2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компания Blizzard надумала снять фильм Overwatch

Blizzard мечтает о спин-оффах и фильмах во вселенной Overwatch

Гейм-директор Overwatch и Overwatch 2 Джефф Каплан в интервью журналу EDGE рассказал, что команда разработчиков никогда не была зациклена лишь на шутере и мечтает, чтобы во вселенной игры появились спин-оффы и фильмы.

Мы всегда представляли Overwatch как вселенную, а не как одну игру. Первая часть была пробным заходом на эту тему, но мы хотим, чтобы было что-то еще. Фильмы? Мультсериалы? Что еще людям может понравиться во вселенной Overwatch?

Мы надеемся, что герои серии запомнятся надолго и в будущем будут воплощены где-то еще.

Пару лет назад сама Activision изъявляла желание снять полнометражный фильм по Overwatch, но с тех пор желание не переросло во что-то более материальное.

Ранее в этом же интервью Джефф заявил окончательно, что Overwatch 2 — полноценный сиквел.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Activision Blizzard пересматривает планы на киберспорт в 2021 году
  • Игрок Overwatch посчитал, что D.Va тратит 1,5 миллиарда долларов на каждого меха
  • Blizzard: Эхо — последний герой до выхода Overwatch 2
  • Blizzard внезапно рассказала о Ляо, участнице первого ударного отряда Overwatch
  • У Blizzard была идея добавить персонажа-пиццу в Overwatch

Видео от Shazoo

  • Via: PCGamesN

Новости

The Warden & The Punch — новое дополнение для Total War: Warhammer II

History закрыл сериал «Падение Ордена»

Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

В EGS началась раздача Death Coming, на очереди «загадочная игра»

Над играми для Xbox Series X работают более 140 студий

28 Комментариев

И вот что их останавливает? У них же есть люди, которые клепают действительно хорошие короткометражки, почему они же не могут заняться фильмом?

И вот что их останавливает? У них же есть люди, которые клепают действительно хорошие короткометражки

Провал киноадаптации Warcraft, как миниум. Полный метр будет стоить больших денег. А выхлоп с этого может даже не покрыть расходы. Короткометражки — другое дело. Финансовая статистика за квартал выглядит прилично — сделали. Пять минут качественного CGI тоже денег стоит, но единовременные затраты не настолько большие, чтобы инвесторы начали рвать волосы на лобке. Даже если ролик не приведет к бусту продаж — не беда.

@SleepNot, Варкрафт провалился в первую очередь из-за сценария и огромного, много раз переписанного лора
Это проблема вполне поправимо в контексте овервотча, так как лор там пока не менялся, только дополнялся и он не такой объемный
Вполне можно уместить внятную завязку, кульминацию и развязку в условные два часа

@SleepNot, в целом согласен. У Warcraft проблемы в большей степени в несоответствии результата ожиданиям, и в экранизации Overwatch будет та же засада.

Полный метр действительно сложнее, тут без вариантов. Хотя бы за счет сценария, который должен оправдать весь хронометраж целиком. Тогда как короткометражки работают на принципе взрыва: короткое интро, несколько минут адреналина и действия, затем победная поза или мораль, пейзажи опционально.
Потом — история для полного метра. С одной стороны их достаточно — война омников, развал Overwatch, становление Когтя или хотя бы какая-нибудь операция организации (кстати, лучше всего подойдет для оценки ожиданий). Но тут нужен сценарист, который знает что к чему во всей вселенной и ее общую канву, а не пойдет клепать собственный цирк с конями. Это Майкл Чу, вроде как. Но он шибко занят (или хз), а брать других чревато.
И еще — фильм будет анимационным. Иначе не поймут, вообще. А это значит либо дизайн-команда того же проекта, либо наемные люди, что как и в пункте выше, чревато. То есть опять же имеем определенный уровень ожиданий.
Ну и как финал — страшно. Игрокомпания хочет взяться за фильм. Да, у них есть сценаристы. Да, есть художники. Даже актеры озвучки есть. И вся атрибутика кинематографа, хотя бы анимационного. Одного нет — опыта полного метра (почти). Потому и страшно.

@Ajaxsis, «и огромного, много раз переписанного лора» — да срать массовому зрителю на канон)

@sergeybvs, так-то оно так, но они попытались уместить как можно больше в один фильм как для фанатов так и для новой аудитории. В итоге не смогли ни того, ни другого на достойном уровне. Вот и итог

Есть при этом все ресурсы, но учитывая как они новый лор раскрывают, по крупице раз в год.

Читать еще:  One Piece: Pirate Warriors 4 - Дата выхода 2020 год

«Мы всегда представляли Overwatch как вселенную, а не как одну игру. Первая часть была пробным заходом на эту тему»
Разве овер это не скрепленный на коленке из наработок «Титана» сессионный шутан, думаю в таких условиях «размышлять» о вселенной ОВ у них времени не было. Поэтому для меня это просто красивые слова, не более, лично я в них не верю, а вот то, что получившуюся вселенную попробуют доить, вот в это верю.

@WitchD, ну, ради правды, они действительно придумали неплохой бэкграунд для самой игры. И может быть даже у него ноги растут из того самого «Титана», но не суть — вселенная есть, некоторый временной промежуток центра сюжета описан, личности присутствуют, несколько роликов и описание характеров сделали.
Если же смотреть по игровому процессу — сюжет двигался только тематическими ивентами, да. Если брать ролики — многие герои не отображены. Тот же лор Дзеньятты (точнее его почти полное отсутствие) — это тот еще мем в сообществе игры.
В целом вселенная и ее правила игры есть и описаны. Проблема не в том, что уже есть. Проблема в ооочень уж медленном развитии.

А мы то блин как мечтаем. Но естественно, дождаться мы их не сможем (((

Максимум — порно пародии)

Судя по тому как часто они употребляют «первая часть овервотч» у них реально там комплекс какой-то из-за того, что вторую «часть» называют аддоном/патчем. 🙂

@pape4, Сами виноваты, могли бы иначе назвать.

Мечтает о спин-оффах, а выпускает ремастеры.

Ролевая игра с элементами дейтинг-сима, с создаваемым и полностью кастомизируемым персонажем, большим и проработанным открытым миром, гигантским набором анимаций, механик, фич?

мечтать не вредно))))))))))))0000

Я может чего не понимаю в этой жизни, но какое кино они рассчитывают снять по игре-сессионке, где одни и те же свингеры бесконечно долбятся между собой?

@Deha4444, Такое что, ты сейчас говоришь про геймплей, а Близы это одна из немногих компаний которая вкладывает ЛОР в игру, где происходит просто КУЧА всякого. В диабло так то тоже просто мобцов бьем, а в первой вапше тупо вниз спускаемся, при этом первая Диабло имеет вполне нормальный Лор, который предшествует игре, плюс и во время игры и даже концовка

@pokemon, ну да, ну да. Зашел как-то на сайт какой-то дрочильни типа Доты, так там этого лора столько, что аж читать устал. Какие-то страны, какая-то политика, какие-то предыстории, какие-то взаимосвязи между героями. Ощущение, что по всему этому можно снять если не Игру Престолов, то Санта-Барбару — уж точно. Но вот беда: фанаты игры все равно придут в кино поглядеть, как эти свингеры долбятся между собой в разных комбинациях. И это с экрана будет выглядеть настолько неуместно и бредово, что все зрители, которые НЕфанаты игры, скажут свое громкое «фу». И фильм провалится. Можно снять по этому всему хорошее кино с сюжетом, постановкой, расширением лора, наплевав на характерные для игры детали, составляющие основу геймплея. Но тогда зритель кино заинтересуется вселенной, придет в игру и. увидит, как толпа свингеров долбится между собой, чтобы выманить у игрока донаты. И зрителя бомбанет, он начнет забрасывать игру какахами, обрушая ее рейтинги и вызывая «эффект Anthem». В общем, между хорошей игрой-сессионкой и хорошим кино лежит не просто пропасть. Уместнее говорить, что соприкасаясь они вызывают в человеке когнитивный диссонанс.

@Deha4444, У Доты нет ЛОРА, это общепризнанный факт, это максимум фанфик, у ЛоЛа есть ЛОР и он прописан и он мелькает в роликах и людям интересно смотреть эти ролики, но не об этом. Ты немного путаешь вещи все же. мы сейчас говорим про игры от компании Близард, загугли «короткометражный мультфильм Diablo» и скажи что этот мультик не интересно смотреть, загугли история мира Варкрафт, Старкрафт, Диабло, загугли комиксы, загугли книги. там столько информации, что если немного подкорректировать, только нормально а не в стиле Голливуда как это произошло в фильме Варкрафт, то на выхлопе можно получить сериал по типу «Ходячих мертвецов» по продолжительности и не меньшему кол-ву спин-оффов. И там более чем хватит как и обычных разговоров для «обычных» зрителей что бы понять происходящее во вселенной, так и экшона для «фанатов».

Возьмем в пример допустим ролик ОВ про Солдата, в начале ролика нам показывают и рассказывают про «группировку» Овервотч и немного про «вселенную», потом идет завязка конфликта, нам показывают «плохих ребят» и обычный зритель уже понимает кому точно не будет импонировать, далее идет экшон со скилами солдата который удовлетворит фанатов, потому что «гля, как в игре прям и аим, и подстволка, и т.д.», далее напряженный момент с гранатой и конец с логической мыслью про героизм. А теперь все это растянуть по хронометражу, добавить больше деталей, диалогов и прочего, и вуаля, на выходе у нас получается уже пилотная серия мира Овервотч, которая и рядовому зрителю рассказалапоказала вселенную в которой будет происходить действия сериала и как хорошее произведение оставила вопросы на будущее «почему распались ОВ, почему Солдат один, какой конфликт между омниками и людьми, что за способности у Солдата, что было раньше и почему защитники свободы стали внезакона и т.д. и т.п.» и фанатов удовлетворила экшоном потому шо прям как в игре

Читать еще:  Overwatch: Появился новый режим на меткость стрельбы

ИМХО, но если и делать проекты по играм Близард, то этим должны заниматься Близард, и заниматься крайне плотно, а не так как это было в фильме Варкрафт, с живыми актерами, слитой Гарроной. даже не так, ХУДШЕЙ ГАРОННОЙ ибо это помесь человека и банки зеленки, а не дренея и орка, слитым Кадгаром, вылезшим из какой то жопы сыном, непонятной любовной линией, однобоким показом Гулдана и прочими Голливудскими клише, которые только портят фильмы и делают их все одинаковыми в плане сюжета, который только даун не сможет предсказать в течение первых 5-10 минут

ЭТО ИЗДЕВКА? Самое последнее что я жду так это экранизация OVERWATCH . у них как минимум 3 ВСЕЛЕННЫХ по которым экранизации плачут D SC W . а они какую то OVER хотят . я просто вообще не понимаю эту компанию

Да Близам уже давно пора делать не то что фильмы, по их играм нужно делать минимум сериалы, при чем желательно делать их не в манере повествования одной сюжетной линии, а в множестве линий, ибо вспомнить тот же Варкрафт, там столько всего происходило, что даже никак не связано с основным Лором, вспомнить те же похождения Солнечного колодца в облике девушки, или история экспедиции в Кратере Унгоро, или история Всадника без головы и т.д. и т.п.

@pokemon, а я бы по старкаэрвфту кинцо бы глянул))) честно говоря не понимаю я близард. смотришь их ролики в играх и не понимаешь почему они так же полнометражку не нарисуют((

@JAWELk, Бабки. просто бабаки. Все же решают не близы, а те кто стоит выше, а те наверное просто не думают над таким. Зачем заморачиваться, если компания приносит доход, а с кином надо потратится, тем более фильм Варкрафт показал что просто фильмы денег приносят не шибко, а делать полностью CGI на уровне синематиков требует очень много вложений и не понятно, окупится такое или нет

После провала Варика, забудьте не какая кинокомпания не вложит в это денег.

После провала Варика надо, как минимум, менять подход.
Если Близзы сами будут делать мультфильм, то надо на несколько лет отказаться от всех короткометражек в Близзард, многие этого как-то не понимают.
Чего я действительно вижу как крутой вариант, это контракт с Пиксар (Дримворкс, Дисней?). Чтобы каждый занимался своим делом, Близзы играми, а создатели мультиков мультиками. Тут вопрос в том, чтобы всё это согласовать, и чтобы обеим сторонам это было интересно.

О каких Близах идет вообще речь ? Там нет давно никого из близард. Те люди, которые с душой создавали игры, в которые сами играли, давно ушли из этой помойки.

Бесплатный Overwatch навсегда

03.02.2019 Новости 0 48 628

Онлайн шутер Overwatch – популярная игра Blizzard надежно защищенная с помощью Digital Right Management (DRM), что в переводе означает Технические средства защиты авторских прав, поэтому пиратство почти невозможно. Даже если вам удалось взломать игру или скачать бесплатный Overwatch с торрента или другого сайта, то Blizzard вскоре забанит вашу учетную запись Battle.net.

В сети также ранее публиковался способ получения халявного Overwatch с помощью манипуляций при оплате клиента на сайте Battle.net. Способ позволяет играть бесплатно 1-2 суток, пока вас не забанят. В связи с тем, что способ известен довольно давно мы не можем гарантировать его работоспособность, но все же поделимся им ниже.

Бесплатный Overwatch через Battle.net

1. Чтобы поиграть в Overwatch бесплатно вам понадобится создать новый аккаунт на battle.net.
2. При выборе страны выбираем Германию и создаем аккаунт.
3. После создания аккаунта — заходим на почту и подтверждаем.
4. Заходим в магазин battle.net и переходим к игре.
5. Выбираем способ оплаты «Прямой банковский перевод».
6. При заполнении кликаем на надпись «Вы не знаете свой IBAN».
7. Заполняем данные.
8. Готово! скачиваем овервотч и играем пока не забанят!

Способы получить бесплатный Overwatch навсегда

Выше мы рассмотрели способы получить Overwatch бесплатно запрещенными методами, которые приведут к гарантированному бану в будущем. Предлагаем вам способы, которые помогут вам получить ключ бесплатно и навсегда.

1. Если ваши друзья играют в Overwatch а вас все еще нет с ними в команде, то вы можете попросить их помочь собрать деньги на игру. В 2019 году Overwatch для ПК стал дешевле на 1000 рублей! Теперь он стоит всего 999 рублей.

2. Попросите доступ к учетной записи у хорошего друга, который играет в шутер непостоянно.

3. Вы также можете попробовать купить аккаунт игрока, который прекратил играть в Overwatch. Попробуйте поискать в социальных группах игры.

4. Когда вас спросят, что вам подарить на день рождения вы знаете, что попросить.

5. Некоторые популярные стримеры разыгрывают бесплатные ключи Overwatch среди своих зрителей. Ничего кроме времени вам такой овервотч стоить не будет.

6. Один из популярных игровых аналитиков, Майкл Пактер, сделал предположение, что бесплатным шутер станет уже в 2019 году. Игра от компании Blizzard врятли обзаведется слишком большой новой аудиторией за счет снижения цены. А вот режим free to play заметно сильно увеличит приток новых игроков, что может положительно сказаться на киберспортивном направлении продукта, повысив количество зрителей на турнирах и соответственно окупаемость игры. Вероятней всего Overwatch ждет скорый переход в режим free-to-play.

Читать еще:  The Division 2 получил патч от вылетов игры

Также в интернете стали появляться предложения аренды Overwatch аккаунта. В случае, если вы решите взять игру на прокат делайте это на проверенных сайтах с отзывами, чтобы не стать жертвой мошенников.

Надеемся данная статья поможет вам стать обладателем лицензионной игры! В любом случае не расстраивайтесь Blizzard довольно часто устраивает бесплатные выходные. Так что поиграть бесплатно в Overwatch на выходных вам все таки удастся.

Blizzard внезапно отказалась встречаться с фанатами на ивенте по случаю запуска Overwatch для Nintendo Switch

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

    FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    20 08.05.2020 07:41 от dedpyl

    «Пираты Карибского моря» без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья — первые детали

    Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

    11 08.05.2020 07:25 от Steax

    Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 08.05.2020 07:31 от JIe0H

    Persona 5: The Royal

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Kingdom Come: Deliverance

    Deus EX 3: Human Revolution

    По случаю запуска Overwatch на Nintendo Switch разработчики и актеры озвучки шутера планировали собраться и выступить перед поклонниками на официальном ивенте в магазине Nintendo New York, однако в последний момент мероприятие было отменено представителями Blizzard. Пресс-служба торговой площадки оповестила об этом пользователей в Twitter.

    «Пожалуйста, примите во внимание, что официальный ивент по случаю запуска Overwatch на Nintendo Switch, который должен был пройти в среду, 16 октября, отменен Blizzard. Приносим извинения за возможные неудобства», — говорится в сообщении.

    Таким образом, посетители магазина 16 октября смогут купить шутер, но причастных к созданию Overwatch не увидят.

    Blizzard не назвала причину отмены ивента, но это происходит на фоне громкого скандала вокруг нее. Вероятно, компания посчитала, что среди участников мероприятия могут оказаться люди, которые будут обвинять ее в прокитайской позиции, а с появлением в сети таких видео негативный фон вокруг нее может усилиться, что нежелательно в связи с подготовкой к проведению BlizzCon 2019.

    На фестивале, впрочем, фанаты тоже планируют акции протеста, но у компании, вероятно, есть надежда, что за две недели до его начала шумиха вокруг скандала с гонконгским игроком может сойти на нет.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    Blizzard извинилась за Overwatch перед целой страной

    Разработчикам игр нередко приходится извиняться, ведь в наши дни оскорбить чувства тех или иных граждан очень просто. Так что публичными извинениями перед сообществом уже никого не удивить. Другое дело, когда видные представители игровой индустрии вынуждены просить прощения у целого государства. Нет, бывало и такое, конечно (вспомним, хотя бы, древний скандал с Grand Theft Auto: Vice City и обиженными гаитянами), но это единичные случаи. А потому публичные извинения гейм-директора Overwatch Джеффа Каплана перед Австралией и её населением наделали немало шума.

    «Крёстный отец» Overwatch Джефф Каплан попросил прощения у Австралии за новую карту Джанкертаун, которая представляет собой выдуманный австралийский городок. Дело в том, что на одной из вывесок Джанкертауна красуется надпись «Take Out», что буквально переводится как «еда на вынос». Такие вывески располагаются над различными забегаловками, в которых можно взять свой заказ с собой. В чём же проблема? А вот в чём: «Take Out» — это американский вариант этого выражения; в Австралии же принято говорить «Take Away». Понятное дело, что всерьёз на такую мелочь никто не обиделся, гейм-дизайнеру лишь указали на небольшую неточность в посте на Reddit и в шутку попросили извиниться. Сам же Джефф Каплан, будучи известным «троллем» и любителем поёрничать, отреагировал в присущей ему манере.

    «Я хотел бы принести искренние извинения всей Австралии, — написал Джефф Каплан в упомянутом обсуджении на Reddit. — Прошу, простите нам проявление нашей культурной бесчувственности. Мы обязательно исправим это в ближайшем патче (кощунственный знак придётся немного потерпеть; на исправление уйдёт некоторое время). А ещё мне доложили, что наши стаканчики для кофе слишком большие. Но мы учимся, мы стараемся».

    Не уловить очевидный сарказм в высказывании Каплана практически невозможно. С другой стороны, в том, что знак действительно поменяют, сомневаться не приходится. Вообще, вся ситуация с «Take Out»/«Take Away» выглядит как одна большая шутка.

    Впрочем, некоторые австралийцы всё же пожурили игру за ту самую культурную бесчувственность. Но не из-за какой-то там вывески, а из-за фразы «они думали, что могут забрать нашу землю», которая прозвучала в трейлере. Некоторые углядели в этих словах намёк на печальную историю коренных народов Австралии и, как бы абсурдно это ни было, не на шутку обиделись. Не исключено, что в скором времени Каплан будет извиняться ещё и за это.

    Карта Junkertown была представлена на ежегодной игровой выставке Gamescom 2017.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector