12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hitman 2 – «Самонаводящийся портфель» снова вернулся

Разработчики Hitman 2 вернут в игру самонаводящийся портфель в качестве полноценного гаджета

Именно для такого случая и была придумана фраза: «Не баг, а фича»

В памяти многих геймеров свежи воспоминания о довольно забавном баге в Hitman 2, который превращал обычный дипломат в оружие массового поражения, способное огибать препятствия в погоне за целью. Баг быстро убрали из игры, но теперь он вернется в нее в качестве полноценного гаджета.

Произойдет это уже 8 августа, с приходом обновления Best Case Scenario Challenge Pack, которое принесет с собой The Homing Briefcase, или же самонаводящийся дипломат.


Как отметили в IO Interactive, они основательно подошли к балансировке устройства, изменив скорость его полета. Теперь, помимо нарушения законов физики, геймеры смогут увидеть поистине стильный и грациозный гаджет.

Ранее данный «девайс» имел довольно скромные показатели скорости. Хоть подобное и выглядело довольно необычно, скорость убийства подобной приблуда сводила на нет желание его дальнейшего использования после нескольких применений.

Ну что, как вам такой «Не баг, а фича»?

Может быть оживит этот труп, не могу сказать, что режиссер топовый, но если звезды сойдутся может сотворить чудо)

А вдруг ребята сделают отличную приключенческую игру, хотя кого я обманываю ребята создадут максимально пресную игру.

Персонаж понравился зрителям, давайте его будем пихать на эпизодические роли, пускай народ клюет.

Отвратная рисовка, дизайн персонажей, всё такое мультяшное и кавайное.

Клинка не было и в Одиссее, там было копьё Леонида.

Даже не знал, что они его делали. Ок, нужно заценить, графен вроде не вызывает отторжения, хоть и странный.

Зачем пытались и занимались херней? Сразу видно, что деньги некуда девать.

Выпустят очередную игру-презентацию движка без цельной истории и сюжета вменяемого?)

Может, она дается после просмотра сцены после титров?

Самое интересное,что фигурка не появилась. Ладно,убью ещё раз.

Разработчики вернут в Hitman 2 самонаводящийся портфель – теперь в виде гаджета

IO Interactive решила обыграть забавный баг, понравившийся геймерам.

Автор: Коняшин Андрей

Самонаводящийся портфель, неуклонно преследующий свою цель даже в обход препятствий – один из самых забавных багов Hitman 2. Этот баг давно исправили, но вскоре самонаводящийся портфель вернётся в Hitman 2 – теперь уже официально и в виде гаджета.

Студия IO Interactive объявила, что уже 8 августа в Hitman 2 появятся новые вызовы Best Case Scenario Challenge Pack, которое, среди прочего, добавит в игру новый опасный гаджет – The Homing Briefcase (Самонаводящийся портфель). Новый гаджет отсылает к одному из самых известных и любимых игроками багов Hitman 2.

Читать еще:  Компания Blizzard надумала снять фильм Overwatch

При этом разработчики обещают, что атака портфелем всё будет будет выглядеть чертовски круто: по их словам, они специально отрегулировали скорость полёта дипломата таким образом, чтобы его использование выглядело максимально стильно. При этом способность портфеля нарушать законы физики никуда не делась – он всё также сможет огибать препятствия и преследовать свою цель.

Также по теме

Также по теме

Самым ожидаемым фильмом 2020 года назвали «Чудо-Женщину 1984»

В GOG раздают тактическую ролевую игру Tower of Time

СМИ: экранизация Uncharted в очередной раз потеряла режиссёра

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Hitman 2 – «Самонаводящийся портфель» снова вернулся

Что с этим портфелем? Всегда ли так действует?

Все бросающие предметы в игре попадают в цель, однако все они, как правило, имеют гораздо более высокие скорости, кроме портфеля. Таким образом, способность самонаведения портфеля гораздо более заметна

но почему портфель летит так медленно? и, казалось бы, не подвержен гравитации до удара?

Ни на один брошенный снаряд не попадает ни одна вещь, попадающая в голову.

(Значок цели появляется только с близкого расстояния и, если не заблокирован)

Убийство в кейсе – единственное, что я видел с момента выхода игры. Это честно кажется глупым.

Остальная часть игры хороша? Или это чувство аркады?

Я не думаю, что вы можете приписать чувство “аркады” какой-либо игре наемного убийцы. Убийство – такая маленькая часть каждого уровня. Это почти все планирование и разбивка.

Если только вы не выбросите стелс в окно!

Исходя из моего опыта игры в другие игры Hitman, отказ от хитрости просто заставляет вас желать, чтобы вы играли в игру, созданную для действия.

Вы играли в Кровавые деньги? Получение полностью украшенной штурмовой винтовки и поездка в город на всех придурках на уровне рождественского особняка – это беспрецедентное снятие стресса.

Хорошо, я вернулся после того, как провел пару вечеров с Кровавыми деньгами. Я убираю свой комментарий о действиях в играх Hitman. Это весело, чтобы выразить свое разочарование, выхватив пистолет у охранника и немного повысив уровень. Единственное, это похоже на мошенничество, потому что вы можете разведать уровень, пока вы делаете это.

Читать еще:  Steam — В библиотеке редкие достижения теперь светятся

Я только играл немного Кровавых Денег. Я владею им сейчас, хотя и попробую.

Это никогда не казалось мне аркадным. Но этот кажется, что это может быть. Я просто хочу ошибаться по этому поводу.

Кроме того, мы можем узнать больше об агенте 47 в детстве?

Редактировать: почему внизу? Мне искренне интересно

Я на самом деле не играл в этот, последний, которого я коснулся, был Absolution.

Перезагрузка Hitman – не аркада, и серия никогда не была симом. Однако перезагрузка не воспринимает себя всерьез.

отрицательные отзывы, потому что ваши вопросы глупы, как ебать

Человек игра невероятная. Когда я играл в демоверсию Hitman 2016, мне нужно было сразу купить все эпизоды и SLC .. и я НИКОГДА не покупаю игры, если это не дешево

Теперь я очень хочу Hitman 2. Это совсем не аркада, там много планирования, и есть множество способов пройти уровень. Я переиграл несколько уровней, например 6 раз, и все еще нахожу новые вещи для работы

Игры наемного убийцы преднамеренно добавляют некоторые глупые особенности. Механика метания, наверное, моя любимая часть игры, как бы глупа она ни была. Я бы этого не изменил, так было с тех пор, как Абсолют. Это отличная игра, хотя

Не похоже, что вы смотрели большую часть игры тогда. Там гораздо больше, чем то, что вы видите в GIF

Старались избегать спойлеров. Я проверяю Reddit для смешных видео иногда. Много не видел.

Тогда, как насчет того, чтобы перестать считать, что вы видели, как игра работает из одного джанки гифки?

Вот это да. Это действительно не должно иметь место, или, по крайней мере, до такой степени. Кривая или некоторая компенсация, конечно, но это слишком много рук.

Это не совсем ручная работа, потому что нет никакого смысла в том уровне точности, который требуется для бросаемых предметов; игра не пытается из-за того, что вы бросаете просыпанные банки спагетти в людей с реалистичным прицеливанием, которые могут вас не выбить, если вы не совсем точны. Это значит, что вы бросаете просыпанные банки спагетти в людей, которые поворачиваются и произносят идеально рассчитанное время: «Подождите, – прежде чем банка ударит их по голове и выбьет их. Это комедия.

Читать еще:  Fortnite: Всем игрокам подарят по дельтаплану

И таким образом, если вы достаточно испортили прицеливание, вместо того, чтобы просто ударить их в спину или что-то еще (в какой момент вы все равно их просто выбили бы?), Вы сделаете этот мягкий маленький бросок под рукой предмета мимо них, пока они уставиться на тебя, оружие нарисовано. Что вообще смешно.

Между тем, стрельба не привязана ни к чему, даже когда вы просто пытаетесь сломать камеры или устроить несчастные случаи, так что это не так, как на самом деле делает все это легче в любом случае. Это просто для того, чтобы бить людей барахлом.

Кажется, немного перегружен. Есть ли способ отключить эту функцию?

Если бы я был разработчиком, я был бы чертовски смущен этим. Кто программирует портфель, чтобы он двигался как самонаводящаяся ракета в игре, подобной этой, и думает: «Ага! Это выглядит прекрасно!».

Боже, я не могу смотреть на это с невозмутимым лицом, это так плохо.

Они, вероятно, видели это и просто сохранили это для развлечения, поскольку сериал наемного убийцы старается не относиться к себе слишком серьезно. Озвучка иногда тоже очень глупая. Например, я вошел в район, в который мне не пускают, и охранник сразу же сказал мне с восточно-индийским акцентом: «Эй, тебя здесь не пускают!». Поэтому я быстро ушел, и он сказал: «Тебе повезло, что ты уезжаешь живым, в следующий раз я трахну твою задницу»

Я смеялся довольно сильно

Клянусь богом, если они «исправят» эту «ошибку», «я заставлю возмещение так или иначе

Я еще не получил в свои руки новый, но я помню, как в оригинальном красном мертвом искуплении вы использовали мертвый глаз, чтобы все ваше метательное оружие стало самонаводящимся, чтобы вы могли запустить динамит или молотов, которые просто следуют за лошадьми людей на мили

Я видел этот подарок на днях с динамитом, брошенным в птицу. Было смешно. У меня есть RDR2, но я его не проверял. Насколько я понимаю, это больше не делает, основываясь на комментариях в этом посте, которые я упомянул.

Ох, заткнись, ты прав. Я забыл об этом, но самый забавный пример этого подвига определенно наблюдал за орлом, летящим вокруг, и медленно преследуемым летящей палкой динамита.

Есть самонаводящееся оружие, которое вы можете создать. Я еще не сделал этого, но, вероятно, работает так же

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: