4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

PUBG — Что нового в обновлении версии 5.2

PUBG — Что нового в обновлении версии 5.2

PUBG — Серверы отключаются для обновления до версии 5.2

Пятый сезон PlayerUnknown’s Battlegrounds продолжается обновлением 5.2, которое должно появиться на живых серверах Battle Royale на ПК. Обновление вносит изменения в Vikendi, новую систему под названием «PUBG Labs», «Spike Trap» и многое другое. В примечаниях к патчу PlayerUnknown’s Battlegrounds5.2 представлен довольно большой диапазон изменений, направленных в игру, с Spike Trap первой в списке. Ловушка представляет собой полосу, которую вы можете положить вокруг карты, чтобы уничтожать вражеские машины. Шипы наносят некоторый ущерб шинам транспортных средств при движении, но не влияют на их общее состояние здоровья. Они появляются с «скоростью, соответствующей другим броскам на всех картах», и перед исчезновением наносят урон только одному транспортному средству. Вам также нужно будет тщательно выбрать, где их разместить — вы не сможете забрать их обратно после размещения.

Разработчик PUBG Corp. говорит, что он также «провел очистку Викенди, чтобы сделать его более привлекательным для охотников за длинным оружием среди нас». Карта, расположенная в Адриатическом море, получает дополнительные транспортные средства и дороги, а река, окружающая Замок, имеет заморожены, так что у вас есть больше возможностей навигации по карте. Ландшафт изменился, и игрокам стало легче укрываться, а студия даже немного сгладила гору Крезник: «Да, мы сократили гору, но совсем немного». Кроме того, улучшен баланс городов и игрового баланса. Вольнова получает некоторые изменения, Пешкова видит увеличение количества появлений предметов, а побег после захвата легче в Тревно. Баланс синей зоны на карте был скорректирован с изменениями безопасных зон — в начале, в середине и в конце игры — и появлением дополнительных транспортных средств.

PUBG Labs — это новая система, которая позволяет игрокам тестировать новые режимы, наборы правил, функции и другие вещи, чтобы помочь разработчикам в совершенном контенте и понять, чего хочет сообщество PUBG. Предстоящий контент, направляемый в PUBG Labs, включает рейтинг на основе навыков, который отслеживает ваши навыки и дает вам оценку, основанную на ваших выступлениях в матчах. Другие важные моменты в обновлении 5.2 включают новую функцию автоматического прикрепления, которая оснащает вас приспособлениями для вашего оружия, скорость плавания и скорость погружения (примерно на 27% и 20% соответственно), а также добавленную функцию Commander.

Обновление PUBG Mobile 0.18.0 – смотрим что нового появилось в бета-версии игры

В PUBG Mobile началось тестирование версии 0.18.0. Эрангель 2.0 в нем не появился. Но зато там есть обновленная карта Мирамар новый режим и куча других изменений. Давайте разбирать по порядку.

Мирамар 2.0

Мирамар 2.0 – это ничто иное, как немного видоизмененный Мирамар появившийся на ПК уже достаточно давно. Его особенностью является гоночная трасса пролегающая через всю карту. Жаль, что нам не объясняется, откуда она взялась и для каких целей её использовали ранее. Помимо этого на карте можно найти ещё и другие обновленные предметы и места перенесенные из версии для ПК в обновлении 0.18.0.

Золотая Мирада

Это классический автомобиль Мирада без крыши, но окрашенный в золотой цвет. Найти его можно только в одном месте, в гараже Hacienda Del Patron (или просто хасиенда). На карте он в единственном экземпляре и, скорее всего, с выходом обновления 0.18.0 будет пользоваться большой популярностью.

Винчестер с прицелом (Win94)

Винчестер претерпел изменения и теперь на нем есть прицел с 2.7-кратным приближением. Это оружие не пользовалось популярностью у игроков и обновление 0.18.0 должно немного поменять ситуацию в лучшую сторону.

Оазис на Мирамаре

На севере карты появилась новая локация. Своего имени у неё нет, но игроки окрестили её оазисом из-за водоема. Ничего особо интересного она из себя не представляет, помимо живописности местности. Но возможно разработчики хотят привлечь к северу карты немного больше внимания. Сейчас туда практически никто по собственному желанию не летает.

Автоматы с бустами

Еще на Мирамаре появились автоматы, которые выдают Энергетики и Болеутоляющие. Выдает он их с периодичностью примерно в 10 секунд. Так же их можно сломать выстрелами по ним или гранатой, но через некоторое время они снова начинают функционировать.

Режим песчаной бури

Не смотря на то, что в промо изображении и отображение Мирамара в самой игре указывает на наличие режима с песчаной бурей, но по факту его там в бета-тесте нет. Либо вероятность попадания на него так мала, что всем просто не повезло. Но если судить по тому, что есть в китайской версии игры, то ничего особенного ждать от этого режима не стоит.

Читать еще:  World War Z: Вышло дополнение к игре Six Skulls

Обновленный спавн оружия

С выходом обновленного Мирамара на ПК там был отредактирован спавн оружия. Одним из основных изменений было большее количество снайперских винтовок и прицелов. Что же в ситуации с PUBG Mobile, то пока не понятно. Официальной информации по этому поводу нет, а чтобы собрать информацию самому требуется больше сравнительного анализа.

Новая валюта

В бета-версии 0.18.0 помимо привычных UC и BP появилась новая валюта. Она отображается в виде бриллиантов и пока не понятно для чего она нужна в игре и как её можно будет получить.

Боковой прицел

Боковой прицел, это, наверное, одно из самых ожидаемых нововведений. Он уже появился в бете 0.18.0 в настройках и в виде отдельного слота под прицел у оружия, но активировать его пока не получается.

Новое оружие P90

P90 – это ПП с высокой скорострельностью. Доступно это оружие, на данный момент, только в режиме Арена.

Новые режимы игры

Двойная зона

В режиме Lвойной зоны мы получим не одну сужающуюся синюю зону, а две, одна из которых наоборот расширяется внутри белого круга.

Арктический режим

Его мы ждали еще в прошлом обновлении, но разработчики, по какой-то причине его не выпустили. Теперь с выходом 0.18.0 Арктический режим должен появится в игре.

Режим Jungle Adventure

Новый режим для карты Санок, который добавит туда несколько воздушных шаров. На них вы сможете подняться над островом и рассмотреть карту с высоты. Другого применения для них пока не нашлось

Продвинутая статистика в конце матча

И это самое любопытное нововведение в версии 0.18.0. Продвинутая статистика покажет вам в конце матча, довольно подробно, каким оружием вы пользовались, какое время, куда и с какого расстояния вы с него стреляли и еще немого другой информации.

Кастомизация оружия

Еще в бета-версии 0.18.0 появилась возможность создания собственных раскрасок для оружия. Пока выбора большого для кастомизации не предоставлено, но, к примеру, можно создать нечто подобное:

Выглядит это скорее как вариант куда потратить лишние UC, чем как что-то действительно интересное.

Что нового в обновлении PUBG Mobile 0.16.0

Вышло обновление PUBG Mobile 0.16.0. Мы подготовили новость о том, что появилось в обновлении PUBG Mobile на этот раз. Если кто еще не в курсе, приятного прочтения.

Награда за обновление:

Обновитесь до новой версии с 11 по 17 декабря и получите: 50 единиц серебра, 2888 BP и Зимний наряд (3 д.) ×1

Основная часть обновления

  1. Новый режим «Эво-зоны — Механическая ярость»:

В режиме«Механическая ярость»игроки делятся на две фракции, и каждый случайным образом становится стрелком или водителем техники. Уничтожайте транспорт врагов для победы!

[Орудия машин]
На всех транспортных средствах установлено мощное оружие: пулемет Гатлинга, стационарный дробовик или РПГ. Управляя техникой, водитель также может стрелять.

[Предметы для транспорта]
Подбирайте эксклюзивные предметы режима «Механическая ярость» врезаясь на транспорте в ящики с предметами. Используйте предметы для тактического преимущества.

[Правила]
Режим «Механическая ярость — КБН»: уничтожьте транспорт врага для получения 1 очка. Фракция, первой набравшая требуемый счет, побеждает.
Режим «Сбор»: выигрывает фракция, первой собравшая требуемое количество ящиков с очками. Собранные ящики очков теряются при уничтожении транспорта.

2. Режим «Классика — Снежный рай»

При подборе матча на Эрангеле в классическом режиме, игроки могут попасть в «Снежный рай» — на остров возрождения, покрытый снегом. Начав матч, игроки смогут подняться на канатной дороге на заснеженные горы и покататься на сноуборде.

3. «Эво-зона — Выкладка»:
a) Добавлена функция выкладки. Игроки получат доступ к экрану инвентаря оружейной системы раздела командного боя насмерть, где смогут изменить выкладку оружия и предметов для матча. При участии в командном бое насмерть и при возрождении будет возможной свободная смена выкладки.

b) Разнообразие доступного оружия увеличивается в зависимости от Эво-уровня. У каждого оружия есть свой уровень мастерства, который игроки могут повышать, чтобы открывать новые аксессуары.
c) Оружие, патроны и ресурсы в точке возрождения на карте командного боя насмерть будут удалены. По умолчанию все оброненное убитым в командном бое насмерть врагом оружие сохраняет аксессуары.

4. Обновление 3-е лица
В обновлении игроки смогут переключаться с вида от третьего лица на вид от первого лица в классическом режиме, аркадном режиме и на учебном полигоне. Нажмите кнопку смены для переключения на перспективу от 1-го лица, даже если участвуете в матче от 3-го. Эту кнопку можно переместить или даже совсем отключить в настройках.

5. Классический режим. Лечение в движении:
Аптечки, болеутоляющее, энергетики, бинты, шприц с адреналином и некоторые расходные материалы из других режимов теперь можно использовать при движении. Скорость передвижения при использовании расходников значительно падает.

6. Классический режим. Постепенное лечение:
Бинты могут быть использованы для постоянного автоматического восстановления здоровья.

7. Украшение рюкзака:
Добавлены украшения для рюкзака. Для рюкзака уровня 1, 2 и 3 используются одни и те же украшения. Будучи повешены на рюкзак, украшения натуралистично качаются в такт движению.

8. Лимит ранга наблюдателей:
Добавлен лимит ранга наблюдателей. В целях предупреждения нечестной игры, игроки с низким рангом более не смогут наблюдать за игроками с высоким рангом, используя своих друзей.

9. Ограничения за дружественный огонь:
a) Игроки могут запретить вырубившим или убившим их товарищам поднимать их предметы из посмертных ящиков.
b) Пожалуйтесь на товарища, ведущего огонь по своим, чтобы предотвратить подобные действия в текущем матче.

Читать еще:  PUBG: Разработчики расширят вселенную игры

10. Настройки скольжения:
Добавлена настройка функции скольжения. Функция скольжения изменяется в настройках игры. При отключении функция станет недоступной в режиме командного боя насмерть и будут сохранены действия классического режима.

11. Тематическая галерея:
Добавлена функция тематической галереи. В галерее будут отображены ресурсы 2 последних сезонов для упрощенной навигации и сбору предметов. При получении всех предметов из галереи игроки получат единовременную награду.

12. Повторная игра после завершения матча:
a) После завершения матча соло, игроки могут пригласить своих товарищей на повторную игру.
b) Принявшие приглашение возвратятся в Лобби автоматически и объединятся с игроком.

13. Добавление друзей по завершению матча:
a) По завершению матча игроки смогут нажать и использовать функцию «Пригласить друга» под своим аватаром на странице результатов.
b) При использовании функции приглашения друзей, товарищи увидят уведомление от игрока.
c) Товарищи смогут напрямую добавлять игроков в качестве друзей, без необходимости повторного подтверждения и ожидания игроком.

14. Функция автобуфера:
Включите функцию автобуфера в настройках игры для автоматического определения количества кадров в бою. В случае слишком низкого количества кадров, функция автоматически поможет игрокам снизить настройки графики и улучшить плавность в битвах.

15. Комнаты:
В комнаты добавлен режим «Механическая ярость».

16. Награда за загрузку пакета:
Добавлено руководство по получению награды за загрузку карты. Загрузите для получения соответствующих наград.

17. Достижения:
Добавлены достижения связанные с режимом «Механическая ярость» и жалобы на использование читерских программ.

Основные улучшения:

  1. Баланс оружия классического режима:
    a) Снайперские винтовки со скользящим затвором: урон по телу повышен на 30%, с 1.0 до 1.3.
    b) AWM: урон от пуль снижен с 132 до 120.
    c) Пистолеты-пулеметы: урон по телу и конечностям повышен на 5%.
    d) Арбалет: урон по телу увеличен на 40%, с 1.0 до 1.4, а по конечностям на 20%, с 1.0 до 1.2.
    e) S12K: урон от выстрела повышен с 22 до 24.
    f) Обрез: урон от выстрела повышен с 20 до 22.
    g) S686/S1897: урон от выстрела повышен с 24 до 26.
    h) Дробовики: максимальная дальность выстрела понижена с 1000 м до 150 м.
    i) Утконос: теперь увеличивает дробовикам разброс по вертикали и уменьшает разброс по горизонтали.

2. Улучшения БРДМ-2:
Когда игроки уже в транспорте, попасть в него смогут только их товарищи. Игроки из других команд не смогут попасть внутрь.

3. Улучшения наклона:
Уклон при наклоне увеличен влево для лучшего обзора.

4. Улучшения производительности:
a) Снижены задержки в режиме командного боя насмерть.
b) Оптимизация используемых при прорисовке системных ресурсов в режиме КБН на мощных устройствах.
c) Оптимизация используемых системных ресурсов на мощных устройствах.
d) Для улучшения плавности была повышена базовая частота кадров для некоторых слабых устройств.
e) Дальнейшее снижение объема используемых системных ресурсов в боях для разных устройств.
f) Улучшена плавность при повороте камеры, открытия прицела и движении по карте.
g) Снижено время, необходимое для загрузки и входа в битву, для некоторых Android устройств.

5. Действия:
В целях повышения плавности и натуралистичности оптимизировано быстрое переключение между действиями.

6. Настройки:
Раздельные пользовательские настройки для командного боя насмерть и режима «Заражение». Игроки могут задавать отдельный вид интерфейса игры для классического режима, командного боя насмерть и режима «Заражение».

7. Выбор костюма:
Оптимизация примерки костюмов: выбор пола перед параметрами формы лица, цвета волос и других.

8. Оптимизация совместного экрана:
Отправленные предметы высокого качества теперь подсвечиваются.

9. Улучшения в лаборатории:

Оптимизация лаборатории и снижение задержек.

Скоро в PUBG! Что нового в грядущем обновлении

Разработчики поделились подробностями о грядущем обновлении. Новые коробки с вещами для персонажа, изменения некоторых механик, исправление ошибок и многое другое — совсем скоро появится в PUBG! Мы хотим отдельно обратить ваше внимание на то, что новые коробки в российской версии игры появятся позже. Но не стоит расстраиваться, к этому времени вы узнаете обо всех тонкостях новой системы и встретите новинку во всеоружии!


«Игроки, как мы уже неоднократно говорили, мы стремимся к созданию честной игровой среды в PUBG и мы постоянно стремимся к уменьшению количества активных читов и игроков, которые используют их. Как часть наших усилий в этом направлении, мы добавим возможность отправлять жалобы на игроков, которые предположительно используют читы в игре, прямо из повторов. Эта функция будет добавлена на этой тестовой сборке и, когда тесты будут завершены, будет добавлена на основные серверы. Это означает, что теперь, даже если предполагаемый читер не убил вас, вы все равно сможете отправить жалобу. Мы рекомендуем использовать функцию жалобы из меню повторов как эффективный метод сообщения нам об игроках, которые портят вам впечатления от игры. В примечаниях к патчу ниже вы можете найти инструкцию по использованию этой функции.

Мы продолжаем улучшать и стабилизировать производительность игры с момента выпуска 1.0. Мы будем вносить изменения в некоторые вещи, без того, чтобы изменять игровой процесс. Например, в этой тестовой сборке мы уменьшили расстояние прорисовки в воздухе — это улучшит производительность сервера и клиента в начале матча. Мы планируем внести небольшие изменения в стартовые острова, чтобы достичь аналогичных целей.
Мы также будем тестировать новую систему ящиков с двумя новыми ящиками. Мы знаем, что некоторые из вас с нетерпением ждали этого. Один ящик можно будет открыть бесплатно, для второго понадобится ключ. Каждому игроку на тестовом сервере будет предоставлено 100 000 BP и 6 ключей Early Bird (новый унифицированный ключ ящика PUBG, который может открывать ящики Desperado и Gamescom), чтобы они могли тестировать новые ящики и предметы внутри. Каждый раз, когда вы тратите BP на получение ящика, вы получите один из 4 доступных ящиков. Шанс получения новых ящиков будет гораздо выше, чем старых. Вы можете увидеть точные процентные значения ниже. Ваши BP, ящики, ключи и вещи не будут переведены с тестового сервера на основной. Они предоставляются исключительно с целью тестирования, чтобы убедиться, что все будет работать стабильно, когда тестовая сборка будет перенесена на основные серверы. Как всегда, все наши предметы из ящиков носят чисто косметический характер и не дают никакого игрового преимущества.
Пожалуйста, ознакомьтесь с патчноутами ниже, чтобы узнать об этих и других изменениях и исправлениях, включенных в текущую тестовую сборку. Как только тестовая сборка будет достаточно стабильной, текущий патч будет перенесен на основные серверы. О расписании обновлений на основных серверах мы сообщим позже.

Читать еще:  Батиста добавят на основные сервера Overwatch

ИЗМЕНЕНИЯ НА ТЕСТОВОМ СЕРВЕРЕ

  • Были добавлены новые объекты вокруг Ла Бендиты на Мирамаре. Теперь там больше мест для укрытия.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Снижена дистанция видимости при прыжке с парашютом, для того чтобы протестировать оптимизацию сервера и производительность клиента на ранних стадиях игры.

ПРЕДМЕТЫ

  • Изменен дизайн энергетиков.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС/ОПЫТ

  • Слегка изменены цвета отрядов (игроки 1

4). Теперь они лучше отражают их позывные (желтый, оранжевый, синий, зеленый). Цвета отрядов были изменены таким образом, чтобы их различие было одинаковым для всех опций режима для людей, которые испытывают проблемы с восприятием цвета.

  • Игроки теперь могут указать более подробные критерии в категории “Использование читов” при отправке жалобы. Вы можете выбрать несколько пунктов или просто отправить жалобу без указания каких-либо пунктов.
  • PUBG получила крупное обновление

    Разработчики игры PlayerUnknown’s Battlegrounds сегодня выпустили большое обновление для тестовых серверов. В ближайшее время, после серии проверок, обещают перенести всю эту красоту и на основной клиент. Изменений действительно много — более продвинутая анти-чит система, улучшенный баланс оружия, масса мелких доработок Miramar и даже возможность выбора карты для поиска. Мы решили не мелочиться и предоставить вам список всех важных изменений, чтобы на момент релиза на основных серверах вы были готовы ко всему.

    На изображении ниже указаны все изменения урона для всех моделей оружия.

    Автоматические винтовки кардинально переделали. Теперь нет лучшего варианта из всех, каждый тип подходит для разных ситуаций. Пистолеты-пулемёты идеально подходят для активных перестрелок на коротких расстояниях, а у дробовиков был повышен урон и радиус поражения. Теперь оружие будет более оптимально использоваться на разных дистанциях.

    • увеличен урон у P92, P1911, P18C, R1895, R45.
    • увеличен урон при попадании в конечности;
    • уменьшен урон у S686 и S1897;
    • разброс дроби уменьшен на 25%;
    • чок дробовика можно установить на обрез.
    • увеличен урон при попадании в конечности;
    • увеличен урон у Micro UZI, UMP и Vector;
    • снижена отдача по вертикали;
    • снижена тряска камеры при движении в прицеле;
    • увеличена скорость перехода в режим прицеливания.
    • снижен урон у M16A4, SCAR-L, AUG и M416;
    • увеличено время перезарядки у SCAR-L, M16A4 и M416 (+30%);
    • увеличено время перезарядки у АКМ (+10%);
    • увеличена отдача у всех автоматических винтовок, кроме АКМ;
    • больше нельзя установить прицел свыше х8;
    • добавлены новые анимации.
    • увеличен урон при попадании в голову, тело и конечности;
    • снижен урон у SKS;
    • увеличен урон у VSS и Mini14;
    • увеличена отдача у всех снайперских винтовок;
    • добавлены новые анимации.
    • увеличен урон от взрыва;
    • добавлена новая анимация и частицы;
    • урон больше не зависит от отскока.

    Изменения веса гранат:

    • разрывная — увеличен с 12 до 18;
    • Молотова — уменьшен с 18 до 16;
    • дымовая — уменьшен с 16 до 14;
    • оглушающая — уменьшен с 14 до 12.
    • немного снижена скорость передвижения с SR, LMG (M249, DP28) и дробовиками;
    • убрана задержка перед первым выстрелом, если вы не в спринте;
    • уровень тряски вашей камеры зависит от полученного урона.

    Баланс других предметов:

    • шлем третьего уровня можно получить только из посылок;
    • на снайперские винтовки теперь устанавливаются обвесы штурмовых винтовок;
    • магазины быстрого доступа (для штурмовых и снайперских винтовок) только из посылок;

    Помимо этого, разработчики добавили новое оружие, новое средство передвижения и тонну обвесов. Новый ствол — SLR. Это полуавтоматическая винтовка с 10 патронами 7.62 мм калибра в магазине (20 при расширенном боезапасе). У нее приличный урон, но увеличена отдача. Если научитесь контролировать эту винтовку, то победа в ваших руках.

    Новое транспортное средство выглядит весьма дерзко — Mirado это классический американский автомобиль с быстрым разгоном и прожорливым двигателем. Найти авто можно на карте Miramar, сюда помещается четыре человека.

    Новые обвесы для оружия:

    • новый дульный тормоз для дробовиков;
    • лёгкая рукоять;
    • платформа для большого пальца;
    • уменьшенная рукоять;
    • колиматорный прицел х3;
    • колиматорный прицел х6 (кратность от 3 до 6);
    • можно менять цвет сетки колиматорного прицела.

    Разработчики также сообщили, что добавили в главное меню возможность выбора карты, чтобы вы не попадали на те варианты, которые вам не нравятся.

    И, конечно же, исправлена туча багов, а система анти-чита стала ещё надёжнее. Может теперь даже не будет банить честных игроков по ошибке.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector