5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Rage 2 первый рекламный ролик

Rage 2 — Bethesda фактически подтвердила анонс игры, появилось первое видео

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Фудзин, Шива и кислотная ванна для приспешника Бараки в новом видео Mortal Kombat 11: Aftermath

    FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    «Они спустились с небес за вашими мозгами»: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    23 08.05.2020 05:27 от volk42

    «Пираты Карибского моря» без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья — первые детали

    15 08.05.2020 05:22 от White

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 08.05.2020 05:23 от drug

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Assassin’s Creed: Origins

    Persona 5: The Royal

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Компания Bethesda Softworks продолжает выкладывать тизер-изображения на свою страницу в Twitter, уже не оставляющие никаких сомнений в том, что завтра нас ждет анонс продолжения выпущенного в 2011-м году силами студии id Software шутера Rage . За последние сутки американское издательство поделилось еще четырьмя такими картинками, каждую из которых объединяют три общих элемента: розовый цвет, цифры 5-14 и татуированные панки в постапокалиптических нарядах.

    Помимо этого, у себя в Instagram Bethesda Softworks начала публиковать фотографии, вместе образующие цифру «2«, и намекнула на скорый показ дебютного трейлера Rage 2:

    На днях вице-президент Bethesda Пит Хайнс пообещал насыщенную анонсами пресс-конференцию компании в рамках E3 2018 . Презентация стартует 11-го июня в 04:30 по московскому времени.

    [Обновление] В сеть раньше времени утек первый рекламный ролик :

    [Обновление #2] Bethesda удаляет видео c YouTube. Пользователи сделали из первого короткого ролика гифку :

    Rage 2: Дата выхода, трейлер и новости

    Это всё выглядит немного сумасшедшим, Макс.

    Сейчас наиболее подходящее время для игры Rage 2, которая, по всей видимости, обещает вращаться вокруг хаоса и анархии.

    Между утечками, тизерами, простой болтовней и новыми утечками мы узнали, что Bethesda обратила внимание на Rage 2011 года и готовит сиквел под названием Rage 2.

    Судя по тому, что мы знаем об оригинальной игре и коротком тизере, который был выпущен, Rage 2 станет очередным пост-апокалиптическим сумасшествием, которое отправит игроков в мир, скрестивший Mad Max, Fallout и Borderlands.

    И пока мы немного знаем на данный момент, выставка Е3 пройдет уже через несколько недель, и мы ожидаем, что Bethesda раскроет гораздо больше на официальной пресс-конференции.

    В погоню!

    • Что это? Продолжение пост-апокалиптического шутера от первого лица;
    • На чем играть? Скорее всего – PS4, Xbox One и ПК;
    • Когда играть? Неизвестно;

    RAGE 2: ТРЕЙЛЕРЫ

    И пока многие люди уже наблюдали трейлер благодаря утечкам, официальный рекламный ролик Rage 2, наконец, запущен в реальный мир, и вы можете видеть его ниже.

    Настоящие кадры не раскрывают много информации об игре с точки зрения игрового процесса, но похоже, что игроки могут ожидать дикого, пост-апокалиптического стиля оригинальной Rage. На этот раз с большим количеством неона. И, возможно, некоторым количеством дополнительной уверенности в проекте.

    Bethesda также обещала полный игровой трейлер 15 мая, который должен рассказать больше.

    RAGE 2: НОВОСТИ И СЛУХИ

    УТЕЧКА ТРЕЙЛЕРА

    После утечки в Walmart Bethesda сумела вернуть некоторый контроль над Rage 2 и своей компанией в Twitter, которая дразнила официальным открытием и трейлером. Чтобы допустить другую утечку.

    После тизера, который обещал трейлер Rage 2 14-го мая, Gematsu сообщил, что трейлер просочился в раннем исполнении на YouTube. Похоже, трейлер порезали на несколько видеороликов, связанных с игрой, некоторая информация за пределами отчета Gematsu также появилась в сети Интернет.

    Трейлер быстро закрыли по авторским правам, а все, кому удалось выловить трейлер и повторно загрузить его на YouTube, отметили удаление видео. Тем не менее, записи в Twitter остались. Они показывают диапазон персонажей Mad Max, кричащих, стреляющих и таскающих тяжести, в то время как на фоне вздымается неоновый дым.

    TWITTER

    В ответ на утечку Walmart, Bethesda поступила правильно. Компания подразнила публику Rage 2, возродив аккаунт Rage Twitter. А Walmart разработчик подразнил, выбрав шрифт Walmart Canada на заголовке игры, канал социальной сети взялся безотлагательно дразнить поклонников заявлениями, трейлером в понедельник 14 мая и целой серией изображений.

    Первые доказательства Rage 2 появились в результате утечки в мае 2018 года на веб-сайте Walmart Canada. Розничный продавец опубликовал список своих игр, некоторые из которых ещё не были анонсированы, на своем веб-сайте. Одной из игр этого списка была Rage 2.

    Естественно, в этот момент Rage 2 казалась сомнительным релизом, так как список имели некоторые странные заголовки – например, Forza Horizon 5. Тем не менее, рядом состоялись игры, которые нам известны, как Beyond Good and Evil 2 и The Last Of Us 2, там же были игры, которые не были анонсированы, но ожидались в релизе, как Gears of War 5 и Splinter Cell.

    RAGE 2: ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ?

    Прошло много времени с момента выхода оригинальной Rage, потому игровой процесс получил множество улучшений, которые мы хотели бы видеть в сиквеле.

    ПОДДЕРЖКА ВИЗУАЛЬНОГО КАЧЕСТВА

    Если есть одна вещь, которую оригинальная игра реализовала лучше всего, так это картинка. Rage стала визуально ошеломляющей игрой, графика впечатляла, особенно для своего времени. Мы хотели бы, чтобы с новым выпуском были предприняты похожие достижения, особенно сейчас, когда мы ушли на несколько лет в новое поколение 4К и HDR.

    КАЧЕСТВО БОЯ И ИИ

    Как и визуальными эффектами, Rage подкупала боевой системой и вражеским ИИ. Это был шутер от первого лица, который серьезно подошел к выбору оружия, а вражеский ИИ был действительно умным. В сочетании получалась захватывающая дух игра. Если оригинальная игра смогла предложить столь продвинутый ИИ, мы надеемся, что Rage 2 продолжит достижения оригинала в этой области и, возможно, заставит игроков действовать ещё разнообразнее, чтобы не уступать компьютеру.

    БОЛЬШЕ ОТКРЫТОГО МИРА!

    Когда речь заходит о разведке, игровой мир Rage имел большой потенциал, но вот раскрыть его удалось не полностью. Нам бы хотелось, чтобы игровой мир стал ещё более открытым с Rage 2. Однако стоит отметить, что нам нужна большая карта лишь в том случае, если она будет заполнена интересными вещами, заданиями и персонажами.

    Игры с открытым миром прошли долгий путь с 2011 года, совсем недавно мы увидели широкий спектр релизов, которые показали, как можно сбалансировать свободу игрового мира с захватывающей историей, а также сильными персонажами. Без необходимости заполнять карту бессмысленными контрольно-пропускными пунктами. Мы хоте ли бы, чтобы Rage 2 последовала тенденции.

    ЛУЧШИЙ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

    В то время как стрельба от первого лица в Rage была фантастической, боевому автомобилю несколько не хватало боевой динамики. К счастью, отснятый в трейлере материал предполагает, что автомобиль вернется, нам же остается пожелать ему значительных улучшений, поскольку именно машина поможет Rage 2 выделиться среди других пост-апокалиптических игр. Особенно, если будет большой открытый мир.

    РАЗВИТИЕ ИСТОРИИ

    После того, как история Rage была подвергнута критике, мы надеемся, что разработчики попытаются улучшить её, но не разрушат сигнл-элемент с продолжением игры.

    Поскольку всё больше и больше игр уходя в многопользовательский компонент игрового процесса, есть шанс, что Rage 2 последует их примеру. Оригинальная игра серии Rage предложила некоторые кооперативные и онлайн-элементы, но нам не хотелось бы видеть целую игру, посвященную многопользовательскому сегменту.

    Разумеется, Rage 2 обещает стать отличным игровым миром для битв класса ААА, и мы предполагаем, что Bethesda стремится каким-то образом использовать популярность жанра. Тем не менее, открытый игровой мир также обещает стать отличным выбором для однопользовательского повествования, и мы надеемся, что Rage 2 сможет улучшить ситуацию, предложив историю длиннее и интереснее.

    Забить и продолжать веселье: обзор RAGE 2

    Новинка от рабочего тандема Avalanche Studios и id Software стала чуть ли не самой ненавидимой игрой весны. Мы тоже приготовились разочароваться, но табакерка распахнулась с шумом, гамом и непредсказуемо яркими впечатлениями от всего происходящего. Как так вышло, и почему быть химерой — это не обидное ругательство, рассказываем в подробном обзоре с дымком.

    Этот год в видеоигровой индустрии похож на научный опыт с манипуляцией конкретных потребностей среди покупателей: как только попадется очередной релиз с прямолинейной и доступной идеей — он тотчас автоматически становится хорошим. Речь об узкой направленности: в январе на игроков спикировала Ace Combat 7: Skies Unknown, а в разбитое окно ввалился ремейк Resident Evil 2, февраль затащил многих в ржавый вагон Metro Exodus, март отгремел вместе с Devil May Cry 5, апрель потрепал сухожилия в Mortal Kombat 11, наконец — после майских шашлыков мы отдохнем на берегу реки Янцзы из Total War: Three Kingdoms.

    Все перечисленные игры, как минимум, удостоились внимания общественности, как максимум — были горячо приняты самыми строгими критиками. Причина проста: это конкретные ожидания, которые воплотились в реальности. Все это было жанровым и точным, стало проверенной схемой и гарантом неплохих оценок с угодными показателями продаж. Готовы ли вы к другому, непредсказуемому?

    Тогда встречайте: на сцену выходит сиквел RAGE: заочно нелюбимая за оригинал, заранее непопулярная — видеоигра, которая в год конкретных потребностей и узких жанров, предлагает игроку все и сразу. Да побольше, повыше, посочнее, побыстрее, погромче! Правда, есть оговорка: именно она стала самой конкретной, жанровой и точной игрой после Bulletstorm, Wolfenstein и DOOM. Это завышенные ожидания и их высококлассная реализация для тех из вас, кто занимал очередь на бескомпромиссный шутер-геноцид в промышленных масштабах.

    «Медицина тут бессильна», — эту фразу главного героя RAGE 2 вы услышите после нахождения первой брони. Вокруг взрывы, гремит артиллерия, кому-то откусили голову, кто-то несмешно шутит, кто-то шутит смешно, но его угомонили разорвавшим тело снарядом — это типичный день в местной постапокалиптической Пустоши. Не такой лайтовой и блюзовой из Fallout с ее симпатичными браминами и безобидными гулями, а желчно-ядовитой. Не такой серой и пыльной из Mad Max, а яркой и обжигающей. Все вокруг слепит и оглушает — вот эффектный прыжок в толпу с разбросом конечностей во все стороны, а вот свистящий полет крылопалки, которая смачно врезается в затылок кислотного панка с ржавым дробовиком в забитых корявыми татуировками руках.

    Главный герой, спасибо моде на разнообразие — это либо девушка, либо мужчина на выбор игрока. Забавный момент: ненужный персонаж другого пола погибает через несколько секунд под тяжестью слетевшей с петель железной двери убежища — игра просто не запаривается над судьбой второстепенного героя, от которого только что отказались. Никакой пощады — сразу в утиль. Вообще, в игре все построено на идее забить на что-то, продолжая веселье. Первое, с чего стоит начать — события сиквела, которые разворачиваются спустя 30 лет после оригинала.

    Эти знания не сильно помогут в ближайшей стычке с агрессивными отбросами. Вся суть RAGE 2 — это ощутимый рестайлинг и отказ от оригинальных корней, а также фокус на самом важном: на избыточном экшне. Можно и вовсе не знать предысторию, не обязательно играть в посредственную первую часть и не обязательно следить за сюжетом — но обязательно, просто жизненно необходимо отбросить лишние мысли, что утяжеляют игровой процесс и лишают кайфа от созерцания правильного хаоса.

    Игра проходится в несколько этапов: за 10 часов весь сюжет, за 20-30 вообще все активности на карте, плюс фрирайд после титров. На протяжении всего этого времени, пожалуйста, даже не пытайтесь понять мотивацию, драму, правила, характеры — это атавизмы и рудимент, которыми давят сегодняшние видеоигры, а здесь все по-дедовски.

    И это комплимент.

    Вся RAGE 2 скорее инструмент для фана, нежели хоть отчасти вдумчивое произведение. Так и задумывалось. Этого и ждали. Об этом говорили разработчики из Avalanche Studios на прошлогодней Gamescom 2018: ничего лишнего, только драйв. Дали энергопушку — ну так и не спрашивай «как стрелять», а кричи «когда и в кого стрелять». Это самое точное описание и сюжета, и геймплея, и настроения игры.

    Что до пушек, то при небольшом их количестве чувствуется их же высокое качество: каждый ствол ударный, жужжащий и очаровательно многозвучный — вы станете чаще перезаряжаться не из-за риска остаться без патронов в магазине, а из-за эстетического удовольствия посмотреть на красивые анимации и послушать балдежные аудиоэффекты. Для обладателей расширенного издания доступна та самая BFG9000, легендарная пушка, которая традиционно появляется во всех играх серии DOOM. Ее можно найти на обломке метеорита в самом начале прохождения.

    Еще один важный аспект: в RAGE 2 игрок чувствует себя ходячей мясорубкой, двуногим танком, противникам которого не повезло оказаться на его пути. Не нужно сидеть за укрытиями. Не нужно экономить припасы. Не нужно боятся стычек. На этом завязан весь нарратив: когда планета корчится в агонии, тебе не страшно быть безумным. Не страшно и практично, ведь после убитых врагов остаются расходники, а все собранное оружие можно таскать на себе в бездонной котомке на плече — никаких ограничений в плане реализма и прочей духоты из современных игр.

    Все это поможет достичь главной цели, и она здесь есть: нужно немножко спасти мир, одолев непреклонного Колосса — это метафора для правительства, той фракции, что хочет контролировать эту проклятую вотчину. Против диктатуры разработали план, но чтобы его осуществить, нужно сначала помочь трем своим союзникам с накоплением авторитета и влияния — это метафора для зачистки условных вышек и закрытия точек интереса на глобальной карте. И здесь проходит граница между быстрым прохождением сюжетной части и тотальной зачисткой всего вообще.

    Не стоит путать эту схему с последними частями Far Cry: в отличие от игр Ubisoft, игра от Avalanche Studios бахвалится своим дерзким темпом. Если там вы ползали по гималайским утесам, прикрывая макушку от агрессивных орлов — то здесь гоняете на очумелой тачке «Феникс». Если там прятались по кустам Монтаны от религиозных американских реднеков — то здесь рассекаете в моднейшей броне с обширным арсеналом убийственных навыков, от которых враги буквально теряют голову. Такой дикий ритм в последние разы ощущался только в Bulletstorm и DOOM.

    И это не все: разработчики представили планы по развитию RAGE 2 после релиза. Игроков ждут платные сюжетные дополнения и бесплатные приятности вроде появления огромного земляного червя в стиле Шаи-Хулуда из Dune, нового одноколесного транспорта, управляемого меха на мотив Titanfall, новых фракций и испытаний, которые к ноябрю 2019 года прокачают и без того богатый контент по полной программе.

    Итог неочевидный: это редкий образец игры, от которой ничего не ждешь, но которая предлагает все — от гонок на футуристичном вездеходе до бесшабашного сюжета — и которой ты просто обязан за крутое времяпрепровождение. В начале статьи сравнивались видеоигры с конкретными потребностями и пошитые из разных механик смелые эксперименты. Сиквел ушел дальше своего неприятного, слабого и непомерно амбициозного оригинала — он предлагает изгваздаться в тестостероновых кущах из ударных звуков, ярких вспышек, резких взрывов и смачных, ну прямо очень мясных разборок с безобразными врагами совершенно рандомных размеров и сложности.

    Важно понимать, что при всей конкретике, RAGE 2 предлагает не всегда удачные механики в сайд-квестах и зачастую бесцельные поездки на транспорте, но это нагромождение возможностей не навязывается. Никто не заставляет этим заниматься. Многие назвали сиквел эдакой химерой: игрой, которая предлагает все и сразу, не увлекая при этом ничем. Это не так, если вас колбасит от сочной стрельбы, и это не так, если вы давно скучали по простому фану без лишних заморочек.

    Если это и химера, то как раз вот такого, особого назначения и для ценителей конкретного геймплея. Пусть и такого, в котором персонажи подбешивают обострившимся и надрывным юмором, который начинает приедаться на втором часу сюжета — если хотите, запишите это в качестве главного субъективного минуса в настолько безумном винегрете из арматур, огня и драйва.

    Помните про «забить и продолжать веселье»? Возможно, по этой причине RAGE 2 становится самой зажигательной игрой весны во всех смыслах. И если вас запарили окультуренные и излишне томные виражи из Days Gone, или вам душно от крысиного нашествия такой французской и настолько трогательной A Plague Tale: Innocence, то замаринуйте себя и свои самые смелые ожидания. Как минимум, пока олимпийка пахнет дымом костра и жареным мясом.

    RAGE 2 — DOOM в большом городе. Рецензия

    Игра протестирована на PS4

    То ли коллективу Avalanche Studios не везет, то ли у него есть какие-то проблемы посерьезнее, но хорошую игру от этой студии мы уже давно не видели. Создавать большие открытые миры команда может, даже парочку интересных идей способна реализовать, но все остальные элементы получаются либо посредственно, либо на очень низком уровне. Забавно, что вышедшую на днях RAGE 2 можно назвать лучшим произведением Avalanche, но чем-то выдающимся она все равно не является.

    ⇡#Сдержанная ярость

    Во многом это связано с тем, что определить жанр RAGE 2 не так-то просто, пусть он и кажется на первый взгляд очевидным. С одной стороны, это, как писали в прессе «нулевых», ураганный шутер в открытом мире, где есть и стрельба из различного оружия, и экшен-сцены на высокой скорости. С другой — вся сюжетная кампания сводится к долгим путешествиям от одной точки к другой, а подавляющее большинство основных миссий происходит в закрытых помещениях: на заводах, в коридорах, канализациях.

    Он только кажется опасным

    Открытый мир, по большому счету, не так уж нужен — он годится лишь для развлечения после финальных титров. Они появляются на экране уже спустя десять часов, а сюжет не оставляет после себя ничего. Вы — один из последних рейнджеров, вашего наставника убил на ваших глазах злодей, вы решаете отомстить ему с помощью нескольких жителей из разных регионов. Антагониста, конечно же, зовут генерал Кросс — его фамилия переводится как «крест», ведь он хочет все перечеркнуть, стереть человечество с лица земли. В конце вроде как есть намек на триквел, но намек столь неуверенный, что сразу его не замечаешь.

    Конечно, вряд ли кто-то станет играть в RAGE 2 ради истории — еще по трейлерам было понятно, что геймплей превыше всего. Однако нельзя сказать, что сюжет легкомысленно проигнорировали, все-таки персонажи здесь очень любят подолгу болтать. Почти каждый второй диалог затягивается минут на пять — герои говорят и говорят, говорят и говорят. Приближаясь к концовке, я уже начал перематывать весь этот треп, поскольку никакого интереса он все равно не представляет.

    Странно и то, что во время «сюжетки» главный герой не посещает два крупных региона, где есть свои поселения с досками объявлений, торговцами и готовыми поболтать жителями. В общем, возникает ощущение, что история делалась впопыхах — она неприлично короткая, действующие лица вообще не запоминаются (хотя заметны попытки сделать их харизматичными), да и в целом все происходит так стремительно, что в какой-то момент начинаешь недоумевать, почему генерал Кросс не был повержен раньше и почему без нас с ним не удавалось справиться.

    В поселениях полно людей, готовых поболтать, вот только сказать им нечего

    ⇡#Все получат по заслугам

    Когда встречаешься с противниками и достаешь пушку, обо всей этой нелепице начинаешь забывать. Эта составляющая, что уж тут лукавить, получилась великолепной. Как говорил директор RAGE 2, в основном стрельбой занималась сама Avalanche, а не создавшие DOOM сотрудники id Software (они лишь консультировали), поэтому вдвойне странно, что отличная «боевка» так сильно контрастирует со всеми остальными элементами. Враги реагируют на попадания, конечности разлетаются, броня разваливается, а раздавать хедшоты направо и налево — одно удовольствие.

    Помимо оружия, в арсенале протагониста есть нанотритовые способности — умения, восстанавливающиеся через несколько секунд после использования. Всякие телепортации на небольшие расстояния, отталкивания, удары по земле — можно влететь в толпу врагов и сразу всех раскидать, и заниматься этим чертовски весело даже спустя десять часов. Если быстро устранять противников, можно накопить «форсаж», при активации которого персонаж становится в два раза сильнее и еще скорее уничтожает всех вокруг, хотя и остается уязвимым.

    Просто так оружие и способности практически не выдают, нужно исследовать открытый мир и зачищать области с ковчегами — это такие ценные объекты, вокруг которых всегда полно охраны. Пройти сюжет можно и без посещения ковчегов, но с ними боевая часть заметно преобразится. К примеру, есть револьвер, стреляющий разрывными снарядами, вот только они не взрываются автоматически, а делают это по нажатии кнопки. Есть ракетница, из которой можно выпускать либо одну ракету, либо сразу несколько, если захватить в прицел одного или двоих врагов и совершить выстрел после этого. А гиперпушка может прошивать противников насквозь — нет ничего веселее, чем уничтожить целую ораву одним выстрелом.

    Представители разных фракций нередко воюют друг с другом

    Каждая стычка предлагает огромное количество возможностей: совершили двойной прыжок, выстрелили в одного хмыря, прокатились по тросу, ударили следующего прикладом, запустили ракетой в толпу — останавливаться и сидеть за укрытием нет ни времени, ни желания. Лучше всего ощущается дробовик, который без прицеливания наносит огромный урон, а с ним далеко отбрасывает врагов. Если на пути летящего негодяя встречается стена — что же, ему же хуже.

    ⇡#Одно и то же

    Благодаря стрельбе и боевой системе интерес к RAGE 2 не угасает достаточно долго, но ее недостатки все равно не перестают вылезать наружу. К примеру, подавляющее большинство битв с боссами проходит по одному и тому же сценарию: есть огромная махина, она закидывает вас снарядами или прыгает, вы стреляете в ее грудь, после чего ее парализует, а из спины вылезают две капсулы — уязвимые места. Иногда рядом с этим чудовищем бегают мелкие помощники, но почему-то это происходит чрезвычайно редко, в основном вы один на один с мутантом, не представляющим никакой сложности.

    И вот это однообразие проявляется во всем, особенно если решаешь заняться изучением открытого мира. Карта усыпана «вопросиками», однако если в одном регионе посетить все места, то следующие области не удивят уже ничем. Башни правительства — высокие конструкции, по которым нужно стрелять, прячась за зданиями от их снарядов. Бандитские логова — одинаковые лагеря с идентичными постройками, усыпанные взрывающимися бочками. Всех победили? Ищите спрятанные ящики с валютой, что, кстати, значительно проще, если купить пару улучшений и заполучить реагирующий на эти секреты радар. Все собрали? Локация считается пройденной, едем дальше.

    Перемещаться по открытому миру тоскливо: ни музыки нет, ни каких-то интересных событий. Разве что можно наткнуться на конвои — потолкаться с мотоциклами сопровождения и пострелять по бронированным автомобилям противников, у которых тоже есть уязвимые места. Эти эпизоды получились веселыми — к счастью, производительность в них не падает (да и вообще игра работает стабильно и выглядит нормально, это не Just Cause 4), патронов всегда много, а ускорение доступно практически каждую секунду. Вот только гонки за конвоем зачастую очень далеко уводят от основной цели, и потом приходится несколько минуть уныло топить под рев мотора.

    Стрелять по головам тут особенно приятно

    Обидно, что к системе прокачки в целом не придерешься, но при этом и необходимости в улучшениях нет. Можно усилить нанотритовые способности, сократив время восстановления или усовершенствовав их (например, вместо обычного рывка вы получите рывок с ударом ногой), можно модифицировать оружие, чтобы оно быстрее перезаряжалось или лучше пробивало броню. Искать для этого ресурсы не так уж сложно, однако вплоть до финала сюжетной кампании вы можете забыть об этих улучшениях и не испытывать никаких трудностей на среднем уровне сложности. Да и постоянно тормозящее меню, которое «задумывается» на пару секунд после открытия очередной вкладки, совсем не вдохновляет на подробное изучение возможностей.

    На что действительно стоит обратить внимание, так это на улучшения гаджетов: беспилотников-турелей и крысопалок. Первые представляют собой крошечные турельки, стреляющие по расположенным рядом с ними противникам, и при уничтожении они взрываются и уничтожают своих обидчиков. Крысопалки же — своеобразные бумеранги, вознаграждающие за точные броски снесенными головами. При покупке соответствующих улучшений вы не только сможете создавать эти вещи из собранного на локациях хлама, но и сделаете их значительно сильнее — те же крысопалки, к примеру, превратятся в настоящие бумеранги и будут лететь по дуге, задевая сразу нескольких оппонентов.

    Достоинства RAGE 2 связаны исключительно с боевой системой. Стрельба великолепна и наверняка понравится любителям DOOM; арсенал невелик, но все оружие уникально; использовать способности не надоедает; прокачка заметно влияет на то, насколько агрессивным можно быть в бою. Да и перестрелки на транспорте веселые, но приедаются, когда начинаешь охотиться за «ачивками». А вот сюжет, открытый мир и многие другие элементы сделаны ну очень посредственно. И если плохую историю еще можно простить (все-таки она не о сюжете), то за огрехи в игровом процессе не ругать нельзя. Как ни крути, разработчики — далеко не новички, пора уже начать учиться на ошибках. Хотя бы на собственных.

    Достоинства:

    • отличная боевая система, с прекрасной стрельбой и разнообразными умениями;
    • веселые погони с перестрелками;
    • улучшения и модификации сильно влияют на возможности в бою.

    Недостатки:

    • короткая, скучная и бессмысленная история;
    • долгие поездки от одной миссии к другой, во время которых ничего не происходит;
    • однотипные развлечения в открытом мире;
    • сражения с большинством боссов устроены по одному сценарию.

    Графика

    Далеко не самая красивая игра на PS4, но то, что она выглядит лучше Just Cause 4, уже порадует обладателей консоли.

    Мерзко, пошло, безвкусно. отлично! Обзор Rage 2

    Дела у компании Avalanche — как сажа бела. Хулиганская Just Cause 4 не впечатлила публику, постапокалиптический шутер Generation Zero приняли и того хуже, а теперь студия выкатила вторую Rage, хотя первая была далеко не шедевром. Опять на те же грабли? И да, и нет.

    Открытый мир строгого режима

    Любому понятно, что донор идей из Rage — так себе. Но раз уж авторы взялись за гуж, то использовали сюжет первой части как предысторию, заодно вернув пару-тройку знакомых персонажей. Остальное изменили или украсили чем бог послал. После событий оригинала прошло 30 лет. Земля по-прежнему лечит раны от столкновения с астероидом, с орбиты падают ЭкоСферы, вокруг которых оживают растения и разливаются болота. А серо-коричневая пустыня отступает к руинам старых городов.

    Однако весна по нутру не всем выжившим. Побеждённое в первой части Правительство снова скалит зубы на остатки человечества. Для реванша у генерала Кросса есть всё необходимое: мимика дегенерата, армия мутантов, внушительный парк техники и пособники в рядах хороших ребят. А у героя — только силовая броня, снятая мимоходом с трупа, да ещё штурмовая винтовка. Но и этого достаточно, чтобы поставить на уши всю пустошь.

    Прежде чем победить зло, надо укрепить авторитет трёх лидеров сопротивления — старого партизана Джона Маршалла, безумного учёного Антона Квасира и железной леди Лузам Хагар. У каждого свои интересы: первого радует гибель мутантов и бандитов-хмырей, второму нужны образцы технологий старой Земли, а третья спит и видит, как бы разрушить инфраструктуру Правительства. В награду за грязную работу открываются три ветви бонусов — от радара для поиска тайников до апгрейда метательной крылопалки. Правда, кроме времени и сил, на улучшения приходится тратить ещё и ресурсы.

    Не беда, волка ноги кормят. Хотя в этом случае — скорее колёса.

    Открытый мир просторен и разделён на области-биомы, но исследовать абсолютно нечего. Это всего-навсего сеть дорог, ведущих к меткам на территории, оформленной хуже Западной Виргинии в Fallout 76. Выручает броневик — он и до пункта назначения с ветерком довезёт, и укокошить случайных тварей поможет. А уж маршрутов для него — за день не объехать.

    Занятий пруд пруди. Тут зачищаем притон мародёров и взрываем лазерную башню, там — вскрываем ковчег, где лежит новая пушка или суперспособность. Мало? Берите заказы с досок объявлений. Точек интереса на карте чересчур много. Буквально: для прохождения кампании хватит от силы четверти контента, остальное — факультатив для маньяков.

    Кажется, будто весь заряд бунтарства разработчики вложили в рекламу и дизайн сиреневых панков, а на остальное находчивости не хватило.

    Давно встречали боевик, где уровни построены из грузовых контейнеров, а первая сюжетная миссия отправляет в канализацию? Тут даже основные задания отличаются от дополнительных лишь масштабом и боссами. Зато никто не мешает выбрать забаву и противников по душе. Нравится взрывать бочки с бензином, попутно уничтожая рейдеров? Пожалуйста. А тошнит от выковыривания кристаллов из метеорита — проезжайте мимо. Ещё бы кто-то объяснил, зачем добавлять в игру подобную скуку.

    Есть пробитие!

    К огорчению авторов, Rage 2 — слишком лёгкая мишень для критики. Шутер долго запрягает, мучая получасовым туториалом, который резко контрастирует с темпом перестрелок да и традициями жанра в целом. И ладно бы это вступление предваряло эпос на все времена, но нет, шило 2011 года заменили на мыло 2019-го. Сценарий здесь курам на смех — помоги трём ребятам, чтобы накостылять четвёртому. Кто плевался от развязки «Игры престолов», тот ещё в творчество Avalanche не вникал.

    Просторный мир начисто лишён интриги. Вы всегда знаете, что ждёт за поворотом: повторы миссий, локаций и тупые враги, которые то прут напролом, то убивают друг друга гранатами, то вообще проваливаются сквозь текстуры. «Вернись и сражайся!» — кричит хмырь из контейнера, куда невозможно попасть.

    Колеся по дорогам на броневике, разглядывая руины и беседуя с персонажами, постоянно задаёшься вопросом: что же, чёрт побери, не так с сиквелом? Всё просто: игра выглядит как эстетическая катастрофа. Речь не о движке — он так-сяк выполняет задачу. Нет, блокбастер безобразен в другом смысле. Он населён уродливыми и бесполыми существами, а где видна хоть какая-то цивилизация, там отсутствует художественный вкус. Только метки миссий, нелепые даже для постапокалипсиса сценки и отчаянные потуги на юмор. Кто захочет спасать подобную вселенную?

    Напротив, охота взять дробовик и уничтожить всё, что дышит и шевелится. Погодите-ка, но ведь так и предлагают коротать большую часть времени.

    Rage 2 — не про цель, смысл и драматургию. Вместо этого сотрудники Avalanche вложили максимум усилий в процесс, иначе говоря — в ощущения от пальбы и гонок. Авторы добились своего: первый аспект напоминает DOOM 2016 года, второй перекликается с Mad Max, что само по себе замечательно и хоть как-то оправдывает халтуру. Только вот сравнивать эти хиты в лоб — значит кривить душой.

    Пушки в новом экшене действительно радуют, особенно если пользоваться дробовиком и гранатомётом. Каждый ствол с характером: кому-то понравится шотган, другие прикипят душой к штурмовой винтовке. Однако DOOM не случайно называют «спинномозговым»: в id Software извлекли бешеный драйв из элементарного управления. Зато в Avalanche поступили иначе: при том же темпе накрутили кучу возможностей на добрую половину клавиатуры. Одних только кинетических ударов и ускорений — по две штуки. Поди сообрази, что именно использовать в пылу сражения.

    Всё равно что Шопен после Бетховена — инструмент вроде один, а стили разные.

    Без «Безумного Макса» тоже не обошлось. Ещё бы творцы прошли мимо своего же творения! Поэтому в Rage 2 вы найдёте и логова бандитов на мостах, и судорожный поиск тайников, и совершенно хулиганские хот-роды, не говоря о знакомом поведении техники на трассе. Однако для сюжетных гонок вместо привычной машины выдают самый неуклюжий драндулет на свете. К тому же Mad Max — это повесть о настоящем человеке, который борется за своё, помнит хорошее, помогает обездоленным и ещё… заботится о собаке. Что до нового протагониста, для него псы — лишь юркие мишени: наблюдение мелкое, но отражает суть.

    Не стой истуканом — стреляй из шотгана

    Парадокс в том, что Rage 2 не нужны оправдания и сравнения с чем-то ещё. Она знает своё место. Да, виртуальные пустоши населяют сплошь уроды, герой пародирует Думгая, а злодей похож на президента Никсона из «Футурамы». Тут сделали бюджетно, там наштамповали самоповторов. Зато посмотрите, как вылетают мозги из башки того парня с ирокезом. И на какие куски разрывает отморозков удачно брошенная граната.

    Потенциал боевой системы раскрывается постепенно — по мере исследования ковчегов, апгрейда возможностей и столкновения с новыми врагами. Но когда это происходит, процесс увлекает настолько, что вечер за боевиком кажется кратким мгновением. Сражения так и тянет испытать на вариативность, которой не хватает сценарию и миру сиквела.

    Что, например, будет, если ворваться в логово мародёров и попытаться по старинке уложить всех из автомата?

    А легко ли управиться одним револьвером с зажигательными пулями? Или, может, развернуться на полную? Начать с кинетического удара, швырнуть крылопалку в одного хмыря, пару других расстрелять в прыжке, силой мысли взорвать газовый баллон, затем врубить форсаж и устроить фиолетовое зверство? Того и гляди появится кибердинозавр, жгущий всех вокруг лазерами из глаз. Так и есть, только здесь лазерный кибердинозавр — вы.

    Аппетит приходит и во время езды. Правда, всё, что связано с коллекционированием машин и грабежом караванов, — момент необязательный. Да и какой смысл гнать в гараж трофей, по всем статьям уступающий собственному броневику? Но любопытно ведь провести тест-драйв вон того монструозного мотоцикла. Ситуация та же, что и с оружием: пройти кампанию нетрудно с одним стволом, однако кто в здравом уме удержится от экспериментов?

    Конечно, это не хит на все времена. Но экшен получился увлекательный и даже самобытный, где приятно стрелять и ездить. Нужно лишь дать игре пару-тройку часов на раскачку. Возьмите в лето только прекрасное: музыку, поэзию и смачный хруст черепов из Rage 2.

    Плюсы:
    Приятно ездить и стрелять, да и в битвах есть простор для экспериментов.

    Минусы:
    В открытом мире — либо сиреневая пустота, либо безвкусица и самоповторы. Сюжет убог, а персонажи если и запомнятся, то лишь своим уродством.

    ПЛАТФОРМЫ PC, PlayStation 4, Xbox One РАЗРАБОТЧИК Avalanche Studios, id Software ИЗДАТЕЛЬ Bethesda Softworks ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ 14 мая 2019 ЛОКАЛИЗАЦИЯ полностью на русском языке ПОХОЖИЕ ИГРЫ DOOM, Mad Max, Bulletstorm, Far Cry New Dawn СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС да, если хотите веселья без напряга

    Читать еще:  Final Fantasy XV и кастомайзинг из The Sims 4
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector