32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mortal Kombat 11: Автора преследуют жуткие кошмары

Содержание

Конец эпохи в Mortal Kombat. Разбираем сюжет последней части серии

Владислав «Machinae» Животнёв

В предыдущем материале я коротко разобрал, какие сюжетные повороты привели нас к началу событий Mortal Kombat 11. Новая часть серии резко изменила правила игры — император-тиран Шао Кан и даже падший Старший бог Шиннок более не являются серьезной угрозой для Земли. В новой части Рейден и его подопечные противостоят самим создателям мира. Как это возможно и чем заканчивается история?

Рейден теряет себя

Экспозиция Mortal Kombat 11 сильно отличается от всего, что мы видели ранее. По сути, на старте игры Земле ничто не угрожает — впервые за всё время существования серии. В Mortal Kombat X Кэсси Кейдж (внезапно) победила Шиннока и передала его в плен Рейдену. Так главный злодей вселенной лишился всех сил и потерял контроль над армией, которая еще и изрядно уменьшилась в размерах. Казалось бы, хеппи-энд, но нет. Это слишком просто для «Смертельной битвы».

В концовке десятой части выяснилось, что за долгие годы Рейден устал бороться с захватчиками из других миров. Очередная атака Шиннока стала последней каплей, переполнившей чашу терпения бога грома, и в результате он. перешел на тёмную сторону. По крайней мере, выглядит это именно так.

Новый Рейден совершенно не похож на того бога, к которому все мы привыкли. Его глаза и молнии теперь горят красным, а одежда стала чёрной — об этом даже шутят персонажи по ходу игры.

А вот самому Рейдену не до шуток. Он поклялся впредь уничтожать всех врагов Земли, отказавшись от мирной доктрины, которой придерживался много лет. Первым делом новый Рейден решил обезглавить Шиннока. Убить Старшего бога таким примитивным образом невозможно, но идея была и не в этом. Отрезанную голову защитник Земли отнес в Подземное царство, чтобы вручить вражеским генералам — порабощённым Лю Кенгу и Китане (тело при этом бесследно исчезло, а одна голова Шиннока опасности не представляет). Впрочем, такого перформанса Рейдену оказалось мало, и вскоре он решил уничтожить цитадель оппонента, чтобы положить конец войне. С этого начинаются события MK11.

Вмешательство высших сил

Армия Земли (как, впрочем, и враги) находилась не в лучшей форме — её изрядно потрепала война против чудовищ Шиннока. Однако Рейден настоял, что медлить нельзя, войну нужно закончить здесь и сейчас. Операция прошла успешно: отряду спецслужб удалось взорвать базу врага. Единственной жертвой стала генерал Соня Блейд — после этого роль главнокомандующего земными войсками перешла к Кэсси Кейдж (дочери Сони и Джонни Кейджа).

Китана, Лю Кенг и другие лидеры армии Шиннока выжили, но у них не осталось ни базы, ни войск: воевать с Землей нечем. В этот момент на сцене появляется новый персонаж для мира Mortal Kombat — Кроника. Она Хранитель Времени, Архитектор вселенной, а также мать Шиннока и Сетрион — двух Старших богов (существ гораздо более могущественных, чем «рядовой» бог Рейден).

В истории Mortal Kombat было много поворотных моментов — масса турниров, вторжений и даже полноценный Армагеддон. Всё это происходило по плану Кроники. Всё, кроме последних событий. Обезглавив Шиннока, Рейден разрушил баланс времени и изменил ход истории — это вынудило Хранительницу лично вмешаться в дела землян.

Её план был прост: переписать историю, стерев из неё самого Рейдена. Но для этого ей было нужно серьезно подготовиться, собрать много энергии и ресурсов, а также построить своеобразную машину времени. Чтобы силы Земли не помешали ей, она заручилась поддержкой наиболее заинтересованной в этом стороны — разбитой армии Шиннока.

Вскоре Кроника приступила к работе и создала временные разрывы: настоящее объединилось с прошлым, и мир наполнили «двойники» всех героев — их юные версии из другого времени. Кроме того, оттуда же пришли и некоторые давно убитые бойцы — к примеру, Шао Кан. Впрочем, таким же образом Кроника невольно помогла и земным войскам: к ним присоединились молодые Лю Кенг, Китана, Кунг Лао, Соня, Джакс, Джонни Кейдж и Рейден, чье сознание в тот момент ещё оставалось чистым. Злой Рейден при этой процедуре исчезает, оставив после себя лишь амулет Шиннока.

Сбор знамён

Война разгорелась с новой силой. Войска Земли понимали: если Кронике удастся уничтожить Рейдена, их миру конец. Ведь именно бог грома привел Лю Кенга на турнир, который спас планету от захвата Шао Каном (эти события происходили в Mortal Kombat 1 и Mortal Kombat 9). Без него Внешний мир победит, и земляне станут рабами императора.

Но как можно помешать Хранительнице Времени? Войска Земли начали борьбу за все стратегические точки, но это вышло у них с переменным успехом. Они уничтожили производство киборгов (таких, как Сайракс и Сектор) Кроники, но той всё равно удалось раздобыть необходимые ресурсы: энергию Земли из храма Рейдена и корону душ с острова Шанг Тсунга. Этого было достаточно, чтобы завершить ритуал.

Единственной надеждой Земли оставалось прямое нападение на базу Кроники. Хранительнице Времени удалось привлечь на свою сторону множество существ из разных эпох. Земляне смогли ответить на это при помощи Китаны (её молодой версии, вернувшейся из прошлого). В то время как остальные сражались с войсками Кроники за ресурсы, она вела крупномасштабную гражданскую войну во Внешнем мире.

В царящем хаосе ей удалось невозможное: она объединила народы Таркатанов (которыми руководит Барака), Шоканов под предводительством Шивы и других жителей Внешних земель. Все они встали на её сторону после того, как Китане удалось убить Шао Кана — император после возвращения успел ненадолго вновь захватить власть в своем царстве.

Коталь Кан, обязанный Китане жизнью, отдал принцессе метафорическую корону Внешнего мира. Так она стала Китаной Кан и получила в свое распоряжение огромное войско — достаточное, чтобы попробовать сразиться с Кроникой.

Конец времен

На Земле тем временем происходят финальные сборы. Чтобы добраться до убежища Хранительницы, Скорпион завербовал Харона — перевозчика, который в мирное время переправляет души покойных в загробный мир (в отрыве от MK Харон — персонаж древнегреческой мифологии, в которой исполняет такую же роль). Однако перед отправкой у Рейдена и Лю Кенга возникает конфликт. Монах утверждает, что бог грома сходит с ума и ему больше нельзя доверять. Они вступают в бой, но затем Рейден понимает, что всё это — уловка Кроники.

Сотрудничество Рейдена и Лю Кенга несло угрозу для Хранительницы Времени, поэтому раз за разом, в сотнях параллельных таймлайнов, она вынуждала их сражаться друг с другом. Бог грома каждый раз выходил победителем, невольно устраняя единственного союзника, с которым он мог бы победить само время.

Осознав это, Рейден срывает с себя амулет Шиннока — он действительно постепенно сводил бога грома с ума. Однако Кроника к тому моменту уже набралась сил. Она вмешивается в ситуацию и похищает Лю Кенга. Лишенная своего лидера, армия Земли всё равно восходит на корабли Харона и отправляется в Подземный мир, где Кроника заканчивает подготовку к ритуалу.

Объединенные силы таркатанов, шоканов и людей из всевозможных кланов оказываются сильнее всех демонов Кроники. Они побеждают и добираются до её убежища. Там на Рейдена нападает главный защитник Хранительницы Времени — тёмный Лю Кенг, который поглотил душу своего молодого клона. Но как и во всех предыдущих историях, бог грома побеждает. Чтобы победить тьму в душе своего ученика, Рейден передает тому свои силы и исчезает: Лю Кенг вспоминает всё и выходит из-под контроля Кроники. Он становится богом, а по совместительству и последней надеждой Земли, ведь этот статус даёт ему возможность бороться с Хранительницей на равных.

Добравшись до Песков Времени, Лю Кенг устраняет всех защитников Кроники и вступает с ней в бой. Дальнейшая судьба мира зависит от игрока. В случае победы Хранительница обезглавливает врага и начинает Новую Эру — эпоху, в которой Рейдена не существует. В обратном случае Лю Кенг спасает положение.

Читать еще:  Minecraft — Фанаты создали вселенную Гарри Поттера

Он убивает Кронику и получает шанс самостоятельно определить судьбу вселенной — устроить всё так, как он считает нужным. Но и на этом развилки не заканчиваются. Если игрок уступит рает один раунд в финальной битве, после схватки его встретит Рейден, который стал простым смертным. Он укажет, что теперь судьба мира лежит в руках Лю Кенга, и пообещает поддерживать его до своей смерти. Однако в случае «чистой» победы игрока над Кроникой помощницей Лю Кенга станет Китана, а Рейден отправится на заслуженный покой.

Продажи Mortal Kombat 11 оказались втрое выше, чем у предыдущей части серии. А значит, продолжение лишь вопрос времени. Но теперь практически невозможно понять, в какую сторону будет двигаться сюжет. Похоже, что в этот раз Земля окончательно решила все свои проблемы. Врагов не осталось, не с кем даже будет проводить «Смертельные битвы». Неужели теперь нас ждёт еще один перезапуск?

О сюжете Mortal Kombat 11. Часть 1

Сюжет новой игра из серии MK вышел неплохим, кинематографичным. При прохождении вспомнились Мстители, Звёздные Войны и даже фильмы про 007. Но обо всё по порядку..

2 года после МКХ. Полубог и властитель грома Рейден стал тёмным после того, как пожертвовал своими силами ради восстановления сил Земного царства. После пытки падшего бога Шиннока он лишил его головы — что в принципе не означало смерть последнего, но и лишало жизни. Такая вот живая голова.

Но даже у всемогущего Старшего бога есть своя крыша. Кроника — хранительница времени, временных линий и по совместительству мать и создательница Шиннока посчитала, что Рейден таким образом нарушил баланс во вселенной (привет, джедаи и ЗВ) и поэтому — есть хороший повод «перезагрузить» всё время, создав новый — идеальный (с точки зрения Кроники) порядок [привет, Танос].

Но Кроника в этой истории одновременно всемогущая и слабая. В её замке, куда невозможно просто так попасть и который нельзя заснять с дрона, есть Песочные Часы для «перезагрузки», но артефакты для действа нужно охранять. Да и врагов напрямую не стереть (хотя, какие-то намёки были на это).

Тёмный Рейден, жаждущий защитить Землю, подбивает специальные силы Земли на упреждающий удар против орд Преисподней. Взорвите — главное здание и будет мир. Убеждает, как настоящий политик: реальная угроза есть (нет), но надо ударить первыми. У меня есть наброски плана, но вы солдаты — делайте, что умеете и всё. Я отвлеку. Жертвы ради безопасности — это благо.

И мне на протяжении истории больше всего было жалко обычных спецназовцев Земли: они принимают мучительную смерть — о них даже никто не сожалеет.

Встревает только Джонни «Семьи, то у тебя нет, нам есть чем жертвовать лично».

На месте Лю Кан и Китана в качестве правителей Нижнего мира спокойно стоят на балконе и наслаждаются, пока Рейден мочит их демонов направо и налево.

Спецназ пока изучает готическую архитектуру и скульптуру..

И перед разделением натыкаются на демонический патруль, который во время стычки мочит часть спецназа.

Демоны наращивают численное превосходство, а правители мира мёртвых всё же вмешиваются

Соню заваливает плотным слоем камней: «дочка, приказываю вам уходить. Надо подорвать тут всё, закончить миссию»

Кругом враги, надо бежать. Мать откопать не дают. Детонатор она активировала. Еле свалили.

Лю Кан и Китана не знают, кто им теперь восстановит храм, который питал их демонов.

Но тут Кроника показывает им строительные навыки.

Рассказывает им, что равновесие Рейден испортил, и говорит, что раз они пострадали от его действий, то могут рассчитывать на компенсацию, если будут сражаться за неё.

Так а в чем отличие твоей новой эры? — Во многом — отвечает она, как человек без определенной программы,- но там Рейдена не будет, хорошо ж.

2) Далее мы наблюдаем одного из бесполезнейших персонажей для сюжета — Коллекционера (Мстители война бесконечности) перед судом императора Внешнего Мира Коталь Кана.
Он наворовывал богатство людей по санкции прошлой власти и только сейчас попался.

Ну что — казнь ворам? Люди в колизее довольны!

Но тут всё летит к чертям, происхдит непонятно что вокруг. Статуя Коталя падает. — Кроника приводит в действие свою Песочницу.

На Земле появляются «классические бойцы» из прошлого — не лучший ход Кроники — дать своим противникам такое усиление.. А тёмный Рейден почему-то исчезает.

В Колизее же из песка времени появляются другие персонажи.

В том числе почивший в этой временной линии Шао Кан для которого Коталь лишь генерал.

Не совсем понятно, почему там оказались молодой Эррон Блэк и Скарлет.

«Добрые» персонажи переместились во времени относительно момента в прошлом, когда Кун Лао победил Шан Цунга и Куан Чи в Колизее.

Это был момент из MK 2011. Перед тем, как Шао Кан подло свернул шею Кун Лао, а потом Лю Кан победил Шао Кана, сделав в нем дыру. При этом, если Сони и Джакса там не было, то Джонни точно был там на момент событий.

понятно почему Сектор и Сайракс внезапно живые в сюжете оказались (и играбельные, если мод поставить)

а что так поздно? Наиболее известные летсплееры уже прошли сюжетку

Mortal Kombat 11 — Scarlet Kold War

Ранее уже выкладывала на Пикабу наш парный фотосет со Скарлет и Джейд в двух частях, а теперь хотелось бы поделиться одиночной съемкой от чудесного фотографа Milligan.

Моя страница в ВК с косплеем и стримами: Lei Radna. А вот тут Инстаграм на всякий.

UPD: Добавила ниже картинку-референс, по которой делался костюм.

Пытаюсь делать статуэтки по Mortal Kombat

материалы: натуральная кожа, полимерная глина, лен, ручной шов, меч сделан из гвоздя, роспись: темпера, акрил, высота примерно 30 см

Wicked Witch Jade

Трейлер игры за Терминатора Mortal Kombat 11

Dat hat

Слухи : Лиам Нисон станет Рейденом в перезапуске «Смертельной битвы»

Грядущая экранизация файтинга «Mortal Kombat» пополняет свой каст интересными именами. Как стало известно Variety, Лиам Нисон рассматривается на главную роль в перезапуске «Смертельной битвы».
Сообщается, что пре-продакшн нового фильма серии начался еще в понедельник и Warner Bros. потихоньку собирают актерский состав. Пока предложение сделано единственному человеку — Лиаму Нисону, который как никогда кстати подходит под роль бога грома Рейдена (ранее ему приходилось играть бога-громовержца Зевса)

Кото-райдэн

Галопом по сюжету Darksiders | История и лор

Диорама по игре Mortal Kombat

Бюст Sub zero

Продолжаем) давнишняя работа, 2ая фигурка которая была слеплена, когда я начал увлекаться всем этим делом. На работу ушел месяц неспешной лепки, щас смотрю и понимаю что можно было сделать лучше)

Вот как всё было.

вызвали меня в одну контору, починить кое-что, и попутно просят разобраться со сканером, который якобы вдруг перестал работать.

Иду в кабинет к начальнику, важному такому, лет 55-ти, и вижу на столе дерьмовенький такой ручной сканер. Только я пытаюсь это изделие взять, как раздается истеричный начальственный вопль:

— Не сметь! Я никому не позволяю ничего у меня в кабинете трогать! Я сам все покажу!

После чего он садится в кресло, достает из ящика стола какой-то документ, кладет его на стол и начинается цирк: берется в левую руку сканер, в правую его 25-пиновый разъем, на лице отображается сложный мыслительный процесс, после которого шнурок сканера чинно входит в технологический разъем висящей на стене мини-АТС. Вы пока посмейтесь, а я дальше буду рассказывать.

Означеный сканер медленно, но очень сильно прокатывается по лежащему документу и кладется на стол строго попой кверху (чтобы информация не стерлась?). Документ откладывается в сторонку, и на лице вновь отображается напряжение мысли, которое заканчивается следующими действиями: слюнявится указательный палец, извлекается из пачки чистый лист бумаги, кладется на стол и медленно и сильно прокатывается все тем же несчастным сканером.

После чего бумажный лист подносится к лицу и некоторое время внимательно изучается с двух сторон и на просвет. Фокус не удался и бумага осталась чистой.

Сканер вытаскивается из мини-АТС и выносится вердикт

Занавес. Хотите знать, как я отмазался от этого мероприятия? Просто потребовал схему означеного девайса, которая поискалась в столе, в шкафу, в столах всех сотрудников и, естественно, не нашлась.

5 вещей, за которые можно любить и ненавидеть Mortal Kombat 11

В Mortal Kombat 11 многое изменилось по сравнению с предыдущими частями. Поменялись не только персонажи, антураж, графика, но и геймплей. Очередная часть файтинга ощущается свежо, но при этом ей удалось сохранить ядро и не растерять дух того самого Mortal Kombat. Этот дуализм пропитал ее насквозь: многие вещи в ней могут радовать и нервировать одновременно. Мы выделили пять, без которых ее невозможно представить.

Сюжет порнопародии

Без сомнений, вокруг сюжета одиннадцатой части будут разгораться споры еще долго. Одни беззаботно посмеются над тем, как ловко авторы ввернули старых персонажей в новые хроники сериала, а другие сотрясая кулаком в воздухе не перестанут возмущаться халтурному и чересчур вольному отношению к истории.

Сюжетные ролики, которые перемежают битвы, в Mortal Kombat 11 напоминают вступления к фильмам для взрослых. Герои что-то обсуждают, неизменно переигрывая, но их можно не слушать, потому что по происходящему на экране легко понять, к чему все идет. При этом постановка не уступает «Мстителям» или «Первому игроку приготовиться» — все масштабно, красиво и очень эпично. Рейден в одиночку дерется с многотысячной армией монстров электрическими клинками. Молодой Лю Кан отрабатывает искусные боевые приемы со Скорпионом. Коталь Кан вонзает здоровенный меч в плечо Шао Кану. При этом герои не забывают отчеканивать коротенькие монологи про «душу воина» или другие животрепещущие темы, и почти всегда выглядят комично.

Читать еще:  Fallout 76 — Wastelanders объявлено время запуска

Однако будем честны: Mortal Kombat никогда не пытался казаться артхаусом. Он не скрывал суть B movie, и новая часть не исключение. Ведь в итоге вы всегда получаете то, ради чего пришли — грандиозное и пышное шоу. А что еще надо?

Все внимание на fatal blow

Боевой конструкт MK11 сильно изменился в деталях. Единственную шкалу энергии заменили двумя: по одной на защиту и атаку. Первая нужна, чтобы взаимодействовать с окружением, вторая — для усиления некоторых ударов. Однако самое важное изменение коснулось x-ray приемов. Их заменили fatal blow — похожей зрелищной атакой, которая снимает чуть меньше трети полоски здоровья. В ней и кроется главная проблема.

С одной стороны, эта функция открывается только тогда, когда у персонажа остается около 30 процентов здоровья. Это некий последний буст проигрывающему. С другой стороны, его можно использовать только один раз за матч, а промахиваться дозволено бесконечно — хоть и с потерей времени. Соответственно каждый будет держать его до критического момента, того, когда исход поединка зависит от последней трети полоски. Это значит, что последние минуты боя, скорее всего, превратятся в соревнования по тому, кто быстрее проведет fatal blow. И тут опять же можно спорить: станет ли эта красивая комбинация жестоких ударов вишенкой на торте, или надоест до изнеможения, особенно когда уже ничего не можешь предотвратить.

Лучшее обучение в файтингах ever

Одновременно с игрой авторы Mortal Kombat 11 выпустили виртуальное додзе Смертельной битвы. Прямо в главном меню есть отдельный раздел обучения. Там новичкам, да и не только, позволят как попрактиковаться, так и изучать секретные техники школы Mortal Kombat.

Если вы будете внимательно читать и повторять, то узнаете, какая временная пауза дается на нажатие кнопок в комбо, на сколько стадий делится каждая атака и сколько кадров занимает каждая из стадий в разных типах атак. А если будете совсем дотошным, то дойдете до обучения по овладению каждым бойцом. Без преувеличения такое нагромождение выглядит как файтинговая муштра. Она может отпугнуть новичка, ведь для того чтобы расквасить кому-то морду придется еще и домашку делать. Но в то же время она позволяет максимально занизить порог вхождения и популярно объясняет, почему в той или иной ситуации ваше хорошо отточенное комбо вдруг прервали и повалили вас лицом в грязь.

Те же лица, новые приемы

Очевидно, что петлю времени разработчики использовали, чтобы вернуть старых персонажей. Их тут много, больше половины ростера, даже если не считать героев десятки. С ними ситуация простая: авторы попытались усидеть на двух стульях. Специальные атаки у многих остались прежними, хотя некоторых и подрезали. Саб-Зиро, например, больше не создает ледяную копию.

В то же время им прикрутили новые комбо, так что совсем с ходу сесть в старое кресло не получится. У того же Саб-Зиро убрали тройную комбинацию одной кнопки, которая была еще в девятке, а вот Лю Кану ее оставили с десятой части. Наверняка найдутся и те, кто останется недоволен переработкой, и те, кому не хватит новизны. На наш взгляд баланс получился идеальным, потому что за старым фасадом скрывается часть нового интерьера, который интересно изучать, освежая взгляд на персонажей и их манеру движения.

Mortal Kombat теперь RPG?

Еще перед релизом портал Gameinformer сообщил, что в игре появятся микротранзакции, но они коснутся только косметических предметов. Уже тогда стало ясно: зачем вводить эквивалент реальной валюты, если внутри нет гор нарядов и украшений? И даже тогда сложно было оценить размер бедствия. Различных анимаций, масок, костюмов, приветствий и прощаний так много, что хватит на месяцы и месяцы гринда. Собственно, поэтому и появилось такое подробное обучение, за прохождение которого тоже дают монеты, предназначенные для крипты.

Разные типы валюты, включая монеты и сердца, дают за все подряд: разбил ящик — награда, позвонил в гонг — еще мешочек, прошел дневные испытания — получи на карманные расходы. Но это поначалу, а потом будь любезен проходи башни и сражайся в мультиплеере. Для этого тебе все условия: разжевывающая основы тренировка, башни времени, которые добавляют модификаторы битвам, и личный кабинет с невероятно вариативной настройкой героев. От всего этого уже не убежишь через пару часов после прохождения кампании. Хочется все-таки узнать, что там в закромах еще есть?

Mortal Kombat 11 ушла в глубину. Здесь все еще можно поотбивать кнопки и посмотреть, что из этого выйдет, но сама игра больше располагает к тем, кто хочет разобраться в ней. Она все так же показывает глупое, но невероятно зрелищное кино про любимых персонажей из детства и жестокие кровавые фаталити, однако это на поверхности. Внутри одиннадцатая часть ненавязчиво заигрывает с вами и вынуждает потратить на нее еще и еще немного времени, пока вы наконец не увязнете в постоянной погоне за новыми улучшениями. Хорошо это или плохо, решайте сами.

Как получить достижение «Полное неуважение» (Total Disrespect) в Mortal Kombat 11, играя за Ди’Вору — гайд

В Mortal Kombat 11 много интересных ачивок. Например, «Полное неуважение» (Total Disrespect), для получения которого придется победить противника, играя за Ди’Вору в виде жука. Разберемся, как это сделать.

Одним из самых страшных персонажей, появившихся в Mortal Kombat X, была Ди’Вора (D’Vorah), новый персонаж, который использовал насекомых. В Mortal Kombat 11 разработчики из NetherRealm Studios еще больше склонили ее к эстетике насекомых, предоставив больше возможностей, сосредоточенных вокруг того, чтобы использовать жуков в качестве оружия.

По сути, «Королева жуков» (Bug-Vorah) — это механика последнего шанса. Ди’Вора может породить летающего жука, у которого есть шанс закончить матч за нее, как только ее жизни закончатся. Насекомое полностью контролируется игроком и имеет свой собственный набор умений.

Смешивая элементы из Injustice 2 и Mortal Kombat X, Mortal Kombat 11 предоставляет игрокам возможность полностью настраивать своих любимых персонажей, как по внешнему виду так и по умениям. Однако невозможно добавить сразу все способности персонажа, так как каждая из них имеет определенное количество слотов, которые занимает при экипировке.

Для «Королевы жуков» игрокам необходимо выбрать Ди’Вору в меню настройки персонажей, а затем перейти в меню умений. Удалить два навыка и добавить способность «Королева жуков», так как для нее требуется два слота. При необходимости добавьте еще одну способность в оставшийся слот, затем сохраните профиль. При использовании этого пользовательского варианта, детёныш выскочит, как только Ди’Вора будет побеждена в бою.

Получение второго шанса на победу — это всегда хорошо, но это насекомое не облегчает ситуацию, так как у него мало здоровья и он не полноценный персонаж. Однако, если игрок сможет вернуться в матч и победить своего противника, достижение «Полное неуважение» (Total Disrespect) разблокируется.

Но есть гораздо более простой способ заработать этот трофей быстро. Просто настройте локальное сражение с противником ИИ, задайте сложность «Очень просто» и выберите пользовательскую вариацию у Ди’Воры. Почти полностью сбейте здоровье противника, а затем дайте ему победить Ди’Вору.

Разработчик Mortal Kombat 11 рассказал, как работа сказалась на его психике

Издание Kotaku опубликовало материал, посвященный влиянию разработки Mortal Kombat 11 на психику сотрудника NetherRealm. Разработчик, рассказавший журналисту свою историю, предпочел остаться анонимным.

Для игроков жестокость в Mortal Kombat 11 может приносить особое удовольствие — очередное фаталити или бруталити вызовет улыбку на лице. Однако разработчикам приходиться тратить годы на создание реалистичных визуальных эффектов, моделей и анимации, что оставляет свой след на психике. Так, анонимный сотрудник NetherRealm сообщил, что получил диагноз «посттравматическое стрессовое расстройство».

Я начал видеть крайне реалистичные сны, очень жестокие. Иногда я боялся засыпать, поэтому бодрствовал по несколько дней подряд.

По словам разработчика, на протяжении всей работы над Mortal Kombat 11 его окружали кровавые фото- и видеоматериалы из реальной жизни. Это было необходимостью, чтобы перенести в игру максимально правдоподобную жестокость. Разработчики на протяжении года смотрели то на повешения, то на фотографии жертв убийств или как кто-то забивает на видео корову.

Эволюция серии: Обзор Mortal Kombat 11

Когда Kotaku задало вопрос о влиянии жестокости на психику арт-директору NetherRealm Стиву Берану, тот ответил, что воспринимает все как простую анимацию. Однако не всем сотрудникам удавалось абстрагироваться от происходящего.

Mortal Kombat это. Mortal Kombat. Вы начинаете чувствовать себя идиотом из-за того, что задумываетесь о влиянии работы над игрой на свою психику. Другие люди отвечали что-то в духе: «Я знаю, над чем я работаю, знаю, во что ввязался». Вы начинаете винить во всем только себя, считать слабым и бесхребетным.

Анонимный разработчик отметил, что вопрос о жестокости поднимался всего один раз, на собеседовании. Тогда руководство NetherRealm предупреждало, что контент, над которым предстоит работать, может быть жестоким. В процессе разработки переключиться на что-то менее шокирующее уже было невозможно.

По словам сотрудника, конечный продукт не настолько опасен для психики, как сама работа над ним. Процесс создания некоторых вещей проходит через пугающие, а иногда отвратительные этапы. Важно в такие моменты обсуждать работу с другими коллегами, которые чутко относятся к данному вопросу.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Фаталити, бруталити и победные стойки Спауна в Mortal Kombat 11
  • Mortal Kombat 11 получит больше контента
  • Создатель Спауна показал фигурку персонажа в стиле Mortal Kombat 11
  • В Mortal Kombat 11 началось мероприятие ко Дню Святого Валентина
  • Геймплейный трейлер Джокера для Mortal Kombat 11
Читать еще:  Overwatch: Выпустит поваренную книгу от игровых героев

Видео от Shazoo

Новости

Дэйв Филони снял всего один эпизод второго сезона «Мандалорца»

Final Fantasy VII Remake и GTA V — самые скачиваемые игры апреля в PS Store

The Warden & The Punch — новое дополнение для Total War: Warhammer II

26 Комментариев

Раньше сотрудники компенсировали негатив лицезрением сиске

Мне всегда было интересно мнение мангак, тех кто делает аниме и рисует хентай. Они так вообще с головой во все это погружаются. У них кукушка не едет? МК по сравнению с ними выглядит не так жестоко.

бедный разработчик. не то что эти белоручки: патологоанатомы и хирурги.

Опять ноют, как будто бесплатно работали?

Разработчики на протяжении года смотрели то на повешения, то на фотографии жертв убийств или как кто-то забивает на видео корову.

Звучит выдумано, смотреть на то как кто-то забивает корову, чтобы потом перенести анимацию? серьезно?

мне МК на сеге нравился потому что там были КОМБО. я еще тогда не знал про Киллер Инстинкт)))
а фаталити я как то не очень, что тогда, что сейчас.
@Bandit_Jack, скорее для того как это все реализовать в игре.

Мне кое что напомнило))

Мне не верится. Даже у самых захудалых охранников и продавцов товаров по одному евро в Европе, есть служебные психологи и терапевты которые помогают поддерживать душевное состояние. А тут они должны и вовсе быть премиум класса, с таким ведь не шутят. В общем, мутная история какая-то.

В такой студии должны быть эксперты, для помощи. И залы, где можно расслабиться. А то нервная система не в всех одинаковая, вдруг что..

@Censored, логика на высоте, конечно.
Ведь действительно, разработчик игр = врач, соизмеримый опыт, подготовка, понимание куда поступаешь.

@John_Doe, по вашему если что и щенков потрошить не проблема, лишь бы деньги платили? Человек просто рассказывает о своем опыте, предупреждает, подумать дважды, прежде чем браться за подобную работу, ибо можно быть не готовым.
Хотя о чем я говорю, человек обязан быть безчувственнной скотиной-автоматом коль получает зарплату, и вообще не имеет права на эмоции, чувства, здоровье и все остальное.

@Bandit_Jack, это просто рефы, как при любой работе в индустрии. Для того чтобы передать правдоподобно сцену, необходимо в начале тщательно изучить аналогии в жизни. Как к примеру мясо взаимодействует на удары, порезы и.т.д.

@OdinCaesar, ну не знаю, о каких продавцах идет речь. конечно, по трудовому кодексу в любой фирме обязан быть врач, и психическое здоровье также должно входить в фактор риска. Но стандартное обследование проходит раз в год, да и психика не тело, выявить проблемы куда сложнее, в особенности, если сам человек не помогает.
Вполне могу представить, что не принималось никаких мер сверху того что предписано законом. Тут уж вина начальника, если соответствующие органы узнают, вполне могут быть штрафы.

@dimidrum, я когда в охране работал, то нам каждый месяц предоставляли возможность пойти к психотерапевту. Два раза по полтора часа, каждый раз по 70 евро, которые выкладывал работодатель. Тех, кто с оружием был, заставляли ходить раз в месяц. А сейчас так вообще модно это у нас стало, все хотят следить за психологическим здоровьем и «поговорить» ходят все, от школьников до политиков. У меня ученица, она заочно на ассистента педагога учится и продаёт мороженное. Вот она уже второй раз по моей наводке ходит. Бесят её люди, мороженное, шеф, погода, свой кот. не может сама справиться короче и тоже пользуется услугами.

Слабый и бесхребетный пошел работать над МК и всем пожаловался — все, что нужно знать. Действительно, у хирурга куда больше работы и впечатлений, но он остается профессионалом, а не нытиком.

@Domineus, Когда едет кукушка начинают рисовать гуро (не вздумай гуглить, я предупредил!)

@Yela, далеко не все могут спокойно смотреть на кровавое месиво из костей и мяса. У людей с воображением, оно сразу рисует крайне реалистичные картины смерти. Не исключено, что есть и те, кто не испытывает никаких эмоций, наблюдая за тем, как живой человек страдает. Но тут уже нужно задуматься над его психическим здоровьем. Отсутствие эмпатии это дурной знак. И кто сказал, что все хирурги психически здоровы?

@Yela, врачи хирурги несколько иначе это все воспринимают. они начинают часто учиться в юном возрасте и многое видят, практикуют на трупах, если кто из них брезгует то вряд ли он станет врачом. они ко всем этим органам, швам, травмам относятся больше как к конструктору, брезгливости там быть не может. единственное что сложно хирургам и морально тяжело это общение с родными и объяснять почему ты не смог спасти их человека и вот тут человек может сломаться. какой бы ты не был хороший спец, а смерти будут в твою смену

совсем другое дело человек не подготовленным, эмоциональный или впечатлительный, такие не работают как раз врачами и для них подобное может аукаться. слабость и бесхребетность тут не при чем, у кого то повышенный пофигизм в жизни, у кого-то наоборот эмоциональность. НО погуглите если не слышали про японский отряд 731, я думаю там у любого нормального человека сердце дрогнет, а если еще и документалки с записями смотреть спецом для игры, то . короче ни одна работа того не стоит, только если человек не пофигист или садист, или просто ученый, который воспринимает экзекуции как нечто обычное.

@max1mum, по поводу первого если опустить момент с «роднымиблизкими» все гораздо прозаичнее, черный юмор, он везде, юмор помогает смягчить всё. Может так не везде но у подруги так. Да и я сам когда на операцию ложился врачи не сдерживаясь шутили, хотя толком и не помню что именно, считал до 10..9..х. . Да и во время операций шуткам есть место, опять же со слов подруги. Если снимает напряжение почему бы и нет?

@lNervoz, само собой напряжение во время операций есть, когда стоишь часами за человеком и пытаешься его собрать, шутки самое то, но не все такие и не везде далеко. у меня операций штуки 4 были, всегда по разному, 2 с наркозом, 2 без. у всех свои методы, кто-то музон может включить) если делают без наркоза то просто общаться могут с тобой, а могут и молча делать свое дело, иногда слушать подробности что тебе там зашивают. что не получается, как-то не хочется слышать)

@dimidrum, ваша логика тоже на уровне. если вы идете работать над mortal kombat то неудивительно, если предется иметь дело с расчлененкой и т.д.

@dimidrum, ну для меня мк выглядит максимально неправдоподобно, вот просто не могу себе представить, что кто-то посмотрит фаталити и такой «нуу как в жизни прям» и к сравнению в 10 части были самые мерзкие фаталки (в 11 они просто угарные) и никто не жаловался, сейчас это тенденция у людей такая.

@Censored, а где связь? Или это должно быть само собой разумеющееся?

@Censored, я сомневаюсь, что человек всю жизнь работает над МК. Он до этого может на мобилочках работал и квестах, пришел сюда, окей, его предупреждали, он сам об этом написал, т.е. он признает это и подчеркивает. Но черт возьми, ребенок поймет что горячую кастрюлю лучше не трогать голыми руками лишь после того как потрогает ее в первый раз. Не все люди заранее осознают, что будут испытывать в определенной ситуации, если до этого с этим не сталкивались. В конце концов та же расчлененка может не вызвать у тебя проблем столкнись ты с ней разово, но может вызвать проблемы если ты смотришь ее в течении долгого времени. Тем более тут и другие факторы в личной жизни могут сверху наслаиваться.

И тут вы приводите хирургов. сколько там обучаться надо чтоб получить доступ в операционную. (Включая стаж) . Хотите сравнивать со врачами? Хорошо, сравнивайте со студентами медицины, и внезапно откроете, что очень так немало народу уходит на другие направления как только в первый раз сталкиваются с работой в операционной.

В этом разница, в подготовке. Разработчик игр не готов к расчлененке, не говоря уж о том, что ее уровень различается от игры к игре.
Хирург это уже врач! У него за спиной уже куча часов проведенных в операционной, он не может быть не готовым ибо он обучался на это все это время, он прошел через это и перешёл через это, притом что вновь, не все студенты в первые попав в операционную имеют силы идти дальше по этой дороге.

@OdinCaesar, я думаю это локально все же.
Но в принципе именно о подобных рисках я мало знаю, однако стало интересно. В отношении безопасности рабочих покуда говорим о профессиональных болезнях и травмах — Я осведомлен, ибо учил это. Но главным образом все же производственной сферы это касалось.
А тут стало интересно, та же самая переоценка рисков которая при производстве должна обновляться каждый раз, при изменении рабочей схемы. Как проходит оценка рисков у разработчиков. не уж то от проекта к проекту должны обновлять документ.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector