14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Gears 5: Мультиплеерная карта в новом трейлере

Новые трейлеры Gears 5 демонстрируют режим Escalation и карты для мультиплеера

Microsoft и The Coalition поделились тремя новыми видеороликами Gears 5. Один из них расскажет нам о четырёх вещах, которые мы должны знать о режиме Escalation.

В режиме Escalation две команды из пяти игроков сражаются за контроль над тремя кольцами. Этот режим присутствовал в Gears of War 4, но впоследствии он был доработан и добавлен в Gears 5. Игроки получат больше стратегических возможностей и смогут полагаться на командную работу.

Режим Escalation в Gears 5 будет полностью раскрыт на ELEAGUE Summer Invitational 13-14 июля.


Технический тест на PC даст The Coalition даст возможность Gears 5 устранить технические проблемы до запуска игры на PC.

Технический тест Gears 5 на PC стартует 19 июля — требования к железу

Студия The Coalition сообщила, что 19 июля на PC стартует технический тест Gears 5. В общей сложности тестовых периодов будет два, и уже можно взглянуть на требования к железу.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как подписочные сервисы изменили разработку игр на примере Gears 5
  • Разработчикам Gears 5 потребуется много времени на улучшение системы микротранзакций
  • Gears 5 стала самой успешной игрой Microsoft на Xbox One
  • Gears 5 обогнала Fortnite в топе самых популярных игр на Xbox, но в Steam игра не так успешна
  • Баг в Gears 5 превратил игру в шутер от первого лица
  • Via: DSOGaming

Новости

The Warden & The Punch — новое дополнение для Total War: Warhammer II

History закрыл сериал “Падение Ордена”

Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

15 Комментариев

Новый режим для мультиплеера это конечно хорошо, но серьезно, кто играет в гири ради соревновательного мультика? Где сюежтный трейлер? Где геймплей кооператива на двоих? Где новые локации? Так хочется увидеть всю эту красоту, а не зарубы команда на команду

Мда. игра та еще посредственность. Вообще Майки с играми от Сони не могут тягаться по качеству.

@underwaterwriter, Мультиплеер в гирях как раз ценился в первую очередь, по крайней мере за бугром. Другое дело что у нас за xbox live никто платить не хотел, потому и мультиплеера в глаза никто не видел. В gears 4 шикарные соревновательные режимы + режим орды в котором своя система прокачки, классы итд.

Согласен, мултиплеерв в гирях силен. Жду игру. Уже троих человек на гирей подсадил. Когда бетка будет пишите, вместе зарубим. На релизе на по геймпасу за 600 р. Можно будет спокойно играть. Так что не тупите, кто не играл ни разу не пожалеете. Особенно мултиплеер хорош. Да думаю и сюжетка в коопе будет бодрая. Не слушайте ни кого, составьте свое мнение, к тому же сейчас на пк будет. Можно с джоем, кайф, можно с клава мыш. Я вообще с бокса играю, друг с компа, кросплей присутсвует.

@Lontral, возможно. Просто я прошел все части с другом коопе, на максимальнйо сложности и даже не прикоснулся к мультику. Так что для меня в первую очередь гири ценны сюжетной компанией, высокой сложностью и возможностью нарезать врагов на фарш в компании с лучшим другом.

@underwaterwriter, Ну я когда играл на боксе, то также с другом только кооп потрогал, на лайв небыло денег, хотя и был наслышан про мультиплеер. Потрогать получилось только в четвёртой части, досталась нахаляву с покупкой gtx1070. И хочу сказать что игра получилось замечательной во всех аспектах, за исключением первого часа игры 😀 Там вначале против роботов только сражаешься, а потом когда саранча появляется, то игра радикально преображается.

@Lontral, а мне наоборот против роботов очень вкатило) И вступление про маятниковые войны классное. Этого не хватало раньше. Хорошо Лор расширили. Нужно больше такого. Я бы вообще с удовольтсвием сыграл в спин-офф про маятниковые войны

@underwaterwriter, Ну про маятниковые войны согласен, мне не вся часть с роботами не понравилась, а только город который он строили вначале, а глава на вилле Маркуса очень зашла, особенно когда начинается шторм 🙂

@Lontral, да, вот там вообще топ
я конечно знатно крикнул когда появился босс-вертолет, а потом еще один, а потом вообще босс-самолет. Но В целом глава крутая. Вообще The Coalition достойно сделали 4 часть. Мне не понравилось только, что три раза за игру приходится строить барикады, чтобы отражать волны врагов. Я понимаю, что это фишка из нового режима для мультика, но я и с первого раза все понял. Лучше бы добавили пару других механик чем форсили одну. При том, что такие геймплейные фишки как шторм, который так пиарили во время предсталвения игры встречаются тоже буквально 3 раза за сюжетку. Но личто для меня шторм намного интересней чем перетаскивание пулеметов и баррикад туда-сюда три раза подряд на трех этапах игры. Надеюсь, такого в 5 не будет. Но это сугубо мое мнение

@underwaterwriter, Я как то если честно уже местами подзабыл некоторые моменты, не помню чтоб меня напрягали баррикады, зато помню разудалую поездку на мехах, офигенных боссов и некоторые главы которые были похожи на хоррор. Coalition красавцы, поначалу очень сомневался в том, что смогут удержать планку которую задали Эпики, ибо очень много примеров, когда франшизы скатывались после смены студии, например Halo, когда вместо Bungie, ее начали делать 403.

@Lontral, когда спускаешься в улей, где захоронены локусты – это вообще лучшая глава. Настолько крутая локация и бои, что я аж завалил. На уровне топовых моментов второй части. Хотелось бы больше такого в 5 части

@underwaterwriter, Я надеюсь, что у нее будет адекватный ценник, а не 4500к как в виндовс сторе 😀 Из друзей никто ее так покупать и не стал именно из за ценника, поэтому пришлось соло сюжетку гонять, а орду с рандомами 🙁 Кстати, еще одна причина по которой никто мультик в первых трёх частях так и не трогал в нашей стране, это то, что 99% приставок было прошито, и в сеть никто не выходил, только последние прошивки вроде начали позволять играть в сети. Да и бокс360 все поначалу брали только потому, что он был взломан чуть не с первых дней, в отличии от плойки 3.

С другом так и не смогли поиграть в коопе,ни в ремастере, ни в четверке. Постоянно выкидывало из лобби,хотя в соревновательный режим спокойно играли. Кто-нибудь сталкивался?

Читать еще:  Resident Evil 3: Remake — Demo получила голый мод

@Lontral, можно купить геймпас за 600 рэ месяц. Игра будет доступна сразу на релизе. Бывает вообще геймпас по 60 р. Иногдм раздают. Короче, перед релизом покупаешь с друзьями гейм пасс и играешь. Доступно и на пк) и 4к платить не надо))

Gears 5 – детальный обзор мультиплеера – мы протестировали онлайн и подробно рассказываем о впечатлениях

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали

    Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

    11 08.05.2020 07:25 от Steax

    Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

    FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    19 08.05.2020 07:04 от White

    Ремастер уже здесь: В сети есть обновленная версия трилогии Mass Effect

    Persona 5: The Royal

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Kingdom Come: Deliverance

    Deus EX 3: Human Revolution

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Компания Microsoft и студия The Coalition провели бета-тест мультиплеера шутера Gears 5 для платформ Xbox One и Windows 10. Мы смогли принять участие и делимся своими подробными впечатлениями.

    На Xbox 360 сериал Gears of War был законодателем моды. Именно после этой игры началось тотальное увлечение шутерами от третьего лица со специфической камерой, стрельбой вслепую, укрытиями и перекатами. После атмосферной сюжетной кампании игроки отправлялись на покорение онлайн-вершин соревновательного мультиплеера, который с каждой новой частью становился все лучше.

    Кульминацией развития серии стал Gears of War 3, где появились выделенные сервера, плавность управления персонажами перешла на новый уровень, а карты достигли предела совершенства. Именно в “тройке” Epic Games смогли исправить многие старые проблемы.

    Вышедший после этого Gears of War: Judgment от People Can Fly был настоящим разочарованием. Вместо того, чтобы взять лучшее из триквела, Judgment сделал большой шаг назад и несколько прыжков в сторону.

    Полноценный Gears of War 4 от новой студии The Coalition смог вернуть веру в серию благодаря атмосферному сюжетному режиму. При этом мультиплеер все еще ощутимо проигрывал Gears 3 – на старте остро ощущались нехватка контента и поломанный игровой баланс. Команде Рода Фергюссона потребовалось больше года, чтобы провести работу над ошибками, но к этому времени игра уже растеряла значительную часть пользовательской базы.

    Конечно, у мультиплеера франшизы до сих пор одно из самых преданных сообществ – играя в 2019 году, легко можно встретить знакомые ники из 2006 года. Но это сообщество малочисленно и не выдерживает сравнения с некоторыми конкурентами. Во многом причина в хардкорности серии. Разница между новичками и преданными фанатами очень велика – значительно сократить ее не просто даже после сотни часов тренировок.

    Сейчас перед студией стоит непростая задача – в эру бесплатных релизов, сервисов-подписок и казуальных проектов сделать Gears 5 максимально популярной, привлечь и удержать в ней новых игроков и при этом не растерять своих старых фанатов.

    Как мы уже писали выше, The Coalition проделали большой путь и набили огромное количество шишек на прошлой части, мультиплеерные режимы которой к своему закату смогли встать в один ряд со второй и третьей частями. Сейчас онлайн Gears 4 играется великолепно – в проекте отточенный баланс, самое большое количество карт в истории серии и исчерпывающий набор режимов. Тем не менее, в мультиплеере осталась и большая проблема: режимы разделены разными настройками оружия и физики для базовых и рейтинговых матчей. Тюнинги в четвертой части отличаются между собой настолько, что играть по-настоящему круто в обоих вариантах становится настоящей проблемой.

    В Gears 5 разработчики прислушались к сообществу и вернули универсальный тюнинг, работающий во всех режимах. Единственное исключение – Аркадный мод, в котором работает Aim Assist. Для казуальной аудитории, на которую и рассчитан данный режим, такая настройка будет в самый раз.

    Впервые в серии сервера Gears 5 обсчитывают физику на одной частоте с графикой – 60 Гц. И это чувствуется сразу: управление стало точнее и отзывчивее, экономнее. Вместе с высоким серверным тикрейтом важным шагом навстречу новым игрокам станет и сниженная общая скорость геймплея. В физику игры введены задержки, искусственно растягивающие время на выполнение базовых элементов: фирменный для серии волбаунс теперь выполняется более размеренно, пауза между вскидыванием прицела и выстрелом дает лишнее мгновение на уклонение, а задержка между кувырком или бегом перед движением к укрытию оставляет больше времени на подготовку к обороне.

    Также здесь есть задержка восстановления здоровья во время волбаунса – такая настройка снижает шансы опытных игроков, пользующихся в атаке всеми возможностями физики игры.

    Большое количество изменений претерпело оружие. В магазине гнашера оставили шесть патронов и полностью убрали буст на урон при идеальной перезарядке. Теперь такой вариант релоуда обновляет гнашер на весь магазин, в то время как активная перезарядка добавляет всего три патрона. Это также работает на сдерживание нападающих, так как шансы раздать троечку с лёту и сломить оборону противника резко сократились.

    Кроме этого, изменено количество и рисунок вылетающей дроби. Общая площадь покрытия выстрелом возросла за счет двух добавленных дробинок, летящих в нижний левый и правый углы. Очевидно, разработчики надеются, что это изменение сделает гнашер более прогнозируемым на коротких дистанциях.

    Важно отметить переработанную механику автоматического и полуавтоматического оружия. Паре лансер и хаммерберст увеличили кучность и убрали stopping power, одновременно подняв урон при попаданиях в голову.

    Полностью изменена отдача автоматов. Например, лансер при зажатом спусковом крючке откидывает ствол строго вверх – такое поведение гораздо проще компенсировать с помощью прерывистого огня или корректировки стиком. Эти изменения вполне способны вывести винтовки из оружия поддержки в категорию наступательных инструментов.

    В пользу этого работает и дизайн новых карт: здесь много открытых пространств и мало возможностей добраться до ключевых точек, не открываясь для автоматного огня.

    Возросшая мощность винтовок поставила перед The Coalition вопрос об изменении привычного всем Blood Omen. И решение этого вопроса оказалось одним из самых противоречивых изменений в Gears 5. Если раньше кровавый череп в критических ситуациях блокировал обзор строго вперед, оставляя чистыми периферийные зоны и в какой-то степени позволял использовать себя, как прицел при ведении огня из гнашера вслепую, то теперь экран остается чистым в центре, по контуру черепа, заливаясь кровью на периферии. В результате общая площадь видимого изображения становится мизерной, определить источник огня можно только по красным подсказкам вокруг чистой зоны. В ближнем бою с превосходящим в численности противником такое решение не вызывает ничего, кроме отчаяния, бессилия и страха.

    Однако The Coalition считают, что подобное изменение позволяет в критической ситуации эффективно использовать не только гнашер, но и все винтовки. В этом есть определенная доля истины, но неужели перечисленных изменений в балансе оружия хватит, чтобы сместить традиционное для серии 90/10 соотношение убийств из гнашера ко всему остальному оружию до хотя бы 70/30 и тем самым оправдать введение Inverse Omen? Мы совсем не уверены.

    Стоит упомянуть и появившиеся следы попаданий. После выстрела на экране на мгновение отображаются точки в тех местах, куда попала пуля или дробь. Это сильно помогает определять, какой урон вы нанесли противнику и снимает вопросы с промахами при выстрелах в упор.

    Еще одним изменением, существенно влияющим на происходящее на карте, стал новый радар. Теперь мы видим, через сколько секунд появятся ранее использованные Pick Up-Weapons. Те, кто еще помнит каково это, держать в голове время респауна сразу нескольких пикапов на карте одновременно, сейчас снисходительно ухмыльнутся. Мы же просто отметим, что такое нововведение способно значительно повлиять на ход матчей, добавив даже в обычный TDM сильный Object-based элемент, и позволит новичкам быстро адаптироваться к меняющимся условиям на поле боя.

    В Gears 5 Multiplayer Beta нам были доступны три игровых режима. Привычные рейтинговые “Эскалация”, “Царь горы” и “Аркадный режим”, включенный в дружеский плейлист.

    Правила первых двух режимов не претерпели значимых изменений, однако даже за короткое время теста мы отметили, что в “Царе Горы” безумные раши колец начали понемногу уступать место позиционным боям, попыткам охраны колец на подступах к ним и подавлению защищающихся перекрестным огнем из винтовок.

    Перекроенный баланс игры способствует и подталкивает к более вдумчивому бою, и мы не можем этого не приветствовать.

    Новый “Аркадный режим” является смесью “Гонки вооружений” и стандартных матчей из популярных шутеров, вроде Call of Duty. Каждой команде необходимо набрать 50 фрагов для победы. Выбор персонажа здесь влияет на геймплей – каждый из героев обладает собственным начальным набором вооружения. Новые стволы вы будете получать, пополняя счетчик фрагов и ассистов, что напоминает систему киллстриков из CoD. В остальном, кроме активного Aim Assist, отличий от привычных режимов нет.

    В Gears 5 дебютировала система наград Tour of Duty. Это набор единовременных, ежедневных или еженедельных испытаний, за выполнение которых игрок будет награждаться внутриигровыми предметами или опытом. Есть возможность отказаться от включенного в набор испытания и получить что-то более подходящее.

    Также заметно расширилась кастомизация персонажей. В процессе игры вы можете открывать новые фаталити, короткие анимации (вроде благодарностей за вовремя оказанную помощь) и прочее. Безусловно, это нововведение поможет мотивировать игроков на новые свершения.

    Gears of War всегда был одним из самых красивых шутеров на консолях. Судя по бета-версии, пятая часть хоть и не выглядит графической революцией, но уверенно демонстрирует прогресс по части визуала по сравнению с предшественником. Окружение выглядит богаче, модели персонажей и их анимации похорошели и обзавелись свежими приятными деталями, а новые световые эффекты и мягкое объемное освещение радуют глаз.

    Игра работает в 60 FPS, поэтому неудивительно, что разработчики применяют технологию динамического разрешения. Оригинальный Xbox One пытается выдавать максимально высокие значения, но четкость картинки падает вплоть до 720p в особо напряженных моментах.

    Флагманская консоль Xbox One X справляется с обновленным Unreal Engine 4 в разы лучше, поэтому Gears 5 выглядит на ней превосходно. Высокое разрешение вплоть до 4K и стабильные 60 FPS не только в мультиплеере, но и в сюжетной кампании должны порадовать даже самых требовательных фанатов современных технологий. Картинка на XOX действительно супер плавная и четкая – и в сетевых режимах, и во время прохождения краткого обучения из одиночной игры.

    А вот музыка композитора сериала Game of Thrones Рамина Джавади пока что разочаровывает. Как и в четвёртой части, главная тема лишена изюминки.

    Во время матчей звуковой движок допускает ошибки, иногда задирая до максимума звуковую дорожку у арбалета, или не отрабатывая звяканье падающей гранаты о землю. История с пропавшими звуком гранаты не нова – она существует со времен бета-теста Gears of War 4. Удивительно, что такие очевидные ошибки сохраняются на протяжении двух частей популярной игры.

    Звуковое сопровождение оружия не вызывает вопросов. В игре заявлена поддержка кодека Dolby Atmos, но протестировать его работу нам не удалось.

    За последние годы The Coalition смогли доказать, что являются настоящими фанатами Gears of War, которые глубоко понимают сущность, механику и драйв мультиплеера серии. Бета-тест пятой части развеял все сомнения относительно онлайн-режимов. Оперируя десятками тончайших параметров настройки физики и баланса, добавляя мелкие штрихи к одному аспекту и убирая их из другого, канадцы смогли значительно преобразить игру, не отняв у нее самого главного: ураганного драйва молниеносных атак, ожесточения схваток за ключевые позиции и чувства глубокого удовлетворения после идеально исполненного финта с гнашером наперевес. Gears 5 по-прежнему предъявляет высокие требования к индивидуальному мастерству игрока и дает неисчерпаемые возможности для совершенствования техники исполнения. В то же время уже сейчас видно, что она является самой открытой и прозрачной игрой серии для тех, кто только планирует ознакомиться с мультиплеером культовой консольной франшизы. Учитывая, что игра будет доступна в Xbox Game Pass, у проекта есть все шансы вернуть былую популярность, а если компания сможет предложить увлекательный сюжетный режим, то и вовсе максимально расширить фанатскую базу.

    Авторы текста: Artemnet, Blaze, редактирование – ACE, SkyerIst.

    Gears 5 Мультиплеер в игре — все варианты сражений

    Gears 5 Мультиплеер в игре — все варианты сражений руководство по Gears 5, гайд

    Gears 5 имеет Многопользовательский режим, который позволяет игрокам сражаться в нескольких режимах. В следующем разделе представлен обзор всех многопользовательских режимов.

    Прежде чем вы сможете начать игру, вам необходимо настроить персонажа и экипировку. В случае игр без рейтинга, характерный начальный набор вооружения и загрузки для каждого персонажа. Если вы решили сыграть в рейтинговую игру, вы должны выбрать собственное оружие.

    В нашем руководстве по Gears 5 содержится коллекция всей доступной информации об этой игре и подробное описание всех миссий одиночной кампании. https://www.gears5.com/ — официальный сайт игры.

    Вы можете получить звания во время матчей. Каждый последующий требует определенных действий, которые вы можете проверить в ходе вашей военной службы. Кроме того, каждое последующее звание даст вам определенную награду.

    В конце матча вы получите очки опыта, которые зависят от хода вашей игры.

    Аркада смертельная схватка

    Это самая простая форма многопользовательской игры, в которой вы можете играть, как вам нравится. Две команды из пяти борются друг с другом. Дополнительных правил нет — первая команда, получившая 50 убийств, выигрывает матч.

    Эскалация

    Эскалация — это режим, в котором две команды из пяти человек сталкиваются друг с другом. Целое разделено на 13 раундов. Команда, которая выиграла 7 из них, победила. На карте есть три области, которые нужно захватить. Обе команды борются за доминирование над ними. Для этого они должны находиться в назначенной области в течение достаточно длительного времени.

    Текущее состояние всех областей обозначено интерфейсом игры. Каждый из них добавляет очки на счет команды с определенной скоростью. Группа, которая сначала набирает 250 очков или захватывает все очки территории, выигрывает раунд.

    В этой игре у вас есть определенное количество респаунов. Вы можете решить, когда хотите вернуться и снова начать сражаться.

    После каждого завершенного раунда команде предоставляется возможность выбрать тип оружия и его местоположение, которое будет использоваться на следующем этапе матч. Это делается путем голосования.

    Король горы

    Этот режим предназначен для захвата точек карты. На карте создается зона, которую обе команды пытаются захватить. Очки начисляются на счет команды, которая контролирует область. Зона активна только в течение определенного периода времени. Затем он меняет местоположение.

    Новое местоположение отображается за 10 секунд до истечения срока действия предыдущей точки. Команда, которая сначала набрала 180 очков, побеждает.

    Опубликован финальный трейлер Gears Tactics — приквела Gears of War [ВИДЕО]

    Релиз приквела Gears of War с подзаголовком Tactics уже не за горами. По этому случаю Microsoft опубликовала финальный трейлер брутального боевика. В видеоролике раскрываются некоторые подробности сюжета и геймплея грядущей новинки.

    Действие Gears Tactics развернётся за 12 лет до событий первой Gears of War. Протагонистом станет Габриэль Диаз, отец известной по GoW4 и Gears 5 Кейт Диаз. Именно его глазами геймеры увидят падение человечества под натиском Саранчи.

    Релиз тактического шутера Gears Tactics на PC и Xbox One состоится уже 28 апреля.

    18 комментариев

    И что с того? Он на мобилки выходит? Какие-то технологические прорывы содержит? Ну вот и плевать на эту однообразную скучную серию.

    Weirdtuned,
    Бро, если тебе неинтересно, то и мусорить в комментах не стоит. Xcom в облике GoW это интересно и вполне стоит покупки, для ценителей жанра.

    metalskull,
    Каждый имеет право на изложение своих мыслей в комментариях, кому-то нравится, кому-то нет, я тоже не люблю вот такие тактические унылые игрульки, хотя эту серию игр уважаю, за исключением последней части.

    metalskull,
    на голову выше будет хкома, а так да. Тактических игр с топовым графоном к сожалению не делали до этого.

    Weirdtuned, какать идите в туалет, а не в комменты. 4PDA – это не только мобилки!

    anton5000,
    Обоcра́лись тут только вы со своим невежеством к тому факту, что 4PDA обязан быть сайтом только про мобилки, ну и общие высокие и IT технологии ещё, допустим. А такие как вы можете лететь на игроманию, канобу или ещё какие специально предназначенные для игрулек сайты.

    Weirdtuned, спасибо большое за Ваш комментарий. Ваше мнение очень важно (нет) для нас

    Отлично! Ждем на торрентах.

    Жду в game pass

    Whoopi Goldberg,
    Она будет в геймпасс на релизе

    Не ну без микротранзакции это уже хорошо.

    На Икера Касильяса похож

    Для мобил может будет. Выглядит подходяще

    Throttle, да, с 2-3 раза урезанным графоном

    Никита Зайкин,
    Та х-com отлично заходит

    Мы дошли до того, что отсутствие микротранзакций преподносят как какую-то особенность

    Очередное г.Вно для мёртвой хэКоробки, PlayStation Best, ХэКоробка дно

    Gears of War 4 – Новая мультиплеерная карта Drydock

    Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.

    Assassin’s Creed: Valhalla – Геймплейный трейлер

    Ubisoft показала первый Assassin’s Creed следующего поколения в «геймплейном трейлере», который содержит несколько секунд геймплея между симпатичными кинематографическими кадрами

    Scarlet Nexus – Анонс

    Новая ролевая игра от Bandai Namco, создаваемая командой разработчиков знаменитой серии Tales of для Xbox One и Xbox Series X

    Second Extinction – Анонс

    Кооперативный шутер для трех игроков от создателей Generation Zero, где предстоит устроить второе вымирание динозаврам-мутантам и отвоевать Землю! Выход запланирован на Xbox Series X, Xbox One и PC.

    DiRT 5 – Анонс

    Codemasters выпустит новые грязные гонки в октябре 2020 года на PC, консолях Xbox и PlayStation текущего и следующего поколения, а также в сервисе Google Stadia в начале 2021 года

    The Medium – Анонс

    Психологический хоррор о двойной реальности от создателей Blair Witch и Layers of Fear выйдет в конце 2020 года для Xbox Series X и PC

    Crucible – Первый взгляд

    Бесплатный командно-ориентирова нный соревновательный шутер от Amazon Games и Relentless Studios будет доступен 20 мая в Steam

    PGA Tour 2K21 – Тизер

    Гольф снова может стать ежегодным благодаря 2K Games и создателям серии The Golf Club из студии HB Studios, которые в этом году выпустят новый симулятор гольфа в партнерстве с организацией PGA Tour. Более подробная информация появится 14 мая.

    Desperados III – Гектор Мендоса

    Это человек или медведь? THQ Nordic представили нового персонажа, чья сила, топор и медвежий капкан делают его грозным противником для всех бандитов в Desperados III

    Skater XL – Бренды и персонализация

    В свежем трейлере симулятора скейтбординга от Easy Day Studios представлены одежда, обувь, палубы, колеса и многое другое от таких брендов, как Vans, Spitfire, Etnies, Santa Cruz Skateboards

    Prince of Persia: Redemption – 3 минуты геймплея из отмененной игры

    В сети обнаружили загруженный еще восемь лет назад ролик игрового процесса очередной перезагрузки серии Prince of Persia, которая разрабатывалась студией Ubisoft Montreal для PlayStation 3, Xbox 360 и ПК

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: