10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Известна дата выхода Devil May Cry 5

Содержание

Твой Сетевичок

Все о локальных сетях и сетевом оборудовании

Devil May Cry 5 — что нам известно о продолжении культовой франшизы за день до её выхода?

С момента выпуска прошлой Devil May Cry (DmC 4) прошло уже шесть лет, и многие фанаты серии уже соскучились по стильным и динамичным боям с нечистью. К счастью, производство новой части наконец-то завершено.

Devil May Cry 5 — общая информация

Прошлая часть DmC оказалась довольно спорной в основном из-за того, что разработку отдали в руки другой команде (Ninja Theory). В целом игра получилась неплохой, но любителям оригинальной трилогии она не понравилась из-за большого количества изменений. Теперь же разработкой снова занялись люди из Capcom, а потому можно ожидать возвращения к истокам.

Справедливости ради стоит отметить, что в команду взяли и несколько человек из Ninja Theory. Видимо, японцам всё-таки понравился результат, который вышел в прошлый раз.

Дизайнеры знатно постарались — все материалы к игре выглядят очень стильно и сочно

Сюжет развивается через несколько лет после событий DmC 4. В городе Ред-Грейв образовалось некое демоническое древо под названием Qliphoth (по-русски, видимо, читается «Клипхот»). Оно становится причиной наводнения города демонами, с которыми героям и предстоит сразиться.

Персонажи

В Devil May Cry 5 три играбельных персонажа: Неро и Данте, уже знакомые нам из предыдущих частей, а также новичок по имени Ви (пишется V). О происхождении, мотивах и характере этого парня пока мало что известно. В бою он использует не физические данные, а трёх фамильяров и магическую книгу. Интересная и новая механика, учитывая опыт предыдущих частей франшизы. Его появление — одна из самых больших интриг сюжета. Наличие Ви в игре разработчики тщательно скрывали и подали его чуть ли не как главную особенность пятой части.

Учитывая, что на сайте разработчика новая часть игры выходит под названием Devil May Cry V, можно предположить, что Ви действительно будет играть ключевую роль в сюжете.

Некоторые особо наблюдательные отметили его схожесть с Кайло Реном из новых Star Wars, но на самом деле персонажа рисовали не с этого актёра

Неро по сравнению с прошлой частью стал чуть более суров. Это и неудивительно, ведь между событиями этих двух игр ему где-то оторвало демоническую руку. А Данте стал обладать характерными признаками нуарного детектива, а именно щетиной, потёртой кожаной курткой и тяжёлым взглядом.

Разработчики самостоятельно определили, какую часть сюжета за какого персонажа нужно проходить, поэтому над этим ломать голову не придётся.

Боевая система обещает быть похожей на третью и четвёртую части — в меру быстрая, но не такая стремительная, как в первых играх серии. Разработчики решили упростить задачу новичкам и добавили режим auto-assist. При его включении в задачу игрока будет входить ритмичное нажимание одной кнопки — а ИИ будет уже решать, какие комбинации проворачивать.

Capcom заявили, что считают игру довольно сложной, а потому порекомендовали новичкам начинать с лёгкого уровня сложности и не стыдиться этого.

Механика боя различается у всех трёх персонажей. Неро будет полагаться на съёмные функциональные протезы. Демоническую руку ему оторвало в промежутке между 4 и 5 частью игры. Главной помощницей Неро в бою станет Нико. Она конструирует для героя сменные руки, каждая из которых обладает своим уникальным функционалом, будь то замедление времени или выпуск мощной ракеты. Несмотря на то, что в этой механике есть несколько логических ляпов, восприятию это особо не мешает — вряд ли кто-то ожидает от игры про уничтожение демонов сверх-реализма. С собой можно носить сразу несколько таких протезов, но использовать их можно только строго по очереди.

В игре появится даже протез с вилкой

Данте, как и раньше, полагается на меч и пистолеты. Среди новшеств — две циркулярные пилы, которые способны превратиться в мотоцикл (не спрашивайте).

Про боёвку Данте до релиза мало что известно — в демо-версии его не было, а разработчики больше внимания уделили новому персонажу.

Данте сильно изменился внешне с первых частей, но стиль боя в целом остался прежним

Ви в бою использует магический гримуар, с помощью которого призывает своих демонических помощников: Тень, Грифона и Кошмара. Но не стоит думать, что он во всём полагается только на них — новый герой способен самостоятельно атаковать заклинаниями. В ближнем бою он, правда, чувствует себя не очень комфортно. В руках у него только книжка и трость, а потому, если враг подойдёт вплотную, он сможет только этой тростью по голове и огреть. Но урона это наносит мало.

Разработчики даже на официальном сайте уверяют, что техника боя тростью неэффективна

Видео: трейлер Devil May Cry 5

Демоверсия для Xbox One

До официального релиза разработчики предоставили ограниченный доступ к демоверсии. Счастливчикам предоставилась возможность поиграть за Неро, ознакомиться с механикой боя и немного вникнуть в сюжет. Геймплей остальных двух персонажей в демоверсии решили не раскрывать. демоверсия получила довольно высокие оценки от критиков и крупных изданий.

Видео: обзор геймплея Неро

Релиз и стоимость

Дата выхода полной версии игры запланирована на 8 марта 2019 года. Devil May Cry 5 будет доступна на платформах:

  • Microsoft Windows;
  • PlayStation 4;
  • Xbox One.

Игру можно предзаказать в официальных магазинах PS и Microsoft. Стоимость — от 59.99 долларов (около 4 000 руб). При оформлении предзаказа игрок также получит:

  • альтернативные раскраски Неро и Данте;
  • альтернативные раскраски Нико, Леди и Триш;
  • ранний доступ к Вышибале (оружию Неро).

В продаже также можно найти делюкс-издания (от 69.99 долларов, ок. 4 600 руб.), которые включают в себя дополнительные материалы:

  • бичи дьявола: Гербера GP01, Бич пасты, Плен чувств, Мегабластер;
  • оружие Данте: Кавалерия R;
  • боевая музыка: по три композиции из Devil May Cry, Devil May Cry 2, Devil May Cry 3 и Devil May Cry 4;
  • альтернативные голоса: дикторы рангов стилей, заставки;
  • видеоролики с живыми актёрами.

Системные требования на ПК

Системные требования пересматривались разработчиками дважды. Незадолго до релиза было объявлено снижение минимальных СТ. Впрочем, игра всё ещё довольно требовательна к производительности видеокарты.

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (64 бита);
  • Процессор: Intel Core i5–4460 или AMD FX-6300 и лучше;
  • Видеокарта: Nvidia GTX 760 или AMD Radeon R7 260x и лучше;
  • Оперативная память: 8 ГБ;
  • DirectX: версия 11;
  • Место на диске: 35 Гб.

​Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows 10 (64 бита);
  • Процессор: Intel Core i7–3770 или AMD FX-9590 и лучше;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 480 и лучше;
  • Оперативная память: 8 ГБ;
  • DirectX: версия 12;
  • Место на диске: 35 Гб.

Devil May Cry 5 обещает быть отличным ААА-боевиком с продуманным и закрученным сюжетом, зрелищными боями и уровнями сложности для любых игроков.

Devil May Cry после даты выхода 5 части

Крупнейшая японская корпорация по созданию видеоигр Capcom знакома всем опытным и начинающим геймерам. Количество ее успешных релизов невозможно сосчитать. Серия игр «Resident Evil» в свое время вызвала большой резонанс, а одна из ее частей в итоге вылилась в совершенно новый оригинальный проект. Дату выхода игры «Devil May Cry 5» игроки ждут с 2013 года. Для восстановления упавших рейтингов создатели готовы на многое, и фанаты уже предвкушают необычные повороты сюжета и нововведения в знакомом геймплее.

Читать еще:  Sniper: Ghost Warrior — Получит продолжение сюжета

Новый выпуск продолжит историю Данте, главного героя и Нефилима, ведь теперь люди знают о существовании демонов, а Данте умеет их истреблять, чем он и займется в 5 части игры. Дата выхода релиза уже назначена на 12 марта 2019 года .

Кровавая мясорубка и демонические слезы

Около двух тысяч лет назад, когда Владыка Тьмы Мундус решил поработить человечество и населить земной шар ужасными демонами, его правая рука Темный Рыцарь Спарда восстал. Между двумя сильнейшими существами завязалась кровная вражда. Спарде удалось закрыть врата в Ад с помощью своего меча и амулета. Приняв человеческий облик, он ушел в мире людей и встретил девушку по имени Ева. У них родились два сына Данте и Вергилий, которые позже унаследовали вместе с силой отца половинки магического амулета.

Что было раньше…

История начинается с момента, когда загадочный демон Аркхам является к Данте в магазинчик и предлагает ему встретиться с Вергилием. На башне Темен-Ни-Гру между братьями завязывается борьба, в которой главный герой проигрывает и лишается половинки амулета. Во вторую битву вмешивается будущая союзница охотника Леди — дочь хитрого Аркхама, который лично подстроил произошедшее сражение. Только в финальной схватке Данте с Вергилием объединяются, чтобы помешать злодею и не дать ему заполучить силу их отца Спарды. С вершины башни выбирается только один. Вергилий, сгинув во мраке, оказывается слишком слабым для борьбы с давним врагом отца Мундусом и превращается в демона Нело Анджело.

С того дня начались приключения Данте и его сплоченной организации под названием «Devil May Cry». Дата выхода 5 части игры знаменует начало нового сюжета для старых героев. В этот раз в центре города прорастают семена демонического древа. Объединив усилия с протагонистом 4 игры Неро, Данте возвращается к старому ремеслу.

Информация для игроков

С какими трудностями предстоит столкнуться Данте в новом выпуске, мы узнаем после даты выхода 5 части «Devil May Cry». Игроки не встретят никаких препятствий на пути к долгожданному старту. Разработчики утверждают, что премьера состоится весной 2019 года на платформах Xbox One, Playstation 4 и PC. Системные требования останутся прежними , а графика и скорость анимации на движке Resident Evil 7 приятно удивят аудиторию. Трейлер к игре и несколько сопутствующих видео о процессе разработки легко найти на просторах интернета.

Трейлер и обзор

Devil May Cry 5 — ну и стоило оно того? Рецензия

Игра протестирована на PC

От перезагрузки в лице DmC: Devil May Cry, которая интересно переработала знакомых персонажей под современный антураж, а заодно круто вписала в игру аллюзии на тотальную слежку, потребительство и прочие прелести нашего мира, «настоящие фанаты» серии взвыли. И Данте им не такой, и боёвка другая, и вообще британцы из Ninja Theory сделали всё не так. А на волосы, на волосы-то посмотрите! Тогда Capcom испугалась негативной реакции и падения продаж и сдала назад, убив потенциальный сиквел ради прямого продолжения DMC. Пятую часть обещали сделать, цитирую, «самым безумным и динамичным слешером этого поколения», а Хидетака Ицуно радостно кричал со сцены «DMC is back!», подливая масла в огонь. Заявка, конечно, крутая, но не выгорело.

Вас слишком много!

Да, технически серия действительно вернулась в руки японцев. Все герои выглядят и ведут себя как раньше, сюжет в обновлённой хронологии продолжается после событий четвёртого выпуска, а к компании присоединился новый загадочный герой по имени V (Ви). И раз уж хотели старого Данте, то вот он. Только ему опять выделили меньше половины игры.

Оставшиеся задания делят между собой два других героя. Неро практически не изменился за прошедшие 11 лет. Ну разве что парень лишился своей магической руки и теперь пользуется разнообразными протезами. Если в DMC4 он вам не нравился, то и здесь ждать кардинальных изменений не стоит — это всё такой же скучный, медленный персонаж, в арсенале которого лишь один меч да один пистолет. Как следствие, мало разнообразия и приёмов. Правда, после первого прохождения герой становится интереснее, поскольку целиком раскрывает свои способности, за счёт чего заново пробегать задания на более высокой сложности чуточку веселее.

За внешней мрачностью скрывается унылый игровой процесс

С искусственными конечностями связана довольно спорная механика. Сами по себе они полезны и обладают разными способностями: одна подкидывает персонажа в воздух, другая улетает на расстояние и дубасит противника, третья бьёт электрическим разрядом. Только почему-то руку в бою можно поменять, только, эммм, взорвав её. Тогда герой переключится на следующую в списке. К тому же на локациях валяются другие протезы, которые при подборе попадают в активный слот, хотите вы этого или нет (из-за чего можно случайно лишить себя удобного навыка). Неудобненько-с, тем более устройства — расходный материал, который необходимо покупать.

Впрочем, за Неро играть пусть и скучновато, но всё-таки терпимо. V же, новичок серии, являет собой один из худших персонажей, которые только можно было придумать для слешеров. Сам он слишком слаб для прямого противостояния, поэтому в уничтожении демонов полагается на призванных существ. И пока Грифон (дальняя атака) с Тенью (ближний бой) разносят врагов, мрачный паренёк расхаживает в другом углу, читает книгу и время от времени, так и быть, телепортируется в гущу событий, чтобы нанести противнику добивающий удар, поскольку фантомы этого сделать не могут.

Я, как и множество других поклонников Devil May Cry, люблю серию в том числе за возможность стильно расправляться с врагами, набивая ранг в боях до максимального, что довольно непросто. Ну, было непросто. При игре за этого чудика с тросточкой достаточно попеременно нажимать кнопки, отвечающие за удары, и заветный SSS будет висеть на экране почти всё время. Если же призвать на арену огромного бессмертного голема, который автоматически выкашивает беспомощных соперников табунами, или за счёт маны отдать компьютеру управление двумя другими существами, то можно вообще отложить контроллер в сторону и просто дожидаться удобного момента для добивания всех врагов. Что там обещали разработчики, самый безумный слешер поколения? Как-то совсем не вяжется с происходящим на экране.

Высокая сложность, а рейтинг SSS набился ленивыми нажатиями кнопок. Capcom, спасибо за интересного персонажа!

И только Данте буквально за уши вытаскивает пятую часть. Старый знакомый ничуть не потерял в скорости, а возможность на лету комбинировать четыре стиля и восемь видов вооружения позволяет творить в боях обещанное безумие, от которого захватывает дух. Когда издеваешься над врагами, не давая им упасть или же гоняя пинками по всей арене, появляется ощущение, что вот она, та самая новая часть серии, которую так хотелось видеть. Злая, сложная, дико динамичная. Требующая знать своего героя от и до, понимать, какая экипировка для какой ситуации лучше подходит, оттачивать свои навыки и учиться парировать выпады врагов, чтобы в следующий раз раскидать всех ещё круче, ещё зрелищнее!

Будь вся Devil May Cry 5 такой, как её последние 3-4 миссии, то у неё были бы все шансы взобраться на пьедестал. Однако под ногами назойливо мешаются Неро (в меньшей степени) и V (в гораздо большей). Последний вообще висит мёртвым грузом. Просто запустите миссию за одного из них, а потом переключитесь обратно на Данте. Разница в скорости и возможностях кардинальна — и далеко не в пользу этой парочки.

Даже удерживать ранг в боях, управляя охотником на демонов, не в пример труднее, чем двумя другими, поскольку для хорошего результата требуется использовать куда больше приёмов, а не чередовать несколько ударов по кругу или тупо отсиживаться в углу, бездумно катаясь пальцами по контроллеру. Capcom уже второй раз не может сделать нормальный сольник про Данте, что после истории с DmC вообще больше похоже на троллинг, — кричать про возвращение серии к истокам и не давать любимцу публики даже половины экранного времени.

Одна ракетница против выпендривающейся псины — хорошо, а две — ещё лучше!

И демоны рыдают со скуки

Японские слешеры всегда отличались безумным экшеном в заставках, а Devil May Cry старалась быть в числе первых. Помните адреналиновые ролики в третьей части? Перестрелка с Леди, замес в офисе, полёт с башни с попутным расстрелом летающих гадов. Да одно пафосное надевание плаща в начале второй миссии чего стоило! Четвёртый выпуск получился более размеренным, но у него тоже были свои моменты вроде драки двух главных героев и гениальной театральной постановки с одним из боссов.

Читать еще:  Dead Cells продалась тиражом в один миллион копий

«Пятёрка» же зачем-то старается быть куда серьёзнее и, кхм, реалистичнее, что не особо-то играет ей на руку. Хотя бы по той причине, что после прохождения не за что зацепиться: здесь банально нет ни вау-моментов, ни крутой постановки сражений, зато много общения и страданий V. Привычно отжигает лишь Данте, но чаще только словами. Дерзкая милашка Нико тоже получилась забавной и постоянно развлекает своей манерой разговаривать, но на этом всё. Хотели видеть Триш и Леди? Они тут так, для вида.

Да и по части локаций пятая часть выглядит откровенно слабо — нам предлагают лицезреть череду коридоров, где ничего не происходит. Они просто связывают между собой арены. Переходы настолько однообразны, что порой даже сложно понять, какой уровень сейчас проходишь, — почти всё в игре выглядит одинаково безлико. Элемент исследования исчез — если в DMC3 башня постепенно раскрывала свои секреты, а в DMC4 снежные поля сменялись замком и затем джунглями, то здесь просто несешься по прямой. Раз так, то и необходимость запоминать, что и где находится, для уменьшения времени прохождения заданий отпала.

В DmC использовалась похожая структура с не связанными одной картой миссиями, но тогда Ninja Theory настолько здорово поработала над дизайном уровней, что скучать было некогда. Все эти дикие преобразования огромных бетонных строений, сужающиеся коридоры, удлиняющиеся комнаты и прочие безумные выкрутасы не только смотрелись невероятно стильно, но и на пару с платформингом не давали расслабиться. DMC5 мало того, что не предлагает даже десятой доли этого, так ещё и не может дотянуться по качеству окружения до своих же японских предшественников.

Чаще всего окружение выглядит вот так…

. или так. Дизайн просто «невероятный»

Зато красиво!

Пятую часть можно назвать самым технологичным слешером в мире. Капкомовский RE Engine опять показывает себя во всей красе как по части эффектов и анимаций (особенно лицевой), так и в оптимизации. Игра не требует особо мощной машины, а графических настроек уйма, так что выбить стабильную частоту кадров не составит труда. Если, конечно, вы не пытаетесь играть на совсем уж доисторической картошке. А как круто здесь выглядят хроносферы, замедляющие время внутри себя, и атаки некоторых боссов! Жаль, что, располагая таким движком, нам за редким исключением предлагают настолько безликие уровни.

Кстати, о боссах. Подавляющее большинство не представляет особой угрозы, поскольку телеграфирует свои намерения за неделю до нанесения удара, а шаблонов атак у них не так много. Знакомые с серией наверняка пролетят такие сражения с первого раза без проблем. Разгоняется пятая часть лишь с 17-й миссии: вот там схватка получилась классной, а уж финальный бой во всей красе показывает, зачем Capcom так накрутила графическую составляющую. Однако в остальных моментах сражения проходят в довольно спокойном режиме и поднапрячь могут разве что на последнем уровне сложности.

Вероятно, менее агрессивное поведение боссов связано с тем, что из Devil May Cry 5 полностью вырезали инвентарь. Теперь грубо давить грозного соперника, пожирая аптечки в промышленных масштабах, не выйдет, поскольку лечиться можно лишь зелёными сферами на уровне да формой демона. Поэтому противники и не особо стараются убить героя, оставляя ему как пространство для манёвра, так и время на перекаты и принятие решений.

Если же вы всё-таки огребли по лицу, то есть два варианта подняться на ноги и вновь ринуться в бой. Первый — использовать специальный предмет, чтобы восстановить сразу всё здоровье. Он, к примеру, даётся за ежедневный вход в игру или же подбирается единоразово на уровнях. Второй — красные сферы для пополнения шкалы жизни на определённое количество делений. Естественно, чем больше хочешь, тем дороже будет стоимость воскрешения. Вдобавок каждый последующий раз сумма будет существенно увеличиваться. Казалось бы, при чём тут магазин с микротранзакциями?

Лечиться нынче дорого! Впрочем, опытные игроки редко будут добираться до этого экрана

Так стоило ли столько ждать?

Вообще, слешеры типа Devil May Cry созданы для того, чтобы пробегать их раз за разом на более высокой сложности, когда меняется состав врагов, они бьют больнее, а сильные соперники появляются уже в самом начале. Это мотивирует становиться лучше, оттачивать свои навыки и в процессе развлекаться, стильно и круто расправляясь с живучими врагами. Именно поэтому я в совокупности потратил не одну сотню часов в погоне за лучшими рейтингами практически во всех играх серии, включая DmC.

Однако DMC5 стала второй после DMC2 частью, куда мне попросту не хочется возвращаться после нескольких прохождений. Здесь нет каких-либо интересных ситуаций и заставок, локации максимально однообразны, опять нужно терпеть Неро, а при одной мысли об очередной миссии за V появляется желание запустить что угодно, только не её. Единственное исключение — задания за Данте, к ним никаких претензий, даже с учётом дизайна локаций, нет, их весело переигрывать раз за разом. Жаль, что их преступно мало.

Босс из разряда «тыкай меня в пятку пять минут, пока я буду лениво от тебя отмахиваться, а потом получи высший ранг за задание»

К тому же за время, прошедшее между четвёртым и пятым выпуском, появилась не только стильная и необычная DmC, но и шедевры от Platinum Games. Что дилогия Bayonetta, что Metal Gear Rising уделывают этот «лучший слешер поколения» одной левой, предлагая и безумные ситуации, и шикарные адреналиновые ролики, и мощнейших боссов, и, главное, крутых главных персонажей, а не парней с тросточками. Да что там говорить, «пятёрка» даже своим предшественницам не может ничего противопоставить! До DMC3 ей очень и очень далеко, а к DMC4, несмотря на все её проблемы с повторным использованием локаций, новая игра Capcom смогла подползти лишь с большим натягом.

Да и вообще Devil May Cry 5, вместо того чтобы завлекать, отталкивает от себя, заставляет раз за разом пережидать скучные моменты ради редких ярких вспышек и возможности сражаться за Данте. Даже если пропускать все заставки, терпения со скрипом хватает на пару прохождений, а дальше желание запускать игру пропадает полностью. На фоне практически полного отсутствия слешеров и рак, конечно, станет рыбой, но слишком уж неравноценная получается трансформация.

Фу, опять играть за V

Достоинства:

игра за Данте превращается в настоящую DMC;

  • всё ещё крутая боевая система (но не за тебя, V);
  • динамическое музыкальное сопровождение;
  • пожалуй, самый технологически навороченный слешер на рынке.
  • Недостатки:

    паренёк по имени V;

  • опять ты, Неро!
  • скучные, однообразные локации;
  • отсутствие интересных роликов, а ведь они были одной из фишек серии;
  • почти все боссы не представляют какой-либо сложности.
  • Графика

    Я уже не раз хвалил RE Engine, но лишний раз не помешает. Capcom сделала крутой движок с хорошей оптимизацией, который и ресурсов много не требует, и картинку шикарную выдаёт.

    Звук

    Крутая задумка с боевым саундтреком — чем лучше сражаешься и выше ранг, тем динамичнее он звучит. Заставляет выкладываться на полную катушку.

    Одиночная игра

    Обычная для серии двадцатка миссий, однако вместо сольника Данте Capcom сделала игру аж про троих персонажей, причём два других не дотягивают до охотника на демонов. Как следствие, подавляющая часть игры не может похвастаться высокой динамикой.

    Коллективная игра

    Прямого мультиплеера в игре нет, но на совместных уровнях вы можете встретить других игроков, а не управляемых ИИ персонажей.

    Общее впечатление

    Когда-нибудь Capcom выделит Данте целую игру. Ну а сейчас у неё получился одноразовый слешер с ужасно однообразными локациями, скучным новым персонажем и отсутствием интересных ситуаций. Главный герой серии помогает проекту не укатиться ещё ниже, но храбрецу-одиночке отчаянно не хватает экранного времени.

    Оценка: 7,0/10

    7 полезных советов по прохождению Devil May Cry 5

    Как включить автоматические комбо, какое оружие выбрать и другие уловки, которые помогут получить преимущество.

    Что такое Devil May Cry 5

    Devil May Cry 5 — это слэшер для Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Игроки берут на себя роль охотников на демонов и расправляются с исчадиями ада с помощью оружия и сверхъестественных способностей. Героям доступно огромное количество приёмов, которые можно чередовать и комбинировать, чтобы получать больше наград по завершении уровня.

    Читать еще:  PUBG: В игру добавили систему пинга из Apex Legends

    Среди нововведений очередной части стоит отметить протагониста по имени Ви, который предпочитает использовать фамильяров, вместо того чтобы драться самостоятельно. Есть также несколько видов оружия и способностей — сменные механические протезы у Неро и мотоцикл у Данте.

    devilmaycry5.com

    Как играть в Devil May Cry 5

    1. Собирайте все красные сферы, которые видите

    Они тратятся на покупку новых приёмов, аптечек и других вещей, без которых игру будет очень сложно пройти.

    2. Старайтесь получать высокий ранг в бою

    Во время сражения игра анализирует ваши действия и ставит им оценку в виде буквы (в порядке повышения: D, C, B, A, S, SS, SSS). Чем лучше вы дерётесь, тем больше сфер вам выдадут в конце уровня. Чтобы получить высокий ранг, нужно в бою использовать как можно больше приёмов, видов оружия и способностей. Получение урона снижает ранг.

    devilmaycry5.com

    3. Не забывайте дразнить врагов

    Если нажать на тачпад в версии для PlayStation 4 или на кнопку View в версии для Xbox One, то герой начнёт дразнить противников и те подойдут ближе. Это полезно для получения высокого ранга — не придётся тратить время, чтобы добраться до следующего врага.

    4. Играя за Неро, поначалу пользуйтесь Герберой

    Этот протез даёт очень полезную способность. При нажатии кнопки B на Xbox One или «круга» на PlayStation 4 одновременно с левым стиком герой сделает рывок в сторону. Это движение позволяет увернуться от атаки врага. Во время его выполнения Неро становится неуязвимым.

    devilmaycry5.com

    5. Почаще заглядывайте в режим обучения

    В Пустоте (The Void) можно ознакомиться с навыками персонажей, не рискуя потерять здоровье или ранг из-за ошибок. Туда стоит заходить каждый раз, когда под ваше управление дают нового протагониста, и после приобретения очередного приёма.

    6. Включите автоматические комбо

    Этот режим позволяет выполнять сложные комбинации приёмов по нажатию всего пары кнопок. Чтобы его активировать, нужно удерживать правый стик несколько секунд.

    devilmaycry5.com

    7. Если не хватает красных сфер, пользуйтесь шляпой «Фауст»

    Из противников, сражённых этим необычным оружием, выпадает гораздо больше ресурсов. Правда, шляпа есть только у Данте.

    Обзор Devil May Cry 5: триумфальное возвращение культового слэшера

    Capcom в последние годы выпускает один хит за другим. А мы наслаждаемся плодами такого подхода: фантастической Monster Hunter World и образцовой Resident Evil 2 Remake. Теперь подоспела и Devil May Cry 5. Всё, что вы помните и любите, всё, по чему скучали долгие годы, — всё вернулось в новой игре.

    Подарок на совершеннолетие

    В 2019 году серии Devil May Cry исполняется восемнадцать лет. И десять из них мы ждали. Мечтали о своей порции пафоса, драйва и безумия. Надеялись на блокбастер, который искупит противоречивый релиз 2013 года и вновь перенесёт нас во вселенную, где охотники на демонов попирают законы физики и здравого смысла, а эффектное гораздо важнее эффективного.

    Авторы DMC5, подобно своим героям, словно плевать хотели на всё, что нынче в мире считается правильным и уместным. В то время как Байонетта становится скромнее, а Кратос стареет и обзаводится сыном, мужчины DMC не стесняются в выражениях, да и женщины запросто щеголяют обнажёнными прелестями или не выпускают из рук сигареты. И чёрта с два у кого повернётся язык их упрекнуть, ведь франшиза Capcom наконец стала совершеннолетней.

    Большие мальчики

    Взрослым людям — взрослые развлечения. Devil May Cry 5 — это, по сути, три игры в одной. В отличие от предыдущих частей, новая история подаётся сразу с разных ракурсов. Ближайший ориентир — свежие релизы студии NetherRealm. Сюжет Devil May Cry сплетён, подобно событиям Mortal Kombat X или Injustice 2, в пучок из трёх нитей. Каждую главу мы меняем героев, не только разбираясь в происходящих событиях, но и лучше узнавая каждого из них.

    Вот уж простор срезать угол, скажете вы. Два ветерана и новичок — тонкая верёвка над пропастью. Качнулись в одну сторону — и вот уже кто-то получился бледнее и проще остальных. Оступились в другую — любимец фанатов изменился до неузнаваемости. Печальная судьба DmC в 2013-м продемонстрировала, что аудитория таких вольностей не прощает. Разное поведение, разная манера боя, разный геймплей — реально ли сбалансировать всё это? Вполне.

    Данте с фирменными мечом и пистолетами, Неро с универсальным протезом и Ви с тенями-фамильярами — три абсолютно разных типажа.

    Молодой и порывистый Неро больше всего напоминает самого Данте из классических выпусков. Он задирист, бесстрашен и способен, кажется, на всё. Например, на полном ходу выскочить из фургона, нашинковать десяток демонов и изящно влететь обратно в авто… чтобы тут же пожаловаться, что в салоне накурено. «Меч-зажигалка» по-прежнему с ним, а вот демоническая рука уступила место особым протезам — Бичам дьявола. Их восемь типов, и каждый открывает доступ к особым возможностям. Только протезы хрупкие: ломаются при использовании. Истратили все — придётся как-то дотягивать до магазина.

    Загадочный брюнет V, главный сюрприз Devil May Cry 5, получился самым неординарным. Вместо клинка и огнестрела в его распоряжении две тени: пантера для ближнего боя и коршун для дальнего. Вместо суперспособности — призыв гиганта Кошмара. Однако V настолько слаб, что не может сам колошматить врагов: от малейшего чиха улетает через всю арену. Тени же, наоборот, способны измордовать любого, но не прикончить. Финальную атаку должен нанести V, поэтому приходится раз за разом соваться в гущу боя. Другими словами, управлять нужно сразу тремя персонажами.

    И наконец, Данте. Перевоплотиться в легендарного охотника с алым плащом удастся лишь в середине прохождения. Тут-то и становится понятно: у серии есть лишь один главный герой.

    Вместе с появлением Данте геймплей разительно преображается. Возвращаются многообразие оружия и фирменные шуточки, а также шанс заработать потом и кровью ранг SSS. Словом, начинается старый добрый Devil May Cry.

    Правда, за минувшие годы Данте изменился. Повзрослел и заматерел. Да, ему по-прежнему не слабо побриться о зубья демона-бензопилы. Но в тоже время он стал заметно внимательнее к товарищам: из-под залихватской личины то и дело проглядывает искренняя забота. Всё так же неудержимый в бою, он теперь намного привлекательнее как личность.

    Первый шаг во взрослую жизнь

    Devil May Cry 5 медленно раскачивается — если её за что и можно упрекнуть, так за это. Первые главы — как поход в день 18-летия за пенным: вроде уже можно, но всё равно мнёшься на пороге магазина. Однако стоит преодолеть первую робость, как начинается настоящий угар. А заодно приходит понимание: Capcom не совсем списала ремейк 2013 года со счетов — наоборот, почерпнула из него лучшее.

    Devil May Cry 5 — это действительно слэшер XXI века.

    Дизайнерам удалось совместить фирменное эффектное фехтование с современным подходом к управлению. Что поделать, за минувшее десятилетие многое изменилось. Раньше правили бал «наборные» комбо и выбивание на геймпаде зубодробительной чечётки. А сегодня появились хитрые комбинации направлений и нажатий с учётом строгого тайминга. Привыкнуть непросто, но если освоить, то поединки превращаются в чистое удовольствие. Да и заветный ранг SSS всё чаще — и абсолютно заслуженно! — появляется на экране.

    Первое прохождение DMC5 можно назвать расширенным туториалом. Жара начинается на втором заходе с открытием дополнительного уровня сложности. И да, вы не заметите, как по окончании финальных титров зайдёте на второй круг — противостоять энергии и драйву Devil May Cry 5 невозможно.

    Плюсы

    Пожалуй, ещё ни одна компания не чистила себе карму так эффективно, как Capcom. Хотя первая половина игры чуть затянута, а локации слегка однообразны, это по-прежнему Devil May Cry. Данте вернулся!

    Минусы

    Из всех обещаний разработчиков только система Cameo совсем не проявляет себя. Онлайновый социальный элемент в Devil May Cry 5 — просто забавная фишка, не имеющая особенного смысла.

    Выходные данные

    ПЛАТФОРМЫ PlayStation 4, Xbox One, PC РАЗРАБОТЧИК Capcom ИЗДАТЕЛЬ Capcom ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ 8 марта ЛОКАЛИЗАЦИЯ субтитры на русском языке ПОХОЖИЕ ИГРЫ серия Devil May Cry, серия Bayonetta, СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС? да!

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector