10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hearthstone — Режим «Поля сражений» откроется сегодня

Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя

Режим «Поля сражений» (Battlegrounds) в Hearthstone представляет собой новый взгляд на невероятно популярный жанр автобатлеров (автошахмат), в котором восемь игроков сражаются друг с другом, чтобы победить все остальные колоды. Разберемся в его особенностях.

Выбор героя

В начале игры у вас будет выбор из нескольких героев. Если вы играли в Hearthstone, то вы заметите, что это не обычные девять классов, а просто набор персонажей, которых вы видели в «Тавернах» или в одиночном контенте.

Все герои разные и обладают своими собственными умениями и механиками их применения. Этими особенностями обязательно стоит пользоваться, они определяют основную тактику игры с самого начала. Сильные стороны вашего героя могут заметно усилить ваших существ и осложнить жизнь противнику.

Противники

С левой стороны вы увидите линию иконок. Это ваши противники, и их место в этом списке зависит от того, сколько у них осталось здоровья. Вы заметите, что один из них будет в красной рамке — это ваш противник. Обратите внимание, что если это красное свечение исходит от кого-то, кого уже уничтожили, вместо этого вы будете играть против ИИ. Это потому, что в игре может остаться нечетное количество игроков. В синей рамке будет ваш персонаж.

Вербовка

Это первая фаза в самом начале игры. Если вы посмотрите вниз в правом нижнем углу экрана, вы увидите свои монеты. У вас есть только три монеты в первом раунде, но по мере прохождения раундов их число будет постоянно расти (+1 за раунд).

Обратите внимание на персонажа вверху — это бармен Боб, он будет предлагать вам улучшить таверну и купить существ. Во время игры он будет подбадривать вас и раздавать советы.

Значок слева увеличивает ваш уровень таверны. Улучшение таверны означает, что на доске появятся существа более высокого уровня, которых вы сможете купить. И у них будет большее количество звезд. Эти звезды переводятся в урон, если эти существа все еще находятся на доске к концу раунда (после автобоя). Улучшение стоит монет, число в верхней части значка скажет вам, сколько.

Значок справа с круглой стрелкой является обновлением таверны. Это будет стоить всего одну монету и заменит всех существ на доске новыми. Не нажимайте эту кнопку если там есть нужное существо, но вы не можете его купить прямо сейчас. Воспользуйтесь кнопкой заморозки.

Последняя иконка со снежинкой бесплатна. Нажатие на нее заморозит существ, которых вы видите на доске, до следующего хода. Поэтому, если вы не можете позволить их себе прямо сейчас, то вы можете приобрести их на следующем этапе вербовки.

Каждое существо, независимо от уровня таверны, стоит вам три золота. Это касается тех существ, которых вы можете купить у Боба. Просто нажмите и перетащите выбранное существо на вашего героя, чтобы добавить его в свой список. После покупки разыграйте карту, перетащив ее на свою сторону доски.

Чтобы продать существ обратно Бобу, перетащите их его ему на лицо. Боб выкупает миньонов только за одно золото, поэтому не совершайте ошибку, продавая что-то дешевле, чем оно того стоит. Это заставит вас принимать сложные решения при определении того, какие существа нужнее для вас, но будьте готовы продавать существ, которые, как вы думали в начале игры, определят вашу колоду.

На этапе вербовки важно искать три одинаковых карты. Они объединяются, чтобы сделать одну более мощную версию этой карты. Вы также получаете бонусный приз в виде особой карты. Она раскапывает три существа, из которых можно выбрать одно. Это может быть очень полезно. Когда у вас есть три одинаковых карты, то у вас не будет выбора — слияние происходит автоматически.

Несмотря на то, что это автоматическое сражение, порядок ваших существ может принести вам победу или проигрыш. Если у вас есть существо с действительно хорошим предсмертным хрипом, например, существа, которые после смерти положительно влияют на остальную часть ваших существ, ставьте эту карту левее. Она будет атаковать раньше, есть вероятность, что существо умрет сразу же, а этот бафф будет применен ко всем другим вашим существам. Если поставить такое существо правее, то предсмертный хрип может сработать слишком поздно и не принести пользы в бою.

Порядок будет зависеть от вашей колоды, поэтому, нет четкого ответа о том, как лучше упорядочить ваших существ. Уделите большое внимание эффектам ваших карт, и где, по вашему мнению, они должны быть размещены и в каком порядке находиться. На какой стадии боя существо должно умереть или получить урон.

Баффы, возникающие на этапе вербовки, являются постоянными. Другими словами, если вы разыгрываете карту с боевым кличем, то даже если вы уберете карту с доски, миньоны не потеряют бафф, он останется навсегда. То же самое относится к бафам на повышение характеристик. Вы можете улучшать более мелких миньонов, чтобы, когда в игру вступали миньоны более высокого уровня, миньоны более низкого уровня не были бесполезными.

Первое, что нужно осознать об этапе боя, это то, что вы не контролируете его. Ваши существа будут сражаться сами.

Ваши существа и существа вашего противника будут атаковать друг друга слева направо, один за другим. Существа будут атаковать случайную цель, если на пути нет существа с провокацией. Как только все «провокаторы» будут уничтожены, то случайные атаки продолжатся.

Баффы во время боя

Читать еще:  Detroit: Become Human — Релиз на ПК осенью

Любые эффекты, которые накладываются во время боя, не являются постоянными. Если у карты есть, например, предсмертный хрип, который дает другим существам + 1 / + 1, то этот бафф длится только до конца фазы этого боя — он не переносится на следующий.

Ваши существа будут постоянно атаковать друг друга, пока существа одна из сторон не исчезнут полностью. Если существ нет ни с одной стороны, то будет ничья и ничего не произойдет, а вы вернетесь к этапу вербовки. Если на доске остались существа, то урон будет нанесен.

Уровни таверны важны, потому что они повышают ценность ваших существ. Если на доске есть одно существо, а таверна первого уровня, то у него будет одна звезда. Эта одна звезда означает одну единицу урона, которую вы сможете нанести здоровью противника. Это относится ко всем существам, которые присутствуют на доске.

На поздних этапах ваш уровень таверны будет добавлен к значениям существ, так что это позволит нанести дополнительный урон. В начале у вашего персонажа будет 40 единиц здоровья (если вы не улучшите его способностью героя). Это не так много, большая группа прокаченных существ может легко наносить больше 30 единиц урона.

Изменения режима «Поля сражений» в Hearthstone от 19 ноября

Бармен Боб трудился не покладая рук, готовя таверну к приходу героев Hearthstone, и новости об этом, похоже, уже все прознали! «Поля сражений» в Hearthstone привнесут в игру немного веселого беспорядка — и несколько исследователей — в обновлении, выход которого состоится сегодня!

Синдрагоса, Элиза Звездочет, Бранн Бронзобород и сэр Финли Мрргглтон уже пополнили ряды героев на «Полях сражений». У каждого из них — своя сила героя, открывающая новые возможности в борьбе за первое место. Узнайте подробности о новых героях и изменениях в режиме «Поля сражений» в Hearthstone из нашего обзора.

Учтите, что для вступления в силу изменений дополнительно загружать данные не понадобится.

Новые герои на «Полях сражений»

В игру добавлены герои.
  • Новый герой: Синдрагоса

  • Новый герой: Элиза Звездочет

ПРИМЕЧАНИЕ: «План вербовки» позволяет нанять существо текущего уровня таверны после ее усовершенствования до более высокого.

  • Новый герой: Бранн Бронзобород

  • Новый герой: Сэр Финли Мрргглтон

Герои, покинувшие «Поля сражений»

Чтобы новые претенденты могли показать себя во всей красе, перечисленные ниже герои на время покинули «Поля сражений» в Hearthstone. Они могут вернуться в будущем обновлении.

  • Король Мукла
  • Великий Плавник
  • Миллифисент Манашторм
  • Лич Баз’хиал

Изменения баланса

Существа:
  • Палеомурлок-разведчик
    • Перенесен с 5-го уровня таверны на 4-й.
  • Повелитель Бездны
    • Перенесен с 6-го уровня таверны на 5-й.
  • Хламобот
    • Перенесен с 4-го уровня таверны на 5-й.
  • Вайш’ирский провидец
    • Перенесен с 3-го уровня таверны на 2-й.

Комментарий разработчиков: мы хотели увеличить силу армий демонов и мурлоков, и поэтому переместили некоторых существ на уровень ниже. «Хламобот» оказался чересчур эффективен для 4-го уровня, в результате чего игрокам, пользующимся механизмами, не было смысла развивать таверну до 5-го уровня. Мы считаем, что благодаря изменениям типы существ стали лучше сбалансированы с точки зрения их эффективности.

Система рейтингов

Мы изменили количество очков, дающихся за первое место. Изначально игроки получали 240 очков, заняв первое место в первой игре, и по 24 очка за первое место в 150-й игре или более поздней. Теперь вы получите 190 очков, заняв первое место в первой игре, и по 95 очка за первое место в 150-й игре или более поздней.

Исправления

  • Зараженный волк
    • Вариант «Зараженного волка», получаемый благодаря триплету, перенесен со 2-го уровня таверны на 3-й (где находится базовая версия существа).
  • Крысиная стая
    • Вариант «Крысиной стаи», получаемый благодаря триплету, перенесен со 3-го уровня таверны на 2-й (где находится базовая версия существа).
  • Растения, полученные за счет свойства «Адаптация», теперь относятся к 1-му уровню таверны.
  • Змеи, полученные за счет секрета «Змеиная ловушка», теперь относятся к 1-му уровню таверны.

Готовящиеся обновления

В настоящее время мы планируем выпустить следующее обновление для режима «Поля сражений» в начале декабря. Ниже вкратце описаны наши основные направления работы.

  • Мы собираемся продолжить настройку баланса существ и героев в соответствии с их результативностью. О конкретных изменениях говорить пока рано, но мы внимательно наблюдаем за ситуацией и вскоре опубликуем свежие подробности.
  • Также нам хочется продолжить ротацию новых и уже добавленных героев. В декабре ряды героев пополнятся знакомыми вам лицами.
  • Мы ведем разработку двух новых существ, которых планируем включить в декабрьское обновление: первое — «Король Багургл» (новая карта), а второе — «Парящий страж» из набора карт дополнения «Гоблины и гномы».
  • Мы активно работали над внедрением первоначальной версии статистики, благодаря которой вы сможете лучше оценивать свои успехи. Нам хотелось бы показать игрокам некоторые занятные показатели, такие как число созданных триплетов, список из пяти наиболее результативных героев и не только. Обновленная версия статистики появится в следующем году.

В режим «Поля сражений» для Hearthstone добавили драконов

Blizzard Entertainment выпустила обновление 16.4 для Hearthstone, которое в первую очередь коснулось режима «Поля сражений». В автобаттлер добавили драконов — семь героев и множество карт этого типа.

Список изменений:

  • Добавили семь новых героев: Галакронда, Смертокрыла, Изеру, Ноздорму, Малигоса, Алекстразу и Рено Джексона.


Галакронд

  • Алчность Галакронда [стоит 1]: «Заменяет выбранное существо в таверне Боба на существо более высокого уровня».

Смертокрыл

  • Все сгорит! [пассивная сила героя]: «Все существа получают +3 к атаке».

Изера

  • Портал в Сон [стоит 1]: «Обновляет существ и добавляет дракона в таверну Боба».

Ноздорму

  • Ясновидение [пассивная сила героя]: «Первое обновление на каждом ходу стоит (0) золота».

Малигос

  • Чародейское превращение [стоит 0]: «Заменяет выбранное существо на случайное существо из таверны того же уровня».

Алекстраза

  • Королева драконов [пассивная сила героя]: «После улучшения таверны Боба до 5-го уровня вы раскапываете двух драконов».

Рено Джексон

  • Нас ждет богатство! [стоит 4]: «Делает ваше выбранное существо золотым (один раз за игру)».

Список новых героев и их способностей Скрыть

  • Добавили 18 новых юнитов, 15 из которых — драконы.
  • Снизили стоимость способности Джорджа Падшего с 4 до 3 золота.
  • Изменили карты «Старый крошшер Снида» и «Мамаша-медведица».
  • Снизили стартовую цену улучшения таверны шестого уровня с 11 до 10 золота.
  • Убрали героя Профессора Мерзоцида и десять карт.
Читать еще:  Overwatch — 16 января празднует событие «Год Крысы»

Разработчики Hearthstone сообщили о следующей ротации сетов в режиме «Арена». С 4 марта игроки смогут составлять колоды из карт базового и классического наборов, а также из дополнений «Гоблины и гномы», «Ведьмин лес», «Спасители Ульдума», «Натиск драконов» и «Пробуждение Галакронда».

Помимо этого, Blizzard расширила ассортимент магазина в Hearthstone. С 26 февраля по 4 марта игроки смогут приобрести портрет Кадгара и набор комплектов карт для мага. Разработчики также анонсировали акцию с особыми наградами за просмотр трансляций на Twitch и событие в честь шестой годовщины ККИ. Подробнее об этом можно узнать по ссылке.

Поля сражений. Все стратегии.

Здравствуйте, друзья, с вами ЧудоГоблин, и сегодня речь пойдет о стратегиях в режиме Хартстоуна «Поля сражений». Признаюсь, я просидел в новом режиме множество часов и практически вытеснил классический Хартстоун из своей жизни. Да, сейчас Поля сражений регулярно обновляются, и писать о стратегиях будет тяжело, но я также постараюсь обновлять гайд и делиться с вами самой свежей информацией.

Напоминаю, что автор – не является известным стримером и супер-чемпионом Хартстоуна, и все написанное следует воспринимать, не как истину в последней инстанции, а как личный взгляд, помогающий новичкам разобраться в многообразие стратегий Полей сражений.

4 Классические стратегии полей сражений: Мурлоки, Демоны, Звери и механизмы:

Демоны

С самого начала находим заклинателя гнева и постепенно усиливаем его с помощью дешевых демонов. На третьем уровне нас ждет парящий страж и жонглер душами, а на пятом Малганис и Повелитель бездны. Стол быстро заставляется жирными тушками, которые не дают раскачаться противникам, а в конце комбинации Жонглер душами расстреливает вражеских существ, а Малганис с повелителем бездны не дают своим умирать.

Плюсы и минусы Демонов:

+ Одна из наиболее легких и сильных стратегий. Нам почти не придется напрягаться, щелкая мышкой. Все, что нужно – не спеша и вдумчиво выставлять на стол очередную жирную тушку.

+ При должном заходе нужных карт демоны получают очень сильный старт и остановить их часто просто не успевают.

— Демоны требовательны к здоровью. Если вы потеряли много здоровья вначале, раскачаться в дальнейшем скорее всего уже не получится.

— В глубоком лейте, демоны проигрывают практически всем качественно продуманным тактикам. Если мы надолго оставим противников в живых – будем практически бессильны.

Читать подробный гайд по стратегии «Демоны» здесь.

Мурлоки

Одна из самых простых стратегий. С самого начала игры вы берете Мурлока-волномута и бафаете его озерным охотником. Потом приходит следующая порция мурлоков и усиливает предыдущих. На третьем уровне для этого есть Вайширский провидец, на четвертом – ядовитый плавник, на пятом – Король Багургл, а если вы доживаете до шестого, приходит Кроткий мегазавр и адаптирует ваших мурлоков. К конце игры тушки мурлоков получаются достаточно жирными, некоторые имеют яд и провокацию. Задача мегазавра – подарить всем божественный щит, или на худой конец, сделать ядовитыми. Тогда перед вами рухнет практически любая другая стратегия.

Плюсы и минусы Мурлоков:

+Мурлоки сильны с самого начала и до конца игры и очень независимы. Если мы находим пару хороших механизмов или зверей, то можем без вреда для колоды постепенно поменять стратегию.

+ Прекрасно сочетаются с любыми боевыми кличами. Мурлоки усиливают Кумира толпы, работают под Браном или абилкой Дрыжеглота и с радостью принимают на себя любые полезные кличи.

+ Не нужно думать, как их расставлять. Это просто жирные тушки.

+ Мурлоки экономят время для слабых компов как в простоте расстановки, так и в бою.

+ Если удается дожить до мегазавра и повесить всем божественный щит – мы получим одну из самых сильных стратегий в лейте. Если мы – Паладин, то щиты можно постепенно развесить и без мегозавра.

— Иногда просто не заходят нужные карты (особенно Вайширский аракул и Король Багургл), и мурлоки остаются недостаточно жирными (считай бесполезными).

— Демоны всегда сильнее вначале, а без магазавра звери и механизмы сильнее в конце. Да, эффективность колоды в финальных боях зависит от мегазавра, который находится на 6 уровне таверны.

Читать подробный гайд по стратегии «Мурлоки» здесь.

Звери

Со второго уровня таверны находим Гиену падальщицу и Крысиную стаю. На третьем уровне достаем Вожака. Наша задача: так расставить зверей, чтобы гиена осталась на столе последней, а вожак бесконечно бафал зверей, вылезающих из предсмертных хрипов. Пятый уровень таверны подарит Великого волка, а на шестом нас дожидается Мамаша медведица. При грамотной расстановке своих существ это – самая сильная стратегия на полях сражений. Для реализации своих целей в игре есть огромное количество сильных зверей, а в лейте ваши звери просто не кончаются.

+ Гиена всегда остается последней. Если вы – сын маминой подруги – вы никогда не проиграете.

+ В лейте это — самая мощная стратегия. На шестом уровне таверны прекрасные звери в лице Мамаши медведицы, Мекшны и Гибельного змея.

+ Звери очень вариативны. Забафанная гидра будет уничтожать по три противника сразу, крыса сделает ваш стол бесконечным, а золотую гиену вообще невозможно убить.

— Вначале будет сложно. Почти наверняка вас будут обижать мурлоки и демоны.

— Вам придется расставить стол грамотно, иначе все пойдет гиене под хвост.

— Бои на зверях могут длиться долго, и при медленном компьютере из-за долгой анимации вы просто не сможете успевать ходить.

— Противник может контрить вашего вожака и гиену с помощью Фитилькинса, и придется придумывать обходные пути.

— Иногда гиену убивают первой. Это — не проклятие и не ваша ошибка. Просто не повезло. Такое бывает. Вожака и медведицы это, кстати, тоже касается…

Читать подробный гайд по стратегии «Звери» здесь.

Механизмы

Берем пару микроботов и смотрим, как они усиливаются. На втором уровне добавляем Бум-ботов или надеемся на Прыгскокеров. Если нам удалось раскопать трех Прыгскокеров – будет проще, если нет… На третьем одна из ключевых карт – Кобальтовый страж. На пятом – венец творения Полей сражений – Хламобот. Разумеется, по дороге к Хламоботу бафаем свои механизмы, навешиваем магнетизм и молимся, чтобы более сильные в начале колоды не стерли нас в порошок. В результате получается такой ком божественных щитов и усилений, что представить на трезвую голову следующий бой будет крайне проблематично. А когда на арену выйдет Хламобот – механизмы превращаются в одну из лучших стратегий в лейте. Кстати, на 6 уровне таверны есть Ученица Кангора, которая воскрешает убитые механизмы, и все начинается с начала.

Читать еще:  Black Desert — Класс “Страж” опубликованы скриншоты

Плюсы и минусы механизмов:

+ Это действительно сложная, интересная и сильная стратегия в лейте. Сравниться с ней могу разве что правильные звери, или мурлоки под божественными щитами. Но это неточно…

+ Если нужные механихмы не приходят, и мы в спешке переходим на мурлоков, можно смело оставить микробота. К концу игры это будет очень сильное существо!

+ Быстро раскопанный железный сенсей может дать огромное преимущество.

+ Оптимисты, которые смело взяли Прыгскокера, могут случайно выиграть.

— Готовьтесь к тому, что в начале вас будут бить все. Возможно, не сильно, но по лицу.

— Расставлять механизмы сложно. Есть масса факторов, которые в бою могу повести себя, мягко говоря, непредсказуемо. И у вас не всегда будет время, чтобы сделать выводы и исправить ошибки.

— Чертов Хламобот на 5 уровне таверны.

Читать подробный гайд по стратегии «Механизмы» здесь.

Нужно понимать, что каждый герой не только имеет предрасположенности к какой-либо из стратегий, но и может достаточно сильно ее трансформировать. Тот же Джараксус, например, может обойтись и без заклинателей гнева и жонглеров душами, а просто набрать хороших демонов и бафать их силой героя каждый ход.

Если вам скучно в рамках стандартных стратегий, то поля сражений вполне допускают возможность немного поэкспериментировать. Предлагаю вашему вниманию некоторые интересные и небанальные сборки.

Предсмертные хрипы

Ключевая фигура — Барон Ривендер. Ищем его, и половина дела сделана. Нам остается лишь выбрать несколько хороших хрипов и расставить их правильно. И самое прекрасное, не в том, что мы получим динозавров 16/16 из золотых яиц, две легендарки из Крошера Снида и четыре существа с предсмертным хрипом из Гибельного змея. А в том, что Ученица Кангора воскресит эти механизмы, и наша мощь станет практически безграничной. А если мы оставим на столе неулучшенное яйцо, то сможем помешать Фитилькинсу законтрить стратегию.

Механизм, мурлок, демон и зверь

Все, что потребуется для этой стратегии – как можно раньше найти Рыцаря клинков света. Того самого, который каждый ход раздает бафы нашим существам. После этого мы оставляем четырех сильных претендентов и улучшаем их боевыми кличами. Также рекомендую сразу поставить Кумира толпы. У такой стратегии почти нет никаких сложных синергий, но ваш стол с каждым ходом становится все сильней, и предела этому безумию просто нет. Из зверей рекомендую взять гидру – это зверь, который просто переверчивает игру. Механизм обязательно должен быть с божественным щитом и провокацией. Ну, а демон и мурлок выбираются на вкус и цвет. Самое главное – всегда оставлять лишний слот на столе, и успевать играть как можно больше кличей. В финальных битвах слот занимаем сильными существами, адаптированными под противников.

Бешеная гидра

Наша задача – максимально усилить гидру. Например, два волка вначале и два Барона Ривендра в конце справятся с этим отлично. Разумеется, сначала нужно найти гидру, дожить до этого счастливого момента, укрепить всевозможными бафами и поставить в правильном месте. Я не буду расписывать то, что вы сами в состоянии представить… Да, это будет крайне жесткая гидра. И да, она в одиночку способна покрошить вражеский стол. Нам остается только слегка корректировать место расположения зверя, чтобы первым ударом не попасть в ядовитого мурлока.

Жирный демон

Это интересная разновидность тактики на демонах. Задача – создать нереально жирную тушку, которая в одиночку положит весь вражеский стол. Тушкой, собственно, послужит Анигиляр-воевода. Заранее ставим этого демона на стол и вешаем на него как можно больше бафов. Да, для этого, в принципе, даже не обязательно играть на демонах. Постепенно ищем Брана и еще двух Анигиляров. Когда здоровья остается мало, играем золотого Анигиляра под Браном и наслаждаемся результатом. Проблемы может быть две. Первая: у противника много ядовитых мурлоков. Но вы увидите это сразу и откажетесь от тактики. Вторая: золотой демон не соберется и все пойдет по известному адресу. Впрочем, нужно стараться строить свою стратегию так, чтобы побеждать и без него.

Материал находится в режиме разработки и постоянно обновляется. В ближайшее время ждите новые стратегии.

В режим «Поля сражений» для Hearthstone добавили драконов

Blizzard Entertainment выпустила обновление 16.4 для Hearthstone, которое в первую очередь коснулось режима «Поля сражений». В автобаттлер добавили драконов — семь героев и множество карт этого типа.

Список изменений:

  • Добавили семь новых героев: Галакронда, Смертокрыла, Изеру, Ноздорму, Малигоса, Алекстразу и Рено Джексона.


Галакронд

  • Алчность Галакронда [стоит 1]: «Заменяет выбранное существо в таверне Боба на существо более высокого уровня».

Смертокрыл

  • Все сгорит! [пассивная сила героя]: «Все существа получают +3 к атаке».

Изера

  • Портал в Сон [стоит 1]: «Обновляет существ и добавляет дракона в таверну Боба».

Ноздорму

  • Ясновидение [пассивная сила героя]: «Первое обновление на каждом ходу стоит (0) золота».

Малигос

  • Чародейское превращение [стоит 0]: «Заменяет выбранное существо на случайное существо из таверны того же уровня».

Алекстраза

  • Королева драконов [пассивная сила героя]: «После улучшения таверны Боба до 5-го уровня вы раскапываете двух драконов».

Рено Джексон

  • Нас ждет богатство! [стоит 4]: «Делает ваше выбранное существо золотым (один раз за игру)».

Список новых героев и их способностей Скрыть

  • Добавили 18 новых юнитов, 15 из которых — драконы.
  • Снизили стоимость способности Джорджа Падшего с 4 до 3 золота.
  • Изменили карты «Старый крошшер Снида» и «Мамаша-медведица».
  • Снизили стартовую цену улучшения таверны шестого уровня с 11 до 10 золота.
  • Убрали героя Профессора Мерзоцида и десять карт.

Разработчики Hearthstone сообщили о следующей ротации сетов в режиме «Арена». С 4 марта игроки смогут составлять колоды из карт базового и классического наборов, а также из дополнений «Гоблины и гномы», «Ведьмин лес», «Спасители Ульдума», «Натиск драконов» и «Пробуждение Галакронда».

Помимо этого, Blizzard расширила ассортимент магазина в Hearthstone. С 26 февраля по 4 марта игроки смогут приобрести портрет Кадгара и набор комплектов карт для мага. Разработчики также анонсировали акцию с особыми наградами за просмотр трансляций на Twitch и событие в честь шестой годовщины ККИ. Подробнее об этом можно узнать по ссылке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector