Fortnite теряет популярность на фоне новых игр
Аналитики: Fortnite теряет популярность, а геймеры покупают меньше лутбоксов
Аналитики из SuperData посчитали, на какие игры в июле геймеры тратили свои честно (хочется верить) заработанные деньги и пришли к ужасающему выводу: Fortnite уже не так интересна людям и, возможно, Королевская битва уже прошла свой пик. В июле поклонники строительства, танцев и эпизодической стрельбы по противникам потратили на игру всего на 2% больше, чем месяцем ранее. Для многих из нас это не показатель, а для финансистов-аналитиков из SuperData сигнал. Ведь в середине месяца Epic Games с помпой презентовала пятый соревновательный сезон, с новыми скинами и различными улучшениями. Но значительного роста микротранзакций, как в предыдущие разы, не последовало.
Куда лучше дела обстоят у No Man’s Sky. Игра вернула доверие игроков, которые проклинали ее создателя Шона Мюррея последние два года, а также привлекла новых геймеров. В результате в июле она смогла заработать 24 миллиона долларов — это лучший показатель космического симулятора с момента его релиза. База активных игроков насчитывала два миллиона человек. Все это благодаря обновлению NEXT.
Еще одним триумфатором месяца оказалась… Grand Theft Auto 5. Да, сложно поверить, что игре, которой через месяц исполнится уже пять лет, удается находится на вершинах различных чартов, но это так. Благодаря обновлению After Hours, которое вернуло в игру гея Тони и позволил игрокам управлять собственным ночным клубом, июль для GTA 5 стал лучшим месяцем в этом году и вторым самым прибыльным месяцем в истории игры после декабря 2017.
Не очень хорошо дела развиваются у Overwatch. Многопользовательский шутер Blizzard имеет стабильно высокие показатели активно играющих геймеров, но они упорно отказываются тратить деньги на контейнеры. В июле игроков стало даже чуть больше, благодаря бесплатным выходным, но особой прибыли Blizzard игра не принесла.
Итоги 2019 года в стриминге: рост просмотров, падение популярности Fortnite, Twitch теряет позиции
Аналитические агентства StreamElements и Arsenal опубликовали анализ стримингового рынка за 2019 год. Безоговорочным лидером все еще остается Twitch — cервис имеет 73% рынка по количеству просматриваемых часов, за ним идут YouTube Gaming с 21%, а Mixer и Facebook Gaming занимают каждый по 3%. За год Twitch потерял всего 2%.
Популярность стриминга даже не думает сходить на нет. Количество часов на всех платформах значительно возросло.
Самой популярной игрой вновь стала League of Legends, Fortnite переместилась на вторую строчку, а закрывает топ-3 категория Just Chatting. Единственной новинкой в топ-10 стала Apex Legends, PUBG выбыла из лидеров.
Самым популярным стримером является Tfue, на втором месте Shroud, на третьем summit1g, Ninja закрыл пятерку лидеров.
Больше интересных статей на Shazoo
- Mixer выделил по 100 долларов для своих стримеров-партнеров в качестве помощи во время карантина
- Twitch достиг 3 миллиардов часов просмотра за один квартал
- Аналитика: Во время карантина показатели стриминговых сервисов на 25% обогнали ТВ-сегмент
- Самые высокооплачиваемые стримеры 2019 года заработали вместе $121 миллион
- Лишь 1/3 аудитории стримера Shroud последовала за ним на Mixer
Видео от Shazoo
- Via: GamesIndustry
Новости

The Warden & The Punch — новое дополнение для Total War: Warhammer II
History закрыл сериал “Падение Ордена”
Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC
21 Комментарий
Не-не, я уж лучше поиграю сам, чем буду смотреть на игры других -_-
@Cohen, это ты просто молодой ещё, горячий.
@caravanacid, ахахаха! Он скоро сыпаться начнет, а ты говоришь «молодой, горячий» ))0)
@Cohen, нет, ну почему же .
Во-первых, если сомневаешься относительно целесообразности покупки какой-либо игры (а скачивать трофейную версию лень) – то стримы могут помочь определиться с выбором.
Во-вторых, я, к примеру, запускаю некоторых стримеров “фоном”. Вот фильмы/сериалы/некоторые подкасты на YouTube/спорт – предпочитаю смотреть “предметно”/внимательно, чтобы ничего не упустить. А стримчики . Занимаешься каким-то делом (готовишь, ремонтируешь что-либо и т.п.), и наблюдаешь за тем как кто-то что-то проходит. Если при этом, сам игрок – человек адекватный (да ещё и языком умеет пользоваться), то вполне себе приятное дело.
@kevin_rayt, я лучше по старинке, несколько обзоров гляну перед покупкой, не заходят мне стримы, но главное, что есть выбор какую форму медиа контента употреблять
@murdok, я лучше посмотрю стримы и решу брать или нет чем смотреть обзоры.
@Galactrix, тогда я лучше посмотрю на тебя
@caravanacid, я на правах «старого» не могу до сих пор понять зачем «молодые» донатят стримерам ?
Смотришь ты ролик, пускай это будет стрим, что должно тебя побудить отправить этому человеку «50
рублей».
Некоторые мне говорили что типа «клёвый стример приятно смотреть» но вы же в компании когда знакомитесь с интересным собеседником или рассказчиком, не донатите ему деньги 🙂
@Vinni, ну смотрите, мне кажется, это подобно тому, как к примеру люди приобретают порой игру в стиме, даже если прошли ее уже на пиратке. Потому что игра понравилась и захотелось поблагодарить хоть как-то создателей.
Как порой покупают книги, не смотря на то, что уже прочли ее в электронной версии или же могли бы прочитать. Аргументируя это, мол, для коллекции, но мне кажется за этим ещё и стоит все тоже желание заплатить за то, что доставило тебе удовольствие.
Иначе говоря, некоторые люди на самом деле не против того чтобы поблагодарить копеечкой “продукт” которым принес им удовольствие. Это этакий синдром филантропа, который однако ещё и подкрепляется тем, что человек и его дело тебе по душе.
Ну а относительно доната собеседнику, давать деньги просто не особо принято, но пардон, а как же желание “угостить”? Угостить знакомого выпивкой в баре, или кофе. Это же тоже личная инициатива проявить себя и сделать приятное человеку. Интернет с донатом банально это дело упрощает.
Ну и как сказал @OdinCaesar, есть ещё некоторый социальный контекст.
@Vinni, некоторые не читают чат, кроме как донаты.
@Vinni, мне кажется что причин много. Поддержка стримера и его дальнейшая мотиваци/желание получить внимание или выделиться на стриме/просто потому что могут. Мне мои подопечные подростки объясняют это так: кидая на стрим несколько евро, они обращают на себя внимание и зарабатывают себе имя “хорошего” человека, не жлоба. Если стример с более менее большой аудиторией выделил тебя на стриме, пообщался с тобой и твой ник висел какое-то время у него в рамке ДОНАТ, то это может вызвать уважение публики в коих кругах вращается донатер. Людям не в теме этопо кажется весьма глупым и не имеет никакого смысла.
Другой пример: у моего круга знакомых и коллег есть “свой” попрошайка – человек из Румынии, который просит на еду в кафе, где мы всё время завтракаем. Он умеет очень искусно попросить, пошутить в тему и пожелать хорошего дня замысловатой фразой. Не дать ему на еду – это в наших кругах моветон и все ему подают. Все кроме меня. Я один раз предложил купить ему еды, а он показал мне фигу и ушёл. С того момента я не даю ему ничего, но за реакцией людей наблюдать очень интересно.
@OdinCaesar, для меня стримеры те же попрашайки или как бабы показушки из инстаграмма с преувеличеными эмоциями в играх которые им проплатили.
Вау вот это ружье,вау вот это кепочка,вау вот это монстр.
Тьфу бля!
@Pgl, значит ты говно смотрел, что я могу поделать. Есть полно стримеров без этого всего, но с реальной страстью к играм. Это как сходить в кино с увлеченным человеком.
@Pgl, я пару раз натыкался на тех, кто говорил что-то вроде “донаты кидайте, а то больше стримов не будет” и на такое народ реагирует очень агрессивно. Пару раз натыкался на девочек, которые ненавязчиво намекали на донаты, там это срабатывало, особенно если много оголённой кожи было в кадре, но в основном это были адекватные люди без навязывания и попрошайничества.
Проплаченых стримеров лично не знаю, знаю не проплаченых, поэтому тут говорить не буду.
потому что миллениалы вырастают, находят работу ,им уже не до игор))
@OdinCaesar, @dimidrum, @jsv, спасибо большое за ваши развернутые ответы, мысль немного уловил.
люди приобретают порой игру в стиме, даже если прошли ее уже на пиратке.
это прям про меня, очень хорошая аналогия.
Хотя я “из другого мира”, ситуацию вы мне, немного прояснили.
@Vinni, https://3dnews.ru/1000374 – подробное исследование как раз по теме подоспело
@jsv, больше про сами стримы, но про донат тоже есть немного, тема «зачем они донатят» в статье не раскрыта 🙂
Спасибо;)
@Vinni, Раскрыта, там даже проценты есть. Разумеется, не все про донаты
Феномен Fortnite: откуда появилась самая обсуждаемая игра года и почему она так популярна
О том, в чём особенность проекта, который покорил миллионы игроков, и почему Fortnite всё же лучше PUBG.
Недавно был побит рекорд игрового видеосервиса Twitch: трансляцию одной игры в нём одновременно смотрели более 600 тысяч человек. Речь о проекте под названием Fortnite, в которую стример Ninja играл вместе с канадским рэпером Дрейком.
Сергей Галёнкин, разработчик компании Epic Games, которая как раз и выпустила проект, написал в Twitter: «Сын рассказал мне, что утром в его школьном автобусе почти все играли в Fortnite на своих телефонах. Он знал, что игра популярна в его школе, но не понимал, насколько».
polygon.com
Если вы сами ещё не играете в Fortnite, то в неё наверняка играет кто-то из вашего окружения. Одноклассники, однокурсники, коллеги — поспрашивайте их и, скорее всего, найдёте человека, который хотя бы запускал эту игру.
Какие заслуги у проекта, который выглядит как мультфильм про стреляющих друг в друга людей, что в него играют и обсуждают все? Чтобы в этом разобраться, придётся сперва рассказать о жанре Fortnite — Battle Royale, или королевской битве.
Что такое королевская битва
Жанр зародился даже не в игровой или киноиндустрии, а в художественной литературе. В 1999 году японец Косюн Таками выпустил книгу «Королевская битва», в которой похищенных школьников отправляют на необитаемый остров и заставляют убивать друг друга, пока в живых не останется только один. При этом бедолагам приходится постоянно менять дислокацию, чтобы не взорвался закреплённый на шее браслет со взрывчаткой.
В 2000 году книгу экранизировал Киндзи Фукасаку. Фильм оказался успешен, получил несколько премий и попал на первое место в списке лучших кинокартин по мнению Квентина Тарантино, вышедших после 1992 года. Позже идея использовалась и в других фильмах, например в «Голодных играх».
В игровой индустрии жанр королевской битвы стал по-настоящему популярен лишь в 2017 году, когда вышла игра PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG). Хотя стоит отметить, что другие проекты в этом жанре выходили и раньше.
Но именно PUBG пришлась игрокам по душе больше всего. В ней на достаточно большой карте оказывается до 100 человек, которые действуют по описанному выше сценарию. Они в одиночку или в команде исследуют дома, склады и прочие здания в поисках оружия и брони, рассекают пешком или на транспорте, убивают других игроков и стараются не оказаться за пределами постоянно сужающейся смертельной зоны.
PUBG молниеносно набрала популярность. Несмотря на то, что это платный проект, в него играет более 30 миллионов человек по всему миру. И всё же Fortnite заткнула его за пояс.
Как Fortnite превратилась в одну из самых популярных игр
Мало кто мог подумать, что проект от Epic Games станет тем, чем он стал. Изначально это была игра о том, как команда людей днём исследует мир, собирает ресурсы и укрепляет здания, а ночью отбивается от монстров. Считалось, что именно строительство должно привлечь внимание потенциальных покупателей Fortnite.
Примерно в то же время популярность PUBG росла как на дрожжах. Поэтому Epic Games сделала свою королевскую битву, взяв за основу Fortnite: движок, модели объектов и персонажей, механику строительства и боёв и целый ряд других вещей. И успех не заставил себя ждать.
Уже скоро о новом конкуренте PUBG знали все, кто более или менее знаком с игровой индустрией. Сперва Fortnite была чересчур сырой и походила на собранную на коленке модификацию, но она стремительно набирала форму и становилась похожа на полноценный проект.
В итоге разработчик решил закрыть одну из своих основных игр, Paragon, и сосредоточился на Fortnite. В феврале последняя обогнала PUBG по количеству одновременно играющих пользователей — 3,4 миллиона человек.
Чем Fortnite лучше PUBG
Одно из главных преимуществ Fortnite — то, что она бесплатна. Точнее, первоначальный проект про защиту от монстров платный, а вот в королевскую битву можно играть, не вкладывая в неё ни гроша.
Конечно, как и в любом бесплатном проекте, здесь есть микроплатежи, но они почти всегда косметические. За деньги вы сможете получить только какой-нибудь костюм Щелкунчика или возможность быстрее накапливать опыт. Чтобы играть в PUBG, вам нужно заплатить минимум 899 рублей. Если не считать мобильные устройства, на которых боевик недавно вышел в виде бесплатного приложения.
Ещё одно достоинство Fortnite — это то, что разработчик активно её поддерживает и улучшает. Это касается как технических аспектов, так и контента. На мощных компьютерах игра становится всё красивее, а на слабых начинает работать гораздо более плавно. В ней появляется новое оружие и режимы, расширяется поле боя.
PUBG же до сих пор, даже после сравнительно недавнего полноценного релиза, запускается далеко не на каждом компьютере. К тому же проект имеет проблемы не только с багами, но и с недобросовестными игроками, использующими запрещённое программное обеспечение.
В Fortnite, в отличие от PUBG, нет уазиков и другого транспорта, но зато в ней есть строительство, которое создаёт массу тактических возможностей и привносит в матчи разнообразие. Никто не мешает собирать ресурсы, круша всё вокруг, а затем перед или даже во время боя возводить заборы и целые крепости.
Конечно, у PUBG тоже есть масса достоинств, особенно привлекательных для хардкорных игроков. Это довольно высокий уровень реализма и более мрачная и серьёзная атмосфера. Тем не менее именно Fortnite — внешне привлекательная, относительно простая и бесплатная игра. У неё низкий порог вхождения, и это делает её отличным вариантом для ненавязчивого времяпрепровождения как в одиночку, так и с друзьями.
Fortnite начал резко терять популярность среди геймеров
Просмотры раздела Fortnite на Twitch достигли «исторического минимум». Король свергнут?
Неужели, люди начали отворачиваться от Fortnite? Популярность игры на Twitch достигла «исторического минимум»: в понедельник 16 сентября игру смотрело всего лишь 75 тысяч человек — таких маленьких цифр у этого раздела не было даже когда Fortnite еще не стал Королевской Битвой! Отследить скачки и падения популярности можно на сайте SullyGnome.
Спады популярности можно отследить и по времени просмотра — за последний месяц среднее погружение зрителей в стримы упали на 27,1%, в то время как общее время трансляций снизилось на 29,1%, a среднее количество зрителей снизилось до показателей раннего доступа, упав на 27.1%.
Начался спад после чемпионата мира по Fortnite. Аналитики связывают это с тем, что сейчас настало время крупных осенних релизов и все внимание общественности сейчас приковано к ним. К тому же, Twitch лишился двух крупных игроков этого раздела — стример Ninja ушел на стриминговую площадку Mixer, уведя с собой львиную долю своей аудитории, а второй по популярности Fortnite-стримерм Tfue заявил, что хочет взять перерыв. Мы же связываем это с тем, что все трушные фанаты Fortnite разошлись по детским садам и школам с приходом 1-го сентября.
Как думаете, продолжится ли спад популярности у Fortnite, и кто займет его место на первой строчке топа Twitch?
Может быть оживит этот труп, не могу сказать, что режиссер топовый, но если звезды сойдутся может сотворить чудо)
А вдруг ребята сделают отличную приключенческую игру, хотя кого я обманываю ребята создадут максимально пресную игру.
Персонаж понравился зрителям, давайте его будем пихать на эпизодические роли, пускай народ клюет.
Отвратная рисовка, дизайн персонажей, всё такое мультяшное и кавайное.
Клинка не было и в Одиссее, там было копьё Леонида.
Даже не знал, что они его делали. Ок, нужно заценить, графен вроде не вызывает отторжения, хоть и странный.
Зачем пытались и занимались херней? Сразу видно, что деньги некуда девать.
Выпустят очередную игру-презентацию движка без цельной истории и сюжета вменяемого?)
Может, она дается после просмотра сцены после титров?
Самое интересное,что фигурка не появилась. Ладно,убью ещё раз.
СМИ: Apex Legends стремительно теряет популярность
Внезапно вышедшая в феврале Apex Legends резко ворвалась на пьедестал самых популярных королевских битв, разделив его с Fortnite и PUBG. Однако нынешние дела у детища Respawn Entertainment, похоже, не самые весёлые.
Как сообщает финансовый сайт Seeking Alpha, Apex Legends не достигнет уровня Fortnite в долгосрочной перспективе. Более того, интерес к игре со стороны как геймеров, так и стримеров серьёзно угасает уже сейчас — это можно проследить по просмотрам на Twitch и количеству запросов в Google.
Apex Legends удалось набрать около 50 миллионов игроков меньше чем за месяц со дня релиза. Для сравнения — Fortnite потребовалось 100 дней, чтобы достичь 45 миллионов. Однако, отмечает Seeking Alpha, Electronic Arts потратила миллионы долларов на популярных стримеров вроде Ninja, который продвигал игру. Как только стримеры перестали играть в шутер, интерес к нему быстро снизился.
Вместе с популярностью развлечения падает и стоимость акций EA. При этом Seeking Alpha отмечает, что спад начался относительно недавно, а акции издателя остаются довольно стабильными, поэтому инвестором не рекомендуется сейчас покупать ценные бумаги компании.
Напомним, что в недавнем отчёте об успехах Twitch также было зафиксировано снижение популярности Apex Legends: в марте недельный показатель просмотров игры на площадке упал с 40 до 10 миллионов часов.
В точку.
Только ты еще забыл о главной проблеме — нет контента.
Одна маленькая карта и несколько играбельных персонажей.
Я сам забил из-за «рутины». Просто скучно играть стало. 70% игр первое место (в собранном скваде).
В общем, игра-то интересная, но с поддержкой они облажались по полной.
Им бы по-быстрому выкатывать патчи и пилить новые карты с героями — а они вообще непонятно чем занимаются (и непонятно занимаются ли вообще).
За два месяца — 1 персонаж, и два патча (которые почти ничего не изменили). При этом есть серьезные проблемы в балансе в виде непикабельных персонажей и имбалансного оружия.
Это одна из худших поддержек игр, что я видел.
Еще забыли про одну не совсем бросающуюся в глаза проблему, но если присмотреться, то будет видно — количество лута на квадратный метр мало. Это самая маленькая карта среди роялей, если не ошибаюсь (возможно как в фортнайте, но кажется, что меньше). Например, можно высадиться в болота в соло сквад. И на троих зачастую может в легкую оказаться только два х1 прицила (БЕЛЫЕ) или толком не будет оружия или хотя бы одной брони 2 лвла или бэгбака 2 лвла или будет недостаточно банально мелких хилокчарджей брони.
Суда добавляем еще значимое количество мусорного оружия в виде P2020, мозамбик, RE-45, Alternator (хз, как в русском), частично Flatline. И получаем, что за счет маленькой карты в одну точку как правило с вероятностью 60%> высаживается 2-3 сквада, одному достанется годное оружие, другому мозамбик, с которого практически нулевой шанс убить. К примеру, в пубгке часто высаживался с друзьями в госпитале, и стабильно залутывали его + ближашие два дома. Хватало плотно стафа хорошо на 3-их человек, нередко и на 4-ых.
В среднем из 4-6 каток, примерно, 2 высаживася в Арехе тебе придется залутывать 2-3 локации, чтобы иметь минимальный набор, оружиябронихилок.
В общем слишком большой рандом не только по качеству вещей, но и по количеству: большом доме может оказаться как 3 предмета в виде нокдаун щита, термитки и гранаты, так и 10, из котороых 3 — это годные оружия. Тоже самое с открываемыми ящиками.
В игре где, ты начинаешь стреляться, и на выстрелы тут же прибегают еще коршуны, у тебя должен быть ШАНС отстреляться, а не мозамбик.