36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Геймеры ArcheAge пустятся на розыски богатств эльфов

Содержание

ArcheAge блог. MMORPG

Блог об онлайн игре ArcheAge MMORPG. Гайды, Обзоры, Обучение.

Инох (Inoch) Arche Age

Люциус Куинто (Lucius Quinto) Arche Age

Джин Эвернайт (Gene Evernight) Arche Age

Тайянг Калзит Arcge Age

Архангелы – Новые Стражи Мира Arche Age

Кипроза Дейер (Kyprosa Daeior) Arche Age

Кипроза Дейер(Kyprosa Daeior)– на самом деле была внучкой короля. Когда ее свой отец обезумел, мама оставила ее на пороге дома деда. Бабуля терпеть не могла Кипрозу и сделала из юной женщины служанку для семьи и выслала существовать на кухню. Единожды ночкой Кипроза не выдержала только этого и покинула замок, убежав в лес, чтоб остаться с природой один на один.

Ферре (Восточный континент) ArcheAge

Ферре являются отпрысками Фенгшена(Эола). Их племя основано на кровном родстве, этак как они непрерывно кочуют сообразно прериям. Ферре-мужчины мощные и прочно сложенны. Гениальный нос и скулы совершают их безжалостные личика схожими на тигриные морды. У дам миндалевидные глаза, осторожные ушки и хвост. Они являются броским образцом естественной одичавшей красы. Феррийцы почаще только употребляют в качестве орудия кинжалы и луки, а еще проворно скачут и карабкаются. На протяжении всей их бродячий жизни в прериях ферре сопутствуют снежные львы.

Старый вид Ферре является воплощением ветра прерий. Племя пережило бесчисленное очень много злоключений и мучений. Ферре с нетерпением ждут появления мужественного юного бойца, который приведет их к Фенгшеновой(Эоловой)вышке Ян, чтоб возвратить себе фамилия «Бича божьего». Они пытаются воскресить утраченную кочевую культуру и возвратиться на свободные луга.

Охотясь в прериях, бойцы Ферре используют луком, а белоснежные львы, как будто ветр, преследуют нелепость.

Пожелтевшие странички манускриптов остались лишь в воспоминаниях Ферре. Почти все из их издавна запамятовали обычаи племени. Дерясь за выживанье, Ферре отправь на риск и, очутившись в пустыне, нанялись на службу к представителям остальных рас.

Ферре непрерывно передвигались сообразно континенту. Они являются не лишь бродячий цивилизацией с тысячелетней историей, однако еще прослыли великолепными завоевателями. Ферре вели войны с иными расами и практически постоянно одерживали известную победу. Табун под командованием Айфу Линдаджуна заслужил звучное фамилия «Бича божьего».

Желая детки прерий горделивые и смелые, их судьбина чрезвычайно печальная. Ферре, какие водили бродячий образ жизни, довелось оставить степь в следствии не очень благоприятных погодных критерий. Прежде могущественная империя Тьими погрязла в бездне внутренних раздоров и войн, а потом и совсем развалилась опосля безжалостного убийства царской семьи.

Аналогично, что боги отвернулись от Ферре, обрекая их на длинный путь, поплесканный кровью и слезами. Они рассеялись сообразно миру, не зная, в каком месте их терем. Осядут ли Ферре где-либо аналогично иным расам, либо же будут возобновлять скитаться ?

К счастью, на Соколином плато проживает племя феррийцев, какие ещё не запамятовали свободный запах прерий. Они следуют старой традиции самосовершенствования с поддержкой неизменных занятий, дозволяющих оттачивать военное дело. Эти феррийцы все ещё приручают стремительных, как степной ветр, белоснежных львов, какие сопутствуют их всю жизнь. Оберегая Фенгшенову башню Ян, они являются, может быть, крайней верой феррийского племени.

Стартовая зона — Племя ветра

Территория племени ветра, которое живет в северной доли Соколиного плато, является духовной отчизной феррийцев. Тут имеется круглые войлочные юрты с древесными каркасами, посреди травок возвышаются изъеденные порой ритуальные каменные столбы, а кругом носятся красивые одичавшие белоснежные львы.

Этак как это племя является самым известным, полностью несомненно, что в нем есть ритуал инициации. Нужно накрахмалить каменные столбы костями быка. Любой юный ферриец обязан обосновать, что он хороший волчатник. Тогда он получит признание племени и будет полноправным бойцом.

Эльфы (Западный континент) ArcheAge

Эльфы популярны всем остальным расам благодаря сказочной красе, таинственности и выдающимся достижениям в исследовании магии. Они являются добропорядочными отпрысками старого рода Ифуна, к которому принадлежали могущественнейшие волшебники. В этот вид мог зайти лишь тот, кто владел незаурядными возможностями. Неповторимая память дозволяет сохранять познания о событиях, какие проистекают во всем мире, потому эльфы способны уяснить частицу из большого потока времени. Оплакивая погибель собственного короля, они покинут бора, чтоб повредить лед, которым покрылся старенькый континент.

Погибель короля и изобретение ворот подземного королевства в особенности ясно запечатлелись в памяти эльфов. Этак как они своими очами лицезрели пятнышка царской крови на земле, на протяжении почти всех 1000-летий эльфы одержимы местью. Они живут довольно продолжительно, чтоб все как следует спланировать. Им понятно, что короля прикончил господь борьбы. Когда континент раскололся, эльфы направились на север, напевая песни о мести.

Кода старенькый материк начал рушиться, тоскующие эльфы направились в путь, выполняя погребальную песнь. Ведомые богиней подземного королевства Нойи, они пробрались через дьявольские врата в Новейший Мир.

Однако никто, даже они сами, не ждал, что во время Большого переселения эльфы утратят былую беспристрастность и встанут ожесточенными. Царские придворные во время прохождения чрез ворота подземного решетка пропали, растворившись в глубинах этого места. Воспоминания о жизни короля перевоплотился в кристаллы, какие разлетелись сообразно подземному королевству. Проходя чрез этот мир, эльфы собрали частички его памяти, какие стали для всей расы напоминанием о печальной летописи их правителя.

Опосля Большого переселения эльфы скоро вышли из начального альянса для такого, чтоб вселиться в глубине дремучих лесов. С тех времен люди считают их страшными так же, как таинственными. Эльфы не опасаются пущать в себя загадочною силу тлетворного дыхания бора. Равномерно они стают отчужденными, пугая остальные расы и сторонясь их сообщества.

На западе и востоке люди день за деньком изо всех сил пытались вернуть бывшее могущество собственных стран, а потом начали созидать новейшую историю. Однако все это не достаточно интересовало укрывшихся от решетка отшельников. Им не сообразно характеру человечная суматоха и хотение как разрешено быстрее воскресить цивилизацию в бывшем облике. Желая вселенские действия все еще запечатлеваются в их сознании, тем не наименее, эльфы живут прошедшим, желая приобрести избавление посреди пепла летописи.

Стартовая зона — Часть Харфа

Немало лет обратно в потерять честь больших предков эльфийские профессионалы вырубили из горы гигантскую арфу и сделали этак, чтоб её красивая музыка не умолкала. С годами порода выветривалась, и красивая статуя поменялась по неузнаваемости. Потом это пространство было наречено Певчими буграми, на которых основали часть Харфа. Новое происхождение эльфов не соображает старших, какие с тоскою глядят на сломанное давнее изображение. Только время от времени под легковесным прикосновением ветра, который шевелит листву звучат чудесные мелодии, рассказывающие о родном окраине.

Харихаранцы (Восточный континент) ArcheAge

У их пшенично-золотистая шкура, потому они с гордынею именуют себя «людьми солнца». С давнопрошедших пор на их флаге изображены скрещенные сабли под броским солнцем. Харихаранцы желают завоевать восточный континент, однако не запамятывают о том, что они обязаны отомстить противникам. Опосля затмения запылала страшная битва. Они перебрались чрез океан на восточный континент, в каком месте как-то обитали античные боги. Томные естественные условия не подавили их интереса. Равномерно на одичавших землях выросла процветающая империя. На протяжении веков харихаранцы цельно пробуют возвратить ясный свет на закоченевший континент.

Подстегивающая экспансию влечение к имуществу и покорениям в крови у харихаранцев. Перебравшись на восточный континент, они сумели насытить свою жажду покорений новейших земель. Север привлекает силой и сокровищами, сокрытыми за морским туманом. Что им принесут античные сокровища?С какими вызовами харихаранцам будет необходимо встретиться в будущем ?

Опосля борьбы вправду вышло затмение. Члены салемской царской семьи бегали на восточный континент, веря возвратить былое достоинство. Новейший предводитель именовал эту пустынную землю Харихара и создал правительство Харихарудик. Переселившись, люди солнца стали именовать себя харихаранцами.

Харихаранцы обожают основывать и заслуживать. Потому они просто и скоро подчиняли царства коренных обитателей. Очень быстро развиваясь, империя сотворила условия для происхождения механико-магической цивилизации. Харихаранцы стали волшебно состоятельны.

Однако благоденствие оказалось только иллюзией. Сражение за престол могущественной империи переросла в двадцатилетнюю гражданскую войну. В конце концов, Харихарудик развалился на 4 страны. Былое могущество развеялось как дым. Благодаря выгодному географическому расположению и подходящим естественным условиям, западное царство может начинать одной из самых мощных и состоятельных государств.

Не лишь междоусобные конфликты грозят миру на харихаранских землях. Старенькый континент покрылся льдом и треснул. Нуианцы пытаются обогнать харихаранских мореплавателей в разведке новейших маршрутов, какие сулят гигантскую выгоду. Приведут ли дальние странствия сообразно Северному морю к изобретению новейших земель?Все зависит от такого, станет ли харихаранцам в их путешествиях сопровождать колоритное солнце.

Стартовая зона — Хатура

В главном, харихаранцы живут в маленьких деревнях, построенных немало веков обратно. В их подросло немало поколений. Тут появляются и взрослеют детки, чтоб потом жаждать к собственной цели и вытекать собственной мечте, благородной человека солнца. Град Хатура, как будто жемчужина посреди пустоши, встречает рассвет за рассветом, когда броский ясный диск всходит в следствии дюн. Караваны непрерывно прибывают в этот центр торговли с его оживленными улицами, обретая здесь пристанище от погода пустоши и пространство для ночлега. Они с нетерпением ждут последующего рождения солнца.

Нуианцы (Западный континент) ArcheAge

Нуианцы альтруистично служат богине Нойи. Это имеет место быть во всех сферах деловитости. Нуианцы зачарованы невероятной красой природы и в то же время профессионально сооружают укрепленные городка, чтоб совершенствовать и расширять свои культурные заслуги.

Они величавы, им свойственно врожденное великодушие. Грозные личика нуианцев-мужчин источают убежденность и силу, а в больших женщинах этого народа выдержанность, граничащая с холодностью, смешивается с привлекательностью.

Полагая себя последователями богини подземного королевства, нуианцы брали на себя священную цель. Они убеждены, что Нойи продолжает осенять целый мир. Данная непоколебимая и абсолютная преданность завету богини передавалась от поколения к поколению. Потому безбоязненные нуианцы держатся вблизи от ворот подземного решетка, водя безграничную войну с исчадиями ада.

Нуианцы постоянно живут, не забывая об заинтересованностях расы, всевышних и собственной миссии. Они берегут в собственных сердцах образ богини подземного королевства, однако их чувства не схожи на верующие ощущения остальных смертных — это более аналогично на влюбленность малыша к мамы, точную и исполненную нежности.

Аналогично растениям, какие попали на благодатную почву и, пустив массивные корешки, прочно за нее держатся, нуианцы дорожат собственным зданием. Опосля Большого переселения они оказались в новейших критериях — запылал межрасовый конфликт. Люди упоминали прошедшее, обговаривали планы строительства и развития, веря на наилучшее грядущее.

В различие от человечного Царства Полумесяца, нуианцы сотворили наиболее демократическую систему выборов. Чтоб начинать владыкой, народной любви мало. Ещё нужно войти проверка в лабиринте, который располагаться под столицей. Еще новенькая система устранила борьбу за администрация. Благодаря этому Царство Полумесяца сумело накопить силы для завоевания цельного континента Нойи. В мирном и процветающем государстве с мощным управляющим сделаны подходящие условия для расцвета культуры. Нуианцы оказывают экономическое и культурное воздействие на целый мир. Блистая как бриллиант, нуианская культура озаряет мир.

Читать еще:  Dead Cells продалась тиражом в один миллион копий

Нуианцам не дает спокойствия страшное прошлое — битва с бесами. Демоническое армия было непобедимо. Царство Полумесяца разоряли беспощадные орды, и негде было людям спрятаться, этак как все укрепления сгорели дотла. Разграбив страну, бесы разбрелись сообразно миру, оставив дьявольское зерно на горящих руинах городка. Это событие доставляет много морок следующим правителям Царства Полумесяца.

Находясь под управлением царицы, нуианцы не запамятывают о собственной цели — не отходить перед злобными мощами. Это бойцы, берегущие манит богини подземного королевства защищать нападения злобных сил. Обожающие природу нуианцы сходят под парусами на розыски новейших земель вдалеке от континента, раскрывая новейшую страничку в знатной летописи большой цивилизации.

Стартовая зона — село Балачи

Село Балачи размещена на полуострове Свозирид. Со склона холмика следовательно полуостров Йини, который возвышается над озером с безупречно незапятанной водой из подземных источников. Тихая и безмятежная деревушка устроена сообразно новеньким традициям Царства Полумесяца. Бесхитростные и добрые обитатели, почитающие богиню Нойи — в таком окружении начнется деяния о приключениях нуианцев.

ArcheAge — дельфийские звезды

Ежедневные способы получения дельфийских звезд

Дельфийские звезды в ArcheAge нужны для приобретения построек, наземного и водного транспорта, костюмов и нижнего белья. Не все знают, что существует большое количество способов получения дельфийских звезд, кроме достижений.

Достижения

В игре существует около двух тысяч достижений. За их выполнение можно получить дельфийские звезды, но некоторые титулы дают в награду книги, титулы, эмоции и другие, а часть достижений вовсе не дают каких-либо наград.

Есть легкие достижения (например, получить одну золотую монету), а есть сложные (например, пройти десять раз Сады наслаждений на всех уровнях сложности).

Календарь

Иногда за ежедневное посещение можно получить дельфийские звезды из календаря. Кроме того, доступны ежедневные испытания, но часть из них заблокированы и для их открытия нужны материалы (ремесленный молоточек, печать мастера и другие), однако разблокировав испытания однажды не придется тратить материалы вновь. Для выполнения испытания нужно сделать конкретное действие в разных аспектах игры (бывает награда за просто так, когда дают дельфийскую звезду просто за открытие испытания):

  • «Патрулирование» — убить некоторое количество монстров в указанной локации.
  • «Выбор консорциума» — потратить очки работы в конкретном ремесле (в награду также дают ремесленную репутацию, а иногда вместо дельфийской звезды кирку на пятьсот или тысячу очков работы).
  • «Ликвидация» — уничтожить последнего босса в указанном инстансе.
  • «Призыв к оружию» — принять участие в разломе.
  • «Пятое и шестое задание» — случайное задание (изготовить конкретный груз, убить мифического босса западного или восточного материка и другие).

За выполнение трех испытаний в календаре можно получить дополнительную дельфийскую звезду, а за выполнение пяти или шести испытаний в награду выдают «Припасы героя» из которого могут выпасть следующие предметы: дельфийские звезды, походные фиалы с эликсиром чести (по сто очков чести), руны «Анад» и «К’ельд» (для прокачки персонажа и питомца), осколки хаоса и добротная кирка (на пятьсот очков работы).

Сюжетная линейка квестов

Для таких рас, как дворфы и битворожденные, сюжетная линейка квестов является основной прокачкой персонажа до тридцатого уровня. Большинство заданий сюжетной линии дают по одной дельфийской звезде.

Ежедневные задания

Довольно много дельфийских звезд можно получить за выполнение ежедневных заданий.

Разломы и мировые боссы

За выполнение некоторых разломов можно получить дельфийские звезды.

За выполнения задания «Камень/древесина/ткань/кожа для катапульты» по разлому «Призрачный легион» можно получить одну дельфийскую звезду. Продолжая выполнять разлом «Призрачный легион», необходимо будет вбить два груза для катапульты, после чего дадут еще одну дельфийскую звезду.

За убийство любого мирового босса дают по три или четыре дельфийских звезд (задание принимается автоматически), но в следующих разломах можно встретить мирового босса:

  • «Кровавый легион» (Узурпатор Кровавой армии»).
  • «Призрачный легион» (Призрачный рыцарь-узурпатор, Призрачный мастер осады).
  • «Битва за Эфен’Хал» (Кир’Фер).
  • «Битва в Бухте Китобоев» (Магистр Хаоса Жакар).
  • «Колыбель жизни» (Страж Колыбели жизни).
  • «Битва в Ущелье кровавой росы» (Гардум).

За убийство любых других боссов, которые встречаются на локациях также можно получить по одной, три или пять дельфийских звезд в зависимости от сложности босса. Например, Каменный странник в Плато Соколиной Охоты или Лес Гвинедар (одна дельфийская звезда), Секехмет в Хазире (три дельфийских звезды) или Гартарейн на Кладбище драконов (пять дельфийских звезд).

Приключения

Этот способ получения дельфийских звезд также можно отнести к мировым боссам, но в отличие от них нужно взять задание у НПС:

  • «Опасность для моряков» — убить пятнадцать морских мобов (квест дает НПС под маяком Изы).
  • «Легенда о кораблях-призраках» — убить три летучих харнийцев (квест дает НПС под маяком Изы).
  • «Древнее древних» — убить три летучих дельфийца (квест дает НПС под маяком Изы).
  • «И на дару бывает прору…» — требуется получить кольцо Лореи, кольцо Гленна и чешую Ашьяры (квест дает НПС в Полуострове Падающих Звезд или в Инистре у портала на Сверкающее побережье).

Консорциум Синей Соли

В Полуострове Падающих Звезд или в Инистре нужно найти НПС «Дрессировщик», «Коммерсант» и «Парфюмер»:

  • Дрессировщик дает два схожих задания. Необходимо прийти в указанное место, где нужно вырастить питомца и выпустить его на свободу (запаситесь водой и корнеплодами). По мере выполнения задания может показаться, что после питомца отдадут вам, так как растите его как обычного питомца, но это не так.
  • Коммерсант даст одно задание, по которому нужно помочь новичку добраться в факторию Двух Корон, но для этого он должен иметь задание «В факторию Двух Корон» для получения тыквенной головы для пугала 16х16.
  • Парфюмер даст задания, где в первом нужно добавить ступу тридцать штук нашинкованных овощей, измельченных лепестков цветов, измельченных злаков или молотых специй (ступы находятся сзади НПС), а во втором задании нужно отправиться в Аль-Харбу и просто собрать двенадцать мотков плетеного шнура.

Региональная община

Если у вас размещен дом на западном или восточном материке, то у региональной общины становится доступно два задания:

  • «Посильная помощь» — необходимо сдать некоторые ресурсы этому же НПС (например, сто дождевых червей или лекарственного порошка).
  • «Торговая коалиция» — необходимо сделать региональный пак в мастерской региональной общины (если сделать пак в мастерской ротонды, то задание не засчитают), а после отправиться за наградой в любую факторию для завершения (пак необязательно сдавать, чтобы выполнить задание).

Инстансы

Выполняя задание от НПС «Ворона Луция», который находится у входа в инстансы «Ферма Хадира» и «Арсенал Сожженной Крепости» можно получить по три дельфийских звезд. По условиям задания нужно провести по инстансу персонажа 30–39 уровня, но при этом ваш уровень должен быть выше сорокового. После убийства последнего босса на полу появится два сундука: один для новичка, другой для вас, чтобы завершить задание.

Испытания гильдии

Выполняя испытания гильдии (чтобы открыть окно гильдии нужно нажать сочетание клавиш Shift+T и выбрать вкладку «Гильдия») можно получить две дельфийских звезды. Для этого нужно взять два задания в лагере своего союза на Сверкающем побережье: укрепление западного или восточного моста (в зависимости от союза) и на укрепление аванпоста. Чтобы выполнить задание нужен «Груз строительного акхиума», который делается из шести пыли звездного акхиума.

Задания доступны только союзу Нуи и харнийскому союзу. Союз наций может сдать «Груз лучшего строительного акхиума» в своем замке на изначальном материке, но в награду дают только гильдейский вклад.

Охотничья лицензия

В домах региональных общин у Консорциума можно купить ежедневное задание за одно золото. Для его выполнения нужно убить пару монстров в той локации, где была куплена охотничья лицензия. В некоторых локациях доступно несколько заданий и их можно сделать все сразу. За выполнение можно получить одну дельфийскую звезду, а также выполняется испытание гильдии «Охота на монстров» и достижение, за которое можно получить титул. Задание можно купить в следующих локациях:

  • Инистра,
  • Золотые равнины,
  • Заболоченные низины,
  • Долгая коса,
  • Рокочущие перевалы,
  • Саванна,
  • Хазира,
  • Кладбище драконов,
  • Руины Харихаралы,
  • Полуостров Падающих звезд.

Ремесла

На консорци-о-мате или на любом пугале можно скрафтить из сырья задания, которые дают несколько дельфийских звезд:

  • «Курочка по-фермерски»
  • «Уточка по-фермерски»
  • «Гусь по-фермерски»
  • «Овощное рагу с шафраном»

Имея пятьдесят тысяч очков ремесла в дисциплинах «Травничество», «Земледелие», «Животноводство» и «Рудокопство», можно получить один из заказов:

  • «Травничество и земледелие» — нужно высадить пакет семян (например, нарциссов по ремеслу травниче«»ство или картофеля по ремеслу земледелие) и ждать, пока клумба не станет увядать (для этого не нужно собирать клумбу), после чего станет доступно задание, по которому требуются некоторые материалы.
  • «Животноводство» — нужно собрать материалы с загона, после чего станет доступен заказ, по которому также требуются некоторые материалы.
  • «Рудокопство» — для получения задания нужна сверкающая жила, после чего пригодится руда для выполнения задания.

Пустошь Корвуса

В аванпосте Щ.И.Т.а в локации Пустошь Корвуса доступно три ежедневных задания:

  • «Последний рубеж» — построить аванпост (необходимо десять черного гранита, который падает с каждого моба).
  • «Воздушный архипелаг» — уничтожить двадцать сфер ярости и твердокорых древесных великанов (если Корвус был призван вашим союзом и вы успели забрать свои пары крыльев, то понадобится уничтожить сферы с помощью навыков крыльев или великанов на островах с помощью гарпунов).
  • «Эхо древнего пророчества» — уничтожить Корвуса (также могут сделать только те, кто призвал Корвуса).

Статуя Орхидны

В коллекционном издании игры к обновлению 3.0 был предмет интерьера «Статуя Орхидны», который можно приобрести у других игроков, если статуя будет в упаковке. Статуей может пользоваться любой игрок, если на это позволяют права дома (семья, гильдия или все желающие). Статуя дает задание, в котором нужно получить пятьсот очков чести, а в награду дается три дельфийских звезды.

Сокровища эльфов: подробности

#1 DOC

  • Bandits
  • 191 Сообщений
  • У нас есть для вас две новости: хорошая и отличная. Первая — это дата установки обновления «Древний Ирамканд»: 22 ноября! Уже через неделю вы сможете отправиться в земли Ирамийского хребта и насладиться другими новинками.

    Вторая же новость касается события «Сокровища эльфов». Сейчас мы сосредоточены на подготовке обновления и хотим, чтобы все прошло идеально — поэтому событие начнется в ноябре после установки обновления 5.0. А скидка на предзаказ также продлена!

    А пока мы предлагаем ознакомиться с предварительными подробностями «Сокровищ эльфов». Как получить все подарки? Можно ли пропустить некоторые задания? Какие испытания вас ждут? Ответы на эти вопросы находятся ниже.

    Как получить доступ к событию?

    Чтобы принять участие в поисках сокровищ, нужно открыть доступ к карте с испытаниями. До начала события вы можете приобрести доступ со скидкой 20% на специальной странице. Помните, что оплачивать доступ следует именно на странице события, а не через пополнение счета кристаллов!

    Что нужно знать о механике события?

    Открыв страницу «Сокровищ эльфов» после начала события, вы сможете выбрать внешний вид спутника, который поможет получить больше подарков. Любой из трех спутников способен принести дополнительные призы. Внешний вид питомца ни на что не влияет и играет роль иконки для охоты.

    Далее вы увидите карту с испытаниями. Стартовая точка — середина дерева. Для открытия и прохождения изначально будет возможность снять один замок бесплатно. Остальные — за желуди.

    Задания будут открываться последовательно. Пока вы не выполните условия одного испытания — не сможете приступить к выполнению следующего. Замки также открываются последовательно: пока не откроете ближайший замок — открытие последующих будет недоступно. Если вы застряли на каком-то этапе, то можете открыть замок на другой ветке, выбрав одну из верхних, и начать проходить задания, расположенные там.

    Читать еще:  Dota 2 — Стратегия начинает терять своих поклонников

    Что такое желуди?

    Желуди — ваш основной ресурс. В обмен на них можно открыть замок, пропустить задание, послать выбранного спутника на охоту. Как получить желуди? За вход в игру (10 желудей), за выполнение ежедневных заданий (15 желудей) или через прямую покупку на странице события (1 желудь за 5 рублей).

    Если на протяжении всего события вы будете заходить в игру и проходить испытания, то желудей хватит на все 4 ветки. Если же хотите получить подарки побыстрее или чувствуете, что не хватит сил выполнить задание — можете приобрести дополнительные желуди.

    Как получить все подарки?

    Событие «Сокровища эльфов» будет доступно 60 дней. Если до окончания вы не успеете закрыть какую-либо ветку с испытаниями — подарок за нее окажется упущен. Проходите испытания, накапливайте желуди и открывайте следующие этапы! Вы увидите на карте 4 пути, каждый из которых ведет к одному из главных подарков. А при открытии замков можно забрать промежуточные бонусы, которые пригодятся при прокачивании снаряжения, перевозке грузов или оплате участков! Только пройдя все три верхние ветки, можно получить доступ к испытаниям с круизером «Пустынный странник».

    Первая ветка

    • Квейсарский талисман ювелира.
    • Кристалл призрачного пламени, солнечных лучей, лунного света, колдовских вихрей, пустынных ветров (передаваемые).
    • Глайдер «Крылья сказочного народца».

    Вторая ветка

    Третья ветка

    • Мешок с монетами дару.
    • Костюм гитанского торговца.
    • Проект: домик грибника.

    Четвертая ветка

    • Редкие камни странствий х100 (передаваемые).
    • Квейсарский талисман оружейника.
    • Круизер «Пустынный странник».

    *Все подарки персональные, за исключением кристаллов и камней странствий.

    Да, вы можете пропустить любые задания за желуди. Стоимость пропусков: простые задания — 10 желудей, средние — 20, а сложные — 40.

    Потратьте 2 000 очков работы.

    Добудьте 10 эссенций света.

    Выполните задание «Вдали от обезумевшего мира».

    Откройте любой антикварный сундук.

    Одолейте Мусферона, Мармаса или Принца Иеронимуса на обычном уровне сложности.

    Выполните задание «чистота и порядок».

    Завершите задание «Бей мандрагору».

    Заработайте 5 дельфийских звёзд.

    Воспользуйтесь своей книгой портала 3 раза: откройте портал и пройдите сквозь него.

    Поучаствуйте в двух боях на ристалище.

    Заработайте 20 медных драконов.

    Распознайте 3 элемента рамианского снаряжения.

    Добудьте 20 рамианских свитков пробуждения.

    Выполните задание серии «Милосердная жрица».

    Выполните задание «В гармонии с собой».

    Получите семена воздушного аллиума.

    Заработайте 2 500 очков ремесленной репутации.

    Заработайте 500 очков чести.

    Убейте в бою любого персонажа.

    Выполните задание «Кровь и песок».

    Поучаствуйте в событии «Око бури».

    Выполните задание «Проклятие пустоши Корвуса».

    Примите участие в событии «Ущелье Кровавой Росы».

    Поучаствуйте в пяти боях на арене 1х1.

    Выполните семейное испытание «Семейная жизнь».

    Поучаствуйте в пяти боях на ристалище.

    Одержите на арене 1х1 одну победу.

    Выполните задание «Охота на монстров»: приобретите у представителя консорциума Синей Соли охотничью лицензию и выполните ежедневное задание.

    Одолейте Властелина ветров.

    Поучаствуйте в событии «Гроза над морем».

    Поучаствуйте в событии «Глаз наблюдателя» (все этапы).

    Поучаствуйте в битве на арене «Водоворот Калидиса».

    Одолейте любого босса подземелья «Сады наслаждений».

    Заработайте 1000 очков чести.

    Заработайте 2 000 очков чести.

    Выполните задания «Проклятие пустоши Корвуса», «Проклятие Солнечных полей» или «Проклятие Бездны».

    Одолейте 10 рамианских генералов.

    Выполните задание «Охота на монстров» по лицензии консорциума Синей Соли.

    Вырастите обоих осиротевших зверей по заданию консорциума Синей Соли «Сирота».

    Убейте в бою 10 любых персонажей.

    Одолейте Трауд Дремлющую.

    Выполните задание «Лицензия на убийство: повелитель подземелья (героич.)»

    Одолейте Повелителя Огня.

    Пройдите любое подземелье на героическом уровне сложности.

    Выполните задание «Лицензия на убийство: Баррага Безумный» в подземелье «Нагашар».

    Выполните задание «И на дару бывает прору. ».

    Поучаствуйте в событии «Час падальщиков» (любой этап).

    Поучаствуйте в событии «Вестники хаоса» (все этапы).

    Пройдите подземелье «Арсенал Сожжённой крепости» на героическом уровне сложности.

    Одолейте Ведьму Даилет.

    Заработайте 3000 очков чести.

    Пройдите подземелье «Воющая бездна» на героическом уровне сложности.

    Примите участие в «Битве Двенадцати».

    Пройдите подземелье «Колыбель разрушений» на героическом уровне сложности.

    Примите участие в событии «Битва за Эфен’Хал» (любой этап).

    Одолейте Агарита Ненасытного .

    Одолейте Хранителя Белого леса.

    Выполните задание «Лицензия на убийство: Даута».

    Замки снимаются только с помощью желудей. Стоимость открытия первого замка одной ветки — 50 желудей, второго — 100, а последнего — 150.

    В блоке заданий на странице события появится список активных испытаний, которые выдаются один раз ежедневно. Так же будет отображаться таймер, отсчитывающий время до исчезновения задания из списка доступных. Закрывая специальные ежедневные испытания, которые не относятся к веткам с призами, можно заработать дополнительные желуди.

    Если у вас остались лишние желуди, то можете отправить помощника на охоту! Всего за 15 желудей, вы получите один из ценных бонусов. Придется подождать 4 часа, пока ваш спутник вернется с добычей, но подарки стоят того! Питомца можно отправить на охоту неограниченное количество раз. Но помните, что в первую очередь тратить желуди стоит на открытие замков.

    • Дополнительная сумка.
    • Патент на транспортное средство.
    • Почтовый попугай.
    • Почтовая сова.
    • Улучшенный проект интерьера.
    • Мощный универсальный катализатор (персональный).
    • Переносной склад.
    • Слабый универсальный катализатор (персональный).
    • Фабричный станок.
    • Сундук Марли с потайным ящичком.

    Любой подарок из «Сокровищ эльфов» сразу же попадет в «Корзину».

    Можно будет передать подарки на «Хазе»?

    Да. Также жители сервера развития могут выполнить все задания события.

    Могу ли я выполнять задания любыми персонажами аккаунта?

    Ежедневные квесты на дельфийские звезды

    Милава

    New Member

    Дельфийские звезды всегда актуальны, поэтому хотелось бы написать перечень ежедневных квестов, в награду за которые можно получить дельфийскую звезду.
    Описывать квесты буду на востоке, т.к. играю за восток, поэтому если не сложно, те, кто играет за запад, напишите название ваших локаций, где эти квесты даются.

    1. В Ост-терре (Полуостров Рассвета), Каор-Норде (Инистра) и Порту Лютни (Поющая земля) есть 3 нпс, которые дают ежедневные квесты: дрессировщик, парфюмер и коммерсант.

    У дрессировщика 2 квеста с одинаковым названием “Сирота”, по ним вам необходимо вырастить львенка в плато соколиной охоты и детеныша таре в радужных песках. За каждый из квестов получаете 1 дельфийскую звезду

    У парфюмера 3 квеста, каждый из которых дает 1 дельфийскую звезду.

    По квесту “Аромат для важной особы” прямо за парфюмером вам необходимо в ступу добавить один из предлагаемых ресурсов: 30 нашинкованных овощей, 30 измельченных лепестков цветов, 30 измельченных злаков или 30 молотых специй.

    По квесту “По просьбе консорциума” необходимо расставить 3 вазы в тигрином хребте. На карте в задании можно увидеть места, куда необходимо эти вазы расставлять.

    По квесту “Отличные фитили” вам необходимо собрать моток плетенного шнура в количестве 12 штук (они находятся в подвале на телепорте в инстанс Аль-Харба).

    У коммерсанта можно взять квест “Надежный эскорт”, в награду за выполнение которого вы можете получить 3 дельфийские звезды. По этому квесту вам необходимо помочь начинающему торговцу, выполняющему квест “Товары для Солрида” (образно говоря, отвезти персонажа с паком, которому нужно попасть в Солрид для выполнения квеста на пугало, при этом нужно находиться с ним в пати)

    2. На площади в Ост-терре находится нпс Исследователи Эрнарда, он дает ежедневный квест “Легенда о кораблях-призраках”.

    По этому квесту вам необходимо убить 3 Летучих харнийца. Самостоятельно вы не сможете сделать этот квест, нужен корабль с пушками и команда. В награду по квесту вы получаете 1 дельфийскую звезду + 3 дельфийские звезды за убийство 1 харнийца в день (этот квест активируется автоматически)

    3. В ост-терре у маяка у нпс скупки морских товаров берется ежедневный квест “Опасность для моряков”, по которому необходимо убить 15 морских существ, служащих Дауте. В награду дается 1 дельфийская звезда.

    4. Сражение Призрачный легион, которое начинается в 00.00 по игровому времени в Инистре. 1 раз в сутки можно получить 8 дельфийских звезд с этого сражения: 1 дельфийская звезда за сдачу необходимого количества ресурса по квесту у доски объявления в Каор-норде, 1 дельфийская звезда за помощь в постройке катапульты (вбить в катапульту 2 пака, но для этого должен быть выполнен квест в доски объявления и взят новый на постройку катапульты) и по 3 дельфийки с Призрачного рыцаря узурпатора и Призрачного мастера осады.

    5. За убийство рыцаря-узурпатора кровавой армии сражения Наступление кровавой армии, которое начинается в 12.00 по игровому времени в Инистре можно получить 1 раз в сутки 3 дельфийские звезды. Хоть в этом сражении убивают двух рыцарей-узурпаторов, награда дается только за одного.

    6. В Тигрином хребте у нпс Падальщик Хазик берется квест “Восстание машин”. В награду 1 дельфийская звезда. Это событие проходит на свалке Тигриного хребта в 2.00 и 14.00 по игровому времени, по квесту нужно подавить восстание машин и убить 25 механизмов.

    7. На Сверкающем побережье в восточных поселениях, в ротонде справа от камина берется 2 квеста на груз строительного акхиума (изготавливается из 6 пыли звездного акхиума): “Восточный мост”, “Укрепление аванпоста”. По одному квесту нужно вбить строительный пак в основание моста, по второму в стену лагеря харнийцев. Каждый из этих квестов дает в награду за выполнение 1 дельфийствую звезду.

    8. Если вы успели обзавестись собственным пугалом консорци-о-мат, то на нём можно брать 4 задания (на чужом пугале вы не сможете ничего сделать, только собственное консорци-о-мат). Нажимаете на собственном пугале кнопку H (использовать), заходите в особые предметы, открываете товары и увидите там 4 товара: Курочка по-фермерски, уточка по-фермерски, гусь по-фермерски, осьминожки с шафраном. На изготовление этих товаров необходимы разные ресурсы

    После того, как вы сделали эти товары их нужно в инвентаре активировать (нажать на них правой кнопкой мыши) они активируют задания, которые вам просто необходимо сдать любому аукционисту Миража. В награду за сдачу каждого квеста аукционисту Миража вы получаете 1 дельфийскую звезду, 500 ремесленной репутации и 5 голды.

    9. Если у вас есть любой из перепланированных домов (уютные дома земледельца/скотовода/старателя, особняк/коттедж/двухэтажный дом с мастерской/лабораторией/торговым складом), то в корзине заказов можно взять 2 квеста, каждый из которых дает 1 дельфийскую звезду, 500 ремесленной репутации и 5 голды и один из них дает вексель региональной общины, который необходим для повышения уровня региональной общины.

    10. Если у вас есть любой достроенный дом (не имеет значения какого он размера) и семья, то у Председателя региональной общины той локации, где построен ваш дом, вы можете взять квест (в семейных испытаниях он 1-й сверху). По этому квесту вам предложат принести какой-либо ресурс (количество и вид ресурса зависит от локации, в которой расположен дом). После сдачи данного ресурса вам в награду дадут ремесленную репутацию, вексель региональной общины и дельфийскую звезду. Только не забывайте активировать семейные испытания в сообществе.

    11. Перед входом в инстансы (Ферма Хадира, Аль-Харба, Арсенал сожженной крепости, Копи пронизывающего ветра) есть нпс Ворона, у которой можно взять квест на 3 дельфийские звезды (квест можно взять у каждого из вышеперечисленных инстансов 1 раз в день). Чтобы выполнить эти квесты вам необходимо помочь в проходжении данных инстансов персонажам маленьких уровней, в пати вместе с ними пройти эти инстансы и после убийства последнего босса вам необходимо будет вместе с персонажем маленького уровня открыть один сундук. Сначала открываете вы, потом персонаж маленького уровня, затем снова вы. Чтобы квест засчитался, необходимо, чтобы квест у Вороны был взят обоими персонажами и когда открывать сундук будете, чтобы уровень маленького персонажа не превышал заданного уровня. Так, чтобы открыть сундук в Аль-Харбе и Копях персонаж должен быть уровнем от 18 до 29, а чтобы открыть сундук в Ферме Хадира и Арсенале сожженной крепости персонаж должен быть от 30 до 39 уровня. Если персонаж в процессе прохождения инстанса прокачал уровень выше необходимого, открыть сундук он не сможет, соответственно квест вам не зачтется.

    12. При достижении 50000 умения в ремеслах животноводство, травничество, земледелие и горное дело можно брать квесты: в травничестве “Заказ: специи” при посадке любого из пакетов семян цветов и поливе этого пакета, в земледелии “Заказ: овощи” при посадке любого из пакетов семян овощей или злаков и поливе этого пакета, в животноводстве “Заказ: перо” после кормления любого бамбукового загона, в горном деле “Заказ: руда” при разработке залежей железа после появления породы с блестящими вкраплениями. Каждый из этих квестов дает в награду за выполнение по 1 дельфийской звезде.

    Читать еще:  Три части Rocket League DLC теперь бесплатны для всех

    13. За мировых боссов, которые засчитываются в гильдийном испытании “Враг мирового масштаба” так же даются дельфийские звезды, так, например, за Гардума можно получить 3 дельфийские звезды.

    14. Также существует награда за выполнение ежедневных заданий по календарю — Припасы героя. В зависимости от того, какое количество ежедневных заданий у вас доступно к активации будет указано количество заданий которые необходимо выполнить, чтобы получить эту награду. Открывается этот сундучок правой кнопкой мыши и случайно в награду вам могут выпасть дельфийские звезды

    Подробнее, о квестах в пунктах 8, 9 и 12 можно прочесть ТУТ

    Вероятнее всего существуют еще квесты на дельфийские звезды. Если кто-то еще какие-то знает — дайте знать, я дополню список.

    Геймеры ArcheAge пустятся на розыски богатств эльфов

    King’s Bounty: Warriors of the North

    Нашествие нежити. Нордлиг. Уничтожить нежить, заполонившую ваш родной остров.

    • Поговорить с отцом, Тормундом Свирепым, о нашествии нежити.
    • Спрочить у волхва Рунольва совета, как одолеть нежить.
    • Показать загадочный зуб Рунольву. (зуб Олаф находит возле магической преграды, по дороге в порт)
    • Отнести Рунольву четыре Кнута Мертвеца (дропается с четырёх отрядов нежити, бродящих по Нордлигу)
    • Убить рыцаря смерти Аримана. (возле входа в пещеру, с него падает Зуб Дракона, из которого собирается артефакт для входа)
    • Забрать Зуб Дракона у Тормунда Свирепого.
    • Получить Зуб Дракона у Эрика (отдаёт если привести к нему 5 древних медведей, 15 волков и 10 викингов. Звери покупаются в хижине на заснеженной части острова)
    • Убить Уладара Маритариуса, укрывшегося в пещере. (Казалось бы нежить Нордлига повержена, но. )
    • Рассказать отцу о смерти Уладара Маритариуса.
    • Найти Эрика и вернуть домой. Последний раз его видели, направляющимся к гавани. (Брат примкнул к нежити, поэтому готовимся к бою)

    Эрик напал на вас в тот момент, когда вы готовились отправиться за помощью жрецов Солнца. Вы были вынуждены сразиться с ним и победили, но от этого стало только хуже. Пришлось покинуть родной остров, спасаясь от гнева отца. Правда, надежда на возвращение ещё жива — ваш дядя Рунольв верит тому, что Эрик затеял драку. Рунольв обещал убедить отца сменить гнев на милость. Когда это произойдет, он даст знать, что вы можете вернуться.

    • Рассказать Рунольву о предательстве Эрика (в хижину бежать не надо, он ждет вас у ворот замка, где даёт карту Вестлига)
    • Отправиться на Вестлиг. (корабль покупается на пристани)

    Истерренг. Встреченная мной валькирия Гудрида поведала мне, что за нашествием нежити на острова Винланда стоит волхв Рунорм, брат Рунвальда и Рунольва. Невероятно, что волхв стал на путь тёмной некромантии и призвал армии тьмы на горе собственному народу! По словам Гудриды, Рунорм скрывается на вершине горы Галскап. Ну что же, значит мой путь лежит туда — поговорить с волхвом и остановить его, если потребуется, то и силой.

    • Закрыть портал Тьмы на горе Галскап, что находится на Истерренге.

    По дороге к Рунорму мы встречаем первого босса игры — Мёртвого паука. Мертвый паук был создан волхвом Рунормом для охраны горы Галскап. Находится в Пещере Застывших Слез. Обязательно должен быть убит для того, чтобы пройти на гору для встречи с Рунормом.

    Мертвый паук — это усиленная версия его собрата. Он имеет те же умения плюс еще одно (ядовитый плевок). Кроме того, он призывает пауков, исключительно мертвых. Тактика боя состоит в том, чтобы расстреливать паука стрелками и Волхвами, используя Рассеивание для снятия паутины, использовать Северных Воительниц для воскрешения бойцов, Ярлов — для повторного хода и в качестве танка. Как танки подойдут также и Тролли, которых можно купить в Хижине Йотуна.

    • Ядовитый плевок. Используется для дальней атаки.
    • Окутывание паутиной. Используется для ответа стрелкам, длится 2 хода и лишает жертву хода.
    • Призыв пауков. Призывает несколько отрядов мертвых пауков.
    • Перемещение. Паук под землей переходит на другой конец Поля.
    • Удар лапой. Атакует ближайший отряд, также используется для ответного удара.

    На горе Галскап нас ждё Рунорм, после смерти которого нас перекидывает в Гринворт.
    Далее зомби Рунорма можно встретить в пещерах под Верлонской пустошью, но никаких связанных с ним квестов нет.

    Оказалось, что мой брат Эрик вместе с могучими героями нежити охраняет подступы к замку Гилфорда. Самому мне не одолеть огромные армии нежити, поэтому по совету архимага Резо, я должен найти союзников, которые помогли бы мне в грядущей битве.

    • Заключить союз с эльфами.
    • Союз с гномами.
    • Альянс с викингами.
    • Договориться с демонами. (Появится только если после первого боя с Гилфордом снова попасть в Аид через Кордар, можно воевать без них.)
    • Найти союзников в войне с Гилфордом.

    Принц-консорт Гилфорд оказался обманщиком, мечтающим захватить власть во всей Эндории. Он обвёл меня вокруг пальца, заставив добыть для него могучие артефакты. Я должен остановить его, пока он не набрал довольно сил.

    • Поговорить с архимагом Резо. (После первого боя с Гилфордом.)
    • Сообщить Резо об уничтожении нежити. (Недалеко от башни магов в Арлании, на берегу.)
    • Провести разведку Гринворта. (Потрещать с Эриком в Дарионе.)
    • Рассказать Резо об армиях нежити у замка Гилфорда.
    • Уничтожить армии у дворца Гилфорда.
    • Сокрушить Гилфорда.

    У Замка Гилфорда нас ждёт четыре армии, не считая Эрика:

    1. Дедред — полусгнивший огромный зомби. Бывший гном, при жизни — великий предводитель подземного народа — Монадар Дигор, именно он объединил Три Королевства и воссоединил гномов в единый народ, он разбил орков, вторгшихся в Дагадур. Его тело пропало из мавзолея несколько лет назад. Корн Дигор просит чести упокоить тело великого Монадара Дигора.

      Магникат — пустой огромный воронёный доспех. Бывший демон-маг, который ни о чём не хотел думать, кроме своих книг и экспериментов. и когда прежний повелитель демонов Баал начал собирать армию, этот Расселакш, так его звали, сказал что он воевать за Баала не пойдёт у него, видите ли, синергическое слияние красной и синей ртути на подходе. Баал разъярился наложил на Расселакша страшное проклятие: тот должен был терпеть непереносимые страдания, пока жив. Но Расселакш умудрился перенести свой разум и мысли в неодушевленный предмет, в доспех, обманув проклятие. Ксеона (если вы собрали и демонов) просит позволения лично разобраться с этим гадёнышем.

      Фон Варрон — вампир, закутанный в роскошный алый плащ. Возможно самый старый из всех живущих. Долгие-предолгие годы он наводил ужас на народ Южного Винланда, не щадил ни стариков, ни детей. Викинг Асвальд просит позволить ему и его ребятам уничтожить его и его армию тухлятины.

      Танаторис — сутулый некромант, опирающийся на посох с витым набалдашником, зябко кутающийся в тёмную мантию. Некогда эльф. Но их пути оказались слишком узкими для него. Он алкал могущества, власти, богатства. Его неуёмные желания толкнули его в сторону сил Тьмы. Во время Войны Некромантов он возглавил одну из армий нежити. Эльфы верили что он был убит Лас Тарэлем, но оказалось что тот спасся. Лас Ксаринд просит ращрешить ему довершить начатое его сородичем.

    2. И наконец, Эрик. Брат Олафа. Книга заклинаний в этих боях или очень баганная или так и задумано, но забудьте про свои любимые заклинания, будете бороться тем, что есть. +Запаситесь кристаллами магии. Главное помнить, что:
      • Нежить хорошо горит. (Как и вы)
      • Защита от телепортации врага в твои ряды — заполненная клетка золотом Кристы, призванный отряд существ, заклинание «Фантом» (Если телепортируют ваши отряды, поможет исправить ваш «Телепорт»)
      • Против законтроленных своих воиск хороши заклинания: «Баран», «Возврат времени». (Врага также можно успешно контроллить «Гипнозом»)
      • Вражеских лучников можно заставить сражаться в рукопашную, если не дать им места отойти, так вреда от них будет в разы меньше.
      • «Свет Жизни» вас лечит — врага калечит.

    Снимаем заклятье с брата, берём его под белы рученьки и вперёд — на бой с Гилфордом!

    Тактика:Гилфорд является финальным боссом игры King’s Bounty: Воин Севера, а также одним из самых сильных и опасных противников за всю игру. В его арсенале много мощных атак и ему есть, чем удивить плохо подготовившихся к финальному сражению игроков. В сражении с боссом игроку будет помогать Эрик, от которого, впрочем, довольно мало пользы из-за того, что его войска управляются компьютером и предпочитают атаковать не самого босса, а призываемую им нежить. Очень неприятной особенностью босса является наличие у него иммунитета к магии, не позволяющего наносить ему урон атакующими заклинаниями. Поэтому в армии игрока должны быть существа, наносящие высокий физический урон. Для снижения потерь войск рекомендуется экипировать артефакты, снижающие урон от магии. Идеальным вариантом будет использование мощных танков четвёртого уровня, наносящих высокий физический урон. В битве с боссом помогут следующие юниты: кавалерист (обладает высокой скоростью, наносит хороший урон с разбега и может очень быстро убить Гилфорда на первом этапе боя), паладин (хорошие атака и защита, усиленный урон по нежити, возможность воскрешения павших соратников и повторного хода), рыцарь (высокая защита, круговая атака, наносит усиленный урон Гилфорду-дракону на втором этапе боя), тролль (очень мощный танк, регенерирует в начале каждого хода, так как бой идет в полутьме), чёрный рыцарь (мощный танк, высокая защита,хороший урон,нарастающий гнев) и некоторые другие. Будут полезны следующие заклинания магии: Рассеивание, Воскрешение, Ускорение, Телепорт, Доспехи Бога, Каменная Кожа, Берсеркер и другие. Рекомендуется атаковать самого босса, не отвлекаясь на его спутников. Сделать исключение можно для некромантов, чтобы не дать им поднять убитую нежить.

    Ключевой особенностью данного босса является наличие двух этапов боя с Гилфордом:
    1 этап: Гилфорд в обличье человека. В обличье человека у Гилфорда меньшее количество здоровья и ниже сопротивляемость физическому урону. На этом этапе боя Гилфорд сидит на своем троне и командует войсками нежити, изначально находящимися в его армии. Бой начинается с применения Гилфордом очень опасного и мощного заклинания Армагеддон, наносящего массовый и очень высокий астральный урон. Впоследствии это заклинание может быть применено им во второй и в третий раз, если не успеть максимально быстро обнулить его здоровье. Данное заклинание представляет для войск главного героя серьезную угрозу, поэтому нужно как можно быстрее завершить первую фазу боя. Для повышения сопротивляемости к астральному типу урона отлично поможет Доспех призрака. Как только игрок перебьет всю призванную нежить, Гилфорд встанет со своего трона и начнет вести бой в более агрессивной манере, призывая отряды нежити заметно чаще. Когда здоровье босса станет близким к нулю, Гилфорд произнесет мощное заклинание и перевоплотится в огромного чёрного дракона. Начинается второй этап боя.

    2 этап: Гилфорд в обличье дракона. В обличье дракона у Гилфорда становится значительно больше очков здоровья и серьезно повышается сопротивляемость физическому урону. Гилфорд продолжит призывать нежить, только теперь в числе призываемых отрядов будут в основном костяные драконы. Рекомендуется как можно быстрее уничтожать этих драконов, чтобы не дать им отравить союзные войска, или же собрать армию из войск, которых нельзя отравить. На втором этапе боя хорошо помогут рыцари, наносящие Гилфорду и призываемым драконам повышенный урон. Армагеддона можно больше не бояться, однако у Гилфорда появляется новая способность «Горение душ», наносящая урон по трем линиям и поднимающая убитую на них нежить. Поэтому не рекомендуется выстраивать свои войска в ряд, чтобы не пострадали сразу несколько отрядов.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector