13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

No Man’s Sky — Фанат воссоздал карту Doom E1M1

No Man’s Sky — Фанат воссоздал карту Doom E1M1

No Man’s Sky — Фанат воссоздал карту Doom E1M1

В наши дни вы можете получить оригинальную Doom 1993 года, которая будет работать практически на чем угодно: например, один предприимчивый игрок получил игру для работы с кассовым аппаратом McDonald’s. Но теперь кто-то запустил Doom в No Man’s Sky, и это место, куда вы можете пойти прямо сейчас. YouTuber и разработчик игр JP LeBreton создали первый классический уровень Doom на удаленной планете в огромной вселенной Hello Games, и — благодаря обновлению Beyond — вы можете посетить планету и попробовать этот уровень. Она настолько близка, насколько вы можете добраться до карты «Ангара» E1M1, насколько вы можете получить, используя набор строительных инструментов No Man’s Sky, и хотя очевидно, что пришлось пойти на уступки из-за того, что демоны не вторгаются, это впечатляюще верный кусок работы.

Ангарский вариант Лебретона — это база, построенная на облученной красной планете, которую он назвал Фобос, марсианская луна, где открывается Doom. Как показано на видео ниже, есть серия символов, которые вы можете использовать на игровом портале для телепортации туда. Когда вы прибудете, запрыгивайте на ваш корабль и летите к маркеру, который он установил возле базы. Оттуда, голову внутрь и осмотреться. Вы увидите открывающуюся комнату с ее четырьмя колоннами с колоноподобными структурами вместо взрывающихся бочек Doom. Там нет никаких зомби или дробовиков, чтобы убрать, так что вы можете пройти уровень в своем собственном темпе.

Компоненты треугольника позволили Лебретону приблизительно повторить зигзагообразный мост через кислотный пул, где вы встретили первого черта Doom, и он также установил двери, активированные кнопками, в соответствующих местах. Как только вы дойдете до конца, встаньте на телепорте и нажмите кнопку — он перенесет вас в маленькую «комнату победы», которая содержит террариум и сообщение от Лебретона. После этого вы можете нажать еще одну кнопку, чтобы открыть дверь, которая ведет к тесному туннелю, который ведет из-под земли и обратно. Вы выйдете из-под посадочной площадки за пределами входа на базу. LeBreton построил немало других интересных баз для посещения игроками No Man’s Sky, включая реальное местоположение Taco Bell в Pacifica, Калифорния, дань уважения Double The’s Cave (которую разработал LeBreton) и дом Тихиро из студии Ghibli’s Spirited Прочь. Вы можете найти координаты для всех из них на его сайте.

Форумы

Новости

Игровые новости

Свежие новости о консольных играх и последних событиях в игровой индустрии.

  • НовостиХитовый Xbox Game Pass: хв…
  • От shappka
  • 4 часа назад
  • Горячие предложения Спонсоров, распродажи, скидки

    • спонсорская темаИгры для PS4, PS3, PS Vita…
    • От Звездочетка
    • 18 часов назад
  • Общие новости

    Новинки в мире технологий и техники. Новости современных технологий.

    • HBO запустила в разработку…
    • От Flamersys
    • 5 марта
  • Обзоры игр

    Статьи и обзоры по играм.

    • Последняя полученная плати…
    • От Groz
    • 23 часа назад
  • Playstation 5

    Основное Обсуждение PS5

    • НовостиПервые официальные детали …
    • От Max_Prime
    • Вчера в 04:23
  • PS5 Игры

    Обсуждение игр для PS5, онлайн баталии PS5, совместное прохождение игр на PS5

    • PS5 игрыQuantum Error
    • От Sr_psycho
    • 6 апреля
  • PlayStation 4

    Основное Обсуждение PS4

    Обсуждение консоли и акссесуаров

    • Маршрутизатор не поддержив…
    • От OG_Danny
    • Среда в 14:37
  • PS4 Игры

    Обсуждение игр, онлайн баталии, совместное прохождение, кланы

    • PS4 игрыCities: Skylines
    • От Hoki
    • 4 часа назад
  • PlayStation 3

    Основное Обсуждение PS3

    Обсуждение консоли и акссесуаров PS3

    • DuckTales Remastered
    • От tomaas
    • 3 марта
  • Онлайн и турниры

    PlayStation Network

    Проблемы PSN, поддержка PSN

    • [FAQ] PlayStation Now. Укр…
    • От earl
    • 12 часов назад
  • Online матчи

    • 1-ый турнир Украины по Киб…
    • От BroNePro
    • Понедельник в 05:04
  • Трофеи Playstation

    Cоветы / консультации по получению трофеев

    • Запросы
    • От TooMan
    • 19 сентября, 2019
  • Другие консоли Sony

    PlayStation Vita

    Всё о PlayStation Vita, прошивки PS Vita, ошибки PS Vita, игры PS Vita. PS Plus PS Vita.

    • Последняя полученная плати…
    • От tamg_1
    • 20 апреля
  • PlayStation 1/2

    Характеристики, прошивки, вопросы по PlayStation 2

    • Playstation Classic
    • От zL0BNy
    • 15 октября, 2018
    Читать еще:  Metro Redux — 28 февраля выйдет на Nintendo Switch
  • Другие консоли и устройства

    Обсуждение приставки Xbox — аксессуары, технические вопросы. Прошивки Xbox. Xbox игры.

    • Xbox ONE
    • От MadWulff
    • 7 часов назад
  • Nintendo

    • Nintendo Switch
    • От askoldUA84
    • 30 апреля
  • Что такое компьютер и всё о нём, поломки ПК, программы для ПК, ИГРЫ для ПК.

    • Counter Strike: Global Off…
    • От Snake
    • 17 апреля
  • Мобильные платформы

    • «Умный дом». Вопросы и отв…
    • От Leonovich
    • Среда в 07:43
  • Обо всём

    Комната Хаоса

    Общение на любые темы

    • А что с вами произошло за …
    • От Ropov
    • 6 часов назад
  • VIP раздел

    Общение на любые темы, правила форума не работают

    • От AvantGardeFF
    • Воскресенье в 18:31
  • Основная статистика

    Кто в онлайне 20 пользователей, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • YandexBot
    • Chrome
    • Googlebot
    • jokerqaz1987
    • Mediapartners-Google
    • pro_val13
    • Max_Prime
    • soldout
    • Fahrenheit
    • Bingbot
    • Максим Цвиренко
    • Evgenn
    • Firefox
    • Fly_420_
    • Aleksandr-dbr
    • Aleks19993
    • Facebookexternalhit
    • Arkentos
    • Ivan Zaitsov
    • Oleg44
    • Googlebot-Image
    • dmytrivmax
    • Alek777
    • Ugin78
    • KabaJl
    • Baltezor
    • Drozzzzzd
    • DarSon

    Последние объявления

    Клубы

    ХардкоР

    Открытый клуб · 51 пользователь

    Rocket League

    Открытый клуб · 10 пользователей

    Trophy Hunters United

    Открытый клуб · 69 пользователей

    The Elder Scrolls Universe

    Открытый клуб · 10 пользователей

    Секта почитателей великого гения — Кодзимы!

    Открытый клуб · 19 пользователей

    Лента тем

    От Leonovich
    Создано 10 часов назад

    От Новостник
    Создано Среда в 09:04

    От Новостник
    Создано 11 часов назад

    От Marakew
    Создано 16 декабря, 2009

    От ¯_(ツ)_/¯
    Создано 30 мая, 2013

    Сегодняшние дни рождения

    Обнаружено расширение AdBlock!

    Наш сайт обновляется благодаря показу онлайн-рекламы пользователям.

    Пожалуйста, выключите расширение браузера AdBlock , чтобы иметь возможность использовать наше сообщество.

    Сделали No man’s sky на движке Doom

    Один энтузиаст сделал на движке doom за три недели аналог No mans`sky. Есть и Генерация мира, и корабли и межзвездные перелеты. А самое главное ничего не тормозит.

    Так еще никто разработчика не обсирал если честно.
    Разрабы No Man’s Sky после просмотра видео галстуки наверное жуют.

    да им уже похуй, бабла собрали норм

    Уверен они даже не будут допиливать игру, анонсирую вторую часть и опять начнут врать что вот теперь они осознали свои ошибки и теперь доработают все как надо и все опять побегут радостные покупать их игру, так же было с Питер Молиньё все прекрасно знали что он постоянно врёт, но при этом все равно почему то наивно ему верили.

    Но Молинье не делал откровенной хуйни при этом

    Я все еще жду деревья, растущие в реальном времени!

    а они и растут, просто никто годами не играл одну и ту же партию

    Это в какой игре ?

    Fable. Молинье говорил что деревья будут рости на протяжении всей игры)

    Но это не так, да ? Спасибо за ответ)

    Ну уровень другой, у него студия была больше, опыта больше, но врал он так же

    Что B&W, что Fable получились весьма хорошими, хоть и не полностью такими, как обещалось
    В том же STALKER обещали, что кроме главного героя боты-конкуренты будут выполнять квесты и могут пройти игру раньше него
    The Division и Watch_Dogs в свое время разочаровали многих, но и они вполне играбельны (лично мое мнение)

    А тут, по сути показали трейлеры с множеством фич, которые не стали добавлять в игру (как, например, войны между фракциями и подобное)

    Можно сказать, даже битвы в космосе не стали делать.

    По-крайней мере то, что там есть — выкидыш космических боёв. Да и вообще полёты сделаны для галочки

    Да не, врал он тоже красивей

    поправка: раньше все игры на территории снг были дешевле. На родине Молинье игры стоили 50 фунтов до 2005 и 60 фунтов после, без изменений.

    Ну там и зп другие, и тратить такие бабки на игры считается нормой.

    Молиньё так или иначе но игры завозил, да может не такие революционные как обещал, но это были игры, в которые можно было играть и получать удовольствие. А эти тупо техно демку движка за 2к продают. Что они 3 года делали, я даже хз.

    Да не спорю я) сам очень любил Fable и в The Movies долго играл, мы же тут не его игры обсуждаем, а его вранье.

    Ну и кстати возможно, что его вранью есть объяснение, политика компании или реальное давление сверху по срокам выпуска и финансированию на разработку игры.

    ну он дейтствительно больше еблом торговал как джобс у эпл. Типа болванчик вешающий лапшу науши и создающий видимость, будто бы он в одного всё делает, а студия это тупа набор прислуги.

    Всё гораздо проще — они сейчас за смищные деньги выкупят творение, описанное в этом посте, у его автора, и выпустят как вторую часть! Профит же!

    блять я хящик с кинектом купил из-за пиздежа Мулинье про Мило

    Молиньё тот еще пиздун

    Собрали — да, но при этом всем известно название их конторы и их имена. После такого никто в здравом уме не станет покупать их игры. Даже, если они сделают что-то нормальное, до конца дней их будут тыкать носом в NMS.

    Читать еще:  Resident Evil 3: Remake — Получит защиту Denuvo

    Разработчики скажут:» ОУ ВАУ. Мы так хорошо делаем своё дело, что вдохновляем талантливых людей! Так держать!»

    «Что-то на уровне Достоевского, может быть. даже выше» (с)

    Блять, по играбельности оно на уровне No Man’ Sky, вот только всеравно эта игра выигрывает, т.к. спонтанна, без «лживых ожиданий», да еще и собрана на коленке за 3 недели.

    ..а еще за 3 недели соберутся фаны-мододелы и наделают 100500 дополнений, лучшие 1000 соберут в один пак и назовут «золотое издание».

    А еще там есть мультиплеер!

    Который не тормозит и оптимизирован под каждую версию винды и видеокарты любого года выпуска.

    Не ждал от игры ничего особенного, ведь чтоб поверить, что все будет так красиво, надо быть ну очень наивным.

    Скачал пиратку, иногда коротаю вечера там

    Аналогично, вообще не слышал об игре до выхода. Основной батхёрт у народа, это кривая оптимизация. И такое отношение почти ко всем играм в которые не завезли оптимизацию. Это уже после выхода «обнаруживается», что якобы игру купили поверив во все сказки и прочее. Тупо затормозила, вот и припекло от того что ничего не поделать, кроме как попытаться вернуть деньги. Но я согласен лишь с одним, разрабов за такое надо наказывать. А суть хайпа та же, что и у эффекта пикабу, увидят пару минусов у поста и заминусят все *мимокрокодилы. Толпа, толпа никогда не меняется.

    Наказывать надо. Но лучше это сделать, если не верить сказкам и сразу думать головой. Тогда и выручки у разрабов будет меньше

    Увы, но в данной отрасли с наказанием и думанием головой всё очень туго. Я к тому, что мои слова подтверждают ежегодные продажи КОД. Та же самая хуйня, каждый год одна и та же пиздаболия, но народ спокойно проглатывает эти пустышки ничем не отличающиеся от друга и из года в год платит за ту же самую игру. Но суть в том, что у меня КОД, как не тормозил 6 лет назад, так и по сей день он летает на моём компе, хотя конфигурация 6 летней давности. Я уже давно не верю в то, что массы в ближайшие годы хоть как то заставят игровую индустрию развиваться. Всё слишком капитализировано и абсолютно бесконтрольно со стороны потребителя.

    Не говоря уже, что индустрия скатывается в мобильные платформы, где проекты мало что из себя представляют, но толпы хомячков хавают эти бесконечно повторяющиеся раннеры

    Хотя и на ПК давно не было стоящих проектов, за которые хочется отдать деньги

    Радует то, что за всё время успело выйти достаточное кол-во игр и я уже молчу о том, что будет когда я доберусь до консолей позапрошлого поколения

    Проекты на мобильной платформе мало что из себя представляют потому что люди ищут в них убивашку времени, а не качественную игру. Зайти в раннер и пробежать пару забегов на переменке, пролететь эннцать труб во время езды в маршрутке, построить пару этажей пока сидишь в толчке.

    Скажем, если я запилю клон какого-нибудь UFO 90-х, разве в него можно будет поиграть во время таких коротких ожидалок? Нет, нормальные игры требуют нормальное количество времени, требуют его, заставляют выделять на себя. В нормальную игру ты будешь сидеть и задрачивать, как на компе.

    Хотя, может быть у тебя есть годный концепт или пример, чтобы совместить годность, и не потерять молниеносность, чтобы её можно было бы использовать вместо других время убивашек.

    Видео: моддер воссоздал No Man’s Sky на движке оригинальной Doom

    В основе симулятора исследования планет No Man’s Sky лежит весьма незамысловатая идея, что позволяет любителям без всяких сложностей создавать пародии и свои версии игры. Вскоре после её выхода студия ASMB Games выпустила No Mario’s Sky (а затем изменила игру, чтобы избежать конфликта с правообладателем), а недавно моддер Роберт Прест (Robert Prest) под псевдонимом Prest опубликовал видеоролик из своей модификации No Guy’s Sky, в которой попытался превратить в скандально известную игру оригинальную Doom.

    Прест также известен как разработчик модификации DoomZ, основанной на DayZ. По его словам, у него не было времени поиграть в No Man’s Sky, поэтому свою модификацию он создавал по мотивам трейлеров. Разработка модификации заняла у него около трёх недель, хотя изначально он планировал потратить на это три дня. Чтобы сэкономить время, в качестве основы для инопланетных существ Прест взял монстров из Doom и человеческие лица (среди них оказались лица ведущего разработчика игры Шона Мюррея (Sean Murray) и Нила Деграсса Тайсона (Neil deGrasse Tyson), американского астрофизика).

    В моде игроки могут делать многое из того, что предлагает творение Hello Games: исследовать случайно генерируемые планеты с уникальными особенностями (рельефом, растительностью, фауной, цветовым решением и пр.), летать на космическом корабле, добывать ресурсы, хранить предметы в инвентаре и переименовывать небесные тела. Также позволяется общаться с инопланетными существами и посещать космические станции, на которых расставлены торговые автоматы. В распоряжении игрока есть карта, на которой можно отметить локацию, в которую он желает попасть. В No Guy’s Sky даже есть центр вселенной — цель всего путешествия в No Man’s Sky — который помечен щитом с надписью Center of the Universe.

    Читать еще:  Warframe - Новые способности Гренделя

    К сожалению, модификацию ещё нельзя скачать, но в скором будущем она станет доступна бесплатно всем желающим. Сейчас Прест исправляет проблемы с отображением некоторых текстур.

    Между тем на этой неделе композитор No Man’s Sky Пол Уир (Paul Weir) подтвердил в своём микроблоге, что разработчики готовят первое контентное обновление для игры. В нём, помимо прочего, будут и новые музыкальные треки. В патче, который вышел на этой неделе и обновил игру до версии 1.09, новых композиций не содержится. В начале месяца создатели заявили, что прислушиваются к отзывам покупателей, чтобы улучшить игру, и что в будущем она получит не одно бесплатное обновление как для PlayStation 4, так и для PC. Сейчас игра насчитывает около 750 тыс. владельцев в Steam, а количество одновременно пребывающих в ней игроков продолжает снижаться. Президент Sony Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida) считает, что все проблемы No Man’s Sky объясняются слабой маркетинговой кампанией, за которую всецело отвечал Мюррей.

    action No Man’s Sky

    Жанр: Action / Online Only / 1st Person / 3D
    Платформы: PC PS4
    Разработчик: Hello Games
    Дата выхода: 9 августа 2016 года

    Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

    Рекомендованные сообщения

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Похожие публикации

    Платформа: PS3
    Жанр: Боевик от 1 лица
    Издатель: SCEE
    Разработчик: Insomniac Games
    Сеть/кол-во игроков: есть / до 60
    Сайт: Открыть Продолжение ураганного боевика, созданного специально для PlayStation 3, вновь переносит вас в мрачную альтернативную реальность, где Земля подверглась нашествию агрессивных монстров. В главной роли — старый знакомый сержант Натан Хэйл, который покинул разоренный Лондон и вернулся в США. Там он присоединился к программе «Сентинелс», чтобы подготовиться к вторжению чудовищ на территорию Америки. И они не заставили себя ждать…

    Помимо захватывающей одиночной кампании игра содержит свежий сетевой режим, который гарантирует совершенно новые ощущения от грандиозных баталий. До восьми участников могут объединиться в группу и бросить вызов опасным тварям в совместной кампании. Уровни для коллективного прохождения проектировались отдельно, а потому не копируют сцены из «сольной» игры. Они рассчитаны на участие целой команды бойцов и отлично подходят для массового противостояния.

    * Непревзойденный масштаб! Вас ждут грандиозные столкновения с участием целых полчищ новых монстров, смертоносных машин и чудовищных «боссов».
    * Мрачная история. Леденящий кровь сюжет и атмосфера гибнущей цивилизации никого не оставят равнодушным.
    * Командные бои. В сетевом режиме на полях сражений может сойтись до 60 игроков, поделенных на несколько команд. Они противостоят друг другу и выполняют специальные задания.
    * Совместное прохождение. Противостоять беспощадным монстрам можно ввосьмером — уровни для совместной игры отличаются от сцен одиночной кампании. Они проектировались специально с расчетом на участие нескольких бойцов.
    * Персонажи на выбор. При совместном прохождении доступны герои трех классов: Солдат, Спецагент и Медик. Сокрушите врага грубой силой, накрыв его огнем из пулемета. Убивайте издалека с помощью снайперской винтовки. Лечите товарищей по команде, чтобы добиться цели!
    * На пике формы! PlayStation 3 — самая технологически продвинутая из всех современных консолей, и в Resistance 2 эта мощь оборачивается потрясающей сногсшибательной графикой. Рецензии:
    games-tv
    www.gametech.ru
    Страна Игр
    Мое ИМХО

    Я пока тока сингл мучаю, прошел где то пол игры, игра супер, но мой совет, не играйте на нормоле(сложный изначально закрыт), это ппц, с середины игры и 10 шагов не пройти чтобы не завалили, благо чекпоинты расставлены так же часто)) Управление полностью переделали по сравнению с первой частью, теперь не таскаешь все виды стволов, а можешь носить лишь 2 ствола. Жизни стали также как в КоД и многих подобных, отсидеться, восстанавливаются.

    Кооперативный мод я игра в бетке, 6 вроде карт, от 2 до 8 игроков (можно по оффлайну, до 4 играков на разделенном экране), в них рассказывается параллельная история(именно как в сингле по рации все рассказывают, разве что видео вставок нема, вроде), каждая карта достаточно большая, путь всегда выдается рендомом, играешь 2-8 валишь всех, 3 типа юнитов, Солдат (пулеметчик), медик, поддержка (одновременно снайпер и выдает боеприпасы), набиваешь свой ранг, чем выше ранг тем круче тебе выдают второе оружие.

    Ну и мясо, обычный мультиплеер, до 60 игроков, что для консольных игр считается ну очень много. Стандартные моды, детмачи, флаг и т.п. Я подобные ни когда особо не любил, но сделано очень качественно, не уступить ни Хало3, ни БетКомпани, ни КоД4, тока по духу ближе к Анриал Торнаменту, такое же мясо.

    Графика очень очень достойная. Сюжет тоже неплохо поставлен. Вобщем достаточно большая игра, 3в1 и все сделано на высшем качестве. Сингл очень масштабный, 8.5 баллов, кооператив 9 баллов, мультиплеер 9 баллов, за все вместе можно ставить твердую 9.5.

    Все это первые впечатления, тока седня купил, потом более четкое описание напишу.

    PS. На ПК такая бы игра была бы хитом в этом году, игра 3в1 и все на высшем уровне, лучше и больше разве что Оранж Бокс смог выдать.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector