8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Doom Eternal — Показали кастомизацию персонажа

Содержание

Фанаты My Little Pony будут довольны — в DOOM Eternal появятся наряды единорога и сиреневого пони для Думгая

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Пираты Карибского моря» без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья — первые детали

    Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

    11 08.05.2020 07:25 от Steax

    Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

    FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    19 08.05.2020 07:04 от White

    Ремастер уже здесь: В сети есть обновленная версия трилогии Mass Effect

    Persona 5: The Royal

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Kingdom Come: Deliverance

    Deus EX 3: Human Revolution

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Компания Bethesda Softworks представила новый трейлер DOOM Eternal. Свежий ролик фокусируется на возможности кастомизации брони Думгая. По мере прохождения геймерам будут открываться различные облики, анимации и пьедесталы, причем использовать косметические предметы позволят не только в мультиплеере, но и в одиночной кампании, а доступный в игре фоторежим позволит запечатлеть своего уникального Палача Рока самым неповторимым образом.

    Все элементы стиля будут разблокироваться игровым образом и никак иначе, однако подписчики Twitch Prime смогут получить набор «Палач Единорока«, включающий в себя помимо всего прочего эксклюзивные скины единорога и сиреневого пони. Для этого потребуется связать свою учетную запись Bethesda.net с аккаунтом Twitch и забрать комплект на сайте стриминговой площадки в период с 20 марта по 21 апреля.

    В набор «Палач Единорока» также войдут:

    • Облик «Ночной кошмар»;
    • Обычный пьедестал «Волшебный луг»;
    • Улучшенный пьедестал «Для тех, кто не боится мечтать!»;
    • Анимация для позы «Цок-цок»;
    • Вступительная анимация «Удар в челюсть»;
    • Победная анимация «В седле»;
    • Значок игрока «Любовь победит все»;
    • Именная табличка и заголовок «Искрометный Палач».

    Релиз DOOM Eternal состоится 20 марта на всех заявленных платформах кроме Switch. Версия игры для гибридной системы Nintendo выйдет позже.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    Разработчики DOOM показали систему кастомизации персонажа

    Раньше разработчики шутеров редко давали пользователям возможность самостоятельно создать своего персонажа. По этой причине в сетевых сражениях и союзники, и противники были похожи друг на друга. Теперь же ситуация изменилась. Сегодня в большинстве популярных шутеров пользователи могут изменить не только внешность своего персонажа, но и раскрасить оружие в разнообразные цвета. Не стали отказываться от такой возможности и разработчики нового DOOM. На днях они опубликовали небольшое видео, в котором продемонстрированы возможности кастомизации персонажа и оружия.

    Разработчики отмечают, что по мере прохождения игры пользователи смогут открывать различные графические модификации (виды и цвета брони, различные расцветки оружия и т.д.), в том числе и достаточно редкие.

    Напомним, что официальный релиз новой части DOOM запланирован на 13 мая. Игра будет доступна пользователям PC, Xbox One и PlayStation 4.

    58 комментариев

    Бета такая лажа,недо квейк,недо дум.Не рыба не мясо.Хоть бы сюжет вытащил игру.Мультик ничего особенного,ещё банни хопа нету,стелс отсутствует вообще.

    Бетка мультиплеера полная жуть. Никакого драйва, абсолютно голый, ничем не примечательный шутан.

    EinKRieGeR,
    А что вам еще надо от мультиплеера? Критикуете — предлагайте!

    adnoctym,
    Ага, ид софтвер мониторят форум 4пда.
    Тесты на то и тесты, чтобы люди высказались на официальных форумах, и в дальнейшем просьбы эти были увидены.

    В стиме, к стати, доступна опен бета бесплатно, те кто давно мечтал — могут попробовать.

    Нафиг мультик, тупо жду мяса от сингла. Для мультика есть батла и код.

    это просто копия 4ой кваки. «обилие» стволов и озвучка вообще заставляют меня визжать как маленькая девочка от страха.

    EinKRieGeR,
    Драйв есть, не ври. Другое дело, с оптимизацией есть проблемы.

    Dagoonov,
    Там больше проблем на стороне серверов, но на то это и ОБТ, что бы выявить слабые места.

    Dagoonov, где? Где,вы, нашли драйв? Я его не увидел. Гамал Doom-Doom2-Plutonia-tnt- Doom3 — ROE — BFG, Q1-Q2-Q3- отмучал Q4. Прошел все Doom на nightmares и рубил в кооп и мультиплеере. Здесь никакого драйва нет. Doom 4 — мультиплеер ОТСТОЙНЫЙ!

    noki88,
    Поколение CoD и батлфилда не знает, что такое мультиплеер Doom2, а иногда и Q1-3:)

    EinKRieGeR,
    ВНИЗАПНО выяснилось что дум шутан и ничего более. Загадка тысячелетия раскрыта.

    EinKRieGeR,
    Сколько раз был на доске почёта в конце раунда? Или это на респауне нету драйва?

    плюсую, достали нытики, каждый второй себя мнит великим отцом и разрабом. Мне драйва в мультиплеере хватило, держит что надо

    Khaarne,
    это говорит только о том, что в нормальные шутаны ты не играл. Боже, да в UT99 было больше драйва

    Artur.Xarlam,
    ага, а еще нет подкатов как в warface )))

    kasta091299,
    и не говори, буду следующие 10 лет и дальше давиться Brutal Doomом, ибо после второго дума ид сафтвер ничё стоящего ещё не придумали

    Погонял я в Думку, ну что сказать. игра понравилась, давно не ощущал такой динамики, а еще понял, что пора мне обновлять «железо» на моем ПК )))

    динамика ничем не лучше UT.а графон в Open Beta, которая сегодня последний день работает -ни о чем.Кроме динамики особо ничего нет.Погонял часик и понял,что надоело. С полной версией на недельку от силы.

    Интересно, сколько стоить будет?

    exxx1st,
    2 косых

    Artur.Xarlam,
    Не пугайте так человека, всего лишь 1999

    Powered by Valve

    DroidmenX,
    Игровой движок на проточной воде?

    пойду в первую часть погоняю.

    на ps4 сервера 3 дня не работают

    olibol,
    Я вчера играл, проблем никаких не было.

    Это не Дум. а Квака очередная.

    Будущая игра года.

    Возможно, я чего-то не понимаю, но этот Doom выглядит как quake-unreal-tournament. Чего в нём от дума-то?

    SoloD,
    Т.е. вы хотите что бы игра была спрайтовая, без прыжков, без возможности посмотреть наверх? В тогда это будет тру дум? Что вы там ждали? Квейк 1 и 2 это тот же дум, только с более продвинутой графикой.

    Deadly_man, Квейк 1 и 2 ничего общего с Думом не имеет.
    Скорости, постоянного мочилова, стрельбы во все что движется, когда против кибер демона стоишь с дабл шотганом и знаешь, что можешь его замочить, носясь от укрытия к укрытию. Вылетать на толпу Импов и вырезать их под чистую. Мочилова противников между собой. Когда за мной каждой дверью ждет сюрприз. МОЧИЛОВО.

    feAt1g0R, Дите это ,вы, в первые два дума, ИМХО, играли только под Gzdoom или Zdoom, что-бы с квакой сравнивать?

    аркадка с блестками. зачем это все вообще ? фол угробили, теперь угробят и Doom & Quake

    Так это же новый battlefront! Такая же кастомизация, такой же выбор карточек с усилениями, тоже за героев играть можно (только тут за демонов). Только техники и световых мечей нет.

    Скажите, я просто не могу нигде найти информацию, в новой DOOM будет какой то сюжет? Компания по прохождению? Или дебильное бездумное мочилово онлайн игроков переодетых в монстров из вселенной по типу Star Wars Battlefront от DICE?

    omeno1992,
    Будет сюжет.

    Quake III arena только более навороченная версия.

    Эххх. Где дуум 3. В свое время помню играл, всю дорогу очковал, все грамотно и жёстко.

    destrmrn,
    поиграй в квейк 4, это прям как дум, только квейк)

    отзывы в стиме красноречиво говорят о качестве. а тем временем бесезда проплачивает «фан» сообществам дума хорошие отзывы, за пруфами в том же стим

    Hmm, that’s one DOOMed space marine! ))))))

    Кастомихация!? Они чего там опупели. Какая кастомизация в Думе. Может еще питомцев и транспорт добавить. Крилья, пушку-единорог!?

    sharkymax,
    Адский единорог.

    Я боялся этого.. Запорят серию, стриганут бабла на имени и в утиль.

    Чем это принципиально отличается от ремейка Unreal Tournament на движке UT4, про который писали в пятницу, я так и не понял.

    Монтгомери,
    как минимум-динамикой

    Roman3580,
    да, дум на фоне ут выглядит вялотекущим ватным унынием.

    encloven,
    именно )
    привык уже в ут поиграть, так что. )
    Если что в ут- я nov1ce, Z-51 )

    Чото както ставить стим из-за бетки очень не хочется.
    подождем отзывов.

    я смотрю в последнее время тренд поныть про игру и показать свой псевдоопыт и псевдознания в области всех без исключения игр, имеея дома максимум дюрон 300 мегагерц и 256 мб оперативы. на котором кс 1.6 есть и всё.

    Эту оптимизацию хрен разглядишь в замесе.

    Я бы нанял в команду чуваков подаривших brutal doom

    Гейб с cs:go заразили всех скинами, как по мне самое заметное в изменении перса будет голова ну и цвет, а на остальное просто не успеешь обратить внимание

    Отличный мульт — поработать над оптимизацией и все отлично. Скорость меньше чем в QIIIA, оружие перебанасированно, зоны довольно интересны. По отзывам владельцев видеокарт Nvidia — у них частые вылеты и повисоны. Из не понравившегося — громоздкость оружия, трудно понять когда в тебя попадают, сильные вспышки оружия — не видно не фига за ними. Слишком сильная цветовая вычурность, можно было бы сохранить цветовой дизайн как в третьем думе. А вообще впечатления только положительные — консольщикам правда придется не сладко сражаться с ПК-шниками. Уже ныли вчера что их выносят

    Аналитики назвали самый популярный и самый продаваемый смартфоны в мире

    Аналитический ресурс DeviceAtlas опубликовал результаты исследования, посвящённого популярности смартфонов. Представленный рейтинг позволил определить, какой гаджет пользуется наибольшим спросом в разных регионах, а за каким значатся самые высокие показатели продаж среди отдельно взятых моделей.

    Скучающий программист сделал ремейк Minecraft на движке Unity. На это ушло 12 часов [ВИДЕО]

    Несмотря на кажущуюся простоту Minecraft, этот конструктор позволяет подчистую перекроить в своём игровом мире всё что угодно, построить реальный город вроде Краснодара или, например, собрать работающий процессор. А насколько сложно воссоздать саму Minecraft на другом движке? На этот вопрос попытался найти ответ владелец YouTube-канала Sam Hogan.

    Минкомсвязи придумало, как легализовать eSIM. Но этот способ может вам не понравиться

    Минкомсвязи подготовило новый законопроект. Если его примут, то симку можно будет купить без паспорта и наконец полноценно заработает eSIM, который встроен в некоторые умные часы и последние iPhone. Однако не всё так хорошо, как кажется. Рассказываем о новой идее чиновников и её подводных камнях.

    Российские учёные нашли замену устаревшим «кукурузникам»

    Большие летательные аппараты, так называемые «кукурузники», не всегда рационально использовать для обработки посевов из-за времени их подготовки и большого расхода топлива. С целью упрощения этой задачи учёные из Оренбургского государственного университета (ОГУ) разработали специального дрона с навесным модулем.

    HUAWEI опубликовала список смартфонов, которые получат EMUI 10

    Вслед за публикацией графика выхода новой прошивки EMUI 10 для флагманских смартфонов компания HUAWEI представила новый перечень моделей, включающий все выпущенные гаджеты, которые получат или уже получили актуальную версию системы.

    Оцифрованное пузико для мультиплеера DooM Eternal

    Кастомизация нового уровня

    Предлагаю комьюнити нового дума (DooM Eternal) собраться и упростить разрабов о новой фиче для кастомизации своего альтер-эго в мультиплеерном режиме.

    Как вы уже знаете во многих играх в целях кастомизации присутствует возможность оцифровки своего лица и перенос на персонажа.

    Я считаю нам нужно пойти дальше, и оцифровывать свой живот в приближенный к классике костюм новоиспеченного думслэера.

    Картинку не я сделал, если что

    Вххахвхахаха. После похода в мак))

    Ты уверен, что там должны быть именно кубики пресса, а не волосатое пивное пузико? >_

    Можно подстегнуть людей немного поправить положение дел, оздоровить общество))

    В этом как раз и фишка

    Блин ну это мода из 90-х. Оригинальная, надорванная в абдомнальном районе броня

    Doom Slayer

    Одержимость

    Официальный саундтрек к игре DOOM Eternal

    Официальный саундтрек за авторством Мика Гордона к игре DOOM Eternal был выпущен для онлайн-скачивания 19 апреля 2020 года для покупателей коллекционного издания игры.

    Чуть позже саундтрек должен появиться и на других цифровых и потоковых музыкальных платформах для остальной аудитории. На данный момент, на YouTube опубликован неофициальный, но абсолютно полный плейлист из всех настоящих (а не взятых из игровых файлов) официальных треков.

    Официальный треклист DOOM Eternal OST:

    1. Hell on Earth — 5:02

    2. Cultist Base — 5:53

    3. Blood Harvesting — 3:37

    4. Soul Extraction — 7:51

    5. BFG Division 2020 — 4:46

    6. Metal Hell — 6:07

    7. Paradise Lost — 3:47

    9. The Doom Hunter — 5:09

    10. Infiltrate the Cult — 4:53

    11. Cultist Prayer — 4:06

    12. Demonic Corruption — 3:57

    13. Maykr Drones — 3:56

    14. The Khan Maykr (Chad Mossholder Remix) — 5:12

    15. Deag Ranak — 2:18

    16. Mars Core — 4:58

    17. Deag Nilox — First Priest Death — 0:55

    18. The Icon of Sin — 5:36

    19. Phobos Space — 5:39

    20. A Slayer City — 3:28

    21. The Super Gore Nest — 5:12

    22. The Only Thing They Fear Is You — 6:53

    23. Asteroids and Rockets — 5:56

    24. You Can’t Just Shoot a Hole Into the Surface of Mars — 1:42

    25. Doom Hunted — 4:26

    26. Blood Sacrifice — 3:35

    27. Welcome Home Great Slayer — 3:15

    28. Prayer of the Diminished — 1:41

    29. Gladiator Boss — 4:54

    30. Beast of the Arena — 1:46

    31. Fortress of Doom — 3:00

    32. Revenant Possession — 0:46

    33. Usuper Gore — 4:21

    34. Sinister — 3:51

    35. Super Shotgun Reunion — 0:46

    36. The Baron of Hell — 3:33

    37. Doomed Hunter — 3:17

    38. Command and Control — 5:07

    39. BFG 10k — 2:55

    40. Sams Base — 5:07

    41. Phobos Base — 3:31

    42. Acquiring the BFG — 3:48

    43. Heart of the Beast — 5:32

    44. Consumption — 6:09

    45. Bio-organic Continuum Gate — 5:09

    46. Massive Demonic Presence — 8:11

    47. Armored Response Coalition — 3:06

    48. Kalibas the Sightless Judge — 5:44

    49. S.O.S. From Earth — 2:41

    50. Barging In — 2:40

    51. Taras Nabad — 5:31

    52. King Novik — 1:55

    53. The Khan Maykr — 7:42

    54. Meathook — 6:07

    55. Eternal Prophecy — 6:52

    56. The Betrayer — 6:01

    57. Doom Eternal — 4:58

    58. End of Level — 2:30

    59. Final Sin — Sandy City — 1:54
    ______________________________________________________________________________________________________

    Не обошлось, правда, без небольшой драмы вокруг публикации и создания саундтрека:

    В течение нескольких часов после доступа к саундтреку один из фанатов сделал пост в Твиттере, где заметил разницу между официальными версиями трека BFG Division из предыдущей игры DOOM (2016) и из новой. В частности, различие было в качестве мастеринга (сведения) трека — в новой версии было применено заметно больше компрессии.

    Позже, Гордон со своего настоящего аккаунта подтвердил, что сам он не сделал бы такого мастеринга, и что он занимался сведением лишь «небольшой горстки треков», в числе которых были «Meathook», «Command and Conquer», и некоторые другие. Сведением и финальной работой с остальным саундтреком занимался же иной человек.

    Тем не менее, в итоге мы получили неплохой музыкальный альбом с набором энергичных и зловещих треков, который понравится фанатам тяжёлого метала и индастриала.

    Doom Eternal — круто? Мнения разделились

    Doom — это важно по очень многим причинам. В объективном смысле эта игра давным-давно дала старт тому, что сейчас мы называем «игровой индустрией»: благодаря Doom персональные компьютеры стали барской платформой для игр, выстрелила Windows 95, возникли DirectX, киберспорт, культура распространения и лицензирования игровых движков — всем этим до сих пор пользуются и авторы, и потребители видеоигр, и все это вы, скорее всего, знаете и без меня.

    В субъективном — Doom 2 был первой игрой, которую я запустил на своем дебютном ПК.

    Картинка со звуком

    Это был импринт такой мощи, что все последующие шутеры волей-неволей сравнивались с Doom 2. Чем дальше, тем сложнее становились игры, тем больше в них появлялось сюжетов, возможностей, оркестровой музыки — на фоне этого старенький пиксельный Doom уходил в тень и в моменте, конечно, проигрывал и забывался. Но время расставило все по местам: Doom издан на всем, что только можно вообразить, и прожил уже несколько жизней — от Xbox One до дисплеев холодильников и тачбаров на новых макбуках. Это произошло потому, что дизайн игры оказался по-настоящему бессмертным и универсальным.

    Спустя 20 с лишним лет я запускаю Doom 2 на Nintendo Switch и не ощущаю его возраста, даже наоборот: на фоне современных шутеров, перегруженных информацией и возможностями, подчас рассчитанных на аудиторию, для которой степень кинематографичности игры важнее всего остального, Doom выглядит свирепым силачом старой школы. Ни грамма лишнего, никаких прелюдий и интерлюдий, стремительный темп, и все ради него. Даже отсутствие возможностей прыгать, приседать, а также смотреть вверх и вниз сейчас не кажется анахронизмом — ясно, что этой игре они просто ни к чему. Все ради скорости и азарта, а сюжет, как заметил Джон Кармак еще в 1993 году, шутеру (это современная поправка от автора — в те годы Джон К. был более категоричен) нужен так же, как порнофильму — пусть будет, но кого он волнует…

    Эти принципы заложили фундамент, который до сих пор не сгнил: Doom помнят, знают и любят, в него до сих пор играют, и это по-прежнему весело.

    Поэтому Doom — это важно. Поэтому сейчас в соцсетях, в чатах и на кухнях кипят споры о Doom Eternal, неловко показываясь из-за домотканой завесы с надписью «DOOM КРУТО». Ниже и поговорим о том, круто ли.

    Doom Eternal — это такая же ересь, как Doom 3

    Первый тезис очевиден и сам напрашивается. Когда вышел Doom 3, публика все еще помнила и чтила скрепы отцов-основателей, а также помнила, что если эти скрепы разомкнуть, то получившееся уже не имеет смысла нарекать Doom, потому что Doom — это игра, обладающая конкретным набором черт и качеств.

    Doom 3 осквернил те самые скрепы максимально циничным образом: вместо сурового шутера id Software выпустила экшн-триллер, вдохновленный идеями System Shock. Загадки, саспенс, мистика, огрызки чьих-то дневников. Примечательно, что таким Doom видел геймдизайнер Том Холл, который из-за идеологических разногласий был уволен из id еще до выхода самой первой игры в 1993 году. Его «Библию Doom», дизайн-документ, который команда тогда не приняла, можно прочитать и сейчас, и избранные места из него явны в Doom 3, а также слегка цитируются в Doom 2016.

    В 2004 году, когда вышел Doom 3, возмущению иных поклонников не было предела. Сама по себе игра была технологичной и требовательной к железу, страшной, атмосферной и интригующей, но фактически не имела никакого отношения к Doom или Doom 2. В ней на первый план вылезли сюжет, постановка и ужас, а главный герой в финале сходил с ума — это совсем не про rip and tear.

    Doom 2016 вернул ненависть в хардкор, но ненадолго: Doom Eternal снова плюет на фундаментальные принципы игры, имя которой носит. Авторы то и дело отнимают у игрока управление, чтобы показать, как к главному герою обращаются какие-то жрецы и короли; с первых минут в истории фигурирует несколько непроизносимых имен и странных титулов, до которых нам вообще-то не должно быть никакого дела.

    Это не говоря о том, что в новую игру уже нельзя просто зайти и начать делать дела: первые полчаса в Doom Eternal многие из нас провели за увлекательной процедурой восстановления пароля от Bethesda.net. Абсурд! Это, конечно, вопрос инфраструктуры, а не геймплея, но, извините, происходит все это в игре, до главного меню.

    Doom Eternal напоминает сразу все игры id, Raven и даже Apogee — но не Doom

    Это очень странное ощущение, но от него не избавиться: Doom Eternal — это сильнейшее дежавю, которое испытывают те, кто внимательно следил за id и родственными ей творческими коллективами. Doom 2016 кое-где напоминал о самой первой части Quake, особенно по части поиска секретов. Eternal эстетически ближе к Quake 3: схематически изображенные разноцветные боеприпасы (как при «отцовских» настройках Arena), вырвиглазные оружие и броня, а также кишечнополостные уровни заставляют вспомнить карты лучшей многопользовательской игры id — только вместо ботов тут демоны.

    С точки зрения дизайна фэнтезийных локаций (храмы, цитадели) Doom Eternal иногда цитирует то ли Heretic, то ли Hexen, а прыжковые пазлы с кружащими огненными цепями, падающими платформами и прочими антилогичными элементами из совершенно посторонних жанров — Rise of the Triad, тоже игру Тома Холла, сделанную им уже в стенах Apogee в 1994 году.

    Есть подозрение, что современный творческий коллектив id Software собрал вообще все идеи и наработки, скопившиеся за годы существования Doom, и использовал их в новой части. Нагромождение идей, механик и замыслов, за которым теряется главное — и в какой-то момент, свисая со специально заготовленного шеста жопой в огненную пропасть, задаешься вопросом, про что же на самом деле эта игра.

    Пацаны, я посмотрел ачивмент-лист, в Doom Eteranl нету ачивок за прохождение на высоких уровнях сложности, так что ставьте средний и берегите свои нервы. https://t.co/zV1dY8n2mG

    — Сiль та гречка (@andronidze) March 22, 2020

    Саундтрек Doom Eternal уже совсем не такой мощный и новаторский, как в Doom 2016

    Мик Гордон, прославленный композитор последних частей Doom, рассказывал, что на первом же свидании сотрудники id попросили его избежать тона «гитарного» саундтрека. Дескать, этот ваш хеви-метал с течением времени превратился в анекдот, и современной широкой публике сложно относиться к такой музыке серьезно. В результате высокоуровневых инженерных манипуляций Гордону удалось изобрести для Doom уникальный звук. Присутствие гитар в нем было вполне очевидно, но инструменты звучали так, что не вызывали никаких ассоциаций с музыкой патлатых теноров. Для Eternal Гордон записал хор, собранный из вокалистов разных коллективов и национальностей — звучит круто, но после нордического хора из Skyrim (с тех пор, напомню, прошло 9 лет) этим уже никого не удивить. Вся остальная музыка при этом свелась к ленивому почесыванию гитарок в гармониях, свойственных группе DDT. Просто замечание со стороны!

    У истории Doom Eternal нет четкой, объяснимой структуры

    Сюжеты всех частей Doom до Eternal обладали направленным вектором: вы начинаете в каких-то лабораториях, затем через последствия демонического вторжения прорываетесь ко входу в ад, наводите там порядок, выходите победителем. Все это было логично и здорово работало на погружение. В Doom Eternal главный герой скрывается на корабле, который болтается на орбите Земли, и может десантироваться в любую точку мира.

    Один уровень в руинах города, следующий в аду, далее в каком-то замке, потом снова в городе, и так далее. Структуру этим бессистемным путешествиям, вроде как, призван придать сценарий, обогащенный множеством действующих лиц разных планов — но следить за ним неинтересно с первых же нот. Более того, он производит в некоторой степени отталкивающее впечатление: если в Doom 2016 право вникать или не вникать в бэкграунд происходящего оставалось за игроком, то Eternal то и дело ставит события игры на паузу, чтобы их обосновать. Зачем?

    Затем, что авторы Eternal создали не целостную историю, а набор упражнений на реакцию и смекалку, объединив их не внутренними (т.н. environmental storytelling, косвенный рассказ через окружение), а внешними инструментами — многословными заставками и монологами (думгай, по традиции, в ответ на все молчит) персонажей. На мой взгляд, это не классно.

    Из рубрики «Нам пишут»

    Бывший журналист Gamespot Дэн Хайндс обратил внимание на еще одну особенность Doom Eternal: это чуть ли не первая игра в истории, которая сначала представляет нового монстра, а спустя секунду в отдельном окошке объясняет, как его убивать. В оригинальных Doom, встретившись с кибердемоном, ты просто высаживал в него весь боезапас без уверенности, что эту тварь вообще можно убить. Здесь же сразу сообщается, что убить можно, и показывается, как именно. Интрига исследования и познания игры задавлена необходимостью побуждать игрока к тому, чтобы он предпринимал задуманные авторами действия, не отклоняясь от курса.

    Постоянный дефицит боеприпасов и их добыча буквально из врагов — одно из ключевых новшеств, которые появились в Doom 2016. Это здорово работало на атмосферу игры и побуждало к постоянной атаке: вы не «обреченный» из Doom 1, 2 или 3, а Палач Рока, и обречены тут демоны, которым не повезло встать на вашем пути. В Eternal эту особенность гипертрофировали до такой степени, что без подсказок не разберешься. Типа, эй, это же Doom, что тут объяснять? Есть мы, есть они, больше ничего. Уже нет! На ранних стадиях прохождения игра заваливает инструкциями по эксплуатации: чтобы было весело, нажимайте это, потом это, затем то. Подожги врага при помощи огнемета с разворота в прыжке и получи особенный бонус! Для этого тебе придется запомнить еще несколько кнопок и нажать их в правильной последовательности! Странно, казалось, что для успешной и интересной игры в (любой) Doom достаточно помнить расположение всего одной кнопки — той, что отвечает за стрельбу.

    Doom изменился и окончательно сменил амплуа сердитого, стремительного, напряженного и где-то жуткого шутера на образ взрывного и веселого соревнования в смертоносной изобретательности, в котором почему-то участвует всего один человек. Этот текст — не попытка разубедить тех, кому нравится Eternal, скорее наблюдения с призывом к обсуждению. В момент выхода Doom 2016 единодушия относительно его качества и сути было куда больше, чем сейчас. Теперь же, подозреваю, сообщество разделится.

    Поэтому предлагается захлопнуть варежки, из которых пополам со слюнями льется обрыдшее «DOOM — КРУТО», и попробовать проанализировать происходящее вместе. Все-таки Doom, каким бы он ни был, заслуживает гораздо больше, чем два слова.

    Утечка подробностей о сюжете и концовке Doom Eternal

    В сеть попала обширная утечка, которая потенциально может раскрыть подробности истории и окончания кампании в Doom Eternal. Среди откровений анонимного источника была также информация о планируемых DLC и системных требованиях.

    До премьеры Dooma Eternal осталось около трёх месяцев. До сих пор разработчики делились большим количеством рекламных материалов, которые дают хорошее представление о том, что нас ждёт в игре. Новые подробности о Doom Eternal появились благодаря утечке, опубликованной анонимным пользователем. Таинственный пользователь утверждает, что он является сотрудником id Software, и также несёт ответственность за утечки, раскрывающие появление Doom 4 в 2016 году.

    Стоит отметить, что, как обычно, в таких случаях, к этой информации нужно относиться скептически. Тем не менее, если что-то из этого окажется правдой, это станет спойлером, и может испортить впечатление от будущей игры, поэтому поклонникам следует воздержаться от дальнейшего чтения.

    Согласно утечке, Doom Eternal объединит все ранее опубликованные части серии. Главный герой – Doom Slayer, окажется тем же персонажем, что и Doomguy, появившийся в первой части. Главный герой оказался в ловушке бесконечной петли времени и был обречён на постоянную битву с демонами и блуждание между измерениями. Однако в финале кампании ему удастся вырваться из бесконечного цикла.

    Однако на этом связь с прошлыми частями не заканчивается, во время прохождения мы сможем разблокировать классические скины персонажей и оружия из предыдущих частей Doom. События в Doom Eternal начинаются перед событиями, представленными в Doom 4. Во время пролога будет происходить обучение. Также в игре появится возможность спринта и ускорения. После завершения обучающих миссий персонаж переносится из прошлого в будущее.

    В последних главах кампании герой попадает на небеса. Там он встретит большое разнообразие враждебно настроенных ангельских существ. После победы над ними нам предстоит сразиться с тремя безымянными божествами. А финальным боссом станет ангел, который будет превращаться в различных существ, получая тем самым бонусы к атаке или защите. После победы над ним, герой окажется на зелёных холмах, где он жертвует собой, чтобы прервать цикл.

    Финальная кат-сцена подготовлена в двух вариантах, что говорит о, как минимум двух разных концовках. В первой из них герой теряет свой шлем, показывая игроку своё лицо. Создатели воссоздали внешний вид Doomguya из оригинального Doom, а также его характерное выражение лица. Во втором варианте персонаж попадает в конференц-зал, где с нами встретится Хейден.

    Кроме этого, разработчики планируют, по крайней мере, два объёмных DLC, действия которых будут происходить во время вторжения демонов на Землю. Дополнения будут сосредоточены на персонажах по имени Фобос и Краш. Оба героя будут носить серийные доспехи претора, используемые главным героем.

    Напомним, что Doom Eternal выйдет 22 ноября на ПК и консолях: Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation 4.

    Читать еще:  League of Legends официально получает файтинг
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector