6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 76: Готовит новый PvP режим

Подробное описание PvP в Fallout 76

С тех самых пор, как стало известно, что в Fallout 76 игроки смогут сбрасывать атомные бомбы и убивать друг друга, многие фанаты были обеспокоены, что они не смогут исследовать постапокалиптическую Западную Вирджинию без постоянной опасности столкнуться с гриферами и охотниками за игроками. Позднее разработчики объяснили, что избежать ядерного взрыва не составит труда, а ваш личный лагерь не пострадает от взрыва. Хотя игроки все еще могут охотиться друг за другом, игра включает ряд систем, которые сделают охоту за другими геймерами проблематичной, в отличие от Rust и DayZ.

Как выглядит взрыв атомной бомбы в Fallout 76

Баланс PvP работает интересным образом в сравнении с PvE. К примеру, если у вас 10-ый уровень, и вы столкнетесь с монстром 50-ого уровня, то вас ждет смерть (или бесславное бегство). Однако если на вас нападает игрок 50-ого уровня, то даже на 10-ом уровне вы сможете противостоять ему. Несмотря на весь высокоуровневый лут, эти геймеры не смогут убить вас одним выстрелом. Кроме того, количество получаемых крышек за убийство персонажа игрока также масштабируется, делая геймеров совсем не заманчивой целью.

Помимо баланса уровней игроки будут защищены и системой убийств. По словам Тодда Говарда, при первой атаке на кого-то вы наносите значительно сниженный урон, пока противник не выстрелит в ответ. Эти стартовые выстрелы сопоставимы с пощечиной в баре и вопросом «Ну что, ты хочешь подраться? Пошли выйдем!». Если «оскорбленный» открывает ответный огонь, то вы можете сражаться при нормальных условиях. Если вы победите, то получите немного крышек. Если проиграете, то потеряете некоторые материалы из инвентаря.

В случае атаки, если кто-то не хочет открывать ответный огонь и вы убиваете его, то вы не только не получите крышек, также вас отметят на карте как разыскиваемого убийцу. Будучи маркированным, вы не сможете видеть других игроков на карте, сами же вы будете отображаться как большая красная цель. Кроме того, за вашу голову будет назначена награда, так что в случае убийства, сумма будет вычтена из ваших же крышек. Серьезное наказание, но еще хуже тем, у кого мало крышек. Если у вас не хватает расплатиться за голову, то вы получите сильный дебафф на два часа, который невозможно обойти. В течение двух часов после смерти вы будете стрелять пластиковыми пульками по врагам. Этакое напоминание о том, что вы вздумали быть убийцей.

Примечательно, что если ваш напарник — убийца, то вы можете его пристрелить и получить награду. Даже находясь в партии.

Пассивный бафф под названием «Пацифист» представляет еще один уровень защиты. Пацифизм работает до пятого уровня, и никто не сможет навредить вам, пока у вас есть этот бафф. А вы не можете выстрелить в ответ. Таким образом у игроков будет время раскачаться и достать первичную экипировку. На шестом уровне вы теряете бафф и продолжаете играть при обычных условиях.

Если учесть, что награда за убийство других игроков низкая, а наказание серьезное, возникает вопрос — зачем тогда PvP вообще добавили в игру? Очевидно, что некоторые геймеры любят, когда есть возможность убийства персонажей других игроков, так как они ведут себя иначе, чем монстры, однако тому есть и другая причина.

К примеру, конкуренция за территорию может быть одним из поводов начать войну в Fallout 76. Кроме того, убивать других игроков можно для защиты области с ресурсами или похищения их. Когда в одну из локаций карты падает атомная бомба, в этой зоне появляются редкие монстры, материалы и экипировка, привлекая игроков со всей карты. Также по всей карте разбросаны мастерские и специальные строения, представляющие ценность, так как их можно использовать для создания сборщиков ресурсов. Мастерской может владеть только один игрок или команда, так что после захвата ее можете не сомневаться, а стоит ли строить укрепления и ставить турели.

Подобные схватки — это часть функционирующей песочницы, хотя в Fallout 76 будет и более прямолинейный PvP-режим для тех, кто хочет охотиться за другими. Он представлен в виде радиостанции «Охотник/Жертва», доступной в Pip-Boy. Когдвы вы включаете это радио, вы получаете цель, в то же время сами становитесь целью для других. Только слушатели этой радиостанции могут быть целями, однако человек, на которого вы охотитесь — не обязательно будет охотиться на вас.

Убийство игроков в режиме «Охотник/Жертва» предоставляет более ценные награды, чем случайная охота. Кроме того, это исключительно опциональный режим, который должен удовлетворить жажду тех, кому нравится адреналин выживания будучи одновременно и убийцей, и целью.

Смотрите много часов геймплея из пре-беты Fallout 76 тут.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Для Fallout 76 вышел пак улучшенных тестур оружия и рабочих станций
  • Bethesda поблагодарила игроков Fallout 76 за поддержку
  • В Fallout 76 поднялась цена на туалетную бумагу, ей строят алтари
  • Владельцы Fallout 76 в Австралии получили право на возврат средств
  • В 2020 году Fallout 76 получит тестовый сервер, подборки перков и другое
Читать еще:  В Apex Legends забанено 400.000 читеров

Видео от Shazoo

  • Via: PC Gamer

Fallout 76 режим выживания является “хардкор PvP опыт” отдельно от основной игры

Fallout 76 игроки, которые ищут более опасный опыт PvP, могут рассчитывать на режим выживания.

Bethesda заявила на прошлой неделе, что работает над более опасной версией режима PvP в Fallout 76. Сегодня он предоставил подробную информацию о том, что он называет режимом “выживания”.

Короче говоря, эта хардкорная версия PvP имеет меньше ограничений и обеспечит гораздо более жесткое выживание. С большим вызовом приходит больше наград.

Совершенно отдельно от основной игры, выживание будет иметь свой собственный вариант рядом с приключениями в главном меню, что делает его легче найти. Выбрав выживание, вы найдете те же квесты, события и историю, которые включены в основной режим приключений. Вы можете использовать существующий символ или создать новый. Просто помните, что если вы решите играть текущим персонажем, весь прогресс будет путешествовать с вами вместе со всем остальным, что влияет на вашего персонажа. В принципе, то, что влияет на вашего персонажа в одном игровом режиме, также повлияет на него в другом.

“Это означает, что если вы отстреляете все свои боеприпасы, повышаете уровень, выполняете квест, тратите шапки или находите причудливое новое оружие в выживании, это также будет отражено на этом персонаже в приключении”, — сказала Бетесда. “Если вы предпочитаете сохранить существующих персонажей такими, какие они есть, мы рекомендуем начать новый, когда вы перейдете в более сложный режим выживания.”

В режиме выживания все игроки, за исключением товарищей по команде или участников группы событий, по умолчанию помечаются как враждебные. В режиме выживания нет приглашений на PvP-бой, поэтому вы можете атаковать других игроков без ограничений.

Уровень масштабирования будет работать так же как и в режиме приключений. Это сохранит уровень игрового поля и даст новым персонажам шанс сражаться. Тем не менее, вы не захотите просто подойти к персонажу низкого уровня и сказать «высокий». Они еще могут выстрелить тебе в лицо.

Bethesda планирует “экспериментировать с различными правилами”, такими как механика смерти после бета-релиза. В настоящее время игроки, которые умирают в режиме выживания, не смогут использовать опцию «искать месть». Они могут выбрать только респаун на С. А. М. П. или хранилище 76.

Команда разработчиков также планирует удвоить колпачки, когда вы убиваете другого игрока, и они могут уронить свою помощь или другие предметы в дополнение к мусору. Это сделает каждую из ваших смертей более “разрушительной”, и каждое убийство, которое вы сделаете, предложит что-то “более прибыльное».”

Конечно, все может измениться по мере продвижения бета-версии, так как изменения будут вноситься во время тестирования и через обратную связь.

Существует также план развертывания внутриигровых таблиц лидеров с началом бета-версии режима выживания, и в режим будет добавлено больше контента с будущими обновлениями в течение года.

Первая фаза бета-тестирования Fallout 76 Survival запланирована на март.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Как работает PvP система в Fallout 76

С тех пор как Bethesda заявила, что игроки смогут убивать и запускать ядерные бомбы в друг друга в Fallout 76, многие фанаты беспокоились о том, что не смогут исследовать Западную Вирджинию, когда другие игроки стабильно убивают и уничтожают их предметы.

Но, как недавно объяснил Пит Хайнс, бомбы очень тяжело заполучить и относительно легко избежать. Персональные лагеря также нельзя уничтожить таким способом. И хотя игроки смогут технически убивать друг друга в любое время, на местности существует несколько систем, чтобы приструнить и помешать убийствам в системе PvP, в отличие от Rust или DayZ.

Важнее всего, уровневый баланс системы PvP гораздо выше, чем в системе PvE. Если игрок 10 уровня нарвётся на Scorchbeast 50 уровня в дикой местности, то, скорее всего, он умрёт в радиоактивном огне. Но если он был атакован игроком 50 уровня, находясь всё ещё на 10 , то наверняка сможет остаться в живых.

У высокоуровневых игроков есть небольшое преимущество благодаря своему снаряжению, но они не смогут one-shot-нуть или, наоборот, преследовать игроков низкого уровня. Количество крышечек, которые получит игрок за убийство другого игрока, зависит от их уровня, что делает низкоуровневую цель на самой желаемой.

Кроме уровневой системы PvP, игроки также будут защищены системой убийств. Как объяснил Тодд Говард из Bethesda, когда игрок начнёт атаку, он столкнётся со значительно уменьшенным количеством урона до тех пор, пока не получит ответный удар. Первые выстрелы словно «шлепки в баре» и просят сражений, как выразился Говард.

Если вы призываете к битве, а другой игрок соглашается, то тогда вы будете наносить нормальный урон. Выигравший получит немного крышечек. Проигравший потеряет только хлам из инвентаря, вроде металлолома или клея, а также с легкостью возродится неподалёку. Таким образом, дуэли созданы только лишь для веселья.

При атаке и убийстве противника, который не ответил на выстрелы, игроки не только не получать ни одной крышечки, но и будут отмечены как «убийцы». Они не увидят других игроков на карте, но зато сами станут огромной красной целью для остальных. За голову таких игроков будет назначена награда, которая, при убийстве, вычитается из их крышечек. Достаточно суровое наказание, хотя и не понятно, что будет с наградой, если у игрока нет крышечек совсем. И если кто-то интересуется, то можно убить и друга в команде, который стал убийцей.

Читать еще:  Mortal Kombat 11: Не выйдет в Украине и Японии

Пассивный бафф под названием «Пацифист» обеспечивает последний уровень страховки. Он действует, пока игрок не достигнет 5 уровня. Пока данное условие не выполнено, персонаж абсолютно неуязвим для других. Ни они, ни вы не можете наносить друг другу урон. Такая система позволяет новым игрокам взять небольшую отсрочку и выучить основы, но с 5 уровня система «Пацифист» автоматически отключается, и начинается честная игра по правилам системы «убийств». Если после 5 уровня убийство игроков станет непосильной задачей, то, скорее всего, Bethesda повысит крайний уровень «Пацифиста».

С такими небольшими наградами и высокими наказаниями игроки могут поинтересоваться, зачем вообще заморачиваться с PvP. Вы получите немного крышечек, никакого опыта и в перспективе можете потерять заработанное за слишком агрессивную игру. В чём смысл? Очевидно, что PvP всегда импонирует некоторым людям, которым нравится само чувство. Однако есть ещё несколько причин.

Для новичков, такие «торфяные войны» в Fallout 76 могут стать находкой. На карте находится так много ресурсов, что только сам факт возможностей для их применения может завоевать сердца игроков. Например, после запуска ядерной бомбы, вокруг места взрыва появятся редкие монстры и материалы, что побудить игроков исследовать карту.

То же самое касается и мастерских и специальных строительных участков, раскиданных по Appalachia крайне ценны, особенно когда игроки могут построить специальные, генерирующие ресурсы добытчиков. Мастерские могут принадлежать и использоваться только одним игроком (или командой) одновременно. Как только вы займёте одну из них, последующая атака на неё не заставит себя долго ждать. Можно устанавливать стены или турели, чтобы повысить обороноспособность мастерской, но как только произойдёт атака, игроку придётся воспользоваться системой быстрых путешествий и принять бой.

Такого рода сражения являются обычной функцией песочницы с мультиплеером, однако есть и более прямой PvP режим для тех, кто действительно хочет охотиться за другими игроками. Конкретно, это радио станция под названием Охотник/Жертва, к которой можно получить доступ через ваш Pip-Boy. При подключении к Охотнику/Жертве, игрок получит цель для убийства, а также будет отмечен сам. Только слушатели радиостанции могут быть выбраны в качестве цели. Но человек, за которым вы охотитесь, не обязательно охотится на вас.

Из того, что мы узнали на последнем, посвященном Fallout 76 событии (где мы собственно и смогли сыграть в игру), убийство кого-либо через систему радиостанции даёт больше награды, чем случайная атака. Она полностью опциональна и изолирована, поэтому я надеюсь, что всё это обеспечит удовлетворительный режим PvP, который не помешает исследованию и RPG элементам, за что игры Fallout и знамениты. Что действительно удалось Bethesda с такой системой PvP, так это добавить немного напряжения к социальным аспектам Fallout 76, при этом, не делая его беспощадной игрой на выживание. Насколько у них это получится – ещё увидим, но лично после своей игры в Fallout 76, я не думаю, что PvP создаст проблемы.

Fallout 76 режим выживания является “хардкор PvP опыт” отдельно от основной игры

Fallout 76 игроки, которые ищут более опасный опыт PvP, могут рассчитывать на режим выживания.

Bethesda заявила на прошлой неделе, что работает над более опасной версией режима PvP в Fallout 76. Сегодня он предоставил подробную информацию о том, что он называет режимом “выживания”.

Короче говоря, эта хардкорная версия PvP имеет меньше ограничений и обеспечит гораздо более жесткое выживание. С большим вызовом приходит больше наград.

Совершенно отдельно от основной игры, выживание будет иметь свой собственный вариант рядом с приключениями в главном меню, что делает его легче найти. Выбрав выживание, вы найдете те же квесты, события и историю, которые включены в основной режим приключений. Вы можете использовать существующий символ или создать новый. Просто помните, что если вы решите играть текущим персонажем, весь прогресс будет путешествовать с вами вместе со всем остальным, что влияет на вашего персонажа. В принципе, то, что влияет на вашего персонажа в одном игровом режиме, также повлияет на него в другом.

“Это означает, что если вы отстреляете все свои боеприпасы, повышаете уровень, выполняете квест, тратите шапки или находите причудливое новое оружие в выживании, это также будет отражено на этом персонаже в приключении”, — сказала Бетесда. “Если вы предпочитаете сохранить существующих персонажей такими, какие они есть, мы рекомендуем начать новый, когда вы перейдете в более сложный режим выживания.”

В режиме выживания все игроки, за исключением товарищей по команде или участников группы событий, по умолчанию помечаются как враждебные. В режиме выживания нет приглашений на PvP-бой, поэтому вы можете атаковать других игроков без ограничений.

Уровень масштабирования будет работать так же как и в режиме приключений. Это сохранит уровень игрового поля и даст новым персонажам шанс сражаться. Тем не менее, вы не захотите просто подойти к персонажу низкого уровня и сказать «высокий». Они еще могут выстрелить тебе в лицо.

Bethesda планирует “экспериментировать с различными правилами”, такими как механика смерти после бета-релиза. В настоящее время игроки, которые умирают в режиме выживания, не смогут использовать опцию «искать месть». Они могут выбрать только респаун на С. А. М. П. или хранилище 76.

Читать еще:  Tekken 7: Игра была продана в четыре миллиона копий

Команда разработчиков также планирует удвоить колпачки, когда вы убиваете другого игрока, и они могут уронить свою помощь или другие предметы в дополнение к мусору. Это сделает каждую из ваших смертей более “разрушительной”, и каждое убийство, которое вы сделаете, предложит что-то “более прибыльное».”

Конечно, все может измениться по мере продвижения бета-версии, так как изменения будут вноситься во время тестирования и через обратную связь.

Существует также план развертывания внутриигровых таблиц лидеров с началом бета-версии режима выживания, и в режим будет добавлено больше контента с будущими обновлениями в течение года.

Первая фаза бета-тестирования Fallout 76 Survival запланирована на март.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Подробное описание PvP в Fallout 76

С тех самых пор, как стало известно, что в Fallout 76 игроки смогут сбрасывать атомные бомбы и убивать друг друга, многие фанаты были обеспокоены, что они не смогут исследовать постапокалиптическую Западную Вирджинию без постоянной опасности столкнуться с гриферами и охотниками за игроками. Позднее разработчики объяснили, что избежать ядерного взрыва не составит труда, а ваш личный лагерь не пострадает от взрыва. Хотя игроки все еще могут охотиться друг за другом, игра включает ряд систем, которые сделают охоту за другими геймерами проблематичной, в отличие от Rust и DayZ.

Баланс PvP работает интересным образом в сравнении с PvE. К примеру, если у вас 10-ый уровень, и вы столкнетесь с монстром 50-ого уровня, то вас ждет смерть (или бесславное бегство). Однако если на вас нападает игрок 50-ого уровня, то даже на 10-ом уровне вы сможете противостоять ему. Несмотря на весь высокоуровневый лут, эти геймеры не смогут убить вас одним выстрелом. Кроме того, количество получаемых крышек за убийство персонажа игрока также масштабируется, делая геймеров совсем не заманчивой целью.

Помимо баланса уровней игроки будут защищены и системой убийств. По словам Тодда Говарда, при первой атаке на кого-то вы наносите значительно сниженный урон, пока противник не выстрелит в ответ. Эти стартовые выстрелы сопоставимы с пощечиной в баре и вопросом «Ну что, ты хочешь подраться? Пошли выйдем!». Если «оскорбленный» открывает ответный огонь, то вы можете сражаться при нормальных условиях. Если вы победите, то получите немного крышек. Если проиграете, то потеряете некоторые материалы из инвентаря.

В случае атаки, если кто-то не хочет открывать ответный огонь и вы убиваете его, то вы не только не получите крышек, также вас отметят на карте как разыскиваемого убийцу. Будучи маркированным, вы не сможете видеть других игроков на карте, сами же вы будете отображаться как большая красная цель. Кроме того, за вашу голову будет назначена награда, так что в случае убийства, сумма будет вычтена из ваших же крышек. Серьезное наказание, но еще хуже тем, у кого мало крышек. Если у вас не хватает расплатиться за голову, то вы получите сильный дебафф на два часа, который невозможно обойти. В течение двух часов после смерти вы будете стрелять пластиковыми пульками по врагам. Этакое напоминание о том, что вы вздумали быть убийцей.

Примечательно, что если ваш напарник — убийца, то вы можете его пристрелить и получить награду. Даже находясь в партии.

Пассивный бафф под названием «Пацифист» представляет еще один уровень защиты. Пацифизм работает до пятого уровня, и никто не сможет навредить вам, пока у вас есть этот бафф. А вы не можете выстрелить в ответ. Таким образом у игроков будет время раскачаться и достать первичную экипировку. На шестом уровне вы теряете бафф и продолжаете играть при обычных условиях.

Если учесть, что награда за убийство других игроков низкая, а наказание серьезное, возникает вопрос — зачем тогда PvP вообще добавили в игру? Очевидно, что некоторые геймеры любят, когда есть возможность убийства персонажей других игроков, так как они ведут себя иначе, чем монстры, однако тому есть и другая причина.

К примеру, конкуренция за территорию может быть одним из поводов начать войну в Fallout 76. Кроме того, убивать других игроков можно для защиты области с ресурсами или похищения их. Когда в одну из локаций карты падает атомная бомба, в этой зоне появляются редкие монстры, материалы и экипировка, привлекая игроков со всей карты. Также по всей карте разбросаны мастерские и специальные строения, представляющие ценность, так как их можно использовать для создания сборщиков ресурсов. Мастерской может владеть только один игрок или команда, так что после захвата ее можете не сомневаться, а стоит ли строить укрепления и ставить турели.

Подобные схватки — это часть функционирующей песочницы, хотя в Fallout 76 будет и более прямолинейный PvP-режим для тех, кто хочет охотиться за другими. Он представлен в виде радиостанции «Охотник/Жертва», доступной в Pip-Boy. Когдвы вы включаете это радио, вы получаете цель, в то же время сами становитесь целью для других. Только слушатели этой радиостанции могут быть целями, однако человек, на которого вы охотитесь — не обязательно будет охотиться на вас.

Убийство игроков в режиме «Охотник/Жертва» предоставляет более ценные награды, чем случайная охота. Кроме того, это исключительно опциональный режим, который должен удовлетворить жажду тех, кому нравится адреналин выживания будучи одновременно и убийцей, и целью.

Смотрите много часов геймплея из пре-беты Fallout 76 тут .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector