9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Project CARS 2 была объявлена дата реализа

Project Cars 2 объявлена дата выхода

Автосимулятор Project Cars 2 получил дату выхода

  • Дата выхода : Сентябрь 2017
  • Сесть за баранку крутых авто можно будет на : ПК, PS4, Xbox One

Всём любителям интересных и серьёзных гонок пора начинать отсчёт на своих календарях, ведь Project Cars 2 уже получил дату выхода – осень 2017 года (хотя и не факт, что дата может быть перенесена). Более того работа над игрой ещё в самом разгаре, поэтому было указано несколько расплывчатое – сентябрь 2017. Что ж, посмотрим, любителям гонок в любом случае есть чему радоваться.

Изначально Project Cars задумывался как некий эксперимент, в котором будут участвовать многие заинтересованные игроки. Именно игрокам предоставляли возможность профинансировать данную игру, даже участвовать в разработке (советы, рекомендации, отзывы), в общем-то, нет ничего необычного, но более того всем пожертвовавшим деньги также предоставлялась возможность в будущем на данной игре и заработать, то есть возможность получить процент от продаж.

С успехом к концу 2012 года сбор средств был окончен. Полноценный выход состоялся 7 мая 2015 года (хоть и с задержкой, потому что изначально выход был намечен на конец 2014 года).

Игра Project Cars была не просто аркадой для развлечения без каких-либо амбиций, а как минимум предоставляла заметно улучшенную физику поведения авто, за счёт масштабной переработки графического движка Madness (на котором базировалась Need for Speed: Shift), инновационную модель поведения шин «SETA», динамическая смена дня и ночи, погодных условий и т.д.

Также, были приглашены профессиональные гонщики для мастерских консультаций и передачи реального опыта, так сказать, «из первых рук».

На момент выхода оригинал насчитывал свыше 70 лицензированных автомобилей, плюс свыше 35 гоночных треков (а если учесть их вариации, то более 100).

Первый Project Cars удостоился хороших оценок и отзывов. Так на Metacritic игра получила достойные 83 балла из 100, оценки остальных изданий не опускались ниже 70%. Игра продалась тиражом более миллиона экземпляров и лидерство в течение 2-х недель в Великобритании, чего до этого не добивался не один гоночный симулятор.

Project CARS 2: Обзор

Актуально для платформы: PS4

У поклонников гоночных симуляторов безоблачное раздолье на дворе и на горизонте: уже вышли F1 2017 и Project CARS 2, совсем скоро покинут боксы Forza Motorsport 7 и Gran Turismo Sport. У каждого проекта — свои особенности и причуды, так что выбор будет трудным. Project CARS 2 подкупает равнением на все актуальные платформы и представлением охапки дисциплин автоспорта. Ну как не дать шанс такой игре, особенно после удачной первой части?

Праздник гоночного равноправия

Нынешние сотрудники Slightly Mad Studios когда-то начинали с любительских модификаций к гоночным проектам, на которых (в смысле на модах), как ни странно, выросли будущие спортсмены — к примеру, неоднократный победитель Ле-Мана Томми Милнер (Tommy Milner). Затем в их карьере были спорные Need for Speed: Shift и Shift 2 Unleashed, а также удостоившаяся унизительных средних баллов на Metacritic Test Drive: Ferrari Racing Legends.

В 2011-м Slightly Mad здорово удивила аудиторию, запустив народный сбор средств на «безупречный симулятор» Project CARS. Краудфандинг принёс студии $5 млн, уверенность в завтрашнем дне и возможность сотрудничать со звёздами вроде Бена Коллинса (Ben Collins). Пробный шар достиг цели — только через Steam англичане отгрузили свыше миллиона копий игры. Разумеется, Slightly Mad моментально анонсировала сиквел, снова — по заветам краудфандинга и при поддержке крупного издателя Bandai Namco.

Project CARS 2 вызрела на знакомом движке — завсегдатаи уверенно говорят о моделях и трассах, напрямую взятых из первой части. И всё же внешние изменения налицо — взять хотя бы встроенный инструмент для снятия скриншотов с ворохом настроек, детальные повторы с ракурсами на любой вкус и оживлённые пит-стопы.

Впрочем, отметите эти правки вы не сразу, в особенности если пропустили оригинал, — игра сурова к тем, кто раньше соревновался только в аркадных гонках. Регулярные вылеты на обочину бесят, по-хорошему начинаешь завидовать обладателям профессиональных рулей с педалями (а то и, чем чёрт не шутит, дорогущего гоночного кресла). Симулятор предрасположен и к геймпадам, но на настройку уйдёт уйма времени.

Повторю мысль, озвученную Максимом Кулаковым в видеопревью, — к новобранцам Project CARS 2 относится беспощадно и в то же время по-честному, без «казуальных» скидок. С одной стороны, резина и давление в покрышках выставляются на «автомате», с другой — анализируя собственные промахи и общаясь с виртуальным инженером, можно приструнить норовистую машину: если её, скажем, тянет в преисподнюю в поворотах или не удаётся выжать максимум на прямых участках.

Сама Slightly Mad делает акцент на то, что перед нами точные виртуальные копии серийных и спортивных авто. И подчёркивает подобные заявления всевозможными «печатями качества» — к примеру, поддержку игре выказал Крис Гудвин (Chris Goodwin), главный пилот-испытатель McLaren. По его словам, модели McLaren ведут себя в Project CARS достовернее некуда.

Разговоры о физике обычно подкрепляются кивком в сторону системы LiveTrack 3.0 — грубо говоря, часто оказываясь за пределами трассы, вы будете заносить на полотно грязюку, траву, песок и тому подобное. Изнашивающаяся резина тоже не испаряется в компьютерный вакуум, а остаётся на дороге — постепенно образуется так называемый держак. Сцепные свойства меняются в зависимости от того, мчите вы на «старых» шинах или свежих покрышках.

Описанные тонкости сочетаются с капризами погоды и чередованием времени суток (чего не в силах предложить та же Assetto Corsa). Можно задать бурю с молниями, ясный денёк, метель — вариантов множество, так что разнообразие и непредсказуемость условий — неотъемлемая черта Project CARS 2, сближающая её с реальным спортом.

Есть и нюансы — попытавшись охватить кучу дисциплин (Formula 1, Indycar, ралли-кросс, Ле-Ман…), Slightly Mad не избежала ошибок. Вызывает вопросы поведение машин на подмёрзшей поверхности. В столкновениях формульных болидов я замечал, как мускулистые монстры отправлялись в полёт с переворотом с грацией куска пенопласта. Поребрики порой вообще не ощущаются под колёсами. Контролируемые заносы — отдельная тема: треки необходимо изучать очень долго (не пренебрегайте свободными заездами и квалификацией), приноравливаясь к точкам торможения и выискивая выигрышную траекторию, и всё равно сюрпризов не избежать. И потом, почему при столь детальной имитации окружения и транспорта «диванные» пилоты раз за разом перекрывают реальные рекорды конкретных автодромов? Непорядок.

Спортивный дух Project CARS 2 нашёл выражение в возможности выйти на произвольную трассу с любимой машиной в любое время года. Серьёзно, не упустите шанс получить позитивные эмоции за рулём Nissan GT3, Ferrari 488, Lamborghini Huracan GT3 и так далее. Важный момент — как бы вы ни были неопытны в симуляторах, обязательно найдёте себя в какой-нибудь дисциплине (для меня отдушиной стали овальные коробки Indycar и погоня за преимуществом в сотые доли секунды).

Карьера преподносится Slightly Mad как одна из краеугольных составляющих игры, однако её польза скорее в разблокируемых уникальных испытаниях. Разработчикам стоило бы сделать чемпионаты более насыщенными — сообщений по рации и писем в почтовом ящике недостаёт, чтобы представить себя в эпицентре состязаний. Какая-нибудь WWE от 2K справляется с этим гораздо лучше — с телевизионными интервью и незапланированными спаррингами.

В итоге в прессе Project CARS 2 хвалят как раз за возможность проникнуться автоспортом, а не повод оценить подвеску конкретного болида. При этом мнения встречаются противоположные — кто-то пишет о дотошном реализме, кто-то, напротив, именует Project CARS 2 «околосимом». За ралли-кроссом советуют идти в DiRT Rally, а за «формульными» страстями — в F1 2017. Асфальтовые заезды в Project CARS 2 превозносят, в отношении прочего — не столь лестные отзывы. В Steam претензий прорва — мол, вес в поворотах передан абы как, сами повороты — коварные до ужаса, для ралли нужен руль…

Читать еще:  Rage 2 не появится в магазине Steam

Тем не менее Project CARS 2 пришла надолго. Благодаря проработанному киберспортивному комплекту. Сами посудите — и система подбора соперников толковая (если не хулиганите, то и противников алгоритм подкинет вежливых), и «почва» для организации турниров добротная. А тем фактом, что крен в «хардкор» не столь бездушен, как в некоторых симуляторах, гарантирован широкий охват аудитории.

Напоследок в паре слов обрисую производительность на консолях PS4 и Xbox One (на PC-то с этим полный порядок). Специалисты Digital Foundry, «железного» отдела Eurogamer, пришли к выводу, что разрешение зачастую провисает ниже планки 1080p (PS4)/900p (Xbox One), а частота кадров в сложных сценах варьируется от 40 до 50 fps. С чем столкнулся лично я на PS4, так это с долгими загрузками каждой гонки. Лучший выбор в данном случае — PS4 Pro, хотя 4K-консоль Sony тоже использует динамическое разрешение, стремящееся к 1440p, но хотя бы стабильно держит скорость обновления на 60 fps.

Теперь уже не скажешь, что за звание лучшего гоночного симулятора бьются только высокобюджетные Gran Turismo и Forza Motorsport. Project CARS 2 подтвердила амбиции и закрепила позиции на автомобильном олимпе.

Плюсы: широчайший выбор брендов, моделей, трасс (прямо со старта!); полная непредсказуемость в гонке по «вине» динамической погоды и чуткого дорожного покрытия («рандомные» лужи, грязь, остывающий асфальт и так далее); достойные графика и звук; образцовая оптимизация.

Минусы: физика не так идеальна, как хотелось бы Slightly Mad; для серьёзной игры понадобится руль.

Гонки на зимнем «Нюрбургринге». Рецензия на Project CARS 2

Мы поиграли в гоночный симулятор Project CARS 2 и разобрались, получилось ли у разработчиков исправить недостатки приквела, и было ли создание второй части действительно оправданным.

В конце 2011 года выходцы из студии SimBin и создатели обеих частей Need For Speed Shift из независимой студии Slightly Mad Studios объявили о начале разработки гоночного симулятора Project CARS. Создатели обещали невиданную ранее графику и самую реалистичную среди всех симуляторов физическую модель поведения автомобиля.

Разработка игры велась при поддержке самих игроков: они платили деньги за то, чтобы получать доступ к тестовым сборкам игры и помогать в ее создании, оставляя отзывы на игровом форуме. Кроме того, в процессе принимали участие и настоящие гонщики: бывший Стиг из Top Gear Бен Коллинз и Ник, брат Льюиса Хэмилтона.

Первая Project CARS вышла в мае 2015 года. Игра действительно впечатляла фотореалистичной графикой, а игровые кадры порой было тяжело отличить от настоящих снимков. Параллельно на форумах между игроками велись жаркие споры о достоверности физической модели и вообще, почему, предположим, этот Mercedes A45 AMG проезжает «Нюрбургринг» на полминуты быстрее своего реального рекорда.

О создании сиквела Project CARS было объявлено уже спустя месяц после выхода в продажу первой части. Рецепт остался тем же: сбор средств с симрейсеров, максимальный реализм с привлечением гонщиков к доводке автомобилей и сотрудничеством с Pirelli и автокомпаниями.

Развлекай себя сам

Карьерный режим по сравнению с первой частью претерпел минимум изменений (увеличилось только количество машин, трасс и гоночных серий).

Можно начать с картинга, перейти в кубок Renault Clio, оттуда в Формулу Renault 3.5, а из нее в LMP3, затем в условную Формулу 1, и закончить карьеру в гонках на выносливость. Или посвятить себя ралли-кроссу, гонкам прототипов, монокубкам Renault R.S. 01 или кубкам Porsche.

Все просто и достаточно скучно: выбираете класс, любую команду (они не отличаются ничем, кроме названий и ливрей машин). Выбираете между коротким или полным сезоном, по своему желанию настраиваете количество кругов в гонке, а квалификацию и тренировки так можете и вообще пропустить.

В карьере нет никакой мотивации. Зарабатывать очки ресурсов, чтобы апгрейдить автомобиль, как в F1 2017, не нужно. Покупать новые машины на полученные благодаря победам деньги, как в Gran Turismo, Forza Motorsport и DiRT 4 – тоже. Доступно все, и доступно сразу – развлекаете себя сами.

Читайте также:

Есть даже возможность проехать «марафон» LMP3 всего за четыре минуты, лишь сдвинув ползунок в настройках перед гонкой до упора влево. Тогда, спрашивается, зачем тратить на гонку целый час, если можно проехать всего два круга? И не получить за это никакой награды?

Да, есть несколько тематических соревнований, которые открываются в зависимости от того, сколько кругов вы проехали, побед одержали, и какая автомобильная марка вам предпочтительнее. Но они ничем не отличаются от любой гонки в карьерном режиме.

Остальное времяпрепровождение в игре будет ограничиваться только вашей фантазией: любой из 180 автомобилей можно вывести на любой из 60 автодромов в 130 конфигурациях. Можно даже исполнить мечту Фернандо Алонсо и завоевать «Тройную корону», выиграв «Инди-500», «24 часа Ле-Мана» и Гран При Монако, причем проехав их в режиме реального времени.

Project CARS 2 не помещает игрока в определенные рамки и не ставит перед ним задачи. Нравится бесцельно наматывать круги в Спа? Наматывайте. Хотите получить удовольствие от борьбы с искусственным интеллектом? А вот это будет нелегко.

Симулятор первого места

Искусственный интеллект, пожалуй, самый неудачно реализованный момент в Project CARS 2 – он просто нестабилен. Вы будете постоянно – перед каждой гонкой или квалификацией – двигать ползунки с уровнем сложности соперников, чтобы найти нужный вам баланс. И вряд ли получите желаемый результат.

Вы обнаружите, что соперники отстают от вас в квалификации на три секунды. Проматываете сессию до самого конца и видите себя в самом конце протокола позади других гонщиков, установивших невероятные времена круга. Случается подобное практически каждый раз, поэтому приходится ждать окончания сессии в реальном времени. Зато появляется время выпить чай и полистать ленту твиттера.

В гонках же вы всегда будете встречать одного-двух соперников, выступающих в своей лиге, которые уносятся далеко вперед не только от вас, но и от остального пелотона, ставя несправедливо быстрые времена круга. При одном и том же уровне сложности на одной трассе компьютерный гонщики будут уступать вам неприлично много времени, а на другой превращаться в точку далеко впереди.

Все это заставляет очень сильно разочароваться в гонках против искусственного интеллекта и карьерном режиме. В итоге либо миришься с недостатками и все принимаешь, либо ставишь сложность соперников на минимальную, превращая игру в симулятор побед в каждой гонке и тайм-аттака.

Настроим что угодно

Помимо вышеупомянутых настроек искусственного интеллекта изменить в этой игре по своему вкусу можно все и вся.

Настройки реализма (любые помощники, типы повреждения автомобиля, штрафы, пит-стопы), подсказки (всяческие индикаторы с давлением шин на экране и данными круга, гоночный инженер и споттер), визуальные эффекты (солнечные блики, марево, грязь на экране), настройки поля зрения камеры и уровень тряски и наклона шлема. Такая вариативность настроек на консолях особенно приятна.

То же самое и с настройками автомобиля – если вы не опытный симрейсер с огромным стажем или дипломированный автомеханик, то в них можно попросту заблудиться. Однако разработчики пошли навстречу новичкам и добавили в игру «Гоночного инженера».

Настройка машины с «Гоночным инженером» происходит в формате диалога. Беспокоит поведение машины на торможении? Выбираешь одну из реплик, например «Машина скользит при торможении». Он спрашивает, а какие колеса блокируются, передние или задние? И в зависимости от ответа меняет их баланс. Помимо тормозов инженер готов помочь вам с прижимной силой, подвеской и коробкой передач.

Покупайте гоночный руль

Если у вас нет игрового руля, то стоит задуматься о его покупке для Project CARS 2. Или отложить игру до лучших времен, иначе после двадцати попыток проехать первый поворот без аварии ваши клавиатура или геймпад могут пострадать.

Сколько ни мучайся с настройками управления и автомобиля, сколько бы «платин» в Gran Turismo и успехов в Assetto Corsa у вас ни было – к «инновационной» физике Project CARS 2 придется привыкать. Ее трудно назвать «хардкорной» или «реалистичной» – она просто другая.

Читать еще:  Gears 5: Мультиплеерная карта в новом трейлере

Проблема первой части, когда любую машину было просто невозможно поймать во время ее ухода в занос, осталась. Как осталось и ощущение, что между рулевым колесом и колесами находится целая вселенная из вязкого желе. Управление невнятное, а машина ведет себя как припадочная.

После игры в Project CARS 2 постоянно задаешься вопросом: неужели в реальности инженеры, создавшие McLaren 720S, стремились сделать все, чтобы тебя убить?

Гонки круглый год

Игровая система LiveTrack 3.0, ответственная за динамичное изменение времени года, суток, и любую погоду, вызывает восхищение. Никогда еще устроить гонку на снежных «Нюрбургринге» и «Брендс-Хэтче» не было так просто.

Окружение трассы немедленно реагирует на все изменения погоды. Меняются не только температура трассы и воздуха, которые напрямую влияют на поведение машин – даже дождевая вода со временем скапливается в углублениях и образует лужи на траектории.

Но все это красиво лишь на словах и картинке. На снегу машины, «обутые» в шипованную резину, не смогут нормально ехать даже по прямой, демонстрируя поведение куска сала на раскаленной сковороде. При этом соперники, управляемые искусственным интеллектом, будут невероятно раздражать своей беспечной скоростью, словно законы физики для ваших машин существуют разные.

Кибергонщики

Project CARS 2 идет в ногу с современными игровыми трендами. Возможности проведения киберспортивных мероприятий здесь чуть ли не самые масштабные среди всех автосимуляторов.

В главном меню этому даже посвящен целый раздел, в котором можно следить за новостями чемпионатов и смотреть повторы проведенных мероприятий на Twitch. Как и в первой части, в Project CARS 2 проводятся крупные турниры с денежными призами.

Что в итоге?

Чтобы получить удовольствие от Project CARS 2, нужно забыть о режиме карьеры и купить игровой руль. Благодаря большому автопарку и множеству трасс можно воссоздать множество гонок и чемпионатов. В большинстве своем Project CARS 2 отличается от предшественницы только увеличением количества контента и подачей игрового процесса. Тех же, кто играл в первую часть, игра совершенно не удивит.

Project CARS 2 была объявлена дата реализа

Nissan GT-R на своем 6-м десятке и в 6-м поколении до сих пор будоражит сердца и умы настоящих ценителей. Project CARS 2 выходит с четырьмя знаковыми представителями самой любимой линейки Nissan. Есть ли среди них ваш любимец?

​Nissan Skyline (и его знаменитый шильдик GT-R) это яркий пример грамотной рекламной компании, невероятного гоночного успеха и культурной значимости. Выбрать лишь четыре модели, которые окажутся на диске с Project CARS 2, было непростой задачей.

Легенды не строят. Они рождаются

Компания Prince Motor, которая начинала как конструктор боевых самолетов для военных действий в Японии в период Второй Мировой, в 1957 году выпустила первый в мире Skyline. Пухлый четырехдверный седан, построенный Синъитиро Сакураи — человеком, который играл ключевую роль в производстве каждого Skyline вплоть до самой смерти в 2011 в возрасте 81 года — оказался весьма успешным, и в 1958 году к нему присоединилась модель Prince Skyline Sport.

Компания Prince, помимо инноваций в инженерии, прославилась еще и успехами в рекламе и стала первой, доказавшей значимость продакт-плейсмента. Присутствие Skyline практически в каждом фильме о Годзилле (а их с ранних 60-х вышло уже 28) вовсе не случайно. Кроме них, Skyline успел засветиться еще в сотне различных фильмов и телевизионных шоу Японии и, конечно, Голливуда.

В Prince так же прекрасно понимали принцип «победил в воскресенье, продал в понедельник» и достаточно быстро подключились к расцветающим в 60-х годах в Японии профессиональным гонкам. В 1964 году они выпустили гоночную спецификацию Skyline с новой рядной шестеркой — машину, которая предопределила облик всего японского автоспорта — Skyline 2000 GT. Так начался миф о GT-R — звезде кинофильмов и грозном сопернике на гоночной трассе.

2000GT доминировала на трассе Fuji с момента своего дебюта, когда мчалась бампер в бампер с Porsche 904. Два года спустя постановлением правительства (которое объединило разрозненные японские автомобильные компании в пять гигантов) компания Prince была поглощена Nissan Motor Company, но Skyline оказался в хороших руках. В 1969 на выставке в Токио был представлен первый Skyline под брендом Nissan и с шильдиком GT-R — 2000 GT-R (дань уважения гоночному 2000GT). Первый GT-R получил прозвище «Hakosuka» («hako» — коробка, «suka» — горизонт, т.е. skyline) и застолбил за собой статус непобедимого, поставив рекорд из 49 непрерывных побед к 1972 году. 50-я так и не пришла — рекорд был прерван в дождливой и туманной Fuji невероятной Mazda RX-3.

Nissan продали 2 тысячи седанов GT-R. Окрыленные успехом в 1971 году они представили купе, получившее прозвище «KenMery» (Кен и Мери) благодаря рекламе. Однако продано было лишь 197 штук — международный нефтяной кризис расставил иные приоритеты и практически похоронил GT-R.

Возвращение Годзиллы

Возвращение шильдика GT-R состоялось в 1983 году, благодаря Nissan Skyline 2000RS Turbo. Этот автомобиль стал звездой японского сериала про полицейских «Seibu Keisatsu», для которого Nissan представили большую часть автомобилей (по ходу сериала было уничтожено около 4700 машин и 400 старых зданий!). Он оснащался обновленным воздушным интеркулером, который поднимал мощность до 200 л.с. и стал основой для Super Silhouette — настоящего зверя, который участвовал в чемпионате прототипов All Japan Sports Prototype Championship в начале 80-х.

Super Silhouette остается одной из самых удивительных гоночных машин в истории и, хотя технически она не является GT-R, без нее бренд GT-R врядли смог бы вернуться.

Hasemi Motorsport DR30 Skyline в Project CARS 2

Японская серия Super Silhouette проходила на трассе Fuji Speedway с 1979 по 1984 по регламенту категории Group 5 (аналогично европейским сериям, где выступала BMW M1, так же представленная в Project CARS 2). Эти пять лет навсегда вошли в историю как одни из самых экстремальных.

Правила Group 5 были очень просты: машины должны были иметь тот же капот, крышу и двери, что и на дорожных версиях, а все остальное можно было свободно модифицировать. Результаты были удивительными. Разросшиеся аэродинамические обвесы, массивные крылья, широкие арки, колеса, шины и передние спойлеры, которыми можно было легко расчищать заснеженную дорогу от Токио до Фуджи.

Все было шире, больше, длиннее, а дышащие огнем турбированные моторы выдавали огромную мощь в один момент после гигантской турбоямы. Не удивительно, что когда отважные пилоты буквально каждый поворот проходят в скольжении, а трассу наполняет сумасшедший рев моторов, фанаты наслаждаются каждой секундой пребывания на Fuji. Именно эти гонки стали причиной культурного феномена, известного как «босодзоку», когда, вернувшись с гоночной трассы, люди начинали модифицировать собственные Skyline, подражая монстрам из Super Silhouette.

Nissan были королями серии Super Silhouette, и именно автомобиль DR30 Skyline, за рулем которого выступал Масахиро Хасэми (единственный японский пилот, побеждавший в Формуле 1 в незачетном Гран-При Японии в 1975), будет представлен в Project CARS 2.

При весе в 1000 кг и мощности около 600 л.с., которая сопровождалась солидной турбоямой, пламенем и дымом из-под колес, этот зверь был абсолютным любимцем публики. Выхлопные трубы, расположенные сбоку, извергали массивные языки пламени при каждом переключении, а глядя на гигантское заднее антикрыло не покидает мысль о том, что его прикрутили в самый последний момент.

Hasemi Skyline терял сцепление с трассой практически на каждой передаче из-за внезапной и взрывной мощи. Это был грозный монстр, который мог напугать любого, особенно на влажной трассе, поскольку мощность из ничего в один момент подскакивала до «Бог ты мой!».

Успех в серии Super Silhouette и дорожная версия DR30 придали Nissan уверенности, чтобы возродить легенду.

Выбор GT-R для включения в Project CARS 2

Япония в середине 80-х испытывала невероятный экономический подъем. В Nissan, однако, дела шли не так радужно. После ребрендинга Datsun компания начала терять долю рынка за рубежом, а у себя дома устаревшие машины уже не соответствовали сложившейся реальности. В попытке исправить ситуацию Nissan решили вернуть бренд GT-R. В 1985 году после 16-летнего перерыва на свет появился R31 Skyline GT-R. Слабая 210-сильная рядная шестерка и привод на задние колеса были пережитком прошлого, поэтому машина провалилась.

Читать еще:  Warframe - Новые способности Гренделя

Инженеры Nissan вернулись к чертежной доске и четыре года спустя GT-R вернулся по-настоящему. Чтобы объяснить культурное влияние и влияние, которое оказал R32 Skyline GT-R на все автомобилестроение, потребуется отдельная книга. А может и сотня книг. Машина имела полный привод и подруливание всеми колесами, переработанную подвеску и 2,6-литровую рядную шестерку с турбонаддувом, которая с завода выдавала 276 л.с. (профессиональные тюнеры, такие как Mine’s и HKS, могли выжать из нее все 900!) и разгоняла R32 до сотни за 5,6 секунды. Полный привод стал обязательным компонентом всех GT-R (за исключением одного, который так же представлен в Project CARS 2).

Система полного привода, получившая название ATTESSA E-TS, была революционной по своей сути. В то время, как другие системы разделяли момент между передними и задними колесами в зависимости от распределения веса автомобиля, GT-R остается заднеприводным (для исключения даже намека на недостаточную поворачиваемость) до того момента, пока задние колеса не начинают терять сцепление с трассой. Такой подход доказал свою эффективность, когда машина одержала победу в 24-часовой гонке в Ле-Мане с первой же попытки, а затем доминировала в японских туринговых сериях. Доминирование окончилось, когда машина оказалась в Австралии. Годзилла (как ее прозвали местные журналисты) была уничтожена невероятным Ford Sierra Cosworth RS500 (на нем вы тоже сможете прокатиться в Project CARS 2).

R32 был невероятно успешным и вне гоночной трассы, продавшись тиражом 44 тысячи штук. Однако этого GT-R вы не встретите в коробке с Project CARS 2.

В игре вы увидите машину, которая была представлена спустя десятилетие. Машина, в которой по мнению многих знатоков сочетались все возможные новинки и вся суть GT-R — Nissan Skyline GT-R R34.

Skyline GT-R R34, доработанный командой Slightly Mad Studios

R34 был неуловимым зверем. Его нельзя было найти ни в Штатах, ни в континентальной Европе. Все из-за экологических стандартов. Однако его керамическая турбированная рядная шестерка, которая после должной доработки могла выдать 900 лошадок, все равно стала популярной. Она стала запретной мечтой для тюнеров, уличных гонщиков и всех тех, кто мечтал поколесить по ночным дорогам на чем-нибудь ненемецком.

R34 поставлялся с системой полного привода и многофункциональным LCD-дисплеем (столь же крутым, как и в сериале «Рыцарь дорог»). Кроме того, он настраивался на Нюрбургринге, где держал рекорд трассы для гражданских автомобилей до того, как туда приехал Porsche 911. С завода автомобиль имел 276 лошадок (по паспорту) и 6-ступенчатую механическую коробку передач, но при этом на световые годы опережал R32. Он был жестче, легче и короче. Настоящий лидер в своем классе.

И все это в заводской комплектации.

Но причина, по которой он был столь желанным, кроется в том, что вы могли с ним сделать. И в этом дух той версии, что включена в Project CARS 2.

Идея R34 SMS-R основана на бешенной популярности автомобиля у тюнеров. Ведущий разработчик физики в Slightly Mad Studios Кейси Рингли описывает процесс так: «В начале работы над Project CARS 2 мы пытались найти оригинальную R34 GT-R, чтобы использовать ее в качестве основы, но оказалось, что это практически невозможно. Машина столь крепка и так жаждет дополнительной мощности, что почти все владельцы поработали в этом направлении. Это помимо прочих модификаций. Мы подумали и решили, что именно такой подход будет лучше представлять эту машину, ведь именно такой она запомнилась в реальности — в профессиональном обвесе, подготовленная специально для трековых дней и чемпионатов, вроде Time Attack. Большая турбина позволяет нашей модели выдавать 700 л.с. через 6-ступенчатую трансмиссию типа dog-box, которая была очень популярным вариантом на замену в реальной машине. Аэродинамический обвес в стиле NISMO Z-Tune добавляет немного прижимной силы и делает машину похожей на знаменитые гоночные GT2/GT500. Если вы предпочитаете более близкий к оригиналу вариант, то всегда можете задушить турбину до заводских значений (около 330 л.с., что гораздо ближе к реальности, чем заявленные в паспорте 276 л.с.), но по настоящему шасси оживает при 500 л.с. и выше».

R34 в Project CARS 2 — это дань уважения JDM-культуре и, чтобы в полной мере отпраздновать богатую ее историю, машина будет представлена в раскрасках от самых знаменитых мастерских, таких как RSR, HKS, Advan и Takata.

Тюнингованный R34 является настоящей иконой своего времени. Пять минут на Петле и вы поймете, почему последний Skyline стал настоящей любовью Брайана О’Коннера. Вы тоже его полюбите.

R35 в Project CARS 2

R35 увидел свет в 2007 и стал важной вехой в истории Nissan по нескольким причинам: первый GT-R без Skyline в названии, первый GT-R, который официально продается в США, последний GT-R на текущий момент и первый представитель современного поколения без подруливающих задних колес. Двигатель стал чуть больше — битурбированный V6 объемом 3,8 литра (VR38DETT), вручную собираемый инженерами NISMO, способен выдать 480 л.с. прямо с завода. На смену механической коробке передач пришла 6-ступенчатая секвентальная с подрулевыми лепестками и двойным сцеплением.

В Project CARS 2 представлена модель 2017 года от Nismo, ведь если включать современный GT-R, то самый быстрый. 600 л.с. под капотом, от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, максимальная скорость под 320 км/ч — настоящий убийца гиперкаров, который может стать вашим всего за $176685.

GT-R Nismo доверху напичкан технологиями, а потому уровень сцепления с трассой просто невероятен. Обутый в дорожные шины он сумел преодолеть круг по Северной Петле всего за 7:08,69, что вывело его на 6-е место в списке рекордов. Быстрее просто невозможно, если только речь не идет о гоночной версии.

NISSAN GT-R NISMO GT3 в Project CARS 2

В соответствие с регламентом FIA GT3 для 2017 года GT-R имеет слегка задушенный до 500 л.с. битурбированный VR38DETT V6, 6-ступенчатую секвентальную коробку передач и привод только на задние колеса, что делает его первым GT-R за три десятка лет, лишившимся полного привода. Данный недостаток компенсируется гоночной подвеской с амортизаторами Öhlins TTX. Велика вероятность, что именно этот зверь станет вашим любимцем в категории GT3 в Project CARS 2.

Объявлена дата релиза и новый трейлер Project Cars 2

Официально подтверждена дата выхода игры Project Cars 2. Bandai Namco также делится более подробными сведениями о гоночном сиквеле, включая режим карьеры в песочнице, многопользовательский геймплей и улучшенную пост-обработку. Игра выйдет во всем мире 22 сентября на платформы нового поколения и ПК.

А также сегодня представлен новый трейлер, в котором демонстрируются некоторые уникальные режимы езды (ралли-кросс, гоночные состязания и многокрасочные гонки) и обновленные элементы управления.

Трейлер обещает быть всего лишь частью того, что будет показано на E3, когда посетители смогут попробовать первую публичную демонстрацию. В основе его будет режим карьеры Project Cars 2, который даст игрокам расширенный режим, чтобы перейти от гоночных карт к лучшим спортивным автомобилям мира.

Игроки смогут специализироваться в одной дисциплине автоспорта или попробовать свои силы в нескольких соревнованиях. Bandai Namco заявляет, что «многопользовательские гонки с участием поклонников» будут частью игры, позволяя игрокам выбирать любой автомобиль из нескольких классов автомобилей и подключаться прямо в состязание на любом автомобиле, в любое время и в любом месте, онлайн.

Как против конкурентов в классе, так и в параллельных классах. Игра будет иметь полный 24-часовой погодный цикл и динамически изменяющиеся дорожное покрытие, а также будет поддерживать гарнитуры виртуальной реальности на ПК.

Если вы предварительно заказываете или покупаете Project Cars 2 в день релиза, то вы получите дополнительные бонусы. Включающие в себя японский пакет DLC с четырьмя дополнительными автомобилями марки Honda и Nissan.

ProjectCars2

Комментарии

19 апреля 2019 Assassin’s Creed Unity бесплатноРаздача игры от Ubisoft, приуроченная к трагическим событиям в Париже.

25 мая 2018 Мировая премьера Battlefield VТревор Ной в прямом эфире представил пятую часть игры, рассказал о своем видении проекта.

16 апреля 2018 PUBG в качестве антивируса?Час игры и зараженных файлов как не бывало. Новый вирус-вымогатель.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector