34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Rage 2: Опубликована дорожная карта

RAGE 2 – дорожная карта обновлений на 2019 год

Bethesda опубликовала план развития своего нового шутера RAGE 2, релиз которого состоится уже через 2 дня. Большинство контента, включая скины, оружие, транспорт, испытания и мировые события — будет бесплатным для всех игроков, однако планируется к выходу еще 2 платных дополнения.

  • Запуск RAGE 2 14 мая на PC, PS4 и Xbox One;
  • Еженедельные испытания в Пустошах — за прохождение которых игрок получит бесплатные скины, включая скин пистолета «Vomit Comet Pistol». Помните, чтобы получить награды вам нужно быть в сети и войти в свою учетную запись Bethesda.net;
  • Мировое внутриигровое событие «Bring the Rockus» с участием Ракаса Разрушителя.

  • Первое крупное обновление спустя месяц после выхода;
  • Мировое событие, которое добавит пилотируемый мех в качестве нового транспортного средства;
  • Следующая порция еженедельных испытаний;
  • Скины оружия;
  • Новые читы.

  • Еще одно бесплатное обновление;
  • Новый транспорт и новый враг;
  • Еженедельные испытания;
  • Новые читы;
  • Глобальный ивент — «Огромный червь».

Август

  • Еженедельные испытания;
  • Новые скины оружия;
  • Мировое событие — «Мутированные Дерби».

Первое платное дополнение — «Рассвет призраков»

Расширение «Rise of the Ghosts» добавит совершенно новую сюжетную линию и регион для исследования, а также новое оружие, способности и транспортные средства. Посмотрите, чем занимаются Призраки с тех пор, как вы в последний раз видели их в первой части RAGE.

Сентябрь — Декабрь

  • Испытания пустоши;
  • Новые скины оружия;
  • Мировое событие — «Яропизод 2: Атака дронов».

Второе платное дополнение

2-е расширение выйдет в ноябре, привнеся новую историю, оружие, способности, транспорт и новые локации.

Полная карта обновлений RAGE 2 — 2019

RAGE 2 выйдет 14 мая 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Rage 2 — Выход игры и первые оценки

Сегодня в 03:00 по МСК состоялся релиз постапокалиптичного шутера от первого лица, издателем которого (но не разработчиком) является Bethesda Softworks. Вместе с выходом игры появились первые оценки и обзоры, которые сильно отличаются друг от друга.

Красивый и яркий беспредел в большом открытом мире, свист пуль, море взрывов и множество других впечатлений, которые игроки получат минимум за 15 часов прохождения основного сюжета (если не останавливаться на таких «мелочах», как дополнительные задания и исследование игрового мира ). Впрочем, не все так радужно. Средняя оценка игры, если верить Metacritic — 73. Не самая плохая оценка, однако первая часть, которая проигрывает второй почти по всем параметрам, на данный момент удерживает оценку

Оценки всех версий Rage

Подобная тенденция сохраняется и у обычных пользователей Steam. Из всех обзоров на игру, лишь 60% имеют статус «положительного». Мнения разнятся очень сильно. Одни обвиняют игроков в том, что они «зажрались», а те, в ответ, парируют утверждениями в стиле: «обычный проходняк, не заслуживающий высоких оценок». Контраст мнений пользователей вы можете увидеть ниже

Мнения пользователей №1

Мнения пользователей №2

Главными плюсами, которые подмечают игроки, являются: очень красивый и «драйвовый» экшен, который во многом похож на Doom, открытый мир, множество новых машин, на которых можно исследовать мир игры. К основным же минусам относят тот же открытый мир, который является довольным бедным на интересные активности, «мыльную» графику, а так же посредственность самой игры, из-за которой после нескольких часов стрельбы и хаоса хочется выйти «поиграть во что-то серьезное». Последнее, впрочем, вкусовщина.

Bethesda уже опубликовала дорожную карту обновлений. Согласно ей, в ближайшие месяцы игру ожидают новые типы транспорта, игровые события, новые враги и целая сюжетная линия с новым регионом для изучения. Планы масштабные, ничего не скажешь.

А вы уже «пощупали» Rage 2? Если да, то какие у вас впечатления? Верите в успех игры? Делитесь своим мнением в комментариях.

С вами был Kheruk, материал подготовлен специально для TGM — Tesall Game Magazine.

Full Rage 2 World Map

Full Rage 2 Map of the World for RAGE 2 (complete map) Video Game, The Wilds, Torn Plains, Broken Tract, Twisting Canyons, Dune Sea, Sekreto Wetlands. Authority Sentry, Convoy, Pit Stop, Repowering Station, Road Choker, Bandit Den, Crusher Nest, Electro Forge, Mutie Nest, Feltrite Meteorite, Ark, Ranger Echo, MBTV Balloon, Bounty, Race Challenger, Mutant Bash TV, Race Circuit, Exploration Location.

Rage 2 Map Legend

Vineland Vineland, your home. The last Arkist Enclave to survive the Abadon Mutie Uprising. A utopia of peace, science and enlightenment – at least that’s what the Elders would say. Others might call it insular, elitist and xenophobic.

Lagooney Town Lagooney is part of the core of the Trade Coalition. It’s the smallest and youngest but perhaps the most important since it supplies the others with food and swill. The town is also infamous for it’s lax enforcement of law and order.

Wellspring Town The greatest of the Trade Coalition towns, Wellspring is the beating heart of commerce and trade. Ruled by the wealthy Trade Barons and the elected Mayor, it casts a long shadow of influence over the Wasteland.

Dreadwood Town Dreadwood is a small, newly established Trading post in the heart of the Wilds. Mostly occupied with Prospectors and Scavengers who ply a dirty and dangerous trade looking for old world tech beneath the fertile soil.

Gunbarrel Town Gunbarrel has been around for a long time but has taken it’s share of knocks and bruises over the years. A dedicated trade town, it services the southern Wasteland and is an active member of the Trade Coalition.

Читать еще:  Dead Cells — Обновление добавила рождественский скин

Oasis Town Oasis takes its name from the large casino that was destroyed in the Authority Wars. The new Oasis is a small Trading post that serves as a tenuous no-fire zone between the Immortal Shrouded and the Trade Coalition.

Capture and Control for Loosum Hagar in Wellspring Town.

Authority Sentry Authority Sentries are powerful point-defense turrets, equipped with advanced Al, targeting systems and internal reactors. Only the Authority has the know-how to make use of them.

Convoy Convoys roam the Wasteland causing massive mayhem. Destroy the Convoy by taking out the Weakspots on the convoy leader. Destroying Convoys will earn you Autoparts you can use to Upgrade your vehicles.

Pit Stop Bandits and gangs roam the Wasteland in vehicles to maintain dominance and to strike out at rivals. These vehicles need fuel and the Depots are important staging points to target for anyone wanting to combat the roaming threats.

Repowering Station To harness smaller amounts of power to fuel their convoys, the ingenious Immortal Shrouded use solar powered recharge stations spread out along the road networks. These sites are manned by warriors at all times.

Road Choker Road Chokers are an effective way for bandits to leach on trade and control territory. Choking a road is like blocking an artery in the body of the Trade Coalition. The flow of goods and people are what keeps civilization alive after all.

Kill And Destroy for John Marshall in Gunbarrel Town.

Bandit Den Any hangout for a gang of raiders is known as a Bandit Den. Usually nothing more than a few shacks taken by force, they offer minimal shelter and protection but can serve as a staging ground for further attacks.

Crusher Nest Abadon Crushers are giant, legendary creatures of destruction in the Wasteland, each more than a match for even a full squad of Rangers. Smaller mutants worship them and everyone else tries to stay as far away as possible.

Electro Forge To the Immortal Shrouded, one important source of energy is the feltrite infused and heavily modified old-world reactors they use. As they are difficult to move they are protected with the best warriors of the Immortal Shrouded.

Mutie Nest Abadon Muties nest underground. Regularly, the population becomes too large and threaten to spill into the surrounding area. Keeping the population down is seen as important for the Trade Coalition and is the source of frequent Merc contracts.

Search and Recover for Dr. Kvasir in his Laboratory in northern Sekreto Wetlands.

Feltrite Meteorite Glowing rocks of feltrite infused rock are still falling from orbit, long after the impact. Competition for these are fierce as feltrite is the most precious resource there is.

Ark The Arks were cryogenic survival shelters for the elite and their equipment. The people are gone, but some still house experimental Nanotrite Powers and powerful Ark Tek Weapons.

Ranger Echo Reclaiming the remains of fallen or lost Rangers is an important duty of the living Rangers. Only by salvaging the unique gear and nanotrite imprints can new rangers be inducted and the Rangers continue to exist.

Exploration Location This location promises an opportunity to scavenge loot and resources. There may or may not be competing enemies here already with the same idea. Better in the Rangers hands than vicious bandits.

Rage 2: Опубликована дорожная карта

Значит ли это, что игра не будет продаваться в течение длительного времени?

Выходит через 2 дня несмотря на отсутствие маркетинга

Он имел в виду со скидкой .

Wut. Вы были под скалой?

Кстати, в игре используется Vulkan API.

Забавно, что когда CDPR делал буквально то же самое, что все хвалили их за честность и искренность, Бетседа делает это, и они сосут.

CDPR детализировал план содержания для Ведьмака 3? У тебя есть источник? Я знаю, что они сказали, что получат DLC и расширения, но это вряд ли то, что делают Bethesda и другие.

Ключевое слово – дорожная карта.

Люди обиделись на это слово после Fallout 76 и Anthem.

Хотя я согласен с тем, что саб может быть очень лицемерным для поддержки разных компаний, я думаю, что в этом конкретном случае есть небольшая разница.

Ведьмак 3 имел 2 дополнения и кучу бесплатных скинов / экипировок при запуске, полная остановка. Ярость 2 все еще отходит от моральной низменности, заключающейся в блокировке нескольких орудий, миссий и транспортных средств за предварительной покупкой и покупкой в роскошном выпуске.

Я полностью приветствую новость о бесплатных обновлениях, добавляемых в игру, и я рад, что они решили не использовать микротранзакцию с никель-и-копейки в этой игре, и я все еще хочу играть в нее на основе игрового процесса, который я наблюдал, несмотря на BFG будучи запертым в роскошном издании, оставляя немного смешанного негодования. Я думаю (надеюсь), что эта игра не будет примером совершенства, она будет примером хорошего значения и удовольствия большинства.

Да, этот subreddit стал чертовски шуткой. Люди хвалят и критикуют разные компании за одно и то же. Я думал, что «EA bad CDPR хорошая похвала Джеральдо» была просто мемом, но эта тема доказывает обратное.

Не стесняйтесь уходить, если вы думаете, что это стало “гребаной шуткой”. Мы обещаем, что не будем скучать по вам 🙂

Читать еще:  Death Stranding: Дата выходы игры 8 ноября 2019 года

Приятно, что они активно отметили, какие части имеют дополнительную стоимость, а какие нет.

Я просто надеюсь, что эта игра будет хорошей. Мне нужен веселый одиночный FPS, чтобы занять меня, пока не выйдут Halo MCC и DOOM Eternal.

Они даже не устанавливают региональные цены на Steam, так что трахайтесь с ними

Представьте, что злитесь, потому что игра получит бесплатный контент после запуска.

И Bethesda, и Avalance известны тем, что выпускают глючные, незаконченные игры. Давать дорожную карту для будущего контента – это хорошо, но я не уверен в том, как будет запускаться игра. В этой игре легко быть осторожным.

Я думаю, что важно отметить, что Bethesda, издатель, отличается от Bethesda, игровой студии. Bethesda всегда публикует отличные игры.

Rage 2 также разрабатывается Id Software.

Rage 2 также разрабатывается Id Software.

Из интервью с директором студии Id Software Тимом Виллицем:

TW: Лавина является разработчиком. Это их технология, и это их команда. Мы помогали id Software работать с ними в направлении игры, чтобы убедиться, что бои от первого лица хороши, и мы привлекали людей со стороны id Software. Но большая часть этого – Лавина.

Bethesda опубликовала Rogue Warrior, но я думаю, что лучше всего мы все забудем, что игра существует.

Теперь об этой игре я забыл.

Надеюсь, они сохранили проверку качества. Полированная лавина игра не распространена.

Да, вы забыли, что Bethesda только публикует его, и пропустили ID как dev . gj

Очевидно, что Id – только партнер. Лавина – ведущий разработчик, и она даже строится на их движке . gj.

Я не поддерживаю и не обсуждаю дерьмо (ну, я думаю, что после этих постов это возможно), для одного игрока “Дорожная карта”, но я достаточно взрослый, чтобы помнить, что “Пакеты расширения” большие. хорошо пакеты расширения. Почти автономные игры. По крайней мере, 25% игр достаточно уникальны, чтобы мне не было скучно за 10 минут. Кроме того, эту ерунду, которую я получаю за «Бесплатно», я получал бесплатно, вы знаете . с помощью игра. Сожалею. Собираюсь сделать лучше, чем это.

X2: Пакет расширения на этой дорожной карте не является бесплатным.

Представьте себе, что разработчики игр должны сосредоточиться на выпуске игр в виде законченных, стабильных и готовых продуктов.

Когда компания объявляет о планах после запуска, подобных этой, для одиночной игры, для меня это говорит о том, что они не уверены в том, что их продукт встанет на ноги самостоятельно. Уже смягчая удар реакции на игру при запуске, возможно, они думают, что игра легка в содержании, поэтому они хотят, чтобы геймеры думали в первый день: «О, я думаю, что есть еще что-то, так что все в порядке».

Если они хотят иметь внутреннюю дорожную карту для пост-запуска, но Bethesda точно знает, что они делают, продвигая дорожную карту для контента после запуска, пока игра еще доступна для предварительного заказа. Это попытка увеличить кажущуюся ценность продукта, обещая дополнительные вещи, которые появятся «позже» and, и уменьшая ожидания потребителей относительно того, сколько контента будет присутствовать при запуске.

(«Это предполагает, что игра не бомбится при выпуске, и весь контент после запуска отменяется из-за отсутствия продаж».)

Если последние несколько лет игровая индустрия нас чему-то научила, так это тому, что мы должны быть очень недоверчивы к этим компаниям и судить их по тому, что они действительно предоставляют. Реклама «обещаний» для игры, которая еще не запущена, не внушает оптимизма.

Реклама «обещаний» для игры, которая еще не запущена, не внушает оптимизма.

Как это не было обнадеживающим, когда CDPR выложили свои 16 бесплатных DLC и два плана расширения для The Witcher 3 до запуска игры? Ой, подождите, все хвалили их за это. Что отличает это?

Что отличает это?

Большинство игр CDPR готовы и имеют достаточное количество контента прямо на момент релиза.

Большинство игр CDPR готовы и имеют достаточное количество контента прямо на момент релиза.

Первые две игры Witcher имели ужасные запуски, с проблемами, которые не были исправлены до тех пор, пока расширенные выпуски не были запущены примерно год спустя. Ведьмак 3 был лучше, но давайте не будем забывать, что они обещали полноценные инструменты для моддинга на протяжении всей разработки, а затем просто сказали, что не придут.

Ведьмак 3 был пронизан ошибками. Игра буквально имела 100% воспроизводимый сбой, если вы пытались играть в Gwent на PS4. В основных сюжетных квестах были ошибки, ломающие игру, которые не исправлялись месяцами. (Черт, они отключили освещение в версии для Xbox One и с тех пор отказались его починить, что является странной ситуацией.) Журналы патчей просто включаются, включаются, включаются и включаются. Это действительно странно, как TW3 был перенесен в этот супер отполированный релиз

Я тоже не понимаю. Я опубликовал это, потому что я думал, что было круто видеть все новые вещи, которые мы собираемся получить в следующие месяцы.

Вероятно, связано с разочарованием относительно того, что такое DLC и как его следует рассматривать / большинство компаний относятся к нему.

DLC не должен быть reskins + “читы” + новый враг.

Просто включите его с основным ПАРОЛЕМ РАСШИРЕНИЯ в качестве продвижения. Это все о восприятии. Никто не ебется насчет скинов, но эй, ты добавляешь это ко всем другим ХОРОШИМ вещам, и мне может быть интересно. Я не собираюсь «перепроверять» игру только потому, что есть новый скин. Или новый враг, который появляется в 25% случаев. Это чертовски глупо.

Читать еще:  Sniper: Ghost Warrior — Получит продолжение сюжета

Помните, когда Bethesda подняла цену на абонемент Fallout 4 из-за всего контента, который они собирались упаковать?

Помните, когда они говорили нам, это было полностью оправдано.

Помните, когда проход в сезоне заканчивался в основном содержанием семинаров, уже созданным моддерами – 1 новая квестовая линия добавлена в основную историю и 2 новых локации.

Сравните это с Fallout 3 и сезонным пропуском / DLC в Нью-Вегасе, и до смешного не хватает содержания. Bethesda / Zenimax сгорели благодаря общему доверию, которое им оказывало большинство геймеров – люди скептически относятся к тому, что Bethesda в последнее время бросает мяч – наличие дорожной карты ничего не значит, если они готовы сократить контент в зависимости от продаж.

Учитывая выпуск и исправленные состояния: Dishonored 2, Prey (2017), Wolfenstein 2 и Just Cause 3 & 4, его довольно легко понять; у всех были существенные проблемы с производительностью, у некоторых были BSOD, и Prey полна непреднамеренных глюков, которые Bethesda отказалась исправлять.

Учитывая все это, небольшой скептицизм – это просто здравый смысл. Мы должны быть в восторге от бесплатных скинов и читов, читов на самом деле? Два дополнения, содержание которых на самом деле волнует людей, не указаны как бесплатные. Кроме того, DLC для Wolf 2 был ужасен.

Это хорошо, и почти все, но буквально ни одно из этого не имеет никакого отношения к существующему контенту после релиза. Не то, что контент dlc всегда означает, что технические проблемы не привлекают внимания, и при этом игры без dlc волшебным образом не выходят с гораздо меньшими проблемами. Bethesda имела репутацию глючных игр до того, как контент был выпущен.

И да, Wolf 2 dlc отстой, что очень плохо, но никто не вынужден его покупать. Это не делает основную игру хуже.

Это хорошо, и почти все, но буквально ни одно из этого не имеет никакого отношения к существующему контенту после релиза.

Нет, это нехорошо, BSOD не хороши, не потерянные / испорченные сохранения и не ужасный DLC. Мои примеры показывают, что Bethesda должна сосредоточиться на устранении ошибок, прежде чем планировать ограниченный / будущий контент.

На самом деле чтение перед комментированием является ключевым:

Два дополнения, содержание которых на самом деле волнует людей, не указаны как бесплатные.

Который был ответом на:

Представьте, что злитесь, потому что игра получит бесплатный контент после запуска.

Я указывал, что DLC не является бесплатным . Я буквально выделил эту часть жирным шрифтом, какова ваша сделка?

И бесплатные читы, они смеются? Бесплатные читы? Это означает, что консоль либо заблокирована, либо отключена, либо удалена в FPS id Software. Вы FPS, потому что я так и делаю, и консоль необходима для получения максимальной отдачи от FPS, не говоря уже о пересечении «читов» и разведки, которые также часто связаны с моддингом.

Новости про Rage 2

Обновление RivaTuner Statistics Server до новой беты версии 7.2.3 Beta 1

Алексей Николайчук, он же Unwinder, выпустил новую бета версию RTSS, в которой изменения в основном касаются улучшения совместимости с различным железом и сторонним ПО.

Так, среди прочего, добавился обход проблемы Direct3D9 драйвера Intel, из-за которой некоторые элементы оверлея могли ранее не отображаться либо отображаться чёрным цветом в Direct3D9 приложениях на интегрированных графических процессорах Intel HD Graphics.

RTSS. Главное окно

Также добавилась крошечная загрузочная Vulkan-прослойка, обеспечивающая поддержку оверлея при динамическом запуске RTSS во время работы Vulkan приложений. Помимо этого, новая Vulkan-прослойка также исключает необходимость создания профилей с повышенным уровнем обнаружения приложения для игр, загружающих рантайм библиотеки Vulkan динамически (например, Dota 2 и Rage 2).

id Software хочет выпустить Rage 3 как можно скорее

Совсем недавно в свет вышла игра Rage 2, разработанная авторами оригинальной Rage и создателем движка idTech, id Software совместно с Avalanche Studios.

Несмотря на свежий релиз игры и большую дорожную карту пострелизного контента, разработчики уже надеются на скорейший выход продолжения.

В недавнем интервью The Hollywood Reporter глава id Software Тим Уиллитс заявил, что он очень трепетно относится к разработке Rage 3.

На вопрос, скоро ли стоит ожидать новую часть игры, он ответил: «Я надеюсь. Да, вот ответ на вопрос. Мы всегда любили этот франчайз, потому что в нём очень много веселья. Мы можем делать, что хотим. Однажды мы обсуждали поездки верхом на гигантских тараканах. В какой ещё игре вы можете вести такие разговоры, где это вполне рабочее обсуждение? Это сумасшествие, веселье, удивительный франчайз, и я надеюсь, что мы сможем сделать третью как можно скорее».

Представлены системные требования для Rage 2

Компания Bethesda решила опубликовать официальные системные требования к игре Rage 2, что неудивительно, ведь её релиз не за горами.

Оригинальная игра раздвинула границы рендера благодаря технологии Mega Texture. Это, безусловно, требовало ресурсов. Новая же часть имеет вполне обычные для современных игр спецификации. Итак, для игры в Rage 2 вам минимально требуется:

  • ОС: Windows 7, 8.1 или 10 (64-битная версия).
  • Процессор: Intel Core i5-3570 или AMD Ryzen 3 1300X.
  • Память: 8 ГБ.
  • Графика: NVIDIA GTX 780 3GB или AMD R9 280 3GB.
  • Накопитель: 50 ГБ.

Rage 2

  • Процессор: Intel Core i7-4770 или AMD Ryzen 5 1600X.
  • Память: 8 ГБ.
  • Графика: NVIDIA GTX 1070 8GB или AMD Vega 56 8GB.
  • Накопитель: 50 ГБ.

К сожалению Bethesda не сообщила, какое качество графики относится к этим системным требованиям. Игра Rage 2 будет выпущена через неделю, 14 мая.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: