9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DOOM Eternal — Получит новый трейлер от Bethesda

Узнать за 60 секунд. Bethesda рассказала всё о DOOM Eternal в новом коротком трейлере [ВИДЕО]

Несмотря на всё своё великолепие, концепция DOOM очень проста. Во многом именно за это геймеры и любят франшизу. Того же мнения придерживаются и разработчики ожидаемой Eternal, продолжения хитового перезапуска 2016 года. В новом рекламном ролике, который длится всего одну минуту, создатели собрали всю важную информацию о грядущем боевике.

Итак, геймеров ждёт эпическая сюжетная кампания, где им в роли Думслеера (или Палача Рока) предстоит сражаться с демонами в космосе, преисподней и разных измерениях, чтобы спасти человечество от неминуемой гибели. Помимо прочего, в игре будет представлен асимметричный мультиплеер, в котором герою бросят вызов два чудовища. Также суровый шутер получит уйму бесплатного пострелизного контента, в том числе новые карты и невиданных ранее противников.

Релиз DOOM Eternal состоится 20 марта этого года. Игра выйдет на PC, Sony PlayStation 4, Microsoft Xbox One и Google Stadia. Чуть позже кровавый шутер будет портирован на Nintendo Switch. На то, как начинается боевик, можно посмотреть здесь.

38 комментариев

Mix42nvkz,
21 если точнее. По данным Стима.

Бетсельда как всегда шлак выпустит
не понимаю кто любит их игры
графика ущербная мультяшная ( причем в самом худшем исполнении на планете )
плюс куча багов
и неуважение к сообществу геймеров
в топку, я сказал.

Loki5557,
Приведите пожалуйста пример хорошего по вашему мнению шутеру. Желательно мясного.

Loki5557,
Бетсельда? Это имя вашей дамы сердца? Или вы имели ввиду битезда?

Loki5557, программисты Bethesda запороли все, что вышло после 2016 года, кроме Doom. я уверен что их вытягивал Кармак после его ухода все посыпалось, если и тут они не прикрутят кооператив на прохождение, значит программисты Bethesda руки из жопы не достали. Честно после quake champions если что он 5год бета тест, Bethesda пробила дно.

sevenmagic,
Зачем тут в прохождении кооператив? Не хочу! Фиг там, не дам никому моих демонов, жалко, сам завалю, и так компания не особо длинная! А вот вторжение в кампании живых людей в качестве сильных демонов это круто. На самом деле этот тот-же дум16, только еще навороченней. Я смотрел всё, что по новому думу показывали и говорили разработчики и в принципе что получится всё шикарно, никаких сомнений нет. Все-таки в данном случае беседка тут только издатель, а у ID имеется полная свобода на разработку, так что не вижу смысла переживать.

sevenmagic,
Как раз Quake Champions сейчас довольно хороша. С самого начала надо было такой выпускать. И нормальную рекламу ему обеспечить. Но, увы, чего нет, того нет. 2 года допиливали игру в раннем доступе, по 10 раз полностью переделывая всё, что возможно, теряя крохи и без того небольшого онлайна.

А вот чем всем так понравился дум 2016 – в упор не понимаю. Медленный, скучный, однообразный отстрел беспомощных ботов в закрытых а-ля DMC комнатах. Коридор-арена-коридор-арена-коридор-арена. Я едва сдерживал зевоту, а ведь взял игру чуть ли не на старте (на первой же скидке, месяца через 2 после выхода игры). А того, кто придумал “нажмите F, чтобы добить”, надо насильно посадить перед компьютером и заставить нажимать кнопку “F” каждые несколько секунд на абсолютно любой действие, чтобы он осознал, насколько это была офигенно удачная идея. Мультиплеер тоже с самого начала был мега-уныл, в результате и околонулевой онлайн уже к тому моменту, когда я игру купил. Даже среди “мясных” арена-шутеров, как по мне, тот же Shadow Warrior – пободрее. Удачное сочетание старых и новых идей. Вместо “нажмите F” каждую секунду – древо навыков, каждый навык выполняется комбинацией клавиш типа “влева-вправо-Е”, вкупе с катаной, зрелищно разрубающей монстров, делает геймплей веселее и интереснее.

hValle,
Shadow Warrior да, хорош. Но попробуйте дум не на легком пройти и даже не на среднем, быстро сообразите, для чего арены и коридоры так сделаны и для чего добивания нужны. Совсем другими красками заиграет. Да и онлайн там сейчас какой-никакой есть.

KorumJI,
Я на сложном проходил, я абсолютно все игры от первого лица прохожу сразу на максимальной доступной для первого прохождения сложности.

hValle,
Ну могу посоветовать тогда только игры FromSoftware, там точно лица отрывают))

KorumJI,
Да я играл во все, кроме секиро. Там достаточно правильно сделано: сбалансированная сложность, от игрока ничего невозможного не требуют, куча хитростей (можно сложного противника, порой даже юосса, на край пропасти заманить, можно издали расстрелять, можно помощь призывать). И выбора сложности нет вообще.

KorumJI,
Но они не от первого лица, лично мне больше нравятся игры от первого лица, в целом.

Как я “люблю” трейлеры, после которых можно не задумываться о сюжете фильма или игры.

Читать еще:  Minecraft — В игру добавили новое поселение Маори

bl@ck_m@ge,
А что в сюжете такого? Вряд ли там будет откровение, просто закуска

bl@ck_m@ge,
сюжет в Думе? Серьёзно.

Alexey_b,
разве в моем посте есть слово Doom?

bl@ck_m@ge,
разве это комменты не к трейлеру нового Doom?

Metatron0,
Спасибо! Ваше мнение очень важно для нас!

KorumJI,
Не за что.

Metatron0,
Зачем же так плохо о себе говорить. Не опускай свою самооценку.

Не, ну костюм крутой

Надеюсь, оптимизация будет такой же идеальной как в 1 части

jimbombom,
в 2016, в смысле

После работы часок погонять самое то.

Litecoin,
В смысле поиграть в игру или вы про что-то другое?)

Anton_Neon,
У кого что болит,тот о том и говорит.

Doom Eternal новым трейлером взбесил фанатов

Компания Bethesda выпустила новое видео по ожидаемому шутеру DOOM Eternal от id Software. Новый ролик взбесил фанатов игры, и получил большое количество дизлайков и гневных комментариев из-за странного решения Bethesda.

Как сообщает Gamebomb.ru, новый короткий ролик Doom Eternal был выпущен на официальном канале Bethesda, и набрал уже более 100 тысяч просмотров. При этом, количество дизлайков нового видео почти в два раза превысило количество лайков трейлера. Причиной такой ярости игроков и зрителей стало звуковое сопровождение трейлера. Вместо привычной фанатам музыки композитора Мика Гордона (Mick Gordon) компания использовала фрагмент лицензионного трека с рэп-исполнением. Помимо огромного количества дизлайков, которых уже насчитывается почти 8 тысяч, игроки оставили множество недовольных комментариев, а в твиттере даже принялись выкладывать свои версии ролика с максимально неуместным звуковым сопровождением.

Зрители написали, что Bethesda не заслуживает такой студии, как id Software, потому что умудряется даже коротким трейлером испортить впечатление о будущей игре. Многие возмутились тому, что работу Мика Гордона убрали из трейлера Doom Eternal, а некоторые написали, что если бы в первом трейлере шутера прозвучала такая музыка, то ролик бы стал рекордсменом по числу дизлайков на YouTube. Фанаты также принялись предлагать свои версии ролика, добавляя туда мультяшные звуки, дабстеп и другие неуместные звуки, чтобы показать Bethesda, как не стоит рекламировать подобные проекты.

White people is mad at rap being in video game trailers again. so I made a white friendly version of this trailer to calm them down. pic.twitter.com/gHSWQZghj6

— Perc Cobian (@KING_DUStyyy) February 25, 2020

this version was way better ngl pic.twitter.com/8fmEZgedto

— Based Hikikomori Pervert (@deltashitlord) February 25, 2020

— The Aristocrat (@DeadEyePirate) February 24, 2020

Doom Eternal: что известно о продолжении легендарной серии шутеров

Новая часть франшизы будет ещё более динамичной, яростной и жестокой, чем предыдущие.

Doom Eternal — это сиквел Doom Eternal шутера Doom 2016 года. Предыдущая часть завоевала множество наград и любовь игрового сообщества за ураганный геймплей, шикарную музыку и атмосферу. Над проектом работает студия id Software — создатель всех основных игр франшизы, начиная с Doom 1993 года.

Doom Eternal во многом основана на Doom II: разработчики обещают всё то же, что в первой части, но ещё масштабнее, злее и изощрённее. Игроков ждут новые виды оружия, монстры, локации и приспособления для убийства демонов.

bethesda.net

Когда выходит Doom Eternal

Точной даты релиза шутера на ПК, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 4 пока нет. Многие журналисты Doom Eternal: New Demons, Multiplayer Modes And Everything We Know About Bethesda’s Upcoming Shooter сходятся DOOM Eternal: id Software’s bloody shooter confirmed for E3-2019 во мнении, что игра выйдет во второй половине 2019 года.

Есть ли трейлеры Doom Eternal

Первый тизер Doom Eternal показали на E3-2018. В нём можно увидеть намёки на место действия игры — Землю — и новых демонов.

На QuakeCon-2018 разработчики продемонстрировали 25 минут геймплея шутера на консолях и ПК. В ролике показан изменившийся внешний вид некоторых противников, а также новые гаджеты и режимы стрельбы оружия.

В декабре 2018 года появился трейлер, посвящённый 25-летию серии. В коротком видео показаны отрывки из всех частей Doom и работы фанатов франшизы — арты, анимация и косплей.

Что было в предыдущей части

Далёкое будущее. Объединённая аэрокосмическая корпорация (ОАК), расположенная на Марсе, находит способ черпать энергию из ада. В преисподнюю отправляют несколько экспедиций. Одна из них находит таинственный саркофаг и перемещает его на Марс.

Одна из главных учёных корпорации, неизлечимо больная Оливия Пирс, заключает с силами ада соглашение и открывает им путь в комплекс. Чтобы справиться с их наступлением, глава ОАК Сэмюел Хэйден распечатывает саркофаг, в котором, как оказалось, находился главный герой — Палач Рока, единственное существо, которого боятся демоны.

bethesda.net

Палач начинает охоту на Оливию Пирс, но та открывает ещё один портал и перемещает себя и его в ад. Главный герой находит телепорт, оставленный одной из экспедиций ОАК, и возвращается на Марс.

Читать еще:  Overwatch — В реестр персонажей добавили Эхо

Там с помощью Хэйдена Палач узнаёт о существовании Горнила — артефакта, способного закрыть портал в ад. Он перемещается в преисподнюю, находит Горнило и убивает Оливию Пирс, превратившуюся в гигантского киберпаука.

bethesda.net

Сразу после победы над Оливией Хэйден телепортирует героя обратно на Марс, обездвиживает его, отбирает Горнило и объясняет, что не собирается закрывать проход между измерениями.

О чём будет Doom Eternal

Дальнейшие эксперименты ОАК по выкачиванию энергии из преисподней обернулись DOOM Eternal — презентация игрового процесса ещё большей катастрофой. Силы ада напали на Землю. Палачу Рока предстоит сразиться с ними на нашей планете, а также на спутнике Марса Фобосе.

Также, судя по уровням и концепт-артам, которые разработчики показали QuakeCon-2018 Keynote на QuakeCon-2018, герой побывает в мире стражей — духов, которых можно было увидеть в первой части.

bethesda.net

Каким будет геймплей Doom Eternal

Основные геймплейные нововведения сиквела — новые виды оружия, гаджеты и монстры. У Палача Рока появятся наплечный огнемёт и крюк на цепи, которым можно притягивать себя к поверхностям и врагам.

Арсенал героя пополнится также баллистой, похожей на пушку Гаусса из предыдущей части, выдвижным клинком и Горнилом, которое выглядит как лазерный меч. У старого оружия появятся дополнительные режимы стрельбы: к примеру, дробовик сможет превращаться в трёхствольный пулемёт.

bethesda.net

Палач получит новые возможности передвижения. Он сможет делать рывки в стороны, лазать по стенам на специальных участках и хвататься за перекладины.

Ещё в Eternal появятся демоны, которых не было в прошлой части. Например, Архвайл и Арахнотрон из Doom 2 1994 года, и Думхантер, которого ещё не было в серии.

Мультиплеерных режимов в сиквеле не будет. Однако пользователи смогут заходить в чужие игры в виде демонов с помощью функции вторжения.

Трейлеры, дата выхода Doom Eternal E3 2019

Doom Eternal – это следующая часть серии Doom, трейлер к которой был показан разработчиком Bethesda во время конференции E3 2019. Сюжетный трейлер, конечно же, увлекателен, но куда интереснее все-таки дата выпуска игры. Уже несколько лет игроки ждут выпуска следующей части и всё-таки дождались. Новый Doom Eternal покажет игрокам новые локации, ранее не использовавшиеся во франшизе.

Bethesda сообщила, что в основе игры заложен оригинальный геймплей. В качестве подтверждения разработчик показал короткую видеодемонстрацию геймплея, приблизительно таким он должен быть в финале. Ещё сообщили, что много внимания уделяют уникальности и индивидуальности противников. Не менее важная цель – создание и проработка всех видов оружия. У каждого должна получиться особая механика стрельбы. По трейлеру, легко понять напряженность действий в игре.

Учитывая перенос франшизы с Марса на Землю, игра должна получиться ещё более уникальной и интересной. Смена локаций в новой части – не единственное изменение, также появятся совершенно новые виды оружия, уникальная механика. Разработчики собираются сделать Doom Eternal лучшей частью во всей франшизе.

На E3 2019 показали следующий трейлер:

Bethesda дала официальное подтверждение выхода игры в 2019 году. Компания установила дату релиза на 22 ноября. Будет возможность приобрести и коллекционное издание, оно поставляется с уникальным шлемом Думгая. В ожидаемой игре обязательно будет многопользовательский режим, играть с противниками в онлайн всегда веселее, чем в одиночку. Более подробная информация о режиме появится в QuakeCon.

Мультиплеерный режим

Ещё Bethesda к E3 2019 подготовила новый трейлер-тизер о мультиплеере Doom Eternal. Здесь же продемонстрирован многопользовательский режим BATTLEMODE. В данном режиме игроки смогут взять на себя роль полностью прокаченного Думгая или двух демонов из преисподней: Ревенанта и Манкубуса. Игроку предстоит сражение не на жизнь, а на смерть. Для завоевания победы нужно победить вражескую команду.

Коллекционное издание доступно к покупке уже сейчас в ограниченном тираже. Если есть желание получить содержимое пакета, то стоит заказать игру уже сейчас, пока все копии не распроданы.

Doom Eternal – не совсем классическая часть серии, но разрабатывается в духе классических игр франшизы. Новые режимы, оружие, уникальные локации и многое другое будут ждать игрока 22 ноября 2019 года.

[Обзор] DOOM Eternal — симфония резни от Bethesda

В уши бьет тяжелый металл, вокруг творится инфернальный театр абсурда. Ты не помнишь свое имя, ты не помнишь когда ты родился. Все что ты знаешь, это как умертвить шестью тысячами шестьюстами шестью разными способами долбаных вопящих демонов. Ты — самый худший кошмар легионов ада. Ты — ПАЛАЧ РОКА! И настало время драть демонические задницы в очередной раз. Doom Eternal — время резни!

С вами снова Гаррук и настало время нам снова погрузиться с головой в истребление демонических полчищ, грозящих заполонить всю планету. Земля медленно, но верно превращается в полноценную Геенну огненную и отчаявшееся человечество взывает к единственному человеку, способному спасти всех. Настало время снова зарядить свой верный дробовик, надеть шлем и приступить к резне.

Читать еще:  В Destiny 2 нашли баг усиливающий экипировку на 25%

Из доступного арсенала я смог разжиться по ходу игры пока что дробовиком и тяжелой пушкой. Каждое из орудий имеет по два варианта модификаций, которые можно переключать. Модификации забираются из алтарей улучшений. Модифицированное оружие сильно отличается от оригинала. Так, к примеру, дробовик можно превратить в многоствольную автопушку, или гранатомет с гранатами-липучками. Тяжелая же пушка может быть модифицирована либо в снайперскую винтовку, либо ракетную установку с целым ворохом самонаводящихся ракет.

Помимо основных стволов, у Палача Рока имеется наплечная гранатная установка, которую можно модифицировать в огнемет, на левом предплечье имеется телескопический штык-нож и конечно, не обошлось без нежно любимой многими бензопилы. В принципе, все стволы на месте и у каждого есть своя функция. К примеру, подожженные враги щедро изрыгают из себя броню, которую можно подобрать.

От врагов, забитых особо жестоким способом можно восстановить себе немного здоровья. Из противников, расчлененных бензопилой щедро сыпятся патроны. Не забывайте только ее заправлять бензином. Против какодемонов пригодятся гранаты из плечевой установки, или же режим гранатомета у дробовика и т.д. За время, что я играл в DOOM Eternal, я ни разу еще не нашел бесполезной способности или оружия. Все так или иначе пригождается.

В процессе уничтожения вражеских полчищ нам будут попадаться таинственные руны, с помощью которых можно улучшить свои уже имеющиеся способности, а порой и приобрести новые. К примеру, можно таким образом получить пассивку, позволяющую пережить смертельное ранение. Рун всего может быть активно одновременно три, поэтому следует подходить к билдостроению ответственно.

Помимо рун на уровнях можно найти еще и кристаллы стражей. Данные кристаллы увеличивают максимальный запас здоровья, брони и боеприпасов персонажа. Причем вместе с основными показателями появляются и полезные способности.

Помимо этого есть в игре еще и очки оружейника. При завершении всех столкновений в задании мы получаем фиксированное количество очков. Очки используются для улучшения модификаций оружия Палача Рока.

Также по уровням щедро рассыпаны тайники и нычки со страницами кодекса, секретные пасхалки и мягкие игрушки, ну и традиционные заначки с броней, патронами и улучшалками.

Пока что великого разнообразия врагов я не увидел. Зомби, падшие десантники, рыцари ада, какодемоны, импы да арахнотроны. Дальше явно будет бодрее, но однообразие противников за первые часа три игры успело поднадоесть. Враги пытаются в тактику и местами могут взять вас за жабры, но если вы не первый день играете в шутеры, то в целом жить можно. Главное — грамотно использовать базовые игровые механики и не смущаться того, что вы вечно будете полупокусанным.

Стрельба реализована традиционно неплохо. Импакт от пушек имеется, хотя, что меня удивило, на геймпаде пушки ощущаются в разы живее, игра явно в первую очередь пилилась под консольное управление. Графика симпатичная, но прям вау прорыва, что всегда раньше ждали от Doom не произошло. Симпатично, но не более. Артдизайн неплох и локации местами заслуживают места в качестве обоев. Но атмосферы DOOM нет вообще. Масла добавляют в огонь еще попытки разработчиков превратить DOOM в метроидванию. Вы же любите прыжки, много прыжков над пропастями, решение прыжковых головоломок, различные платформы и прочее?

Попрыгали, порешали задачки, постреляли, посмотрели ролик. Снова прыгать, решать задачки, немного пострелять на арене, смотрим ролик. Я не знаю, может дальше в игре будет прям вау супер и то, зачем мы пришли в эту игру — кишки, демоны, тяжелый рок и декалитры кровищи, но пока что я больше занимаюсь прыжками и лазаньем в поисках правильной комбинации прыжков через пропасти для прохождения, чем умерщвлением собственно демонов. Ей-богу, мне сразу вспомнился первый Darksiders.

У меня натурально раздвоение ощущений. С одной стороны видна попытка выпустить нечто современное в стиле олдового Doom. Здесь и стилизация пачек с патронами, ракетами брони и канистр под старые игры и попытка добавить тестостероновой атмосферы, но при этом в этот же самый момент нам пихают нафиг не упавшую метроидванию и не дают даже от души насладиться резней. Дескать, у нас здесь ультранасилие, но для веганов и понарошку. Я очень хотел поставить игре DOOM Eternal высокую оценку и объявить о том, что король вернулся, но нет.

Это попытка выехать на ностальгии с добавлением модных нынче трендов, но попытка не удалась и оба стула разъехались в стороны. Да, игра вылизана с технической точки зрения, но геймплей местами провисает, да и графика хоть и симпатична, дыхание не захватывает. Нет души. Максимум 7 из 10. Добротно скроеный шутер, но без прорыва в жанре и несколькими спорными нововведениями. (Нужно больше мяса!)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: