1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Portal — Отмененная Valve игра полностью раскрыта

Valve сдалась и перестала модерировать игры

Многие же слышали про скандал, связанный с симулятором стрельбы в необычном месте (школе)? Valve просто объявила, что в Steam будет публиковаться все, кроме незаконного и откровенно провокационного контента.

Месяц назад компания Kalve изменила политику проверки контента в магазине Steam. В основном это коснулось инди-разработчиков, которые не стеснялись вставлять в игры сексуальный контент: от пиксельных половых органов и эроге до жестокого насилия в стиле Agony. Это касалось и вышедших игр, которые столкнулись с угрозой удаления из магазина в случае отказа от цензуры.

Подобная политика никак не помешала выпустить в магазин игру с названием ЕСТЬ ДВА СТУЛА или откровенно сексуализирующую мужчин Radiator 2, или призывающий к насилию шутер про шарп-скинхедов SharpShooter3D. К более диким примерами уж позвольте не обращаться.

Так что же сломало волю Vulve? Под давлением общественности компания удалила из магазина скандальный отечественный шутер Active Shooter и прижала одну из самых тихих и безобидных субкультур, анимешников, настолько, что мальчики и девочки с сложноспроектированными профилями подняли вой.

Оглядев результаты своих трудов, Volvo не оценила метаморфозы одной из самых ламповых, адекватных и независимых компаний в полит-вахтера. И 6 июня опубликовала сообщение в блоге: мол, отошли мы от своих первоначальных принципов, каемся; у нас свои ценности, у вас свои, и бог вам судья; свобода выбора должна быть у всех, свобода на творчество тоже, а мы будем удалять только противозаконный контент, игнорируя хейтеров. За что им спасибо.

Вместо этого компания, которая уже много лет игнорирует чувства и требования фанатов, предоставит пользователям сервиса инструменты для фильтрации неугодного контента. Когда-нибудь.

Подобное самоустранение от ответственности не могло не вызывать бурю ненависти в западных СМИ. Многие считают, что компания Гейба Ньюэлла просто расписалась в собственной беспомощности, да еще плюнула в лицо сообществу, игнорируя жалобы пользователей сервиса. Так, забанив создателя игры про скулшутинг, Клапанов буквально обнаружила его под другим ником и с новым проектом.

Так, довольно известный сайт с инди-играми Itch.io, назвал политику Бульбе смешной, отметив, что «опасный, оскорбительный, дискриминационный, издевательский, унизительный контент» не попадает на itch.io. Напомню, что вначале в этом магазине не было вообще никакой политики, а только анархия уровня имиджборд. В 2014, почувствовав вкус геймерсгейт, сайт принялся бороться за социальную справедливость путем щемления свободы.

Конечно, нашлись и довольные сторонники изменений. Взрослые игры для VR? Не самая плохая мысль.

На самом деле, Steam уже много лет не существует реальных альтернатив. По значению сервис можно сравнить с ebay или amazon. Вы когда-нибудь на них заходили? Огромное количество товаров для секса, семена запрещенных для выращивания трав, подозрительные детские куклы, огромное количество китайских подделок. Возможно, Valve права, создавая инструменты для пользователей, чьи чувства реально задеты, чтобы те могли эскапировать от неприятных вещей.

С другой стороны, Valve по-крупному облажалась, и не раз, пытаясь бороться с сообществом, была уличена в двойных стандартах. Действия работников компании были безрезультатными, они очень быстро потеряли контроль над ситуацией с независимыми разработчиками, в их магазин проникли порно-игры, симуляторы сексуального насилия и прочий контент, который много лет не попадал в Steam.

Истина, наверно, где-то посередине. И Вальвы сдались, и сообщество неадекватное.

Гейб Ньюэлл ответил на вопросы игроков о Half-Life 3, Portal и новых одиночных играх Valve

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

    «Пираты Карибского моря» без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья — первые детали

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    DiRT 5 сможет работать при 120 FPS на Xbox Series X — анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

    «Старая гвардия» — первые кадры боевика The Old Guard с Шарлиз Терон

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 08.05.2020 07:59 от Gaiver

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Persona 5: The Royal

    Kingdom Come: Deliverance

    Deus EX 3: Human Revolution

    Глава компании Valve Гейб Ньюэлл ответил на вопросы пользователей сайта Reddit в рамках прошедшей этой ночью текстовой конференции AMAСпроси меня о чем угодно»). Геймеры поинтересовались у деятеля индустрии судьбой Half-Life 3, спросили о самой любимой его игре Valve, а также затронули тему новых разработок. Мы собрали для вас самое интересное. На многие вопросы Ньюэлл отвечал очень кратко или расплывчато.

    1. Каков статус разработки Half-Life 3 / Half-Life 2 Episode 3? 2. Продолжает ли Valve работать над какими-нибудь одиночными играми? 3. Анонимный источник из Valve заявил недавно, что Half-Life 3 отменена, это правда? 4. Сколько людей занимается сейчас развитием CS:GO? Комьюнити недовольно отсутствием обновлений и тем фактом, что большинство багов не исправляется. 5. Когда Valve установит сервера CS:GO в частях мира, где их пока нет (вроде России)?

    Гейб Ньюэлл: 1. Число 3 не должно называться . 2. Да. 3. Лично я верю всем анонимным источникам в интернете. 4. 20-30, как и всегда. 5. Мы постоянно добавляем новые сервера.

    Есть ли шанс на появление новых игр (новых IP) во вселенной Half-Life / Portal? Я думаю, там можно рассказать еще много историй!

    Гейб Ньюэлл: Да.

    Что случилось с фильмами по играми Valve, над которыми работал Джeй Джeй Абрaмс?

    Гейб Ньюэлл: Они на подходе.

    Какую игру или серию Valve вы считаете своей любимой?

    Гейб Ньюэлл: Мне кажется, что лучшая наша одиночная игра — это Portal 2. Из мультиплеерных сам я больше всего сейчас играю в Dota 2.

    Главная для меня проблема с Half-Life состоит в том, что я принял слишко много решений касательно того, как она должна выглядеть и какой должна быть. Когда ты столь активно вовлечен в разработку чего-то, тебе сложно потом не сожалеть о многих принятых решениях. Мне легче становиться поклонником проектов, которыми я не сильно управлял. Half-Life — это слишком личная игра.

    Планирует ли Valve продолжать сериал Left 4 Dead?

    Гейб Ньюэлл: Наши игры, как правило, являются результатом объединения интересных технологий и людей, которые хотят над ними работать. Игры выступают своего рода площадкой технологических и проектных задач. Когда мы решили поработать с условно-бесплатной моделью, Team Fortress оказался в нужном месте. Left 4 Dead — хорошая площадка для создания совместных историй.

    Гейб, скажите, чем для вас является Team Fortress 2? Планируете ли вы улучшать эту игру в 2017 году? Уделите ей больше внимания?

    Гейб Ньюэлл: В Team Fortress 2 ежемесячно играют миллионы уникальных пользователей. Ответственная за этот проект команда состоит из преданных игре людей, которые и сами любят проводить в ней время. Мы привержены поддержке и дальнейшему совершенствованию Team Fortress 2 новым контентом и особенностями. В настоящее время мы работаем над следующим крупным апдейтом.

    Гейб, заинтересована ли Valve в разработке больших полноценных игр для Vive?

    Гейб Ньюэлл: Конечно. Виртуальная реальность кажется нам очень важной как инструмент для создания интересных игр.

    У вас есть мысли о том, что дальше делать с движком Source 2? Если да, то что?

    Гейб Ньюэлл: Мы продолжаем использовать Source 2 в качестве основного инструментария разработки наших игр. Помимо перевода Dota 2 на Source 2 мы также создаем на этом движке некоторые неанонсированные проекты. Мы хотим, чтобы все работающие над играми Valve сотрудники использовали Source 2.

    В переписке с поклонниками Ньюэлл также отметил, что службе поддержке Steam необходимы доработки, а самому Steam — дальнейшее совершенствование. Например, в обозримом будущем Valve планирует расширить штат сотрудников, владеющих несколькими языками, собирается установить больше серверов в различных странах, а также улучшить скорость обработки запросов.

    Сам глава Valve активно интересуется развитием искусственного интеллекта и темой нейрокомпьютерного интерфейса (или мозг-компьютер интерфейса) .

    Сценарист Portal 2 вернулся в Valve спустя год после своего ухода

    Рекомендованные сообщения

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Похожие публикации

    В интервью изданию EDGE глава компании Valve Гейб Ньюэлл сообщил, что когда-то и он занимался фармингом. Правда, в World of Warcarft.
    В интервью изданию EDGE глава компании Valve Гейб Ньюэлл сообщил, что когда-то и он занимался фармингом. Правда, в World of Warcarft.

    Когда-то он решил ради эксперимента пофармить золото, что стало приносить ему доход 20 долларов в час. Гейб подчеркнул, что в то время игровое сообщество не относилось серьезно к подобным занятиям, считая это простым развлечением. На деле же получалось так, что игра сама становилась платформой, выпускающей содержимое и вполне себе ценные товары.
    После этого Гейб вместе со своей командой стали активно развивать Мастерскую Steam и все, что с ней связано, дабы у пользователей было больше возможностей по созданию нового содержимого.
    Забавно, что это в итоге привело к стрессу среди родителей, которые стали получать сообщения о превышении лимитов на операции в PayPal. Кое-кто из них стал всерьез опасаться, что его ребенок торгует наркотиками или чем-то краденным, в то время как чадо на самом деле крафтило предметы в Team Fortress 2. Гейб успокоил родителя, поведав, что дитя таким образом зарабатывает 50 тысяч долларов в год.

    Вышедший VR-кшен Half-Life: Alyx уже успели положительно принять игроки и критики. Тем не менее, концовка игры все еще оставляет множество вопросов для франшизы.
    Вышедший VR-кшен Half-Life: Alyx уже успели положительно принять игроки и критики. Тем не менее, концовка игры все еще оставляет множество вопросов для франшизы.

    Дизайнер уровней Дарио Казали поведал в интервью PC Gamer, что пока не знает, будет ли Valve выпускать новую часть франшизы для VR.
    Напомним, что игра вышла 23 марта. В данный момент 97% отзывов у проекта в Steam положительные.

    Почему Artifact провалился и удастся ли Valve реанимировать игру?

    Дни идут, а новостей от разработчиков Artifact по-прежнему мало. Во время очередного затишья мы предлагаем вам ознакомиться с переводом материала от портала PCGamer, где в очередной раз вместе с профессиональными игроками обсуждаются проблемы игры и возможные пути их решения.

    Казалось, что у игры есть все необходимые составляющие для успеха, но Artifact оказался слишком сложным и стал терять игроков с момента запуска.

    Конечно, если кто и мог создать новую игру, которая мгновенно бы стала популярной в Steam, то это были бы Valve. Но, в то время, как в мире было продано около 2 млн копий Artifact (согласно информации с SteamDb), число игроков с момента релиза игры резко падает. В Portal 2 сейчас играет больше игроков, чем в Artifact.

    Для большинства видеоигр это не редкость: после пиковой популярности во время релиза количество игроков значительно падает, и продолжает понижаться со временем. Но пик Artifact (более 60 тыс. игроков) сократился в 2 раза на следующий день после запуска игры, а затем снова уменьшился в 2 раза.

    Теперь, согласно данным Steamcharts, пиковые значения Artifact колеблятся от 940 до 1384 игроков в день. Те люди, которые сейчас покидают Artifact, — это не только те, кто открыто высказывался против системы монетизации игры. Это также и те игроки, которые сказали: «Окей, я готов выложить 20$ за эту игру», но остались недовольным игровым процессом Artifact, на который они потратили свои деньги.

    Бесплатный «фановый» аспект — это то, чего сейчас не хватает в игре — говорит профессиональный игрок в Hearthstone Андрей ‘Reynad’ Янюк. Это большая проблема. Но есть ли решение? Мы пообщались со многими экспертами в области карточных игр, стримерами и игроками о текущем состоянии Artifact и о том, есть ли у игры будущее.

    Artifact провалился

    «Я не был оптимистичен в отношении того, насколько коммерчески успешным будет этот проект, но я ожидал, что игра будет гораздо более популярной».

    Андрей ‘Reynad’ Янюк

    Стремительное падение количества играющих стало неожиданным даже для тех, кто и не возлагал особых надежд на Artifact. Reynad, который занимается своей собственной карточной игрой под названием The Bazaar, еще в ноябре выпускал англоязычный видеообзор Artifact, в котором он оценил его сильные стороны: неплохие визуальные эффекты, глубину игрового процесса и механик. Также он выделил и такие недостатки игры, как рандом и отсутствие синергии карт. Самой главной его претензией было то, что битва между существами слишком похожа на решение сложного, но, в конечном итоге, скучного уравнения, без ощущения разных веселых эффектов и анимаций, как в Hearthstone.

    «Трудно спорить с цифрами», — говорит Reynad сейчас. «К сожалению, после релиза Artifact потерял свою актуальность, и теперь база игроков является одной из самых маленьких среди цифровых карточных игр».

    В декабре Valve выпустила обновление «Стань легендой», в котором решили некоторые проблемы, с которыми сталкивались игроки. Вместе с обновлением добавили систему прогресса, которая дает игрокам очки опыта за победу в матчах, систему достижений, и бонусный опыт за три победы в неделю. После повышения определенных уровней, игроки получают бесплатные наборы карт, билеты и значки. Обновление также добавило в игру измерение рейтинга вашего мастерства.

    «Это был, безусловно, шаг в правильном направлении — ввод получения после игры опыта за различные достижения и награды в виде наборов карт и значков, это здорово», — говорит Станислав ‘StanCifka’ Цифка, профессиональный игрок в Magic: the Gathering и Hearthstone. «Однако, игре по-прежнему не хватает нормального ладдера, поэтому я бы сказал, что то обновление было скорее хорошей отправной точкой, чем окончательной версией того, что я хотел бы увидеть».

    В день выпуска обновления можно отметить всплеск количества людей, наблюдающих за Artifact на Twitch — тогда число зрителей перевалило за 20 тысяч, рекордное значение наблюдателей с начала декабря, — но число реальных игроков не увеличилось. В то время, как 20+ тыс. смотрели Artifact на Twitch, в самой игре находилось менее, чем 3 тыс. игроков.

    Гиана ‘Bloody’ Каплан, одна из постоянных стримерш Artifact, описывает пропасть между количеством зрителей и игроков. «В последнее время замечаю растущее число зрителей, которые постоянно смотрят мои трансляции и получают удовольствие от того, как я играю. Но они никогда не играли в Artifact сами, и даже не планируют начать», — говорит она. «Это огромная проблема».

    Так почему же некоторые люди предпочитают смотреть, а не играть в Artifact? Игра с самого начала позиционировала себя, как достаточно сложный проект, она даже со стороны выглядит трудной: нужно следить сразу за тремя линиями, с кучей карт на каждой из них. «Лично у меня не было проблем с тем, чтобы разобраться в игре», — говорит Bloody. «Тем не менее, обычных игроков зачастую пугает визуальная и стратегическая сложность в игре. Даже когда вы наконец-то разберетесь с сутью игрового процесса, окажется что в игре куча тяжелых для понимания механик и стратегий, и сама игра глубже и запутанней, чем любая другая карточная игра».

    Игровая структура Artifact с тремя линиями одна из фишек проекта. Для тех, кто уже разобрался в игре, не составляет сложности держать в голове происходящее на других линиях, но, при необходимости, игроки всегда могут взглянуть на все три линии. Зрители же всегда наблюдают за камерой игрока и находятся, по сути, в его власти. Из-за этого всегда легко запутаться в происходящем в игре.

    «Это просто очень сложная игра, которая должна привлечь именно тех людей, которым нравится преодолевать трудности».

    Адриан ‘Lifecoach’ Кой

    Адриан ‘Lifecoach’ Кой, профессиональный игрок в покер, успевший поиграть и в Hearthstone, и в Gwent, и в Artifact, cоглашается, что сложность Artifact делает игру более нишевой. Но для него это — одно из достоинств проекта. «Не стоит играть в эту игру, одновременно общаясь с кем-то по телефону или проверяя социальные сети. Для таких развлечений уже есть много других хороших игр».

    Его супруга, Мирьям ‘Wifecoach’ Кой, которая также играла в Hearthstone, перед тем как перейти в Artifact, поднимает проблему рандома в этой игре. «Лично мне не мешает рандом, — говорит она, — но я понимаю, что в такой сложной и глубокой игре его может быть меньше».

    Будущее игры

    Даже при таком маленьком количестве игроков, матчи все еще ищутся достаточно быстро. Но это изменится, если онлайн продолжит падать. И тогда недовольной уже будет не только та часть сообщества, которая просто следит за графиками и называет Artifact «мертвой игрой» в комментариях, но и те, кто до сих пор остался в игре.

    Но заботит ли это Valve? Несмотря на появление конкурента в виде Epic Store, создатели Half-Life все еще зарабатывают космические суммы денег. Окей, одна из игр Valve окажется более нишевой, чем они ожидали, ну и что? «Valve занимает уникальное положение среди разработчиков игр, — говорит Reynad, — потому что, благодаря Steam, они всегда будут в хорошем финансовом положении, независимо от того, насколько хорошо будут продаваться их игры. Разработчикам необходимо держать руку на пульсе игроков в эти дни. Такое чувство, что в этот раз Valve немного облажались. Судя по тому, что я слышал, они хотели сделать Artifact общедоступной игрой. К сожалению, их желание не совпало с реакцией пользователей».

    Большинство людей говорят о том, что это не первый раз, когда проект Valve поначалу имел проблемы. «У них был тяжелый старт и в случае с другими играми, например Dota 2, — говорит Lifecoach, — которые потом оказались очень популярными, поэтому я верю, что у них есть соотвествующие навыки и мышление, чтобы продолжать работать над своими играми, улучшая их».

    Некоторые из последних изменений Dota 2, такие как улучшения меню и пользовательского интерфейса, общее впечатление и упрощение входа в игру для новых игроков, нужны и в Artifact. Также игра может позаимствовать и «фишку» с обновлениями каждые 2 недели, как было в Dota 2 в прошлом году. В любом случае, игра нуждается в чем-то более радикальном, чем изменение характеристик карты Акс .

    Так что же делать Valve? В комментариях многие советуют сделать игру free-to-play (бесплатной), но это не только оттолкнет людей, которые уже приобрели игру, но и нарушит контроль экономического баланса, который зависит от редкости и силы карт. По крайней мере, в теории. Ценность карт падает с каждым днем, ведь игроки, которые бросают игру, продают свои коллекции. На момент написания этой статьи стоимость комплекса составляет около 65 $.

    Wifecoach также предлагает сделать бесплатную пробную версию, чтобы новичкам было легче понять, нужна ли им эта игра. По ее мнению, в большинстве других карточных игр пользователи получают доступ к бесплатной «базовой» версии, а уже затем им приходится тратиться на карты, паки и т.д. Даже с учетом того, что полная коллекция карт в Artifact стоит гораздо дешевле, чем в Hearthstone или MtG, люди не могут просто бесплатно попробовать игру, чтобы понять, нравится ли им она. Это, безусловно, отталкивает некоторую часть потенциальных игроков.

    По словам Bloody, многое будет зависесть от успеха киберспортивной составляющей Artifact. Она возлагает надежды на предстоящий турнир с призовым фондом в $1 млн. «Большинство карточных игр могут похвастаться большим количество турниров и лиг, поддерживаемых разработчиками. Также разработчики стараются взаимодействовать с игроками», — говорит она. «Как только людей появится стимул учиться и развиваться в игре, тогда можно будет оживить всю систему. Чем больше стримеров будут играть в Artifact на соревновательной основе, тем больше их фанатов захотят потренироваться и играть также хорошо. Также больше зрителей таких трансляций заинтересуется профессиональной сценой, и сами захотят чего-то добиться».

    Reynad подчеркивает необходимость того, чтобы все индивидуальные карты героев были более захватывающими, чтобы чувствовался эффект того, что они могут перевернуть игру.

    Последним вариантом может быть признание того, что Artifact потерпел крах. Хотя маловерятно, что Valve откажутся от игры, просто будут обновлять его все реже и реже, пока игра не умрет. Однако большинство игроков Artifact верят в то, что Valve не бросят свое детище, и Artifact, несмотря на его недостатки, достоин того, чтоб сохранить его на плаву.

    «Существует риск, что подобные статьи скоро превратятся в «переливание из пустого в порожнее»», — считает Reynad. «У игры большой порог вхождения, хотя потенциал развития мастерства игрока выше, чем у большинства карточных игр. У Artifact есть много потенциальных возможностей и векторов развития, но для спасения игры разработчикам потребуется выбрать правильные варианты».

    StanCifka соглашается: «Хотя основной игровой процесс великолепен и очень мне нравится, вокруг него существует целая инфраструктура, которая требует огромной работы для ее улучшения».

    «Ну, сам геймплей потрясающий», — оценивает игру Wifecoach. «Он красив, относительно сбалансирован, веселый и почти без багов. Нравится ли вам сама игра или нет — но качество проделанной работы на лицо».

    Множество других игр также долго «разгонялись». Но все менялось после крупных обновлений. Возможно, Artifact ждет та же судьба. Но чтобы ни случилось с игрой, это должно произойти в ближайшее время. Сравните цифры просмотров Artifact на Twitch за последние 3 месяца с просмотрами даже тех карточных игр, которые не находятся на уровне с Hearthstone. Например, пик зрителей Artifact обычно составляет меньше 1 тыс. людей, в то время как просмотры карточной игры Shadowverse поднимаются выше этой линии несколько раз в неделю.

    Несомненно, все ожидают обновления. Но для распространения новостей и оживления игры сообществу потребуется сарафанное радио. Все зависит от той массы простых игроков, которые все еще уделяют достаточно внимания Artifact, чтобы заметить улучшения и рассказать о них другим.

    Valorant: Как Работает Экономика – Убийства, Раунды, Потери и др.

    Игроки в Valorant будут полагаться на денежные вознаграждения для покупки оружия, щита и способностей для своих Агентов, но сколько вы будете зарабатывать за убийство, посадку или обезвреживание? YouTuber Джек ‘Jackfrags’ Мейсон имеет ответ!

    Valorant, долгожданный тактический шутер от Riot Games, сравнивали с CS: GO от Valve во многих отношениях.

    Помимо обмена гибкой игровой механикой, Valorant будет использовать экономичную систему, основанную на раундах, которая была основным продуктом игры Counter-Strike в течение многих лет.

    Сколько вы зарабатываете за убийства и выигрыш / проигрыш в раунде в Valorant?

    Конечно, в соответствии с моделью Counter-Strike, основанной на наградах, некоторые действия принесут вам больше к вашей расходной сумме, чем другие. Но теперь у нас есть лучшее представление о том, как это получится.

    Из-за разбивки игрового процесса jackfrags углубились в особенности того, что игроки будут зарабатывать, и, следовательно, смогут тратить их в меню покупок , которое кратко изложено ниже:

    • Убийство = 200 долларов.
    • Выигрыш в раунде = 3000 долларов.
    • Потеря раунда = 1900 – 2900 долларов.

    Далее YouTuber объяснил, как игрокам начисляют бонус за потерю аналогично CS: GO – при этом проигрыш в первом раунде обеспечивает наименьшее финансовое вознаграждение ($ 1900), в то время как максимальный бонус за проигрыш составляет всего на $ 100 ниже вознаграждения за победу.

    Для всех намерений и целей, это будет работать аналогично бонусу потерь Counter-Strike, чтобы помочь укрепить экономику проигравшей команды и поставить ее в лучшую позицию, чтобы преодолеть полосу неудач.

    Однако, в отличие от CS: GO, согласно данным YouTuber, Valorant будет предоставлять игрокам только 200 долларов за убийство. По сути, это будет уделять больше внимания объективной работе, чтобы поддержать экономику вашей команды.

    Другой важный фрагмент информации, которой Мейсон поделился, относится к выбору Агента, в котором, когда вы выбираете одного персонажа, вы застреваете с ним на время матча.

    Учитывая, насколько важны способности Агента в сегментации карт и выполнении задач в Valorant, идеальный баланс атакующих и поддерживающих персонажей будет иметь первостепенное значение для успеха вашей команды.

    Конечно, все это может измениться, учитывая, что информация была получена из альфа-версии игры. Но, учитывая, насколько важна хорошо отлаженная экономическая система в Valorant, было бы странным шагом со стороны Riot возиться с чем-то, что было опробовано и проверено.

    Related Posts

    Riot Games наконец-то дал фанатам представление о предстоящем FPS Valorant 2 марта — но как…

    Riot Games раскрыла подробности об одном из первых агентов в своем новом шутере FPS Valorant.…

    Minecraft Monday возвращается на десятую неделю конкурентных действий, которые сталкивают лучших создателей контента друг с…

    ESL One: Cologne возвращается уже шестой год подряд на этой неделе, но даже если вы…

    EA SPORTS подтвердили, что официальное раскрытие рейтингов FIFA 20 планируется начать сегодня. Однако, как многие…

    Читать еще:  Warhammer: Vermintide 2 - Получил патч 2.0
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector