17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Gothic — Игра получит ремастер и дату релиза

Основная задача — воссоздать оригинал: разработчики рассказали, каким будет ремейк «Готики»

В конце 2019 года THQ Nordic сделала редкий для игровой индустрии анонс: компания выпустила играбельный тизер ремейка первой Gothic на Unreal Engine 4 с целью оценить заинтересованность аудитории. Gothic Playable Teaser в Steam получил восторженный прием, а пользователи сети не могли поверить своим глазам. Теперь издательство подтвердило продолжение разработки ремейка. Поэтому мы задали самые важные вопросы разработчикам, которые хорошо погуляв на Новый год, подробно на них ответили.

VGTimes: THQ Nordic выпустила прототип, чтобы оценить интерес игроков в ремейке. Оригинальная игра носит почти культовый статус в России. Считаете ли вы, что западные игроки в нем не заинтересованы?

THQ: Это так. Игра не обрела такую популярность, как в немецкоговорящих странах, а также Польше и России. Тогда дистрибуция была не так проста, поэтому у проекта не получилось добраться до них полноценно. Но среди фанатов RPG много западных игроков, которые знают и ценят «Готику». Благодаря выходу в Steam мы можем увидеть значительное количество геймеров из западных стран.

VGTimes: Насколько ремейк планирует следовать оригиналу? Будет ли он похож настолько, как, например, в случаях с трилогией Crash Bandicoot или Spyro? Или у вас запланировано свое видение проекта, основанное на определенных аспектах оригинальной игры — сюжета, сеттинга, мира?
THQ: Эта тема — основная причина для выпуска играбельного тизера. Мы хотели услышать комьюнити, что оно хочет и ожидает от игры по «Готике». Мы получили много обратной информации, с которой можно работать. Не могу раскрыть больше.

VGTimes: Как вы собираетесь обходиться с определенными особенностями оригинальной «Готики»? Например, в одном из эпизодов можно встретить группу In Extremo. Собираетесь ли вы воссоздать эту сцену?
THQ: Наша основная цель — вернуть каждую особенность, которую полюбили фанаты. Если говорить про In Extremo в частности, то мы пока не знаем. Это вопрос лицензирования с компаниями-правообладателями.

VGTimes: Один из сложных вопросов — боевая система. В оригинальной «Готике» она была далека от идеальной и страдала от ощущения консольной игры. Вы собираетесь улучшить боевую систему? Если да, то что планируется сделать? Может быть, вы назовете некоторые проекты, которыми вдохновляетесь.
THQ: В тизере мы использовали полностью новую систему боя, которая основывается на дизайне оригинальной «Готики». Мы осознаем, что у нее есть множество недочетов, и мы понимаем, что с ней нужно работать. Наша цель — создать приятную боевую систему, которая визуально будет соответствовать современным играм и поддерживать системы RPG и прогресса «Готики».

VGTimes: Судя по трейлеру, вы сильно изменили внешность главного героя. Он перестал быть похож на себя. Это было осознанное решение? Какие были на это причины?
THQ: На самом деле, мы считаем, что его внешний вид остался похожим на оригинального безымянного персонажа. Есть изменения в одежде, физике и других деталях, которые заметили фанаты «Готики». Поэтому над внешним видом еще будет проводиться работа.

VGTimes: Как мы знаем, оригинальная команда [Piranha Bytes] не участвует в разработке. Планируете ли вы пригласить их в качестве консультантов в каком-либо виде?
THQ: Этот вопрос мы поднимем, когда запустим полноценную разработку игры.

VGTimes: Для оригинальной «Готики» разрабатывалось официальное дополнение, которое было отменено в угоду сиквелу. Собираетесь ли вы использовать какие-то идеи из аддона в ремейке?
THQ: Основная задача — воссоздать оригинал. Как только мы наберем обороты, мы найдем время оценить возможные дополнения.

VGTimes: Кажется, что «Готика» является нишевой игрой. Пожалуйста, расскажите, что подвигло вас на создание ремейка. Чья была идея?
THQ: «Готика» все еще считается культовой классикой, которая вдохновила множество современных RPG. Мы — фанаты «Готики» на протяжении почти 20 лет. Нам хотелось всегда поработать над игрой во франшизе. Но создание сиквела или приквела кажется более сложным, поэтому мы выбрали путь полегче для того, чтобы стать ближе к миру игры.

VGTimes: Классические RPG не так популярны как раньше. Вы считаете, что геймеры сейчас будут заинтересованы в такой эпичной Action/RPG как «Готика»?
THQ: Мы неуверены, что это так. У жанра RPG очень крепкая база поклонников, и если игра сделана хорошо, то она доберется до многих игроков.

VGTimes: В тизере можно увидеть несколько кат-сцен, которых не было в оригинальной игре. Означает ли это, что вы планируете изменить сюжет в ремейке?
THQ: Мы старались следовать идее, насколько сильно мы можем что-то изменить, чтобы фанаты «Готики» это оценили. Мы собираемся уважительно отнестись к сюжету.

VGTimes: Предполагаем, что прохождение ремейка займет больше времени, чем оригинал. Как вам кажется, сколько потребуется для прохождения?
THQ: Сейчас невозможно сказать, поскольку мы еще не начали полноценную разработку.

VGTimes: Собираетесь ли вы изменить или как-то улучшить ролевую систему «Готики»? Может быть, использовать некоторые идеи из второй или третьей части?
THQ: Пока что мы не приняли решений на этот счет, но определенные улучшения в системе запланированы. Проблема в том, насколько эти изменения действительно нужны.

VGTimes: Есть ли у вас планы по выпуску игры на консолях?
THQ: Если вы посмотрите на каталог игр THQ Nordic, то увидите, что они очень редко игнорируют консоли. Для нас это большая ответственность, чтобы версии качественно соответствовали.

VGTimes: И последний вопрос. Ремейк будет поддерживать моды?
THQ: Мы бы хотели дать на это положительный ответ. Мы полностью зависим от возможностей Unreal Engine 4.

Играбельный тизер ремейка «Готики» можно бесплатно скачать в Steam.

В steam отдают ремейк первой готики ( демку )

Прототип возможного ремейка Gothic 1 распространяется бесплатно для всех обладателей любых игр серии Gothic и проектов от студии Piranha Bytes в Steam (Gothic 1-3, Risen 1-3, ELEX, ArcaniA).

У меня диск от Фаргуса, где скачивать?

Вам нужно сперва придумать как прикрутить его к стиму.

Сейчас в стрим зашел, ничоси:

Читать еще:  Destiny 2 — Разработчики уже подумывают о Destiny 3

Gothic Playable Teaser уже находится в вашей библиотеке Steam

Оставь положительный отзыв, от этого зависит будут ли делать новую игру.!

Сюдя по качеству, вопрос с выпуском уже решённый.

я тупо не вижу куда ткнуть, чтоб написать обзор

в стиме все три готики стоят вместе 60 рублей

От фаргуса вторая. Первая от снежков.

От снежков без катсцен некоторых. У ворот старого лагеря подиум был типа помоста, ты наверняка хотел узнать, зачем он )

Некоторые «фанаты» уже с пеной у рта кричат, что это не готика и вообще дерьмо, мусор и призывают сливать демку в обзорах.

Основной аргумент в том, что игру делает THQ, а не Пираньи, но — в составе Пиранек уже и нет тех, кто делал Готику, кроме того весь хейт на THQ не совсем обоснован, да они поучаствовали в сливе серии, бесспорно, но основной косяк тут все же за студией разработчиком. THQ не трогал их очень долго, они просрали все сроки с релизом Готики 1, Готики 2(и релизнули, по сути, демку без трети контента, который позже добавили аддоном, хотя очевидно, что этот контент был задуман ещё на этапе проработки мира игры), Готики 3, причем, когда спустя год, после намеченного релиза, THQ всё-таки заставила их выпустить продукт — он вышел сырым и забагованным по уши, т.е. на «доделать» им бы потребовался ещё год, а то и не один. Пираньи хороши, но не способны «ограничить» своё рвение и стремление сделать нечто глобальное, тоже случилось и с серий Ризен, и с Элексом. Это хорошие игры, но компания больше хотела их сделать, чем продать. Достойно, но неэффективно. THQ пришлось пойти на те меры, на которые они пошли и вина тут целиком и полностью лежит на неспособности Пираний «доделать» игру и релизнуть её.

Я просто прошу каждого — дать этой демке шанс, ибо. эта серия достойна того, чтобы получить качественное продолжение.

ты THQ c JoWood перепутал? THQ пираний купила не так давно

Вы правы. Если честно не понимаю как именно получилась эта оплошность и каким именно образом я вплел сюда THQ. Хотя вопросов меньше не становится, не понимаю причин, почему так яростно хейтят THQ, ведь Элекс получился отличным для своего бюджета, а THQ его издавала.

Но все сказанное мною про THQ сказано именно про JoWood, разумеется.

И заметил ещё одну оплошность: в своём призыве я говорю о продолжении, хотя демка — ремейк, но призывал не зря, т.к. THQ ведут речь именно о продолжении, а ремейк им нужен ради «пробы пера»(ну и вообще модно это нынче).

THQ Nordic (бывшая Nordic) — основали те кто и похоронил JoWood это так к слову.

Ремейк «Готики» отправляют в полноценное производство

В прошлом декабре THQ Nordic решила измерить интерес сообщества к ремейку «Готики»: компания выпустила в Steam небольшую демоверсию, которая даёт примерное представление о том, в каком направлении мыслят разработчики. Перерастёт ли идея в жизнь, зависело от отклика игроков.

Теперь же THQ Nordic объявила, что довольна показателями демо: ремейк «Готики» отправляют в полноценное производство. Игрой продолжит заниматься подразделение THQ Nordic Barcelona — ради этого проекта в команду наберут больше разработчиков. Авторы серии Gothic из Piranha Bytes входят в состав THQ Nordic, но к ремейку непричастны.

По словам издательства, тизер переделанной «Готики» опробовали свыше 180 000 геймеров. В опросе о качестве демо приняли участие более 43 000 человек, а в Steam и на других социальных платформах набралось 9 000 обзоров и обсуждений.

THQ Nordic опубликовала результаты опроса в виде PDF-файла (и даже выложила отдельно сырые данные). Из любопытной статистики:

  • На вопрос «Хотите ли вы, чтобы разработка продолжилась и демо превратили в полную игру?» 94.8 % опрошенных ответили положительно.
  • Более 70 % вписывается в возраст от 22 до 35 лет.
  • 15 % не считают себя хардкорными фанатами «Готики».
  • Любимой частью чаще всего называли «Готику 2».
  • Около 90 % опрошенных играли в серии The Witcher и The Elder Scrolls.
  • 83.6 % играли в демоверсию на мыши и клавиатуре.
  • 16 % не закончили демоверсию до конца.
  • Графику и звук в демоверсии оценили на 4 из 5.
  • Интерфейс, английская озвучка, управление и боевая система болтаются в районе 3—4 из 5.
  • Наиболее хорошо отозвались о музыке — 4—5 из 5.
  • Демоверсию в целом вписали в 75—80 баллов из 100.

Как минимум из-за того, что в ведьмаке ты отыгрываешь ведьмака, а в готике можешь и воина и лучника и мага. По сути это основная претензия к ведьмаку, однобокость геймплея (и не надо пожалуйста писать про разные билды), во всем остальном он хорош.

По факту точно такая же претензия к секиро по сравнению с душами, геймплей в узком месте заметно углубился, но в возможностях сильно деградировал.

Просто «Готика» — явно не та тру-битч-вип-хардкор-RPG, которую надо «Ведьмаку» в пример ставить. это уже сугубо вкусовщина. Готика 2 Ночь Ворона до сих пор для большого количества людей остается эталонными примером РПГ, точно так же, как для других TES 3 Morrowind.

Никак не хочу обидеть ведьмака, мне самому нравится данная серия игр, но, как ни прискорбно, в последнее время разработчики РПГ совсем перестали уделять внимания разным вариантом геймплея, всё чаще выбирая ближний бой с элементами магии и оттачивая его. Именно поэтому для кого-то и Скайрим сейчас будет на голову выше Ведьмака 3, т.к. он позволит отыгрывать именно тот вариант геймплея, который хочется игроку, который игрок сам выберет, а не будет единственным вариантом с небольшими вариациями.

Тут по сути лучшая игра для каждого будет своя, что для кого важнее, и Готика, и ТЕС и Ведьмак дают совершенно разный опыт, эти игры и подход к ним очень сильно отличаются друг от друга. И конечно же все они отличные рпг, где ни одна из серий не лучше другой серии, т.к. они не конкуренты, ибо слишком на разные аспекты сконцентрированы.

И очень жалко, что некоторые люди стараются другим внушить, что именно их любимая игра — лучший представитель жанра, а другие серии явно слабее, т.к. у них какие-то элементы игры слабо развиты, не взирая на то, что зато развиты другие.

Попробовал демо, как только это стало возможным. Да, демка кривая, особенно освящение и боевка, которая стырена полностью с FH, даже иконки +- те же, я понимаю, что по факту это техно демка приодетая, но ощущалась игра плохо. Родная боевка готики выглядела интереснее, а эта прям видно, что хотели, чтобы и на геймпадах играть можно было и это вышло убого, особенно камера в боевом режиме. Интерфейс тоже весь консольный, большой и убогий, с неудобными переходами и списки надо долго крутить, конечно не так как в скайриме с дефолтным интерфейсом, но все же. В общем видно куда метят. А так да, музыка пожалуй лучшее, что там есть. Приятная. Так же порадовал стражник у ворот, который играл на лютне. И отдельно стоит отметить нашего старого друга Диего. Вот над ним поработали, образ тот же, выглядит очень прилично, в кадре ведет себе естественно и харизма на месте.

Читать еще:  Resident Evil 4: Remake — Получил дату выхода 2022 год

В общем, сложно судить по одной техно демке, но хочется верить, что все сделают в лучшем виде, как реймейк RE2 от капком. Надеюсь, что не заиграются в консольность.

For Honor, боевка полностью взята от туда, довольно интересно, но слишком просто, ИИ монстров надо поднимать и тайминги жестче настраивать, да и удары и механики разные добавлять, благо у них есть, где подсмотреть.

Другое дело, интересно, какая будет реализация магии и стрельбы из лука.

Родная боевка готики выглядела интереснее Согласен. Она была довольно необычной, но вполне осваиваемой. Она была особенной. FH из демки же выглядел крайне вторично.

Выглядит эта технодемка также не очень. Странную постаброботку и цветокор только ленивый не упомянул (при этом именно дизайн вполне себе неплох). Но если честно лично мне не хватило какой-то «свободы» в этой демке. Прыгать запретили из-за чего еще сильнее обостряется «коридорность» локаций. Тебе позволяют залезать только на строго обозначенные уступы. Однако в оригинальной тебе позволяли куда больше свободы в движениях и нередко ты мог залезть куда-то где, по твоему мнению, тебя разработчики даже не ждали и… внезапно найти там секретный схрон с парой свитков и зельями. И это еще больше стимулировало тебя к исследованию локаций. В демке ремастера же вся линейно и понятно. Туда тебе разрешено залезть, а туда нельзя, смотреть там нечего, да и вообще иди уже отсюда. Демка буквально за ручку тебя берет и показывает «Смотри! Там есть уступ. Ты можешь на него залезть, а значит там что-то есть.». Ну и в самих квестах как-то не хватает «готичных» вариантов. Обидно что в квесте с мечом нельзя просто вытащить расплавленный меч из сожженного трупа и… огрести от парня рядом, который сказал этого не делать вместо того чтобы оказывать ему услуги ради испорченного куска метала.

Ну и сам безымянный откровенно плох. Точнее его постоянное озвучивание каждого действия. Выглядит крайне неестественно и довольно быстро появляется желание чтоб он наконец заткнулся. Слишком уж болтлив (Что это тут у нас? Факел? Надо зажечь, а то темно как-то. О, труп чувака с мечом. Надо взять. Он мне нужен. Надо дернуть посильнее. О нет, меч сломан. Что ж поделать придется махать таким. А что это за звуки. Надо идти дальше.). Все эти комментарии «того что вижу» там вообще не нужны.

При этом музыка там действительно неплоха. Да и атмосфера именно вселенной готики все таки чувствуется. Видно что люди стараются. Переделанный сюжет вполне интригует пока что. Будем надеяться что отзывы демки помогут им скорректировать курс и сделать ремейк лучше.

Gothic Remastered | Готика на движке Cryengine

Gothic Remastered — фанатский, но весьма достойный проект по перенесению Готики I, II, а так же возможно третьей части на движок Крайэнджин.

Цели: новая графика, разнообразные усовершенствования, возможность создания модификаций. Все остальное из оригинала: сюжетная часть, прокачивание, дубляж, боевая система.

Когда большая часть работы заканчивается, то где-то раз в тридцать дней все материалы собираются в один архив. Каждый имеет возможность использовать исходные файлы проекта для своих нужд или же повлиять на прогресс текущего проекта.
Готовность на данный момент времени и срок его окончания посчитать не является возможным.

Подробный видео обзор проекта от DAMIANoNE:

Скриншоты монстров:

Разработчик о распаде первой группы, окончании разработки Gothic на движке Скайрима, а так же реакции Piranha Bytes на проект:

О распаде первой группы ходят предрассудки, что во всем виноваты пираньи байтс. А на самом деле пираний просто притянули к основной причине. А какая основная причина? Почему часть ребят решили бросить переносить готику? Я не могу забраться к ним в голову или выпытать реальные причины, однако могу описать их действия на тот момент.
Нулевой факт: Перенос готики на движок скайрима был заброшен из за того, в открытом доступе находится скорее всего урезанная версия движка, не позволяющая делать полноценный перенос и реализовывать свои фитчи и идеи. Пираньи здесь вообще ни причем.
Первый факт: очень много идей и дополнений которые они хотели видеть в релизе: новые модели, новый сценарий, новая механика. К этому времени были наработки на КрайЭнджин а часть разработчиков активно осваивала УЕ4.
Второй факт: Основным разработчиками обсуждалось: написать письмо пираньям, показать им наработки и попросить их официального разрешения на перенос. Я был против такого решения, мой бомбеж по этому решению вплотную подходил к тому чтоб всех матом полить чтобы не делали этого. Меня особо не слушали. Они нашли личные контакты основных разработчиков и написали им, и все показали. Что же нам ответили пираньки? Может быть угрозы какие-то? Нет! «вы молодцы ребята, у вас отлично получается, но нам очень жаль, так делать нельзя».
Факт третий: те кто писал письмо, стоит ли их обвинять в таком поведении? Нет, они приняли решение исходя их своего положения о котором я мало чего знаю. Кроме того, после того как я им сказал что продолжу пилить Готику мы разделили довольно мирно и на первых парах даже продолжали сотрудничать и без их помощи я бы сильно буксовал бы на первых парах:
1. Я сделал новую группу Котики, ну понятно что первую букву просто заменил, а ребята сделали репост и сразу 130 человек перешло в новую группу и стали меня поддерживать.
2. Наработки в виде перенесенных и улучшенных локаций я решил не брать, а сделать самостоятельно и ребята меня в этом деле активно консультировали: их головой и опытом была а также моими руками был проделан перенос всех 3Д моделей.
3. От первоначальной группы, состоящей примерно из 10 человек в пике, в новую группу перешло 3 человека, поэтому еще раз повторю про мирный распад.

Читать еще:  Minecraft — Получит технологию Nvidia RTX

Другие подробности от разработчика:

В проекте есть наемные рабочие, которые как фанаты игры делают новые модели в 10-20 раз дешевле, чем если бы им эту работу заказал дядя сверху.
Работу надо оплачивать, и бюджет формируется из доната подписчиков на мой личный счет.
Учет доната я веду в экселе чтобы не запутаться.
И тут есть ряд рисков.
1. А если я всех кину? Заберу деньги и сверну проект? Ну после того как мне 60к закинули я всю сумму перевел моделистам за выполненную работу. Если кто-то вдруг переведет 200-300к в одну харю или это будет группа человек – будут ли риски что я всех кину? Я каких кто железных гарантий в виде документов не даю. Я надеюсь те кто уже задонатил осознавали такие риски и как видите я их не кинул и суммы перевел моделистам.
2. Самый интересный риск: а если пираньки скажут «закрывайтесь»? денюшки тю-тю.. да? Рассмотрим всю эту волну подробнее:
А) Пираньи о проекте сначала должны узнать, увидеть новую группу, собраться у себя офисе и сказать «они охренели?». Я не суюсь к пираньям и не прошу у них денег. Может быть кто-то особо приближенный к пираньям расскажет о нас и они соберутся? Может, и пока никто этого не делает, мы наращиваем наработки.
Б) Итак час Х – пираньи любуются на группу и на видосики. Что они могут написать?
Чтобы они не написали мы будем, закрываться и открываться в новом месте а наработки в открытом виде нам в этом помогут.
Б1) закрывайтесь живо, мы вас засудим – нинтендо так и поступили бы, юристы бы начали жопы рвать. Но вот компанию бесезду далеко послали и скайвинд продолжает развиваться. Это только два примера, мобильные игры жестко плагиатят, но крупным компаниям тыщю раз насрать и гугл никто не торопится нагибать чтобы те убрали из плей маркета трешевые игры про спайдер мена и миньонов.
Б2) проект бесплатный для конечного пользователя, пираньки могут начать бубнить что они тоже хотели сделать ремейки и постричь баблишко за это. Но мы то не стрижем и финансово не паразитируем на их интеллектуальной собственности.
Б3) А может запилить готику 5? Да, мы бы выступили отличным стимулом и даже готовы все свои новые модели дать безвозмездно для этого. Есть ли вероятность что такая мысль щелкнет в чьей-то голове? Да есть.
Б4) Просто забить на нас и пилить элекс/ризен? Такое тоже вероятно, потому что правам правами, к новой готике будут весьма завышенные ожидания, но вот старых разработчиков в студии почти нет.
Все 4 варианта скорее всего будут обсуждаться в студии, когда они о нас узнают. Главное, что те, кто сейчас следят за проектом тоже держали в голове эти минимум 4 варианта, а не бомбили от первого «вас закроют спасайтесь».
Если сценарий будет 1ый, мы будем бороться.
Если кто-то особо упоротый в пиранья байтс захочет довести дело до международного суда, то мы и при таком раскладе будем бороться, и даже после отрицательного решения суда, группа просто возродиться в таком месте, куда без прокси не попасть из России и Германии.

Так же, разработчик часто публикует видео с проделанной работой на своем ютуб канале .

Игроки попросили, THQ Nordic услышала — ремейк Gothic запустят в полноценное производство для PlayStation 5, Xbox Series X и ПК

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

    FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    19 08.05.2020 07:04 от White

    Ремастер уже здесь: В сети есть обновленная версия трилогии Mass Effect

    Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

    Diablo в мире киберпанка с привкусом некстгена: Состоялся анонс ролевого экшена The Ascent для Xbox Series X

    Kingdom Come: Deliverance

    Deus EX 3: Human Revolution

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 08.05.2020 06:28 от Owl

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    В декабре компания THQ Nordic выпустила в Steam прототип возможного ремейка самой первой игры в ролевом сериале Gothic. Задача состояла в том, чтобы собрать отзывы и решить, насколько такая игра сегодня может быть интересной общественности. В результате большинство поигравших в прототип заявили о желании увидеть полноценный ремейк игры, поэтому THQ Nordic дает ему зеленый свет.

    Согласно появившемуся сегодня пресс-релизу, за разработку ремейка «Готики» будет отвечать новая команда, которую сформируют на территории Испании, в Барселоне. Проект появится на консолях нового поколения и ПК. Точных сроков запуска компания пока назвать не может, но в 2020 году точно ничего ждать не стоит.

    На сегодняшний день более 180,000 человек загрузили в Steam ранний прототип. 94,8% пользователей из числа оставивших отзывы попросили THQ Nordic выпустить ремейк игры. Геймеры также поделились своим мнением о том, что в прототипе сделано плохо, а что хорошо — что нужно переработать, а что оставить. Издательство располагает данными на основе опросов 43,000 человек. Еще 9,000 пользователей написали обзоры в Steam.

    Многие, в частности, попросили авторов сделать мир игры более темным и мрачным — уйти от «красочности» из прототипа.

    «Мы поставили перед собой задачу разработать полноценный ремейк «Готики», качественно воссоздать атмосферный мир и модернизировать определенные механики», — говорится в сообщении.

    Оригинальная «Готика» была выпущена на ПК в 2001 году.

    Дополнительные подробности не раскрываются.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector