14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Overwatch: Появился новый режим на меткость стрельбы

Чисто статистически. Насколько ты хорош?

Разумеется, ты не виноват в обидном поражении. День не задался, напарники не знают, в какую сторону бежать, зато противники на сотню уровней выше и вообще спустились на этот рейтинг ради того, чтобы терроризировать начинающих. Да еще соединение подводит. И случайности против тебя.

При одиночной игре в соревновательном режиме Overwatch мы пересекаемся с сотнями незнакомых людей, часть из которых случайно оказалась в твоей команде. Но если слабое звено – ты сам, то у противника на одного бесталанного игрока меньше.

Практика показывает, что профессиональные игроки даже в гордом одиночестве растут в рейтинге быстрее других. Но для постепенного развития не обязательно на голову превосходить окружающих, достаточно в среднем играть лучше, чем остальные на том же уровне. И это логичное условие подъема. Даже медики и танк – не исключение, несмотря на слухи, что им дают меньше очков. Но если процесс застопорился, то стоит понять, что не так.

Для начала имеет смысл взглянуть на внутриигровую статистику, расположенную в вашем профиле в игре. Доступных данных на удивление много – от общего объёма исцеления до среднего времени выполнения задач (то есть защиты/атаки точки или груза). Информация разделена по соревновательным сезонам (быстрая игра отдельно) и персонажам. Сразу можно вычеркнуть тех, на ком проведено меньше двух часов: чем больше матчей, тем достовернее. Впрочем, существует проблема: персонажам засчитывается победа даже в том случае, если вы заходили на него в победном матче всего на несколько секунд и больше никогда не включали. Это затрудняет адекватное сравнение.

На что обращать внимание?

Абсолютные показатели типа общего числа убийств трудно оценивать – они растут в любом случае. Гораздо важнее средние показатели успехов. Ключевые пункты оценки: количество убийств, смертей, исцеления, время на объекте и меткость. За некоторые из них дают карточки в конце матчей, но для их получения необязательно хорошо играть, достаточно быть лучше остальных в отдельном поединке. В своём профиле можно оценить рост от сезона к сезону, и даже прогресс с начала игры, если вы не поклонник быстрых поединков или осваиваете новые персонажи. Видна и эффективность действий героев. Впрочем, здесь важно делать поправку на тип персонажа: Ангелом сложно стрелять, для неё актуально соотношение смертей и воскрешений, заблокированный урон в принципе актуален только для обладателей щитов, а Крысавчиком легко нанести массу повреждений при низкой меткости – он создаёт огневую завесу своим потоком гранат, стреляя куда попало. Точность и критическая (т.е. попадание в голову) точность важна для Маккри, Бастиона, Вдовы, Аны (нет критического попадания), Ангела, Солдата, Трейсер, Дзенъятты – персонажей с быстрыми дальнобойными атаками и небольшим разбросом. Для танков и Лусио важнее соотношение смертей и убийств. Высокие показатели нанесенного противнику урона приятны на любом герое, но Бастион, Фарра и Крысавчик просто обязаны выделяться из общей массы. В любом случае статистика будет полезна для понимания того, в чем вы продвинулись, а где топчетесь на месте.

Педагогически верно оценивать только себя, но в соревновательной игре интересно померяться силами с другими. Blizzard не раскрывает механизм оценки навыка и показывает только итог – рейтинг, поэтому придётся воспользоваться сторонними сайтами, например, masteroverwatch.com. Он работает с данными об игре от Blizzard, но только если человек добровольно зарегистрирует на сайте свой аккаунт. Здесь отметилось большинство профессионалов и есть на кого ориентироваться. Доступен общий топ, разделяемый по регионам и платформам, распределение участников по рейтингу с маленьким шагом. Базовые данные сайт обрабатывает и выводит относительные коэффициенты наподобие количества лечения в минуту или процента времени в ударе. По любому пункту можно определить своё место в мировом рейтинге, оценить тренды и рекорды. Рекорды, впрочем, часто удивляют, так что стоит отдельно изучать успехи топовых игроков и ориентироваться на их средние показатели.

Интересно взглянуть на статистику по персонажам без привязки к конкретному игроку. Сразу видно, кого стоит брать за основу, а кто нынче отстаёт (или слишком труден в освоении). Правда, и дезинформации полно: высокий процент побед Симметры говорит о том, что её выбирают, когда она гарантированно сыграет, а не из-за общей эффективности. Основная проблема Master Overwatch в том, что не всю информацию Blizzard готовы им передавать, а месяц назад урезали и то, что было. Теперь невозможно посмотреть собственную статистику по всем сезонам в профиле – данные есть только по старым или самым последним играм.

Растите, развивайтесь и помните: статистика врет. Никакими цифрами не оценить грамотную поддержку, одиночный захват объекта под шумок и постоянный контроль ключевого противника. Не стоит зацикливаться на рекордах, лучше сосредоточиться на командной работе и освоении персонажа. И не пропускайте наши руководства!

Повышаем меткость в Overwatch

Некоторое время назад на Реддите появилась очень детальная и подробная статья о прицеливании, а русские поклонники сделали перевод и всё красиво оформили. Рассматривается теория прицеливания, методы тренировок, настройка игры и другие нюансы, которые могут влиять на вашу точность. Статья по ссылке — https://docs.google.com/document/d/1nckSE0D24D9yUitOyJA3YhHw.

Та чего скрывать, если руки растут из причинного места, поможет разве только батарея. )

Вот бывают такие шедевры делаешь в играх, чуть ли не всю команду врага вырезаешь один. А бывает и наоборот, попасть в стоячего не можешь. Все зависит как попрет. И не думаю, что после шаманства всего всего, прям станешь про игроком.

Снайперы. сраные позёры.

Будь инженером, построй турель и телепорт блеать!

PUT DISPENCER HERE

Как раз «про» игроков от обычных «хороших» отличает стабильность. У них не бывает «сегодня чет не прет». Стабильность приходит с опытом(хотя если с нервами беда, то и опыт не поможет).

Меньше. В любой игре побеждает тот, кто допускает меньше ошибок.

Я не говорю про соревнования, я говорю по просто игру в онлайне. тут зависит и пинг и фпс.

Поэтому я почти во всех играх перешёл на консоль, там все в куда более равных условиях.

Играть в шутеры на консоли? Серьезно?

Лишь 15% всех игроков играет в Баттлу на ПК, а вы дальше «кококо, в шутеры на геймпаде», люди сделали свой выбор. Это в России модно хейтить консоли, тогда как в остально мире они уже давно основная игровая платформа.

И да, нормально играется, дело в опыте.

Такая ситуация абсолютно во всех играх, например тотже CoD на ПК продаётся 2-3%, FIFA 5-6%. GTA5 6-8%. А самая успешная игра на ПК за 2016 год, Ведьмак 3 продался лишь 30% на этой платформе. Остальные ещё хуже. Если Баттла на компе не играбельна, значит и вся мультиплатформа не играбельна.

а иногда все портит просто лажовый инет(

Не верь дальше. Выше 3500 тебе не быть.

И шо, теперь ныть, страдать, ночами не спать? А перед друзьями, школьниками и девченками мериться рейтингом и показывать какой ты папка нагибатор. Пожалуйста, вперед)

Я понимаю что люди не хотят становиться лучше. Быть плохим игроком легче.

Плохим? Ты играл со мной? Нет, так, что пустые слова.

Я и с soon’ом не играл, но я знаю, что он хороший игрок, потому что: а) у него высокий рейтинг; б) он много тренируется.

У тебя же ни рейтинга, ни желания развиваться, следовательно твой аим не выше среднего, позиционирование на карте на уровне соревновательного режима, а оно в нем плохое, контроль ультимейтов и способностей низкий и так далее.

Читать еще:  Fortnite: Разработчики подтвердили возвращение Таноса

Откуда такие данные?
То есть ты не видя как я играю, что я делаю на карте утверждаешь, что я плохой игрок. Режим Ванги активирован, диванные войска, что еще сказать.

Я знаю, что у тебя рейтинг ниже ГМ. Если бы ты играл хорошо, ты бы непроизвольно был выше. Рейтинговая система работает, отмазки на тиммейтов — чушь.

А про видел или не видел. Нет людей с природным аимом. Без тренировок выше определенного уровня не прыгнуть. Никак.

Ну рейтинг у меня 3400, задрачиваться и что-то доказывать не собирался. И такого хватает.?

Аахах, насмешил, да так, что до слез, отмазки на тиммейтов, когда ты жопу рвешь дабы победить, а твоя команда пытается наоборот проиграть)

При 50% винрейта люди рейтинг получают и уходят в плюс. Так что в долгосрочной перспективе либо ты растешь, либо проблема в тебе. Не бывает хороших игроков внизу рейтинга.

Хороший гайд. Спасибо.

Лучший способ набить руку-это умереть как минимум 5 тысяч раз и убить 7 тысяч раз.

У тебя дед — Брюс Ли чтоль?

Как говорил мой дед — «Я твой дед!»

Я сначала умер 6 тысяч раз в TF2 и только потом начал появляться разрыв с количеством убийств, затем убийств было на несколько тысяч уже больше чем смертей, моё количество очков доходило уже до множества десятков очков, регулярно доминировал, а порой получал доминирование над половиной вражеской команды.

А потом VALVE забили куй на обновления, на нормальные обновления, начали появляться какие-то мудаки с низким уровнем и постоянно кричащие что ты f2p LOL и петухи которые гордятся тем что накупили бестолковых шмоток, но в итоге бесполезны в бою как члены команды.

К слову в последнее время относительно радует разве что старо-новый автобаланс и выбор следующей карты. В принципе за последние пару лет это неплохой прогресс.

Вот бы ещё из воркшопа начали активно добавлять контент, но увы 🙁

Повышение точности стрельбы в шутерах от первого лица

Overwatch со своим красочным миром и разнообразными персонажами стал мега-хитом от Blizzard, представив жанр FPS в совершенно новом свете. Если так совпало, что первой игрой, в которой вы пытаетесь поставить хэдшот при помощи мышки и клавиатуры, стала Overwatch, то этот гайд для вас. Здесь мы расскажем, как повысить точность стрельбы в шутерах от первого лица.

Разумеется, совершенство — в практике, и чем больше вы играете в шутеры, тем лучше у вас получается стрелять. Но есть еще ряд хитростей, которые помогут ускорить процесс. Чтобы их выяснить, мы специально обратились к профессиональным игрокам.

Совершенствование навыка стрельбы — это не просто скилл. Здесь в том числе нужно развить правильные привычки и отказаться от вредных, понять для себя, как именно нужно практиковаться, и всегда обращать внимание на то, как вы держите мышь.

Выбирайте устройства с умом

Сперва о главном: ваш скилл будет хорошим ровно настолько, насколько это позволит ваше оборудование. Речь идет о самом главном в процессе прицеливания — мыши и коврике. К счастью, технологии, связанные с сенсорным элементом в мыши, продвинулись настолько, что приобрести меткого «грызуна» можно уже без огромных затрат. При выборе мыши следует учитывать значения DPI, вес устройства и расположение кнопок. Мы и профессиональные игроки, с которыми нам довелось пообщаться, настоятельно рекомендуем простые и легкие мыши. Для выполнения основных действий вам, вероятнее всего, за глаза хватит одной или двух боковых клавиш. Легкая мышь в свою очередь проще и быстрее перемещается по коврику.

Также, чем меньше время отклика у мыши, тем лучше – вы не сможете ставить хэдшоты, если ваша мышь работает медленнее, чем ваши рефлексы. Не забывайте, что у разных мышек – разная чувствительность. На просторах интернета существует множество подборок с лучшими геймерскими мышками, но делать выбор в конечном счете нужно именно вам, и исходить при этом следует из критерия комфортности.

Следующий шаг – добротный коврик для мыши. Профессионалы советуют приобретать самый большой коврик, который только можно уместить на вашем столе – вы же не хотите посреди перестрелки поднимать и переставлять мышь? Большие коврики особенно важны для тех игроков, которые используют очень низкие настройки DPI, из-за которых движения руки становятся намного более размашистыми.

Немного о физическом комфорте

Теперь, когда правильное оборудование подобрано, необходимо задуматься о том, чтобы комфортно было непосредственно вашему телу. Некоторые геймеры утверждают, что на вашу “производительность” оказывает влияние то, как вы держите мышь (наиболее популярны когтевой, ладонный и хват кончиками пальцев), но профессионалы считают, что правильным хватом будет тот, при котором вы чувствуете себя наиболее комфортно. В Интернете вы найдете множество сомнительной инфографики по этому вопросу. Но в большинстве случаев все зависит от размера вашей кисти и ее анатомической совместимости с мышью.

Самое важное — общая эргономичность вашего рабочего места. Если вы начинаете сутулиться от того, что устали, это однозначно повлияет на качество игры. Помимо этого, важно обеспечить простор для кисти.

Чувствительность мыши

Чувствительность мыши — самый важный параметр в шутерах. Однако не существует волшебных настроек, которые автоматически бы улучшили вашу стрельбу. Необходимо подобрать для себя такие параметры, которые ощущались бы наиболее естественно, при этом предоставляя полный контроль над ситуацией.

Кстати, более высокий показатель DPI мыши не всегда приносит пользу. Как показывает практика, некоторые мыши поведут себя заметно хуже, если выставить значения DPI на максимум — любое незначительное движение рукой будет транслироваться в резкий и почти неконтролируемый рывок курсора. Сложность может вызвать и необходимость выбирать, какие параметры DPI установить в ПО драйвера мыши, и каким образом настроить чувствительность непосредственно в игре. По большому счету, DPI нужно настраивать так, чтобы было удобно пользоваться Windows, а затем проводить окончательную калибровку настроек чувствительности в самой игре.

Низкая чувствительность позволяет совершать более точные движения, но при этом в контроле над мышью участвует в большей степени локоть, нежели запястье. Профессионалы советуют для начала установить значение DPI в диапазоне от 400 до 800 и затем подкорректировать игровые параметры чувствительности на свое усмотрение (на мониторах с высоким разрешением более подходящим будет значение в 1000 и больше DPI). Ниже представлена разница между высокими и низкими настройками чувствительности.

  • Перемещение мыши из одного угла коврика в другой на 400 DPI:
  • То же самое действие, но на 1600 DPI:

Если вы заметите, что перекрестье пролетает мимо цели, попробуйте снизить внутриигровые настройки чувствительности. А если при прицеливании вы не дотягиваетесь курсором до противника, или совершаемое при этом движение руки кажется неестественно большим, то зайдите в настройки игры и увеличьте чувствительность.

И здесь есть важный момент: избегайте чрезмерно импульсивных действий в вопросе изменения чувствительности. Если вы неудачно сыграли один раунд, это не повод тут же бежать в настройки. В противном случае подобные метания будут препятствовать нормальному функционированию мышечной памяти. О смене настроек стоит задуматься только в том случае, если вас преследовала долгая череда неудачных матчей. Дайте себе время погрузиться в игру и адаптироваться к текущим параметрам, прежде чем сделать вывод о том, что параметры эти никуда не годятся.

Техника и игровое чутье

Есть два основных способа прицеливания: трекинг (ведение перекрестьем по цели) и фликшоты (стрельба рывком с возвращением в исходную позицию). В первом случае вы стараетесь все время удерживать прицел на противнике. Такая тактика больше всего подходит для персонажей с автоматическим оружием, например, для Солдата-76 и Трейсера.

Второй вариант подразумевает резкое перемещение прицела на врага и возвращение в нейтральное положение после выстрела. Эту технику следует применять, играя с однозарядным оружием, например, со снайперской винтовкой, или за Маккри.

Независимо от того, какого персонажа вы выберете, профессионалы советуют наводить прицел на те места, откуда вы ожидаете появления противников. Если каждый раз, вступая в бой, вы будете тратить время на то, чтобы среагировать на появившегося врага, то с большой вероятностью вы промахнетесь или просто не успеете выстрелить.

Читать еще:  Civilization 6 — Портируют на консоли PS4 и Xbox One

Пока вы не ввязались в перестрелку, держите прицел возле того угла, из-за которого потенциально могут выйти враги. Как доберетесь до этого угла, переводите перекрестье на следующий и по мере приближения старайтесь не упускать его из виду.

Практика — залог совершенства

Итак, мы настроили чувствительность мыши по своему вкусу. Теперь настало время поработать над мышечной памятью. Навык фликшотов, в частности, вырабатывается именно на уровне мышечной памяти. Но эта память задействована практически везде, будь то простое перемещение по карте; разворот, чтобы атаковать напавшего сзади противника; или стрельба по быстро движущимся врагам.

Некоторые геймеры ошибочно полагают, что меткость стрельбы можно улучшить при помощи ряда браузерных игр.

Но максимум, что эти игры могут у вас развить — это элементарные рефлексы, но никак не навык меткой стрельбы.

Это объясняется тем, что настройки чувствительности в игре не идентичны настройкам отзывчивости курсора в Windows, и поэтому движения, запечатленные в мышечной памяти и отвечающие за перемещение перекрестья на определенное расстояние, уже не подойдут для браузерных игр.

Лучше всего — это тренироваться непосредственно в игре. Для тренировки трекинга, зафиксируйте перекрестье на одной конкретной точке и начните двигаться. При перемещении совершайте те движения, которые вы бы сделали в реальном бою, и старайтесь не сводить прицел с зафиксированной точки. По словами профессиональных игроков, такое упражнение тренирует мышечную память.

Если вы научились удерживать курсор на статичной мишени, то настало время тренироваться на движущихся целях.

Вам необходимо постоянно оставаться в движении и при этом наносить урон противнику, так что действуйте по той же схеме — зафиксируйте прицел на оппоненте и вперед! И не ждите, пока противник сам встанет под мушку. Кроме того, все ваши движения должны быть беспорядочными и непредсказуемыми. Того же следует ожидать и от врагов.

Для таких тренировок как раз может пригодиться режим своего матча с участием ботов. Чтобы боты действовали более-менее реалистично, установите им высокий уровень ИИ, не забыв при этом выкрутить на ноль наносимый ими урон. В конце концов, вы же пришли не для того, чтобы проигрывать искусственному интеллекту, а чтобы развивать скилл трекинга на движущихся объектах.

В режиме собственного матча можно с таким же успехом тренировать и фликшоты. Создайте игру с командой противников, состоящей из шести ботов Ана, и включите опцию «получать только выстрелы в голову». Ана не умеет ставить хэдшоты, поэтому она будет просто гулять по карте, а вы сможете тренироваться без опасений за свое здоровье.

Если вы предпочитаете какой-либо другой шутер, скажем CS:GO, вы сможете точно так же попрактиковаться в аналогичных режимах. Тренировка меткости в CS:GO предполагает, помимо прочего, изучение уникального разброса пуль у каждого оружия. Но в целом, описанная выше методика сделает из вас более уверенного стрелка. Поэтому тренируйтесь в той игре, в которой действительно хотите применять приобретенный навык.

Сформировав мышечную память, необходимо убедиться, что она не подведет в том случае, если вы перейдете в другую игру или поменяете мышь или разрешение экрана. Лучшим для этого способом будет замерить расстояние, которое нужно пройти мыши, чтобы камера в игре повернулась на 180 градусов, а потом подогнать к этим значениям параметры новой игры или мышки. В качестве альтернативы измерьте, каков будет радиус поворота вашего персонажа, если провести мышью из одного конца коврика в другой.

Пара мыслей напоследок

Разумеется, чем больше вы будете играть в шутеры, тем лучше у вас будет это получаться. Постарайтесь следовать вышеперечисленным советам и искать дополнительные подсказки по любимому шутеру на соответствующих тематических ресурсах. Это и есть нехитрая формула успеха, воспользовавшись которой, вы сможете достигнуть наивысшей степени мастерства в дисциплине по раздаче хэдшотов.

В Overwatch появится новая античит система

После тестирования на бета сервере Public Test Realm, новая система античита будет запущена на лайв сервере. Джефф Каплан, глава разработки игры, HXG-c8joi4c рассказал, каким образом она будет выглядеть:

«Мы автоматически завершим матч, в котором система обнаружит использование читов, и позаботимся о том, чтобы никто по обе стороны матча не был оштрафован за завершение этого матча.»

Скриншот MentallyStableMan на reddit

На данный момент на лайв сервере единственной возможностью бороться против читеров является базовая функция жалоб после игры. С новой системой нарушители будут наказаны прямо во время игры. Для Overwatch существует много читов: от «аимботов», позволяющих метко стрелять в голову, до «воллхаков», с помощью которых можно видеть через стены. Надеемся, что новая система сможет обнаруживать любые модификации.

Modrin
Да, тоже от этого пригорает.
Недавно вдруг неожиданно вылетела игра в соревновательном матче, причем ни до этого, ни после, она ни разу не вылетала. Я вошел по новой, переподключился к матчу, меня тут же завалили — и вдруг еще и в меню выкинуло и предупреждение — вы были исключены из матча за бездействие. Не знаю что это было, скорее всего инет пропал на минуту, но мне -50 очков, и минус один к репутации, круто же. Хотя бы сделали систему определения, кто реально ливнул с матча, а у кого инет пропал, или бы наказывали тех, кто слишком часто выпадает из игры.
Еще иногда пригорает от системы дополнительного времени, недавно был случай, опять же, в соревновательном матче, шел уже третий раунд толкания груза, и наши не давали двинутся врагам с места совсем, они толкнули груз всего на несколько метров, и до конца оставалось секунд 10. Вдруг один из наших неожиданно вышел из игры, зачем он это сделал, остается только гадать. И тут началось дополнительное время у врага. Не знаю, что это было, но они дотолкали груз весь путь, на одном дополнительном времени. Я понимаю, когда доп время дается, если остаются считанные метры или секунды до победы, но когда ВЕСЬ путь толкать вагонетку на доп. времени, это какой-то перебор. К тому же, наша команда сильно доминировала над противником, и им удалось захватить груз и двигать его, только благодаря численному преимуществу, из-за того что один наш ливнул.

Для Overwatch существует много читов: от «аимботов», позволяющих метко стрелять в голову, до «воллхаков»
Юзера аимбота встречал один раз точно, чувак ваншотил всех играю за Хандзо, вообще не стреляя мимо головы, в конце матча в его статистике меткость была почти 100%, видимо, не ровно 100, потому что пару раз он все таки сам целился)
Потом, пару месяцев назад, после одного из обновлений, заметил игрока, который пользовался ультой раз в несколько секунд, играл за Жнеца, и почти без остановки юзал Цветок смерти. Разумеется, груз враги дотолкали благодаря помощи такого «умелого» игрока за считанные минуты, и ульту он успел использовать больше 10 раз, я тогда прикинул, получилось он использовал ее в среднем раз в секунд 20. После матча хотел на него накатать жалобу, но он тут же свалил из игры. Тоже, глупая возможность, свалить из игры, чтобы на тебя не успели настучать, которую не мешело бы пофиксить. Карочь, я не знаю, как он такое провернул, но после него я еще пару раз такое замечал, но уже не в столь наглой форме, видел, чтобы пользовались 2-3 раза подряд ультой.
Так же, «замечал» невидимых врагов, откуда-то прилетает урон, вертишься как юла — вокруг никого, а после смерти появляется обведенный красненьким силуэт, в том месте, где только что никого не было. Возможно, что это даже и не читы, а просто игра что-то не успевает прогрузить, но в любом случае, это проблема.

Полное руководство: Лучшие настройки для прицеливания в Overwatch от TSM GaleAdelade

Я рекомендую следующие внутриигровые настройки. Чтобы избежать задержки ввода, отключаем вертикальную синхронизацию и тройную буферизацию. Выкручиваем на полную максимальную частоту кадров. Играть на частоте в 60 fps в Overwatch ужасно, движок игры при этом создаёт задержку ввода. Если вы не можете превысить планку в 60 кадров, тогда, мои дорогие, вы обречены. Самое время для обновления. Нужно стремиться к уровню от 200 кадров и выше. Переключите СОКРАЩЕНИЕ БУФЕРИЗАЦИИ в положение ВКЛ, это уменьшает задержку ввода, но немного сильнее нагружает компьютер. Эта ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ опция — ваш лучший друг. Я играю на мониторе с максимальной частотой обновления кадров в 144 Герц. Если вы можете себе это позволить, ПОЖАЛУЙСТА, купите такой. Он НАМНОГО лучше, чем монитор 60Гц, с какой стороны не посмотреть. Можете поискать их сравнение на YouTube.

Читать еще:  StarCraft Remastered: новая жизнь старым героям

Вот мои настройки графики. Установите себе масштаб прорисовки на 75%.

Да, картинка может стать немного размытой, но если вы хотите по-настоящему ЛУЧШИХ настроек для прицеливания, 75% БЕЗУСЛОВНО идеальный вариант. Установите все настройки, расположенные ниже опции «Масштаб прорисовки» на минимум. Единственная причина, по которой мои скриншоты в игре высокого качества, это потому что мне так нравится. Качество скриншотов не оказывает никакого влияния на саму игру.

ВСЕ мои настройки поставлены на минимум. Если у вас плохой компьютер, это даст вам бóльшую частоту кадров. Плюс ко всему, движок игры очень странный, и изменения даже в самых незначительных настройках повлияют на ощущения прицеливания. Так что пожалуйста, если вы хотите уверенно целиться, примите тот факт, что вам придётся пожертвовать высоким качеством графики.

Вы можете войти в Панель управления NVIDIA просто нажав правой кнопкой мыши по Рабочему столу (конечно, не в каком-нибудь открытом окне, просто кликните по обоям на Рабочем столе, или как-то так), и затем перейдите в «Управление параметрами 3D».

Это очень важно, потому что помогает игре работать лучше, значит будет меньше задержек ввода + более живые ощущения. Я дико извиняюсь, если у кого-то из вас нет видеокарты NVIDIA, в таком случае, просто пропустите этот пункт. Чуть ниже будут второй и третий раздел настроек.

Вы спросите, что это, Gale? Это, мои друзья, стопроцентно СУПЕР необходимая вещь, которую надо скачать в первую очередь. По сути, она удаляет ВСЁ ускорение мыши из системного реестра Windows, и оставляет вам необработанные входные данные. Когда-то давно, в старом Counter Strike, люди использовали её, чтобы убирать ускорение своей мыши.

Лично я СИЛЬНО ненавижу ускорение мыши, пропади оно пропадом. Вы можете спросить: «Но Gale, Overwatch и так использует необработанные входные данные?» Я тоже так думал. Установите эту штуку и скажите, изменилось ли что-нибудь, потому что я уверен на 100%, что изменения вы заметите. Это прекрасно покажет несовершенство движка Blizzard и их «необработанные входные данные».

Мой хороший друг «Bird» однажды показал мне эту программу. Когда я первый раз попробовал её, я был сильно впечатлен, и мой прицел чувствовался живее и больше походил на «необработанные входные данные». Все друзья, которым я показал эту программу, говорят, что она творит чудеса.

«Но Gale, а если это посчитают своего рода читерством и забанят тебя в OW?». Мой ответ — нет. Это просто убирает ускорение мыши и даёт тебе ощущение необработанных входных данных. Я пользуюсь ей со второго соревновательного сезона, и не могу не нарадоваться существованию этой программы. Довольно грустно, что Blizzard не смогли добавить в игру необработанные входные данные (по крайней мере, их рабочий вариант) и отразить это в настройках. Заходите на сайт и ВНИМАТЕЛЬНО следуйте инструкциям. Вот ссылка, поблагодарите меня позже.

Очень полезная вещь. Эта опция сильно помогает мне в том, как я чувствую свой прицел, особенно учитывая, что я веду онлайн трансляции, и во время них начинаются задержки ввода. Всё, что надо сделать, это зайти в Диспетчер Задач, перейти на вкладку Процессы, нажать правой кнопкой мыши по Overwatch (игра при этом ДОЛЖНА быть запущена), затем навести на Приоритет и выставить значение «Высокий». Вот и всё, вы готовы. Это очень поможет.

Советы

В принципе, это всё, что касается настроек. Я перечислю некоторые полезные советы, которые помогут вам на пути к идеальному прицеливанию. Я бы хотел поблагодарить вас за переход по ссылке на этот пост и его прочтение. Надеюсь, вам это помогло. Буду признателен, если вы подпишетесь на мой Twitch-канал по ссылке.

Теперь к советам.

  1. Купите хорошую компьютерную мышь. Если вы не пользуетесь качественной мышью с хорошим сенсором, у вас не будет лучшего из возможных ощущения прицела по сравнению с другими игроками, использующими хорошие мыши. Есть такие хорошие марки, как: ZOWIE, LOGITECH, STEELSERIES и FINALMOUSE. Лично я использую «Finalmouse Scream One». На мой взгляд, это великолепная мышь, и я явно не собираюсь менять её на другую марку. В любом случае, убедитесь при покупке, что ваш выбор пал на хорошую модель. Не бойтесь потратить на хорошую мышь хотя бы $70. Поверьте мне, это того стоит. Не забудьте поменять мышь спустя два года работы.
  2. Купите хороший коврик для мыши. Довольно простой совет, я пользуюсь QCk Heavy, и он прекрасен. И снова, поищите коврик с хорошими отзывами. Заменяйте его каждые 3 месяца, так как на нём могут появится неровности и шероховатости, которые вам не нужны.
  3. Найдите подходящий вам уровень чувствительности мыши. Обычно в шутерах используют низкий уровень. Это сильно упростит вам жизнь и в долгосрочном периоде поможет выработать мышечную память игры на низкой чувствительности. У вас возрастет количество попаданий. Лично мои настройки выставлены на 8.33 в Overwatch c 400 DPI и относительной чувствительностью в режиме прицела 45.
  4. Когда вы играете в Overwatch, некоторые открытые программные окна на заднем плане могут замедлять игру, что в итоге приводит к задержке ввода. Так что во время игры закрывайте браузер. Overwatch очень чувствителен КО ВСЕМУ. Серьёзно, гораздо худшая реализация движка, чем в Counter Strike. Надеюсь, они скоро его улучшат.
  5. Теперь не совсем совет, просто хотелось бы кое-что добавить. С каждым патчем, выпускаемым Blizzard на Overwatch, они в целом улучшают «прицеливание» и уменьшают задержку ввода. Это просто замечательно. В первом сезоне, прицеливание было самой нелепой шуткой, которую когда-либо видели в шутерах. Это был ПОЛНЫЙ бардак. Сравните игру в первых сезонах Overwatch и сейчас. У людей ни черта не выходило с прицеливанием, не то что теперь. Слава богу, они исправили КУЧУ всего, но, по моему мнению, они всё ещё должны сфокусироваться на добавлении ПО НАСТОЯЩЕМУ необработанных входных данных в игру и снижению задержек ввода до минимума. Фликшоты (быстрые выстрелы в сторону вражеской позиции) до сих пор ощущаются неловко по сравнению с идеальным движком в CS:GO. Если Blizzard читает это, пожалуйста, улучшите «прицеливание». Вы уже проделали великолепную работу на данный момент.
  6. И напоследок, немного слов о прицеливании в общем. Убедитесь, что нашли для себя хороший уровень чувствительности мыши и ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ его. НЕ НУЖНО постоянно менять настройки чувствительности, пока разбираетесь, что вам больше по душе. Пробуйте настройки про-игроков или копайтесь в них сами. Выработайте мышечную память под эту чувствительность и не используйте разные настройки на разных персонажах. Это лучший совет, который я могу дать. Много тренируйтесь и усердно работайте, и вы увидите улучшения. Наблюдайте за хорошими стримерами (*кхе* за мной *кхе*) или про-игроками с хорошей меткостью, и смотрите, как они ведут прицел за врагом. Разумеется, прицеливание — это ещё не всё, позиционирование и чувство игры — необходимые вещи. Продолжайте усердно трудиться, ребята, вы справитесь 🙂

Хочу выразить огромною благодарность за ознакомление с этим руководством. Я надеюсь, что оно хотя бы чем-то было полезно, так как я видел много руководств с не самыми полезными и детально проработанными настройками.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector