15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

League of Legends — Десятый сезон начнется 10 января

Изменения обновления 10.1

Скопировано в буфер обмена

С возвращением, друзья! Надеемся, вы отлично отдохнули и готовы к правкам баланса и другим изменениям в Лиге в 2020 году.

В этом обновлении мы приветствуем большого босса Сетта, а также по-крупному перерабатываем Сайласа – еще одного знаменитого плохиша Лиги. В первую очередь изменения Сайласа призваны подтолкнуть его к средней линии, при этом не лишив его привычного амплуа крепкого воина.

Помимо этого, мы подготовили полезные правки для Вай, Ког’Мао, Кассадина и Джакса, а также осторожные усиления для чемпионов, которые в прошлом чересчур хорошо показывали себя на профессиональной сцене. Наконец, мы вносим еще несколько изменений по следам крупной переработки предметов для поддержки из обновления 9.23, побуждая их пользователей не спать на ранней стадии игры.

Всех с Новым годом!

Прыгайте в этот портал, чтобы переместиться к описанию обновления для TFT!

Дополнительные изменения

Исправление ошибок Афелия, правки баланса Сайласа и обновление эффектов Треша от 08.01.2020

Афелий

Сайлас

Визуальные эффекты Треша

Главные особенности обновления

Сайлас из Фрельйорда появится в игре 10 января 2020 года. Сетт и Сетт из Механических царств появятся в игре 14 января 2020 года. Гарен (обычный и престижный), Дрейвен, Леона и Джакс из Механических царств появятся в игре 15 января 2020 года.

Начало сезона

Чемпионы

Сетт появится в игре в течение двух недель после выхода обновления 10.1, и сразу же начнет устанавливать свои порядки.

  • Раздел во “Вселенной”

Полноразмерные картинки Сетта доступны в “Заставках League of Legends”!

Афелий

Базовая скорость передвижения и запас здоровья уменьшены. Урон по площади Лунного дозора [R] Инфернума, наносимый дополнительным целям, уменьшен.

Инфернум должен быть лучшим оружием для абсолютного умения Афелия, когда 3-5 врагов стоят друг около друга, но это не значит, что он должен мгновенно испепелять всю команду. Изменение ниже призвано снизить урон [R] Инфернума, но при этом все равно оставить его лучшим вариантом против кучкующихся врагов.

Основные показатели

Лунный дозор [R]

Аурелион Сол

Базовый урон звезд Центра Вселенной (пассивное умение) уменьшен на низких уровнях.

В данный момент Аурелион Сол слишком силен на ранней стадии игры благодаря контролю волн миньонов и возможности быстро убить оппонента. Мы уменьшаем его урон на этом этапе, но все равно хотим, чтобы позже он выходил на прежний уровень силы.

Центр Вселенной (пассивное умение)

Базовый урон Разделяй и властвуй [R] и продолжительность существования стены увеличены.

Учитывая ослабление Завоевателя и низкую популярность Азира у профессионалов в прошлом году, мы решили рискнуть и немного его усилить.

Разделяй и властвуй [R]

Корки

Базовый урон Ракетного обстрела [R] увеличен на высоких уровнях умения.

Усиливаем Корки таким образом, чтобы не повлиять на скорость его зачистки на ранних этапах, но при этом укрепить его позиции в нише стрелков, ориентированных на применение умений. Как и Азир, Корки редко появляется в профессиональных играх, поэтому мы надеемся, что он не выйдет из-под контроля.

Ракетный обстрел [R]

Джакс

Мощь истинного мастера [R] теперь работает с Клинком ярости Гинсу.

Мощь истинного мастера [R]

Джейс

Базовый урон Шокового заряда [Q] увеличен на высоких уровнях умения.

Джейс сейчас не в лучшей форме на всех уровнях игры. С удалением Клептомантии он сильно ослаб и явно заслуживал усиления. К счастью, изменения смертоносности в конце прошлого года уже немного его взбодрили, но мы решили пойти дальше и увеличить его электрическую мощь, чтобы вернуть ему возможность взрывать врагов.

Шоковый заряд [Q]

Калиста

Базовые приросты запаса здоровья и брони увеличены.

Несмотря на усиления в обновлении 9.22, Калиста все еще довольно слаба, и на этот раз мы повышаем ее живучесть на средней-поздней стадиях игры, чтобы она дольше жила в коротких стычках и командных боях. Как и Азир, Калиста редко появляется в профессиональных играх, поэтому мы надеемся, что она не выйдет из-под контроля.

Основные показатели

Кассадин

Скорость передвижения уменьшена. Продолжительность штрафа к затратам маны Шага в Бездну [R] теперь отображается на значке умения.

Кассадин чувствует себя чересчур комфортно на среднем уровне игры. Мы уменьшаем его возможности для побега и странствий, чтобы ослабить его в руках игроков, которые не страдают на линии и поэтому могут летать по всей карте.

Основные показатели

Шаг в Бездну [R]

Ког’Мао

Продолжительность штрафа к затратам маны Живой артиллерии [R] теперь отображается на значке умения.

Живая артиллерия [R]

Мордекайзер

Продолжительность действия Восхождения тьмы (пассивное умение) уменьшена; ускорение от умения теперь одинаковое на всех уровнях.

Пусть Мордекайзер и джаггернаут, от него очень сложно держаться на расстоянии. А учитывая еще и его синергию с Рилаем, сбежать от него практически невозможно.

Пассивное умение – Восхождение тьмы

Благословение Повелительницы морей [E] теперь также усиливает умения цели.

Большинство чародеев создавались именно для поддержки стрелков – и Нами не исключение. Но мы решили повысить ее полезность, чтобы она могла усиливать не только чемпионов, полагающихся на автоатаки, но и заклинателей.

Благословение Повелительницы морей [E]

Седжуани

Базовый прирост запаса здоровья увеличен. Коэффициенты защитных показателей Морозной брони увеличены. Базовый урон Вечной мерзлоты [E] увеличен на высоких уровнях умения.

Нам нравится Седжуани в роли масштабирующегося танка, поэтому мы еще сильнее выводим это на первый план и повышаем ее рост силы, при этом не трогая уязвимость Седжуани на ранней стадии игры.

Основные показатели

Ярость севера (пассивное умение)

Вечная мерзлота [E]

Шивана

Теперь увеличивает защитные показатели, убивая старшего дракона. При убийстве облачных драконов Шивана увеличивает скорость накопления ярости в размере сокращения перезарядки абсолютного умения. Коэффициент урона Огненного дыхания [E] помеченным целям и максимальный урон монстрам увеличены.

Для драконицы, убивающей драконов, у Шиваны недостаточно взаимодействий с новыми крылатыми тварями из обновления “Стихии набирают силу”. Мы исправляем это, а также немного повышаем ее постоянный урон.

Ярость драконорожденных (пассивное умение)

Огненное дыхание [E]

Сайлас

Основные показатели уменьшены на низких уровнях и увеличены на высоких. Петрицитовый вихрь (пассивное умение) теперь увеличивает скорость атаки. Время перезарядки Убийцы королей [W] уменьшено. Коэффициент урона Побега [E] от силы умений увеличен. Убийца королей, Побег и Похищение силы [R] больше не сбрасывают анимацию автоатаки.

Сайласа было трудно балансировать для всех уровней игры, и за ним тянется огромный шлейф изменений с самого выхода. Поэтому мы пообещали вам не только править цифры, но и внести более серьезные изменения, которые позволят сократить разрыв между игроками разных уровней.

Во-первых, мы меняем его раннюю игру на линии. Сайлас должен быть больше похож на Экко и Физза – чемпионов, которые обладают меньшим контролем в начале матча, но наращивают силу с каждым уровнем. Во-вторых, мы балансируем Сайласа как чемпиона средней линии и вносим изменения, которые побудят игроков использовать его именно в этой роли. Наконец, мы избавляемся от комбинации [E]>[Q] и снижаем темп нанесения автоатак – надеемся, он сохранит свой стиль игры воина, чередующего умения и автоатаки, но при это уже не сможет так быстро взрывать врагов.

Мы будем внимательно следить за Сайласом в ближайшие месяцы, чтобы удостовериться в эффективности изменений!

Мета лол 2020, Лига Легенд

Boost-LoL.ru про мету в лол 2020 (10 сезон Лиги Легенд), — с точки зрения бустера.
Автор: Anna.

Предсезон 10-го сезона.

Предсезон 10-го сезона был одним из крупнейших в истории, он внес существенные изменения в систему «Стихийных драконов», саму карту «Ущелье призывателей», и даже дал нам нескольких новых чемпионов, последний из которых уже выпущен — Сетт. Ко всем этим изменениям нужно адаптироваться. Уже стартовал 10ый сезон ЛоЛ в 2020 году, мета стабильно развивается, но как мета влияет на игру?

Два главных предсезонных турнира, Кубок KeSPA Лиги Легенд Чемпионов Кореи и Кубок Демасии Лиги Легенд Про Лиги, дали нам привкус самых горячих пиков и стратегий чемпионов.

Мета лол 2020, Лига Легенд (10 сезон).

Одними из самых больших изменений повлиявших на мету в лол в 2020 это:

На топе и боте появились подковообразные углубления, в игру добавлены новые эффекты Драконов, стихийные преобразования карты и два Герольда Бездны.

Система стихий(огня, моря, ветра, камня) в ущелье призывателей делает упор на управление драконами, это новая механика которую мы не видели нигде ранее. После того, как второй дракон захвачен любой из команд, карта меняется и изменяет местность в зависимости от того, какого дракона предстоит взять. Первая команда, которая заработает четырех драконов, получит мощный баф для остальной части игры в зависимости от стихии.

С таким большим количеством стратегических целей, начальная и средняя стадии игры стали решающими. Несмотря на то, что большинство сезонных изменений 10-го сезона происходит в лесу, мид и бот — две наиболее влиятельные роли на данный момент.

Мид и Бот лайн мета на профессиональном уровне:

Профессиональные игроки практически полностью ориентированы на ранний контроль дракона. Высокий приоритет дракона означает две вещи: выбор чемпионов на миду и боте для обеспечения надежного контроля дракона и ранних групповых стычек. Эти чемпионы должны иметь возможность легко получить преимущество на линии вне зависимости от лесника.

Мета лол 2020 Мид (Чемпионы средней линии):

Что касается обычных ранговых игр. Диана, которая недавно была переработана, очень сильна.

В типичной манере Лиги Легенд, переделка чемпиона приносит новую мету, вращающуюся вокруг него. Диана сейчас в своем лучшем состоянии, которого она не видела долгое время и становится хорошим выбором для средней линии, либо баном. Благодаря новому набору инструментов, Диана может легко сноуболиться до поздней стадии игры, уничтожая всех, кто попал в ее новую способность «Падение Луны». У Дианы один из самых высоких показателей выигрыша среди чемпионов средней линии, и это не случайно.

Читать еще:  Fortnite: Всем игрокам подарят по дельтаплану

Говоря о легком сноуболе, Физз и Мальзахар в последнее время очень хороши. В нижних ранговых дивизионах оба этих чемпиона готовы выигрывать 1 против 9, если их линия проходит гладко. Благодаря своевременному ульту Физз, и Малзахар могут полностью исключить вражеского керри до боя, что дает их команде огромное преимущество в командном бою.

Как и всегда, «соло» чемпионы средней линии по-прежнему в хороши. Эффективная игра Катарины, Талона, Зеда и Кассадина может в одиночку перевернуть игру. Но для раскрытия их полного потенциала требуется долгий, изнурительный процесс овладения чемпионом и понимания что именно нужно для победы. Будь то постоянное запушивание и ганки на боттоп или просто повторные убийства вашего противника на линии.

Мета лол 2020 Нижняя линия (АДК):

Афелий — самый новый из выпущенных стрелков нижней линии, предлагающий самый многообразный комплект для роли АДК, что делает Афелия идеальным для соревновательной игры.

Когда выпустили двух новых чемпионов в роли (ADC), мета изменилась в их сторону. Сенна может похвастаться набором, который предлагает как урон, так и полезность, предоставляя ей идеальное сочетание АДК и поддержки. С другой стороны, Афелий — мастер на все руки … буквально.

Вот все инструменты Афелия, доступные в игре. Калибрум (снайперская винтовка) для тыка, Северум (пистолет для косы) для сустейна, Гравитум (гравитационная пушка) для контроля, Инфернум (огнемет) для нанесения урона по области эффекта и Крещендум (шакрам) для одиночного взрыва цели. В довершение всего, его ульт способен поражать целую вражескую команду и применять пассивное оружие на всех целях. Это позволяет Афелию побеждать в командных боях, если у него будет подходящее оружие в нужное время, особенно Инфернум.

Сразу за новыми чемпионами в первом тире стоят Мисс Фортуна и Кейтлин, два классических пика с большой популярностью и процентом выигрышей в последнее время. Оба персонажа хорошо держатся на линии, что позволят им хорошо фармить и выдавать тонны урона на поздней стадии.

Мета лол 2020 Лес (Джунгли):

Варвик хороший пик для леса. С невероятной скоростью и сустейном(живучестью), Варвик может рано делать ганги и начать вести свою команду к победе.

Изменения джунглей в предсезонный период довольно сильно сместили мету. Джанглерам остается решать, хотят ли они сосредоточиться на фарме для своей выгоды или спамить гангами. К счастью, есть три чемпиона, которые хороши независимо от вашего стиля игры. Джарван и Каин находятся на одном ряду с Варвиком в общем воздействии на карте. Все эти чемпионы могут быстро зачистить лес и сразу сделать ганг. Каждый из них также имеет полезные умения, увеличивая шансы на убийство при ганге. Не забывайте, даже выбитый из врага флеш(скачок) или хил, это уже успешный ганг, вы лишаете врага преимуществ перед вашим союзником и облегчаете последующие ганги.

Настоящие демоны одиночной очереди, такие как Мастер Йи и Ноктюрн, также сейчас очень хороши. Эти чемпионы больше относятся к стилю «фарма» в лесу, но после достижения 6 уровня они могут эффективно влиять на карту. В любом сценарии и Мастер Йи, и Ноктюрн могут быстро вырезать как противников, так и лесные лагеря.

Мета лол 2020 Саппорт (Поддержка):

Профессионалы берут таких чемпионов, как Леона, чтобы агрессивно выигрывать линию и защищать от вражеского ганга. Предлагая много возможностей для захвата и оглушения, Леона может выполнить свою работу почти не получая урона.

Возможность раннего «рывкавлета» может выиграть или проиграть любую связку на боте. Лучшие чемпионы поддержки с «рывками», которые сильны в текущей мете, — Блицкранк, Леона и Наутилус. Вложить в атаку все(All-in’ы) 2-го уровня очень важны, и эти чемпионы имеют невероятный потенциал убийства на ранней стадии с использованием умений. Определенно рассмотрите возможность добавления этих чемпионов в свой пул, если вы этого еще не сделали, и с радостью наблюдайте, как ваш труд впитывает ваш голодный АДКерри.

Вас возможно удивит, что Тарик в списке, но в настоящее время он имеет высокий процент выигрышей в Лиге Легенд по одной простой причине — Мастер Йи. Эта печально известная комбинация, эффективна что бы быстро взбираться по леснице райтинга. Тарик дает Мастеру Йи фарм с лайна и леса, потом накладывает ульт и нафармленный Мастер убивает всех под неуязвимостью тарика. Это очень глупая стратегия, и никто не будет уважать вас за это, но вы играете в ранкед чтобы выиграть и все стратегии приводящие к успеху будут использоваться, учитывайте это.

Если вы предпочитаете более пассивный стиль игры, несколько энчантеров также хороши для игры в ранкед. Нами имеет один из самых высоких процентов выигрыша. Она хорошо усиливает и хилит адк, имеет длительный контроль. Выбор Сораки дает стрелку кучу лечения, которое может помочь ему справиться с трудной линией, а так же «решающую» поддержку других лайнов ультом.

Мета лол 2020 Топ (Верхняя линия):

Сетт является одним из самых сильных персонажей в сольной очереди, доминируя на своей линии в большинстве матчей и принося этим победу.

Текущая мета топ-лейна отдает предпочтение брузерам(танки с уроном), которые могут пушить и выполнять роль эффективного командного бойца. Джаггернауты, такие как Сетт, Мордекайзер и Дариус, имеют все необходимое что бы доминировать на линии имея при этом неплохой урон в командных сражениях.

Если вы не хотите вечно сидеть на топе, вам подойдут такие бойцы как Шен, Влад и Орнн. Они находятся в топ 1 тире для чемпионов верхней линии у многих известных игроков. Общим для всех этих чемпионов является мощная ультимативная способность, способная изменить ход битвы.

Если командные бои — не ваша цель, сплитпушеры всегда будут уничтожать дезорганизованную команду врага. Насус и Йорик — фавориты, которые, как правило, превращаются в монстров поздней игры. Они конечно имеют некоторую пользу в командных боях, но их способности лучше всего работают на разрушении вражеских башен вплоть до нексуса.

В нашем сервисе Буст ЛоЛ, вы можете приобрести повышение до любого ранга в игре, и посмотреть на любой рейтинг собственными глазами, чувствуя на себе темп игры. Просто выберите до какого рейтинга вам нужно подняться и профессиональные игроки мгновенно преступят к вашему повышению. Не волнуйтесь, это полностью безопасно, у нас огромный опыт и гарантии.

Анонсы Riot Games | Празднование 10-летия League of Legends

“So basically Riot declared war on every game. ”

Комментарий к выпуску Riot Pls

27 октября 2009 года на персональные компьютеры официально вышла первая игра студии Riot Games – League of Legends, которая по сей день остаётся самой популярной игрой жанра MOBA по всему миру. В честь 10-летия своего детища 16 октября 2019 года Riot Games устроили праздничную трансляцию, в которой обсудили планы компании на будущее.

Как это принято, главным источником крупных новостей League of Legends являлась видеорубрика Riot Pls, которую в этот раз растянули на 48 минут, поскольку новости на сей раз касались не только Лиги Легенд.

Начался выпуск с создания Riot Social Impact – специального благотворительного подразделения Riot. Взносы в организацию будут поступать от игроков напрямую через покупку особых образов чемпионов, что компания организовывала и ранее. Как правило, такие образы эксклюзивны и не доступны для покупки вне благотворительной акции. Первым таким образом станет Предвестница Зари Карма.

Новый сезон в League of Legends знаменуется глобальными изменениями в механиках игры, будь то реворк убийц или добавление растений на карту.

В этом году, среди глобальных изменений Riot отметили улучшение системы стихийных драконов. Теперь каждый дракон, убитый одной из команд, будет давать не просто цифры к характеристикам персонажей, но и влиять непосредственно на карту, например изменяя её ландшафт. Такие изменения, названные “Rise of the Elements”, по мнению разработчиков, должны добавить в игру разнообразия, даже если вы играете следующий матч с точно такими же чемпионами что и предыдущий, этот матч будет ощущаться совсем по-другому. Подробнее об изменениях предсезона здесь.

Следующей крупной новостью, касаемо Лиги Легенд, был анонс Сенны – нового чемпиона, намёки на которого прослеживались в течении всех недавних новостей игры, от публикации нового рассказа про Люциана, мужа Сенны, до спама старых мемов официальным аккаунтом на Facebook. Сенна должна стать новым стрелком, сочетающим в себе способности чемпиона поддержки, и появится в Ущелье Призывателей уже в предсезоне, сразу после завершения Чемпионата Мира в Париже.

Следом, разработчики начали говорить о полноценном релизе своего аналога Auto Chess – Teamfight Tactics. До сих пор игра находиться в стадии бета-теста и доступна лишь непосредственно в клиенте League of Legends. Игра также выйдет отдельным приложением на мобильные платформы, а её развитие не прекратиться на этом.

Каждый новый сезон обещаются совершенно новые механики, чемпионы, предметы, а также усовершенствование и балансировка существующих составляющих.

Выход из стадии бета-тестирования состоится одновременно с запуском нового сезона в League of Legends 5 ноября, вместе с ним состоится релиз одноимённого обновления “Rise of the Elements”, а релиз на мобильные платформы состоится в начале 2020 года.

Следующим важным событием, также ранее освещавшимся в виде слухов, был анонс League of Legends: Wild Rift – специальной версии MOBA адаптированной под двухстиковый геймплей, то есть мобильные девайсы и современные консоли.

По заявлению разработчиков, планы на мобильную версию игры у компании были давно, но производство затянулось в угоду удобства управления на смартфонах и баланса. Разработчики предупреждают, что это не порт Лиги Легенд, а именно специальная версия, в которой не будет некоторых чемпионов, карта упрощена, некоторые механики изменены, а матчи будут продолжаться по 15-20 минут.

Для игроков оригинальной League of Legends обещаны подарки на старте, но пока без подробностей. Релиз опять же в начале 2020 года.

Читать еще:  Fortnite: Добавили новое оружие сенсорный гранатомёт

Также на мобильные устройства был анонсирован симулятор киберспортивного менеджера по League of Legends – LoL Esport Manager. На старте доступен только игроки одного региона LPL, но с обновлениями обещают расширение. Фактически, ничего нового, да и сами Riot на этом внимание не акцентировали, будто делают её для галочки. Релиз также в 2020 году.

Совершенно неожиданно для публики произошёл анонс абсолютно нового проекта от Riot Games никак не связанного с вселенной большого брата, носящим тестовое название Project A. Тайтл представляет из себя командный шутер от первого лица с системой классов.

Подробностей не так много, но есть небольшая демонстрация геймплея. Большой акцент в презентации был сделан на слова о разработке совершенно новой и надёжной анти-чит системы, а также об уменьшении влияния пинга на игровой процесс и синхронизации серверов. Больше новостей стоит ждать к 2020 году.

Возвращаясь к миру Рунтерры, Riot Games акцентировали внимание на раскрытии вселенной с новых сторон и сделали ещё несколько анонсов в виде Project F и Project L. У первого пока есть только первичные футажи геймплея и скриншоты, поскольку это очень ранняя разработка, но выглядит она как Action-RPG с видом сверху. Второй же проект представляет собой классический файтинг с персонажами Лиги Легенд, лишь 4 из которых подтверждены в анонсирующем ролике – Дариус, Ари, Джинкс и Катарина.

Последним видеоигровым анонсом стал релиз совершенно новой игры – Legends of Runeterra, представляющую собой F2P коллекционно-карточную игру во вселенной League of Legends. Бета-тест игры запланирован на ближайшее время для ПК, доступна предварительная регистрация, лаунчер уже доступен для загрузки, а гости праздника уже получили доступ к игре и во всю стримят геймплей на Twitch.

По первым впечатлениям от скриншотов, мы имеем очередную попытку адаптации дуэльного геймплея Magic The Gathering с разнообразными нововведениями, характерными для вселенной игры, которые так же с переменным успехом пытались привнести в жанр сначала Hearthstone, потом Gwent, Shadowverse и другие не выстрелившие проекты, в том числе, печально известный Artifact.

По словам исполнительных продюсеров, игроки не будут платить за лутбоксы. Любую карту в игре можно приобрести как за донат, так и внутриигровой валютой, а паки карт абсолютно бесплатно выдаются за игры и в начале каждой недели. Официальный релиз состоится в начале того же 2020 года на ПК, iOS и Android. Также, на сайте уже доступен видеообзор с более подробным описанием.

Единственным событием, не относящимся к видеоигровой индустрии напрямую, стал анонс мультипликационного сериала Arcane. Riot Games в очередной раз заручились поддержкой студии, отвечающей за все синематики League of Legends, но на сей раз с более грандиозными планами. Действие сериала происходит в Рунтерре, аналогично с League of Legends, и призвано развить вселенную, созданную Riot Games, выведя её на совершенно новый уровень.

Таким был юбилей единственной игры компании Riot Games, что в скором времени, судя по планам, должно исправиться. Как бы это ни казалось глупо, но выглядит всё это как попытка сесть на все стулья сразу, в успех которой верится с трудом, но всё-таки очень хочется.

Пусть Riot Games и является компанией с 10-летней историей, но в игровых жанрах вне MOBA свои силы они прежде не показывали, а тут сразу срыв покровов, работа над огромным количеством проектов и поддержание существующих. Кто знает, может недавние события, обрушившиеся на Blizzard, стали тем самым фактором, что подтолкнул Riot к такому количеству анонсов, но это всё теории.

А что Вы думаете по поводу происходящего? Смогут ли Riot Games прочно укорениться на игровом рынке с другими проектами или все их детища обречены на провал?

League of Legends: Описание Обновления 10.9

Добро пожаловать в обновление 10.9, которое станет последним в этом ранговом сплите!

В обновлении получили нерф Нами и Картус – они уже давно не дают покоя игрокам, поэтому они были ослаблены. Баффы были получены игроками на верхней линии, на которых не повлияли недавние усиления.

Также усилины чемпионов, которых хотелось бы чаще видеть в игре (Лиссандра и Квинн) и внесены очередные правки в арсенал Вуконга.

Не останавливайтесь на этой краткой выжимке – листайте ниже и узнайте подробности обо всех изменениях.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБНОВЛЕНИЯ

FPX Мальфит, FPX Вейн, FPX Ли Син, FPX Гангпланк и FPX Треш появятся в игре 30 апреля 2020 года.

РАНГОВЫЙ СПЛИТ В УЩЕЛЬЕ ПРИЗЫВАТЕЛЕЙ СКОРО ЗАКОНЧИТСЯ

В воскресенье, 3 мая, в 23:59 по московскому времени первый сплит в Ущелье призывателей сменится вторым. Если вы все еще не накопили очки сплита на эксклюзивные иконку и эмоцию Афелия, а также улучшение брони, это ваш последний шанс!

ЧЕМПИОНЫ

Скорость передвижения от Алтаря Хранителя [W] уменьшена; время перезарядки увеличено. Время перезарядки Волшебного путешествия [E] увеличено.

Бард путешествует от победы к победе на самых высоких уровнях одиночной очереди, поэтому мы ограничиваем его странствия, тем самым снижая общую полезность.

АЛТАРЬ ХРАНИТЕЛЯ [W]

ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ [E]

ЧО’ГАТ

Урон Смертоносных шипов [E] увеличен на высоких уровнях умения.

Нашему чудовищу из Бездны приходится нелегко на верхней линии, поэтому мы усиливаем умение, которое наиболее полезно на этой позиции, чтобы помочь ему превратиться в Чозиллу.

СМЕРТОНОСНЫЕ ШИПЫ [E]

ФИДДЛСТИКС

Урон Жатвы [E] увеличен на высоких уровнях умения.

Даже кошмарное пугало с косой может быть полезно товарищам на линиях. Мы увеличиваем урон главного умения Фиддлстикса в роли поддержки, чтобы он мог адекватно помогать своему партнеру в сражениях.

ЖАТВА [E]

Сокращение перезарядки у Броска валуна [Q] увеличено. Урон умения Хрясь [E] увеличен.

Несмотря на усиления в прошлом году, Гнар по-прежнему не слишком эффективен в руках обычных игроков. Мы осторожно повышаем потенциал Мега-Гнара в затяжных стычках, но делаем это с учетом его силы в других местах. Шуги-шуги-шуги!

БРОСОК ВАЛУНА [Q]

ХРЯСЬ [E]

КАРТУС

Базовая скорость передвижения уменьшена.

Сейчас Картус – настоящая гроза леса, поэтому мы уменьшаем его скорость перемещения по карте, стараясь при этом как можно меньше затронуть Картуса средней линии.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Время перезарядки Смертельного росчерка [Q] уменьшено; дополнительный урон теперь наносится и миньонам. Замедление от Широкого размаха [W] увеличено.

Последние несколько изменений не помогли Каину выбраться из тени, поэтому мы делаем еще одну попытку и повышаем его общее влияние на игру – от засад до дуэлей. Мы надеемся, что увеличение урона [Q] по миньонам даст Каину больше гибкости в выборе позиций, а ускорение перезарядки и увеличение замедления поможет быстрее зачищать лес и лучше показывать себя в ранних стычках.

СМЕРТЕЛЬНЫЙ РОСЧЕРК [Q]

ШИРОКИЙ РАЗМАХ [W]

ЛИССАНДРА

Время перезарядки Ледяного осколка [Q] уменьшено.

Ледяная королева уже давно не появляется в профессиональных играх и вообще довольна слаба на всех уровнях игры. Поэтому мы откатываем одно из самых серьезных ослаблений, которое было призвано снизить ее популярность у профессионалов.

ЛЕДЯНОЙ ОСКОЛОК [Q]

Базовые запасы здоровья и маны уменьшены. Скорость передвижения от Бурных волн (пассивное умение) уменьшена.

В последнее время Нами на гребне волны, поэтому мы решили немного ее ослабить, нанеся удар по скорости передвижения, которую она щедро раздает союзникам. При этом мы постарались не навредить ее образу усиливающего целителя (и серфингиста).

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

БУРНЫЕ ВОЛНЫ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)

КВИНН

Продолжительность ограничения обзора от Слепящего удара [Q] увеличена.

Мы уже давно не вспоминали про нашу могучую даму с птицей, а между тем ее соперники-воины на верхней линии раз за разом получали усиления. В этом обновлении мы решили сделать упор на ее полезность, а не урон, поскольку считаем, что благодаря усилению Кровавого клинка (спойлер!) популярность Квинн и так вырастет.

СЛЕПЯЩИЙ УДАР [Q]

ТРАНДЛ

Время перезарядки Порабощения [R] увеличено.

Трандл беспощадно избивает всех врагов, невзирая на здоровье и риск, особенно в профессиональных играх. Теперь он сможет реже ослаблять противников, так что драки с его участием станут справедливее.

ПОРАБОЩЕНИЕ [R]

ВУКОНГ

Базовая броня уменьшена. Урон Сокрушительного удара [Q] уменьшен. Урон клона Воина-обманщика [W] уменьшен.

Игроки быстро (и эффективно) научились пользоваться новообретенной мощью Вуконга, поэтому мы вносим дополнительные изменения, чтобы немного его ослабить.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР [Q]

ВОИН-ОБМАНЩИК [W]

ПРЕДМЕТЫ

КРОВАВЫЙ КЛИНОК

Стоимость уменьшена. Сила атаки увеличена.

В последнее время Кровавый клинок не пользовался особой популярностью – в том числе и потому, что занимает специфическую нишу, которая нужна далеко не всегда. А учитывая то, что у него еще и снижается эффективность, когда рядом с владельцем кто-то есть, предмет мог бы быть и повыгоднее.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ARAM

Усиления обновления 10.9

Ослабления обновления 10.9

ВОЗВРАЩЕНИЕ ХРАМА ЭССЕНЦИИ

Храм эссенции возвращается и будет открыт с 30 апреля до 13 мая 2020 года! Тратьте синюю эссенцию на эксклюзивные иконки, цветовые схемы и образы.

На этот раз мы улучшили популярную систему таинственных ящиков с мини-иконками. Мы сохранили все, что нравилось в ней игрокам, но при этом внесли и ряд небольших изменений:

  • ♦Теперь в описаниях ящиков приведен полный список иконок, которые можно получить.
  • ♦После покупки таинственного ящика с мини-иконкой он будет появляться в разделе “Добыча” (там же, где хранятся осколки образов, очки престижа и жетоны событий).
  • ♦Если выпадет иконка, которая у вас уже есть, вы сможете распылить ее, получив назад ПОЛНУЮ стоимость в синей эссенции.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК И ПОЛЕЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • ♦Исправлена ошибка, из-за которой у Сайласа в режиме наблюдателя показывался таймер кражи абсолютных умений некоторых чемпионов.
  • ♦Азиру, Кассиопее, Ренектону, Сивир и Зерату добавлены реплики из режима “Вознесение”.
  • ♦Реплики-насмешки Атрокса перенесены в категорию шуток. Три реплики возрождения от старого абсолютного умения перенесены в категорию насмешек.
  • ♦Исправлена ошибка на экране выбора чемпиона, из-за которой обмен чемпионами отменялся, если начинался другой обмен.
  • ♦Исправлена ошибка, из-за которой Нико не учитывала текущую форму Каина, когда превращалась в него с помощью Мимикрии (пассивное умение).
  • ♦Индикатор Ярости дракона [R] Ли Сина, прикрепленный к врагу, больше не отображается в тумане войны.
  • ♦Атаки Виктора, усиленные Отводом энергии [Q], больше не могут уничтожать тотемы за два попадания.
  • ♦Последняя искра [R] больше не уходит на полную перезарядку, если Люкс умирает во время применения.
  • ♦Спешившийся Клед теперь корректно накапливает мужество Скарл, когда атакует чемпионов.
  • ♦Сломанные крылья [Q] теперь корректно вызывают срабатывание Завоевателя и дают четыре заряда руны, когда Ривен быстро применяет это умение к одной цели два раза.
  • ♦Когда Фиора блокирует автоатаки Джина с помощью Парирования [W], над ней больше не появляется метка “Попался!”, которую видел только игрок за Джина.
  • ♦Защитник [W] Ли Сина теперь корректно воспринимает клонов союзников как чемпионов и накладывает на них щит.
  • ♦Сетт больше не прерывается элементами ландшафта, созданными чемпионами (вроде Катаклизма [R] Джарвана IV), при применении Коронного приема [R].
  • ♦Исправлена ошибка, из-за которой фонарь Треша Темная Звезда не был нормально виден после смерти и возрождения чемпиона.
  • ♦Сияющий плащ больше не увеличивает скорость передвижения клона Шако.
  • ♦Алтарь ускорения пугливого краба теперь корректно действует вне Царства смерти, даже если Мордекайзер отправляет создавшего его чемпиона в Царство смерти [R].
  • ♦Автоатаки Мисс Фортуны, усиленные Приветственным выстрелом (пассивное умение), теперь корректно дают заряды Завоевателя.
  • ♦Когда Варвик применяет Челюсти зверя [Q] к Сиону, который находится под действием Посмертного триумфа (пассивное умение) и вот-вот возродится, он больше не переносится к настоящему Сиону у вражеского фонтана.
  • ♦Исправлена ошибка, из-за которой Ловушка на йордлов [W] Кейтлин усиливала больше одной автоатаки.
  • ♦Шако больше не получает даблкилл и вдвое больше золота, если убивает врага вместе со своим клоном и применяет Отравленные заточки [E] во вражеском Царстве смерти [R].
  • ♦Урон, наносимый активными эффектами предметов, теперь нормально вызывает срабатывание Темной жатвы.
Читать еще:  Anthem коротко о сюжете игры

БУДУЩИЕ ОБРАЗЫ И ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ

Следующие образы будут выпущены в течение двух недель после выхода этого обновления. Полноразмерные картинки доступны в официальном приложении “Заставки League of Legends”.

FPX Гангпланк, FPX Мальфит, FPX Вейн, FPX Ли Син, FPX Треш

Следующие цветовые схемы будут выпущены в течение двух недель после выхода этого обновления.

Начало нового сезона в League of Legends

С января по февраль начнется 13 лиг. Большинство из них являются крупными, а их главный приз представляет из себя приглашение на Mid Season Invitational 2019 и львиную часть денежного фонда. Однако некоторые лиги нельзя назвать крупномасштабными, так как их общий призовой фонд составляет всего лишь несколько тысяч долларов.

CBLOL Summer 2019
12 января — 21 апреля

В этой бразильской лиге принимают участие восемь коллективов. Шесть лучших участников получат возможность выступить в CBCLOL Winter 2019, где будет разыгран инвайт на World Championship 2019. Остальные два участника будут вынуждены отправиться в CBCLOL Winter Promotion 2019 и BRCC Winter 2019, второй дивизион бразильской лиги. Что касается финансовой стороны, то на CBLOL Summer 2019 организаторы разыграют R$200,000 (

Турнир пройдет в городе Сан-Паулу, Бразилия.

LPL Spring 2019
14 января — апрель

В LoL Professional League Spring 2019 примут участие 16 коллективов. Этот чемпионат является одним из самых крупных в текущем сезоне. Его призовой фонд, помимо инвайта на Mid Season Invitational 2019, включает в себя ¥3,500,000 (

$517,560), а главный приз составляет ¥1,500,000 (

$221,811). Отметим что в разделении общего фонда примут участие лишь восемь лучших коллективов, тогда как вторая половина участников “останется за бортом).

Мероприятие пройдет в четырех городах Китая: Шанхай, Ханчжоу, Чунцин и Ченгду.

LCK Spring 2019
16 января — 13 апреля

В LoL Champions Korea 2019 выступят 10 коллективов, которые разыграют друг между другом ₩295,000,000 (

$262,869). В качестве главного приза выступит сумма в ₩100,000,000 (

$89,108) и приглашение на Mid Season Invitational 2019.

Матчи будут проходить в столице Южной Кореи, Сеуле, в месте под названием LoL PARK, арене, обустроенной под турниры по League of Legends.

NA LAL 2019
17 января — апрель

В North America LoL Academy League 2019, как вы могли догадаться из названия, будут играть только Academy-составы различных киберспортивных организаций: Liquid, Cloud9, CLG и многие другие. 10 участников разделят друг между другом относительно небольшой призовой фонд размером в $25,000. Этот чемпионат — один из немногих лиг, в которых не разыгрывают приглашение на Mid Season Invitational 2019. Главный денежный приз составит $10,000, серебряный призер получит $7,000, а команды, которые займут 3-4 места — по $4,000.

Лига будет проходить и в онлайне и в оффлайне, а городом, в котором состоятся заключительные встречи, станет Лос-Анджелес.

LMS Spring 2019
17 января — апрель

LoL Master Series Spring 2019 проводится на территории Тайваня. 8 коллективов разделят друг между другом призовой фонд, о котором пока нет информации. О нем известно только то, что в качестве главного приза лучший участник лиги получит приглашение на Mid Season Invitational 2019. Коллектив, который займет 8 место, отправится в Promotion, где поборется за свое дальнейшее пребывание в LMS-лиге.

Встречи пройдут в столице Тайвани, городе Тайпей, в месте под названием Garena E-Sports Stadium.

VCS Spring 2019
17 января — апрель

Vietnam Championship Series Spring 2019 будет включать в себя восемь лучших команд Вьетнама. Участники разыграют друг между другом денежный призовой фонд, о котором информация на данный момент отсутствует, и приглашение на Mid Season Invitational 2019. Топ-6 коллективов отправятся в следующий сезон вьетнамской лиги без проблем, тогда как две худших команды будут вынуждены отправиться в Promotion для того, чтобы заслужить право называться участником VCS Summer 2019.

Матчи пройдут в Хошимине, в месте под названием GG Stadium Crescent Mall.

OPL Split 1 2019
18 января — апрель

Oceania Professional League Split 2019 состоится в Австралии, в городе Сидней. В месте под названием OPL Studios соберутся 8 коллективов для того, чтобы разыграть денежный приз, о котором информация пока еще отсутствует. Никаких прочих призов по типу инвайтов на турнир не будет. Данный чемпионат по сравнению с другими мероприятиями не имеет большой ценности.

LEC Spring 2019
18 января — 14 апреля

LoL European Championship Spring 2019 пройдет в Германии. 10 сильнейших европейских команд разделят друг между другом €200,000 (

$227,957) и приглашение на Mid Season Invitational 2019. Среди участников можно будет найти такие известные теги, как G2 Esports, Misfits Gaming, Fnatic и прочие. Главный денежный приз составит €80,000. Всего в разделении денежного фонда примут участие 6 коллективов.

Недавно стало известно о том, что Kia Motors стали автомобильным спонсором европейской лиги по League of Legends. Вы можете прочесть об этой новости на нашем сайте.

Игры пройдут в офлайн-формате в столице Германии, в Берлине.

LJL Spring 2019
19 января — 13 апреля

LoL Japanese League Spring 2019 начнется уже через пару дней и завершится 13 апреля. В этой лиге примут участие 8 команд из страны восходящего солнца, а местом, где проведут все матчи, станет Yoshimoto Mugendai Hall в столице Японии, Токио. Призовой фонд и по совместительству главный денежный приз составит ¥ 10,000,000 (

$91,870) и инвайт на Mid Season Invitational 2019.

Отметим тот факт, что четыре лучших коллектива отправятся в LJL Summer 2019, тогда четыре других участника будут вынуждены принять участие в Promotion-соревновании для того, чтобы продолжить свое пребывание в профессиональной лиге LJL.

TCL Winter 2019
19 января — апрель

TCL Winter 2019 — это турецкая лига, которая пройдет в одном из крупнейших городов Турции, Стамбуле, а местом проведения матчей станет Riot Games Espor Turkey, арена, построенная специально для турниров по LoL. 10 коллективов разыграют денежный призовой фонд, о котором пока нет информации. В качестве главного приза организаторы также преподнесут участникам приглашение на Mid Season Invitational 2019.

LLA Opening 2019
19 января — 20 апреля

LoL Latin America Opening 2019 пройдет в Чили, в городе Сантьяго, а в разделении общего призового фонда примут участие 8 коллективов. О том, каким именно будет призовой фонд, а также о том, в каком именно месте пройдет турнир, информация пока отсутствует. Единственное что известно о призах — это то, что лучший участник получит главный приз в виде инвайта на Mid Season Invitational 2019.

LCS Spring 2019
26 января — апрель

LoL Championship Series Spring 2019 — это одна из наиболее значимых лиг в новом сезоне. Общий призовой фонд составит $200,000, а в его разделении примут участие 10 команд. Коллектив, который покажет лучшие результаты в лиге, получит шанс проявить себя на Mid Season Invitational 2019, а также главный денежный приз размером в $100,000. Остальные призовые достанутся командам, которые займут 2-4 места.

LCS Spring 2019 пройдет в Лос-Анджелесе, США. О месте проведения матчей информация пока что отсутствует.

LCL Spring 2019
16 февраля — апрель

LoL Continental League Spring 2019 — еще одна лига в мире LoL, за победу в которой дают главный приз в виде инвайта на Mid Season Invitational 2019. Восемь коллективов разделят призовой фонд, о котором на данный момент информация отсутствует. Шесть лучших команд беспрепятственно получат путевку в LCL Summer 2019, а два худших участника отправятся в Promotion для того, чтобы заслужить право участия в летнем сплите. В этом мероприятии друг с другом сразятся представители таких именитых тегов, как Vega Squadron, Gambit Esports, Elements Pro Gaming и прочих. Матчи пройдут в столице России, в Москве.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: