3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый режим «Линия фронта» World of Tanks

Содержание

Новый режим «Линия фронта» World of Tanks

Режим «Линия фронта 2020». Главное

«Линия фронта» — это бои 30 на 30 на специальных больших картах площадью 9 квадратных километров. В режиме действуют особые игровые механики, недоступные в стандартном бою.

В бою участвуют две команды — атакующая и обороняющаяся. В каждой команде по 30 игроков.

Атакующая команда должна прорвать линию обороны и уничтожить 3 из 5 орудийных башен на территории противника.

Обороняющаяся команда должна сдержать натиск противника до завершения боя.

В сражении участвует только техника VIII уровня. Вы можете играть на танках, которые уже есть в Ангаре или брать в аренду специальную технику.

Сражения проходят на двух специальных картах — «Нормандия» и «Крафтверк».

Урон по союзникам в режиме «Линии фронта» отключён.

С 3:00 до 6:00 (МСК) бои на «Линии фронта» останавливаются — вступает в силу период прекращения огня.

Второй этап игрового события пройдёт с 6 апреля 6:00 (МСК) до 13 апреля 3:00 (МСК).

Бои «Линии фронта 2020» проходят на двух специальных картах — «Нормандия» и «Крафтверк».

Общая площадь каждой карты для «Линии фронта 2020» — 9 квадратных километров.

На каждой карте есть три условных линии обороны. Первая линия — квадраты A, B, C. В каждом из этих секторов в начале боя появляется по 10 машин нападающей и обороняющейся сторон. Вторая линия — квадраты D, E, F, это — направления для дальнейшего развития боя. В каждом секторе первой и второй линии есть база.

Третья линия обороны не делится на секторы. На этом участке карты происходит финальная часть сражения. Здесь расположены орудийные башни, которые нужно уничтожить атакующим, чтобы победить в бою.

Орудия не двигаются и не поворачиваются, однако могут обнаружить противника в радиусе 145 метров. При этом разведданные получат все танки обороняющейся команды, так как дальность связи орудий не ограничена.

Обе команды начинают бой с первой линии обороны. Чтобы перенести сражение во вторую линию, атакующая команда должна захватить базу в своём квадрате.

Выполненный захват открывает тот квадрат, который на мини-карте находится над текущим. То есть из квадрата А нападающая команда может продвинуться только в квадрат D.

Захват базы в режиме «Линии фронта» проходит по следующим правилам:

  • Сбитие захвата с машины происходит только после её уничтожения.
  • Если машина-захватчик получила урон по модулям или прочности, захват базы этой машиной приостанавливается на 5 секунд.
  • Чем больше баз первой линии захвачено, тем меньше очков нужно набрать, чтобы захватить базу на второй линии. Если захвачена одна база первой линии, для захвата базы на второй нужно 450 очков захвата, если две — 250 очков. Если захвачены все три базы первой линии, то атакующим достаточно набрать 150 очков, чтобы захватить базу второй линии.
  • Защитники не могут вернуть обратно захваченный сектор.

В случае потери квадрата игроки обороняющейся команды должны покинуть его не позднее, чем через 1 минуту. После этого все оставшиеся машины защитников попадут под авиационный удар.

Танки нападающей команды не могут переходить во вторую линию обороны до того, как был захвачен квадрат первой линии. Если они это сделают, то уже через несколько секунд машины будут атакованы авиацией.

Авиационные удары по танкам атакующей и защищающейся команд будут повторяться с небольшой периодичностью до тех пор, пока танки, нарушившие правила боя, не будут уничтожены.

Атакующая команда может перейти на третью линию обороны и приступить к уничтожению орудийных башен (основных целей) только после того, как захватит хотя бы один квадрат во второй линии обороны.

Характеристики каждой башни:

  • Прочность каждой цели — 3200 единиц.
  • Лобовая броня/башня: невозможно пробить или нанести урон осколочно-фугасными снарядами.
  • Боковая броня: 180 мм.
  • Кормовая броня: 90 мм.
  • Уязвимые места: дверцы (70 мм) и вентиляционные отверстия (25 мм).

Базовая длительность боя на «Линии фронта» — 12 минут.

Атакующая команда может увеличить продолжительность боя, захватывая базы. Каждая захваченная база первой и второй линии прибавляет две минуты ко времени боя. То есть атакующие могут суммарно продлить бой на 12 минут.

Если время боя истекло, но хотя бы один игрок атакующей команды находится в круге захвата базы, включается система овертайма — дополнительного времени.

Дополнительное время длится до захвата базы, но не более 90 секунд. Если атакующие не успели захватить базу в ходе овертайма, они проигрывают. Если во время овертайма защитники сбили захват до нуля — атакующие проигрывают.

Если никто из атакующих не захватывает базу, дополнительное время отключается.

В начале боя у каждого игрока есть одна машина, на которой он может вернуться в бой после уничтожения.

Каждые пять минут после начала боя игрок получает одну дополнительную возможность возрождения. Однако вернуться в бой более двух раз подряд он не может.

Общее количество возрождений, которые начисляются один раз в пять минут, не ограничено.

Если в каком-то квадрате уже находится 12 машин союзников, игрок не может в нём возродиться.

В одном квадрате может находиться не более одной САУ. Поэтому, если вы собрались вернуться в бой на артиллерии, вы не сможете возродиться в тех квадратах, где уже есть САУ.

У атакующей команды может быть до четырёх динамических точек возвращения в бою.

У обороняющейся команды количество динамических точек может достигать шести, так как у защитников должна быть возможность быстрого манёвра на случай, если противник прорвался и нужно срочно защищать основные цели.

Возрождение происходит так: после уничтожения танка и при наличии у игрока возможности возрождения, появляется экран, на котором игрок может выбрать подходящую технику и место возрождения в одной из зон, контролируемых его командой. Обратите внимание, что точки возрождения, в которых риск встретить противника повышен, отмечены специальным знаком.

Игроки могут поменять направление в бою — например, чтобы быстро переместить на другой фланг и помочь вашей команде в атаке или обороне. Чтобы сделать это, нажмите кнопку J. Вы перейдёте в режим выбора техники и точки возрождения.

Бои «Линии фронта» проходят на технике VIII уровня. Чем больше у вас подходящих машин, тем лучше, потому что после уничтожения машина становится недоступной на несколько минут.

Если у вас мало техники VIII уровня, или нет такой, которую вы сочли бы подходящей для игры в режиме, вы можете играть на арендной машине. Десять из них — копии существующей премиум техники, две — копии стандартных танков из дерева развития.

Арендные аналоги прокачиваемых танков имеют статус специальной техники, то есть, вы можете пересаживать в них экипаж других танков без штрафов.

Арендная премиум техника идёт в комплекте с бесплатным экипажем, обученным до 100%. Также вы можете бесплатно пересадить на эти танки свои опытные экипажи.

Список арендной техники для «Линии фронта 2020».

  • ПТ-САУ WZ-120-1G FT FL (Китай);
  • ПТ-САУ Strv S1 FL (Швеция);
  • ЛТ ELC EVEN 90 FL (Франция);
  • СТ FV4202 FL (Великобритания);
  • СТ M4A1 Revalorisé FL (Франция);
  • СТ Т-54 первый образец ЛФ (СССР);
  • СТ Т-44 ЛФ (копия стандартного танка, СССР);
  • ТТ AMX M4 mle. 49 FL (Франция);
  • ТТ Löwe FL (Германия);
  • ТТ T26E5 FL (США);
  • ТТ ИС-6 ЛФ (СССР);
  • ТТ T32 FL (копия стандартного танка, США).

Вместе с арендными машинами игрок получает временные слоты для них.

Арендные танки остаются на аккаунте, пока игрок не удалит их вручную.

Вы можете арендовать любое количество техники. То есть как максимум на аккаунте может быть до 12 арендных машин.

Существует 3 типа аренды:

  • Аренда на один этап, когда вы арендуете машину в первый раз. В этом случае вы получаете машину вместе с экипажем.
  • Аренда на один этап, когда вы уже арендовали машину и срок аренды истёк. В этом случае машина остаётся в вашем Ангаре, срок аренды может быть продлён, а стоимость продления будет ниже, чем изначальная стоимость аренды. Эта операция возможна даже в том случае, если данная машина недоступна для аренды на текущем этапе.
  • Предложение выходного дня. За два дня до окончания этапа (суббота и воскресенье), в случае если это первая аренда, машина будет доступна для аренды на оставшиеся два дня плюс весь следующий этап. Итого период аренды может составить 8 или 9 дней.

Стоимость аренды техники:

После завершения периода недельной аренды машина останется в вашем Ангаре, однако будет недоступна для боёв.

Вы можете убрать арендную машину из Ангара или продлить аренду. Для этого нажмите на машину правой клавишей мыши и выберите желаемое действие. Эти операции также доступны на Складе (нажмите на машину правой клавишей мыши и выберите желаемое действие).

В режиме «Линия фронта» можно использовать шесть боевых резервов. Вот их краткое описание:

  • Авиаудар — вызывает бомбардировщик, который сбрасывает бомбы по определённой площади, нанося технике противника незначительные повреждения и вызывая оглушение.
  • Артобстрел — орудийный залп по определённому участку местности. Техника в эпицентре обстрела получает больше повреждений, чем на его краю.
  • Диверсионный отряд — Даёт постоянный 50% бонус к скорости пополнения и 50% бонус к скорости восстановления зоны обслуживания. Атакующие получают на 100% бонус к скорости захвата базы. Защищающиеся блокируют захват базы на 10 секунд дольше при нанесении урона машине атакующего игрока.
  • Воодушевление — Увеличивает прибавку к основным 15% специальностям экипажа игрока и союзников на 15% в радиусе 40 метров в течение 60 секунд.
  • Самолёт-разведчик — Самолёт-разведчик ведёт наблюдение над зоной 300 х 750 метров. Полёт разведчика продолжается 15 секунд; все находящиеся в данной зоне машины обнаруживаются и остаются видимыми в течение 30 секунд.
  • Дымовая завеса — В указанную зону 200 на 50 метров выстреливается 5 дымовых гранат. Дымы действуют в течение 50 секунд; они снижают обзор и маскируют машины в указанном секторе.

У каждого класса техники есть определённое количество слотов в Ангаре под боевые резервы:

  • Три слота у тяжёлых танков.
  • Два слота у средних танков и ПТ-САУ.
  • Один слот у лёгких танков и САУ.

Такое распределение позволит каждой единице техники влиять на развитие боя.

Боевые резервы выбираются только в Ангаре, перед началом боя.

Слоты под боевые резервы расположены справа, в той же части экрана, что и оборудование с обычными расходниками.

Каждый боевой резерв имеет 5 уровней, прокачивать которые можно при помощи Очков боевых резервов, заработанных за прогресс в уровнях «Линии фронта».

Начисление опыта, кредитов, а также списание стоимости ремонта и снарядов происходит так:

  • Не имеет значения, сколько раз вы выходили на конкретном танке в один бой. Ремонт вы оплачиваете только один раз.
  • Вы платите за все снаряды и снаряжение, которые использовали в течение боя. Если вы пополняли снаряжение между возрождениями, за это также нужно будет заплатить.
  • Сражения на «Линии фронта» длятся дольше и у вас есть потенциальная возможность выйти в бой на большом количестве машин. Поэтому мы ввели специальные коэффициенты к начислению кредитов, благодаря которым, в большинстве случаев, вы не сможете «уйти в минус» по кредитам. В остальном начисление кредитов за бой сопоставимо с вашим заработком в Случайных боях.
  • Опыт начисляется так же, как в Случайных боях. Кроме того, мы добавили дополнительные коэффициенты за звания. Так же, как в Случайном бою, вы получаете за победу надбавку 50% к чистому опыту. Обратите внимание: эта надбавка никак не влияет на получение звания и фронтового опыта в режиме. Надбавка распределяется по всем машинам, на которых вы играли, в зависимости от эффективности вашей игры на каждой из них.
  • Премиум техника, выплаты и резервы — всё это работает в «Линии фронта».

В бою вы зарабатываете звания — от рядового до генерала. В зависимости от полученного звания, по итогам боя, вы получаете Фронтовой опыт. Он нужен, чтобы повышать ваш уровень «Линии фронта». Всего в режиме 15 уровней.

Читать еще:  Fortnite — Игроки рассказали о снежных бурях

За достижение каждого нового уровня вы поучаете награды. Это различное игровое имущество, а также жетоны «Линии фронта».

В каждом этапе вы можете заработать всего по три жетона: один на 5-м уровне, один 10-м и один на 15-м. За прохождение всех четырёх этапов вы можете получить 12 жетонов.

Жетоны вы сможете впоследствии обменять на эксклюзивные наградные танки. Стоимость одной такой машины 12 жетонов.

Чтобы набрать 12 жетонов, вам не обязательно проходить все четыре этапа в одном режиме. Ещё 12 жетонов вы сможете заработать в событии «Стальной охотник», которое состоится во второй половине 2020 года.

«Экспедиция» — это общая линейка достижений и наград в режимах «Линия фронта 2020» и «Стальной охотник».

«Линия фронта» стартовала в первой половине 2020 года, «Стальной охотник» начнётся во второй половине. В каждом из режимов вы сможете заработать по 12 жетонов (всего 24), которые затем сможете обменять на эксклюзивные наградные танки.

Чтобы собрать 12 жетонов, вам необязательно проходить все четыре этапа в каждом из событий. Например, вы можете пройти три этапа в «Линии фронта» и один в «Стальном охотнике».

Награды за достижение уровней «Линии фронта» 2020 вы видите на скриншоте ниже.

Кроме того, игроки, которые завершат все четыре этапа «Линии фронта» с 15-м уровнем, получат памятный шеврон.

На официальном портале World of Tanks вы можете прочитать полный и актуальный регламент «Линии фронта 2020».

Похожие статьи

Нужна помощь?

Опишите возникшую ситуацию — и наша команда с радостью поможет вам.

Линия фронта 2019. Главные фишки крутого режима WoT

Линия фронта вернулась всерьез и надолго! Возвращение одного из лучших игровых режимов World of Tanks обещает нам много веселья и ценных призов, и если вы еще не опробовали этот режим, то срочно исправляйте это недоразумение, потому что это действительно стоит того!

Множество обзоров этого режима вы можете найти на просторах ютюба, а я хотел бы обратить внимание на то, что может быть полезным для тех, кто еще не полностью разобрался в новом игровом формате

Для начала главные изменения, произошедшие со времен линии фронта 2018:

Структура наград основательно переработана, и теперь для всех усердных игроков открылась куча возможностей обогатиться!

Карта несколько изменилась, были переработаны сильные позиции для обороны, использование которых часто не позволяло развивать наступление. Также в некоторых местах передвинули ремонтные зоны, сделав их более безопасными.

Фарм серебра не сказать что понерфили, скорее выровняли. Убрали бонус с кредитам, основанный на полученном звании — теперь не получится зарабатывать по полмиллиона забой, однако с учетом этапных наград, добыча серебра в этом режиме, на мой взгляд, по прежнему очень хороша.

Множество недочетов прошлого года благополучно переехали в нынешний, и все их конечно же надо знать и использовать, о чем мы сейчас и поговорим:

И да, в игре до сих пор остается глупый и бесячий баг, поэтому советую вам пока что запускать игру без модификаций.

Кто угадает, что не так на этом изображении, получит конфетку!

Итак, полезные фишки для линии фронта 2019:

Цель игроков — получить по итогам боя наивысшее звание — именно оно отвечает за ваш прогресс по шкале доблести. Эти самые звания начисляются, на первый взгляд, за те же действия, что и опыт, однако есть некоторые лайфхаки, благодаря которым можно набивать звание генерала чуть ли не в каждом бою.

Боевые резервы. Используя «воодушевление» вы будете получать опыт, когда союзники рядом с вами будут наносить урон — пользуйтесь этим. Также и «самолет-разведчик» дает вам опыт за передачу разведданных. Не считая артобстрел, эти два умения я считаю наиболее полезными для данного режима.

Бреши в точках респауна. После захвата базы второй линии часто бывает так, что точки возрождения соседних секторов находятся довольно далеко позади вашей позиции, и это позволяет быстрым танкам прорваться «наискосок» сквозь вражескую оборону, добраться до орудий и в одиночку разнести их в щепки. При этом все точки респауна обороняющихся находятся очень далеко от беззащитных орудий. Урон по орудиям дает кучу опыта, поэтому обязательно пользуйтесь этим, играя в наступлении на легких и средних танках.

Используя оперативную пустоту можно прорваться к ДОТам и уничтожить их до того, как противник успеет среагировать

ЧУДОВИЩНО большое начисление опыта за очки защиты и захвата. Иногда за один хороший выстрел вы можете получить два звания разом — уничтожить врага, который накопил много очков захвата. Нанесение урона дает всего 5 очков защиты, а вот последний выстрел по танкам-захватчикам, это самый лакомый кусочек. Держитесь рядом с кругом захвата и врывайтесь в нужный момент — разменять свой танк на то, чтобы набить много очков защиты будет очень полезным как для вас, так и для команды. Аналогично, играя за наступление, имеет смысл ставить на крепкие танки «диверсионный отряд», он дает гораздо больше очков захвата, а следовательно, и быстрый рост по званиям.

Преимущество быстрой техники. На позднем этапе сражения большой простор действия открывается у легких танков. Помимо описанной выше возможности прорваться в глубокий тыл и расстрелять орудия есть и другой момент — местность между базами второй линии и ДОТами довольно открытая, и на ней можно получить много опыта за разведку. Как минимум это объясняется тем, что в линии фронта больше стволов, чем в обычном бою. Так, играя за обороняющихся, я меньше чем за две минуты сумел получить пять тысяч урона по засвету, показывая цели союзникам, стоявшим на горе.

И да, не жалейте брать с собой доппайки и особые снаряды. Больше боевого опыта в перспективе окупят эти затраты, да и серебро неплохо фармится и с ними.

На этом всё. Надеемся что статья будет вам полезна и в каждом бою вы будете видеть это:

Режим реально крутой, сера фармится бешено) баг того что нет снарядов это пол беды, у меня с модами протанков невозможно было стрелять. Сначала в орудия в атаке, потом и просто по танкам, так что да, без модово лучше играть или ждать нормальных.

Я думаю в след месяце должны это исправить

Ничего нового. Вообще то, на раковом больше инфы. В шапке темы про Линию фронта полезные ссылки. И малость похвастаюсь своими результатами.
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/2032608- «линия-фронта»-полный-регламент/page__st__12280#topmost
https://media.discordapp.net/attachments/395983649323089921/.

Ты же мой умничка!))

Т70. 1:40. вроде бы. Но это не точно

Object 731, самоделка

Привет! Давненько тут не публиковался.
Вдохновившись артами шушпанцеров известной игры (сам не игрок, но здешние машины привлекают своей необычностью) решил построить свой, назвав его Объект 731 (модификация 730, он же т-10). На данный момент позади работа со сколами, маслом и эмалевыми эффектами. Создал эдакое подспорье под дальнейшее нанесение грязи.

Если кому интересно, фото моих предыдущих работ можно увидеть в моём профиле Instagram.com/dmboyarskikh
а так же следить за новыми проектами.

Советский танк КВ-1С

Привет! Рад выставить на суд общественности свою работу — КВ-1С от Trumpeter в масштабе 1/35. Модель давнешняя, но до сих пор любимая, не смотря на многие неточности. Считаю, что лучше пока ничего не построил.

Машина носит собирательный образ, но изначально делалась по конкретной выдержке из наградного листа (фото прилагается). Если нет времени читать, то в двух словах — танк проходил по минному полю. Главное условие — потрёпаный внешний вид танка и снятые сегменты надгусеничных полок, поврежденные взрывами.

Список доработок:
— измененил размер комбашни (которая ещё и была отлита вместе с крышей башни);
— изготовил торсион люка;
— сделал имитацию литой брони и литьевые номера:
— заменил пулеметы на самодельные из игл шприцов и проволоки:
— «обварил» стыки размягченным тянутым литником;
— спаял поручни из латунных трубок, согнул различные скобы из проволоки, срезал и заменил крепления баков на самодельные из листовой латуни и пластика;
— подогнал фототравлёные решётки от Мир Моделей по размеру, поставил метлличекие траки от Мастерклуб, закинул трос от Эуреки.
— обрезал, сточил и помял надгусеничные полки.
— имитировал следы попаданий и рикошеты паяльником и круглым бором.

Красил акрилом Pacific88, модуляцию решил сделать более сдержанную, нежели чем на предыдущих работах — надеюсь, сделал правильный выбор. Сколы и потертости делал исходя из условия сделать повоевавшую машину, ранее проходившую по минному полю. Показал на горизонтальных поверхностях комья земли и траву, которые налетели от взрыва. Использовал просеенную натуральную землю и ворс от кисти, подкрашенный в оттенки зеленого цвета (свежая трава и подсохшая). Закрепил всё это дело фиксатором от AK interactive для гравия и песка. Остальной везеринг производился пигментами и химией Wilder. Отдельно хочу отметить работу с новой серией Aqua Line. Ею были имитированы ржавчина и разводы пыли на некоторых участках, а также следы копоти. Для тонировки использовал масло Mig production, Wilder и Classico.
Также я разработал 3Д и чертежи необходимой подставки, после чего заказал деревянную базу Альберту Пниколину. Травяную накладку специально для меня изготовил Дмитрий Тебеньков с эффектом проминания травы гусеницами, за что ему огромное спасибо! На фотографирование модели ушло достаточно много времени, в процессе был использован новый объектив, черный фон и 4 лампы с нейтральным светом.

«Линия фронта» 2020 в World of Tanks! Что нового?

«Линия фронта» 2020 в World of Tanks! Что нового?

«Линия фронта» 2020 World of Tanks возвращается в обновлённом формате уже в первом квартале 2020 года! Основной игровой процесс и экономика режима остаются прежними — за исключением некоторых изменений.

А ещё, помимо собственных призов и систем прогрессии, у «Линии фронта» и «Стального охотника» появится общая линейка достижений и наград под названием «Экспедиция».

Теперь подробнее о самой «Линии фронта».

Вместо эпизодов — этапы

В этом году «Линия фронта» состоит из этапов, а не из эпизодов, как раньше. Обновлённый режим включает в себя четыре таких этапа, каждый из которых будет запускаться ежемесячно с марта по июль и продлится одну неделю.

Первый этап пройдёт с 9 марта 06:00 (МСК) по 16 марта 03:00 (МСК).

Система прогресса

Основной игровой процесс режима «Линия фронта — 2020» остаётся прежним, но на всякий случай напомним всё ещё раз:

  • бои происходят между двумя командами по 30 игроков в каждой;
  • сражаться в режиме можно только на технике VIII уровня;
  • вы сможете заработать звания от рядового до генерала, в зависимости от эффективности вашей игры;
  • фронтовой опыт необходим для получения новых званий и повышения уровня фронта;
  • за достижение каждого уровня фронта — всего 15 — положены награды.

Одно из главных изменений в новом сезоне — сокращение уровней фронта с 30 до 15. Соответственно, чтобы заработать максимальный уровень, потребуется меньше фронтового опыта.

Приятным бонусом по достижении 15-го уровня станут специальные ежедневные задачи с ценными наградами. То есть чем раньше вы дойдёте до максимального уровня, тем больше задач сможете выполнить в текущем этапе.



* С завершением этапа весь прогресс обнуляется, и новый этап начинается с первого уровня. Наверстать пропущенные этапы невозможно — как и убежать вперёд по прогрессии.

Из режима исключена механика очков доблести, вместо них выдаются жетоны, которые также можно получить в режиме «Стальной охотник». Полученные в этих режимах жетоны можно обменять на любые два из трёх доступных наградных танков IX уровня.

Награды и уникальная техника

По достижении каждого из 15 уровней положены награды: кредиты, боны, предбоевые инструкции, а также личные резервы.

За каждый этап «Линии фронта — 2020» можно заработать максимум три жетона: один на 5-м уровне, один 10-м и один на 15-м. За прохождение всех четырёх этапов вы можете получить 12 жетонов.

Жетоны необходимы для обмена на эксклюзивные наградные танки. Стоимость одной такой машины 12 жетонов. Всего для обмена доступны три танка, два из которых абсолютно новые.

  • Объект 777 Вариант II — советский тяжёлый танк IX уровня;
  • Char Futur 4 — французский средний танк IX уровня;
  • AE Phase I — четырёхгусеничный тяжёлый танк США, знакомый участникам «Линии фронта» по прошлому сезону.

** Все три машины акционные (не премиум) с встроенным бесплатным Большим ремкомплектом.

Следить за количеством заработанных жетонов можно прямо в клиенте игры, обменять их на желаемые машины возможно в любое время.

Чтобы набрать 12 жетонов, необязательно проходить все четыре этапа в одном режиме, можно, например, пройти три в «Линии фронта» и один — в «Стальном охотнике».

Новая арендная техника

Если в предыдущей «Линии фронта» в аренду за кредиты был доступен только T-44 ЛФ, то в новом сезоне добавится ещё одна машина — T32 FL. Ещё один приятный бонус — статус специальной техники для этих танков: теперь на них можно без штрафов пересаживать экипаж с других машин той же нации и типа.

Читать еще:  Doom Eternal — Дата выхода и детали релиза игры

Помимо этих танков на всех этапах для аренды будет доступна премиум техника. Как и в предыдущем году, всё золото, потраченное на её аренду, будет накапливаться в специальном хранилище. С его помощью можно получить скидку на покупку оригинальной версии любой из арендованных машин.

Список техники со скидкой будет опубликован позже в этом сезоне.

Переработка боевого резерва «Авиаудар»

«Авиаудар» станет гораздо быстрее, при этом его пробитие снизится, а урон возрастёт. Это значит, что его выгоднее использовать против слабобронированного противника, например, лёгких танков.

Обновлённая система выбора точки возрождения

В прошлом сезоне можно было выбирать только направление для возвращения в бой, а точка возрождения определялась автоматически.

В новой «Линии фронта» у игрока атакующей команды будет до 4 динамических точек возрождения в бою, а у обороняющейся — до 6.

Большее количество точек возрождения у обороняющейся команды диктуется необходимостью отвести силы со второстепенных направлений в случае прорыва противника к основным целям.

Точки возрождения, которые находятся в зоне вражеского огня, подсвечиваются красным цветом.

Баланс карт

Карты «Нормандия» и «Крафтверк» получат небольшие балансные правки. На «Крафтверке» непосредственно перед главными целями добавлены новые строения, а также скорректирован ландшафт.

На карте «Нормандия» основные изменения коснулись зон B и C. Теперь в зоне В стало удобнее обороняться, а в круге базы зоны С добавился элемент рельефа, которые могут использовать игроки.

Все эти изменения должны обеспечить более сбалансированный и динамичный игровой процесс.

Линия фронта в WOT — выбор техники, резервов и стиля игры, ценные советы

Содержание статьи

11 февраля 2019 года в World of Tanks запущен обновленный режим боев Линия фронта. Первый этап уже завершился, что позволило собрать более полную информацию и проанализировать ее. В статье представлены результаты анализа. Перед тем, как её прочитать, рекомендуется ознакомиться с механикой режима на официальном портале игры.

Режим будет запускаться до ноября 2019 года. По итогам будут выдаваться призы, в конкретном случае – танки. Какой именно, зависит от количества накопленной так называемой доблести. За 6 «доблестей» средний танк STA-2. За 10 — тяжелый танк WZ-111. За 12 будет выдан Emil 1951, характеристики которого пока что неизвестны. Для получение уникальной машины 9 уровня необходимо получить 10 уровень доблести и накопить еще +15 очков доблести. Её характеристики и даже названия также пока неизвестны. Ниже будет описано как зарабатывается доблесть и как её использовать.

Фарм доблести

Получение доблести процесс довольно трудоемкий, поэтому разделен на более мелкие задачи. Они оформлены в виде 30 уровней, за достижение которых игрок получает награду. Чем выше уровни, тем сложнее их повышать, но тем выше награда за их прохождение. По достижению 30 уровня игроку начисляется одна единица доблести. Прогресс уровней возвращается к 1-му, и игрок начинает все заново, по новой получая все награды за повторные прохождения. При получении доблести, игроку также выдается награда – золото и боны. В дальнейшем будет возможность обменивать очки доблести на боны и золото.

Уровень повышается путем получения фронтового опыта, который игрок зарабатывает в бою. Очки начисляются после завершения матча. Их количество зависит от полученного в бою звания. Чем выше звание, тем выше количество полученного фронтового опыта. Также есть процентный бонус к боевому опыту, который тоже растет в зависимости от звания.

Для получения фронтового опыта, нужно совершать полезные действия:

  • Наносить урон,
  • Передавать разведданные,
  • Захватывать или защищать базы,
  • И все то, что игрок делает в обычных боях.

Больше всего фронтовых очков дается за захват или защиту баз. Количество получаемых очков не зависит от итога боя. Оно влияет только на размер получаемых кредитов и боевого опыта. Ниже будет описано, как быстро получить фронтовые очки в бою.

Развитие боевых действий

Механика режима подробно описана на официальном сайте игры. Вот как происходят сражения в режиме Линия Фронта.

На карте две команды: атакующая и защищающаяся. Изначально карта уже сбалансирована в пользу атакующей команды. Это позволяет сходу занять зоны А, В и С, тем самым получив дополнительное время. Очень редко команда атакующих вязнет в обороне противника на первых зонах. Как правило, такой бой не принесет большинству игроков атакующей команды достойного количества фронтовых очков. Потому что базы врага не берутся, но за уничтожение танков в кругу базы команда обороняющихся получает много фронтового опыта.

После захвата первых зон, бой переходит в центр карты. Здесь уже рельеф достаточно сбалансирован для равной игры. Команда атакующих имеет возможность добраться до баз D, E и F. Обороняющиеся уже имеют возможность остановить врага. В этой фазе все игроки получают довольно большое количество фронтового опыта, потому что бой переходит в позиционную фазу. Всем есть место, где пострелять, передавать разведданные и совершать прочие полезные действия. На этой стадии решается исход боя: либо команда атакующих прорвется к орудиям, либо выйдет время боя.

Последний этап схватки – это уничтожение башен, расположенных в последнем, не поделенном на сектора участке карты. В большинстве случаев если атакующие прорвались к орудиям, то они уничтожаются. Всего на карте пять орудий и порядок их уничтожения зависит от того, какая линия была захвачена первой. Проще всего уничтожить орудия 1 и 5, так как они расположены по краям сектора и к ним есть удобные пути наступления. Если играть взводом, то сосредотачивать усилия необходимо на крайние сектора.

Кусок карты, где расположены орудия — городская застройка. Следовательно, наиболее рационально использовать тяжелые танки, как в защите, так и в атаке.

Выбор техники

Знание тактики и механики – это, конечно, очень хорошо, но без правильной техники игрок обречен на страдания в этом режиме. Размер карты очень большой, около 9 квадратных километров, следовательно основная масса используемой техники должна быть мобильной, легко маскируемой и по возможности наносящей урон.

Легкие танки

Две наиболее предпочитаемые машины – это Bat. Chatillon 12t и ЛТ-432. Это два танка, которые наиболее отвечают выставленным выше требованиям. Bat. Chatillon 12t имеет барабанную систему заряжания, что позволяет выдать пиковую огневую мощь за короткое время. Хороший обзор и отличная динамика вкупе с неплохой маскировкой делает Bat. Chatillon 12t отличным разведчиком с возможностью нанесения урона. ЛТ-432 – полная противоположность Bat. Chatillon 12t . Идеальная динамика, высокая огневая мощь для легкого танка, делает его отличным бойцом ближнего боя. Низкий силуэт позволяет уклонятся от снарядов, сравнительно неплохая броня выдерживает шальные попадания. Другие легкие танки тоже применимы, но не имеют ярко выраженных преимуществ.

Средние танки

Тут выбор техники больше, так спектр выполняемых задач у средних танков больше. Основные это Т-44 и его премиумные модификации, Loraine 40t, Progetto M35 mod.46 и Progetto 46. Т-44 легко доступен и хорошо сбалансирован, что позволяет отыгрывать практически любые роли на карте. Точное орудие и высокая скорострельность не оставят без урона. Loraine 40t, Progetto M35 mod.46 и Progetto 46 — танки с барабанной системой заряжания, которые наносят большой урон за короткое время. Progetto M35 mod.46 и Progetto 46 ко всему прочему имеют механизм дозаряжания орудия, что является огромным преимуществом.

Тяжелые танки

Как и в обычных боях, являются основным видом техники в режиме «Линия фронта». Наиболее рационально применение следующих танков: «Защитник» — машина, которая все делает за игрока. Отличная броня, орудие с высоким разовым уроном и неплохая динамика – три качества, которые сделают игру комфортной и результативной. ИС-3 — хорошо сбалансированная машина, которая до сих просто может, несмотря ни на что. АМХ 50-100 тяжелый танк с барабанной системой заряжания. Точное и пробивное орудие с огромным пиковым уроном не дадут остаться без фронтового опыта. Отсутствие брони частично компенсируется хорошими динамическими характеристиками, поэтому танк подойдет для фланговых и тыловых атак.

Caernarvon AX — самая эффективная машина в режиме. Хорошие углы вертикальной наводки, отличная точности и высокий урон в минуту в совокупности с тяжело бронированной башней (254 мм в лобовой проекции) делают этот танк сверхполезным. В обороне на участке карты с городской застройкой возможно использование следующих машин: КВ-4, О-Но, VK 100.01 (P), VK 168.01 (P), VK 168.01 Mauerbrecher. Данные машины обладают крайне высокой толщиной брони. Следовательно их применение в городском бою более чем обоснованно.

Противотанковые САУ

Использовать можно практические любые ПТ-САУ в игре — на карте в изобилии кустов и прочих позиций для ведения огня. Но наиболее эффективно использование следующих машин.

СУ-130 ПМ — самая идеальная ПТ в режиме. Огромный урон за выстрел и хорошая маскировка – два качества, которые определяют её лидерство. ИСУ-152 — ПТ, наносящая колоссальный урон за выстрел. За два попадания с пробитием уничтожается почти любой противник на карте. Rheinmetall Skorpion обладает хорошим орудием, вкупе с хорошей динамикой. Позволит занимать ключевые точки карты и поддерживать союзников. UDES 03 и её премиумный аналог Strv S1 — снайперы режима. Огромное пробитие, отличная маскировка и хорошая динамика. Все необходимые качества для результативной игры.

Применение этого весьма спорного вида танков с максимальной эффективностью возможно только в обороне, а именно при защите баз. Следовательно, САУ должны обладать орудиями, которые имеют хороший урон за выстрел и большой разлет осколков, а также достаточнаю дальность стрельбы. Этим требованиям отвечают следующие машины: СУ-14-2, G.W. Tiger (P) и М40/43.

Резервы

В режиме «Линия фронта» появилось шесть видов боевых резервов. Будет правильным привязать резервы к тактикам различных видов танков, так как они позволяют усилить многие стороны боевых машин, а также открывают новые тактические возможности.

Выбор резерва и тактик на легких танках зависит от игрока. Но максимальной эффективностью будет обладать сборка, которая раскроет сильные стороны легкого танка, а именно, скорость и возможность проведения разведки. Следовательно, оптимальная сборка выглядит следующим образом: «Самолет-разведчик«, «Дымовая завеса» и «Артобстрел«.

Нужно знать, что урон, нанесенный с помощью самолета разведчика игрока и из дымовой завесы, засчитывается как обычный урон по разведданным. По этой причине можно заменить «Артобстрел» на «Воодушевление«, так как урон, нанесенный союзниками под действием этого боевого резерва, засчитывается в качестве очков помощи. Указаны только общие закономерности. Каждый игрок комплектуется перед боем, согласно своим предпочтениям.

Средние танки

Слот под боевой резерв всего один. Наиболее рационально выбрать «Воодушевление» по уже описанной причине. Также приятный бонус в +15% к основным специальностям. Но также неплохо будет выбрать «Диверсионный отряд«. Скорость захвата баз возрастает очень существенно. Также ускоряется перезарядка ремонтных зон. Но этот резерв наиболее полезен только в атаке, так как в обороне игрок, имеющий резерв, просто блокирует захват. Все остальные боевые резервы не имеют такой же высокой эффективности при игре на среднем танке, как вышеперечисленные, поэтому их использование спорно.

Тяжелые танки

Также в наличии есть только один слот. Так как задача тяжелого танка – захват и защита баз, то самый эффективный выбор это «Диверсионный отряд«. При игре взводом на тяжелых танках из трех игроков обычно берется «Диверсионный отряд» на одну машину, а на остальные – «Артобстрел«, потому что бонус на захват распространяется на все машины, захватывающие базу. В обороне же есть возможность заблокировать захват на какое-то время, которого может хватить на уничтожение противника артобстрелами.

ПТ-САУ

В наличии имеется два слота. Их комплектование очень спорное и зависит от того, на какой именно ПТ воюет игрок. Самые ненужные боевые резервы на ПТ – это «Диверсионный отряд» и «Дымовая завеса«. Они не усиливают ПТ, а следовательно, бесполезны. Маскировка и так высока, а базы ПТ не атакует и не защищает. Поэтому допускается использование оставшихся четырех боевых резервов в любых комбинациях на усмотрение игрока.

Три слота, два из которых однозначно занимают «Артобстрел» и «Авиаудар«. Третий слот – либо «Самолет-разведчик«, либо «Воодушевление«. Наиболее эффективным будет именно «Воодушевление«, так как улучшается самый важный показатель артиллерии — перезарядка орудия. «Самолет-разведчик» полезен весьма условно, так как целей для стрельбы, как правило, и без того много.

Кстати, в качестве наград за некоторые уровни, выдаются два вида предбоевых инструкций — на маскировку и на пожаротушение, не забывайте использовать их.

Заключение

В завершении нужно сказать, что режим «Линия фронта» весьма требователен к уровню игры каждого участника. Игроки выработали оптимальные тактики, нашли важные позиции на карте и в общем освоили режим. Очень частое явление, что в первые дни игрок набивал кучу урона и опыта, а потом резко стал аутсайдером и выше лейтенанта не поднимается. Это говорит о том, что ваши противники прогрессируют, и вы, как минимум, не должны от них отставать, а в идеале – превосходить. Думайте, анализируйте, выбирайте стили и технику боя, в которых вы сильны, а машины комплектуйте соответственно.

Читать еще:  Обратная сторона медали игровой индустрии: продажа аккаунтов и внутриигрового имущества

Режим Линия Фронта — Часть 1 — Жизнь

Компания Wargaming сделала самый лучший альтернативный игровой режим в игре за всё время существования проекта. И называется этот режим Линия Фронта. Вот тут я хочу, чтобы вы взглянули на ситуацию немного с другого ракурса по сравнению с тем как это показано в подавляющем большинстве.

Игровые режимы WoT

Линия фронта — это лучший режим, но он не единственный. За прошедший год в игре появилась как минимум три игровых режима. Их в большей или в меньшей степени можно отнести к удачным, а не наоборот. Это ранговые бои, которые к третьему сезону пусть и через пень-колоду, но всё таки умудрились довести до более-менее вменяемая состояние. Затем режим «Королевская битва» и «Линия Фронта». Генеральное сражение к удачным режимом отнести не могу, но и в откровенно провальные записывать его тоже не буду.

А теперь обратите внимание! За прошедший год в игре появилось как минимум три более-менее вменяемых игровых режима. А за предыдущие 7 лет ни одного. Я тут никаких выводов делать пока что не буду. Просто акцентирую внимание на ключевые моменты. К сожалению, все новые игровые режимы имеют врожденные болячки, которые не позволяют им стать нормальными, полноценными, постоянными.

Ранговые бои, режим Королевской битвы — это всё-таки соревновательные дисциплины. Как вы прекрасно понимаете, соревнования не проводятся на постоянной основе. Всё-таки это сезонные события. Оба этих режима имеют такие серьезные генетические дефекты, которые очень сложно, а может быть даже невозможно исправить. В ранговых боях — упор на задротство. В этом режиме даже при равном уровне мастерства двух игроков победит всегда тот, кто больше времени проводит в игре.

Режим Королевская битва

В режиме Королевской битве разработчиков (как бы это не смешно звучало) подвели их собственные внутриигровые казиношные механики.

О какой честной джентльменской дуэли между игроками может идти речь, если за нанесение урона, повреждение внутренних модулей и экипажа отвечает алгоритм, который работает по принципу подкрученной рулетки. Просто представьте себе.Выезжайте вы на противника. Оба на новых фуловых танках и он первым же выстрелом выносит боекомплект или механика-водителя. На этом ваша дуэль заканчивается и вы проигрываете получасовой раунд. Согласитесь, что звучит как-то не очень красиво. Да и не интересно.

До разработчиков это видимо тоже дошло, потому что режим на основу так и не вышел. Не знаю как в дальнейшем они собираются бороться с этой проблемой, потому что со стороны это выглядит как пчёлы против мёда. Но в любом случае на мой взгляд режим Королевская битва весьма и весьма перспективен.

Режим Линия Фронта

Что же касается Линии Фронта то обе эти проблемы в ней тоже безусловно присутствуют. Но они малозаметные, не бросаются в глаза, потому что практически не оказывают никакого влияния на основную концепцию игрового режима. Конечно, это вовсе не значит, что Линия Фронта состоит из одних плюсов. У неё есть свои специфические минусы, которые мы сейчас и рассмотрим. Вернее начнем с плюсов, а закончим минусами.

Плюсы игрового режима Линия Фронта

Первым и очевидным плюсом Линии Фронта, как впрочем любого другого нового игрового режима, является привнесение новизны и разнообразия в игровой процесс. Одной из фундаментальных проблем WoT является отсутствие нового игрового контента. В результате многие игроки теряют целеполагание в игре. А если нет цели и не к чему стремиться, то какой тогда смысл тратить на это свое время. В результате кто-то уходит, а у кого-то количество игровых сессий сокращается до минимума.

Тема мотивирования игроков очень обширная, но сейчас затрону ее поверхностно. Изначально у игрока WoT одним из основных целей была победа и прокачка. С течением времени победа, к моему величайшему сожалению, мутировала в статистику. А как мы с вами теперь уже знаем это совершенно не синонимы. Что же касается прокачки, то здесь свою роль сыграло просто время. С течением времени всё большее количество игроков открывали десятки, выполняя все исследования в ветках развития. И таким образом завершали для себя достижения цели под названием прокачка.

Таких людей надо было как-то продолжать развлекать и удерживать в игре. И для этого выбрали самый простой и выгодный для себя способ — постоянное введение в игру новой прокачиваемой техники. Приняв такое решение Wargaming одним выстрелом убил даже не двух, а несколько зайцев.

  1. Постоянно повышенный онлайн, который сидит на допинге прокачки
  2. Повышенный расходы серебра
  3. Покупка танков
  4. Покупка дополнительного оборудования
  5. Переобучения экипажа

Всё это повышенные расходы. А повышенные расходы значит увеличенный фарма — прем танки, прем аккаунт и для кого-то даже перевод нераспределенного опыта за реальные деньги. Казалось бы звучит просто идеально, но время всё расставляет на свои места. Хотя всё это можно было предсказать изначально.

И такой подход компании Wargaming оказался тупиковым. Дело в том, что человек теряет интерес не только после достижения цели, но и в том случае, если осознает, что эта цель недостижима. Что мы с вами сейчас и можем наблюдать. Из-за постоянного ввода новых веток техники, из-за бесконечных перебалансировок, апов и нерфов десяток многие люди даже не заходят в новые ветки техники для того, чтобы посмотреть что там интересного. Потому что будет завтра ещё одна, послезавтра будет ещё одна и тема эта бесконечна. А вот время и человеческое терпение конечно.

Поэтому введение любого нового игрового режима, в котором игроки могли бы применить свою уже прокаченную технику, всегда однозначно плюс. И это то как раз чего WoT катастрофически не хватает.

Второй плюс Линии фронта — одноуровневые бои. Звучит наверное не совсем однозначно. Если вы помните после обновления 9.18 с изменением балансировщика, игроки разделились на два противоположных лагеря. Было достаточно много копий на эту тему сломано. Одни жаловались на засилье этих одноуровневых боёв и невозможность понагибать младшие уровни. Другие в ответ говорили о равной и честной игре, вот и играйте теперь только с одноуровневыми противниками. Правы были и те, и другие.

В своём споре обе группы опираются только на один пункт с помощью которого можно угнетать аккаунт — балансировка техники по уровням. При этом забывая о таких важных моментах как, например, сетап команды по технике и по составу, а также выбор карты под эти параметры. Вы думаете просто так на арте, например, сходу кидает в Химки? А когда берёте супертяжи кидает на Прохоровкус с тремя артами. При том что ваши легкие танки уже забыли давным давно что такое Прохоровка и как выглядит Малиновка.

И комбинируя эти пункты, можно игроку создать такие условия игры, что он будет чувствовать себя постоянно в безвылазной жопе. И понятное дело у него появится устойчивое желание попасть в такой бой, где противник будет более слабый, более низкоуровневый, чтобы хотя бы таким образом повысить свое влияние на исход противостояния.

В Линии Фронта этой проблемы нет вообще. А решение очень простое. Игрокам дали возможность самостоятельно выбирать технику, которая по их мнению наиболее подходит под создавшуюся в данный момент игровую ситуацию. Никаких претензий к балансировщику по поводу того, что в одной команде одни тяжелые танки, а в другой средние. Составы команд меняются динамически по желанию и если возникают какие-то проблемы, то все вопросы к игрокам, которые сделали неправильный выбор. И всё, вопрос снят.

Также положительным моментом считаю выбор именно 8 уровня техники для этого режима. Вполне серьезный уровень техники для нормальной игры, но при этом здесь нет убер ДПМа и убер брони. Всего того трэша, который у нас появляется на десятых уровнях. Здесь, совершив ошибку, ты не испаряешься за 2 секунды после того как засветился. И в результате это дает возможность играть более активно и открыто. Что делает игровой процесс более интересным.

Третьим плюсом стало отсутствие общей статистики. То есть результаты Линии Фронта не шли в зачет общей для аккаунта статистики. Для многих игроков WoT это стало снятием психологической удавки, люди перестали беспокоиться за свои процентики, циферки. И впервые за долгое время смогли поиграть расслабленно и в удовольствие.

Четвертым плюсом стало практически полное отсутствие голды. И сразу же тяжелые танки начали танковать, а средние фланговать. Игра можно сказать расцвела новыми красками, просто кайф. И произошло это не из-за каких-то запретительных мер,а потому что голда в большинстве случаев стала просто не нужна. Игроки от неё добровольно отказались. Нет десяток — нет необходимости в голде. Нет статистики, — нет необходимости каждый раз пробивать, можно себе позволить не пробить или промахнуться. И это никак не скажется на цифрах в ангаре. А самое главное режим поменял свое изначальное предназначение. Вместо зарабатывания каких-то значков и наград от разработчиков, большинство игроков сосредоточились на фарме. А как вы понимаете фарм и использование голды понятия не очень-то совместимые.

Пятым и последним плюсом является повышенный фарм серебра. На эту тему также разгорелось множество споров. Одни утверждали, что в режиме применён повышенный коэффициент фарма и доходность просто зашкаливает. Другие утверждали, что в рандоме за это же время можно нафармить гораздо больше, потому что там бои идут более быстро, более скоротечно. И сумма заработанная за эти бои превышает сумму заработанную за один бой в Линии Фронта.

Статистика говорит, что дело здесь вовсе не в повышенном коэффициенте, а в процессе формата. То есть как организован процесс зарабатывания серебра. Давайте просто для примера сравним стандартный бой в Линии Фронта, который длится приблизительно 15 минут с тем, что за это время можно сделать в рандоме.

В рандоме за это время можно откатать от одного до трёх боёв. Причём если это будет три боя, то вы полторы-две минуты потратите просто на ожидание начала боя. И ещё плюс добавить сюда разъезд. То есть 15 минут чистого времени играть не будете. Плюс к этому нет никакой гарантии, что вас не закинет к десяткам, где придется стрелять голдой для того, чтобы хотя бы что-то сделать. Или что вас не закинет на такую карту, где тяжело будет реализовать ту технику, которую выбрали. Или что это не будет турбобой в котором вы не успеете ничего настрелять.

В тоже время в Линии Фронта вы просто выезжаете на карту и все эти 15 минут дамажите и зарабатываете, зарабатываете, зарабатываете. При этом никаким образом не уничтожаете свою нервную систему. Понятное дело, что в результате за эти 15 минут в Линии Фронта настрелять 10000 и более урона вполне реализуемая и стандартная вещь. А как часто у вас получается в рандомном бою за 15 минут на прем танке 8 уровня накидать 10к дамага или больше. Или за три боя подряд на том же прем танки накидать в среднем по 3500 урона в каждом. Ответ очевиден. И становится вполне понятно откуда берутся такие доходы.

А вот было ли это задумано разработчиками изначально? На 90% уверен что нет. 10% оставляю на хитрость. Почему? Потому что разработчики категорически не желают раздавать внутриигровое серебро. Самый редкий личный внутриигровой резерв на увеличенную доходность. Увеличенный опыт экипажу, увеличенный свободный опыт — пожалуйста. А вот повышенной доходы — фигу вам. там уже выполняют всякие задания в марафонах вы получаете мизерные призы в серебре.

Почему WG старается максимально ограничить доходность? Потому что наличие большого количества внутриигрового серебра — свобода. Нет необходимости покупать прем аккаунт, прем танки. Можно катать исключительно на десятках и стрелять голдой. Игра превращаются в действительно полностью фритуплей проект на который не нужно тратить реальные деньги, что для компании Wargaming неприемлемо.

Еще один важный момент. Самый ненужный, самые вредный для нынешнего балансировщика уровень техники в игре — это десятки. Чем больше десяток, тем меньше шансов у всех более низких уровней попасть хотя бы иногда в топ. А что можно сделать, получив на руки больше 25 миллионов серебра? Выкупить все топы! Так что последний озвученный плюс для игроков, а для разработчиков же это огромнейший минус.

И реально не нужно быть внучкой Ванги, чтобы предсказать первейший пункт, который будет переделан разработчиками в этом режиме.

Линия фронта — самый спокойный игровой режим за всё время существования проекта, не вызывающий практически никакого жопогорения. Кроме того, игроку впервые дали возможность более активно участвовать в игровом процессе, принимая не только мелкие тактические решения путем выбора необходимой техники под создавшуюся ситуацию, но и более глобальные стратегические. Например, выбирая основное направление для атаки. И всё это вместе сопровождается постоянным, самое главное стабильным доходом, опять же без какой-либо нервотрепки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector