Концепт арт в Overwatch с котиками
The Art of Overwatch
24 октября в продажу поступит официальный артбук Overwatch. Артбук позволит геймерам получить представление о творческом процессе создания Overwatch, а также предложит некоторые эксклюзивные иллюстрации и комментарии разработчиков.
Кое кто уже получил эксклюзивное издание и в сеть потекли первые снимки ранних концептов персонажей.
Например Мерси могла бы быть чернокожим мужчиной
А ранний концепт Орисы так совсем был далёк от того что мы видим сейчас. Но потом всё пошло уже в более привычное русло.
Трейсер тоже могла бы быть мужчиной
Мэй которую мы никогда не увидим
Солдат 76 в модной маске
Турбосвин, Бастион и персонаж, совмещающий в себе черты Гэндзи и Ханзо. Изначально Гэндзи и Хандзо задумывались, как один персонаж, который мог переключаться в бою между луком и мечом, но разработчики сочли эту механику слишком сложной.
Концептов очень много, я выделил лишь самые броские
картинка с Гендзи не прогруженна
Бастион с Российским флагом) Лол)
Блин, концепт Луська выглядит в разы лучше финального результата. Даже если бы узор на штанах был просто статичной картинкой.
Жаль, что Торб при перегреве больше не опускает свою сварочную маску (там где она есть разумеется)
а мне нравится Мэй такая, какую ее сделали в итоге. Плюшка такая, ммм
Мерси – чернокожий мужик? И эта форма. Бррр. Жесть какая.
PS: Мей на концепте выглядит куда ближе к тому, что творит эта психопатка в игре.
Мей изначально задумывалась как охотница за головами.
У меня тут завелся ключ для Overwatch на Loot Box x5 😀
А где их вообще брать?
Надо активировать Twitch Prime и дадут кучу плюшек
Он на один раз, забустить себя сундуками не получится с других праймов. Если что
А, значит я его уже получал
Не вовремя я ушёл :С
дай бог здоровья! забрал ключик
они что аниме рисовали
Дроч на Овервотч или как срубить ещё пару миллиардов с денег на завтраки школьникам.
Всем ПРИВЕТ!)_6
Первая 10ка Inktober_2019.
Надеюсь на 2ю десятку. хватит сил)
Всем ПРИВЕТ!)_2
Продолжаем дальше) Чаще всего сейчас рисую в cg (немного позже закину), но основной любовью, было и есть рисовать традиционным материалом. Все эти рисунки нарисованы на А4+ немного редактировал в Photoshop(оформление).
P.s. Благодарю Лигу Художников за публикацию и ребят которые очень приятно отозвались о моем творчестве)
Sketches_Pack_I
Давно думал зарегистрироваться на Пикабу. да все никак.
НОоо думаю что настало время!) И поэтому хочу поделиться с Вами своим творчеством. Начну с небольшой подборки своих скетчей..все придумано мной лично(не люблю срисовывать) и большая часть нарисована в живую. Надеюсь Вам понравиться и Вы разделите мою страсть. И это только начало)) Погнали..
Самые загадочные неанонсированные герои Overwatch
Солдаты. Ученые. Авантюристы. Чудаки. Мстители, роботы, музыканты и результаты невероятных экспериментов. Мир Overwatch поражает разнообразием своих героев. Уже сейчас мы видим впечатляющие плоды воображения мастеров из Blizzard, а ведь нам представили только 18 героев!
Пока что мы лишь приоткрыли занавес, скрывающий огромный и удивительный мир Overwatch – мы наслаждаемся тем, что видим отчетливо, но не перестаем вглядываться вдаль и строить теории – что же это за силуэты на горизонте? Какими историями и героями нас еще удивят?
Зеленый робот-самурай
Самым обсуждаемым (и, пожалуй, ожидаемым) неанонсированным героем является загадочный робот-самурай, которого можно было увидеть в синематике Overwatch и на двух концепт-артах.
Катана в руках этого робота указывает не только на то, что это будет боец ближнего боя, но и на его связь с восточной культурой. Самая распространенная теория говорит о том, что это брат Хандзо, которого тот должен был «вернуть на путь истинный» и которого он впоследствии убил.
На последней точке захвата на карте Ханамура можно найти картину с изображением лучника и воина. Возможно, на ней запечатлено финальное сражение двух братьев.
Согласно официальным данным, Хандзо должен был «вернуть брата на путь истинный»…но с какого пути? Судя по тому, что в синематике робот-ниндзя был показан, сражающимся вместе с другими членами Overwatch, можно понять, что он состоял в этой организации. Overwatch как раз боролись против преступных организаций вроде клана Шимада.
Существует дополнительная теория, которая объясняет, как брат Хандзо выжил после финальной схватки. Быть может, брат Хандзо параллельно занимался экспериментами с установкой кибернетических частей тела. Кто знает, может брат Хандзо настолько увлекся модификацией своего тела, что стал больше роботом, чем человеком – поэтому Хандзо и не смог его по-настоящему убить. Но с другой стороны, внешний вид загадочного робота-самурая очень похож на доспехи Райнхардта, так что, быть может, он и не робот вовсе, а просто человек в механическом костюме.
Какая из этих теорий (а их на самом деле существует еще больше) окажется правдивой – узнаем позже, тем более что на недавнем стриме разработчики прозрачно намекнули, что следующим анонсированным героем скорее всего будет именно этот таинственный робот-самурай. А пока перейдем к следующей загадочной фигуре в Overwatch.
Паучиха/Женщина-киборг
Еще один интересный персонаж фигурирует на черно-белом арте с героями Overwatch – женщина с крыльями как у Королевы Клинков из StarCraft, стоящая позади других героев, широко распахнув рот. Существовала теория, что это ранний концепт Зари (судя по похожей прическе), но как мы знаем, обычно Blizzard не отходят от изначального дизайна настолько сильно (например, у Лусио и Турбосвина изменились лишь незначительные детали).
Но действительно ли у этой девушки крылья? Существует теория, что это не крылья, а…паучьи лапы. На Blizzcon 2014 был мельком показан ранний концепт-арт, который позже нигде не выкладывался.
Действие разворачивается на карте Храм Анубиса, где мы четко можем видеть Турбосвина, Уинстона, Трейсер, Ангела и…гигантскую паучиху, стреляющую лазером. Согласитесь, невероятный дизайн персонажа? А какая механика у него может быть!
Аксиом
Еще один робот, который появлялся не только на концепт-арте, но и косвенно в самой игре это Аксиом. Его изображение можно найти на постере на карте Нумбани.
Можно было бы подумать, что это просто рекламный образ, но на официальном арте виден робот, очень похожий на Аксиома. Во всяком случае, шлемы у них идентичные.
По концептам и крупицам информации фанаты игры во многом угадали образ и имя Турбосвина еще до его анонса. По цветам из промо-картинки и концепт-арту они также сразу догадались, как будет выглядеть Лусио. Однако, ни Заря, ни Крысавчик нигде не появлялись до своего официального анонса и оказались для фанатов Overwatch настоящим сюрпризом. Никто кроме Blizzard не знает, окажутся ли верными наши теории и догадки – поэтому нам остается только ждать, ждать, ждать…
дизайн
персонажей
и костюмов
concept art education
студентов
Петр Семещук
Работает в сфере CG уже более 7 лет. В начале своей карьеры работал художником-дизайнером UI в небольшой компании, следующие 4 года — на фрилансе. Одним из значимых проектов на фрилансе является работа над Skyforge от My.com. После перешел работать в Plarium и со временем получил должность Сoncept artist.
Сергей Ярошенко
Получил образование по специальности “Архитектура”, но еще с универа увлекался рисованием. Более 10 лет работает концепт-художником по окружению и персонажам для GameDev и мультипликации.
Станислав Ильяшенко
Преподает анатомию и рисунок более 10 лет. Рисованием увлечен с детства, закончил магистратуру в ХДАДМ на отделении портретно-жанровой композиции, последний год рисует в CG.
Ребята делятся историями о том, почему решили пройти курс «Дизайн персонажей и костюмов», впечатлениями об обучении, преподавателе и планами на будущее. В конце видео советы для будущих студентов от бывалых выпускников.
Я начинающий 2D-художник, иллюстратор. Занимаюсь рисованием около года. В Харькове не было достойных курсов по этой тематике и курс «ConceptArt for Gamedev» — единственный, который мне подошел. Преподаватель курса делилась всем, что знает сама. Главное — она дала информацию, которой мне не хватало.
Я режиссер по специальности и занимаюсь 3D моделированием. У меня есть много идей в голове и я не знала как их реализовать. Я начала делать сказочное животное в 3D и, смотрю, что ничего не получается. Много деталей выползает потом, и я подумала, что нужно научиться рисовать.
галерея
Здесь собраны работы студентов, которые были выполнены в период прохождения курсов.
Екатерина павленко
Дарья деменкова
Владимир волков
Михаил Кривцов
выберите курс
весна ’20
Дизайн персонажей и костюмов
В рамках курса вы изучите разные исторические эпохи, где подробно разберете базу реальных референсов для создания аутентичных игровых персонажей.
- 7 недель
- 21 занятие
лето ’20
Дизайн персонажей и окружения
Курс подходит для начинающих концептеров с базовыми знаниями Photoshop, направлен на изучение основ диджитал рисунка и получение базовых знаний для работы CG-художником.
- 5 недель
- 30 занятий
Видоекурсы
Площадка видеокурсов conceptart.education на разные темы. К каждому из курсов доступны бесплатные, ознакомительные лекции.
- Онлайн
магазин
основы 2D-графики
Формат обучения
Формат обучения
Условия конкурса
Победитель конкурса получает бесплатное место на курсе «Дизайн персонажей и костюмов»
Кто может принять участие?
Участвовать могут все желающие – любители или профессионалы, не зависимо от возраста и без ограничений по месту жительства. Студенты, которые уже оплатили обучение также могут принимать участие в конкурсе.
Что нужно сделать, чтобы принять участие?
1. Зарегистрироваться на открытую неделю курса (участие бесплатное).
2. Посетить (очно/онлайн) первую лекцию курса и получить практическое задание.
3. Проявить креатив и выполнить задание.
4. Опубликовать результат до 19 июля 14:00 (utc+2).
5. Присутствовать (очно/онлайн) на подведении итогов недели обучения 20 июля в 14:00 (utc+2). Здесь же определим победителя.
Как подать заявку на участие?
Ваша регистрация на открытую неделю обучения автоматически является заявкой на участие в конкурсе. Нигде дополнительно регистрироваться не нужно.
Как определят победителя?
Ментор курса выберет победителя по результатам выполненного практического задания. Оцениваться будет полнота выполненного задания, креативность в работе, качество подачи.