23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Metro Redux — 28 февраля выйдет на Nintendo Switch

Невозможный порт: как Metro Redux перенесли на Nintendo Switch

В конце февраля на Nintendo Switch выйдет Metro Redux, обновленный сборник первых частей серии. Хотя железо у Switch заметно слабее, чем у консолей нынешнего поколения, порт — если верить первым обзорам — работает очень хорошо.

Если портированием The Witcher 3 на Switch занималась сторонняя студия, то перенос Metro Redux взяли на себя сами разработчики. Сперва, рассказывает технический директор 4A Games Олесь Шишковцов, было очень непросто.

слева PlayStation 4, справа Nintendo Switch
Затем была переработана обработка анимаций и улучшено распараллеливание игры по ядрам. Для этого пришлось спуститься на очень низкий уровень и работать напрямую с процессором A57. Уже первые результаты выглядели довольно неплохо.

Одна только низкоуровневая оптимизация позволила поднять частоту до нестабильных 30 герц — при условии, что мы не упирались в GPU. Затем, когда мы разобрались с уровнями детализации, проблема с нагрузкой CPU была решена; остался даже некоторый запас, необходимый для обеспечения стабильной частоты кадров.Олесь Шишковцов
Разобравшись с процессором, Олесь и его команда взялись за оптимизацию работы с видеоядром. Чтобы добиться максимальной производительности, разработчики решили использовать новый для себя графический API — NVN, низкоуровневый API, разработанный Nvidia специально для Switch.

слева PlayStation 4, справа Nintendo Switch
Вызовы этого API, объясняет Шишковцов, минимально нагружают процессор консоли; по сути у программистов есть возможность работать напрямую с GPU. Это позволяет использовать все ресурсы, которые может предоставить видеоядро консоли.

Думаю, мы использовали все [возможности, которые предоставляет GPU Консоли]. Большая часть наших оптимизаций GPU была сосредоточена на том, чтобы уменьшить нагрузку на память [и остаться в границах кэша].Олесь Шишковцов
Для снижения нагрузки разработчики использовали, в том числе, временной суперсэмплинг. Это технология, генерирующая картинку более высокого разрешения, чем разрешение экрана, и берущая часть данных из ранее обсчитанных кадров.

Проблема в том, что для процессора Switch здесь используется слишком сложная математика и выборка текстур. Нам нужно было что-то гораздо более быстрое, и при этом достаточно качественное. Было непросто. На эту функцию я потратил больше месяца; похоже, ассемблер видеопроцессоров Maxwell теперь мой родной язык.

слева PlayStation 4, справа Nintendo Switch
На самом деле, объясняет Олесь, подключение к базе не так уж сильно помогало улучшить качество картинки. GPU консоли разгонялся, но пропускная способность памяти практически не менялась. Впрочем, это все равно лучше, чем портативный режим.

При подключении к базе разработчики могли увеличить количество объектов, отрисовываемых полностью корректно: это позволяло повысить качество сглаживания. Кроме того, здесь не так агрессивно использовались уровни детализации.

В обоих режимах используются оригинальные модели с версий для PS4/X1, но в портативном режиме активнее используются уровни детализации: на маленьком экране это все равно непросто заметить.

С точки зрения игрока портативный режим всегда работает в разрешении 720p, при подключении к базе разрешение вырастает до 1080p, а в остальном все выглядит одинаково.Олесь Шишковцов
Весь набор оптимизаций позволил разработчикам добиться действительно стабильных 30 кадров в секунду. Теоретически, отмечает Олесь, можно было выдать и 60 кадров в секунду, но пришлось бы запускать два тика рендеринга на один тик симуляции игрового мира и значительно понизить качество картинки.

Читать еще:  Наиболее ожидаемые игры 2019 для Андроид

Остановившись на 30 кадрах в секунду, мы не жертвовали качеством: даже материалы и шейдеры освещения тут точно такие же, как на PS4 и Xbox One.Олесь Шишковцов
Metro Redux выйдет на Nintendo Switch 28 февраля 2020 года.

Сборник Metro: Redux анонсирован для Nintendo Switch – первые скриншоты и трейлер

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

    12 08.05.2020 08:32 от G700

    FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    «Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft

    Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 08.05.2020 07:59 от Gaiver

    Persona 5: The Royal

    Kingdom Come: Deliverance

    Издательство Deep Silver и студия 4A Games сегодня официально анонсировали сборник Metro: Redux для Nintendo Switch. Комплект предложит владельцам гибридной консоли обновленные версии Metro 2033 и Metro: Last Light со всеми выпущенными ранее DLC на борту. Аналогичные переиздания ранее вышли на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

    Техническими подробностями порта разработчики не поделились, но отмечается, что переносом сборника на платформу Nintendo занималась сама 4A Games. Распространяться Switch-версия Metro: Redux будет как в цифровом формате через eShop, так и на картриджах, не требующих дополнительной загрузки файлов из сети.

    За предзаказ физической копии Metro: Redux в некоторых розничных магазинах прилагается бонусный комплект Ranger Cache, включающий в себя набор значков, обложку с альтернативным артом на обратной стороне, четыре двухсторонних открытки, двухсторонний постер формата А2 и специальный чехол-рукав.

    Релиз состоится уже 28-го февраля.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Metro 2033 Redux

    Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

    Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

    Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

    Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

    Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

    После завершения покупки контент автоматически загрузится на соответствующую систему, связанную с определенной учетной записью Nintendo или с определенным кодом Nintendo Network в случае с Wii U и системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

    Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

    После завершения покупки контент автоматически загрузится на соответствующую систему, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U и системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

    Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

    Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

    При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

    Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

    Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

    В контент невозможно играть до даты выпуска: <> . Оплата производится сразу после покупки.

    © and published 2020 by Koch Media GmbH. Deep Silver is a division of Koch Media GmbH, Gewerbegebiet 1, 6604 Höfen, Austria. Developed by 4A Games. Developed by 4A Games. 4A Games Limited and their respective logo are trademarks of 4A Games Limited. “Metro 2033 Redux”, “Metro: Last Light Redux”, “Metro Redux” are inspired by the novels “Metro 2033” and “Metro 2035” by Dmitry Glukhovsky. All other trademarks, logos and copyrights are property of their respective owners.

    Metro Redux: обзор на Nintendo Switch

    Год выпуска: 28 февраля 2020 года
    Жанр: FPS
    Разработчик: 4A Games
    Издатель: THQ/Deep Silver

    Сборник из двух игр по культовому роману Дмитрия Глуховского – Метро Redux теперь на Nintendo Switch! Атмосферный шутер от первого лица – игра Метро 2033, события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы – это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. Вы – Артем, обычный москвич, рожденный еще до мирового апокалипсиса, но выросший под землей. Никогда до этого он не покидал пределов своей, уже ставшей родной ему станции Метро, но судьба решила по-своему.

    Metro: Last Light Redux и Metro: 2033 Redux имеет версию программы 1.0. При покупке игры в магазине Nintendo она скачивается на карту MicroSD или же на внутреннюю память.

    Полный размер скачанной игры Metro: Last Light Redux составляет порядка 8 гигабайт, а Metro: 2033 Redux- 6 гигабайт.

    Metro 2033 Redux разрабатывался на модифицированной версии 4А Engine, который использовался в Metro Last Light и Metro2033. Из улучшений следует отметить более продвинутый ИИ и оптимизацию графического движка. Движок был разработан на Украине группой людей, уволенных (по другой версии — добровольно ушедших) из компании GSC Game World за год до выхода S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

    В первую очередь это Олесь Шишковцов и Александр Максимчук, работавшие в качестве программистов над разработкой движка X-Ray, использованного в серии компьютерных игр «S.T.A.L.K.E.R.». Движок изначально создавался с возможностью запуска на персональных компьютерах, Xbox 360 и PlayStation 3. Однако версия «Metro 2033» для PlayStation 3 не была выпущена. Шишковцов с коллегами ушли во время разработки S.T.A.L.K.E.R из-за того, что X-Ray был «неспособен поддерживать мультипоточность, имел слабую и плохо работающую сетевую модель и просто ужасающее управление ресурсами и памятью, что не позволяет пользоваться любым типом потоковой передачи данных и просто уровень его возможностей не походит для ‘next-gen’-консолей», а также имел «ужасный текстовый скриптинг», что, по словам самого Олеся, приводило к задержкам в оригинальной игре.

    Игра «Metro 2033» продемонстрировала довольно неплохую реализацию объемного тумана, двойную точность в PhysX-расчетах, размытие объектов, разбитие подповерхностей для шейдеров покрытия, parallax mapping для всех поверхностей и высокую геометрическую детализацию при не слишком ресурсоемких LOD-объектах. Благодаря использованию PhysX движок получил множество возможностей, например, разрушаемое окружение, симуляцию изгибов на одежде, волны на воде и другие элементы, полностью подверженные влиянию окружающей среды. Звуковая часть в движке обладает поддержкой 3D-позиционирования, создавая впечатление пространства и расположения источника звука.

    Настройка управления стандартная, как и для остальных консолей.

    Мы имеем возможность установить управление прицелом для гироскопа, что намного упрощает игровой процесс.

    Настроек графики в игре практически нет, доступно лишь основные игровые настройки.

    Ну а далее посмотрим чем же игра отличется от ПК версии.

    Теперь сравним с ПК версией проекта. За основы были взяты различные настройки ПК версии и консоли.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: