4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DOOM и DOOM II — Обновление добавила поддержку 60 FPS

Переиздания DOOM и DOOM II получили апдейт с поддержкой аддонов и 60 FPS, обе игры теперь доступны на ПК

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Эффект Стрейзанд во всей красе: Sony и Naughty Dog безуспешно воюют с мемами про The Last of Us: Part II

    13 08.05.2020 09:39 от ungod

    «Пираты Карибского моря» без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья — первые детали

    22 08.05.2020 09:38 от osam

    FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    Райский остров с таинственными секретами: Состоялся анонс мистической адвенчуры Call of the Sea для Xbox Series X

    7 08.05.2020 09:31 от NeProfi

    Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

    Компания Bethesda Softworks объявила о выходе переизданий DOOM и DOOM II на персональных компьютерах. Обновленные версии классических шутеров студии id Software дебютировали на актуальных консолях летом прошлого года, а теперь все желающий могут приобщиться к ним еще и на ПК через фирменный лаунчер Bethesda.net.

    Мы обновили DOOM и DOOM II, добавив ряд долгожданных функций: быстрые сохранение и загрузку, выбор уровня, повышение частоты кадровой развертки до 60 кадров в секунду и возможность настроить соотношение сторон кадра. https://t.co/hsI1pQL98N pic.twitter.com/yi1jPecp9B

    — Bethesda Russia (@Bethesda_RU) January 9, 2020

    Кроме того, состоялся релиз крупного обновления, добавившего на все платформы следующие нововведения:

    • Возможность установить кадровую частоту 60 FPS вместо 35 FPS, как в оригинальных релизах;
    • Поддержка из главного меню одобренных разработчиками аддонов, включая мегавад SIGIL Джона Ромеро. Список будет расширяться;

    • Функция быстрого сохранения и загрузки по нажатию кнопок R/R1/RB и L/L1/LB соответственно;
    • Быстрый выбор оружия — теперь можно использовать крестовину для быстрого переключения между оружием;
    • Оружейная карусель — больше не нужно переключаться на каждое оружие, чтобы добраться до нужного;
    • Возможность настроить соотношение сторон и яркость экрана;
    • Опция быстрого выбора игрового уровня;
    • Новый минимизированный интерфейс при игре по сплит-скрину;
    • Оптимизация производительности и устранение известных ошибок;

    С полным списком всех внесенных изменений можно ознакомиться здесь.

    Весной, 20-го марта, одновременно с релизом DOOM: Eternal, в продажу поступит обновленная версия DOOM 64 для Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    DOOM Eternal запустили в 60 fps на ПК без видеокарты. Это может сделать каждый

    Геймеров порядком испугали системные требования DOOM Eternal — их сложно было назвать дружелюбными даже после того, как id Software снизила минимальный порог входа. Затем авторы игры заявили, что переживать не стоит: шутер великолепно оптимизирован. И это действительно так: оказалось, что при желании новинку можно запустить даже на ПК без дискретной видеокарты.

    Пока все маркетологи мира пытаются продать геймерам золотой стандарт 4K @ 60 fps, многие фанаты видеоигр обречены на долгие муки в лимбе устаревших или бюджетных конфигураций. Именно для такой аудитории вещает автор YouTube-канала LowSpecGamer, который рассказывает, как запускать современные игры даже на безбожно слабых ПК. В этот раз он поведал об оптимальных настройках DOOM Eternal, которые позволять насладиться главным шутером года на несоответствующей минимальным системным требованиям конфигурации.

    Энтузиаст сумел добиться стабильных 60 кадров в секунду на машине с двухъядерным Athlon 3000G и 8 ГБ оперативной памяти на борту без дискретной видеокарты. Для этого он выставил самые низкие значения у всех параметров в графических настройках, а также выбрал опцию «Статическое» в строке «Масштабирование разрешения», перетащив ползунок в минимальное значение — 50 и переключив дисплей в режим 720p.

    Но это ещё не всё. Для дальнейшей оптимизации игры для слабых ПК пользователям потребуются консольные команды, чтобы отключить сглаживание, источники освещения, динамические тени и отверстия от пуль. Стоит отметить, что консольные настройки сбрасываются после перезапуска игры, поэтому их каждый раз придётся вводить заново. Вот их список:

    • r_decalLifetimeMultiplier 0
    • r_antialiasing 0
    • r_lightDistanceFadeMultiplier 0
    • r_shadowAtlasWidth 8

    Проделанные манипуляции позволят добиться стабильных 60 fps в DOOM Eternal даже на самых слабых машинах. При этом графически шутер продолжит выглядеть сносно — никаких вырвиглазных графических артефактов, как на том легендарном видео по The Witcher 3: Wild Hunt, возникать не будет. А для тех, кто имеет в своём распоряжении невероятно мощный вычислительный аппарат, уже готова модификация, внедряющая в игру трассировку лучей.

    Обновление для DOOM I и II принесло поддержку пользовательских дополнений, 60 кадров/с и многое другое

    Почти каждый игрок знаком с франшизой DOOM: некоторые приобщились к ней по более свежим играм, а кто-то получал удовольствие от истребления ещё спрайтовых демонов в девяностые. А теперь Bethesda выпустила обновление, которое немного осовременит первые две части культовой серии.

    Напомним: 10 декабря к 26-летию DOOM компания Bethesda представила сборник DOOM: Slayers Collection со всеми выпусками культовой серии шутеров. Премьера на PS4 и Xbox One состоялась в тот же день. Стоимость комплекта установлена на уровне $30. На диске присутствует DOOM 2016 года, тогда как DOOM, DOOM II: Hell on Earth и DOOM 3 предлагается загрузить.

    Своим долголетием эта серия игр в определённой степени обязана преданному сообществу. Пользователи до сих пор создают собственные уровни для DOOM I и II, добавляют новые функции и даже полностью перестраивают игры в некоторых модах.

    Bethesda решила улучшить стареющую классику, использовав часть контента сообщества. Компания внедрила поддержку дополнений для первой DOOM и её продолжения. Как и в случае с пользовательскими материалами для других игр Bethesda, дополнения должны быть проверены и одобрены компанией, прежде чем стать официально доступны. Материалы появятся в игре после скачивания расширенных версий DOOM I или II через загрузчик Bethesda.

    В основном это будут пакеты уровней и модификации общего улучшения. Но Bethesda также добавила несколько современных функций в эти игры: поддержку 60 кадров/с, выбора иного соотношения сторон экрана, быстрое сохранение и загрузку, выбор уровней и оружия.

    Полный список функций, которые появились с последним патчем, можно узнать из официального журнала изменений. Желающие приобрести DOOM 1993 года и DOOM II могут найти их в магазине Bethesda.net по цене 109 рублей за каждую.

    Как сообщалось ещё в декабре, DOOM и DOOM II: Hell on Earth для PS4, Xbox One и Switch получат бесплатные контентные дополнения. В первую часть интегрируют модификацию Sigil от сооснователя id Software Джона Ромеро (John Romero), а вторая игра пополнится любительским набором уровней Final DOOM и расширением No Rest for the Living.

    Выход DOOM Eternal и переиздания DOOM 64 компания Bethesda отложила до 20 марта 2020 года. Обе игры выйдут на ПК, PS4, Xbox One и Switch, а Eternal появится ещё и в библиотеке потокового сервиса Google Stadia.

    DOOM и DOOM II — Обновление добавила поддержку 60 FPS

    online gameplay vids show many ppl playing over 100fps, uncapped framerates

    Im locked at 60,

    How to uncap frame rates? nothing on settings re uncapping!!

    look like in your option frame rate in hz

    What’s your monitors refresh rate?
    i have a 144 hz gsync monitor

    but its not the refresh rate neither is it the gsync

    somthing to do with the settings, i have blasted everything as ultra but still at a slow 60

    my other games go well above 60fps so itys somthing to do with the settings

    The way that works for me to unlock the framerate (do both).

    1.) Disable vsync (as everyone’s been saying so far).
    2.) Change the ‘Window Mode’ option to Window or Borderless (aka Windowed Fullscreen). Leaving this option at Fullscreen tends to lock my framerate at 60fps.

    Menus will still be at 60fps, but hopefully your gameplay framerate should be unlocked after changing those two settings.

    AMD Radeon 20.3.1 Optional: Поддержка DOOM Eternal и Half-Life: Alyx

    Необязательное обновление драйверов AMD Radeon Optional 20.3.1 доступно в рамках новой линейки программного обеспечения Radeon Adrenalin 2020 Edition.

    В этой версии драйвера добавлена поддержка игры DOOM Eternal, релиз которой состоится завтра, 20 марта 2020 года.

    Также, добавлена поддержка игры Half-Life: Alyx, выход которой ожидается 23 марта этого года.

    Новая версия драйвера добавляет поддержку API Vulkan в игре Ghost Recon Breakpoint. Дополнительно, новая версия добавляет поддержку четырёх новых API:

    • VK_EXT_post_depth_coverage
    • VK_KHR_shader_non_semantic_info
    • VK_EXT_texel_buffer_alignment
    • VK_EXT_pipeline_creation_cache_control

    Исправленные проблемы

    • В видео, снятых с помощью Radeon ReLive, могли наблюдаться пропуски кадров или прерывистый звук.
    • Некоторые игры могли заикаться при использовании Instant Replay или сторонних приложений, которые транслируют или выполняют захват экрана.
    • Горячие клавиши могли не применяться к сценам в редакторе сцен ReLive, когда сцена имеет собственное имя.
    • Элементы веб-камеры могли не отображаться на экране, если во время записи ReLive задано пользовательское местоположение.
    • Процессоры APU AMD A-Series / E-Series отражали более старый пользовательский интерфейс Radeon Software Adrenalin 2019 Edition Settings.
    • Переключатель с нулевым числом оборотов в минуту мог не сбрасываться или появляться при отключении дополнительных параметров настройки вентилятора в Performance Tuning.
    • Программное обеспечение Radeon могло автоматически закрываться при запуске или остановке живого потока.
    • Курсор на рабочем столе мог периодически оставаться видимым после переключения наложения Radeon Software в некоторых играх.
    • В Red Dead Redemption 2 мог появиться пустой экран при запуске с использованием API Vulkan.
    • В программном обеспечении Radeon мог произойти сбой приложения или системный TDR, когда объем VRAM достигал 8 ГБ или более с включенным HBCC для графических продуктов серии Radeon RX Vega.
    • DOOM мог периодически вызывать прерывистые зависания системы или зависать во время игры.
    • Space Engineers мог зависать во время игры, когда включена функция Grass Density.
    • При выходе из SteamVR с конфигурациями системы с несколькими дисплеями могло произойти зависание системы или черный экран.
    • Monster Hunter World: производительность Iceborne могло быть ниже, чем ожидалось, в некоторых областях игры на графических продуктах серии Radeon RX 5700.
    • Воспроизведение видео могло привести к повреждению чересстрочного контента в фильмах и на телевизоре Ryzen 3000 с графическими процессорами Radeon.
    • PassMark мог столкнуться с зависанием приложения на некоторых Ryzen с графическими процессорами Radeon.
    • На Radeon RX Vega и более старых дискретных графических процессорах и на APU включение целочисленного масштабирования дисплея могло привести к снижению частоты кадров.
    • Целочисленное масштабирование дисплея могло не отображаться как доступное в программном обеспечении Radeon на некоторых графических процессорах на основе GCN.

    Известные проблемы

    • Расширенная синхронизация может вызвать появление черного экрана при включении в некоторых играх и конфигурациях системы. Любые пользователи, которые могут испытывать проблемы с включенной расширенной синхронизацией, должны отключить ее как временное решение.
    • Наложение показателей производительности и Radeon WattMan неверно сообщают о более высоких, чем ожидалось, тактовых частотах бездействия графических продуктов серии Radeon RX 5700. Это неверное сообщение не влияет на производительность и энергопотребление.
    • Программное обеспечение Radeon может открываться с несовместимым размером окна или может не сохранять свой ранее установленный размер при открытии.
    • Изменение ползунка HDMI Scaling может привести к блокировке FPS на 30.
    • Некоторые игры могут периодически заикаться во время игры на графических продуктах серии Radeon RX 5000.
    • Повреждение рабочего стола или игры может происходить периодически, когда включен HDR.
    • Графические продукты серии Radeon RX Vega могут вызывать сбой системы или TDR при игре в игры с включенным Instant Replay. Обходной путь для пользователей, испытывающих эти проблемы — отключить Мгновенное воспроизведение.
    • При использовании браузера Edge для воспроизведения содержимого Netflix может произойти сбой или зависание системы.
    • Некоторые пользователи могут по-прежнему сталкиваться с проблемами с черным экраном или зависанием системы в течение длительных периодов игрового процесса.

    Загрузка и установка драйвера

    Для драйвера Adrenalin 2020 Edition версии 20.3.1 Optional доступны установочные файлы для компьютеров и ноутбуков под управлением 64-битных операционных систем Windows 10 и Windows 7. В пакет установки входит драйвер версии 19.50.29.15. Также до версии 20.3.1 была обновлена утилита AMD Driver Autodetect.

    После установки драйвера, обязательно выполните перезагрузку системы. Если перезагрузка не начнется автоматически, то запустите ее принудительно, чтобы применить изменения в системе.

    Читать еще:  Overwatch: В игре создали пушка из Portal
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector