7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

PUBG и Fortnite: Была запрещена в Ираке навсегда

Содержание

В Ираке полностью запретили PUBG и Fortnite

Власти посчитали, что они негативно влияют на общество.

Автор: Коняшин Андрей

Многие геймеры уже успели устать от королевских битв, но мало кто относится к ним настолько негативно, как правительство Ирака: в парламенте проголосовали за полный запрет PUBG и Fortnite на территории страны.

Согласно Reuters, на недавнем заседании иракский парламент решил запретить жителям страны доступ к PUBG и Fortnite, одним из наиболее популярных королевских битв на рынке. По данным издания, запрет связали с вредным воздействием этих игр на общество.

В правительстве пришли к выводу, что некоторые видеоигры (PUBG и в Fortnite в частности) оказывают негативный эффект на здоровье, культуру и безопасность иракского общества, представляя собой социальную и моральную угрозу для молодёжи и детей.

Если верить Reuters, многие местные СМИ уже раскритиковали решение парламента, но даже не за сам запрет видеоигр, а за расстановку приоритетов — в стране сейчас наблюдаются проблемы с поставкой электричества и воды, с безработицей, так что вопрос вредного воздействия игр мог подождать.

Также по теме

Также по теме

В Fortnite внезапно появились снежные бури

В сеть утек трейлер Fortnite Chapter 2: лодки, рыбалка и новая карта

В Fortnite наступил конец света — игра теперь временно недоступна

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 — Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 — TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

В Ираке запретили PUBG и Fortnite

Парламент Ирака принял резолюцию, запрещающую в стране популярные онлайн-игры, в том числе PlayerUnknownʼs Battlegrounds (PUBG) и Fortnite, сообщает The Guardian.

Документ обязывает правительство запретить на территории страны онлайн-доступ к играм и любые финансовые транзакции в них. Запрет объясняется «негативным воздействием игр на здоровье, культуру и безопасность иракского общества, несущим в том числе социальные и моральные угрозы детям и молодёжи», говорится в тексте резолюции.

Правильно запретили. Вдруг они вместо того, чтобы подрывать других людей и головы резать беззащитным, дома на компах играть будут. Не по шариату.

Дак туда демократию занесли. Как так то?!

Никто её туда не заносил. Демократия там не работает и работать не может.

Как же. На крылатых ракетах заносили. Я не маленький, как сейчас помню.)

Хочу все знать #113. Дозвониться до Кремля. Как устроена телефонная связь между королями и президентами.

Доброго времени суток уважаемые подписчики и случайные читатели. Предлагаю Вам очередную публикацию и рубрики «Хочу все знать!».

Повествование в своей основной тематике будет касаться правительственной спецсвязи, а стало быть некоторого пересечения с политикой избежать не удастся, но скажу сразу, политической тематики в посте будет минимум. Если вы все же захотите, то можете проставить тег «политика» самостоятельно.

Недавно президент Украины Петр Порошенко пожаловался, что сразу после пограничного инцидента в Керченском проливе ему не удалось дозвониться до российского коллеги Владимира Путина. В Москве подтвердили: телефонный разговор между лидерами действительно не состоялся и в ближайшее время Кремлем не планируется.

Этот случай в очередной раз вызвал вопросы о том, как, собственно, происходит телефонное общение между главами государств и правительств, насколько оно защищено и каким образом хулиганам-пранкерам время от времени удается дозвониться до самых важных в мире персон.

«Позвони мне, позвони»

То, что Порошенко «не дозвонился» Путину, в практике межгосударственных отношений редко, но случается. И речь, конечно же, идет не о том, что президент Украины набирал номер, а президент России не брал трубку или сбрасывал звонки.

Телефонному разговору между высшими должностными лицами предшествует целый ряд обязательных процедур, и готовится такая беседа не менее тщательно, чем очные переговоры.

«Как правило, предложение «поговорить по телефону» передается заинтересованной стороной по дипломатическим каналам — через МИД или его заграничное представительство, то есть посольство», — рассказывает РИА Новости Владимир Шевченко, десять лет возглавлявший кремлевскую службу протокола — при президенте СССР Михаиле Горбачеве и президенте России Борисе Ельцине.

Делая такое предложение, указывают время контакта и темы разговора. Может быть приведен примерный перечень вопросов, которые предлагается обсудить, хотя дипломатическая этика и не требует этого в обязательном порядке.

«То, что обычно спрашивают секретарши руководителей: «А по какому вопросу?» — от сотрудников службы протокола вы вряд ли услышите», — усмехается Шевченко.

Впрочем, в последние годы представления о дипломатической этике довольно сильно сместились, отмечает он.

Согласуется не только тематика разговора, но и время звонка. Если предложенное время не устраивает сторону, которую приглашают к беседе, та озвучивает свой вариант. Причины указывают самые разные: плотный график, отсутствие лидера в зоне доступа, состояние его здоровья. Но все это на самом деле может служить лишь поводом для того, чтобы перенести звонок или вовсе отказаться от общения.

Впрочем, отказывают и без объяснения причин — например, с формулировкой «к сожалению, разговор не может состояться».

Такое, по словам Владимира Шевченко, происходит, когда «недоступный абонент» просто не видит смысла в контакте, считает его бесполезным или даже вредным.

Вот и Владимир Путин объяснил отказ общаться с Петром Порошенко нежеланием участвовать в его избирательной кампании.

«Согласование телефонного разговора может занять не только несколько часов, но и несколько дней — все зависит от конкретной ситуации», — говорит заведующий кафедрой дипломатии МГИМО Александр Панов, в прошлом — посол России в Южной Корее, Японии, Норвегии и заместитель министра иностранных дел.

Тем не менее разговоры с лидерами стран, с которыми у России много разногласий, происходили и происходят регулярно.

Президент России Борис Ельцин разговаривает по телефону в зале заседаний VIII внеочередного Съезда народных депутатов России

Читать еще:  Minecraft — В игру добавили новое поселение Маори

И Александр Панов, и Владимир Шевченко подчеркивают: все вышесказанное не имеет отношения к особым, экстренным случаям, когда руководителям необходимо срочное общение в режиме горячей линии. Тогда они быстро, без предварительных обсуждений, вступают в переговоры. Подобный канал связывает Кремль и Белый дом, а раньше — и всех лидеров «Большой семерки». Кроме того, между Москвой и Вашингтоном постоянно открыта горячая линия в текстовом режиме.

Главы государств никогда не беседуют по телефону наедине. Протокол требует переводчиков с обеих сторон, даже если оба лидера могут свободно общаться на одном языке.

«Сегодня языками владеют практически все: Ангела Меркель говорит и понимает по-русски, Владимир Путин свободно владеет немецким и неплохо — английским. Однако одно дело беседовать тет-а-тет где-то на лужайке, другое — вести важный разговор по телефону. От точности формулировок зависит многое: неудачное выражение, возникшая двусмысленность способны повлечь очень неприятные последствия», — говорит Владимир Шевченко.

Потому роль переводчиков в телефонном разговоре глав государств трудно переоценить.

По воспоминаниям ветеранов этого цеха, легче всего им было работать с Брежневым — он «никогда не нес отсебятину», читал заранее подготовленный текст, экземпляр которого был и у переводчика.

Если президент России ведет разговор из Кремля или из подмосковной резиденции, переводчик обычно находится в своем рабочем помещении в здании МИД. На линии могут быть и другие лица — технические специалисты, которые следят за качеством и бесперебойностью связи, офицеры службы безопасности.

Первый телефонный разговор состоялся 10 марта 1876 года в Великобритании между изобретателем этого вида связи Александром Беллом и его помощником Томасом Ватсоном. С тех пор телефония непрерывно совершенствовалась — в том числе и с точки зрения защиты безопасности информации, передаваемой таким образом.

Первый в мире телефон, запатентованный в 1876 году Александром Грейамом Беллом

Первый телефонный аппарат, установленный в Москве международной компанией Белла. Из коллекции московской городской телефонной станции.

В Россию телефоны пришли в конце XIX века. В 1881 году в Гатчинском дворце были установлены первые «царские» аппараты, а на следующий год телефонизировали Зимний. После Октябрьской революции ленинское правительство переехало из Петрограда в Москву, и в 1918 году в Кремле оборудовали коммутатор на 100 номеров. Долгое время высшие лица государства пользовались обычными телефонными аппаратами, как простые смертные.

Понятно, что никакой защиты у такой связи не было, более того, разговоры, как правило, прослушивались — особенно в правительственных учреждениях.

Если при царе этим официально занимались сотрудники дворцовой полиции, то в советское время — спецслужбы, но не только. Так, секретарь Иосифа Сталина Борис Бажанов вспоминал, как однажды застал своего шефа подслушивающим телефонные переговоры кремлевских абонентов. Было это в 1923 году, еще при жизни Ленина. В 1930-е годы у Сталина был обычный городской телефонный номер — и к нему мог дозвониться практически любой. Бывало, что и по ошибке попадали.

Позже появились правительственные АТС-1 и АТС-2, «кремлевки», «вертушки», специальные защищенные каналы…

Современные линии связи, которыми пользуются главы государств и правительств, оснащены многоуровневой защитой, не позволяющей ни подслушать разговор, ни вмешаться в него.

Аналоговый сигнал, несущий голос, преображается в цифровой и кодируется сложным криптографическим ключом, который в ходе сеанса связи неоднократно и через неодинаковые промежутки времени меняется на другой. Все ключи генерируются компьютерами методом случайных чисел, причем алгоритм подбора также меняется «на ходу».

Горячая линия Вашингтон — Москва (год не известен)

Сигнал шифруется на выходе из строго защищенного узла связи, расшифровка — уже на другом конце. Если происходит несанкционированное подключение к линии, сеанс автоматически прерывается.

«В таких условиях дополнительно проверять, кто на самом деле находится у аппарата на том конце провода, нет необходимости — доступ к спецсвязи имеет строго ограниченный круг лиц», — говорит Александр Панов.

«И все же система верификации абонента по голосу в российской системе правительственной связи есть, она действует и применяется», — уточняет Владимир Шевченко.

Злоумышленники и шутники

Несмотря на столь серьезные меры защиты, периодически возникают скандалы. В 2015 году WikiLeaks опубликовала документы, из которых следовало, что Агентство национальной безопасности (АНБ) США регулярно прослушивало телефонные разговоры руководителей европейских государств, в частности федерального канцлера Германии и президента Франции. Двумя годами ранее об этом сообщал и бывший сотрудник американских спецслужб Эдвард Сноуден.

И каждый раз экс-президент США Барак Обама заверял, что с практикой слежки за лидерами союзных государств покончено.

Эдвард Сноуден во время выступления по видеосвязи на конференции Американского союза гражданских свобод (ACLU)

Такое могло быть лишь в том случае, если европейские руководители пользовались незащищенными или плохо защищенными каналами связи либо устаревшими системами защиты, где применяются постоянные ключи, которые способны подобрать взломщики. Чтобы взломать криптографический ключ, применяемый связистами Кремля, потребуется около полутора лет, а действует он всего несколько минут, после чего меняется на новый.

«Взломать защиту и прослушать телефонные разговоры президента России сегодня невозможно», — уверен Владимир Шевченко.

Также исключен розыгрыш российского президента телефонными хулиганами. Чего не скажешь о некоторых его зарубежных коллегах.

В конце 2005 года одна испанская радиостанция разыграла избранного президента Боливии Эво Моралеса — пранкер представился премьером Испании Хосе Луисом Родригесом Сапатеро и поздравил с победой на выборах.

В 2008-м пара канадских комиков подшутила над кандидатом в вице-президенты США от Республиканской партии Сарой Пэйлин: звонивший представился французским президентом Николя Саркози и обсудил предвыборную программу республиканцев, а также жену Саркози Карлу Бруни.

Ничего подобного российскому лидеру не грозит, потому что МИД и администрация Кремля надежно фильтруют звонки президенту, объясняет Шевченко.

Зато весьма вероятна другая, зеркальная ситуация — если кто-то из пранкеров решит сымитировать звонок из Кремля.

По мнению Шевченко, популярность Владимира Путина в мире очень этому способствует.

Так и поступили российские пранкеры Вован (Владимир Кузнецов) и Лексус (Алексей Столяров), позвонив от имени Путина британскому певцу Элтону Джону, чтобы обсудить проблемы ЛГБТ-сообщества в России. Извиняться за выходку ребят пришлось самому Путину, он созвонился с Элтоном Джоном «по-настоящему».

Вовану и Лексусу удалось разыграть и глав государств — президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана, а также президента Белоруссии Александра Лукашенко.

Пранкеры Владимир Кузнецов (Вован) и Алексей Столяров (Лексус).

Защититься от розыгрышей пранкеров еще можно, а вот от шуток родных и близких — никак. В 2008 году сама британская королева Елизавета II стала жертвой дурачества своих внуков — Уильяма и Гарри, которые записали на автоответчик телефона бабушки забавное приветствие:

«Привет, это Лиз, меня сейчас нет дома. Для связи с Филиппом (супругом королевы) наберите «один», для связи с Чарльзом (ее старшим сыном) — «два», а если хотите поговорить с корги* — нажмите «три».

В Ираке запретили PUBG и Fortnite

Парламент Ирака проголосовал в пользу запрещения популярных онлайн-игр PUBG и Fortnite. Решение было принято с отсылкой на «негативное влияние», которое эти игры оказывают на детей.

Депутаты Иракского парламента одобрили постановление, которое обязывает правительство запретить доступ к PUBG и Fortnite, а также заблокировать финансовые транзакции, связанные с этим играми. Это вынужденная мера, по мнению парламента Ирака, необходима, для того чтобы избежать негативного воздействия игр на здоровье, культуру и безопасность иракского общества, включая социальные и моральные угрозы детям и молодежи.

Читать еще:  NieR Re[in]carnation — Вышел первый игровой видеоролик

Запрещающие постановление вызвало массовое недовольство пользователей, которое вылилось в критику членов парламента через социальные сети.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Топ 6 игр, в которые стоит поиграть хотя бы раз

В этот раз стоит поговорить об играх, поиграть в которые необходимо хотя бы один раз в жизни.

Устраивайтесь поудобнее, заваривайте чай, нарезайте бутерброды — будет интересно.

Half-Life 2

  • Год выхода: 2004 г.
  • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

Компания Valve стала невероятно популярной благодаря серии игр Half-Life. Именно во второй части легендарной франшизы команда разработчиков внедрила игровой движок Source, который и сейчас используется в некоторых малобюджетных проектах.

Игра 2004 года, продолжения которой ждут по всему миру, смогла показать невероятную для того периода физику движений и захватывающую игровую историю.

The Last of Us

  • Год выхода: 2013 г.
  • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

Вышедшая эксклюзивно на игровые консоли Play Station 3 в середине лета 2014 игра пост-апокалипсис покорила сердца миллионов игроков. Естественно, ведь Naughty Dog постарались на славу, создав продуманный сюжет, ярких персонажей, интересные локации. Совсем скоро мир ждет вторая часть этого игрового шедевра.

The Witcher 3: Wild Hunt

  • Год выхода: 2015 г.
  • Режим: Однопользовательская игра

Знаменитая игровая экранизация книг польского автора А. Сапковского стала более продаваемой после выхода третьей части игры про ведьмака Геральта. Десятки тысяч людей по всему миру захотели узнать предысторию харизматичного убийцы монстров.

Компания CD PROJEKT RED в 2015 году произвела настоящий фурор на всех, кто активно следит за развитием гейм-индустрии. Отличные задания, сотни мелочей, большая карта и интерактивные диалоги – вот далеко не полный список того, что сделало эту игру такой популярной.

Spore

  • Год выхода: 2008 г.
  • Режим: Однопользовательская игра

Довольной старая игрушка (дата релиза – 2008 год), разработанная игровой студией Maxis™, показывает интересную интерпретацию эволюции живых существ. Выбранное существо будет постепенно развиваться, начиная с микроскопического живого организма, обитающего в мировом океане и заканчивая сверхразвитым разумом, который бороздит просторы космоса.

В игре есть несколько достаточно интересных дополнений, что делают ее более яркой и захватывающей.

GTA V

  • Год выхода: 2013 г.
  • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

2015 год стал датой выхода еще одной легендарной игры от Rockstar Games – GTA V. Продавшись миллионным тиражом, она стала настоящей легендой игровой индустрии. В GTA V можно играть за трех разных персонажей, совершая увлекательное прохождение основной сюжетной линии игры.

Кроме того существует и ее онлайн версия, в которую играют достаточно много геймеров.

Star Wars: Knights of the Old Republic

  • Год выхода: 2003 г.
  • Режим: Однопользовательская игра

В этот раз студия-разработчик BioWar предоставила возможность выбирать сторону: света или тьмы. Проходя основной сюжет, можно выбрать, кем стать, коварным лордом-ситхом или великодушным рыцарем-джедаем.

Единственный минус – игра существует уже достаточно долго (дата релиза – 2003 год), что влияет на качество графики.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

15 вещей, которые мы постоянно делаем в мультиплеере

Говоря о многопользовательских играх, чаще всего имеется в виду не жанр, где было привлечено множество разработчиков, а именно старый добрый мультиплеер. Тот самый мультиплеер, который заставляет делать игроков множество странных, а порой и заведомо злых вещей.

Мультиплеер это свой, отдельный мир и порой сложно удержаться, чтобы лишний раз не изучить его, провернув разного рода хитрости. В этой статье мы рассмотрим 15 примеров того, что мы всегда выделываем в многопользовательском режиме.

Огонь по своим

Это делал, пожалуй, каждый из нас, даже в сингл-плеере.

Сколько попаданий выдержит наш товарищ по команде? Кикнет ли вас игра после такой выходки? А может быть, ваши товарищи сами дружно изгонят вас с сервера? Так же есть шанс быть оштрафованным на некоторое количество внутриигровой валюты или быть убитым в следующем раунде.

Килстил

Помните давний мем воруй@убивай? Здесь речь примерно об этом же. В современных играх каждый игрок получает награду, если нанёс определённый урон противнику (Overwatch, Destiny 2).

Однако есть множество других игр, где для того, чтобы получить вознаграждение, необходимо добить врага. И тот, кто его добил, собственно и получает награду.

В онлайне могут возникнуть ситуации, когда ваш товарищ по команде взял всю тяжёлую работу по уничтожению противника на себя, а потом внезапно появляетесь вы и слегка задев врага получаете награду за его убийство. Это и есть тот самый килстил, который не вызовет ничего, кроме ненависти со стороны вашего товарища. Хотя это и довольно весело.

Кемперинг

Кемперы существуют в онлайн-режиме с незапамятных времён. Вероятно, началось всё это с Quake 3, где можно было взять рейлган и кемперить на одной и той же позиции. В современных шутерах происходит примерно то же самое. Кемперить можно скрываясь за углами, ящиками, машинами итд, постоянно удерживая один и тот же угол и раз за разом убивать прибывающих противников.

Пожалуй, кемперинг будет существовать всегда. Но помните, что в некоторых играх за просиживание на одном месте можно получить штраф в виде урона здоровью.

Эйпинг

Не стоит отчаиваться, если идея с кемперством не сработает. Это лишь один из самых доступных и примитивных вариантов геймплея. Просто зажмите клавишу «W» (или рычаг «вперёд» на геймпаде), возьмите какой-нибудь дробовик, и, забив на все принципы стратегии или командной игры, просто бегите вперёд, убивая всех подряд.

Забавно, что в некоторых играх, типа Destiny, эта «тактика» может оказаться вполне результативной.

Приступы ярости

Эта вещь наверняка знакома всем любителям онлайна. Будь то различные ситуации на миде в Dota 2 или в том же Overwatch, когда у вас не получается командной игры. Не говоря уже о каких-нибудь снайперах в CS, которые раз за разом снимают вас в одном и том же месте.

После подобного сложно не впасть в приступ ярости, поклявшись никогда больше не заходить в эту чёртову игру (и вспоминать об этом, запуская её на следующий день). Как бы там ни было, старайтесь поменьше нервничать и дышите глубже.

Троллинг

Среди западной аудитории геймеров есть такое понятие как «throwing». Это не совсем тот троллинг, о котором мы знаем. Здесь всё очень похоже, но немного иначе.

Например, в командной игре очень важна слаженность. Но тут появляетесь вы и начинаете заведомо вести команду к проигрышу, наблюдая гнев в чате. Конечно, у каждого свои мотивы для такого рода игры. Кто-то, находясь в приступе ярости, мстит товарищам по команде за отсутствие дисциплины, а кто-то просто развлекается. Так или иначе, не рекомендуем злоупотреблять этим.

Читать еще:  Геймеры ArcheAge пустятся на розыски богатств эльфов

Просмотр экрана противника

Начиная со времён совместной игры за одним, экраном это был самый простой способ получить преимущество над другим игроком.

С годами игры становились сложнее, и вскоре появилась техническая возможность наблюдать за геймплеем от лица другого игрока (POV). Это стало отличительной чертой мультиплеера в Quake, а так же игр вроде GoldenEye 007.

При чём, порой это происходит непреднамеренно – игра сама выводит на четверть или половину экрана то, что видит другой игрок. Впрочем, это работает в обе стороны и часто приводит к занимательным онлайн-баталиям.

Постоянная кража тяжёлого оружия

Запомнить где появляется тяжёлое оружие и боеприпасы к нему крайне важно, например в таких играх как Halo и Destiny.

Но иногда его появление можно элементарно прозевать. Ещё большее раздражение вызывает, когда кто-то из игроков Halo намеренно забирает все тяжёлые пушки себе, а потом вместе с ними погибает. В Destiny 2 слегка изменили принцип добычи тяжёлого оружия, позволяя получить его нескольким игрокам одновременно. Тем не менее, если ваш навык игры не столь высок, шанс прозевать оружие остаётся прежним, потому что оно понадобилось более проворному товарищу по команде.

«Ещё одну катку»

Есть ряд игр, из которых не хочется выходить, даже если вражеская команда раз за разом одерживает победу над вашей. Азарт берёт верх и вы снова и снова пытаетесь взять реванш, проводя ночь в очередной онлайн-битве. В итоге вы всё же побеждаете, наслаждаясь вкусом заслуженного и выстраданного выигрыша. Почему бы не попробовать ещё раз, закрепив результат? А вдруг мы снова проиграем? Ничего страшного, за раундом будет новый, а за ним ещё один…

Обвинения в читерстве

Наверняка все встречали игроков, которые слишком точно стреляют, слишком чутко отслеживают ваши перемещения и слишком часто попадают в голову. Особенно хорошо это видно в приступе гнева, после очередного проигрыша. Ведь за теми ящиками вас точно никто не мог увидеть! После очередного такого убийства, в чате начинаются споры.

Кто он? Опытный игрок с набитой рукой или просто школьник с читами? В онлайн шутерах, по традиции, обычно склоняются ко второму варианту.

Распрыжка

Такой стиль игры известен уже очень давно, пожалуй, со времён Quake. И он продолжает жить по сей день. В те времена прыжки с трамплина были неотъемлемой частью игры, поскольку давали вам дополнительную скорость движения.

Однако, в Overwatch, например, такое не прокатит и даже может всё усугубить, поскольку для более опытных противников ваше перемещение станет более предсказуемым.

Хедглитчинг

Снайперский поединок в онлайне – один из самых интересных видов противостояний. Но зачем быть честным с кем-то в интернете, если можно запросто победить, слегка схитрив?

Термин переводится с английского как укрытие за каким-либо объектом, где тело игрока полностью скрыто для противника, однако с вашего угла обзора вы закрыты только по пояс. Этот ход позволяет снимать вражеских снайперов, оставаясь при этом незамеченным, что может привести противника в ярость в любом FPS.

Жалобы на лаги и товарищей по команде

Порой, нам сложно признать, что мы не очень хорошо играем. В таких случаях очень легко списать всё на лаги или обвинить товарищей по команде в том, что они школьники. Это одно из самых частых явлений в онлайн играх. Впрочем, попав в команду опытных игроков, и начав по-настоящему лагать, можно запросто оказаться тем самым «школьником». Но это уже совсем другая история.

Жалобы на игровой баланс

Конечно, иногда, независимо от того, умрете вы в этом раунде или нет, вы можете просто прийти в ярость от несправедливого игрового баланса.

Вы даже можете устать от вашего оружия в PvE Destiny 2 и захотеть его уничтожить (да, такое тоже бывает). На всё есть свои причины, будь то усталость от игры или просто ненависть к определённому герою, жалобы на несправедливый игровой баланс будут всегда.

Челленджи с камуфляжами

Достижения в играх могут стать предметом монетизации и различных бонусов. Как например, покупка очередного камуфляжа для своего любимого оружия. Однако, тут всё гораздо запутаннее и порой требуется гораздо больше, чем внутриигровой опыт или деньги.

Например, чтобы заполучить «золотой камуфляж», вам придётся пройти ряд заданий, которые варьируются в зависимости от оружия. Заработать сотню хедшотов, убить кого-то одним выстрелом из снайперской винтовки итд. +

В конечном счёте вы таки заполучите долгожданный «золотой камуфляж». Хотя, стоп. Есть ещё и «алмазный» камуфляж, и чтобы открыть его, потребуется получить «золотой» для каждого типа оружия.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

В Иордании заблокировали PUBG, потому что она якобы делает детей жестокими. Следующая в очереди — Fortnite

GamesIndustry.biz со ссылкой на иорданский ресурс Roya News сообщает, что в Иордании запретили PlayerUnknown’s Battlegrounds. Кроме того, органы страны собираются заблокировать доступ ещё к шести играм.

Забанить PUBG постановила Комиссия по регулированию телекоммуникаций Иордании. Организация сослалась на волну обращений, в которых на игру жаловались как рядовые граждане, так и представители государственных органов.

Среди основных причин запрета Комиссия назвала исследование Всемирной организации здравоохранения. Как пишет Комиссия, ВОЗ заключила, что PUBG — жестокая игра, которая приводит к зависимости и изолированности от общества. Дети, играющие в PUBG, якобы становятся более жестокими по сравнению со сверстниками.

GamesIndustry.biz отмечает, что не знает о подобных исследованиях ВОЗ. Да, недавно организация окончательно признала игровое расстройство болезнью, но в своих заявлениях она никогда не связывала конкретные игры с чрезмерной жестокостью.

Кроме того, GamesIndustry.biz приводит ещё одно скользкое утверждение из заявления иорданской Комиссии. В тексте госоргана упоминается, что за отрицательное воздействие на людей PUBG уже запретили в нескольких странах — Китае, Индии, Непале и Ираке.

Однако, по сведениям GamesIndustry.biz, запреты в Индии были временными, а Верховный суд Непала оспорил блокировку. В Китае компьютерная PUBG до сих пор работает, а мобильную версию формально не запрещали — её закрыло издательство Tencent, когда китайские власти так и не дали разрешение на монетизацию.

Как пишет Roya News, решение о блокировке PUBG в Иордании вступило в силу 6 июля. Когда местные геймеры пытаются зайти в игру, они получают ошибку: «Нет ответа от сервера». Правда, не совсем ясно, какую именно версию шутера запрещают — мобильную, для домашних платформ или и ту, и другую.

Roya News сообщает, что правительство страны планирует заблокировать ещё шесть игр, среди которых есть Fortnite. Однако окончательного решения по этому списку пока нет — может, и обойдётся!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector