Fallout 76: Появятся переносные рюкзаки
Гайд по Fallout 76: как получить первый рюкзак и где найти модификации
Чтобы начать новую квестовую линию в Fallout 76, позволяющую разблокировать первый рюкзак, взаимодействуйте с одним из плакатов Pioneer Scout, которые можно найти на вокзалах или в вашем лагере (CAMP). Либо можете отправиться прямиком в лагерь Льюиса в Токсичной долине и пообщаться с Мистером Помощником. Лидер скаутов Джагги предоставит доступ к квестовой линии Ордена Головастика.
Этот квест состоит из четырех частей, в каждой из которых нужно выполнять задание в духе бойскаута. Все они отличаются по сложности и времени. Начнем с более простых:
- “Доброта”. В этой части вам нужно оживить павшего союзника. Вместе с товарищем или незнакомцем отправляйтесь на исследование Пустоши, а когда придет время, окажите ему помощь. Позвольте ему сделать то же самое для вас. Если хотите ускорить процесс, просто прыгните с обрыва.
- “Полезность” и “Храбрость”. Это довольно простые квесты. Следуйте маркерам и инструкциям, чтобы быстро выполнить поставленные задачи.
Самая сложная часть цепочки
Наиболее трудоемкой и продолжительной станет последняя часть квестовой цепочки. Чтобы продемонстрировать “Развитие” (рост), вы должны заработать 3 значка Головастика, выполняя задания, разбросанные по всей карте. Вы можете просмотреть доступные испытания, перейдя в главное меню игры, выбрав раздел “Испытания” и вкладку “Мир”.
Каждое испытание Головастика состоит из нескольких частей. Некоторые из них могут быть проще других, однако на каждое уходит приблизительно одинаковое количество времени. Проходите те испытания, которые в большей степени соответствуют вашим навыкам. “Лучник”, “Пловец” и “Атлет” нам показались наиболее простыми.
Каждое из этих испытаний Головастика, несмотря на большие временные затраты, довольно-таки просто. Вас попросят создать предметы, убить врагов, добраться до целей за отведенное время, раздобыть припасы и так далее.
Независимо от того, какие испытания вы выполняете, сначала нужно сдать экзамен на знание каждого из них, а уже после приступить к работе. Экзамены по всем испытаниям могут быть сданы на терминале в лагере Кэмп-Адамс — небольшом месте в предгорьях к северо-востоку от завода “Ядер-Колы”.
Вам нужно ответить правильно на все 5 вопросов, причем они будут меняться с каждой новой попыткой. С другой стороны, сдавать экзамен можно столько раз, сколько вам захочется. Экзаменационные вопросы основаны не на Fallouf 76, а на каких-то общих знаниях. Как говорится, Google вам в помощь!
После того как завершите 3 испытания, отправляйтесь к любому лидеру бойскаутов, чтобы получить награду — звание Опоссума. Вместе с ним вам выдадут первый рюкзак. Как и следовало ожидать, основная польза от рюкзака связана с увеличением максимальной грузоподъемности персонажа. Рюкзак первого уровня увеличивает параметр на 10 единиц, а максимального, 50-го — на 60 единиц. То есть за каждый новый уровень добавляется 1 единица веса.
Как крафтить рюкзаки и получать модификации
Для создания высокоуровневых рюкзаков или покупки таковых в Atomic Shop вам нужно выполнить квест Головастика, описанный выше. Далее вам понадобятся крафт-материалы и определенный уровень персонажа. Чтобы модифицировать рюкзаки, нужны будут чертежи.
Таковые можно приобрести в торговых автоматах бойскаутов за бейджики Головастика, в лагере Льюиса. Там есть два автомата: один принимает значки Головастиков, а другой — жетон Опоссумов. Вы также можете получить модификации за выполнение специальных внутриигровых событий.
Заработать значки Головастика можно тем же способом, который был описан выше — путем выполнения испытаний по всему миру. К счастью, новые задания (испытания Опоссума) будут же добавлены в игру сразу, как только вы получите свой первый рюкзак.
Для чего нужны модификации
Достигнув необходимого уровня, вы сможете создавать новые рюкзаки, хотя можно модифицировать уже существующие при помощи чертежей, купленных в торговых автоматах. В Fallout 76 есть множество модификаций для рюкзаков, а в следующих обновлениях появятся и другие.
Некоторые модификации носят исключительно косметический характер, в то время как другие добавляют определенные функциональные преимущества, включая повышение урона, охлаждение пищи, сопротивление радиации и так далее. Читайте описание при покупке.
- Рюкзаки остаются видимыми поверх одежды и брони.
- Рюкзаки не экипируются при входе в силовую броню.
- Некоторые модификации могут уменьшить вместительность рюкзака.
- Рюкзак Keep Out Box из магазина Atomic Store — это скин для стандартного рюкзака, а не отдельный предмет.
Больше интересных статей на Shazoo
- Гайд Fallout 76 — спутники и романы
- Бюджет Fallout 76: Wastelanders значительно вырос из-за озвучивания диалогов
- Гайд The Outer Worlds — как попасть в Византию
- Гайд The Outer Worlds — 5 модов, которые сделают игру лучше
- Гайд The Outer Worlds — как работает голографическая маскировка
Видео от Shazoo
Fallout 76 Гайд по Рюкзаку
Рюкзаки всегда были косметическим фаворитом сообщества Fallout, так как он добавляет приятный визуальный штрих любому жителю Vault. К счастью, в отличие от предыдущих игр, в которых этот предмет был изменен, рюкзаки это функциональное снаряжение, которое вы можете носить в Fallout 76 . Несмотря на то, что при первом запуске игры вам показывают этот предмет как предмет для изготовления брони, на самом деле он недоступен позднее. Привязанный к довольно долгому квесту, это единственный способ разблокировать рюкзак, даже если вы купили косметическую накладку в магазине Atomic Shop.
Как получить рецепт рюкзака
Чтобы разблокировать рюкзак, вам необходимо выполнить квест Орден Головастика. Это серия длительных миссий, которые ставят перед вами различные задачи, такие как восстановление упавшего товарища по команде, устранение ошибок, ответы на экзаменационные вопросы и получение значков. Для этого квеста мы рекомендуем быть на уровне 20-30, так как во второй половине вы можете пройти через более враждебные части Аппалачей.
Вы получите этот квест, поговорив с мистером Хэнди Скаутмастером в Скаутском Лагере Пионеров на севере. Поговорив с ним, вы получите квест Орден Головастика и начнете свое путешествие по плану рюкзака. Вот краткое изложение каждого шага, который вам нужно выполнить:
- Демонстрация доброты – возродить сбитого игрока с помощью стимпака.
- Продемонстрируйте храбрость – возьмите железу бабочек, кровавый мешок с клещами, колючку, мясо редьки и хоботок кровавого жука.
- Продемонстрируйте полезность – соберите пять токсичных мутагенных отходов и поместите их в защитную камеру в каютах Kiddie Corner.
- Продемонстрировать рост – заработать три значка пионера.
Самым сложным из этих квестовых сегментов является Демонстрационный рост, в котором вас просят закончить три значка. Это включает в себя экзамен, который вы должны пройти, а также вызов связанный с этим значком. Например, если вы выберете значок спортсмена, вам нужно будет пройти пешеходный курс, заполненный смертельными ловушками. Сами по себе эти проблемы не так уж и плохи, просто в этом квесте так много нужно сделать. Опять же, постарайтесь быть как минимум 20-го уровня перед прохождением этого квеста, так как у вас будет высокий шанс встретить сильных противников, когда вы будете путешествовать с места на место.
Как только вы действительно закончите квест, поговорите с одним из мистеров Хэнди Скаутмастеров, чтобы получить бесплатный рюкзак, а также узнайте, как его изготовить. Это очень хороший предмет, поскольку он увеличивает вашу пропускную способность на 10 для каждого прироста уровня от 10 до максимум 60+ на уровне 50. Вы также можете изменить этот рюкзак, чтобы придать ему лучшую радиационную стойкость, еще большую пропускную способность и защитные характеристики. Имейте в виду, что рюкзак не влияет на вашу грузоподъемность в Power Armor.
Когда это станет возможным, я настоятельно рекомендую вам уделить приоритетное внимание получению рюкзака. Мало того, что это выглядит круто, но это избавит вас от многих головных болей, когда вы пытаетесь собрать все в себе.
Fallout 76 – скандал вокруг коллекционного издания продолжается – игроки узнали, что Bethesda дарила блогерам и стримерам холщовые рюкзаки
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
CD Projekt RED уточняет: в Cyberpunk 2077 нет микротранзакций или внутриигровых покупок
Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X
17 08.05.2020 06:16 от Slimin
Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X
Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla
14 08.05.2020 06:08 от Ghoul
Фудзин, Шива и кислотная ванна для приспешника Бараки в новом видео Mortal Kombat 11: Aftermath
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
1969 08.05.2020 05:23 от drug
RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все
Assassin’s Creed: Origins
Persona 5: The Royal
Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
Ранее на этой неделе стало известно, что Bethesda без предупреждения положила в лимитированное издание Fallout 76 сумку из нейлона, тогда как изначально обещала более дорогой и качественный вариант – холщовый. Одним разгневанным покупателям компания объяснила, что холщовая сумка оказалась слишком дорогой в производстве, а в сообщениях другим пожаловалась на “недоступность необходимых материалов” на рынке, которая и привела к созданию нейлоновых сумок для комплекта с игрой стоимостью в $200.
В качестве компенсации пользователям предложили получить 500 атомов – примерно $5 на покупки в виртуальном магазине Fallout 76.
Сегодня скандал разгорелся с новой силой после того, как стало известно, что стримерам и блогерам на специальном ивенте по Fallout 76 в октябре Bethesda дарила холщовые рюкзаки . Цель мероприятия заключалась в том, чтобы показать игру в максимально выгодном свете и убедить “лидеров мнений” в том, что это будет хит, который стоит внимания широкой аудитории.
Разгневанные покупатели лимитированного издания на Reddit обвиняют Bethesda в том, что она сэкономила на своей аудитории и предала ее, тогда как блогерское сообщество обслужила по высшему разряду.
“Вы накормили нас помоями, а им подали на стол деликатесы”, – написал один из пользователей.
Правда, стоит отметить, что холщовые рюкзаки, подаренные блогерам, отличаются по дизайну от сумок, обещанных покупателям Fallout 76. Это значит, что Bethesda отдельно заказывала и оплачивала их производство. Основная претензия игроков заключается в том, что она сэкономила на материалах при создании Power Armor Edition.
Компания ситуацию пока не прокомментировала.
Игроки нашли способ для быстрой прокачки в Fallout 76, но лавочку могут скоро прикрыть
Спустя несколько недель после выхода Fallout 76 геймеры обратили внимание, что при каждом подключении в игре пользователи попадают в разные вариации игрового мира. Разумеется, они нашли этому удобное применение.
Игроки стали использовать эту лазейку, чтобы сократить количество гринда, особенно на высоких уровнях. Если у торговца, например, нет нужного вам предмета, то можно просто перезайти в игру пару раз — тогда он наверняка появится в ассортименте.
То же самое с ивентами, которые генерируются на карте в Fallout 76 случайным образом. За участие в них иногда дают весьма ценную добычу. Можно просто прыгать с сервера на сервер до тех пор, пока не наткнешься на нужное событие. Это куда практичнее, чем просто дожидаться в течение долгого времени.
На канале PS4Trophies вышел ролик, автор которого наглядно показал, каким образом в Fallout 76 можно быстро прокачать своего персонажа. Для этого нужно собрать большую толпу противников (желательно в силовой броне), приманить к автомобилю, а затем взорвать его. За это пользователи получат много опыта. А чтобы не ждать респауна врагов, можно просто переподключиться к игре — и все по новой.
Журналист Eurogamer считает, что Bethesda не мешало бы ограничить переключение с сервера на сервер. Вероятно, кулдаун в таком случае не самое лучшее решение. Зато можно сделать так, чтобы игрока при переподключении возвращало в тот же самый мир, где он и был изначально.
Напомним, прежде игроки, купившие Fallout 76: Power Armor Edition за $200, обнаружили, что вместо обещанной холщовой сумки для шлема им достался дешевый нейлоновый пакет. Конечно, никого такая находка не обрадовала, однако Bethesda ничего исправлять не собирается, дескать, дорого это.
Ага 6 часов прыгать по серверам, чтоб найти джетпак у торговца – ну такое-себе занятие.
Я хз даже, можно ли назвать это багоюзом.
То же самое с ивентами, которые генерируются на карте в Fallout 76 случайным образом. За участие в них иногда дают весьма ценную добычу.
Уровень проще качать убивая любых врагов просто передвигаясь по карте, а не кидаться с сервера на сервер. Мобы один хрен спаунятся заново если покинуть локацию и вернуться.
А по поводу награды за события – 2 стимпака, деревянная нога, кусочек говна и схема грязного унитаза.
Не очень-то и награда, если честно. Сразу выкидывать половину приходится, ибо места мало в инвентаре.
В общем мое мнение об этом посте:
Доебы бессмысленные совершенно.
Лучше-б до серьезных косяков доебались, как нерабочее в пвп оружие.
Сражаешься с пиздюком 15-го левела, он тебе с дробовика по 1/5 хп снимает, а ты ему пулеметом 50-го калибра вообще никакого урона не наносишь, ебошишь его потом толстяком, а ему пох, потому-что баг, потом берешь топор и с двух ударов вырубаешь козла.
Причем это явно не читак, потому-как у многих такие проблемы. Даже у тех с кем я играю. Стреляли в одного и того-же человека вдвоем одинаковым оружием. У нас обоих он врагом отображается, но я наношу урон, а второй человек – нет.
Уровень проще качать в тюрьме на ловушке, с 25 по 67 качнулся за 2.5 часа смотря в это время фильм по телеку
в начале – да, когда уровень позволяет уже после уже можно по более сложным локациям ходить и вырезать мутантов с гулями. Если есть перк каннибала, то их -же трупами и лечиться можно, но после 50-го уже нет такого стремления достичь следующего уровня, просто играешь и оно само идет.
Там особого и смысла нет, боевых навыков больше 50 все равно сразу не активно, ну еще 30-40 на навыки которые нужны время от времени и все. Я вместе с каннибализмом еще свинцовый желудок учил чтобы радиации не было, и остается из проблем только вода но ее всегда итак много
От радиации практически не страдаю, если не заходить в зараженные зоны.
че правда? чтобы прокачаться надо убить врага, а потом снова убить врага? а если еще раз убить? В чем быстрота то? В том что можно переходить с сервера на сервер? вау прям супер абуз! Гораздо быстрее пати и на мобов после падения ядерки.3-5 лвл 50+ за 15 минут.
У этой игры есть косяки и их довольно много я поражаюсь лавине таких статей про фоллают 76 где какую-то ерунду возводят в абсолют. Что это за флешмоб?
Может кто подскажет как крышек можно нафармить?
если кто-то запустил бомбу – одевай бронь или радиационный костюм и беги травки собирать. Они дорого у торговцев стоят, но гниют тоже быстро.
Так-же можешь поставить несколько водоочистных станций и продавать торговцам воду. Одна бутылка – 2 крышки.
Только не говори ты написал все это на полном серьезе?
за 2 дня я так 1600 крышек заработал.
Потому что в торговле с НПС все упирается в лимит крышек у этого НПС. Лимит равен 200 крышкам. Насобирать медикаментов, хлама и оружия на 200 крышек можно просто убив пяток супермутантов (или тех кто будет вместо них) засевших в соседнем от торговца доме. Зачем этот геморрой с радиацией и травой? Если коротко то в фоллауте 76 всегда есть что продать и не всегда есть кому это продать.
пяток – маловато будет. 50 – уже более реалистичная цифра.
Между торговцами перемещаться можно. Я не хило так заработал, на самом деле, после одной ракеты, запущенной не мною. Прокачал всю Х-01, еще и сверху много крышек осталось.
Иногда в комнате с торговцем можно найти разного на 50-100 крышек. Например вокруг торговца на горнолыжном курорте всегда валяются лыжные костюмы. Стоимость одно такого костюма 6 крышек без парка на торговлю и 11 с перком 3 уровня. Так костюмов рядом лежать может штук 5 и еще парочка прямо в с соседней комнате. Кроме костюмов там всегда есть лыжи и лыжные палки. В доме с этим торговцем всегда появляется пачка противников т.е. чтобы добраться до торговца надо всех их убить. Смотри примеры оружия подобранного с них и его стоимость. С перком 2 дробовика это уже 50 крышек. Нет перка? Просто убей еще парочку врагов.
у меня этого перка нет, так-что выкручиваюсь без него,
а у вас та-же проблема со скринами, когда все кроме hud черное?
у меня этого перка нет, так-что выкручиваюсь без него,
Это мало что меняет. Просто вместо 5-8 мутантов придется убить 10-15. Наконец можно использовать виноградную жевачку. Это все равно будет в разы эффективнее чем сбор травы в радиоктивной зоне.
Бляяяядь, что, игра настолько говно, что игроки готовы задалбывать себя багами и эксплойтами, лишь бы в нее не играть?
Fallout это уже больше 3, 4, НВ, 76 чем 1, 2 тупо по количеству игр, не говоря о продолжительности
да вы игратели первых 2 частей прям как веганы)
Беседка: Это лавочка.
В нее ещё играют?
Пожалуй пойду еще раз Фол 4 с модами перепройду. Оно интереснее.
Баги, баги у беседки никогда не меняются
Игроки в Fallout 76 нападают на владельцев новой платной подписки
После появления в Fallout 76 платной подписки Fallout 1st ее владельцы стали подвергаться нападениям других игроков. Об этом стало известно с сабреддита игры.
В комментариях это уже называют классовой борьбой.
Мы почти сделали Аппалачи лучшим местом, когда работали вместе и воссоздавали виртуальное общество. Теперь же все обратилось в хаос из-за различных идеологий. Думаю, это был вопрос времени, когда мы снова пойдем друг против друга. Война никогда не меняется.
В комментариях подтверждают случаи нападения — один из игроков говорит, что использовал эксклюзивную эмоцию, а на него напали 5-7 человек в костюмах плюшевых медведей.
В игре также устраивают протесты против Bethesda и Fallout 76.
Некоторые обладатели подписки даже предлагают отгородиться от агрессивных «бедняков».
“Игроки с подпиской! Мы должны собраться и построить собственные общины! Жалкие нищеброды нападают на нас!”
“Мы должны отгородиться от этих животных! Они разорвут на на куски и не успокоятся.”
Консоль с Fallout 76 стоит дешевле чем без него
Юристы собираются подать в суд на Bethesda, потому что игрокам не возвращают деньги за Fallout 76
К недовольным запуском Fallout76 игрокам присоединились юристы из вашингтонской фирмы Migliaccio & Rathod, которые собираются подать иск на Bethesda. Они считают, что руководство занимается недобросовестной торговой практикой, улучшая продажи и стимулируя доходы в ущерб своим клиентам.
26 ноября представители юридической фирмы объявили об этом на Reddit и попросили геймеров рассказать о неудачных попытках вернуть деньги за игру. И они получили около двух тысяч комментариев в треде, а их сайт и вовсе упал из-за такого мощного фидбэка.
Игроки, которые пытались вернуть деньги из-за множества багов, не смогли этого сделать, потому что они уже загрузили игру.
Вот наглядный пример комментариев от пользователей, которым Bethesda отказала в возврате. Некоторые из них даже считают, что это одна из причин, почему разработчики не захотели выпускать Fallout 76 в Steam.
Они отказались от возврата денег, потому что я уже «загрузил игру». И мне кажется, что после этого меня закинули в какой-то черный список, который автоматически отклоняет все мои запросы
Вероятно, это одна из причин отказа от релиза в Steam. Они просто не хотели соблюдать политику возврата средств.
Оказалось, что право на возврат продукта в течение 30 дней с момента покупки на самом деле действует лишь на физические копии игры. Цифровую же версию можно вернуть лишь в том случае, если игру еще не загрузили.
Официально Fallout 76 вышла 14 ноября 2018 года на PS4, Xbox One и PC. Напомним, недавно покупатель разгромил магазин из-за того, что не смог вернуть копию игры. Также прежде на защиту новой RPG от Bethesda встал бывший разработчик из Obsidian. А еще из-за одного бага игрок никак не может умереть, из-за чего перестал получать удовольствие от игры.
Что я хочу сказать об отношении компании к комьюнити, разве это нормально? Ладно с игрой, всегда найдутся фанаты игры которые будут ее защищать( без разницы какого качества продукт), но просто отношение к людям купившим игру и которые хотят вернуть деньги за неё, не нормально.
СКАУТЫ-ПИОНЕРЫ И РЮКЗАКИ FALLOUT 76
Ниже вы узнаете, как можно стать скаутом-пионером и получить свой первый рюкзак.
ВДВОЕ БОЛЬШЕ ОПЫТА ВСЕ ВЫХОДНЫЕ!
Вы сможете получать вдвое больше опыта все выходные. Событие начнется сегодня в 19:00 по московскому времени. Это вторые и последние выходные удвоенного опыта, и на этот раз бонус будет распространяться на оба режима: и «Приключение», и «Выживание». Ознакомьтесь с подробной информацией ниже и заходите в игру повышать уровни.
- Режимы: «Выживание» (бета) и «Приключение»
- Начало: четверг, 25 апреля, 19:00 (МСК)
- Завершение: понедельник, 29 апреля, 13:00 (МСК)
СКАУТЫ-ПИОНЕРЫ ЖДУТ ВАС!
Отважные скауты-пионеры издавна подают ребятам Аппалачии пример постоянного стремления «только вперед» ради самосовершенствования и блага своих соседей. Однако после Великой войны заинтересованных детишек — будущих скаутов стало меньше, и ряды скаутов-пионеров заметно поредели. Поэтому организация изменила свои правила и теперь принимает новичков любого возраста.
Если вы считаете, что скауты-пионеры — это то, что вам нужно, найдите их знамя на железнодорожных станциях Аппалачии или бесплатно получите его в Атомной лавке до 9 июня.
ХВАТИТ ЛИ ВАМ СМЕЛОСТИ?
Вначале вам присвоят ранг головастика, и вам нужно будет доказать, что вы приняли скаутский образ жизни, продемонстрировав их основные ценности: доброту, готовность помочь, храбрость и способность к саморазвитию. Еще вы можете заработать значки, которые будут свидетельствовать о вашем мастерстве в традиционных занятиях скаутов — например, плавании, стрельбе из лука, кулинарии, легкой атлетике и др. Значки не только помогут измерить личностный рост, но и пригодятся в торговых автоматах скаутов-пионеров. Обменивайте свои значки на тематические предметы, которыми вы сможете украсить свою платформу C.A.M.P., показав, что вы истинный скаут.
Как только вас повысят до ранга опоссума, вы сможете зарабатывать более сложные в получении значки и получите в награду свой первый рюкзак (подробнее об этом см. ниже).ВЫ БОИТЕСЬ ТЕМНОТЫ?
Страшилки у костра — давняя и славная традиция скаутов-пионеров. После наступления темноты отправляйтесь в лагерь Адамсов и послушайте историю под названием «Ужас в темноте». Слушайте внимательно и не теряйте бдительности — мало ли какие жуткие существа могут прятаться в тени. И не волнуйтесь, первоначально эту историю рассказывали головастикам и опоссумам гораздо более младшего возраста, так что большинство ветеранов Пустоши вряд ли испугается.
НОВИНКА: РЮКЗАКИ
Рюкзаки — это новые функциональные предметы, которые появятся в игре вместе с обновлением «Только вперед». С помощью рюкзака можно увеличить макс переносимых грузов, так что теперь вы сможете взять с собой побольше припасов, отправляясь на природу. Рюкзаки поддерживают модификации, и их внешний вид можно менять в соответствии с вашим восприятием моды и личными вкусами.
Посмотрите на эскизы дизайна рюкзаков, нарисованные художниками Fallout 76!
Кроме того, к рюкзаку можно применять функциональные модификации, чтобы он лучше соответствовал нуждам ваших вылазок. Вот несколько модификаций, которые вы можете научиться изготовлять: увеличение макс. веса переносимых грузов (это все-таки рюкзак), бронепластина для лучшей сопротивляемости урону и даже холодильная установка, с которой любые продукты будут храниться дольше. Однако многие из этих модификаций после установки займут место в рюкзаке, и он будет давать меньше дополнительного места.
Ваш рюкзак будет виден поверх костюмов и брони. Будучи в силовой броне, вы не сможете его видеть, однако рюкзак и его модификация по-прежнему будут приносить вам пользу. Кроме того, каждая новая изученная модификация для рюкзака будет применяться ко всем типам рюкзаков, которые вы умеете изготовлять, так что вам не нужно будет заново изучать модификации всякий раз, как вы решите надеть другой рюкзак.
Подписывайтесь на нашу группу в VK по Fallout 76 для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о гайдах, выходящих на сайте.