6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fortnite — Снова стала самой прибыльной игрой года

Итоги 2018-го от SuperData: Fortnite показала самую высокую годовую выручку в истории игр

Аналитическая компания SuperData подготовила отчёт о финансовых успехах игр за 2018 год. Ссылаясь на статистику, GamesIndustry.biz передаёт, что Fortnite принесла своим авторам рекордную в игровой индустрии выручку — 2.4 миллиарда долларов.

SuperData назвала популярность Fortnite одной из причин роста доходов в «цифре». Консольные, мобильные и компьютерные развлечения заработали в цифровом сегменте 109.8 миллиарда долларов — на 11 % больше, чем годом ранее. По платформам суммарная выручка распределилась следующим образом:

• мобильные устройства — 61.3 миллиарда долларов,
• PC — 35.7 миллиарда,
• консоли — 12.7 миллиарда.

Для игровых компаний самой выгодной моделью распространения вновь оказался фритуплей — условно-бесплатные проекты принесли 80 % общего дохода от цифровых продаж (около 88 миллиардов долларов). 62 % от этой суммы издательства заработали благодаря азиатским геймерам.

Самым большим ростом за 2018 год могут похвастать f2p-развлечения для консолей — по сравнению с 2017-м выручка от внутриигровых платежей повысилась на 458 %. SuperData связывает столь значительное изменение с триумфом всё той же Fortnite.

Десятка самых прибыльных условно-бесплатных игр 2018-го выглядит так:

1. Fortnite от Epic Games — $2.4 миллиарда долларов.
2. Dungeon Fighter Online от Nexon — $1.5 миллиарда.
3. League of Legends от Riot Games (Tencent) — $1.4 миллиарда.
4. Pokémon GO от Niantic — $1.3 миллиарда.
5. CrossFire от Neowiz Games — $1.3 миллиарда.
6. Honour of Kings от Tencent — $1.3 миллиарда.
7. Fate/Grand Order от Aniplex — $1.2 миллиарда.
8. Candy Crush Saga от King (Activision Blizzard) — $1.1 миллиарда.
9. Monster Strike от Mixi — $1 миллиард.
10. Clash Royale от Supercell (Tencent) — $0.9 миллиарда.

Платные развлечения ожидаемо выступили скромнее — на их счету 17.8 миллиарда дохода (на 10 % больше, чем в 2017-м). В этом секторе индустрии господствовали Европа и Северная Америка — на западные регионы пришлось порядка 80 % выручки.

Среди премиум-игр первой оказалась PlayerUnknown’s Battlegrounds — она принесла Bluehole свыше миллиарда долларов. В это число не включён доход от условно-бесплатной мобильной версии.

Также стоит отметить неугасающую народную любовь к творчеству Rockstar Games: Grand Theft Auto V, вышедшая в 2013 году, расположилась на третьей строчке рейтинга, а Red Dead Redemption 2 — на пятой. У вестерна всё ещё впереди — микротранзакции в Red Dead Online стали доступны лишь в середине декабря.

Ниже — топ-10 платных игр с самой высокой выручкой в «цифре»:

1. PlayerUnknown’s Battlegrounds от Bluehole — $1.028 миллиарда долларов.
2. FIFA 18 от Electronic Arts — $790 миллионов.
3. Grand Theft Auto V от Take-Two Interactive — $628 миллионов.
4. Call of Duty: Black Ops 4 от Activision Blizzard — $612 миллионов.
5. Red Dead Redemption 2 от Take-Two Interactive — $516 миллионов.
6. Call of Duty: WWII от Activision Blizzard — $506 миллионов.
7. FIFA 19 от Electronic Arts — $482 миллиона.
8. Monster Hunter: World от Capcom — $467 миллионов.
9. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege от Ubisoft — $440 миллионов.
10. Overwatch от Activision Blizzard — $429 миллионов.

Что нужно знать родителям, чьи дети увлеклись видеоигрой Fortnite

Лайфхакер рассказывает, почему шутер так популярен, и объясняет, как оградить ребёнка от негативного воздействия игры.

Видеоигра Fortnite Battle Royale (обычно сокращают до Fortnite) появилась в сентябре 2017 года. Уже через год количество участников превысило Fortnite Now Has 200 Million Players, Up 60% From the Last Count отметку в 200 миллионов.

А к началу 2018-го игра завоевала невиданную известность — про неё даже стали делать What parents should know about the online survival game Fortnite телевизионные сюжеты. В основном они были посвящены влиянию шутера на детей: Fortnite невероятно популярна среди школьников по всему миру.

У этого есть объяснение: игра увлекательная, яркая, и в ней легко освоиться. Однако без должного внимания увлечение Fortnite может нанести ребёнку вред. Разбираемся, как обезопасить детей от негативного влияния шутера и какие позитивные стороны есть у проекта.

В чём суть игры

Fortnite — это «королевская битва», бесплатно доступная на ПК, Xbox One, PlayStation 4, Android, iOS и Nintendo Switch. В каждом матче около 100 игроков высаживаются на одну большую карту. Они начинают искать оружие, патроны и предметы вроде брони и аптечек.

Игровая зона постепенно сужается, заставляя оставшихся участников сражаться друг с другом. Победителем же становится последний выживший герой или отряд.

Одна из главных особенностей Fortnite — строительство. Чтобы защититься от вражеского огня, игроки могут возводить вокруг себя стены, лестницы и другие объекты из дерева, кирпича или металла.

В среднем матчи длятся около 20–25 минут, но для большей части участников они заканчиваются ещё раньше.

У Fortnite мультяшный визуальный стиль, в ней нет крови или подробного изображения насилия. Персонажи стреляют друг в друга, но смерть как таковая в игре отсутствует: специальный робот просто телепортирует проигравшего куда-то за пределы арены.

Каждые три месяца в игре меняется сезон. Появляются новые костюмы, оружие, происходят разные интересные события — например, пол вдруг становится лавой или известный диджей устраивает свой концерт.

Чем Fornite может быть опасна

Микротранзакции

В Fortnite игроки могут покупать косметические предметы (анимации танцев, облики для персонажей и оружия) за внутреннюю валюту — B-баксы.

В-баксы же можно получить за некоторые действия — к примеру, за выполнение ежедневных испытаний. Или приобрести за настоящие деньги по цене от 499 рублей за 1 000 B-баксов. Также за реальные деньги можно купить некоторые облики персонажей.

Кроме того, к каждому сезону выходит боевой пропуск, дающий доступ к уникальным наградам. И чем больше матчей пользователь играет в сезоне, тем больше косметических предметов он получает. Пропуск стоит 950 B-баксов.

Косметические предметы — одна из самых важных составляющих игры. Это способ выделиться, показать свою преданность шутеру и самовыразиться. И многие фанаты Fortnite тратят реальные деньги на боевые пропуски к сезонам или отдельные предметы.

У ребёнка тоже может появиться желание приобрести что-нибудь в игровом магазине. Предметы привлекают внимание: облики для персонажей яркие, анимации танцев выразительные, а некоторые вещи окружают красивые эффекты частиц (звёзды, конфетти и так далее) или сияние.

Читать еще:  Wasteland 3: Дата тестирования RPG начнется 21 августа

Что делать: чтобы обезопасить кошелёк от неожиданных трат, лучше всего не привязывать карту к устройству и не оставлять её на видном месте. На мобильных девайсах можно также отключить внутриигровые покупки в настройках.

Затягивающий игровой процесс

Есть факторы, из-за которых Fortnite может увлекать сильнее, чем некоторые другие проекты, доступные детям. Например, из-за того, что визуально игра напоминает мультфильм. А процесс поиска оружия на карте захватывает, потому что предметы располагаются случайно.

Более того, сама специфика жанра «королевской битвы» влияет на увлекательность. В каждом матче есть чёткая цель — остаться последним выжившим. Но вероятность этого невелика — один процент.

Тем не менее поражение легко воспринять как следствие глупой ошибки. Игроку кажется, что ещё чуть-чуть и у него бы получилось. Он сразу же запускает следующий матч, будучи уверенным, что в этот раз точно победит.

Из-за этих аспектов дети могут проводить в игре по несколько часов кряду. Известны TechTimes случаи, когда ребёнок настолько не хотел отвлекаться от Fortnite, что не мог заставить себя даже отойти в туалет.

Что делать: заранее договаривайтесь с детьми о том, сколько времени им отведено для игры. Можно определить, сколько матчей допускается сыграть, учитывая, что они длятся не больше 25 минут.

Недетский чат

В Fortnite есть голосовой и печатный чаты, которые никак не модерируются. В них часто можно услышать или прочитать нецензурную брань на разных языках. Также чатами могут пользоваться мошенники, чтобы вымогать персональную информацию.

Что делать: голосовой чат можно отключить. Для этого нужно нажать на значок меню в правом верхнем углу.

Далее — на пиктограмму шестерёнки.

И нажать на стрелку рядом с пунктом «Голосовой чат».

Печатный чат не отключается. Но обезопасить ребёнка можно, объяснив ему, что называть своё полное имя, адрес и другие данные незнакомым людям в интернете опасно.

Чем игра может быть полезна

После взрыва популярности Fortnite начали появляться исследования её вреда и пользы. Доказательств, что игра опаснее любой другой, учёные так и не нашли How ‘Fortnite’ Hooks Your Kid, And Why Experts Say You May Not Need To Worry .

Зато исследователи обнаружили, что шутер может быть полезен Expert says playing Fortnite could actually be good for your kids — он помогает детям улучшить отношения со сверстниками и развить навыки, которые пригодятся в жизни.

Социализация

В Fortnite можно играть как в одиночку, так и в отряде из двух или четырёх человек. Совместная игра может помочь укрепить отношения с друзьями или подружиться How My Kid Found Friends on «Fortnite» с кем-то в интернете, ведь для победы отряду необходимо действовать слаженно и постоянно общаться.

Тактические навыки

В жанре «королевской битвы» почти всё определяется случаем. Уровень умений противников, оружие и предметы, которые попадаются геймеру, расположение игровой зоны и так далее.

Ребёнок попадает в сотни разных ситуаций, из которых ему приходится искать выход. К примеру, в одном матче нужно победить врага с мощным оружием с помощью слабой пушки. В другом — выжить, оставшись последним из отряда против нескольких команд.

Ребёнок учится планированию, решению проблем, тактическому мышлению. Благодаря строительству улучшает ориентацию в трёхмерном пространстве и даже получает базовое представление об архитектурном проектировании.

Также в Fortnite есть специальный режим, в котором игроки могут строить всё, что им придёт в голову, — отличный способ научиться самовыражению через творчество.

Fortnite: история о том, как два «фрика» стали самыми влиятельными бизнесменами в индустрии видеоигр

Екатерина Керсипова

Капля камень точит

Источник фото: скриншот YouTube

С самого детства Том Суини был буквально одержим стремительно развивающейся компьютерной индустрией. В 11 лет мальчик уже начал разрабатывать первые игры. Своим упорством он достиг результата: в 1991-м году 21-летний студент-механик из Университета штата Мэриленд, выпустил первую игру под названием ZZT.

Конечно, это творение и близко не стояло с нынешним мегапопулярным шутером Fortnite. Это была простая игра-«бродилка». Кто-то может сказать, что в ней не было ничего интересного, но давайте делать скидку на время. Особенно поразительным оказалось то, что парень написал программный код к этой игре всего за девять месяцев.

Эта, на первый взгляд простенькая, игрушка произвела эффект разорвавшейся бомбы. На ZZT обратили внимание десятки тысяч гиков, и Суини понял, что на собственной страсти можно зарабатывать огромные деньги. Он задумался о создании своей компании, которую назвал Epic.

Штаб-квартира расположилась прямо в доме родителей Суини в Мэриленде, а он сам стал единственным сотрудником организации. Так продолжалось семь лет, пока в 1998 году он не выпустил еще одну игру — Unreal, прообраз Fortnite. Отличительной особенностью стало то, что шутер разрабатывался на базе уникального программного обеспечения, которую специально создал Суини — Unreal Engine. Кстати, Fortnite также базируется на этом же ПО.

Источник фото: игра ZZT / Wikipedia

Когда игра повторила успех ZZT и вновь взлетела на первые строчки всевозможных топов, Суини понял, что и на этом можно сколотить немалое состояние. Он продал движок другим разработчикам, и сейчас на нем работает подавляющее большинство известных нам игр.

Вырученных от продажи денег оказалось настолько много, что в 1999 году офис Epic переместился из родительского дома в шикарный кампус в городе Кэри штата Северная Каролина. Это был настоящий дом-музей, дом-перфоманс: горы для скалолазания, американские горки, а на крыше постройки — огромная скульптура Маркуса Феникса, персонажа серии Epics’s Gears of War.

Игровой разработчик, не играющий в игры

Том Суини и сейчас является генеральным директором компании Epic Games, а число ее сотрудников возросло до 800 человек. География штата несоизмеримо выросла: Европа, Америка и даже Азия.

Тим Суини стал едва ли не национальным героем. За его жизнью пристально следят и поклонники творчества, и журналисты. Им удалось выяснить, что мужчина не очень любит тратить время на игры, с большей вероятностью его можно застать за программированием — ему он уделяет больший процент своего свободного времени.

В минувшем году СМИ взорвались забавной новостью: оказалось, что Суини пожертвовал 15 миллионов долларов… горной пустыне в Северной Каролине.

Гениальное сотрудничество

Суини — проницательный бизнесмен, и очень скоро он понял, что незачем делать игры бесплатными, если они популярны настолько, что можно их продавать.

В 2012 году, спустя год после объявления о начале разработки Fortnite, Epic Games объединился с китайской компанией Tencent. Через некоторое время миллиардер Ма Хуатэн, ее основатель, купил значительную долю компании Суини — целых 40% — за 330 миллионов долларов. Ему настолько понравилось сотрудничать с американцем, что он решил продолжить работать с ним в тандеме.

Источник фото: скриншот YouTube

Именно эта комбинация — опыта Tencent и видения Epic — сделала Fortnite одной из самых популярных игр в мире. Сотрудничество с китайским предпринимателем сыграло на руку Суини: его игра разлетелась по Азии, как самые вкусные и самые горячие пирожки.

Читать еще:  Травмы на чемпионате League of Legends

Интересным фактом является то, что такая серьезная и богатая фигура как Ма Хуатэн, гордится своей «кличкой»: друзья и знакомые зовут его Пони, потому что его имя с английского переводится как «лошадь». Бизнесмен занимает 14 строчку в списке самых богатых людей в мире и первую — в списке богатейших китайцев.

Он создал свой бизнес, в отличие от Суини, не совершенствуя одну свою идею, а копируя и переиначивая чужие — от чатов до видеоигр. Этот бизнес принес ему еще одно прозвище — «скорпион», потому что именно скорпионы скорее будут терпеливо ждать, чем размахивать хвостом, чтобы убить противника. Но и тут умелый бизнесмен перевернул ситуацию на пользу себе: он сделал популярным девиз «Жизнь, смерть или скорпион», что означает, что идея будет работать, либо провалится, либо вдохновит кого-то скопировать ее и озолотиться.

Игра, завоевавшая мир

Источник фото: flickr

Суть игры Fortnite заключается в том, что сотня игроков находится постоянно уменьшающейся платформе. Задача — убить всех соперников и стать единственным выжившим.

Казалось бы, ничего сложного и интересного, но причудливый художественный стиль влюбил в себя поклонников видеоигр. Простенькая игра подняла эксцентричный дуэт Пони и Суини буквально сорвал джек-пот.

В игру влюбились и мировые звезды. И теперь, когда Дрейк пишет в своем аккаунте Twitter, что зашел поиграть, рекорды продаж Fortnite снова достигают самых немыслимых вершин.

Fortnite — Снова стала самой прибыльной игрой года

Одним из главных сюрпризов 2018 года стала победа Fortnite в номинации «Игра года» на Golden Joystick Awards 2018. Многие ждали, что этот титул заберет Red Dead Redemption 2 или один из главных эксклюзивов этого года для PlayStation 4 — God of War, но что мультиплеерная бомба от Epic Games внезапно выкатиться на сцену и уничтожит всех – никто и подумать не мог. На пустом месте такие события не происходят, поэтому если вы не знакомы с Fortnite, давайте вместе попробуем разобраться почему она оказалась настолько хороша, что смогла потеснить остальные игры, а также выясним, как создавался режим «Королевская битва» и почему в Fortnite стоит поиграть сейчас.

Одна из главных причин, почему детище Epic Games получило столь почётное звание – безумная, просто сумасшедшая популярность. На момент написания этого материала в ноябре 2018 года рекорд Fortnite — 8,3 миллиона человек онлайн одновременно. Этому способствовал запуск режима «Королевская битва» в Корее, где лицом игры стал сам Крис Прэтт. И это не все рекорды! Fortnite появилась в сериале «Теория большого взрыва», стала одной из самых популярных условно-бесплатных игр на PlayStation 4, в персонажей из неё одевались герои South Park, по ней готовятся фигурки и монополия, она бьёт рекорды по просмотрам трансляций на Twitch, её любят звёзды и спортсмены, а турниры отличаются невероятными финансовыми призами. Список можно продолжать ещё долго, но самый важный показатель её рекордов таков: в Fortnite на данный момент заходил практически каждый сотый житель нашей планеты, так как в августе этого года в неё поиграло 78 миллионов игроков.

Королевские битвы стали феноменом, но для тех, кто вдруг не знает что это, давайте вспомним ещё разок. Концепция всегда примерно одна и та же: большая группа игроков высаживается на территории, наполненной разной экипировкой. Задача – найти себе хорошее орудие и стать единственным выжившим, победив или пережив остальных. Во время сражения доступная для исследования территория уменьшается. Те, кто находятся вне безопасной зоны, получают урон. Бои проходят в разных форматах, но самыми популярными остаются «каждый сам за себя», «пары» и «отряды по 4 игрока».

Пока львиная доля проектов стремится к реализму, королевская битва от Epic Games предлагает очень приятный мультяшный визуальный стиль. А ещё в ней есть такая важная вещь, как строительство. Изначально Fortnite задумывалась в качестве кооперативной забавы «Сражение с бурей» (так она называется в локализованном варианте, в оригинале – «Save the World»), игроки должны были сражаться с зомби-подобными существами, спасать выживших, получать лут и делать прочие вещи, мало относящиеся к традиционной модели королевских битв. Разработка её стартовала в 2011 году.

Fortnite отправилась в платный ранний доступ в июле 2017 года. Примерно тогда же, когда PUBG активно привлекала внимание игроков к новому формату сетевых баталий. Epic Games сразу смекнули, что в рамках созданной ими игры можно легко реализовать королевскую битву, причем такую, в которой останется строительство из основного на тот момент режима «Сражение с бурей». На её создание ушло всего пару месяцев, а в конце сентября игроки начали осваивать уникальный и, что немаловажно, абсолютно бесплатный режим, который по сей день остаётся таковым для всех платформ.

Возможность строить укрепления из разных материалов в корне поменяла подход к игровому процессу и изменила формулу королевской битвы, привнеся в ещё неокрепший поджанр сетевых развлечений нечто свежее и уникальное. В Fortnite нужно думать не только об экипировке, необходимо помнить и о ресурсах, разделённых на три вида: древесина, камень и металл. Они добываются при помощи кирки из большинства находящихся вокруг объектов. Нет материалов – нет стен, нет стен – нет защиты.

Игроки очень быстро освоили технику строительства на и при помощи всего четырёх элементов (крыша, стена, пол и уклон) научились быстро брать инициативу в свои руки, буквально на ходу прикрываясь от вражеского огня. К примеру, на PlayStation 4 есть пять разных раскладок, позволяющих настроить управление для быстрого и комфортного строительства. Поэкспериментировав с каждой, игрок любого уровня найдёт для себя наиболее комфортный вариант, повышающий эффективность и скорость создания укреплений. Финальные минуты матчей королевских битв — жестокие дуэли с оружием и прятками. В Fortnite последние минуты – это сражение инженеров, стремящихся, словно в шахматной партии, «перестроить» врага и выйти на удобную позицию для атаки. Такого нет нигде.

Ничуть! Навыки стрельбы в Fortnite ценны, как и в любых мультиплеерных играх. Ведь если вы не стреляете по врагу, как вы одержите победу? Epic Games постоянно расширяют игровой арсенал. Сейчас в ней есть следующие виды оружия:

  • Снайперские винтовки
  • Штурмовые винтовки
  • Пистолеты-пулемёты
  • Тяжелое оружие (ракетницы, пулемёты и т.д.)
  • Пистолеты
  • Дробовики

В каждой категории по несколько экземпляров, различающихся по редкости от простого до легендарного. Помимо оружия игроки могут найти разные полезные предметы, начиная от бутылочек с защитным зельем и бинтов и заканчивая бомбами-вонючками. Все эти ценности разбросаны на острове в домах, тоннелях, башнях и других местах.

Игроки пролетают над островом на автобусе и могут в любой момент выпрыгнуть из него, а затем приземлиться где им хочется. Будет ли там хорошая экипировка? Зависит от уровня удачи, поскольку оружие и другие предметы каждый раз появляются на острове случайным образом. Наиболее ценный лут находится в сундуках. Не факт, что отличное обмундирование удастся найти сразу, это может произойти и немного позже. Всё зависит от хитрости и ловкости играющего.

Читать еще:  Tekken 7 — Получит 3 новых дополнительных бойца

Удачная высадка и сундук.

Изначально в распоряжении любого игрока есть лишь кирка. Урона она практически не наносит, зато с её помощью добываются материалы. Ломая машины, деревья, постройки и иные объекты, можно набить свои карманы ресурсами. От вида материала зависит прочность выстраиваемого объекта. Самые ветхие — из дерева, наиболее крепкие – из металла. Сразу же материалы заготавливать необязательно, ведь главное – найти хоть какое-нибудь оружие для обороны, а уже после думать о карманном складе ресурсов.

Перестрелки и стычки с игроками в Fortnite происходят спонтанно. Противники не подсвечиваются, но заметить их реально, более того, иногда их проще услышать, если не спешить и самому не издавать шум. Вообще тактик и моделей поведения очень много. В Fortnite число уникальных ситуаций выше благодаря строительству, случайному расположению экипировки и безопасных зон. Каждый избирает свой путь к победе. Можно попасть в десятку лучших, не сделав ни одного выстрела и умело прячась, а можно зубами вгрызаться в противников за топ-1, непрерывно возводя стены и не отпуская курок. Игроки могут навязать друг другу стиль борьбы, особенно это касается тех, кто научился строить.

Минимальные успехи автора этих строк в скоростном строительстве.

Остроты происходящему добавляет надвигающаяся буря, сгоняющая всех выживших в определённое место на карте. Каждый приходит к этому моменту со своим комплектом оружия и предметов. Один может добраться до финального сражения на последних минутах израненным после недавно произошедшей стычки, а другой будет полностью здоровым, окруженным стенами свеженького, только что отстроенного форта с ловушками. Но не факт, что последний выйдет из боя победителем. Слишком много факторов влияет на конечный результат. Этим и интересна Fortnite.

Вместе с друзьями участвовать в боях не проще, но как минимум веселее и интереснее. В групповых схватках с участием до 4-ёх человек на карте оказывается 25 команд. Даже если в живых останется всего лишь один человек из вашей партии – вы победите. С товарищами немного легче искать лут, ориентироваться и держать оборону. При этом перестрелки становятся ожесточённее, так как враги не раздроблены, а объединены общей целью – устранить вас.

Один важный нюанс таких сражений — раненых в бою товарищей можно лечить. Растеряв всё здоровье, напарник упадёт на колени и сможет отползти в сторону, но если ему не помочь, то с течением времени он расстанется с жизнью. Количество тактик для команды не меньше, чем при сольной игре. Даже между игрой парами и квартетом есть отличия! Попробовать поиграть партией не сложно, поскольку режим королевской битвы бесплатен и в онлайне всегда много игроков, ищущих соратников.

Нет! К счастью, это не так. За реальные деньги в Fortnite можно приобрести особую валюту – В-баксы. Внутриигровой магазин принимает только эти монетки. Всё, что купите за них – никак не повлияет на ваши навыки и способности, так как все доступные предметы – исключительно визуальные украшения. Эмблемы, танцевальные движения, граффити, скины – вот что можно получить, донатя в Fortnite. Поэтому победить в игре от Epic Games можно только за счёт собственных умений! Если приобрести доступ в режим «Сражения с бурей» на PlayStation 4, то можно получать В-баксы в нём совершенно бесплатно.

Такая модель микротранзакций уже давно и очень успешно используется в разных играх. Игроки, которые не хотят тратить деньги, получают самое ценное — прекрасный игровой процесс. А кто хочет выделиться и придать индивидуальности своему игровому персонажу, покупает в магазине понравившиеся скины и прочее. Есть и комплексная вещь, открывающая разные предметы по мере прохождения игры, называется она – боевой пропуск.

Боевые пропуски – это особая система наград за игровую активность. Пока их существует два вида: платный и бесплатный. За покупаемый боевой пропуск можно получить больше наград, чем за бесплатный. Это работает следующим образом: за каждый матч и за испытания с особыми условиями игрокам выдаётся опыт, повышающий их уровень. С каждым новым уровнем в боевом пропуске разблокируются какие-нибудь приятные вещицы: усилители опыта, скины, экраны загрузки, эмоции, костюмы, В-баксы и прочее.

Всего в боевом пропуске 100 уровней, и в платном варианте гораздо больше испытаний, позволяющих быстрее набирать опыт и складировать в свой внутриигровой шкафчик приятные бонусы. Однако каждый сезон счётчик уровней игрока обнуляется, но все заработанные подарки остаются. Сезоны в среднем длятся по 10 недель, на момент написания материала к концу подходит 6-ой. Смена сезона влечёт за собой массу интересных событий.

Epic Games отлично поддерживают свою игру обновлениями, добавляющими оружие, предметы, ловушки и прочее. В самом свежем на момент написания текста апдейте появилась стационарная турель — настоящая головная боль для любого противника. Изначально в Fortnite не было техники, а теперь есть. Ещё в ней регулярно появляются новые режимы. Как вам, например, идея для битвы 50 на 50? А ведь такие маленькие войны уже проводились в игре! Теперь регулярно проходят турниры со значками в качестве подарков. Ивентов со временем меньше не становится, скорее наоборот.

Epic Games продолжат креативно развивать своё детище, придумывая интересные решения. Например, после 4-го сезона произошла невероятная интеграция: игровые предметы стали находить в разных точках нашей планеты, а в игре при этом стали появляться вещи и объекты из реального мира. Этому событию предшествовал запуск ракеты, после которого стали образовываться разломы, переносящие объекты между мирами. Летающие острова и зомби в Fortnite тоже уже были, что дальше? За всеми этими событиями невероятно интересно следить. Столь необычная манера подачи информации о мире игры впечатляет.

Ещё один важный фактор – «Королевская битва» в Fortnite доступна по условно-бесплатной модели, да к тому же на разных платформах, включая PlayStation 4, на которой можно сразиться прямо на телевизоре в гостиной, не затрачивая на сражение больше 15-20 минут. Зашёл, получил свою долю удовольствия, а вернулся, когда появилось свободное время. При этом геймплей настолько прост и вариативен, что она не надоедает. Если помножить это на регулярные обновления, получается отличное мультиплеерное развлечение. Что лишний раз доказывает рейтинг популярности Fortnite среди игроков. Согласитесь, что далеко не каждый условно-бесплатный проект может похвастаться специальными бонусами для подписчиков PS Plus в виде скинов и иного контента. Ещё меньше сетевых игр получают особые тематические контроллеры со специальным оформлением.

Для трофихантеров, стремящихся поддерживать 100% в своём профиле, есть хорошие новости. В режиме «Королевская битва» вообще не выпадают трофеи, так как все они привязаны к «Сражению с бурей». Однако если вы соберётесь получить платину в ней, у вас уйдёт 500-700 часов из-за наличия в игре разных накопительных трофеев. Зато бесплатно поиграть в королевскую битву на PlayStation 4 можно в любой момент без страха подпортить статистику.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector