4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Minecraft — Mojang добавят поддержку трассировки лучей

Minecraft RTX с трассировкой лучей: если не включается и прочие проблемы

С 16 апреля Nvidia, Mojang Studios и Microsoft начали открытое бета-тестирование игры Minecraft RTX с поддержкой технологии трассировки лучей. В настоящее время игра уже есть в Microsoft Store…

Так что, скачать её уже можно хоть сейчас, и хоть сейчас начинать творить новые миры со всякими отражениями и преломлениями света и теней невиданного ранее уровня реалистичности.

Но надо понимать, что, как и полагается «бете», в нынешнем виде Minecraft RTX, конечно же, не идеальна. Список официально задокументированных проблем на сайте игры уже очень очень немаленький и продолжает увеличиваться. Но на то она и бета. Будем надеяться, что по мере выхода обновлений проблем в игре будет меньше.

А в этом посте — о некоторых, наиболее актуальных вопросах, которые, судя по отзывам, возникают у многих пользователей на этапе первого знакомства с MinecraftRTX beta.

Итак, по порядку:

трассировка лучей в Minecraft RTX не включается

Разработчики об этом предупредили еще накануне старта бета-теста игры, однако напомним, с целью оптимизации Minecraft RTX на первоначальном этапе тестирования технология трассировки лучей поддерживается не во всех, а только в нескольких заранее оптимизированных (RTX enabled) мирах Minecraft.

Скачать их можно бесплатно с Minecraft Marketplace, но, повторимся, количество таких миров ограничено. На момент публикации данного поста их было уже 6 (‘Aquatic Adventure RTX‘ — [ЛИНК], ‘Of Temples and Totems RTX‘, ‘Crystal Palace RTX‘, ‘Imagination Island RTX‘, ‘Color, Light and Shadow RTX‘ и ‘Neon District RTX‘), плюс проект ‘Razzleberries RTX Texture Showcase’ для работы с собственными RTX-картами.

Что касается вопроса, как включить трассировку лучей в Minecraft RTX, то в игре сделать это можно следующим образом:

  • либо заходим в «Настройки«, жмем «Advanced Video» (слева) и включаем опцию «DirectX Ray Tracing» (справа);
  • либо просто жмем кнопку «точка с запятой» (в англ. раскладке) на клавиатуре.

Но учитываем, что DirectX Ray Tracing включается только в мирах, в которых предусмотрена поддержка RTX (список см. выше). И если при попытке включить эту опцию игра пишет «This feature is only available in a ray tracing capable world. Find one in the Marketplace, or create your own tracing capable resource pack», значит, данная конкретная карта эту функцию не поддерживает.

Minecraft RTX блокирует макс. разрешение на 1080p

Это одно из действующих ограничений бета-версии игры. Максимальное разрешение в Minecraft RTX действительно не может быть выше 1080p. Как отмечают разработчики, сделано это для того, чтобы игра могла задействовать ресурсы ПК в достаточном для качественного отображения графики объеме. Апскейлинг позволяет обойти это ограничение, но, разумеется, только если производительности системы позволяет.

Читать еще:  BioShock — Cloud Chamber займется новой частью игры
обновление Nether пропало

И это тоже ограничение Minecraft RTX beta. После установки её установки все ссылки и функции на апдейт Nether beta автоматом удаляются из игры. Но функции обновления Nether (новые мобы, биомы и блоки) по-прежнему доступны в бета-версии Minecraft без RTX для Windows 10.

проблемы с трассировкой лучей в Nether и End?

Оба этих измерения, и «Нижний мир», и «Край», еще не оптимизированы для технологии RTX. И хотя в Nether и в End трассировка лучей уже поддерживается, но, как тоже предупреждает Mojang, пока не без проблем…

Полный список всех задокументированных проблем бета-версии Minecraft RТX посмотреть можно на официальном сайте Minecraft, а именно ЗДЕСЬ, список обновляется…

Minecraft получила RTX!

КЕЛЬН, Германия—Gamescom— 19 августа 2019—Minecraft, абсолютный бестселлер среди видеоигр с количеством проданных копий свыше 176 млн, становится намного реалистичнее благодаря поддержке трассировке лучей в реальном времени на ПК.

Бесплатное обновление к игре обеспечит всем поклонникам игры яркие визуализации созданных миров с более реалистичными тенями, освещением и цветами.

«Minecraft откроет преимущества трассировки лучей миллионам геймеров, которые не играют в хардкорные игры, — говорит Мэтт Уэбблинг (Matt Wuebbling), директор по маркетингу GeForce в NVIDIA. — Добавление трассировки лучей в мировой бестселлер демонстрирует, каких успехов и признания добилась эта технология в игровой индустрии».

«Трассировка лучей – это новая ступень развития для Minecraft, — говорит Сакс Перссон (Saxs Persson), директор по франшизе Minecraft в Microsoft. — GeForce RTX подарит новые ощущения от мира Minecraft. В обычной версии Minecraft золотой слиток выглядит просто желтым, а при включении трассировки лучей вы увидите блики и отражения, и даже отражающихся персонажей».

NVIDIA и разработчик Mojang добавили в версию игры под Windows 10 вариацию трассировки лучей, известную как «path tracing». Она имитирует то, как свет распространяется в сцене и представляет собой унифицированную модель расчета освещения для многих типов эффектов, которые традиционно создавались отдельно, используя растеризацию или гибридные методы рендеринга. Это такие эффекты, как:

  • прямой свет от солнца, неба и различных источников, включая излучающие свет поверхности, такие, как светящиеся блоки или лава
  • реалистичные жесткие и мягкие тени, в зависимости от размера, формы и расстояния до источника света
  • попиксельное эмиссионное освещение
  • непрямое рассеянное освещение (рассеянное глобальное)
  • непрямое бликовое освещение (отражения)
  • прозрачные материалы с отражением, преломлением и рассеиванием (матовое стекло, вода, лед)
  • атмосферное рассеивание и плотность (объемный туман, световые шахты, реалистичное небо)

Трассировка лучей в реальном времени изменяет методы создания игр и существенно повышает доступное качество изображения. Трассировка лучей базируется на мощной экосистеме, включающей поддержку технологии в стандартных в индустрии API, популярных игровых движках и играх крупнейших издателей.

NVIDIA GeForce RTX™ — это единственные графические процессоры, на которых возможно играть в игры с активированной трассировкой лучей.

NVIDIA открывает выставку Gamescom 2019 эксклюзивным мероприятием, на котором демонстрируется несколько ожидаемых игр с трассировкой лучей. Посетители могут сыграть в Minecraft и поделиться своим геймплеем с друзьями.

Читать еще:  PUBG новое обновление для общения жестами

Minecraft получит официальную поддержку трассировки лучей

Minecraft — не та игра, от которой публика ожидает графических изысков. Однако владельцы видеокарт NVIDIA серии RTX смогут вскоре включить режим освещения, рассчитываемого с помощью трассировки лучей в реальном времени. Microsoft и NVIDIA сделали об этом совместное объявление на выставке Gamescom в Кёльне: обновление с RTX будет бесплатно для всех игроков Minecraft на ПК.

«Трассировка лучей лежит в основе того, что мы считаем будущим для Minecraft, — заявил творческий директор Minecraft в Microsoft Сакс Перссон (Saxs Persson). — GeForce RTX придаёт миру Minecraft совершенно новый облик. В обычном Minecraft золотой блок выглядит жёлтым, но с включённой трассировкой лучей игроки действительно могут видеть зеркальную поверхность и даже отражённых в нём мобов».

В данном случае Microsoft и NVIDIA применили особую технику трассировки лучей, известную как трассировка путей. Среди графических улучшений, которые появятся в Minecraft благодаря трассировке, присутствует прямое освещение от солнца, более реалистичные тени и прозрачные материалы, такие как витражи и вода, эффекты отражений и преломлений.

«Благодаря трассировке лучей почти всё визуально улучшается. Освещение модернизировано до глобального в реальном времени, что позволяет свету реалистично освещать блоки и здания при изменения мира. Излучающие блоки вроде лавы могут освещать окружение наряду с другими динамическими игровыми элементами. Вода, стекло и другие отражающие поверхности демонстрируют физически точные отражения в реальном времени, передавая окружающую среду. Тени и затенения становятся более реалистичными. Облака, туман и другие атмосферные эффекты естественным образом изменяют внешний облик мира. Блоки получают дополнительную глубину и детализацию от карт нормалей, позволяя теням, освещению, зеркальному отражению и глобальному затенению ещё больше повысить их достоверность и внешний вид. И так далее, потому что вся игра дополнена эффектами трассировки лучей», — сообщила NVIDIA в описании обновления.

Дата выпуска обновления на основе трассировки лучей пока не называется, но оно будет доступно любому, кто использует одну из видеокарт GeForce 2060, 2070 или 2080 (а также варианты Super и Ti этих ускорителей), в том числе на ноутбуках. NVIDIA особо подчёркивает, что Minecraft является самой продаваемой игрой в мире.

Примечательно, что это обновление RTX было представлено всего через неделю после того, как Microsoft и студия Mojang объявили об отмене запланированного графического обновления игры, официально называемого Super Duper Graphics Pack. Оно включало в себя улучшение реалистичности освещения и теней, больше отражающих поверхностей и другие графические улучшения, которые, по совпадению, достижимы с помощью трассировки лучей. Планировалось также, что обновление принесёт разрешение 4K для некоторых устройств, включая Xbox One X. Но Mojang заявила, что пакет оказался слишком сложным для технической реализации, главным образом из-за снижения производительности на разных платформах и типах устройств. Но теперь улучшенную графику получат хотя бы пользователи ПК.

Minecraft скоро официально получит поддержку трассировки лучей на картах NVIDIA

Компания NVIDIA сообщает, что скоро выйдет версия Minecraft с полной и официальной поддержкой технологии трассировки лучей. Специалисты «зелёного гиганта» заявили, что работают совместно с Mojang, чтобы добавить эффекты глобального освещения в игру.

Читать еще:  CS: GO — AI закрыл доступ к игре 20000 игрокам

Заявлено, что новинка будет поддерживать весь спектр световых эффектов: глобальное освещение, физически точное отражение, каустику, преломление света в жидкостях и так далее. Для этого будут применяться, в том числе PBR-текстуры, которые обеспечат свою часть работы. Они смогут нужным образом рассеивать свет, отражать его (в варианте зеркала или металла) или преломлять.

«В последние несколько месяцев мы усердно работали со многими талантливыми создателями из сообщества Minecraft, чтобы построить первые пользовательские миры с трассировкой лучей. Ниже представлен первый взгляд на миры от Razzleberries, BlockWorks и GeminiTay, создателей, которые были выбраны благодаря их активному воображению и фантастическому опыту внесения захватывающих вкладов в сообщество Minecraft», — сообщается в блоге NVIDIA.

Все эти игровые миры должны продемонстрировать все преимущества технологии рейтрейсинга, показать разницу между обычным и новым освещением.

Также в NVIDIA подготовили презентацию для разработчиков новых игровых миров. При этом заявлено, что новая технология поддерживает, в том числе Java-версию игры. На официальном сайте представлена инструкция по конвертации традиционных текстур и материалов в новый формат.

Само собой, для запуска полноценной трассировки лучей потребуются видеокарты линейки RTX. Пока не сообщается, насколько мощным должен быть компьютер для этих задач, но, очевидно, потребуется что-то из последних моделей.

Разработчики Minecraft добавят в игру поддержку рейтрейсинга

Поделитесь в соцсетях:

Minecraft в версии для Windows 10 получит опциональную поддержку трассировки лучей. Об этом стало известно из совместного заявления разработчиков игры и производителя видеокарт Nvidia.

NVIDIA и разработчик Mojang добавили в версию игры под Windows 10 вариацию трассировки лучей, известную как «path tracing». Она имитирует то, как свет распространяется в сцене и представляет собой унифицированную модель расчета освещения для многих типов эффектов, которые традиционно создавались отдельно, используя растеризацию или гибридные методы рендеринга. Это такие эффекты, как:

  • прямой свет от солнца, неба и различных источников, включая излучающие свет поверхности, такие, как светящиеся блоки или лава
  • реалистичные жесткие и мягкие тени, в зависимости от размера, формы и расстояния до источника света
  • попиксельное эмиссионное освещение
  • непрямое рассеянное освещение (рассеянное глобальное)
  • непрямое бликовое освещение (отражения)
  • прозрачные материалы с отражением, преломлением и рассеиванием (матовое стекло, вода, лед)
  • атмосферное рассеивание и плотность (объемный туман, световые шахты, реалистичное небо)

Оценить, как меняется игра с включенным и отключенным рейтрейсингом, можно при помощи видео ниже:

Обновление будет бесплатным и выйдет «в ближайшем будущем» (при этом первоначально рейтрейсинг появится в грядущей бета-версии). Точная дата выхода не сообщается, также разработчики не раскрыли системные требования; указывается лишь, что трассировка лучей в Minecraft будет работать на платформах с поддержкой DirectX R, в частности, на видеокартах Nvidia серии GeForce RTX.

Помимо этого, стало известно, что в ближайшем будущем Minecraft получит новый движок — Render Dragon (сейчас на нем работает Minecraft Earth). По словам разработчиков, Render Dragon привнесет в игру улучшенную графику и повышенную производительность. Таким образом, улучшения в визуальной составляющей ждут не только обладателей платформ, поддерживающих рейтрейсинг.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector