18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Окунитесь в Everybody’s Golf VR прямо сейчас!

Everybody’s Golf: Обзор

Актуально для платформы: PS4

Серия симуляторов гольфа Everybody’s Golf (в США — Hot Shots Golf) в нынешнем году празднует двадцатилетие. Запустила её Camelot Software Planning, затем переключившаяся на Mario Tennis и Mario Golf, а со второй части инициативу подхватила Clap Hanz. Виртуальный гольф никогда не покидал родное лоно PlayStation, отметившись на всех домашних и портативных приставках, новый же выпуск стал дебютом на PS4. Clap Hanz и Sony организовали его пышно и с размахом, подкорректировав и визуальный облик, и геймплей.

На зелёных лугах Японии

Вкратце расскажу о правилах гольфа тем, кто с джентльменским видом спорта незнаком. По протяжённому полю разбросаны 9 или 18 лунок, до каждой из которых необходимо довести мячик. «Арены» изобилуют препятствиями — участки с маниакально ровно выстриженной травкой обрамляют или пересекают пруды, бункеры с песком и рощицы с буйной растительностью. Обычно снаряд доводится до «грина» (уютная лужайка с флагом и лункой) за три — пять ударов. Побеждает тот, кто совершил меньше взмахов клюшкой или набрал больше очков за удачные действия.

Everybody’s Golf разрешает создать собственного спортсмена, придирчиво отбирая подбородок, причёску, разрез глаз и тому подобное с оглядкой на десятки вариантов. То же относится к одежде — вы наверняка надолго застрянете в гардеробе. С одной стороны, приятная опция — Sony делала на это акцент в трейлерах, например демонстрируя в кадре Сюхэя Ёсиду (Shuhei Yoshida, президент SIE Worldwide Studios) и его компьютерного двойника. С другой — дизайн персонажей вызывает в памяти Nintendo Mii; кого-то подобные аватары, не исключаю, могут напугать, да и с мимикой у них туго.

Впрочем, позволю себе махнуть рукой на лицевую анимацию — в конце концов, и шрифты тут разноцветные, и настроение безоблачное. Сами поля — огромные открытые пространства, добротно детализированные, каждое с изюминкой. Мне особенно понравилась площадка на побережье: шезлонги с навесами, аккуратные лавочки и мостики, сонная возня отражений и теней, дощатые причалы, мирно дремлющие на воде яхты… Кто-то уже ностальгирует по отпуску?

Геймплей тоже сочетание контрастов: на первый взгляд — по-аркадному доступный и развлекательный, на деле — серьёзная забава для поклонников спортивных симуляторов. Удар по мячу следует старому правилу трёх кликов: замах, определение силы и точности. По привычной сетке, отмечающей предполагаемое место попадания, легко понять крутизну уклона и направление роста травы. Ещё значение имеет сила/направление ветра и погодные условия (вот как зарядит дождь!). Подбор клюшки и снаряда сопряжён с типом поверхности — песок и заросли, конечно, требуют особого подхода.

Everybody’s Golf точно имитирует гольф, если судить по спортивным трансляциям и фильмам вроде «Легенды Багера Ванса» (2000). Постепенно осваиваешь новые техники — как подкинуть мячик повыше, обеспечив продолжительное падение, как по дуге обойти назойливые деревья, как наловчиться безошибочно бить паттером (специальная клюшка для грина)… Вдобавок разработчики позволяют приноровиться, упражняясь с крупными лунками и лунками с миниатюрным смерчем, затягивающим всё, что мимо пролетает, прежде чем перейти к традиционным миниатюрным прорезям в земле. В первые часы так и хочется согнуть непослушную «палку» от злости, но позже привыкаешь, получая больше элементов контроля над спортсменом.

Каждое из орудий гольфиста «прокачивается» по отдельности — если хотите, можете перепрофилировать клюшку, предназначенную для прицельных ударов, в «драйвер» (та, которой шарик вводится в игру). Первенствуя в турнирах, герой обзаводится ватагой зрителей и улучшенным инвентарём, одолевая «боссов» в матчах с меняющимися правилами, — их анимацией и одеждой. Людные чемпионаты, увы, после десятка-другого часов становятся предсказуемыми и рутинными, а вот местные профи — соперники что надо, с ними не заскучаешь.

Не подумайте, что вся карьерная лестница в Everybody’s Golf сведена к погоне за полями, приёмами и барахлом. Однообразие скрашивают викторины профессора Коэндзи (учите терминологию, если хотите разжиться дополнительными ракурсами камеры), исследование острова на крохотном карте (а как иначе? Изображать олимпийский спринт на своих двоих — занятие утомительное) и рыбалка. Я не шучу — в игре про гольф предстоит заботиться о снастях и наживке!

Everybody’s Golf небогата на режимы, но я день за днём возвращался к ней. Не только подгоняемый редакционным заданием, разумеется, — скрещивать клюшки оказалось интереснее, чем палить в Agents of Mayhem, работать маляром-энтузиастом в Splatoon 2 и расшвыривать хулиганов в Yakuza: Kiwami. В простой геймплейной формуле навалом подводных камней — только навострился метнуть снаряд на триста ярдов на вроде бы безопасный клочок почвы, а он по пути зацепился за ветку, прокатился по крыше, венчающей зрительские трибуны, и ухнул в кусты… Физика горазда выкидывать сюрпризы.

Картину дополняет суета в онлайне. Открытые в «сингле» карты служат хабами — народ подбирает щедро рассыпанные бонусы и вписывает имена в таблицы рекордов, подвизаясь на одной лунке или проходя серию. В асинхронные соревнования пускают всех, из-за чего у новичков, только что установивших игру и едва расчехливших инвентарь, шанса на достойную позицию нет. Наибольшей же популярностью пользуется режим, где бьются две команды — уже не в своём темпе, а разбираясь с лунками на время. В общем, готовьтесь к тому, что глубоко увязнете в здешнем песке не на один вечер.

Как и в реальном гольфе, высший пилотаж из разряда «попал в яблочко со стартовой площадки» крайне редок (у меня «холл-ин-ван» случился один раз) — Everybody’s Golf отнюдь не полагается на везение. Вы поймёте это если не сразу, то с третьего поля, усложнённого перепадами высот и прочими рельефными капризами. Как ни парадоксально прозвучит, но фраза «старикам тут не место» — точная характеристика игры от Clap Hanz и Sony.

Плюсы: удачные нововведения (масштабный редактор персонажей и необъятные поля); доходчивые механики — чувствуешь себя настоящим гольфистом, пусть и виртуальным; пляжи и пальмы словно с открытки; умиротворяющий саундтрек.

Минусы: куцая мимика персонажей; контент выдаётся сдержанно, порционно (придётся много пахать, чтобы разблокировать ту же рыбалку!), из-за чего порой от флага к флагу бегаешь без спортивного азарта; несбалансированный сетевой мультиплеер.

Обзор игры Everybody’s Golf

Игра в гольф была изобретена в XIV веке шотландскими пастухами, которые развлекали себя, загоняя палками круглые камни в кроличьи норы. В наши дни гольф стал невероятно популярен в целом ряде стран, среди которых можно отдельно выделить Японию. В Страну восходящего солнца гольф завезли в XV веке, и с тех пор он пользуется там неизменной народной любовью. Японцы обожают гольф ничуть не меньше, чем бразильцы футбол. Неудивительно, что виртуальные симуляторы гольфа в этой стране также очень востребованы. Сегодня я бы хотел рассказать вам о новой видеоигре знаменитой серии Everybody’s Golf, вышедшей для консоли PlayStation 4.

Игра: Everybody’s Golf
Платформа: PlayStation 4
Жанр: Sports
Дата релиза: 30 августа 2017
Разработчик: Clap Hanz, SIE Japan Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment

Первая игра серии Everybody’s Golf была выпущена для консоли Sony PlayStation ровно 20 лет назад в 1997 году. Примечательно, что в Японии она называлась Minna no Golf, а в США – Hot Shots Golf. Красочная и понятная новичкам в этом виде спорта игра быстро стала хитом продаж и обзавелась огромной армией поклонников. Права на серию принадлежат компании Sony, поэтому все последующие игры, которых на сегодняшний день насчитывается около десятка, выходили эксклюзивно для консолей семейства PlayStation. Первой игрой для текущего поколения приставок стала приуроченная к 20-летнему юбилею серии Everybody’s Golf. Разработчики из японской студии Clap Hanz решили отказаться от нумерации игр и начать всё с чистого листа.

Читать еще:  В Metro: Exodus сделали отсылку на Ленина

Лично во мне интерес к гольфу проснулся после просмотра в юности американской комедии «Счастливчик Гилмор» (1996) с Адамом Сэндлером. Сюжет фильма рассказывал о молодом человеке, который мечтал стать хоккеистом, но не умел стоять на коньках. Волею случая он оказался на поле для гольфа, где шутки ради ударил клюшкой по мячу. Оказалось, что у него просто невероятный удар. К счастью, это заметил пожилой тренер, вызвавшийся подготовить главного героя для участия в престижном чемпионате. Мне очень импонировал тот факт, что серьёзную игру с многовековой историей и не очень понятными лично для меня правилами режиссёр показал сквозь призму юмора.

Примерно тем же путём пошли и разработчики игры Everybody’s Golf. Они решили сделать не очередной «серьёзный симулятор» с простынями текстов и непонятными цифрами, а яркую, слегка безумную игру с колоритными мультяшными персонажами и низким порогом вхождения для новичков, с этим видом спорта не знакомых, от слова «вообще». Надо сказать, что формула эта сработала просто идеально. В Everybody’s Golf действительно будет одинаково интересно играть как начинающим геймерам, так и серьёзным профессионалам. Каждый найдёт в игре что-то интересное для себя и не останется обижен.

Начинается игра со знакомства с некоторыми ключевыми персонажами. Игрока приветствует председатель ассоциации Everybody’s Golf господин Судзуки. Он рассказывает о том, как здесь всё устроено, и просит ассистентку Хикари помочь вам с созданием своего виртуального аватара. Редактор в игре позволяет игроку начать редактирование на основе уже готовой модели персонажа или же создать уникальный образ с чистого листа. После того как персонаж создан, вы оказываетесь на главной площади острова Golf Island, где и разворачиваются события игры.

Игра предлагает вам свободно перемещаться по острову, общаться с NPC, заходить в магазины, где можно приобрести новые аксессуары для вашего персонажа за внутриигровую валюту или реальные деньги, участвовать в различных мини-играх и развлечениях (например – рыбалка или поездки на гольф-карах) и просто исследовать окружение. Чем-то всё это напоминает популярные японские ролевые игры, но не следует забывать, что перед нами прежде всего спортивный симулятор. Просто очень японский и максимально приветливый к новичкам.

Игра чётко даёт понять, что грань между онлайном и офлайном в ней очень тонка. Получить доступ к онлайну можно в любой момент непосредственно из этого же самого виртуального мира, по которому путешествует ваш персонаж. И это очень круто, так как нет никаких унылых лобби со счётчиками времени. Всё происходит совершенно естественно и бесшовно. Другое дело, что соваться в онлайновые состязания без должной подготовки не следует. Ведь сначала нужно понять правила игры, затем освоиться с управлением и довольно запутанной терминологией. Лишь после этого стоит бросаться с головой в мультиплеерные режимы.

Все без исключения игроки начинают с первого ранга (аналог уровня персонажа), который растёт по мере их успешного участия в турнирах, испытаниях и даже поединках против боссов. Впрочем, участие в подобных мероприятиях необходимо прежде всего для того, чтобы разблокировать доступ к многопользовательскому контенту. Прежде чем игра полностью раскроется перед вами, придётся много гриндить. И это, наверное, самый главный минус Everybody’s Golf. Повышая ранк, игрок получает всё новые и новые способности. Правда, предварительно их нужно найти в виртуальном мире, тщательно исследуя окружение, поэтому время от времени игра превращается в квест.

В Everybody’s Golf развивается не только персонаж, но и его клюшки для гольфа. Здесь всё очень просто. Если вы часто совершаете максимально мощные удары, растёт мощность вашей клюшки. Если же вы очень точны, повышается её параметр контроля над ударом. Каждая клюшка обладает собственными параметрами для прокачки, поэтому вам придётся регулярно использовать их все, чтобы поддерживать своё оборудование в отличной форме. Новые наборы клюшек можно приобретать у специального торговца. Здесь же вы можете чинить свои клюшки, улучшать их, менять звуки ударов или же вовсе утилизировать, если они вам больше не нужны.

Базовая игровая механика серии за 20 лет практически не изменилась. Это всё те же классические «три тапа», когда для удара по мячу вам нужно нажать кнопку «Х» на контроллере DualShock 4 три раза. Первый раз вы нажимаете её, чтобы запустить бегунок силы удара. Второй раз – чтобы выставить требующуюся силу. И третий раз кнопку нужно нажать, когда бегунок находится как можно ближе к специальной отметке на шкале силы, символизирующей идеальный момент для удара. Если вы нажмёте кнопку раньше, ваш удар отметят символом зайца, а если замешкаетесь – увидите черепаху. Мяч полетит идеально, если вы правильно выставили направление, рассчитали силу и остановили бегунок в нужном месте. Всё интуитивно понятно и доступно.

Не следует, однако, полагать, что эта игра подобна прогулке по летнему саду. Несмотря на доступность для новичков, Everybody’s Golf образца 2017 года таит в себе куда более комплексный геймплей, чем может показаться на первый взгляд. Профессионалы могут активировать для себя сложный режим, когда лунки для мячей крошечные, ландшафт поля замысловат, ветер силён, а виртуальные соперники опытны. Вот и попробуй выиграть, если всё, включая природу, настроено против тебя. Но я уверен, что найдутся такие люди, которых хлебом не корми, но дай только испытание посложнее.

Если вы не разбираетесь в терминологии – не беда! В игре вы встретите профессора Коэндзи, который занимается изучением истории гольфа и предложит вам поучаствовать в увлекательной викторине на знание этого вида спорта. Не переживайте, за неправильные ответы вас никто не будет ругать. Зато в процессе профессор будет простым и доступным языком рассказывать вам, что такое «пар», «богги», «бёрди», «чип-ин», «драйв», «патт», «фервей», «грин» и другие слова, малопонятные незнакомому с гольфом человеку. Лично меня игра научила очень многому, за что я искренне благодарен разработчикам. Преподавать гольф в столь непринуждённой игровой форме способен не каждый.

Поля для гольфа расположены в разных локациях. Здесь вам и благоухающий зеленью Игл Сити, и просторный альпийский лес, и залитый солнцем пляж Каналоа, и каменистая долина Вортекс и многие другие живописные места. Причём пейзажи выполнены в реалистичном стиле, что несколько не вяжется с сильно упрощенными анимешными персонажами. Этот диссонанс сильно бросается в глаза, но так уж в этой серии заведено с конца 90-х. NPC и аватары игроков прежде всего должны быть приветливыми. Будь они реалистичными, пропал бы дух серии, лежащий в самой её основе. А на это разработчики пойти не были готовы.

Читать еще:  Вышел трейлер симулятора выживания Smalland

Плюсы:

  • Самый весёлый и доступный симулятор гольфа на сегодняшний день.
  • Множество увлекательных игровых режимов и способов развлечь себя.
  • Огромное количество разблокируемого внутриигрового контента.
  • Широчайшие возможности для персонализации персонажа.
  • Игра придётся по вкусу, как поклонникам гольфа, так и новичкам.
  • Невероятно красивые и живописные игровые локации.
  • Возможность узнать много нового об этом виде спорта.

Минусы:

  • Получить доступ к новому контенту можно лишь через гринд.
  • Странное сочетание японской мультяшности и реализма.
  • Очень долгие загрузки быстро начинают напрягать.

Everybody’s Golf – вне всяких сомнений самый привлекательный и доступный симулятор гольфа на сегодняшний день. И пускай здесь нет той серьёзной напыщенности, которую обычно выставляют напоказ профессиональные симуляторы, однако у игры есть нечто куда более важное – душа. Новая часть серии огромна, словно бескрайний океан, в ней можно погрязнуть на сотни часов, забыв о работе и семье. Но самое важное то, что Everybody’s Golf не заставляет вас чувствовать себя круглым дураком в гольфе, а внятно и доходчиво объясняет правила, термины и немедленно поощряет любое ваше достижение. Ставлю игре 8 баллов из 10.

Наверное, каждый взрослый человек хотя бы раз в жизни хотел записаться в спортзал и всерьез заняться своим здоровьем. Только вот многие сторонники здорового образа жизни рано или поздно признаются, что физические упражнения перестали приносить им удовольствие и они выполняют их через силу. В конечном итоге многие из них со временем перестают заниматься спортом из-за отсутствия […]

Спорт — это жизнь. Физическая активность необходима не только для здоровья тела, но и здоровья мозга. Но помогают ли регулярные занятия спортом сбросить вес? Если потеря веса, на самом базовом уровне, зависит от количества потребляемых калорий, разумно предположить, что сжигание калорий в тренажерном зале само по себе приведет к снижению веса. Но как в действительности […]

Совсем скоро начнется сезон катания на лыжах, поэтому любителям этого вида спорта пора задуматься о своей безопасности. Чтобы избежать травм, практически каждый сторонних активного отдыха покупает спортивную одежду и шлем, который предназначен для защиты головы. Однако, медицинские работники из американского штата Нью-Хэмпшир заметили, что несмотря на рост количества лыжников в шлемах, в больницы все равно […]

Учимся раскачивать клюшкой в Everybody’s Golf

Еще со времен Nintendo Wii разработчики обещали о полном воссоздании движений из спорта в видеоиграх. В Wii Sports было множество игр, однако управление было слишком простым, а дизайн мультяшным.

Если в VR и выходит спортивная игра, то он находится в рамках вышеперечисленных решений по дизайну и геймплею. Может ли управление в игре быть таким же реалистичным и привнести в наши дома опыт, который люди получают обычно на улице со всеми нюансами по управлению? Или все же управление будет слишком простым, а результаты преувеличенными?

Когда я играл на превью в Everybody’s Golf VR для PSVR, мне казалось, что проект пытается найти золотую середину.

Вы стоите у метки с контроллером Move, удерживаемым вниз, имитируя клюшку. Затем нужно покачаться несколько раз, чтобы ощутить силу. Игра отслеживает скорость качания с помощью горизонтальной полосы, на которой отмечены показания от 0 до 100%. Игра предоставила подходящую клюшку и повернула игрока лицом в правильном направлении. Также игра отметила флажком место на горизонтальной линии, указав идеальное количество необходимой силы, в начале игры — это обычно 100%. По мере приближения к заветной лунке, сила будет варьироваться, например, 83% или 46%.

Затем нужно покачаться несколько раз для практики. При этом вы наблюдаете как шкала заполняется. Цвет клюшки становится красным, если вышли за пределы и синим, если наоборот качнули слишком слабо для удара по мячу. Чтобы выйти из режима практики, нужно нажать на центральную кнопку контроллера Move.
Вы раскачиваетесь, мяч улетает. Мяч нельзя увидеть, пока он летит к цели, поэтому нужно наблюдать за отсчетом ярдов.

Затем все повторяется. Иногда вы можете и промахнуться, хотя казалось, что мяч уж точно должен был попасть по мячу. Игра просто не зарегистрирует удар, если недостаточно скорости. К счастью, игра не учитывает эти движения против игрока и на общий счет это не повлияет.

То, как игра регистрирует раскачивания, делает ее сложнее. Когда я был у лунки, мне нужно было ударит с силой в 2% для попадания. Пару взмахов с преувеличенной силой и, наконец, игра регистрирует с промахом на 8%. Но мяч все равно попал в лунку с подсечкой. Я до сих пор точно не знаю, это было так задумано или просто система отслеживания не справилась с покачиваниями.

Игра пытается воссоздать реалистичное управление, умеренно помогая, чтобы упростить движения клюшки в области у лунки. У лунки видно завихрение, которое притягивает мяч, но вы можете отключить его для более реалистичной игры. Зона у лунки также имеет вспомогательные элементы в виде сетки, однако ее линии настолько удалены друг от друга, примерно на 5 ярдов, что это не очень-то и помогает.

В демо были только 2 лунки, и я сыграл дважды пока наконец не забил. Это было на уровне Forest, где было видно деревья и цветущие вишни вдалеке. Это первый из трех запланированных 18-луночных уровней. Второй – это Seaside, которого я не видел, и третий пока неизвестен.

Графика похожа на тот стиль в VR, который я называю «просто/четко». В игре не так много объектов или геометрии, однако все текстуры в игре достаточно проработанные – трава, листья и деревья. Кэдди женского пола, которых в игре предостаточно и ее можно выбрать на свой вкус, иногда дает вам советы о курсе или ударах у лунки, но в основном она там для того, чтобы добавить реализма в плане графики.

Разработчики пока не раскрыли информацию о функциях списка лидеров/рекордов, как и о мультиплеере, которые появятся в игре после релиза, хотя мне сказали, что локального многопользовательского режима не будет. Игрокам придется раскачивать клюшки самостоятельно, хотя и при помощи различных графических элементов.

Таким образом, эта VR версия игры в гольф не является чем-то слишком большим, чем уже знакомый нам Wii Golf. В игре нет проработанной симуляции, клубов на выбор. Игра кажется простым и приятным испытанием вашей способности раскачиваться, однако она может развлечь.

Everybody’s Golf New Hot Shots Golf

Создайте своего гольфиста, возьмите клюшку и начните осваивать этот прекрасный вид спорта в простом и удобном исполнении.

Релизный трейлер Everybody’s Golf для PS VR

Everybody’s Golf VR – хороший способ поиграть в гольф, не выходя из дома. Хватайте снаряжение – контроллеры движений PlayStation Move, гарнитуру PlayStation VR – и вперёд, покорять виртуальные поля и виртуозно загонять мячики в лунки.

Стала доступна демоверсия Everybody’s Golf

Команда Japan Studio рада сообщить, что с сегодняшнего дня в PlayStation Store доступна бесплатная демоверсия Everybody’s Golf VR для владельцев PS VR! В демоверсии можно поиграть в тренировочной зоне, а также насладиться пейзажами со стартовой.

Читать еще:  Полное прохождение Shadow of the Tomb Raider

Everybodys Golf – симулятор гольфа анонсирован для PlayStation VR

Компания Sony совместно с Clap Hanz анонсировала Everybody’s Golf VR для шлемов виртуальной реальности PlayStation VR. Проект является переработанной для шлемов витруальной реальности версией прошлогодней игры.

Для PlayStation VR выйдет самая продвинутая Everybody’s Golf в серии

Компания Sony Interactive Entertainment и студия Clap Hanz анонсировали Everybody’s Gold VR для PlayStation VR.

Обзорный трейлер Everybody’s Golf для PlayStation 4

Sony Interactive Entertainment представила новый трейлер игры Everybody’s Golf, разработанной для системы PlayStation 4 – это уже девятая инсталляция в серии и третья, выходящая под базовым названием. Интересно, что теперь такое название применяется во всех западных.

Новый трейлер Everybody’s Gold для PS4

Компания Sony Interactive Entertainment представила новый трейлер игры Everybody’s Golf для PlayStation 4, первыми впечатлениями от которой мы делились на страницах нашего сайта в прошлом месяце. Видеоролик сосредоточен на поверхностной демонстрации полей для гольфа, разнообразием которых может.

Everybody’s Golf “Анонсирующий трейлер | PS4”

Everybody’s Golf – милый, уютный и абсолютно не серьезный симулятор гольфа. В нем все создано лишь затем, чтобы развлекать игрока: яркие, карикатурные персонажи, звуковое сопровождение, происходящее на экране, огромное количество аксессуаров для героев – все.

Сезон Everybody”s Golf на PS4 начнется 30 августа

Не пропустите новый трейлер уникального спортивного симулятора для PlayStatio.

New Everybody”s Golf анонсирован на PS4

На PlayStation Experience 2015 состоялся Западный анонс новой части аркадного гольфа под названиемNew Everybody’s Golfдля PS4.

Снимки экрана из New Everybody’s Golf

Серия Minna no Golf, у нас более известная как Everybody’s Golf, плотно укрепилась в числе ярких эксклюзивов PlayStation. И несмотря на то, что гольф не является массовой&популярной игрой в наших широтах, эта серия обзавелась определённым.

Игра New Everybody’s Golf анонсирована для PlayStation 4

Слухи о разработке новой игры в серии Minna no Golf, известной также как Everybody’s Golf (Европа) и Hot Shots Golf (США), ходили давно. Сперва всплыли объявления о наборе в команду разработчиков, где фигурировали фразы вроде.

4 совета новичкам на пороге премьеры Everybody’s Golf

Серия Everybody’s Golf дебютировала на PlayStation почти двадцать лет назад. И вот она возвращается. На PlayStation 4 вас ждет еще больше испытаний, возможности настройки персонажа и многообразие игровых режимов.

Everybody’s Golf VR Review (PS4)

Putt to the test

Version Reviewed: PS4 Pro / European

  • review by Sammy Barker Tue 21st May 2019
  • Share:
  • 2

In the 2017 instalment of Everybody’s Golf, veteran developer Clap-Hanz – supported, as always, by Sony’s own industrious Japan Studio – attempted to reinvent the decades-old franchise, adding open world elements to the classic click-click-click arcade action of yore. Everybody’s Golf VR represents another stark change for the series, bringing the vibrant visuals of its fantastical courses to PlayStation VR. It’s a perfect fit for the peripheral, but can it retain the brand’s values from its all-new perspective?

The answer is yes, although the learning curve here is higher than it’s ever been. Swinging with a single PlayStation Move or DualShock 4 takes practice, and while you won’t require bulging biceps to hit a 200-yard drive, you’re going to need to ensure you’re accurate to get a clean connection in the direction that you desire. This took us a little time to figure out, as we unintentionally added fade to virtually all of our shots at first. Fortunately, a couple of hours at the driving range got us up to speed.

The driving range is one of the new features that’s making its debut in this version of the game. Idyllic and equipped with lucid green turf, the golf club serves as an area for you to master the controls. As alluded to earlier, hitting the ball cleanly is key – unless you want your shots to curve away from the green. Mastering the velocity of your swing is similarly essential, as this is what dictates the power of your drive. In addition to teeing off, you can also practice your approach shots and putting.

But of course, the, er, courses are the stars of the show. Things start off fairly straightforward, in a forest-like area with tall trees and easy to read greens. But it’s not long before you’re whisked away to the serene blues of the seaside, and finally a Jurassic Park-inspired resort – complete with towering herbivores and volcanic backdrops. As you progress through the various holes, the studio really begins to get imaginative with the technology, tasking you with teeing off from mountaintops and more.

There’s no campaign per se, but you’ll constantly be unlocking content as you play. Caddies accompany you out on the course, and are more interactive than in previous titles, getting up in your face in special “event” sequences which help to break up the on-course gameplay. The voice acting is typically atrocious, but the character models look superb, and the whole visual presentation is up there with the very best that you can find on PSVR – it’s just a shame that a couple of the caddies and several costumes are locked away as DLC.

Franchise favourites like Tornado Cups and Mirror modes help to pad out the overall offering, but even with all of the unlocks taken into account, this is a flimsy package that does end up feeling a little light. Fortunately it makes up for its overall lack of meat with a very reasonable price point, and plenty of polish. It’s a criticism that we wrapped up our review playthrough wanting more, but it also speaks to how much we loved hitting the links.

For the most part you’ll simply be playing against yourself, trying to set a high score – although there are daily and overall leaderboards for all of the settings, so you can at least see how you’re faring against the rest of the world. The title is tough, however, and despite making significant improvements to our game, we’ve yet to finish under-par with normal holes. The challenge can be frustrating, but it also makes sinking those long-distance putts all the more satisfying.

Conclusion

Everybody’s Golf VR loses a little of the series’ trademark accessibility as part of its transition to PSVR, but putting in some practice is a worthwhile endeavour, as this is a seriously rewarding arcade sports game. The presentation is top-notch throughout, and while the package is a little light on content, everything that’s included has been polished to a sheen. This is the second time Clap-Hanz has reinvented its legendary PlayStation property for the PS4, and once again it’s registered a Nice Shot.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: