Division 2: Номер полицейского подвергся цензуре
Мод ляндия
Авторизация на сайте
- Модляндия / Статьи / The Division 2 – как получить экзотическую винтовку Merciless (Беспощадный)?
The Division 2 – как получить экзотическую винтовку Merciless (Беспощадный)?
Razilator
Статьи
15 445
Описание
Хотите получить винтовку Merciless в The Division 2? Данное руководство расскажет, где ее добыть и расскажет, на что способна данная “Беспощадная” винтовка.
В Дивизион 2 данная винтовка является более мощной версией ее обычной версии. Обычную версию этой винтовки можно было получить в качестве эксклюзива из предзаказа. Винтовка идет с талантом «Партизанская война», который действительно делает это оружие достойным своего имени. Этот перк превращает первый выстрел в липкий праймер, который при детонации получает 75% урона за каждый взорванный праймер. Детонатор наносит дополнительный урон в зависимости от того, где он прилип.
Талант в кобуре, также очень силен, предоставляя вам 5% шанс нанести + 20% взрывного урона, что может привести к очень сильным билдам, если вы соедините его с подходящими наборами и талантами экипировки.
Merciless – непростое оружие, которое можно заполучить в свои руки. Но, чтобы упростить вам задачу, мы передадим наши главные советы, чтобы вы могли добавить эту грозную винтовку в свой инвентарь.
Как получить экзотическую винтовку Merciless в The Division 2?
Merciless – оружие фракции “Гиен”, поэтому вам нужно победить босса этой группы, чтобы получить его. Вам нужно будет убить последнего босса в обоих случаях, чтобы получить шанс получить экзотическую винтовку.
Стоит отметить одну вещь: поскольку это зависит от победы над боссом гиены, завершение версии этих миссий при захвате не приведет к получению винтовки.
Чтобы увеличить шансы на выпадение винтовки, измените сложность миссии на сложную: это увеличит количество капель, выпадающих из финального босса.
Также убедитесь, что вы выполнили выбранный вами сложный квест с полным отрядом друзей, поскольку это позволяет вам торговать с другим членом команды, если вам повезет получить несколько раз получить данную винтовку.
Всё, что вы можете сделать, это продолжать выполнять миссии гиены на сложном и скрестить пальцы!
Как получить экзотическое оружие Трещотка (Chatterbox) в The Division 2
Пистолет-пулемет Трещотка (Chatterbox) в The Division 2 является одним из лучших экзотических оружий, поэтому многие игроки хотят обладать им. Вот только для его получения вам потребуется для начала отыскать 3 экзотических компонента и чертеж. Найти эти предметы можно в сундуках Гиен.
Однако выпадают эти запчасти случайным образом, поэтому приготовьтесь к тому, что вам придется открыть немало тайников Гиен. Впрочем, чем больше будет уровень вашего героя, тем выше окажется шанс выпадения нужных вещиц. Не забудьте также перед этим отыскать ключи Гиен.
Характеристики пистолета-пулемета Трещотка (Chatterbox)
Эта пушка обладает несколькими весьма впечатляющими преимуществами, поэтому убедитесь, что вы обновили свой Верстак до 4-го Глобального этапа, чтобы использовать его по максимуму.
- Incessant Chatter – каждый выстрел повышает скорострельность на 1 процент. Она может увеличиться максимум до 60 процентов. При перезарядке бонус сбрасывается.
- Box Mag – каждое убийство этим оружием, пополняет его магазин на 20 процентов и дает бафф на 10 секунд. Пока активен бафф, каждый выстрел увеличивает размер обоймы на 1 патрон (максимума 60 патронов), а убийство цели поглощает бафф, полностью пополняя увеличенный магазин.
- Blabbermouth – находясь в кобуре, он повышает скорострельность оружия на 20 процентов (длится 10 секунд), если вы перезарядили пушку в течение 5 секунд после убийства.
Как создать пистолет-пулемет Трещотка (Chatterbox) в The Division 2
Для создания этого экзотического оружия вам понадобятся следующие компоненты:
- Пистолет-пулемет: загруженная картечь (SMG: Loaded Canister)
- Пистолет-пулемет: необычный магазин (SMG: Creative Magazine)
- Пистолет-пулемет: модифицированные модули (SMG: Modified Mods)
- Потерянный чертеж Chatterbox
Вы можете найти экзотический компонент в миссии «Отель Вашингтона» (Grand Washington Hotel). В туалете под раковиной спрятан тайник. Еще один сундучок может быть найден, когда вы выйдите на крышу – ищите справа от двери.
Второй компонент можно отыскать в миссии «Торговый центр Джефферсона» (Jefferson Trade Center). Начните проходить ее и доберетесь до подземной автостоянки, затем идите в заднюю часть погрузочного отсека, чтобы найти контейнер.
Вы также можете посетить эту область в свободной игре, дабы обнаружить другие тайники, если они не появляются в отмеченной зоне. Сундуки регулярно сбрасываются, поэтому не забывайте время от времени посещать предыдущие локации.
Далее направляйтесь в полицейский участок на Судебной площади (Judiciary Square). Это можно сделать и в свободном режиме, поэтому не беспокойтесь о запуске каких-либо миссий. Пройдите через двор и направьтесь в сторону с двумя дверными проемами. Справа от вас будет шахта лифта – прыгните на самое дно.
Пробирайтесь через автостоянку, пока не дойдете до установленной башни – позади нее находится тайник Гиен. В этой области есть и другие контейнеры, так что тщательней обыскивайте локации.
Как найти чертеж Chatterbox в The Division 2
Чтобы найти чертеж экзотического оружия, начните выполнение миссии «Головной офис банка» (Bank Headquarters Campus Settlement). Проходите ее, пока не дойдете до комнаты с большим окном и несколькими компьютерными столами. С левой стороны комнаты возле перегородки есть небольшой скрытый настенный сейф.
Вы должны стоять прямо перед ним, чтобы увидеть его, поэтому встаньте лицом к стене и походите из стороны в сторону, пока не появится подсказка. Откройте сейф и возьмите RFID-карту, которая понадобится вам позднее для открытия двери.
Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до Убежища и поверните налево, оказавшись внутри. Вы увидите золотые ворота, которые можно открыть, используя ключ-карту с правой стороны двери.
Внутри вы найдете последний тайник Гиен с чертежом. Как мы ранее уже говорили, следует для начала обновить свой Стол для крафта до 4-го Мирового тира, иначе вы не сможете полностью раскрыть весь потенциал этого оружия.
В The Division 2 скрыт политический подтекст, что бы ни говорили разработчики
The Division 2 перебирается из Нью-Йорка в разрушенный Вашингтон. Разработчики постарались сгладить шероховатости геймплея с учётом отзывов игроков, однако заявления одного из творческих директоров касательно сюжета вызывают вопросы. Нас убеждали, что игра избавится от политического подтекста, только вот в наш век это попросту невозможно. И настало время перестать отворачиваться от этого факта.
В мире The Division в «чёрную пятницу» произошёл масштабный биологический теракт, и территория Соединённых Штатов подверглась массовой эпидемии. Общественные институты порушились, порядок в стране призваны обеспечивать скрывающиеся среди гражданских правительственные агенты из подразделения «The Division». С точки зрения геймплея это означает пальбу по плохим парням и поиск редкого лута. The Division была любопытной игрой с красивым заснеженным Манхэттеном и непростыми перестрелками. Но нюансы сюжета наводили на не самые приятные мысли. Игрок выступал в роли человека со значком, имеющего полное право стрелять на поражение в мародёров, почти поголовно носящих капюшоны. В реальной жизни в то же время жестокость американских полицейских и обычных граждан стала горячо обсуждаемой темой. The Division вышла в марте 2016, спустя четыре года после того, как Джордж Циммерман застрелил Трейвона Мартина. В 2014 полицейский Деррен Уилсон застрелил Майкла Брауна. После инцидента протесты в городе Фергюсон (штат Миссури) продолжались две недели. Полиция применяла слезоточивый газ, светошумовые гранаты и резиновые пули. После вынесения оправдательного приговора Уилсону в 2015 поднялись новые волны протеста. В свете всего этого несколько странно играть в The Division, где можно убивать кого угодно безо всяких последствий. Возможно, такой политический посыл был ненамеренным, но он определённо имел место.
The Division 2 со своим разрушенным округом Колумбия и миссией по спасению Америки не менее заряжена политикой. В недавнем разговоре с главным редактором Kotaku Терри Спир (Terry Spier), один из творческих директоров Red Storm Entertainment, отрицал любые политические подоплёки в игре:
«Стоит напомнить, что произведения Клэнси всегда были пропитаны очевидной, недвусмысленной опасностью. Это стандартная предпосылка. Мы начинаем с неё, и размышляем, что бы такое придумать. Мы придумали зелёную отраву. Так что никакой политики тут нет. Игра не призвана отражать происходящие в мире события. Вы здесь, чтобы построить всё заново».
В беседе с Polygon Спир снова открещивался от политической составляющей игры: «Здесь нет политического контекста. Это игра про исследование города».
Впрочем, к отрицанию таких моментов в играх нам уже пора привыкнуть. На первой презентации Far Cry 5 были отсылки к «Брекситу» и столкновению федеральных чиновников с ополчением Кливена Банди, хотя открыто признать их разработчики постеснялись. Гейм-директор Detroit: Become Human Дэвид Кейдж (David Cage) сказал, что его игра «про андроидов» и политического подтекста в ней нет, хотя Детройт исторически связан и с производством, и с расовыми разногласиями – в частности, на ум приходят кровавые беспорядки 1967 года – и случайный выбор такого сеттинга сомнителен. Игра цитирует Мартина Лютера Кинга, изучает отношение людей к агрессивным проявлениям гражданской позиции (вандализму, к примеру) и позволяет игроку требовать право голоса и право на частную собственность для андроидов. Это игра не только про андроидов, и The Division 2 будет игрой не только про лут.
Отсутствие политических аспектов в игре про спасение столицы Америки само по себе должно казаться абсурдом, даже если вас не удивляет непреклонность Спира. Дело в том, что мозг по-разному интерпретирует различные символы. За каждым символом Америки – Белым домом, флагом, монументом Вашингтона – стоит история. И у каждого человека исторические события непременно пробуждают разные эмоции. Американский флаг – это всего лишь кусок ткани, но для кого-то он является символом возвышенных идеалов, а для кого-то знаменем имперских завоевателей.
Видеоигры преисполнены подобных символов, и игроки реагируют на них по-разному. Современному геймеру Белый дом может напомнить о мошенничестве и коррупции, а может всколыхнуть патриотические чувства. Спиру, возможно, просто хотелось добавить в игру интересный город, но здесь каждый уголок таит в себе определённый смысл. Так было и в The Division, где игрокам приходилось восстанавливать подачу энергии на Таймс-Сквер, пристанище туристов и капиталистов, а ещё воевать с заключёнными с острова Райкерс. События игры и их контекст несли в себе чёткий посыл. Что пытаются восстановить «The Division»? Правительство, коммерческие интересы, инфраструктуру. Кто их враг? Осуждённые, рабочие и бунтовщики. Как спасти страну? Израсходовать побольше патронов. The Division 2 ответит на эти вопросы по-своему.
Я не говорю, что нельзя просто запустить The Division 2, расслабиться и пройти очередной рейд. Вы вольны играть именно так, и это, вполне возможно, будет весело. Несмотря на весь диссонанс, я получил массу удовольствия в компании друзей в Тёмной Зоне. Но играм нужно перестать притворяться аполитичными, отрицать очевидный подтекст сеттинга и делать вид, будто оставленные за спиной трупы ни о чём не говорят.
В итоге The Division 2 будет игрой о правительственных агентах, восстанавливающих столицу США. Мы будем воевать на обломках Борта номер один, в тени монумента Вашингтона, может быть, даже в самих чертогах власти. Снимать с себя ответственность за всё это, как делает Спир – это неуважение к мыслительным способностям игроков, которые всё равно начнут по-своему интерпретировать происходящее, вне зависимости от намерений разработчиков.
Высокоуровневый контент Division 2 включает новую фракцию, которая переворачивает всю игру
Представляя высокоуровневый контент The Division 2, Ubisoft напоминает нам, как The Division стабильно улучшалась в течение почти трех лет с момента её выпуска. От обновлений для комфортной жизни, таких как возможность сохранять наборы снаряжения, до новых режимов PvE, её репутация со времён запуска прошла долгий путь. Таким образом, приобрело смысл то, что Ubisoft показали значительную часть этого PvE-события, объясняющего, что вы будете делать после того, как достигнете 30 уровня.
Главное нововведение – совершенно новая фракция под названием «Черный Бивень», которая появится, когда вы закончите основную кампанию, выполнив каждую из миссий цитадели существующих фракций. Действия и миссии из основной игры будут «захвачены» этим новым врагом, изменяя тип вызова, который они предлагают. Черный Бивень использует в бою мощное снаряжение, такое как беспилотники и собаки-роботы, и в целом выглядит довольно угрожающе.
Это элементы высокоуровнего контента, которые были представлены на презентации Ubisoft, но учитывая, сколько возможностей в конечном итоге было предложено первой игрой после достижения 30-го уровня, я спросил креативного директора Джулиана Гаррити, сколько еще будет. «Это всего лишь слайд. Я буду говорить в слегка негативном тоне, но я не думаю, что презентация, которая была показана, отдает должное всему спектру действий на высоком уровне. Подводя итог конечному контенту хочется сказать «мы приготовили новую фракцию для этого момента, и она собирается вторгаться на основные миссии и цитадели», да, это огромная часть, но это только одна из частей».
«В конце концов, в The Division 2 вы собираетесь исследовать всю карту, вы будете выполнять все больше и больше действий, вы будете выбирать свой собственный путь, который будет совершено нелинейным после первых нескольких выборов. И затем он полностью открывается: завершив эту кампанию, вы разблокируете основные миссии, побочные миссии, действия в открытом мире, контрольные точки». Важно отметить, что мир также будет заполнен солдатами Черного Бивня, так что вы можете столкнуться с их угрозой в любое время.
Прогресс на высоком уровне будет работать так же, как и в первой игре, с уровнями мира, привязанными к качеству снаряжения. Как ранее подробно описал Ubisoft, на 30-м уровне вы выбираете специализацию – как бы один из трех «классов». На старте есть Снайпер, Выживальщик и Подрывник, и вы можете переключаться между ними, если хотите.
Каждый из них имеет классовое оружие, которое «улучшается вместе с вами», как сказал Гаррити. Как у снайпера, у меня есть особенно хорошая снайперская винтовка под названием TAC-50, которая может пробить броню и нанести урон окружающим противникам после того, как я выстрелю. У меня также есть эксклюзивный мод умений для дрона, который позволяет мне выбирать цели, и у меня есть мод, который превращает мою турель в снайперскую турель. В течение первого года игры также появятся три новые специализации, предположительно, со своими собственными апгрейдами для ваших навыков и классового оружия.
Мы сыграли две «захваченные» миссии с участием Черных Бивней, в том числе ту, что мне запомнилась – в музее авиации и космонавтики в Вашингтоне (который, к сожалению, я знаю только по Fallout 3). Трудно понять, насколько сложным является содержание высокоуровневого контента во время этого события. Как отмечает Крис в своем предварительном обзоре содержания кампании, враги кажутся менее пугающими, чем в первой игре, и я не нахожу, что с Черными Бивнями во время этих миссий особенно трудно разобраться – действительно, снайперская винтовка моего снайпера наносит более 200 000 урона при попадании в голову, которая мгновенно убивает всех обычных врагов, и большинство ветеранов с двух или трёх выстрелов. Даже Элитные противники не требуют особо большого количества патронов, чтобы убить их в группе из четырех человек с нашими наборами снаряжения.
Основываясь на моем опыте первой игры, я полагаю, что для получения такого эффективного снаряжения нужно будет потратить некоторое время и приложить усилия. Я не хочу комментировать сложность игры, не зная подробностей того, как игрок будет доходить до такого уровня.
Чувствуется, что Ubisoft хочет, чтобы Черные Бивни были в игре настоящей угрозой, и мне нравится, что были добавлены новые враги, с которыми можно сражаться после прохождения основной кампании. Я не совсем понимаю, что должны делать любимые роботы-собачки из Черного Бивня, кроме как быть движущимися мишенями – возможно, их ИИ будет подправлен – но они добавляют некоторое разнообразие (стреляйте по ногам!) И подчеркивают что организация имеет лучший арсенал среди ваших противников в The Division 2.
Какое влияние оказывают Черные Бивни на исследование мира, для меня больше загадка – нам не разрешено выходить за пределы области миссии в этой версии игры. Однако на экране карты я вижу, что ранее посещенные местоположения теперь предлагают вариант «захваченный» вариант.
Я убежден, что Ubisoft знает, как порадовать самых хардкорных игроков The Division 2 после трех лет попыток, и я чувствую, что они довольно быстро разработают план на этот первый год. Помимо ежедневных и еженедельных наград за повторяющиеся миссии, первый год принесет с собой три новых эпизода, основанных на истории игры. Появятся новые области карты, будут добавлены новые игровые режимы, плюс будут новые награды, проекты и обновления снаряжения. Кроме того, есть три вышеупомянутых новых специализации. Ах да, и ранее показанное трио Темных Зон и рейды на восемь игроков, первый из которых откроется вскоре после запуска. Похоже на довольно надежный план, чтобы сохранить интерес людей к игре.
Я спрашиваю Гаррити, будет ли в The Division 2 бесконечный режим, похожий на Сопротивление из первой игры, или версию дополнения Underground из оригинала. «Я пытаюсь думать, с чем мы начнём, и что мы будем придумывать далее … Лучший способ приблизиться к этому – живая система игрового мира, которую мы встроили в базовую карту, она послужит источником бесконечного контента. Из-за действий в живом мире, захвата заложников, пропаганды, иных активностей, а также контрольных точек. Это двигатель активности для PvE. Но это вовсе не означает, что мы будем выпускать мало контента после старта. ”
Разумеется, все остальные развлечения в будущем будут бесплатными, и я предполагаю, что план будет заключаться в том, что игра будет следовать годовой ценовой модели, как это было в Rainbow Six Siege. Через 12 месяцев после запуска The Division 2 может быть совершенно другой игрой, и я ожидаю, что игроки будут ей довольны, если у них будет бесконечное число активностей, которые можно выполнять.
The Division 2 Места нахождения брелков.
The Division 2 много косметических предметов, и многие игроки охотятся за брелками, которые свисают с вашего рюкзака. Хотя они и маленькие, они придают особый характер вашему персонажу, и являются уникальными, если вы один из немногих, кто их найдет. Некоторые из них доступны только по предварительному заказу, или если вы играли в The Division, другие находятся в игровом мире. Все должно быть экипировано через раздел «Одежда» в меню.
Предзаказ / Бета Награды
- Американский флаг : вручается возвращающимся игрокам дивизиона
- Капитолийский холм: играл в Дивизии 2 в любой из открытых сессий бета-версии.
- Ящик с припасами Темной зоны: Выполнено задание Темной зоны в открытой бета-версии.
- Tommy The Teddy Bear: Бонус за предварительный заказ.
Расположение брелка на карте
- Armpatch и Dogtags : Получается из Крепости Истинных Сынов и является случайным выпадением любого из врагов в нем.
- Флакон крови : находится в Крепости Изгоев. Перед тем, как упасть в подземный туннель, есть туалетный столик с флаконом крови.
- Бронзовый орел — Достигните 10 уровня в похвале.
- Шахматная фигура: предоставляется для одновременного управления всеми точками захвата на карте (WT4).
- Флаг DC — Достигните Рекомендательного Уровня 5.
- DZ South Trophy — Убийство дезавуированных агентов определенное количество раз.
- Пончик: Полученный в новых секретных заданиях, просто введите местоположение и разблокируйте блок Key Chain (невозможно получить).
- Катушка с фильмом — можно найти в скрытом задании по протоколу Дж. Филлипса. Спуститесь по лестнице, она в маленькой коробке в левой стене.
- Молоток : Проходите основные миссии, и вы получите Молоток после спасения президента Эллиса.
- Газовая канистра: на краю крыла, возле стороны А, после убийства второго босса в рейде (после того, как вы поднялись).
- Золотой слиток : Получено из Миссии банковского хранилища в хранилище внутри сейфа.
- Хот-дог: Полученный в новых секретных заданиях, просто введите местоположение и разблокируйте окно Key Chain (невозможно получить).
- Топор Охотника : Вам нужно будет убить NPC Охотника и собрать 8 ключей, чтобы открыть Сундук Слоновой Кости внутри Белого дома. Вы получите брелок вместе с некоторыми другими вкусностями.
- Игрок хоккея на льду : находится внутри Оплота Окружного Союза в Гараже, когда вы убиваете Дизеля (шанс при падении).
- Бюст Линкольна : получен во время мемориальной миссии Линкольна. Его можно найти в магазине подарков, в конце галереи Линкольна (шикарная часть Миссии).
- Брелок для пиццы: новое классифицированное задание .
Плюшевые цветы : вам нужно будет обновить поселок кампуса в два раза. Брелок расположен над сценой, к ложе подсолнечника (маленький ящик на полу).
Плюшевый Бегемот : Как и в случае с Плюшевым цветком, он снова основан на обновлении Театрального поселения в два раза. На новой террасе на крыше брелок Hippo находится в коробке рядом с ним.
Разбойная монета: убить нескольких игроков в каждой темной зоне. Каждая темная зона имеет свой вариант.
Скелет : Найден во время основной миссии в штаб-квартире DCD. Когда вы направляетесь в морг после падения с шахты лифта. Исследуйте область немедленно слева от вас, и вы увидите анатомический скелет; добыть его для брелка.