5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основатели Destiny 2: Forsaken расстались с Activision

Destiny 2: Forsaken: Обзор

Актуально для платформы: PS4

С момента релиза Destiny разработчики из Bungie не переставали удивлять своими нелогичными действиями — они будто не имели ни малейшего представления о том, что нужно делать дальше. То вместо полноценного рейда предложат унылые арены, то вместо сиквела выпустят посредственное DLC, а продолжение отложат на год. Во второй части зачем-то перелопатили половину прекрасно работавших раньше элементов, в том числе убрали случайные бонусы на оружии, из-за чего «фармить» в игре о «луте» было нечего. Да и оба дополнения разочаровали как новыми локациями, так и сюжетными линиями.

Исправление ошибок

Destiny 2: Forsaken напоминает финальный рывок, будто все сотрудники Bungie собрались за круглым столом и договорились выложиться по полной, как в последний раз. Нечто похожее произошло в 2015 году, с релизом The Taken King, превратившего первую игру из добротного шутера с множеством проблем в отличную игру с неплохим сюжетом и горой развлечений. В чём-то дополнение Forsaken получилось даже лучше, как минимум благодаря наличию у Bungie чётких планов на будущее. Сейчас — лучшее время, чтобы вернуться в Destiny 2, если за год игра успела разочаровать. Без некоторых огрехов, конечно, не обошлось, но на идеал никто и не рассчитывал.

Сюжетная кампания, к примеру, вызывает ряд вопросов. Наиболее харизматичный персонаж во всей серии, охотник Кейд-6, погибает уже в самом начале прохождения. И разработчики до релиза всеми силами пытались донести эту информацию до игроков: дебютный трейлер был посвящён гибели, в интервью подробно об этом говорили, ещё и выпустили на YouTube самый классный видеоролик во всём дополнении, где Кейд-6 отбивается от Презренных. Так что в самой игре это никаких эмоций не вызывает — когда в Сети начитаешься спойлеров, сопереживать персонажам трудно. Да и с чего вдруг Страж решается в одиночку лететь на Риф и мстить за Кейда-6? Когда они успели стать столь близкими друзьями?

Зато в остальном кампания здесь получилась лучше, чем в обычной Destiny 2. Чтобы добраться до Ульдрена Сова, который всё-таки выжил в The Taken King и повинен в гибели Кейда-6, необходимо победить прислуживающих ему Баронов. Они относятся к новой расе Презренных, которые лишь на первый взгляд кажутся копией приевшихся Падших. Сражаться с этой мелочью весело — особенно мне понравились опустошители с огненными чашами в руках. Можно по старинке палить по головам, а можно стрелять в эти чаши и вызывать взрывы, задевающие бегущих рядом с целью монстров. Пауки-камикадзе, названные скрибами, тоже удались и в тёмных помещениях выглядят жутковато.

Поначалу «сюжетка» линейна: вы вновь встречаетесь с Петрой Вендж, которую впервые видели три с лишним года назад в House of Wolves, потом летите на расположенные на Рифе Спутанные берега и знакомитесь там с Пауком. Это Падший, готовый сотрудничать со Стражем, чтобы искоренить зло на своей земле. Он знает, где прячутся Бароны, и предлагает охотиться на них в любом порядке. Если в Destiny 2 вы уже давно не играли, желательно смотреть на рекомендуемый показатель силы у каждой цели — какие-то подойдут низкоуровневым игрокам, других желательно оставить на потом. Но в остальном никто вас ни в чём не ограничивает.

Лишь начало

Кампания получилась не самой короткой, но после победы над Ульдреном история не завершается. Помимо Спутанных берегов, которые представляют собой большую площадку с патрулями и открытыми мероприятиями, Стражам после выполнения некоторых действий откроется ещё одна крупная зона — Город грёз. Красивая локация с захватывающей дух архитектурой предлагает дополнительные развлечения, в том числе арену «Слепой колодец», где обладатели найденных или купленных «билетиков» могут участвовать в сражениях с волнами врагов. Уж сколько лет прошло, а Bungie до сих пор не может реализовать человеческую систему подбора игроков в подобных режимах — нужно надеяться, что вы придёте туда не один, и постоянно вылетать на орбиту и возвращаться ради поиска случайных товарищей.

В Городе грёз также расположен рейд «Последнее желание», который получился очень и очень неплохим. В отличие от прошлого, он не состоит почти полностью из головоломок — теперь надо и загадки решать, и чрезмерно крепким «боссам» урон наносить. Механики — интересные и необычные для серии, противники — опасные и незаезженные, а общаться друг с другом членам команды приходится постоянно. Наверняка проходить этот рейд с группой незнакомцев окажется чрезвычайно сложно, особенно если не знать решения головоломок. Зато с напарниками вас ждёт действительно захватывающее приключение.

Читать еще:  Cyberpunk 2077: Получит сразу несколько концовок игры

Правда, запускать его «казуальным» игрокам не рекомендуется, пока они не наберут хотя бы 550 силы. Да, в Destiny 2 вернулся «гринд» — кто-то был рад его отсутствию год назад, кто-то из-за этого быстро потерял интерес. Здесь «прокачка» займёт несколько недель — к рейду за 10 дней не подготовились даже многие стримеры, которые сидели в игре сутками. По мере прохождения обычных режимов вы достигнете 500 единиц силы, а после этого до 600 предстоит добираться, выполняя еженедельные и ежедневные испытаний: и в «Горниле» придётся участвовать, и в налёты заглядывать, и на благо клана трудиться. В каком-то смысле это искусственное растягивание контента, но для любителей подолгу сидеть в Destiny 2 это не беда.

Скучать некогда

Главное, что играть стало куда веселее, ведь в шутер наконец-то вернулось оружие со случайными бонусами. Если раньше автомат «Авангарда», к примеру, обладал одними и теми же характеристиками даже если он достался вам в десятый раз, то теперь «перки» всегда будут разными. А потому куда интереснее «фармить» одних и тех же монстров или проходить одни и те же налёты или миссии ради получения идеального оружия, которое вашему товарищу выпало с первой попытки.

С дополнением также пришли новые подклассы, с которыми геймплей стал гораздо динамичнее. Больше всего мне понравился титан-солнцелом — вместо удара рукой он кидает огненный молот, который можно подобрать и бросить ещё раз, делая это бесконечно много раз. Как только вы его подбираете, здоровье персонажа быстро восстанавливается, так что даже в толпу монстров запрыгивать не боязно.

Другое нововведение оценили не только покупатели дополнения, но и все игроки в Destiny 2. Отныне снайперские винтовки и дробовики могут быть установлены не только в третий слот, но и во все остальные. Ничто не мешает вооружиться тремя дробовиками и бегать от одного врага к другому либо экипировать снайперскую винтовку вместе с ракетницей или гранатомётом. До сих пор непонятно, почему изначально в игре была идиотская система с двумя основными видами оружия, которая не привнесла в серию ничего нового и сильно ограничила возможности в бою. Но теперь всё нормально — и от PvE удовольствие получаешь, и от PvP.

Говоря о PvP, нельзя не упомянуть гибридный режим «Гамбит». Сражения с другими игроками никогда меня особо не привлекали, если только речь не шла об «Испытаниях Осириса» (в Destiny 2 режим называется «Испытания Девяти») — вот там я был готов сидеть с друзьями каждые выходные из-за постоянного напряжения и опасности подвести команду. В «Гамбите» происходит нечто подобное. Нужно убивать монстров, сдавать собранные с них частицы в банк, призывать на сторону противника ещё более крупных чудовищ, а иногда запрыгивать в портал и уничтожать оппонентов или оставаться на месте и отлавливать вторгающихся врагов. Режим для Destiny очень необычный, но хотелось бы видеть в нём отдельную систему рейтинга или вообще что-то на манер «Испытаний Девяти» с особыми наградами.

В общем, от Destiny 2 в её нынешнем виде оторваться трудно, и перечислять её достоинства можно долго. Луки (новый тип оружия) здорово вписались в игру, и со своим первым луком вы вряд ли быстро расстанетесь. Новые налёты, как и раньше, не особо нужны за пределами испытаний в плейлисте, но всё равно занимательны — один из них переполнен отсылками к первой части, другой позволяет чуточку лучше понять историю Города грёз. Эта локация, кстати, изменилась после прохождения рейда одной из команд — хочется верить, что Bungie и дальше планирует так работать с сообществом и как-то модифицировать окружение, предлагая бонусный контент. А ещё есть надежда на то, что авторы изменят обратно процесс «вливания» вещей друг в друга — раньше удавалось носить всё, что захочется, и не снижать показатель силы, а теперь требуется слишком много материалов.

Destiny и дополнения к ней всегда опасно нахваливать — поначалу всё здорово, но спустя неделю начинаешь замечать всё больше недостатков, а спустя месяц в игре уже совсем нечего делать. В Bungie это понимают, поэтому новый контент планируют вводить каждую неделю — то «Железное знамя» запустится, то новый режим в PvP, а в течение года выйдет немало бесплатных патчей и три платных обновления с рейд-логовами, заданиями, испытаниями и экипировкой. Если в Destiny 2 разработчики допустили немало ошибок, то в Forsaken множество изъянов было исправлено, пусть для этого и пришлось позаимствовать кое-что из первой игры. Так что пускай под этим обзором красуется «Изумительно» — хочется в очередной раз дать игре шанс, хоть и понимаешь, что Bungie в любой момент может всё испортить и разочаровать.

Плюсы: нелинейная сюжетная кампания с разнообразными «боссами»; новые противники не так похожи на старых, как Одержимые из The Taken King — на Падших, Вексов и Кабал; забавный режим «Гамбит» привлечёт как любителей PvE, так и поклонников PvP; изменённая система слотов оружия делает стрельбу гораздо веселее; свежие подклассы вносят в геймплей разнообразие; отличный рейд; и как мы раньше играли без лука?

Читать еще:  Карта из DayZ создана в Minecraft

Минусы: смерть популярного персонажа кажется бессмысленной и не вызывает эмоций; систему «вливания» элементов экипировки друг в друга надо срочно менять; «гринд» может отпугнуть некоторых игроков.

Разработчики Destiny 2 ушли от Activision вместе с игрой

Компания Bungie Studios, работающая над шутером Destiny 2, объявила о разрыве сотрудничества с крупным издателем Activision, под крылом которого создавала игры больше 8 лет.

Разработчики культовых серий шутеров Halo и Destiny 2 из студии Bungie на своем официальном сайте объявили о завершении работы с Activision, сообщает Gamebomb.ru. В заявлении говорится, что теперь Bungie будет сама руководить развитием своих проектов, а издатель сосредоточится на других франшизах. Права на Destiny 2 и всю серию ее создатели заберут с собой. Шутер останется в Battle.Net, но в продажах Activision уже участия принимать не будет. Разработчики пообещали дальше поддерживать проект и добавлять новый контент.

Представители обеих компаний в официальных заявлениях поблагодарили друг друга за плодотворное сотрудничество, сообщает Gamebomb.ru. Ссылаясь на свои источники несколько журналистов заявили, что на самом деле все прошло не так гладко. В Bungie были недовольны постоянным давлением со стороны Activision. Разработчики хотели внедрять больше инновацией в игровой процесс, в то время как издатель требовал упростить механики ради более широкой аудитории.

Кроме того, продажи Destiny 2 и Destiny 2: Forsaken были гораздо ниже ожиданий Activision. На старте сиквел был гораздо успешнее первой части. Однако, со временем продажи только падали, поэтому издатель перестал публиковать данные. Дополнение Destiny 2: Forsaken должно было спасти ситуацию, но высокая цена сыграла свою роль. Это стало одним из весомых факторов для Activision.

Компания Bungie в 1999 году анонсировала шутер Halo: Combat Evolved, после чего стала частью Microsoft. В 2007 году студия получила независимость, но продолжила работать над культовой серией. В 2010 году Bungie объявила о 10-летнем контракте с Activision, который в итоге был прерван раньше срока. Есть информация, что на внутреннем совещании после объявления об этом сотрудники студии аплодировали и с шумом открывали шампанское. Примерно так же была 12 лет назад они восприняли новость об уходе от Microsoft.

Сейчас Bungie сотрудничает с китайской корпорацией NetEase, которая инвестировала 100 миллионов долларов. Предположительно, деньги пошли не только на покорение Destiny 2 азиатского рынка, но и на начало разработки нового проекта.

Bungie объявила о разрыве издательских отношений с Activision и сохранении за собой прав на Destiny

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Эффект Стрейзанд во всей красе: Sony и Naughty Dog безуспешно воюют с мемами про The Last of Us: Part II

    15 08.05.2020 09:47 от osam

    Больше 20 миллионов за год: Nintendo похвасталась успехами Switch и раскрыла обновленную статистику по продажам

    22 08.05.2020 09:44 от osam

    «Пираты Карибского моря» без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья — первые детали

    22 08.05.2020 09:38 от osam

    FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    Райский остров с таинственными секретами: Состоялся анонс мистической адвенчуры Call of the Sea для Xbox Series X

    Компания Bungie объявила о разрыве издательских отношений с Activision спустя восемь лет совместной работы. Права на франшизу Destiny при этом останутся за разработчиками — они планируют ее дальнейшее развитие .

    В официальном обращении к поклонникам Bungie объяснила, что процесс расставания с издателем не может произойти моментально — на это потребуется определенное время. А пока в плане поддержки все останется без изменений — обновления для Destiny 2 продолжат выходить, в том числе в Battle.net.

    Bungie поблагодарила Activision за совместную работу, отметив, что вместе с ней разработчикам удалось добиться «чего-то особенного». Созданную с нуля франшизу полюбили десятки миллионов людей по всему миру.

    В 2010 году, когда издательское соглашение только оформлялось, индустрия была совсем другой и Bungie была другой, нуждавшейся в партнере для реализации своего амбициозного видения, говорится в обращении. Теперь компания готова работать с серией самостоятельно.

    Со своей стороны Activision тоже поблагодарила комьюнити за поддержку Destiny и отметила, что работа над серией была для нее честью. С этого момента издатель сфокусируется на развитии других своих IP.

    Thank you Guardians. It’s been an honor and a privilege to help bring the world of Destiny to life for you. pic.twitter.com/EB1y19OTD8

    По данным главного редактора Kotaku Джейсона Шрайера, руководство Bungie сообщило сотрудникам о разрыве отношений с гигантом на специальном собрании, после которого было сделано публичное заявление. Коллектив известие встретил радостными криками. Разработчики, согласно информации издания, мечтают развивать Destiny без жесткого надзора и требований Activision, работая исключительно на комьюнити.

    Bungie указывает на расширение Forsaken для Destiny 2 в качестве примера попытки соответствовать запросам фанатов. В будущем прислушиваться к аудитории будут еще больше. Фэнбазе обещают сюрпризы.

    В то же время, добавляет Шрайер, выставить Activision козлом отпущения очень просто, но Bungie и сама допустила немало ошибок в ходе создания Destiny, а сотрудники ее радовались и расставанию с Microsoft более десяти лет назад.

    Important to note: Bungie cheered pretty loudly in 2007 when they split from Microsoft, too. Activision is an easy scapegoat, but Bungie has made plenty of its own mistakes on Destiny!

    — Jason Schreier (@jasonschreier) 10 января 2019 г.

    Тем не менее, журналист называет сегодняшнюю новость очень позитивной для фанатов Destiny, которые желают видеть серию цветущей . Отношения между Activision и Bungie были далеко не самыми радужными, а портиться начали еще до выхода первой игры.

    Destiny — не единственный интересный сейчас Bungie проект. В сотрудничестве с китайским гигантом NetEase, инвестировавшим в нее больше $100 миллионов, студия готовит новую большую франшизу. Подробностей о ней пока нет, но руководство говорит, что дружба с NetEase позволит команде многому научиться и приблизиться к реализации плана по превращению в развлекательную компанию, способную запускать и поддерживать «много миров одновременно».

    С появлением новости о расторжении сотрудничества между Bungie и Activision свои слова поддержки разработчикам выразили многие деятели индустрии, в том числе Фил Спенсер, назвавший Destiny одной из своих самых любимых франшиз, и команда PlayStation.

    Разработчики Destiny 2 объявили о расторжении договора с Activision

    Студия Bungie, создатели MMO-шутера Destiny, объявила о расторжении договора с компанией Activision. Разработчики сохранили за собой права на вселенную и отныне будут самостоятельно заниматься развитием проекта.

    Как отмечается в заявлении, за восемь лет старта франшизы было продано свыше 50 миллионов копий игры и её расширений. Переходный период передачи прав уже начался.

    При создании дополнения «Отвергнутые» мы учились, мы прислушивались и мы создавали ту Destiny, в которую мы сами бы хотели сыграть. Не переживайте, ведь на этом мы не остановимся. Мы продолжим работать над обновлениями, описанными в плане развития, и нам не терпится выпустить новый сезонный контент в ближайшем будущем. Впереди вас ждет ещё много сюрпризов и новостей.

    из заявления Bungie

    По словам Blizzard, ПК-версия игры по-прежнему будет доступна в приложении Battle.net.

    Разрыв отношений между Bungie и Activision связывают с тем, что издатель остался недоволен выручкой большого обновления «Отвергнутые». В Kotaku отмечают, что разработчики «ликовали», когда новость объявили на совещании, поскольку теперь создатели Destiny 2 смогут сами развивать игру. С другой стороны, редактор издания подчёркивает, что Activision могла и сама избавиться от проблемного актива, ведь Bungie наделали немало ошибок. В 2007 году, когда команда ушла от Microsoft, её сотрудники тоже «ликовали».

    Читайте также

    Destiny 2: минимум нововведений, максимум достоинств

    Скорее перезапуск в новых декорациях, чем сиквел. Но этого достаточно, чтобы оставаться первоклассным онлайновым шутером.

    Bungie анонсировала масштабное дополнение Destiny 2: Forsaken

    Новые суперспособности, луки, изменяющийся рейд и уникальный PvPvE-режим.

    Автор: Коняшин Андрей

    Bungie провела трансляцию, посвящённую второму году жизни Destiny 2, на котором рассказала о масштабном аддоне Forsaken. В нём игроков ждут новые рейды, переработанная система оружия, луки, интересный экспериментальный режим и внутренний сезонный пропуск. Да, это дополнение с дополнениями.

    Destiny 2: Forsaken выйдет 4 сентября 2018г., действие дополнения развернётся на Рифе, в астероидном поясе. По словам разработчиков, по настроению аддон Forsaken будет сильно напоминать космический вестерн: нас ждёт история о мести, которая начнётся с побега из особой тюрьмы особо опасных заключённых, за которыми предстоит охотиться Стражам.

    В Forsaken разработчики в очередной раз планирует переработать систему оружия: игроки смогут экипировать любой тип оружия в любой слот без каких-либо ограничений (можете бегать хоть с тремя ракетницами), характеристик выпадающих пушек будут определяться случайно, а с любимой пушкой теперь не придётся расставаться — любое оружие можно будет очень долго прокачивать, так что терять актуальность оно не будет. Также Стражи получат 9 новых зрелищных суперспособностей и новый вид вооружения — луки.

    В дополнение Destiny 2: Forsaken Стражей ждёт новый рейд «Город Грёз» — это особый рейд, который после каждого посещения будет изменяться, предлагая игрокам новые задания, головоломки, секретные комнаты и противников. Bungie обещает, что в «Город Грёз» будет больше боссов, чем в любом из предыдущих рейдов франшизы. Кроме того, вместе с Forsaken в игре появятся новые PvP-карты и режимы.

    Важным нововведением Forsaken станет режим «Гамбит», сочетающий PvP и PvE-элементы. В этом режиме две команды по 4 человека будут сражаться с PvE-противниками, по мере убийства которых заполняется особую шкалу. Цель режима: первыми заполнить шкалу, вызвать мощного босса и убить его. Кроме сражений с компьютерными противниками, в «Гамбите» игроки смогут вторгаться на арену конкурентов и мешать им заполнять их шкалу.

    Для дополнения Forsaken разработчики придумали уникальную систему: этот аддон на протяжении года будет получать дополнительные контентные обновления, доступ к которым можно будет получить купив “годовой пропуск” — он входит в расширенное издание дополнения. Эти обновления не будут содержать новых сюжетных миссий, но будет включать в себя другой новый контент.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector