина, приличный арсенал оружия и суперспособностей. Каждый тип активности в открытом мире добавляет какие-то очки в шкалу конкретного персонажа. Зачистили лагерь от бандитов или убили гигантского мутанта, спрятавшегося в логове? Теперь вас на 10 очков больше уважает бородатый шериф с металлической рукой. Нашли Ковчег — заброшенный склад крутых технологий «дометеоритной» эпохи? Живущий посреди болот киберинженер доктор Квазир теперь относится к вам лучше на 20 баллов.
Посещение значков и зачистка территорий дают вам ресурсы: деньги и голубые кристаллы фелтрита, оружейные запчасти, элементы для улучшения свойств костюма и многочисленных автомобилей, а также импланты для апрейдов здоровья, брони и урона. В RAGE 2 улучшается абсолютно все: практически у каждого элемента снаряжения есть дерево способностей и приобретаемые за фелтрит уровни. То есть в итоге все 10 часов игры проще всего описываются как катание по значкам на карте с целью нажить больше огневой мощи и не опозориться на значках посложнее.
Кататься по Пустыне на развалюхах и бандитских мотоциклах от значка к значку было бы самым удручающим занятием в мире, если бы не единственная деталь. Открытым миром занималась студия Avalanche — авторы серии Just Cause и недавней неплохой Mad Max. И это очень заметно во время поездок — в случае с RAGE 2 они практически скопировали свои привычные схемы из Mad Max с лагерями, сундуками с ресурсами и улучшением снаряжения. А вот с тем, что происходит, когда герой выходит из машины и достает оружие, им помогали id Software, разработчики DOOM. То есть как только между вами и бескрайней коричневой пустыней вдруг появляются хотя бы несколько врагов, игра на какие-то минуты превращается в шедевр.
Стреляй и беги
Это даже не преувеличение. Оружие в RAGE 2 звучит, выглядит и ведет себя именно так, как надо в игре про уничтожение мутантов и мародеров. Звук появления на экране штурмовой винтовки наполнен до краев звукового спектра самыми приятными уху щелчками и перестуком, а местному дробовику хочется посвятить курсовую работу по мультимедийному дизайну — настолько он потрясающе чувствуется и работает. Да что там — тут впервые за долгие годы (как минимум с DOOM 2016 года) у игрока есть собственная ракетница и тяжелый пулемет, при пользовании которыми можно практически ослепнуть от взрывов и оглохнуть от грохота.
Каждая перестрелка в RAGE 2 как экшен-сцена в фильме «Джон Уик». Увернулся, выстрелил, телепортировался, снес броню с солдата кинетическим ударом, бросил гранату, переключился на дробовик, несколько выстрелов — и завершил комбо прыжком с контейнера с мощным ударом об землю, подбрасывающим врага в воздух. Обычно в этот момент костюм игрока уже активирует «овердрайв» — режим ярости, пополняющий здоровье и превращающий любое оружие игрока в какой-то абсолютно библейской мощи артефакт, пережевывающий врагов в фарш с одного выстрела.
Скриншот: Rage 2
Из-за того, что ценный фелтрит падает в основном с пораженных врагов, RAGE 2 не поощряет трусоватый стиль игры. Стрельба из укрытий или попытка тактически отступить тут обычно заканчивается тремя-четырьмя гранатами и экраном загрузки. Наоборот, практически все игровые механики настроены так, чтобы заставить игрока всегда двигаться в самую гущу противников, стрелять от бедра по толпе и почаще пользоваться сверхспособностями костюма. Никаких стратегических комбинаций, только штурм в лобовую с криком во все горло.
И у этих ярких (во всех смыслах) моментов имеется ровно два ключевых недостатка. Все эти шикарные пострелушки обычно отделены друг от друга 5-10 минутами скучной езды под печальную музыку по пустыне. Иногда, чтобы пострелять и как-то продвинуться по и так не бог весть какому сюжету, требуется преодолеть не только утомительную поездку, но и довольно безыдейные ролики с обязательными раздражающими постапокалиптическими персонажами. Сколько уже безумных дам, владеющих собственными гладиаторскими аренами, или зажиточных бандитов с манией величия, собирающихся установить свой порядок, мы видели в играх про пустыни за последние 10 лет?
Вторая проблема, как и первая, тоже относится к пустынным декорациям. Сколько еще разрушенных автозаправок, складских помещений, заводов, нефтяных вышек и подземных канализаций может выдержать современный игрок в видеоигре, прежде чем окончательно сойти с ума? Необыкновенное достижение: декорации каждой следующей перестрелки успевают задолбать еще до завершения предыдущей. Не помогает даже уникальная и широко разрекламированная визуальная эстетика RAGE 2, смешивающая серо-коричневую гамму «Безумного Макса» и яростный кислотный цвет подпольного рэйва или индийского фестиваля красок Холи.
RAGE 2 вполне можно пробежать от вступления до титров на длинных и пустых от дел выходных, вдоволь настреляться из местного арсенала и как следует наиграться с местной диковинкой — магнитным пулеметом, который может подбрасывать врагов на десятки метров вверх.
Превью Rage 2: праздник жизни в смертельных Пустошах
DOOM + Mad Max? Да, пожалуйста.
Автор: Kasumov Rustam
Bethesda совместно с компаниями М.Видео и LG решила устроить российским игровым журналистам и именитым блогерам настоящий праздник весны, хорошего настроения и беспредела – проще говоря, показать последний предрелизный билд Rage 2 на открытом воздухе. И пока коллеги по цеху наслаждались шашлычком, горячительными напитками и социальными активностями, я, как истинный ноулайфер и задрот, практически незамедлительно решил проследовать к компьютерам и максимизировать время геймплея.
Да так максимизировал, что через несколько часов представители Bethesda взашей прогнали меня из-за игрового ПК, заподозрив в промышленном шпионаже. На самом деле, никакого шпионажа не было – только игровая журналистика высшей пробы. Всё ради вас, драгоценные читатели Gmbox. Однако хватит уже этого бреда, давайте об игре.
Прежде всего, я рад за Avalanche, причём рад искренне. Уважаю эту контору, но уже долгое время её преследуют неудачи. Just Cause 4 откровенно хуже второй части, Generation Zero – заготовка игры, но ни в коем случае не игра, и даже блестящий Mad Max вышел в один день с Metal Gear Solid V, тем самым совершив маркетинговый суицид. Но судя по тому, что я узрел в финальном предрелизном билде Rage 2, вскоре чёрная полоса в творческой жизни Avalanche сменится белой.
Да, и ещё одна важная вещь – не нервничайте, это уже часть рассказа об игре. Avalanche всегда делала action-приключения от 3-го лица, поэтому в качестве официального консультанта по first person стрельбе выступила id Software. И это чувствуется. Причём моментально. Некая бургерная сеть, по слухам вытеснившая легендарный клуб “Симачёв” из снимаемого помещения, утверждает, что её продукты “сочные и мощные”. Так вот, в Rage 2 – сочная и мощная стрельба, как в Doom образца 2016 года. С той лишь разницей, что вместо демонов – рейдеры, мутанты и даже киборги-ниндзя.
У каждого ствола – приличный вес, отдача и останавливающая сила: “пукалок” просто нет. Даже самым первым пистолетом вы будете пользоваться без зазрения совести. Как и в Doom, почти у каждой пушки альтернативный режим огня сильно отличается от основного. Например, тот же стартовый пистолет прицельно бьёт удивительно далеко, а на ближних дистанциях выдаёт трёхпатронные очереди.
Ракетница стреляет с автонаведением или без, у классического дробовика есть альтернативный sonic-режим, который наносит меньше урона, но резко отталкивает супостата, и так далее. Пожалуй, только старая-добрая штурмовая винтовка – она и есть штурмовая винтовка: что с прицелом, что без бьёт очередями. Хотя в принципе от этой рабочей лошадки вашего арсенала ничего другого и не требуется.
Из чего стрелять – более-менее разобрались. Теперь – по кому. Здесь, кстати говоря, отдельное спасибо Avalanche за следование самым современным трендам: в Rage 2 достаточно много женщин. Сейчас прекрасный (слабый? Сильный? Как назвать-то в условиях вакханалии политкорректности!?) пол в рамках движения #MeToo активно борется за равноправие. Спешу успокоить: да, дорогуша, #ТыТоже будешь корчиться на окровавленном полу, рядом со смертельно раненным белым цисгендерным мужчиной с фиолетовым ирокезом. Полное gender equality.
Кстати говоря, система ранений и повреждений – это отдельная песня. Можно даже сказать, соловьиная трель для нормальных геймеров, которые понимают, что без виртуального насилия жизнь была бы немного скучной. Бронированным врагам вы сначала со смачным звуком отстреливаете броню (так и представляется firing range где-то в Техасе, где довольные собой разработчики стреляют по толстенным чугунным сковородкам, дабы записать сэмплы), а затем уже добиваете их, как открытую мидию. Любо-дорого смотреть, как рейдерша, лишившаяся своих железных штанов, нарезает круги в одном нижнем белье. Жаль, что не Victoria’s Secret, а нечто стоковое из стратегических запасов Walmart, но оно и понятно: постапокалипсис.
Кстати говоря, катастрофический ивент в лоре Rage – вовсе не набившая оскомину ядерная бомбардировка, а падение метеорита. Да не просто безжизненного куска железа: астероид занёс целый спектр инопланетного ДНК, что привело к значительным мутациям как флоры, так и фауны. Что это означает на практике? Да то, что Avalanche, непревзойдёные создатели пустынь (Mad Max) и джунглей (Just Cause 2), смогли разгуляться по полной и создать красивейшие фантастические биомы, смеси джунглей и пустынь в различной пропорции. Согласитесь, если б речь шла о банальных атомных бомбах, разработчики не могли бы столь активно налегать на зелень.
Понятно, что фанатов Just Cause 2 в общей массе геймеров не так уж и много, а ярых поклонников Mad Max – так и вообще кот наплакал, но если вы вдруг (как и я) относитесь к этой категории, вы сразу же почувствуете себя во вселенной Rage 2 в своей тарелке. Однако упомянутыми играми источники вдохновения не ограничиваются: вся стрельба – из Doom, отбрасывающий дробовик – это пинок Bulletstorm, ну а вечно празднующие яркие бандиты в приподнятом настроении очень напоминают Borderlands 2. Порой даже жалко убивать этих весельчаков, но перманентное пати означает периодический грабёж невинного населения, а с этим наш герой мириться не намерен.
Кстати, насчёт стрельбы из Doom. Крутой Уокер (по идее может быть и женского пола, как Шепард, но в предрелизном билде представлен только мужчина) потому и крут, что полагается не только на стрельбу, но и на свои мутантские суперспособности. Это моментальный рывок вперёд с мощным ударом, энергетический щит, чёрная мини-дыра, притягивающая к себе всех и вся, а также мощный граунд слэм из прыжка. На любом уровне сложности, кроме Easy, только грамотное сочетание абилок и стрельбы откроет путь к победе – одними пушками вы не отделаетесь.
Лагеря злодеев разбросаны достаточно далеко друг от друга, и после секвенции супергеройского (вернее, супермутантского) Doom вас ожидает Mad Max. Прямо полный Mad Max, вплоть до конвоев: да, Avalanche не стесняясь перенесли одну из главных фичей своей же игры сюда. Когда вы ликвидируете с десяток внедорожников и мотоциклов конвоя, главная фура разозлится не на шутку: лазеры, пулемёты и даже артиллерия – всё пойдёт в ход. Причём садить тупо в корпус не имеет смысла: надо отстреливать конкретные части. Получается высокооктановый босс-баттл на колёсах.
Радует и разнообразие тачек – свыше двух десятков. Здесь каждый найдёт что-то своё, ведь есть как высокотехнологичные ТС, так и ржавые масл-кары, ощерившиеся кольями – совсем как в… ну вы поняли где, сколько можно ссылаться на этот непризнанный шедевр!? Мало того: в Rage 2 имеется даже нечто вроде ховербайка с двумя пропеллерами по бокам – специально для тех, кто обожает фактор вертикальности.
В целом же тредмил оупен ворлда (так и слышится шипение растревоженных славянофилов) объединяющий основные активности, словно яичный раствор зодчих древней Руси, вполне стандартный. У каждого задания есть свой рейтинг сложности, выраженный в количестве черепов. Если в какой-то из сюжетных миссий вам пообломали рога – не беда: зачищайте лагеря попроще. В каждом из них есть ящики с ресурсами, деньгами и даже апгрейдами. Прокачайте себя, свои мутантские суперспособности, арсенал – и очередное ключевое задание вам обязательно покорится.
Проведя несколько незабываемых часов в этой яркой кровавой песочнице, я вышел – вернее, меня вышли – с единственным ощущением: Ждать. Релиза. После эмоциональной истории Дикона, где каждый патрон на счету и приходится уточкой красться за фрикерами с ножом наперевес, хочется погрузиться в диаметрально противоположный апокалипсис, беззаботно крошить мутантов и разъезжать на крутых тачках а-ля Mad Max.
+ Уникальный сплав стрельбы от id Software и открытого мира от Avalanche, с видом от 3-го лица игра многое потеряла бы
+ Стрельба органично сочетается с мутантскими суперспособностями, в результате чего получается взрывной микс из Doom и Dishonored на стероидах
+ Вся автомобильная часть напоминает Mad Max или Just Cause 2– Управление автомобилем с клавиатуры – так себе. Лучше держать поблизости геймпад
– Слишком жестокий fall damage для sci-fi игры и протагониста с суперспособностями: упав метров с 6-ти, персонаж умирает. Полностью. Лучше бы подправить к релизу