Overwatch — В мастерской создали PvE-режим с боссами
Overwatch для самых маленьких. Советы по прохождению PVE режима.
зомбадиры зачастую приоритетнее боссов т.к их много и дамажат они куда больше боссов. т.е оставив 2-3 зомбадиров на момент спавна той же Ведьмы и Ко большую часть команды вынесут крыса вместе с зомбадирами, без зомбадиров проще, по этому их надо убивать раньше боссов(да и убиваются они быстрее намного)
Кстати да. Мне кажется, их всегда нужно выносить первыми. Исключение – колёса и уже совсем подбирающиеся к двери зомники.
Согласен. Я бы распределил приоритеты так:
– Генераторы щитов (но их так-то надо по кд вырубать, это +75хп каждому противнику)
– Боссы: Ведьма, Крыса, Рипер, Турбосвин (в порядке убывания приоритета)
на эксперте с друзьями проходили так: боссы приоритет для дзена, маккри и торбьорна. солдат же сносил весь шлак. это было эффективней всего, по разному пробовали. как итог зомбардиров одновременно было максимум 2, тех кого не успевал убить солдат (обычных зомников) добивал дзен на подходе к воротам. так же солдат и сносил генератор щита, он был высшим приоритетом, потому что иначе колеса фиг снесешь, они виляют ппц.
на мести крысенштейна в принципе действовали так же, за исключением генератора, его сносил хандзо, он быстренько поднимался по стене и сносил его, возвращаясь потом к боссам. солдат так же на мелочи сидел.
в целом так и надо же
только вот у нас пока не получилось с друзьями взять ачивки за неповрежденные ворота и 4 бонусных волны на эксперте. когда мы играли у меня беда с пингом была(Овервотч на пинге от 300 до 900 это весело))
а легенда обычной мести только у меня не пройдена и походу придется с рандомами играть как-то((
мы прошли все кроме легенды, по описанной тактике. легенда никак пока. может приноровимся, может поменяем чего
ну. тактика на легенде ничем не отличается от эксперта. просто надо все делать слаженно как часы. если хоть 1 босс остается живым к приходу следующих – вайп
если хоть 1 скончался на одном из боссов – вайп
Overwatch: руководство по мастерской
Как справиться с Мастерской Overwatch.
Наше руководство по Overwatch мастерской поможет вам освоить ее.
Blizzard продвинулась вперед и выпустила свой собственный набор инструментов для пользовательского контента, известный как Overwatch мастерская. Хотя он не позволяет игрокам создавать совершенно новые карты или создавать совершенно новых героев, он позволяет игрокам возиться с игровой логикой, лежащей в основе официального, существующего контента..
Несмотря на неожиданный выпуск Overwatch мастерской для PTR, игроки уже создали несколько концепций игрового режима, и скоро мы увидим невероятно творческие вещи. Возможно, Blizzard выпустит несколько самых популярных творений официально? Время покажет.
В официальном видеоролике режиссер игры Джефф Каплан ясно дал понять, что мастерская была разработана, чтобы быть доступной, но она не понравится всем. Он собирается поговорить с теми, кто имеет некоторый опыт работы со скриптовыми движками – или с людьми, которые умеют программировать – поскольку все это основано, ну, в общем, на скриптах.
Чтобы помочь вам лучше понять, как работает Overwatch мастерская, мы составили руководство для начинающих, которое содержит некоторые из наиболее полезных ресурсов, которые помогут вам быстро приступить к работе. Со временем мы начнем дорабатывать гайд, так что следите за обновлениями!
Как я могу получить доступ к Мастерской?
В главном меню: выберите «Играть» > «Браузер игр» > «Создать» > «Настройки» > «Мастерская».
Overwatch мастерская: Видео Ресурсы
Поскольку мастерская является довольно сложным делом, мы подумали, что лучше связать несколько полезных видеоресурсов, которые не только объясняют, как все работает, но и демонстрируют их в действии.
Руководства для начинающих от Red
Red разрабатывает серию руководств, чтобы помочь игрокам понять, как работает сценарий, прежде чем показать, как использовать его в игре.
Первые впечатления от Валькии
Валькия впервые собрала мастер-класс, изучая инструменты, а затем переходя в разные игровые режимы.
Со временем мы будем пересматривать это руководство, поэтому пока не забудьте просмотреть официальную страницу мастерской Blizzard, так как она содержит подробные советы для всех начинающих сценариев.
В Overwatch вводят подробный конструктор режимов, где можно делать и прототипы персонажей
Версия для печати страницы: В Overwatch вводят подробный конструктор режимов, где можно делать и прототипы персонажей
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru В Overwatch уже довольно давно есть кастомные матчи, где позволяют создать лобби с изменёнными правилами. Но то был детский лепет, теперь в шутер вводят конструктор для суровых программистов (или не очень суровых и не очень программистов) — со скриптами, дебагером и прочими замороченными штучками!
Конструктор назвали «Мастерской». Он прячется в том же разделе, что и редактор режимов в «Браузере матчей», но обладает куда более широкими возможностями. В «Мастерской» можно основательно покопаться в игровой логике, выстроить систему взаимосвязей различных условий и многое другое.
Возможности доходят до того, что персонажей тоже можно менять и придумывать им новые способности. Внешний вид и анимации переделывать не дают, но вот геймплей — пожалуйста.
В «Мастерскую» даже встроили дебагер, где вы найдёте неполадки в своих скриптах. Конструктор и дебагер можно открывать быстрыми клавишами, которые необходимо задать в настройках управления Overwatch.
Когда вы создали режим, им можно поделиться с сообществом или друзьями. По нажатию специальной кнопки Overwatch сгенерирует небольшой код и скопирует его в буфер обмена. Люди, у которых есть этот код, смогут запускать свои матчи в вашем режиме или изменять его в «Мастерской». В браузере матчей игры из «Мастерской» отмечаются отдельной иконкой.
Чтобы показать, на что способна «Мастерская», Blizzard предложила два режима: «Пол — это лава», где вы получаете урон, если стоите на горизонтальной поверхности, и «Зеркальная схватка» — бой насмерть, где все играют за одного персонажа, который меняется каждые полторы минуты.
Буквально за ночь пользователи уже соорудили аналог Super Smash Bros. (код 2SQKT) и «Гонки вооружений» из CS:GO (7DC42), позволили Мэй скользить на своём льду в стиле Серебряного Сёрфера (PT13F) и построили режим, где у всех героев есть крюк-кошка (7YXJ6). «Королевские битвы», разумеется, тоже пытаются делать! Для «Мастерской» завели свою ветвь на Reddit.
«Мастерская» пока что находится только на тестовом сервере Overwatch. Творения и коды к ним, которые сделают в бета-тесте, должны будут работать и в основной версии игры. Сроки релиза «Мастерской» не уточняются, но она появится в том числе и на консолях. По всей видимости, коды режимов будут работать на всех платформах.
Небольшое вступительное руководство от разработчиков находится здесь.
Лучшие комбинации героев Overwatch для защиты и нападения
Overwatch игра командная и многое в ней зависит от правильного взаимодействия героев. Какие комбинации героев будут наиболее эффективными на защите точки? Кого лучше взять с собой в атаку? Изучив способности каждого героя, мы прикинули несколько интересных вариантов.
Защита
«Щит гармонии»: Уинстон + Дзенъятта
Хоть ни один из этих героев не относится к «Защите», вместе они создают очень живучее и опасное комбо.
Эту пару отличает мобильность и хорошая выживаемость. Вдвоем они не только отлично покажут себя при защите точки («Защитный купол» Уинстона + «Трансцендентность» Дзенъятты), но и смогут отбросить врага («Ярость зверя» Уинстона + сферы Дзенъятты). Как говорится, лучшая защита это нападение!
«Больше турелей!»: Симметра + Бастион
Главный недостаток Бастиона — отсутствие мобильности в режиме турели и уязвимость с флангов. Защитные турели Симметры будут для него отличным прикрытием! Окружите точку пушками и врагу будет тяжело к вам подобраться. Если же всё-таки враг прорвался, на помощь придет Фотонный щит Симметры. Конечно, эта комбинация не так хороша в переходе от защиты к наступлению, однако Бастион в режиме танка может неплохо оттеснить врага от точки, а Симметра с помощью своего Телепортера поможет закрепить новую позицию на карте.
«Я жив, я умер, я воскрес!»: Торбьорн + Ангел
Хардкорный вариант защиты для любителей стоять до победного конца, даже если враги наступают со всех сторон. Турель Торбьорна будет сдерживать натиск противника какое-то время, но как быть, если дела пошли совсем плохо? Вот тут-то и раскрывается потенциал этой парочки. Враги сломали турель? Не беда — включаем «Перегрев» и вот уже Торбьорн мигом построил новую, пока Ангел его лечит. Сломали турель и убили Торбьорна? Ангел воскресит его с полным запасом здоровья , а значит можно продержаться еще чуть-чуть.
Главное для такой комбинации — не пытаться идти в атаку. Смерть Ангела буквально означает потерю точки, поэтому если против вас попадется эта парочка — вы знаете, кто будет приоритетной целью.
НАПАДЕНИЕ
Захват точек
«Неудержимая мощь»: Лусио + Райнхардт
Представьте себе скоростной поезд, летящий на вас на всех парах. Неудержимый и сносящий всё на своем пути. Вот как-то так выглядит Райнхардт под ускорением от Лусио.
Ворваться, уничтожить врага, перейти к следующей точке. Ракетный молот Райнхардта сокрушит всех, а Лусио если что прикроет Звуковым барьером. А если к этой паре добавить персонажа поддержки и еще одного танка, то такой состав будет настоящим кошмаром для вражеской команды.
«Под куполом»: Уинстон + Солдат 76
Расклад таков: Уинстон бросается вперед на своем Прыжковом ранце и ставит Защитный купол. Солдат 76 забегает в купол под Спринтом и начинает расстреливать врагов. Как только спадают щиты от Уинстона, Солдат 76 устанавливает Биотическое поле и восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе его действия. Отбросить назад такую живучую парочку будет нелегко…
Сопровождение
«Медленно, но верно»: Бастион + Ангел
Бастион страдал от своей низкой мобильности, но однажды он сел на сопровождаемый объект и понеслось…
Превратите сопровождаемый объект в подвижный танк! Прыгайте прямо на объект и включайте режим Турели. Конечно же, по вам тут же откроют огонь, но Ангел будет рядом и исцелит или воскресит вас. Кстати, мобильность Ангела тоже сыграет на руку — её не так-то просто будет убить. Машина для убийств, подвижный лекарь и град пуль, оттесняющий противников. Что может быть лучше?
«Смертельный союз»: Жнец + Вдова
Меньше врагов осталось в живых — легче сопровождать объект. Эти два персонажа прекрасно расправляются с одиночными целям, поэтому стратегия будет такой — пока Жнец наводит хаос в рядах противника, Вдова методично «снимает» их по одному. Тактика довольно рискованная, но если в вашей команде много мобильных героев (Трейсер, Лусио, Солдат 76), то с выживаемостью не будет особых проблем.
В Overwatch очень много героев, а это значит, что можно составить множество уникальных комбинаций. Мы предложили лишь несколько, а какие сочетания героев можете придумать вы? Делитесь ими в комментариях или в нашей группе Вконтакте!
Лучшие кастомные игры в Overwatch
Overwatch с аудиторией из более чем 25 миллионов игроков уже является одной из самых популярных игр, в которые вы можете сыграть на данный момент. Но за время, прошедшее с момента его запуска в прошлом году, в игре отсутствовала функция, которая когда-то была стандартной для шутеров от первого лица: браузер пользовательских серверов. К счастью, Blizzard недавно объявила, что в игре появится браузер серверов и расширенные пользовательские параметры игры.
Теперь, когда браузер серверов работает в тестовом игровом мире Overwatch, у игроков есть возможность поиграться с безумными настройками и механикой. Стандартная быстрая игра и соревновательный режим отлично подходят игрокам, которые хотят просто играть в игру как обычно, поэтому пользовательские игры стали скорее местом для веселых экспериментов и создания новых игровых режимов.
Браузер кастомных игр едва появился, но уже есть отличные игровые режимы. Вот некоторые из лучших, что нам удалось найти.
Лусио-гонки
Созданный (или, по крайней мере, популяризированный) пользователем Reddit MXC14, этот режим раскидывает множество Лусио по карте, увеличивая их скорость движения до максимальной. Это не полностью проработанный режим, так как выигрыши и проигрыши предопределены изначально, но скользить по стенам с одного конца карты на другой в считанные секунды все равно довольно весело. Нумбани – идеальная карта для этого: длинные коридоры хороши для езды по стенам, и, конечно же, это родина нашего любимого диджея-спидстера.
Пейнтбол с Аной
Благодаря новым пользовательским параметрам игры, которые дают игрокам возможность контролировать наносимый умениями урон и количество здоровья, очень легко создавать инстагибы – игры со смертью от одного попадания. Самое лучшее из всего, что мы нашли, это пейнтбол с Аной, где урон от ее винтовки увеличивается до максимума, а количество здоровья сводится к минимуму. Из-за маленького спрайта Аны в нее трудно попасть (особенно если немного прибавить скорость движения), а линейные снаряды из ее биотического ружья отлично подходят для мгновенных убийств, как в прицеле, так и без него.
Вы можете немного менять правила, отключая (или включая) ее биотическую гранату, или можно сделать так, чтобы выстрелы убивали мгновенно, но для убийства в ближнем бою требовалось два удара. Такие игры сбалансированные и удивительно напряженные. Самое главное – как только правила установлены, игра будет гладко идти в режиме Арены.
Мерси-некромант
Распространенная тема пользовательских игр Overwatch – это создание своего рода «битв с боссом», где шесть обычных (или ослабленных) игроков сражаются против одного или двух мощных танков. Из Райнхардта, Турбосвина и Уинстона получаются отличные боссы с 500-процентным уровнем здоровья, но кто же лучше всех их? Мерси.
Созданный пользователем Reddit Kydrox режим «Мерси-некромант» – попытка создать более сбалансированного босса. В Reddit есть огромный пост, объясняющий правила (которые все еще дорабатываются), но основная суть такова: одна команда состоит из одной усиленной Мерси, сопровождаемой ордой ботов, защищающих точку захвата от команды налетчиков. Ботов легко победить опытным игрокам, но Воскрешение Мерси быстро возвращает их к жизни. По сути, это немного напоминает смесь обычного матча Overwatch и Мести Крысенштейна из события «Ужасы на Хэллоуин». Если вам захочется поиграть, Kydrox настроил сервер в Discord для поиска игроков и тестирования настроек.