11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mortal Kombat 11: Разработчики добавят ранговый режим

Mortal Kombat 11: официальный анонс и первые новости

Продолжение культового файтинга Mortal Kombat анонсировали в рамках декабрьской церемонии награждения игр TGA 2018. Слухи о грядущем анонсе появлялись в сети еще до мероприятия, но никакого подтверждения инсайдеры не предоставляли. Тем не менее, информация оказалась правдивой. Компания NetherRealm Studios не просто аносировала Mortal Kombat 11, но и объявила дату выхода игры. Мировая премьера игрового процесса ожидается 17 января 2019 года.

На разработку одиннадцатой части «Смертельной битвы» ушло четыре года. А раз игра готовилась не спеша, есть надежда, что Mortal Kombat 11 не повторит «успех» Battlefield 5 и Fallout 76 , которые отлично продемонстрировали факт того, насколько производители видеоигр не уважают желания своей аудитории.

Когда выйдет Mortal Kombat 11?

Выход Mortal Kombat 11 запланирован на 23 апреля 2018 года на ПК и консолях (включая Nintendo Switch), а это уже совсем скоро. В Steam новинку уже можно предзаказать: 1190 рублей стоит стандартное издание, 1659 рублей просят за премиальное издание. Согласитесь, ценник не очень большой, так что смысл оформить покупку заранее есть. Стоимость игры с большой вероятностью не упадет ниже, а вот вырасти вполне может.

Те игроки, которые оформят предзаказ, получат доступ к Шао Кану в качестве играбельного персонажа, и смогут принять участие в бета-тестировании Mortal Kombat 11. Кстати, мы рекомендуем не экономить 500 рублей на покупке премиального издания: оно окупится уже хотя бы тем, что предоставит доступ к новым героям, которые начнут появляться после официального релиза. А вот владельцам стандартных версий, вероятно, придется за них доплачивать. Не самое выгодное решение.

Что нового будет в Mortal Kombat 11?

Самое основное нововведение — возможность тотальной кастомизации внешнего облика персонажей. Настройка лиц, формы тела, выбор костюмов и т.п. Вкупе с обновленным графическим движком (компания перешла с Unreal Engine 3.5 на Unreal Engine 4), игра обещает еще больше поразить общественность, нежели прошлые «смертельные битвы». Правда, фанаты серий, судя по общению на форумах, значительных улучшений не заметили.

Представители NetherRealm Studios рассказал прессе, что геймеров ждет самая эпичная сюжетная кампания, если принимать во внимание 25-летнюю историю тайтла Mortal Kombat. Если судить по скриншотам — новая часть станет продолжением Mortal Kombat 10, в которой Рейдена подчинила тьма из амулета Шиннока. Сюжетный режим одиннадцатой игры будет сосредоточен на трех персонажах, но разработчики пока не раскрывают их.

Как играть в Mortal Kombat 11

Разберитесь с боевой системой, основными режимами и другими важными аспектами файтинга.

Как нападать и защищаться

В Mortal Kombat 11 большое значение имеют короткие цепочки стандартных ударов, а также умение использовать дальние атаки и прыжки.

Четыре стандартные атаки, как и раньше, привязаны к кнопкам в правой части геймпада. На PlayStation 4 за удары рукой отвечают квадрат и треугольник, за удары ногой — крестик и кружок. На Xbox One это кнопки X, Y, A и B соответственно. Пробуйте разные последовательности этих кнопок и комбинируйте с крестовиной, чтобы использовать особые удары.

steampowered.com

Почти каждая атака зависит от выбранного персонажа. Если вы играете в режиме офлайн, нажмите на паузу и посмотрите список доступных ударов. Например, комбинацией «квадрат-треугольник-квадрат» один боец может нанести сильный урон, а у другого героя такой последовательности вообще не будет.

Принцип сражений в Mortal Kombat 11 таков: если вы не нападаете на соперника, то блокируете его удары. Блок есть верхний и нижний. Чтобы враг не навредил, вы должны быстро сориентироваться и выбрать подходящий вариант. Для блока удерживайте правый курок на геймпаде. Если нажать на кнопку в момент удара противника, то вы произведёте быструю и эффективную контратаку.

Если вы будете блокировать удары слишком часто, то враг может этим воспользоваться и схватить вас. То же самое доступно и вам: нажмите на L1 или LB на PlayStation 4 и Xbox One соответственно, стоя рядом с соперником. Так вы сначала нанесёте ему большой урон, а затем ещё и отбросите в сторону. Вражеский захват можно прервать, если быстро нажать на одну из кнопок удара в правой части геймпада.

Как наносить больше урона

Есть несколько техник, которые помогут вам переломить ход боя в свою пользу. Они особенно полезны, если вы сражаетесь с сильным игроком.

Смертельные удары

Такие атаки появились лишь в Mortal Kombat 11. Они доступны, когда у вас остаётся меньше 30% здоровья. Использовать их можно один раз за раунд. Если оппонент не заблокирует смертельный удар, то вы лишите его примерно четверти здоровья.

Усиленные атаки

У каждого бойца есть несколько ударов, которые усиливаются с помощью шкалы атакующей энергии внизу экрана. Нажмите на R1 на PlayStation 4 или на RB на Xbox One в ходе определённой атаки — какой именно, можно узнать на экране списка ударов. Например, благодаря своей знаменитой комбинации с копьём Скорпион совершает последовательные мощные удары, а соперник даже не успевает отреагировать.

steampowered.com

Атаки с использованием окружения

В каждой локации есть объекты, с которыми можно взаимодействовать. Обычно они расположены на заднем плане либо на краю арены. С помощью одних получится быстро допрыгнуть до середины локации, другие позволяют совершить сокрушительную атаку. Если заметили меч, бензопилу или другой опасный с виду предмет, встаньте рядом с ним. Нажмите R1 или RB, чтобы использовать его в качестве одноразового оружия. Такие атаки враг тоже может блокировать и прерывать.

Воздушные атаки

Удары в прыжке, особенно ногами, наносят огромный урон. Чтобы отбросить соперника назад, прыгните вперёд и нажмите на кружок на PlayStation 4 либо на B на Xbox One. Но есть и противовоздушная атака: она защищает от ударов соперника сверху и одновременно лишает его части здоровья. Чтобы её совершить, используйте комбинацию «вниз + треугольник» или «вниз + Y».

Как совершать фаталити

Особо жестокие добивания из новой части Mortal Kombat никуда не делись. Фаталити можно исполнить в сюжетном и других игровых режимах, если вы победили в матче. У каждого персонажа такие приёмы выглядят и совершаются по-разному.

ign.com

Доступные фаталити можно посмотреть в списке приёмов. Сперва вам будет доступно одно, самое простое добивание. Рядом с названием фаталити указано, на каком расстоянии от врага — близком, среднем или дальнем — нужно выполнять удар. Дальше остаётся только выйти из меню, нажать на кнопки в указанной последовательности и наблюдать за кровавым зрелищем.

Какие режимы попробовать в первую очередь

В проекте много разных режимов. Ниже — список тех, что лучше выбирать в начале игры, пока вы ещё не слишком хорошо с ней знакомы.

Обучение

Даже если вы знаете серию как свои пять пальцев, обучение в Mortal Kombat 11 в любом случае будет полезно. Вы получите представление о базовых элементах механики и более сложных приёмах. К тому же в игре есть обучение для каждого отдельного персонажа. Благодаря этому вы узнаёте важные движения любого героя.

Тренировка

В этом режиме можно опробовать все до единой атаки выбранного персонажа на оппоненте. Последний стоит на месте и ничего не делает. Вам не придётся защищаться, поэтому вы отработаете любимые удары и узнаете, какие из них наиболее эффективны.

Сюжетная кампания

На прохождение сюжетной линии у вас уйдёт около пяти часов. По её ходу вы поиграете за самых разных героев и сразитесь со множеством оппонентов. Так вы поймёте, какие персонажи больше подходят под ваш стиль игры. Когда на экране пойдут титры, вы как раз будете готовы к боям с реальными игроками.

eventhubs.com

Как работает экипировка

Mortal Kombat 11 может похвастаться обширной системой настройки персонажей. Благодаря ей вы можете создать идеальную версию любимого героя. Некоторые характеристики исключительно косметические, другие влияют на поведение в бою.

На экране настройки персонажа вы найдёте раздел «Способности». Вы можете убрать умения, которые вам не нравятся. Замените их на те, что подходят под ваш стиль игры. Некоторые способности занимают больше одной ячейки, поэтому выбирайте с умом.

YouTube-канал PS4 Game

Помимо костюма, для каждого героя доступны три элемента экипировки. Обычно это один головной убор и два оружия, которые вы можете совершенствовать. Чем чаще использовать тот или иной предмет в бою, тем больше ячеек для его улучшения появится.

Некоторые предметы открываются в сюжетной кампании и режиме «Башня времени». Но чтобы разблокировать всю экипировку, придётся отправиться в Крипту. Это большая локация, где можно свободно перемещаться и доставать из сундуков предметы.

ndtv.com

В сундуках лежит не только экипировка, но и дополнительные приёмы добивания. Чтобы открыть ящик, вам понадобятся стандартные монеты, которые легко заработать. Но некоторые сундуки можно разблокировать только с помощью сердец, которые дают за выполнение фаталити.

Крипта полна загадок, которые преграждают путь к новым зонам. Эта локация — отличный способ расслабиться, если вы устали от напряжённых боёв.

Mortal Kombat 11 – 15 интересных вещей, которые нужно знать

Ах, Mortal Kombat. Ничто не спутать с новым Mortal Kombat? Конечно, почти каждый год выходит много отличных файтингов, но есть что-то особенное, что-то уникальное в этой серии. Она чрезвычайно странная, по-глупому весёлая – это потрясающе, вот о чём я.

Mortal Kombat 11 вот-вот выйдет, и мы взволнованы как никогда. В преддверии его релиза, который уже не за горами, мы рассмотрим пятнадцать основных тем для обсуждения игры в этой статье. Так что пристегнись и иди сюда.

Читать еще:  В Warface забанено более 500 игроков

История

Mortal Kombat 11 сюжетно идёт непосредственно после событий его предшественника. Шиннок был побежден, в то время как Райдэн пытается защитить Земное Царство, уничтожая всех его врагов. Тем временем Кроника, Хранитель Времени, злится на Райдэна из-за того, что он вмешался в течение времени и жаждет его крови, а также пытается навести порядок во всех мирах.

Персонажи

Существует не так много файтинговых франшиз, которые бы обладали таким же отличным составом персонажей, как у Mortal Kombat, и Mortal Kombat 11 стремится использовать это как можно больше. Был показан новичок Герас, который является правой рукой Кроники, и способен манипулировать временем, а также использовать песчаные атаки.

Конечно, возвращаются и несколько знакомых персонажей. Такие, как Скорпион, Саб-Зиро, Райдэн, Джонни Кейдж, Кэсси Кейдж, Жаки Бриггс, Котал Кан, Ди’Вора, Кабал, Джейд, Соня Блейд, Барака, Кано и Скарлет. Шао Кан также будет в игре, но он, как ни странно, является эксклюзивом для предварительного заказа.

Продолжительность

NeatherRealm Studios – один из немногих редких разработчиков, которые постоянно выпускают файтинги с отличными кампаниями, поэтому неудивительно, что и вокруг сюжетного режима Mortal Kombat 11 витает так много волнений. Разработчики подтвердили, что этот сюжетный режим будет длиться примерно 8 часов, что, по-видимому, соответствует продолжительности других недавних кампаний в играх NeatherRealm.

Новые Фаталити

Фатилити в Mortal Kombat 11 изменятся. Несмотря на то, что мы привыкли смотреть на X-Ray, где мы наблюдаем раздробленные кости и разорванные органы, Mortal Kombat 11 вместо этого – целиком о великолепных брызгах крови, представленных в удивительных деталях и обычно появляющихся сразу после самых странных завершающих приёмов. Джонни Кейдж отрывает голову какому-то парню, Джэки разрезает людей пополам своим энергетическим щитом, а Барака откусывает кусочек вражеского выбитого мозга.

Озвучка

В Mortal Kombat 11 мы услышим, как несколько новых актеров будут озвучивать роли известных персонажей. Скорпион сейчас озвучивается Роном Юаном, который заменяет Патрика Зейтца, а Ронду Рози заменяет Дженнифер Хейл в роли Сони Блейд. Вик Чао, который озвучил Горо, Кенши и Триборга, также не участвует. Хотя некоторые голоса возвращаются: Трой Бейкер снова озвучивает Шиннока, Стивен Блум вновь будет Саб-Зиро (а также Баракой), Ричард Эпкар снова Райдэн, а Джеймисон Прайс по-прежнему будет комментатором.

Fatal Blow

Mortal Kombat 11 также привнесёт несколько новых механик. Например, Fatal Blow. Это очень мощный приём, который вы можете использовать, когда ваше здоровье ниже 30 процентов, чтобы выйти из трудных ситуаций. Злоупотреблять этим приёмом нельзя – вы можете использовать только один Fatal Blow за бой.

Безупречный блок, Крушащий удар

Другая новая механика – Безупречный блок, название которого говорит само за себя. Это дает вам окно для контрудара, если вам удастся точно поставить блок при вражеской атаке. Существует также «Крушащий удар», представляющий собой особые кинематографические вариации некоторых специальных приёмов, которые могут срабатывать только после выполнения определенных требований (которые меняются в зависимости от приёма).

Кастомизация

В Mortal Kombat 11 также есть система настройки персонажа, которая позволит вам настраивать существующих персонажей и менять их наборы умений, оружие и экипировку. Эти пользовательские настройки персонажей также могут быть использованы в многопользовательской игре по сети, но, хотя косметические настройки экипировки будут перенесены в онлайн-игру, любые изменения в статистике, полученные посредством улучшений, рассматриваться не будут.
Кстати о снаряжении и улучшениях…

Экипировка

Также в Mortal Kombat 11 будет доступно разблокируемое снаряжение, которое вы сможете экипировать на персонажей, но есть одна загвоздка. Всё снаряжение будет только косметическим, и никак не повлияет на игровой процесс. Снаряжение также будет привязано к микротранзакциям, хотя разработчики, по крайней мере, подтвердили, что лутбоксов в игре не будет.

Улучшения

Хотя экипировка не влияет на игровой процесс, вы все равно можете экипировать персонажей улучшениями, которые оказывают воздействие на геймплей. Улучшения могут изменить геймплей определенным образом, например, повлияв на работу приёмов или как окон восстановления. Например, Скарлет может получить улучшение, которое заставит ее получать еще больше жизни от крови.

После полного показа игрового процесса Mortal Kombat 11 в январе, в воздухе витала определенная настороженность в отношении темпа игры и скорости движений. Однако с тех пор темп игры увеличился, благодаря онлайновым стресс-тестам и бета-тестированию, и те, кто уже попробовал игру, почувствовали изменения. Фактически разработчики подтвердили, что темп финальной версии игры будет еще быстрее.

Поддержка после запуска

В NetherRealm Studios есть много запланированных вещей для игры, и, конечно же, основной из них является поддержка после запуска. Для начала, в список игроков будет добавлено еще шесть персонажей, содержащихся в DLC. Между тем, разработчики также утверждают, что после запуска игры появятся «потрясающие» функции» – мы понятия не имеем, что именно это означает, поэтому нам просто нужно подождать и посмотреть.

Движок

Mortal Kombat 11 работает на Unreal Engine 3 (да, 3, а не 4). Интересно то, что это пользовательская версия движка, которая была тщательно перенастроена студией NeatherRealm, которая утверждает, что на данный момент их версия UE3 «радикально отличается» от Epic. Интересно, что мобильная версия Mortal Kombat 11 работает на Unreal Engine 4.

Версия для Switch

Студии NeatherRealm удивили многих, когда объявили, что Mortal Kombat выйдет также на Switch одновременно со всеми остальными версиями. Версия игры для Switch разрабатывается Shiver Studios, и NeatherRealm заявляет, что игра будет выдавать стабильные 60 кадров в секунду. Чтобы достичь этого, они кое-чем пожертвовали, подтвердив, что версия файтинга на Switch будет иметь более низкую геометрию.

Версия для ПК

NeatherRealm Studios не очень хорошо зарекомендовали себя с оптимизацией ПК-версий своих игр, но похоже, что они предпринимают шаги, чтобы удостовериться, что этого не произойдет с Mortal Kombat 11. Версия файтинга для ПК находится в ведении польской портирующей студии QLOC. Кстати, QLOC занимались компьютерной версией Mortal Kombat XL (которая была огромной версией компьютерной Mortal Kombat X). В заслуги студии также можно записать перенос на ПК Injustice 2.

Mortal Kombat 11 — кровью и потом. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

У многих людей слово «файтинг» прежде всего ассоциируется с Mortal Kombat. Пусть японские игры этого жанра значительно превосходят творения NetherRealm в плане глубины, значительная часть аудитории любит просто брать любимых персонажей, запоминать пару сокрушительных комбинаций и наблюдать за тем, как ломаются кости противника. А потом, конечно, включать паузу, открывать список фаталити и насмехаться над поверженным оппонентом.

И стар и млад

В этом плане Mortal Kombat 11 почти ничем не отличается от предшественницы. Все, чего ожидаешь от новой части, на месте: продолжительная – на шесть часов – сюжетная кампания, два с половиной десятка бойцов, среди которых полно старых любимчиков, всякие дополнительные режимы на любой вкус, в том числе башни испытаний и Крипта с ценными трофеями. Ничего кардинально нового фанатам серии игра предложить не может, просто старые идеи получают развитие. Но лучше бы некоторые из них так не развивали.

Лицевая анимация остается одной из сильных сторон игр NetherRealm

К счастью, с «сюжеткой» ничего плохого не произошло — это безумное зрелищное кино со множеством знакомых персонажей и уймой видеороликов. Бессмысленные QTE исчезли — теперь вы смотрите фильм и периодически отвлекаетесь на драки. В некоторых эпизодах вас просят выбрать между двумя героями, как в Injustice 2, но на историю это никак не влияет и нелинейность не вводит — просто в паре моментов вы можете взять Лю Кана вместо Кун Лао или Джакса вместо Джеки.

Сюжет строится вокруг новой злодейки по имени Кроника, которая работала над созданием Песков времени, управляющих судьбами миров и каждой живой души. В какой-то момент она останавливает время и пытается найти союзников, недовольных нынешним ходом истории. В итоге получается так, что живущие обычной жизнью персонажи вдруг встречаются со своими молодыми версиями из другой эпохи. К примеру, ставший скучным воякой Джонни Кейдж видит, каким потешным «мистером Голливудом» он был раньше, а Соня не понимает, чем он мог ей понравиться.

Даже если вселенная Mortal Kombat вам не очень интересна, наблюдать за всем этим жутко увлекательно. Конечно, не обошлось без пары надуманных эпизодов (кто-то задел кого-то плечом, и они начали драку), но такого тут заметно меньше, чем в последних частях серии и в Injustice. Есть явные герои, есть явные злодеи, есть персонажи, которых Кроника очаровала, но после пары сильных ударов по голове они приходят в чувство и понимают, на чьей стороне действительно хотят бороться. Фанаты будут рады увидеть, как за прошедшие годы все изменились, выросли и постарели — идея объединения прошлого и настоящего реализована отлично.

Кроника получилась не самым выдающимся злодеем, но в историю вписалась отлично

Сорванные башни

После всего этого великолепия решаешь посмотреть, что Mortal Kombat 11 может предложить помимо истории, и от увиденного буквально начинает болеть голова. Такого количества разных валют не найти даже в мобильных играх: монеты, кристаллы времени, фрагменты душ, сердца, жетоны пропуска боя, жетоны легкого фаталити, жетоны снаряжения. При просмотре своей комбат-карты видишь три испытания дня, какие-то гонки со временем, ежедневные награды за проведение боев с ИИ. Это уже не просто кровавый файтинг, к которому мы привыкли, — доставайте блокнот и вникайте.

Читать еще:  Рейтинг героев Overwatch по редакции Pornhub

В главном меню можно найти два типа башен. В классических башнях предлагается провести несколько боев за всех героев, чтобы увидеть уникальные для каждого концовки. На это тратить бюджет не стали — вам просто показывают сменяющиеся картинки, пока персонаж за кадром что-то бубнит. Гораздо более интересными должны быть «Башни времени», напоминающие «Мультивселенную» из Injustice 2. Это постоянно меняющиеся башни с таймерами и особыми наградами за их завершение. Однако они ставят такие абсурдные условия, что прохождение не приносит никакого удовольствия.

Проблема этих башен в том, что все негативные модификаторы в них влияют лишь на вас, а оппонента никак не касаются. Появляющиеся каждые пять секунд пилы, летящие снаряды, клубы ядовитого дыма, столбы огня и так далее — урон от них получает только игрок. А противник ведет себя как обычно, исполняя невообразимые комбо и будто предсказывая, куда вы будете бить и когда решите убрать палец с кнопки блока. Из-за отсутствия нормального баланса прохождение башен превращается в муку, такая идиотская сложность попросту раздражает. Единственным решением являются материалы — одноразовые предметы, которые вы можете брать с собой в башни для спасения в трудную минуту.

Больно, наверное. Хотя это же Mortal Kombat

Среди этих материалов есть осколки и кристаллы жизни, восстанавливающие часть здоровья посреди драки, поджигающие врагов перчатки, возможность призыва различных бойцов (они используют один прием и тут же убегают), временная броня и другие бонусы. Для использования некоторых достаточно наклонить стик в нужную сторону, чтобы активировать другие, требуется стоять на месте, надеясь, что враг не успеет нанести удар. Обычно игра подсказывает, что лучше всего с собой брать, но далеко не всегда нужная вещь найдется в вашем инвентаре.

Лутбоксы в игре без лутбоксов

Чтобы заполучить эти предметы, необходимо покупать в Крипте сундуки за монеты, заработанные в различных режимах. Хоть разработчики и настаивали на том, что никаких лутбоксов в игре нет, эти сундуки — самые настоящие лутбоксы со случайными наградами. Из них могут выпадать новые облики, вступления, добивания, всякие элементы экипировки вроде жезла Джейд и очков Джонни Кейджа, а также упомянутые выше материалы и совсем не то, что хочешь видеть в дорогущем сундуке, — например, концепт-арты или картинки для комбат-карты игрока. Крипта получилась интересным, загадочным местом с секретами, разрушаемыми стенами и возможностью отматывать время назад, чтобы вновь заполнить открытые ранее сундуки.

«Косметики» в Mortal Kombat 11 так много, что быстро заполучить желаемый предмет практически невозможно. Здесь позволяют заплатить реальные деньги и приобрести тот или иной костюм в местном магазине, но далеко не все облики есть на прилавке. Кроме того, у каждого персонажа по три отдельных от костюма части гардероба, и каждую нужно прокачивать отдельно. Например, у Китаны есть маска, боевой веер и саи — для открытия ячейки улучшения у каждого предмета нужно заработать 5000 очков опыта, потом еще несколько тысяч для второго, потом для третьего… а если хотите поменять одну «косметику» на другую, извольте повторять процесс с нуля.

Новые фатальные удары сопровождаются зрелищными анимациями

Это унылый «гринд», который вообще никак не мотивирует тратить десятки и сотни часов на игру ради костюмчиков. Разумеется, те, кто играет в Mortal Kombat не ради переодевания персонажей, а ради мультиплеера и сражений с друзьями за одним экраном, вообще не заметят проблему. Но если вам захочется настроить внешность любимых героев, то придется потратить на это гораздо больше времени, чем игра того заслуживает. Да и облики у многих персонажей очень скучные и банальные — одни и те же тряпки разных цветов. Разве что отдельные от костюмов предметы действительно различаются.

В то же время Mortal Kombat 11 есть за что похвалить. В разделе «Обучение» три категории: обычная тренировка, инструктаж и объяснение фаталити. Второй пункт самый интересный — там вы сможете не только отработать с десяток комбо за каждого отдельного персонажа, но и разучите сложные приемы нападения и защиты, узнаете все о зонировании и борьбе с ним, выясните, как подавить блок и спастись от подавления, и так далее. Здесь даже объяснят, что такое фреймы, и как определить, какие атаки безопасны, если оппонент ставит блок, и как можно наказать противника контратакой в наиболее подходящий момент. Очень приятно, что файтинг вдается в такие подробности и не оставляет новичков в неведении.

Все персонажи анимированы нормально, кроме Джакса, — он ощущается слишком «деревянным» и тяжелым

В плане драк игра мало чем отличается от предшественницы. Главное нововведение — фатальные удары, которые можно применить, если здоровье вашего персонажа ниже 30 %. Они активируются одновременным нажатием двух кнопок и, если оппонент не поставил вовремя блок, запускают брутальную семисекундную анимацию. Ножи в череп, прыжки с высоты на грудную клетку, разрезание позвоночника — в общем, обычные для MK вещи, после которых герои продолжают бегать и прыгать как ни в чем не бывало. В одних ситуациях это спасает, в других позволяет на лету изменить тактику. Интересный (и дико раздражающий) факт: в башнях во время этих анимаций ваш персонаж продолжает терять здоровье, если вокруг ядовитый газ или у него кровотечение. Завершил анимацию — умер от отравления. Класс!

В целом новая Mortal Kombat — хороший, достойный файтинг, но лишь до тех пор, пока не сталкиваешься с самыми жуткими его недостатками. Вопиющий «гринд», который даже мобильные игры себе не позволяют, утомляет очень быстро, а в «Башнях времени» от игры начинаешь уставать из-за завышенной сложности и несправедливых условий. Жаль, что после прекрасной Injustice 2 ребята из NetherRealm сделали несколько шагов назад. Сюжет отличный, но от него другого и не ждали, обучение тоже стоит похвалить, а вот все остальное будто создавалось в спешке и едва тестировалось.

Достоинства:

веселая и зрелищная сюжетная кампания;

  • подробное обучение расскажет о всевозможных тонкостях;
  • красивые добивания и фатальные удары.
  • Недостатки:

    несбалансированные «Башни времени»;

  • непривлекательные костюмы у многих персонажей;
  • раздражающий «гринд», связанный с предметами индивидуализации.
  • Графика

    Насколько крутой была лицевая анимация в Injustice 2, настолько хороша она и тут. Да и вообще выглядит игра красиво, особенно в кампании и во время добиваний.

    Звук

    Единственная претензия — по поводу озвучения Сони. Ронда Роузи все-таки не актриса, а бывший боец MMA , поэтому озвучен персонаж так паршиво и безэмоционально, что даже обидно.

    Одиночная игра

    Для одного игрока, как и всегда, тут полно развлечений, от сюжетной кампании до Крипты, башен и тренировок с ИИ. И если история оставит лишь положительные эмоции, а обучение очень толковое и полезное, то к остальному могут возникнуть вопросы.

    Коллективная игра

    Есть и локальный, и онлайн-мультиплеер — соединение в последнем более-менее хорошее.

    Общее впечатление

    Если, кроме сюжета, вас ничего не интересует, то игра точно не разочарует. Если начнете изучать, что еще она может предложить — столкнетесь с жутким «гриндом», проблемами с балансом и не очень интересной кастомизацией.

    Mortal Kombat 11: обзор сюжета игры и персонажей

    Удивительно, но о Mortal Kombat знают все поколения геймеров. Игроки в 90-ых рубились в оригинальные части на Sega Mega Drive, NES и Game Boy, пользователи консолей PS1, PS2, Xbox и PC в нулевых наслаждались новыми файтингами и годными переизданиями классики, а более современные геймеры получили перезапуск серии в 2011 и весьма качественную 10-ю часть в 2015. А обзор Mortal kombat 11 ещё и позволит взглянуть на игру по-новому.

    Выход Mortal Kombat 11

    Выход игры состоялся 23 апреля 2019 года. В конце января 2019 года было объявлено, что дата выхода физических копий игры на Nintendo Switch в Европе, была перенесена на 10 мая 2019 года.

    Графическая эволюция Саб-Зиро вплоть до 10 части серии на протяжении 20 лет

    На дворе 2019 год, и студия NetherRealm представляет многочисленной армии поклонников свежий взгляд на «Смертельную битву». Mortal Kombat 11 готовит совершенно новую сюжетную линию, знакомые, но местами изменённые механики ведения боя, интересные онлайн-режимы и тонну дополнительного контента.

    Официальная премьера проекта состоялась 23 апреля, однако за день до релиза пользователи уже могли совершить предзагрузку на различные платформы. Mortal Kombat 11 появится на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Японской портативной приставке NS разработчики уделили особое внимание, представив перед выходом игры геймплей на данной платформе.

    Общественность была поражена возможностями консоли, которая выдавала сочную и качественную картинку при 60 FPS

    Управление в игре удобное и отзывчивое, а фишки, связанные с кастомизацией и настройкой стиля боя, призваны внести инновации в привычный геймплей. Для владельцев персональных компьютеров работает поддержка клавиатуры и мыши, однако создатели рекомендуют использовать геймпад для наиболее тонкой работы с комбинациями и движением бойцов.

    Сюжет игры

    До 2011 года вряд ли кто-то мог предположить, что в файтингах предстоит уделять большое внимание сюжету. Одиночная кампания ещё в 9-ой части игры доказала, что жанр вполне синергирует с повествованием глобальной истории. NetherRealm подготовила продолжение рассказа со знакомыми персонажами, однако как им это удалось, учитывая, что многие действующие лица пали смертью храбрых в предыдущих MK?

    Читать еще:  A Plague Tale: Innocence — Новый релизный трейлер

    Смерть в Mortal Kombat 9 не помешает Люкану вернуться в новой части

    Хитрые сценаристы в очередной раз играют с некромантией и временными разрывами, воскрешая полюбившихся героев. Главное действующие лицо Рэйден продолжает борьбу с врагами Земного Царства. Во вселенной находятся те, кому кажется, что подобные действия Бога молнии нарушают баланс сил. Хранительница времени Кроника меняет хронологию событий и отправляет персонажей в прошлое, чтобы те изменили ход истории, а Рэйден пал от рук одного из антагонистов. Таким образом, авторы позволяют себе вернуть в сюжет и Шао Кана, и Соню Блейд, и Кун Лао, и ДиВору, да и многих других действующих лиц.

    Тёмный Рэйден стремится уничтожить врагов Земного Царства, однако встречает сопротивление в лице Кроники

    Спойлерить сюжет в Mortal Kombat 11 не будем, однако отметим отличительную черту всех новых частей серии: очень наигранную подвязку истории к боям. Конечно же, главным элементом в файтингах должны становиться поединки между персонажами. Авторы уже не впервые испытывают трудности в написании сценария, который бы оправдывал стычки, устраиваемые героями. В очередной раз будьте готовы к тому, что придётся принимать участие в бою, мотивированном несдержанностью действующих лиц и желанием отличиться.

    «Вы не сможете помешать Кронике», — призыв к действию, а именно к сражению

    На цельность и уникальность сюжета это не повлияет. Рассказ получился затягивающий и интригующий, а неожиданные повороты событий встречаются чуть ли не в каждой главе.

    Геймплей

    О геймплее в Mortal Kombat можно рассказывать очень долго или же обойтись парой строк. Во внешней простоте происходящего, которую можно описать «нажимай клавиши и доводи полоску здоровья врага до нуля», кроется весьма глубокая и проработанная механика, которая базируется на накоплении энергии, проведении комбинаций, зонировании противника и понимании сильных и слабых сторон различных персонажей.

    Для кого-то проект оказывается простым развлечением на один-два вечера, а кто-то находит в нём тонкости, затягивающие на долгие дни и недели геймплея. Разработчики из NetherRealm добавили в Mortal Kombat 11 немало интересных режимов, которые помогут разным геймерам получить то, что они ищут в геймплее.

    Поединок на арене выглядит знакомо: два бойца стоят друг напротив друга и пытаются сбить различными способами здоровье противнику. В ходе противостояния используются классические клавиши удара руками и ногами, блок и смена стойки. Особые комбинации, уникальные для каждого героя, можно посмотреть в списке Move List, находящемся в меню.

    Комбинации клавиш позволят выполнить последовательность сокрушительных ударов

    В игре, конечно же, присутствуют эффектные добивания. Фаталити и Бруталити пополнились новыми приёмами.

    Fatality (с англ. — «Фатальность») — элемент геймплея, встречающийся в Mortal Kombat. Завершающее действие, направленное против находящегося к моменту его выполнения в бессознательном состоянии оппонента, которое обычно приводит к смертельному исходу.

    Смертельный удар можно активировать, если здоровье врага упало до 30%. Этот приём наносит огромный урон противнику. Разработчики добавили его взамен X-Ray. Использовать смертельный удар можно один раз за поединок. В игре присутствует также его вариация — сокрушительный удар. Это всё то же добивание, но уже с использованием кинематографичной камеры.

    Фаталити в новой части игры стали чуть ли ни самыми жестокими во всей серии

    Геймплей нового Mortal Kombat не ограничивается поединками на арене. Игрокам предстоит немало времени провести в меню, занимаясь кастомизацией персонажей и подбором комбинаций для быстрого использования.

    Нововведённая возможность изменять внешний вид своего бойца представляет огромный набор всевозможных косметических предметов. Для каждого персонажа найдётся с десяток уникальных элементов одежды. Многие из них создаются из сочетания определённых предметов, открываются при прохождении одиночной кампании или же отыскиваются в режиме Krypt.

    За каждым косметическим предметом может стоять целая история, связанная с лором вселенной

    Что касается комбинаций умений, то в Mortal Kombat 11 работают три стиля ведения боя. Подобная система уже присутствовала в X-части, однако теперь пользователи получили возможность самостоятельно настраивать стиль боя, добавляя или удаляя из него определённые комбинации и движения.

    Прямо в меню можно подобрать понравившиеся комбо для использования в собственном стиле ведения боя

    Режимы игры

    Кампания, можно сказать, является ознакомительным рейдом по большинству играбельных персонажей, которых здесь насчитывается 24 (27 с учётом DLC и предзаказа). Здесь всё стандартно: смотрите катсцену и дерётесь с противником.

    После выбора персонажа появляется возможность изменения скина и стиля ведения боя

    Онлайн и одиночные ладдеры — классические режимы, где оттачивается мастерство, повышается ранг и зарабатывается местная валюта.

    Отдельного упоминания заслуживает режим башен, который предлагает пользователям взять под управление персонажа и отправиться в бой против определённого набора противников. Главная задача — одержать победы над каждым оппонентом, ни разу не уступив. В MK представлено несколько типов башен, каждая из которых отличается сложностью и количеством противников. Условия прохождения и набор оппонентов меняется по истечению определённого времени. За победу геймеры получат валюту и итемы для крафта.

    В классические ладдеры добавлены задания, за выполнение которых игроки получат ценные ресурсы и компоненты для кастомизации

    В погоню за деталями для последующего создания игроки могут отправиться в режим Krypt. С момента возрождения серии походы по мрачным некрополям преобразились, превратившись в полноценный эксплоринг с элементами экшена. В своеобразных данжах предстоит искать ресурсы, решать несложные головоломки и избегать смертоносных ловушек. Правда, далеко не всегда режим Krypt приносит желаемый результат, ведь добыча в нём очень рандомна, а необходимый скин или компонент может не выпадать из раза в раз.

    Геймплей рейда по Крипте чем-то напоминает экшен от третьего лица

    Персонажи

    В Mortal Kombat 11 геймеров ожидает 24 играбельных персонажа. Если вы совершали предзаказ и приобрели DLC, то в списке ваших персонажей окажется 27 бойцов, среди которых Шао Кан, Фрост и Шанг Цунг.

    Рассказ обо всех героях займёт крайне много времени, поэтому уделим внимание новичкам серии.

    Кроника

    В игре появится хранительница времени Кроника, которая является первой в истории серии женщиной-боссом.

    Разработчик Эд Бун дал куда более развёрнутое определение героине: «Перед нами босс боссов, так как Кроника способна управлять временем и всеми известными стихиями»

    Герас

    Бессмертный слуга Кроники Герас также впервые окажется на смертельной битве. Этот персонаж после каждой гибели возрождается и становится умнее. Герас некоторое время был отступником, предавшим свою повелительницу, из-за чего та сделала его простым смертным. Именно поэтому у героя в некоторых костюмах можно наблюдать красную, а не синюю божественную кровь.

    В бою Герас используют силы льда и песка, то замораживая холодом, то топя противника в пучине

    Коллектор

    Этот персонаж также числится под другим именем — Коллекционер. Герой является представителем расы Накнада, служащей Шао Кану. Коллектор собирает налоги с земель великого императора.

    Персонаж в бою использует смертоносный серп и опасный чакрам, а также иногда подключает вторую и третью пары рук

    Цетриона

    Цетриона — высшее существо, которое использует силу земли, однако персонаж способен управлять и другими стихиями, создавая сокрушительные комбинации.

    Героиня является одним из старших богов вселенной Mortal Kombat

    Системные требования

    Mortal Kombat 11 вряд ли способен поставить перед вашим персональным компьютером серьёзные задачи. Для игры на низком и среднем пресетах графики при 30 FPS позаботьтесь о том, чтобы на вашем устройстве была установлена версия ОС не ниже Windows 7 64 бит. В качестве процессора подойдёт модель не слабее Intel Core i5–750, AMD Phenom II X4 965 или AMD Ryzen 3 1200. Оперативной памяти потребуется 8 Гб. Видеокарты из прошлых поколений отлично справятся с игрой: главное, чтобы устройство было не слабее GeForce GTX 670 или Radeon HD 7950. Отлично подойдут под минимальные требования GTX 1050 и R9 270.

    Чтобы запустить игру на максимальных настройках и 60 FPS+, проверьте следующие комплектующие. Для комфортного геймплея подойдут процессоры не слабее Intel Core i5–2300, AMD FX-6300 и AMD Ryzen 5 1400. За графику должна отвечать видеокарта производительностью не ниже GeForce GTX 780, GTX 1060 6GB, Radeon R9 290 или RX 570.

    Итоги

    В день релиза в Steam игра собрала массу отрицательных отзывов, так как у многих геймеров приложение просто не запустилось. Возможно, проблему уже решили.

    И в заключение стоит отметить плюсы:

    • знакомые и новые персонажи;
    • красивая графика и эффектные комбо;
    • разнообразие режимов игры;
    • интересная история.
    • технические проблемы при запуске на персональных компьютерах;
    • гринд косметического контента и донат;
    • покупка дополнительных персонажей посредством DLC;
    • глупые сюжетные ходы, приводящие к противостоянию между персонажами.

    В целом же перед нами отличный файтинг с интригующей историей, любимыми персонажами и новыми фишками. Если вы поклонник серии, то обязательно покупайте. Если же вы незнакомы с Mortal Kombat, то 11 часть способна стать отличным началом взаимной геймерской любви.

    Mortal Kombat остаётся верен своим традициям: в игре вновь море экшена, высокая динамика и доступная абсолютно всем геймерам механика. Дополнительные режимы могут стать отличным подспорьем для более продолжительного геймплея. Главное, чтобы ладдеры и Krypt не превратились в унылый и однообразный гринд.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: