6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 76 — Wastelanders объявлено время запуска

Содержание

Fallout 76 Wastelanders: ошибка 4:8:2009, 3:0:7, черный экран, тормоза, вылеты и другие неполадки

Несколько дней назад в релиз ушло Fallout 76 Wastelanders — новенькое обновление для оригинальной Fallout 76, вышедшей еще в октябре 2018 года. Благодаря этому апдейту в игре наконец-то появились NPC-люди — и с ними даже можно вести диалоги в стиле классических Fallout! Также не стоит забывать о кучи новых фракций, вооружения, событий и ежедневных заданий, предметов, врагов и прочим.

Разумеется, за разработку Fallout 76 Wastelanders были ответственны разработчики из Bethesda, а поэтому игроки столкнулись с тонной технических неполадок. Ошибки 4:8:2009 и 3:0:7, черные экраны, низкий FPS и тормоза, вылеты при запуске — с этим и многим другим приходится сейчас мириться игрокам в апдейте Fallout 76 Wastelanders.

В этом небольшой руководстве мы посмотрим с вами, как можно исправить самые распространенные проблемы с Fallout 76 Wastelanders. Однако, прежде всего, вам нужно ознакомиться с системными требованиями для оригинального Fallout 76. По внешнему виду и не скажешь, но эта игрушка требует для своей работы довольно производительную машину.

Системные требования Fallout 76 Wastelanders

Минимальные системные требования

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)
  • Процессор: Intel Core i5-6600k 3.5 GHz /AMD Ryzen 3 1300X 3.5 GHz or equivalent
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3GB /AMD Radeon R9 285 2GB or equivalent
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 80 GB

Рекомендуемые системные требования

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)
  • Процессор: Intel Core i7-4790 3.6 GHz /AMD Ryzen 5 1500X 3.5 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 970 4GB /AMD R9 290X 4GB
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 80 GB

Ошибка 4:8:2009 в Fallout 76 Wastelanders

Некоторые игроки утверждают, что у них в Fallout 76 возникает ошибка с кодом 4:8:2009. В сообщении ошибки утверждается, что бесплатный период игры закончился и что необходимо приобрести полную версию. Понятное дело, ошибка 4:8:2009 — это нелепый баг и еще раз игру покупать не нужно. Перейдите в C:Пользователи[ИМЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ]ДокументыMy Games и полностью удалите папку под названием «Fallout 76». Перезагрузите ПК и еще раз попытайтесь зайти в Fallout 76. Теперь ошибка 4:8:2009 не должна вас тревожить.

Ошибка 3:0:7 в Fallout 76 Wastelanders

3:0:7 — еще одна ошибка, с которой приходится бороться игрокам в Fallout 76 Wastelanders. Возникает она, как правило, во время входа в учетную запись Bethesda. Причина — активный брандмауэр на компьютере пользователя. Проще говоря, чтобы избавиться от ошибки 3:0:7, вам необходимо зайти в настройки своего брандмауэра (системного или стороннего) и добавить Fallout 76 в список исключений. После этого ошибка 3:0:7 сразу должна исчезнуть.

Fallout 76 Wastelanders вылетает при запуске

Еще одна проблема с Fallout 76 — это частые вылеты при запуске. В некоторых же случаях Fallout 76 и вовсе отказывает хоть как-то реагировать, когда игрок пытается ее запустить. К счастью, на данный момент известны методы, которые могут помочь решить эту неполадку. Чтобы избавиться от вылетов в Fallout 76, вы можете:

  • установить в свою систему все версии Microsoft Visual Studio C++;
  • активировать опцию «Отключить оптимизацию во весь экран» в свойствах Fallout76.exe;
  • запустить Fallout76 в режиме совместимости с другой версией ОС Windows;
  • отключите установленный антивирус и брандмауэр (они могут по ошибке блокировать Fallout76.exe);
  • отключите MSI Afterburner, GeForce Experience и другое подобное ПО;
  • установите все доступные обновления для свой Windows (если вы используете «семерку», обязательно установите апдейт KB2533623!).

Низкий FPS и тормоза в Fallout 76 Wastelanders

Пожалуй, самая большая проблема Fallout 76 — это ужасная оптимизация. Низкая кадровая частота, подтормаживая и лаги — это уже давно привычные вещи на просторах многопользовательской постъядерной пустоши. Чтобы Fallout 76 начал работать хотя бы более менее «нормально», попробуйте сделать следующее:

  • убедитесь, что на вашем ПК установлена актуальная версия видеодрайвера;
  • отключите все ненужные программы, работающие на заднем фоне;
  • подключение ноутбук к электросети и выберите высокопроизводительный план электропитания;
  • деактивируйте вертикальную синхронизацию в графических настройках Fallout 76;
  • попробуйте запустить игру в полноэкранном режиме, а не в окне без рамки.

Черный экран в Fallout 76 Wastelanders

При запуске Fallout 76 есть шанс, что перед вами появится… ровным счетом ничего: вы будете пялиться на черный экран. Впрочем, на фоне все же будут слышны кое-какие звуки из игры. Как только вы столкнетесь с черным экраном, нажмите Alt+Enter, чтобы перевести игру в оконный режим — это должно исправить проблемы с видимостью. Откройте графические настройки игры, выставьте полноэкранный режим, но выберите другое разрешение, особенно, если вы ранее пытались запустить Fallout 76 в неродном разрешении.

Приготовиться к запуску!

День запуска наступает! На этой неделе нам есть что вам показать, ведь Wastelanders выйдет уже 14 апреля. Мы предлагаем вам посмотреть второй официальный трейлер обновления и новые видео игрового процесса, а также послушать новый саундтрек. Кроме того, мы хотим рассказать вам об изменении количества мест, где можно разместить платформу C.A.M.P., и о проходящем сейчас событии «Таинственный выбор Поставщицы».

НОВЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР WASTELANDERS

Недавно мы выпустили второй официальный трейлер обновления Wastelanders, которое выйдет уже во вторник, 14 апреля. Если вы еще не видели новый ролик или хотите посмотреть его заново — у нас все схвачено! Сделать это можно ниже. Увидимся в Аппалачии на следующей неделе!

МУЗЫКА WASTELANDERS — УСЛАДА ДЛЯ УШЕЙ

Чтобы вы поскорее прониклись духом авантюризма, мы выпустили саундтрек Wastelanders. Композиции за авторством Инона Зура доступны на всех популярных музыкальных платформах. Ссылки указаны ниже.

О WASTELANDERS ИЗ ПЕРВЫХ УСТ

Недавно ведущий дизайнер Феррет Баудоин и ведущий художник Нейт Пуркипайл вместе сыграли в Wastelanders и поделились своими впечатлениями как с позиции обычных игроков, так и разработчиков. Мы собрали самые яркие моменты их приключений, ознакомиться с которыми можно ниже. Все ролики сопровождаются их комментариями.

Вместе с Ферретом и Нейтом вам предстоит отправиться вглубь территории рейдеров — в Кратер, где вас ждет новое ежедневное задание, новое оружие и ужасающий вендиго-колосс.

ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗАДАНИЕ РЕЙДЕРОВ И РЕПУТАЦИЯ

В первом видео Феррет и Нейт исследуют Кратер и обсуждают превращение разбившейся космической станции в главное пристанище рейдеров. После этого они выполняют новое ежедневное задание «Важность общения», чтобы повысить свою репутацию в глазах рейдеров.

ЗОЛОТЫЕ СЛИТКИ И НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

В Wastelanders появится новый тип валюты — золотые слитки. Доступ к этой валюте вы получите во время прохождения основной сюжетной линии. Слитки можно будет обменивать у неигровых персонажей — торговцев на чертежи нового оружия, брони и других предметов. В этом видео Нейт и Феррет делятся некоторыми подробностями системы слитков и знакомятся с одним из новых торговцев.

Читать еще:  Fortnite: В 9 сезоне появятся новые области

ВЕНДИГО-КОЛОСС

Бесстрашные разработчики с новым оружием наперевес охотятся за неуловимым и очень опасным врагом — многоглавым вендиго-колоссом. В видео ниже вам предстоит встретиться с этим чудовищем лицом к лицам.

КОСТЮМ ВЕТЕРАНА

Обновление Wastelanders выйдет уже совсем скоро, и мы понимаем, что вам не терпится поскорее познакомиться с новыми обитателями Аппалачии. Однако перед этим мы хотим поблагодарить всех наших друзей, которые в течение последних полутора лет исследовали Аппалачию вместе с нами.

В знак благодарности мы хотим подарить всем нынешним игрокам в Fallout 76 костюм ветерана. Его могут получить все, кто хотя бы раз зашел в Fallout 76 с 14 ноября 2018 года и до выхода Wastelanders.

Для получения нового костюма вам не нужно делать ничего. Вы сможете изготовить его на верстаке для брони за любого персонажа. Костюм ветерана станет доступен в течение следующих нескольких дней. Возможно, он появится не сразу, но все игроки точно получат его до конца апреля.

В АППАЛАЧИИ НАЙДЕТСЯ МЕСТО ВСЕМ

Вместе с Wastelanders в Fallout 76 появятся новые персонажи, задания, враги, предметы и многое другое. А некоторые места, где раньше можно было ставить C.A.M.P., теперь отведены под новый контент.

Если ваша C.A.M.P. расположена в таком месте, то при входе в Wastelanders вы получите уведомление о том, что платформа больше не может быть там размещена. Затем вам будет предложено бесплатно переместить C.A.M.P. Надеемся, вы сможете найти новый дом для вашего дома.

На карте ниже отмечены области, в которых больше нельзя размещать C.A.M.P. Некоторые из них в действительности могут быть немного больше или меньше, чем указано на карте. Если ваша платформа расположена в окрестностях отмеченных областей, мы рекомендуем вам переместить ее до выхода Wastelanders.

ПОПЫТАЙТЕ УДАЧУ У ПОСТАВЩИЦЫ

Поставщица Мурмра решила избавиться от лишнего снаряжения перед переездом в «Ржавую кирку». Для этого она организовала событие «Таинственный выбор Поставщицы», которое началось вчера и продлится до конца недели. В течение этого времени вы можете заглянуть к ней в лавку на станции Беркли-Спрингс и обменять 60 легендарных сертификатов на случайный трехзвездочный легендарный предмет.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОБЫТИЯ «ТАИНСТВЕННЫЙ ВЫБОР ПОСТАВЩИЦЫ»:
  • Начало: четверг, 9 апреля, 19:00 по московскому времени
  • Окончание: понедельник, 13 апреля, 19:00 по московскому времени

Спасибо, что были с нами. Надеемся, вы готовы к выходу Wastelanders. Мы с нетерпением ждем возможности отправиться вместе с вами в новые приключения и заняться выполнением новых заданий. Увидимся во вторник!

Fallout 76: Wastelanders — старый добрый «фолыч»?

С места в карьер

Чтобы в полной мере насладиться представленным здесь контентом, я создал совершенно нового героя и столкнулся с изменениями в первые же минуты. Роботы, населяющие Убежище 76, на которых персонаж натыкается по ходу стартового обучения, не просто бесконечно разговаривают – если к ним подойти и нажать на кнопку взаимодействия, появится меню с выбором реплик. Одно лишь это делает игру более похожей на Fallout, однако это только начало.

Сразу после выхода из Убежища герой встречает двух женщин. Раньше в Fallout 76 такого не было – одни роботы, мутанты и человеческие трупы в каждом втором здании. Выясняется, что по радио некто сообщил им и многим другим о зарытых в Аппалачии (это место действия игры) сокровищах. Никто не знает, о чём речь и где их искать, но все ринулись в некогда заброшенную локацию, дабы разбогатеть.

Тут Wastelanders наглядно демонстрирует, что простыми диалогами Bethesda ограничиваться не стала – некоторые реплики можно выбирать исключительно при наличии прокачанных характеристик. Это происходит в большинстве сюжетных диалогов. То требуется третий уровень харизмы, то четвёртый уровень интеллекта. Можно убедить героя в чём-то при наличии второго уровня удачи, а можно запугать, если у вас высокий уровень силы, – ситуации всегда разные. Для низкоуровневых игроков, конечно, есть и обычные ответы, зато «ветераны» Fallout 76 могут отыгрывать любые роли.

Такое нововведение явно придётся по душе любителям Fallout 3 и New Vegas – от диалоговой системы Fallout 4 с её «Сарказмом» отказались. Наличие зависящих от прокачки реплик приводит к совершенно разным ситуациям в одних и тех же квестах. Кто-то угрожает бармену – можно либо убить негодяя, либо договориться с ним. Кто-то хулиганит – вы либо хамите ему, либо впечатляете его харизмой, да так, что получаете в подарок уникальный предмет.

Если проходить новый контент в кооперативе, то каждый участник группы должен будет делать всё самостоятельно, а раз квесты здесь не общие, то и исходы у всех игроков могут быть разные. Надо признать, что Bethesda действительно постаралась сделать задания увлекательными, – постоянно возникает желание со всеми пообщаться, нажать на все реплики, всё изучить. Сами задания, возможно, не всегда блещут оригинальностью, но есть в Wastelanders что-то от старых Fallout, что-то, по чему со времён четвёртой части успел соскучиться.

Старая пластинка

Тем печальнее, что стартовая линейка новых квестов закончится примерно спустя четыре часа, а для получения доступа к следующей порции контента необходимо заработать 20-й уровень (вступление вы завершите примерно с седьмым). А это означает, что предстоит проходить старую, оригинальную «сюжетку» Fallout 76, которую по-прежнему трудно назвать захватывающей – это всё та же беготня от маркера к маркеру с чтением текстов в терминале, прослушиванием аудиозаписей и прочими «развлечениями».

Однако Bethesda всё же попыталась оживить старые квесты и локации, добавив то тут, то там людей. Зачищая один из домов, набитых гулями, я наткнулся на общительного мужчину. Силы для одной из реплик у меня не было, зато четвёртый уровень харизмы я к тому моменту заполучил – благодаря ей мужик подарил мне три порции антирадина. Позднее я пошёл вступать в ряды Огнедышащих (миссия, где нужно пройти тест в терминале) и обнаружил у одного из компьютеров женщину, которая «пытается стать лучшей Огнедышащей в Аппалачии», но не знает, как отвечать на вопросы теста.

Однако после этого начался следующий этап квеста, где нужно было за три минуты добежать по пустой локации до контрольной точки и обратно, и выстраиваемая разработчиками магия испарилась – это всё та же Fallout 76 с такими же идиотскими поручениями, выдаваемыми бездушными машинами. Новые вкрапления в сценарии иногда сильно контрастируют со старой основой. Не исключено, что Bethesda решит поколдовать над старыми квестами и модифицировать их, однако, думаю, она уже сделала бы это, если бы хотела.

Есть два стула

К счастью, в какой-то момент вы получите этот злосчастный 20-й уровень и откроете основной контент Wastelanders. Сначала предстоит встреча со Смотрительницей, а потом вы познакомитесь с двумя основными фракциями – рейдерами и поселенцами. Они обосновались в разных локациях и выдают собственные квесты, которые можно выполнять параллельно, но в какой-то момент придётся сделать выбор и примкнуть к одной из сторон. У обеих фракций есть уровни доверия, свои торговцы, бонусы за получение максимального ранга – в общем, будет чем заняться на протяжении более чем десяти часов.

Когда проходишь новую квестовую линейку, от Fallout 76 неожиданно для себя начинаешь получать удовольствие. Задания всяко веселее выполнять, когда после их завершения с кем-то говоришь и лично получаешь награду, а уж о тех миссиях, в которых какой-то герой становится напарником и помогает зачищать локации, и говорить не приходится. Диалоги здорово озвучены и написаны (лучше, чем в Fallout 4!), связанные с характеристиками реплики порой приводят к забавным результатам – никогда не знаешь, как собеседник отреагирует на угрозу переломать ему конечности. Тут, кстати, гораздо полезнее становятся напитки и медикаменты, временно улучшающие ваши показатели, – если не хватает харизмы, просто попейте пива.

Среди видов оружия появились луки, для стрельбы из которых, очевидно, необходимы стрелы. Сражаться нужно не только со старыми врагами и прибывшими в Аппалачию людьми, но и с новыми существами, в том числе с летающими зубастыми плавунами нескольких типов – это такие бесформенные создания, которые либо кислотой плюются, либо огненными шарами, либо замораживают героя. После прохождения добавленной «сюжетки» открывается торговец, принимающий новую валюту, и он среди прочего продаёт схемы для создания гранат из останков плавунов.

Читать еще:  Steam — Небольшой режим просмотра библиотеки вернулся

От прошлого не избавиться

Несмотря на все улучшения и нововведения, в Fallout 76 остались неизменными некоторые раздражающие элементы. В самые неподходящие моменты персонаж хочет пить или есть (хорошо хоть, спать не требуют), из-за онлайн-составляющей V.A.T.S. работает без замедления, в реальном времени. Стрельба кошмарная, искусственный интеллект иногда невероятно тупой, а бывает, что враги стоят или лежат на месте и смиренно позволяют наносить им урон до самой их смерти. А ещё нужно тратить драгоценные крышки при каждом использовании быстрого перехода – зачем это здесь?

Оптимизация на базовой PlayStation 4 по-прежнему довольно паршивая. Когда начинаются перестрелки или взрывы, кадровая частота сильно проседает, да и в спокойных ситуациях это иногда происходит – к примеру, когда крутишь камерой. Если вы думаете, что платный приватный сервер как-то исправляет этот недостаток, то это не так – проверено. Трупы могут висеть в воздухе, пара квестов не выполняется, пока не перезайдёшь в игру… Впрочем, состояние игры значительно лучше, чем было на старте, – уже нет ощущения, что мир Fallout 76 держится на честном слове и вот-вот развалится. Но вылеты с ошибкой ещё происходят, а баги до конца исправлены не были.

Глупо спорить с тем, что создатели Wastelanders проделали огромную работу, однако я не уверен в том, достаточно ли этого для привлечения новой аудитории. Любители Fallout 76, которые оставались верными игре с первого дня, очень довольны Wastelanders. Новый контент, дополнительные развлечения, изменённые локации и тонны нового лута – чего ещё можно желать? Один из самых ценных трофеев – китайская маскирующая броня, делающая персонажа полностью невидимым после приседания без ограничений по времени. Таким вещам поклонники наверняка рады.

В то же время после выхода Wastelanders в Fallout 76 смешались мультиплеерная «выживалка» и одиночная RPG с ветвистыми диалогами, и гибрид этот пока что выглядит странновато. В течение недели только ленивый не сравнивал игру с No Man’s Sky, но симулятор исследователя планет превратился из сносной игры в отличную, а Fallout 76 была откровенно плохой и стала просто нормальной. Если Bethesda и дальше планирует обновлять игру таким образом, то вряд ли кто-то будет против – я не без интереса буду следить за появлением свежих квестов и сюжетных линий. Судя по отзывам аудитории и реакции разработчиков, и те, и другие рады тому, что получилось, – надеюсь, это далеко не конец.

Fallout 76 Wastelanders — Как быстро заработать репутацию

Как быстро заработать репутацию в Fallout 76 Wastelanders

Наше руководство по увеличению репутации Fallout 76 Wastelanders поможет вам быстро повысить репутацию рейдеров и поселенцев.

Как быстро поднять репутацию

С расширением Wastelanders, Fallout 76 наконец-то имеет NPC и фракции. Игроки могут повысить свою репутацию среди каждой фракции, что даст им определенные преимущества.

Тем не менее, повышение репутации каждой фракции в Fallout 76 Wastelanders может быть затруднено, и именно в этом вам поможет наше Руководство. Ниже приведены способы, которыми вы можете быстро нафармить репутацию.

Ежедневные проблемы

Выполнение ежедневных задач для фракций — один из эффективных способов повысить репутацию. Но есть небольшое ограничение, заключающееся в том, что у фракций рейдеров и поселенцев есть только один ежедневный вызов в день. Все ежедневные вызовы сбрасываются в полночь по Гринвичу.

Вам нужно отправиться в поселение, и как только вы войдете, ежедневный вызов для фракции обновится. Легко забыть про эти задачи, и я рекомендую вам не пропустить их.

Есть один способ, который не позволит вам забыть свои ежедневные проблемы. Откройте меню игры> Игра> включить «Ежедневный квест активен при запуске». Это автоматически сделает ваш ежедневный вызов активным квестом, как только вы введете расчет и ежедневный вызов обновится.

Тем не менее, в игре много ежедневных испытаний, которые не учитывают репутацию игрока в фракциях. Откройте меню статистики и выберите «Ежедневно» на вкладке «Данные».

Прокрутите все ежедневные задания, и для каждого задания справа будет отображаться логотип. Ежедневно фракция Поселенцев будет иметь логотип Поселенцев, а ежедневное испытание Рейдеров будет иметь логотип Рейдеров. Вот как вы можете проверить ежедневные испытания для каждой фракции.

Кроме того, после определенных квестов у игроков будет возможность в диалоговом колесе не получать вознаграждение. Выберите этот вариант, и игроки получат больше репутации, и они все равно получат награду за квест.

Скрытые ежедневные вызовы

В Fallout 76 Wastelanders есть определенные скрытые ежедневные испытания, которые повысят репутацию игрока с фракциями. Одна из скрытых проблем находится в доме надзирателя.

Однако, прежде чем вы приступите к испытанию, есть предварительные условия, которые игроки должны выполнить. Игроки должны сначала выполнить квесты Смотрителя и закончить с ними полностью.

После того как вы завершили квест Смотрителя и приобрели камеру, поговорите с Давенпортом, и вы сможете выбрать квест в диалоговом окне. В этом квесте игроки будут делать снимки либо в основании, либо в кратере.

Но этот ежедневный квест не только даст вам репутацию. Если вы хотите повысить свою репутацию у Поселенцев, выберите, что вы будете делать снимки базы Рейдеров. Затем передайте эти фотографии фракции Поселенцев, а не возвращайтесь в Давенпорт.

Еще один скрытый ежедневный квест — в приключениях на реке Огайо. Отправляйтесь туда, поговорите с BLACKEYE и выберите «У меня есть несколько продуктов Mirelurk для вас».

Это повысит репутацию игрока с Рейдерами. Вы можете дать BLACKEYE мясо Quinn Mirelurk или обычное мясо Mirelurk. Вы можете выбрать только один вариант, и она будет брать мясо только один раз в день в обмен на репутацию.

Рыбы будут стоять вокруг Приключения реки Огайо. Поговорите с ним время от времени, так как у него будет Защитное Событие для игроков. Завершите мероприятие, и это повысит вашу репутацию с Рейдерами.

Случайные встречи

Завершение случайных встреч в Fallout 76 Wastelanders может повысить репутацию игрока у фракций. Как следует из названия, это случайные мобы, которые могут атаковать поселенцев или рейдеров.

Если игроки помогают им защищаться, их репутация будет расти. Кроме того, эти случайные встречи сбрасываются довольно часто. Таким образом, вы можете выполнять их снова и снова, чтобы заработать репутацию.

Репутация будет расти вместе с фракцией, которую вы помогаете защищать. Игроки часто могут найти эти случайные встречи в Заброшенном шахте 6 или в любом месте, где вы можете найти Поселенцев или Рейдеров. Игроки найдут Поселенцев в лесу и Рейдеров в Ашкипе.

Кроме того, если вы хотите повысить репутацию, не причиняйте вреда Settlers или Raiders, иначе игроки не получат репутацию. Если вы нанесете вред своим союзникам в этих случайных встречах, игроки потеряют репутацию. Так что не используйте взрывное оружие.

Кроме того, перейдите к «Oson Kone» и, если вы увидите, что там находится отстойник, возьмите руду и поговорите с поселенцем. NPC заберет руду в обмен на репутацию.

Это все советы по росту репутации Fallout 76 Wastelanders с советами о том, как быстро заработать репутацию для рейдеров и поселенцев.

Блог: Субьективный взгляд на Fallout 76 после релиза Wastelanders

На прошлой неделе Fallout 76 вышла в Steam, а вместе с тем появилось и новое крупное обновление, которое называется Wastelanders, добавившее в игру традиционных NPC, квесты и много другого контента. Пришло время вновь взглянуть на состояние Fallout 76, опираясь только на свои опыт и ощущения.

Я играю в Fallout 76 с релиза. Обычно нерегулярно, хотя на прошлой неделе я провел в Аппалачии около 20 часов. Так или иначе, но с игрой я знаком хорошо и поэтому этот материал я посвящаю тем, кто ценит независимые взгляды. Я понимаю что подобным текстом тычу палкой в осиное гнездо, так как подавляющее большинство смотрит на игру как патриарх Кирилл на гомосексуалистов. Отчасти я понимаю позицию, но никак не поддерживаю. Я опущу все разговоры про деньги и микротранзакции, потому что они никогда не были для меня показателем качества игры.

Читать еще:  Tropico 6 отказался от защиты Denuvo

Вместо этого я поговорю о том, что важно лично для меня.

Я никогда не считал Fallout 76 плохой игрой, с первых дней беты мне там всё нравилось. Тогда ещё всем блоггерским составом мы зависли на 4 часа и оторваться я лично смог только когда жена попросила помочь с уборкой. Теперь с выходом Wastelanders это чувство заиграло с новой силой, правда я уже один, но сути это не меняет. Отсутствие «живых» людей лишь время от времени давало о себе знать: всё-таки в Fallout 4 такие персонажи вносили большой вклад в атмосферу.

Как говорил мне ещё на стадии знакомства главный редактор австрийского журнала Gamers.at: «nix vergeben, nix vergessen (ничего не прощать и не забывать)». В итоге на этой почве мы с ним и разругались, но не в этом дело. Суть в том, что недостатки в игре есть, но кроме как субъективными я их назвать не могу (однообразные задания, ИИ, баги, малое количество эндгейм контента, плохой PvP, высокая цена). Это всё так же персонально, как и желание дать игре второй шанс после выхода Wastelanders. На мой взгляд бесплатное обновление даёт простор для исследования и собирательства, строительства лагерей и проведения мероприятий. Короче говоря: всё моё существование в игре получило ещё больше смысла и разнообразия.

Новая История

В Wastelanders есть чёрный юмор, сумасшедшие персонажи и оригинальные задания. Прохождение истории заняло около 20 часов, среди которых были квесты и даже кое-что эксцентричное. Например, мне очень запомнился квест в лаборатории с Робомозгом, где я варил этот самый мозг до готовности. Да, визуально этому всему не хватает лоска и шика, игра совсем не претендует на шедевр кинематографа, но атмосфера постапокала чувствуется как надо.

Однако с релизом расширения возникает две проблемы:

Первая: кто начинает игру с самого начала, столкнётся с трудностями где-то между 10 и 20 уровнем. Дело в том, что игра даёт новые задание по главной ветке с 20-го уровня. Мне лично это никак не помешало, я просто отправился куда глаза глядят и не заметил, как достиг нужного уровня.

Вторая: все решения в сюжетном квесте влияют на то, как проходит само выполнение заданий, но не на результат в целом. Потому что его нет. Wastelanders оставляет историю открытой, указывая на продолжение. В будущем я еще отдельно опишу, что мне понравилось в дополнении.

Командная игра

Fallout 76 — это командная игра, хотя я и стараюсь избегать этого. К счастью, Wastelanders полностью меня в этом поддерживает: для комфортного прохождения помощь других игроков вовсе не требуется. Конечно, при желании можно проходить миссии группой, но прогресс будет учитываться только для того, кто взял квест. Поэтому товарищам придётся повторять задание для всех участников.

Немецкая версия

Да, русской озвучки нет. Я люблю играть на родном языке, но ненавижу читать субтитры. Поэтому я взял немецкий язык, игра полностью на нём. И тут есть минусы в интонациях. Так в одном квесте предводительница Рейдеров Мег заявляет, мол, правильно сделал, что его убил — он всё равно заразился, и в немецкой версии это звучит как-то плаксиво. В оригинале же женщина звучит твёрдо и даже воинственно. Оказывается, такое встречается регулярно. С другой стороны, я бы никогда об этом не узнал, но есть люди которые целенаправленно подбирают такие различия.

Новый мир

Новое дополнение населяет Fallout 76 новыми NPC, которые преображают и оживляют игру. У них нет своих личных заданий и квестов, но я надеюсь, что это поправят и можно будет взять у случайного прохожего интересную миссию. Случайные встречи со странствующими торговцами и другими NPC таки несут в себе кое-какое развлечение: люди просили меня помочь им с простыми вещами (например, починить робота). Понятно, что это мелочь, но при отсутствии чего-либо похожего даже это приятно. К тому же, вокруг происходят постоянные стычки между двумя новыми фракциями: Рейдерами и Культистами. Для них были переделаны многие локации. Так, Gut Clancy на севере Аппалачии выглядела как старая, заброшенная вилла. Теперь там гнездо Культистов и всюду лежат мерцающие красным яйца Человека-Мотылька.

Новые фракции это круто, но:

Два новшества Fallout 76 застряли между безупречным дополнением и упущенной возможностью сделать годные фракции и союзников. Здорово, что стороны добавили в игру. Все NPC реагируют на одежду главного героя и на продвижение по игре, но то, что эти фракции не предлагают никаких заданий и квестов, огорчает. Есть ежедневные квесты для повышения уровня престижа у фракций, но это не комплексные истории.

Новые союзники

По ходу игры я познакомился с четырьмя, которые начинают впрягаться за меня, как только я устанавливал определённую постройку. Два персонажа мне понравились особенно из-за своей проработки. Так, астронавт София и бывший бандит Бекетт, предлагают инклюзивные диалоги, через которые я познакомился и с ними и даже попробовал пофлиртовать (с обоими). Другие же два путника, Собиратель и Панк, хоть и забавны (Панк с его вечными теориями заговора меня сильно веселит), но по истории и квестам они сильно просели.

БАГИ (не мои)

С багами у меня особые отношения. Они ко мне не идут, а если и приходят, то замечают, что я никак не реагирую, не горю и не пишу бомбящие комментарии, и уходя по-английски. Бага у меня всего два: иногда пропадает оружие в руках и время от времени предметы взятые из сундуков, ящиков и чемоданов не появляются в инвентаре. Достаточно заглянуть на ютуб и становится понятно, что моё отсутствие багов — субъективная реальность. Скорей всего вся жизненная удача сконцентрировалась на отсутствие багов в играх.

Летающие дома, стулья, враги… провалы в текстуры, вылеты, битые сохранения, зависания, сломанные квесты, инпут лаги, долгоподгружаемые (до 10 сек) текстуры… безголовые враги, невидимые враги. один раз видел как парень гонялся за большим монстром минут 15… тот просто быстро и рывками убегал и не хотел нападать… да у меня просто волосы дыбом вставали, сколько же у людей проблем с игрой. Правда, опять всё субъективно. Сложно сказать, насколько реально распространены проблемы, так как о багах пишут только те, кто с ними сталкивается.

Выживание

В Аппалачии постоянно что-то происходит. Мне надо пить и есть, ремонтировать свои предметы, искать хлам. На мой взгляд «скучная рутина» только придаёт Fallout 76 больше реализма. Могу сказать одно: игра страдает от так называемого кризиса идентичности. То есть, тут присутствует большой мир, красивые места и даже интересный кооператив, но история доносится до героя вяло, а PvP требует значительно доработки даже сейчас. В общем и целом, Fallout 76 необходимо продолжать шлифовать и добавлять новый контент.

Я на довольно открытый парень, любопытный. Ищу увлечение в играх, которые другие отбрасывают как мусор, потому что даже в поле с сорняками может расцвести цветок и это доставляет мне удовольствие. Средние игры могут вдохновить некоторых поклонников больше, чем шедевр десятилетия, потому что для них раскрывается этот один чудодейственный ингредиент, который заставляет любить несмотря на критику со стороны. В Fallout 76 было труднее найти что-то определенное, специфический ингредиент, то, чего нет в других проектах, но я его обнаружил.

Fallout 76 мотивирует меня играть, но замедляет процесс бесконечными, иногда слабо проработанными записями в дневнике. Арсенал поистине огромен, и это самое оружие сделано на «отлично». Через десятки часов игра, наконец, предлагает увлекательные механики, но до этого требует от меня непропорционального терпения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector