Diablo 4 — Можно будет создавать собственные гильдии
Различная информация о Diablo 4 из интервью и трансляций с разработчиками
Во время BlizzCon 2019 стримеру Quin69 удалось сыграть в демо-версию Diablo IV и расспросить об игре одного из ее разработчиков. В этой теме собраны ключевые моменты этого интервью, а также дополнительные детали из других бесед с разработчиками.
Информация о Diablo IV из интервью и трансляций с разработчиками:
- Дополнения будут привносить в игру новый контент.
- Будет что-то похожее на уровни совершенства, которые будут “выполнять такую же роль”, как они делали ранее.
- Занятия:
- Ключи для подземелий (вдохновение получали от “Великих порталов”, они будут так же масштабироваться).
- В игре будет сотни подземелий. Получив ключ на максимальном уровне, любое из подземелий можно будет пройти на максимальном уровне (похоже на систему эпохальных+ подземелий из WoW). У ключа есть модификаторы, которые меняют механики боссов и подземелья.
- Предметы:
- Общие легендарные предметы, легендарные предметы с влиянием на определенный навык (убрано время перезарядки у телепорта, заморозка на цель, когда телепортируетесь и т.д).
- Легендарные предметы кастомизируют навыки отдельно от системы талантов.
- Не будет баффов, которые увеличат урон на 300% или 3000% процентов.
- Очень важно соблюсти эстетику комплектов, но они не должны быть лучшими предметами конечной игры.
- Легендарные предметы такие же (по силе), как и комплекты, или даже сильнее – очевидно, что в комплект слабее, чем набор из легендарных предметов.
- Трансмогрификация, возможно, вернётся.
- Один из самых важных источников получения предметов – убийство монстров.
- Не планируется никакой “соло-лиги”.
- Таблицы лидеров:
- Таблицы лидеров будут более специфичны. Например, во время каких-то временных или сезонных заданий.
- Обмен:
- Не будет аукционного дома
- Пока система торговли не проработана до конца, но концепт таков: 3 типа предметов: постоянно обмениваемые (потребляемые, ресурсы), обмениваемые лишь однажды (после обмена – привязанные), и те, которыми обмениваться нельзя.
- Создание предметов:
- Вы не сможете прожить лишь на этом в игре на максимальном уровне.
- Вы сможете найти много модификаций для предметов.
- Очень многое в этой системе будет завязано на внешний мир.
- Сезоны:
- Каждый сезон будет иметь собственные “самые мощные” предметы, так что мета в игре будет меняться.
- Навыки:
- Повышая уровень, вы будете получать очки навыков, это позволит делать способности сильнее.
- Фолианты – еще один источник получения очков навыков.
- Монетизация игры:
- Сама игра и дополнения.
- Микротранзакции для покупки косметических наград.
- Интерфейс:
- Скорее всего не будет возможности делать аддоны для интерфейса (например, измерители урона и прочее)
- Все привязки клавиш будет можно менять.
- “Избирательный режим” – стандарт, вы можете двигать все навыки.
- Другие детали, которые удалось узнать во время стрима:
- Больше всего вопросов вызвала функция “совместного мира”. Как это выглядит сейчас: игроки будут повсеместно встречаться вам по мере ваших путешествий. Очевидно, города – это зона, где мы встретим много игроков, есть еще мировые боссы и PvP-зоны, они будут полностью “сетевыми” и наполнены игроками. Это делается для того, чтобы весь мир ощущался живым. Подземелья же наоборот – будут исключительно для вас и вашей группы, никого больше. Разработчики уточнили, что эту функцию можно будет отключить и продолжить свою путешествия в одиночку. Однако, например, невозможно будет убить таким образом мировых боссов, но все еще будет возможность создания своей группы.
- Пробел (кнопка) – стандартная способность для избегания, у нее нет времени на перезагрузку (на данный момент).
- Есть режим автоматической ходьбы – просто водите мышкой по экрану, нет необходимости кликать.
- Активный набор способностей для волшебницы делится на способности “малого разрушения”, “сильного разрушения”, “оборонительные”, “колдовство”, “мастерские”, “верховные”. Другие классы имеют похожий набор, просто первые две вкладки называются иначе, но все еще остаются способностями для генерации и расхода ресурсов.
- Дерево талантов у друида:
- Очки талантов немного улучшают разные вещи, например скорость передвижения, генерацию ресурса, кровотечение при критическом уроне. С максимум улучшения в 10-20%. Есть и крупные таланты, например, когда вы используете определенные способность, то получаете бафф на наносимый урон на определенное время. Таланты еще будут серьезно меняться по мере разработки.
- Руны и рунные слова
- Судя по всему, для работы любой руны требуются рунные слова. Если руна не заполнена, то появляется ошибка “не завершена”. Есть основные и вторичные руны. “Векс” – часть руны, устанавливающая, что следующая связанная с ней сработает, когда вы используете лечебное зелье, а часть “Дол” определяет, что эффект, который вы получите, выпив его, будет + 50% критического урона в течение 7 секунд.
- Легендарный посох друида:
- Будет возможность лазить по стенам и взаимодействовать с миром. Это добавлено в те места, где это целесообразно.
- Более плавный геймплей, анимации могут прерываться.
- Есть характеристика, которая сокращает время перезарядки способностей.
- Есть легендарное кольцо, которое призывает огненных гидр.
Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация
Вчера была анонсирована долгожданная Diablo 4, которую игроки встретили с восторгом. В связи с этим мы собрали для вас всё самое важно, что известно на текущий момент о новой игре Blizzard.
Сюжет
Небеса закрыли свои ворота, и человечество теперь само по себе. Действие Diablo 4 будет разворачиваться спустя десятилетия после событий Diablo 3: Reaper of Souls, когда конфликт Небес и Преисподней унёс миллионы жизней.
История будет крутиться вокруг Лилит, дочери Мефисто, которая возродилась в ходе упадка людей. Она вместе с ангелом Инариям положила начало человеческому роду — смеси демонов и ангелов.
С появлением Лилит её влияние начали ощущать абсолютно все жители Санктуария: она убивает в них всякую надежду на что-то хорошее, пробуждая в них самые тёмные чувства.
Авторы Diablo 4 сказали, что игра не про королей, политиков и прочих, а про обычных людей, живущих в деревнях. Также разработчики обещают, что сюжетная компания будет нелинейной.
Классы
Всего в Diablo 4 на старте будет пять уникальных классов, три из которых уже известны: Варвар, Волшебник / Волшебница и Друид.
Со времён третьей части Варвар претерпел некоторые изменения. И хотя у него всё ещё остались некоторые обширные умения из Diablo 3, в новой игре он превратился в мастера любого оружия. И чтобы в полной мере продемонстрировать это самое мастерство, Diablo 4 позволит одновременно экипировать не один, а несколько билдов оружия.
Это значит, что вы сможете переключаться между одноручными и двуручными билдами прямо во время боя, тогда как благодаря новой системе «Арсенал» таскать с собой можно будет до четырёх различных видов оружия.
Помимо этого, Варвар издаёт в бою устрашающие боевые кличи и наносит удары, которые поднимают в воздух толпы противников.
Это класс, который делает именно то, что вы от него и ожидаете. Есть возможность вызывать массивные бури, атаковать огромным огненным шаром, насылать на врагов разряды молнии и обрушивать с небес дождь из пылающих метеоритов.
Способен призывать животных-компаньонов, которые помогают ему устранять врагов. Друид также может использовать свою форму заклинателя, чтобы контролировать элементы, создавая такие вещи, как торнадо и грозы. Но самая важная способность, которой обладает Друид — это изменение формы.
С её помощью он может превращаться, например, в оборотня и медведя. Эти трансформации происходят мгновенно, что позволит игрокам комбинировать способности разных форм в сражениях.
Экран выбора персонажей, к слову, представляет из себя классический костёр прямиком из Diablo 2.
Древа талантов, руны и рунные слова
Diablo 4 даст игрокам новые возможности по кастомизации каждого класса благодаря добавлению древа навыков и рунных слов. И хотя кое-что из этого будет знакомо фанатам второй части, обновлённые версии этих элементов дадут куда больше вариантов, чем когда-либо в серии.
Древа навыков позволят улучшать различные аспекты каждой из своих способностей. Например, можно будет увеличить отдельно урон умения «Буря» у Волшебницы без увеличения скорости замедления врагов.
Руны и рунные слова — это специальные предметы, которые вы сможете устанавливать на оружие и броню, чтобы придать им новые эффекты. Судя по тому, что было показано, для работы всех рун нужны рунные слова. Если вы вставите в слот только один элемент, то игра напишет, что оно «неполное». Определенная комбинация рун также сможет создать мощные и уникальные эффекты.
Открытый мир и верховые животные
Разработчики учли многое со времён релиза Diablo 3: Reaper of Souls, поэтому мир в Diablo 4 стал полностью открытым и общим для всех игроков. Вдохновлён он был оккультными, демоническими и библейскими темами.
Если вы захотите, то сможете отправиться проходить сюжет от начала и до конца. А можете просто пойти исследовать мир, выполняя различные побочные квесты.
Всего на релизе в игре будет пять взаимосвязанных между собой территорий, с которыми мы вас сейчас кратко и познакомим.
Дикие, плодородные и в тоже время опасные леса, из которых возвращаются далеко немногие. Крики тех, кто не сумел выбраться, заглушают вой из чащи.
Острые скалы этих холодных земель заставляют странников обходить это место. Тут обитают набожные монахи, которые посвятили всю свою жизнь поискам просветления вдали от всего того ужаса, что творится в мире.
Здесь жизнь ценится меньше воды. Только самые смелые, закалённые и в тоже время отчаянные способны назвать эти земли своим домом. Тут за выживание борются варвары, наёмники и маги крови, которые увлекаются каннибализмом.
Болезни, отчаяние и отрава распространились по этим землям. Хавезар опасен даже для тех, кто вдоль и поперёк изучил его извилистые тропы. Сюда отправляются только те, кто ищут либо смерть, либо власть над ней.
Этот край, некогда являвшийся оплотом цивилизации, сильно изменился после многочисленных войн и вторжений демонов. На смену роскоши и богатству пришли страх и паранойя. В Кеджистане дремлет воплощения зла, тогда как сектанты жаждут освободить их из плена песков.
Смена дня и ночи, погодные условия и отсутствие загрузочных экранов тоже будут в игре.
Поскольку мир игры стал большим, разработчики добавили в Diablo 4 верховых животных. С их помощью перемещение станет несколько быстрее. Благодаря появлению лошадей в игру были добавлены и новые уникальные способности для каждого класса. Среди таких есть умения «Спешивания». Так, например, Волшебники в момент спрыгивания с лошади превращаются в ледяной шар.
Кастомизация внешнего вида
В Diablo 3 игроки хоть и могли менять пол своего персонажа, однако каждый класс был привязан к определенному дизайну. Но в Diablo 4 всё будет несколько иначе, поскольку вы сможете менять базовый внешний вид своего героя.
Так на стенде с игрой на BlizzCon 2019 у игроков будет доступ к четырём различным пресетам дизайна персонажей для каждого из трёх классов. При этом разница между ними весьма ощутимая.
Так на панели Diablo 4: Unveiled разработчики показали концепт арт с различными Варварами. Большинство из них имеют шрамы и выглядят изможденными и несчастными.
В целом у игроков будет больше контроля над тем, как будет выглядеть его персонаж, поскольку менять можно не только лица, но и причёски, аксессуары, тон кожи, наносить татуировки и так далее.
Также можно будет кастомизировать своих верховых животных, выбрав, например, жуткую голову в виде скелета или красивые подковы, чтобы поездка на лошади выглядела элегантней. Кроме внешнего вида, улучшению будут подвергаться и характеристики лошади. За это будут отвечать закреплённые на животном трофеи, броня и так далее.
По мере повышения уровня персонажи по-прежнему будут получать новое снаряжение, в частности, броню. Однако теперь, по словам разработчиков, у них будет более приятный и разнообразный внешний вид.
Более тёмные и опасные подземелья
Разработчики делают Diablo 4 куда более мрачной игрой. Это значит, что враги стали страшнее, крови больше, а света меньше.
Как итог подземелья, самая распространенная среда в Diablo, в четвёртой части будут темнее и опаснее. Это должно сделать их более жуткими и в тоже время более непредсказуемыми. В дополнении к этому, система генерации случайных подземелий в Diablo 4 была доработана, что должно привести в проект ещё большее количество разнообразных локаций.
Всего же, согласно Blizzard, для исследования будут доступны сотни подземелий.
Возвращение PvP
PvP — это то, что игроки ждали ещё в Diablo 3, наконец возвращается в четвёртой части. Некоторые области игры будут безопасными, в то время как другие будут PvP-зонами, в которых геймеры смогут свободно сражаться друг с другом, если того захотят.
Эти области будут опциональными, поэтому если вы предпочитаете сражаться только с компьютерными болванчиками, то игра даст вам такую возможность.
Социальные области
Социальные области, такие как города, также получат большое обновление в Diablo 4. Теперь это места, где вы сможете общаться с другими игроками, обмениваться историями и предметами, просматривать их билды и так далее. Вы даже сможете собираться в группы ради сражения с большими боссами (что-то наподобие рейдов или мировых событий), обитающими в мире игры.
Что ещё?
Ошибки, которые Blizzard обещает больше не совершать
Аукцион c реальными деньгами
Разработчики заявили, что эта особенность, к которой они не собираются возвращаться. Однако несмотря на это, Blizzard по-прежнему хотела добавить обмен вещами между игроками в Diablo 4, сделав её максимально жизнеспособной, но при этом не навредив самой игре.
Так, например, были упомянуты обмен мощными предметами между игроками в городе и раздача лута лидерами гильдий.
Ошибка 37 или проблемы с серверами
Те, кто пытался играть в Diablo 3 на релизе, сталкивались с ошибкой 37. Она не позволяла играть в проект из-за высокой нагрузки на сервера. Поэтому с Diablo 4 разработчики хотят избежать подобных проблем на запуске точно также, как и избежать повторного создания аукциона. Бороться с этим Blizzard планирует за счёт более длительных бета и стресс-тестирований.
Стоит отметить и то, что Diablo 4, как и предыдущая часть, будет требовать постоянного подключение к интернету. Никакого оффлайн-режима.
Помимо этого, Blizzard выразила стойкое желание поддерживать Diablo 4 новым контентом после выхода. Поэтому для компании и команды разработчиков этот пункт является приоритетным.
Diablo 4 — Можно будет создавать собственные гильдии
Diablo 4 — Можно будет создавать собственные гильдии
Diablo 4 приобретет обновления после выхода, вследствие разным круглым столам, которые прошли во время экспозиции BlizzCon 2019, посчастливилось выяснить достойные внимания детали об РПГ-экшен Diablo 4. К примеру, игра в дальнейшем обязана заполучить обновления, и у нас будет вероятность сделать свой клан. Увы, BlizzCon 2019 приблизился к финалу, но в интернете не прекращает появляться новенькая информация сравнительно РПГ-экшен Diablo 4, которая была озвучена во время экспозиции. В игре будут классовые наборы, изменяющие наружность протагониста. Очки навыков получится достать через увеличение уровня героя либо особые томики.
Подземные лабиринты, созданные для 4 пользователей, не считаются частью открыто мира. У нас будет вероятность приглашать игроков в индивидуальную кампанию, и после того, как она будет закончена, район будет открытым. В городках постоянно получится найти остальных геймеров. В Diablo 4 позволяют сделать собственный клан либо вступить в уще имеющийся (плюс выйдет избрать эмблему для схожей компании). Игра поддерживает локальный кооперативный режим. Подземелья-инстансы будут располагаться не только лишь под землей, да и на открытом атмосфере. Снутри подземных ходов, применяющих систему рандомной генерации, выйдет найти разные мероприятия. Вследствие особым ключам можно повысить подземелье, чтоб приобрести больше промысла (при всем этом увеличивается трудность и приступают оказывать действие разные магические заклинания для врагов).
Вследствие модификаторам неприятели обзаведутся улучшениями для супер-ударов, к примеру, обыденный шаман воскрешает одного сторонника, а измененный – 3-х. Стоит ждать 6 уровней свойства объектов. И экипирование может дать крупный дополнительный дивиденд к какому-либо классовому уровню навыки (другими словами выйдет улучшить умение даже в этом случае, ежели она уже на максимуме). Blizzard не будет прибавлять в игру убыстрители прокачки либо вознаграждения, которые можно приобрести за настоящие финансы, но в дальнейшем проект обязан заполучить обновления. Не стоит ждать режима офлайн. Некие вещички можно передавать среди геймерами без каких-то ограничений (впрочем есть и вещи, которые выйдет предоставить только один раз). Для Битва против компьютера и ПВП употребляются однообразные способности. На предметах будут нечаянно сгенерированные особенности. В Diablo 4 возникнет мега-жесткий режим и сезоны, где можно приобрести знаменитые вещички.
Различная информация о Diablo 4 из интервью и трансляций с разработчиками
Во время BlizzCon 2019 стримеру Quin69 удалось сыграть в демо-версию Diablo IV и расспросить об игре одного из ее разработчиков. В этой теме собраны ключевые моменты этого интервью, а также дополнительные детали из других бесед с разработчиками.
Информация о Diablo IV из интервью и трансляций с разработчиками:
- Дополнения будут привносить в игру новый контент.
- Будет что-то похожее на уровни совершенства, которые будут “выполнять такую же роль”, как они делали ранее.
- Занятия:
- Ключи для подземелий (вдохновение получали от “Великих порталов”, они будут так же масштабироваться).
- В игре будет сотни подземелий. Получив ключ на максимальном уровне, любое из подземелий можно будет пройти на максимальном уровне (похоже на систему эпохальных+ подземелий из WoW). У ключа есть модификаторы, которые меняют механики боссов и подземелья.
- Предметы:
- Общие легендарные предметы, легендарные предметы с влиянием на определенный навык (убрано время перезарядки у телепорта, заморозка на цель, когда телепортируетесь и т.д).
- Легендарные предметы кастомизируют навыки отдельно от системы талантов.
- Не будет баффов, которые увеличат урон на 300% или 3000% процентов.
- Очень важно соблюсти эстетику комплектов, но они не должны быть лучшими предметами конечной игры.
- Легендарные предметы такие же (по силе), как и комплекты, или даже сильнее – очевидно, что в комплект слабее, чем набор из легендарных предметов.
- Трансмогрификация, возможно, вернётся.
- Один из самых важных источников получения предметов – убийство монстров.
- Не планируется никакой “соло-лиги”.
- Таблицы лидеров:
- Таблицы лидеров будут более специфичны. Например, во время каких-то временных или сезонных заданий.
- Обмен:
- Не будет аукционного дома
- Пока система торговли не проработана до конца, но концепт таков: 3 типа предметов: постоянно обмениваемые (потребляемые, ресурсы), обмениваемые лишь однажды (после обмена – привязанные), и те, которыми обмениваться нельзя.
- Создание предметов:
- Вы не сможете прожить лишь на этом в игре на максимальном уровне.
- Вы сможете найти много модификаций для предметов.
- Очень многое в этой системе будет завязано на внешний мир.
- Сезоны:
- Каждый сезон будет иметь собственные “самые мощные” предметы, так что мета в игре будет меняться.
- Навыки:
- Повышая уровень, вы будете получать очки навыков, это позволит делать способности сильнее.
- Фолианты – еще один источник получения очков навыков.
- Монетизация игры:
- Сама игра и дополнения.
- Микротранзакции для покупки косметических наград.
- Интерфейс:
- Скорее всего не будет возможности делать аддоны для интерфейса (например, измерители урона и прочее)
- Все привязки клавиш будет можно менять.
- “Избирательный режим” – стандарт, вы можете двигать все навыки.
- Другие детали, которые удалось узнать во время стрима:
- Больше всего вопросов вызвала функция “совместного мира”. Как это выглядит сейчас: игроки будут повсеместно встречаться вам по мере ваших путешествий. Очевидно, города – это зона, где мы встретим много игроков, есть еще мировые боссы и PvP-зоны, они будут полностью “сетевыми” и наполнены игроками. Это делается для того, чтобы весь мир ощущался живым. Подземелья же наоборот – будут исключительно для вас и вашей группы, никого больше. Разработчики уточнили, что эту функцию можно будет отключить и продолжить свою путешествия в одиночку. Однако, например, невозможно будет убить таким образом мировых боссов, но все еще будет возможность создания своей группы.
- Пробел (кнопка) – стандартная способность для избегания, у нее нет времени на перезагрузку (на данный момент).
- Есть режим автоматической ходьбы – просто водите мышкой по экрану, нет необходимости кликать.
- Активный набор способностей для волшебницы делится на способности “малого разрушения”, “сильного разрушения”, “оборонительные”, “колдовство”, “мастерские”, “верховные”. Другие классы имеют похожий набор, просто первые две вкладки называются иначе, но все еще остаются способностями для генерации и расхода ресурсов.
- Дерево талантов у друида:
- Очки талантов немного улучшают разные вещи, например скорость передвижения, генерацию ресурса, кровотечение при критическом уроне. С максимум улучшения в 10-20%. Есть и крупные таланты, например, когда вы используете определенные способность, то получаете бафф на наносимый урон на определенное время. Таланты еще будут серьезно меняться по мере разработки.
- Руны и рунные слова
- Судя по всему, для работы любой руны требуются рунные слова. Если руна не заполнена, то появляется ошибка “не завершена”. Есть основные и вторичные руны. “Векс” – часть руны, устанавливающая, что следующая связанная с ней сработает, когда вы используете лечебное зелье, а часть “Дол” определяет, что эффект, который вы получите, выпив его, будет + 50% критического урона в течение 7 секунд.
- Легендарный посох друида:
- Будет возможность лазить по стенам и взаимодействовать с миром. Это добавлено в те места, где это целесообразно.
- Более плавный геймплей, анимации могут прерываться.
- Есть характеристика, которая сокращает время перезарядки способностей.
- Есть легендарное кольцо, которое призывает огненных гидр.
Создатели Diablo 4 выпустили большой отчет для фанатов
На официальном сайте Blizzard вышло большое обновление блога разработки Diablo 4. В нем создатели сиквела мрачной action-RPG рассказали об элементах игры, вызывавших особенное беспокойство игроков и поделились некоторыми новыми деталями.
Интерфейс.
По словам разработчиков, у многих зрителей презентации на BlizzCon 2019 возникли претензии к отображению предметов в инвентаре — их размеру, цвету, общему стилю. На данный момент художники ищут новый подход к изображению экипировки. Поначалу они пытались сделать предметы в инвентаре более «рисованными», чтобы попасть в общий стиль игры, теперь же они больше опираются на их 3D-модели.
В то же время, несмотря на претензии фанатов разработчики заявили, что не планируют возвращать элементам снаряжения разный размер в инвентаре. Говорят, что не хотят прерывать геймплей копанием в карманах персонажа.
У панели навыков будет две основных конфиргурации: расположение в левом углу для консольщиков и снизу по центру для PC-геймеров. Обусловлено это якобы тем, что разработчики хотели расчистить центр экрана, но при игре на PC с близким расстоянием от игрока до монитора глазам приходится проделывать слишком большой путь от центра экрана до угла:
Управление.
PC-игрокам будет доступно управление с геймпада. Впервые в истории франшизы игра разрабатывается одновременно для PC и консолей, поэтому создателям интерфейса приходится продумывать его так, чтобы он был удобен при любой схеме управления:
Также многие интересовались, можно ли в будет переназначить основную атаку с левой кнопки мыши на что-нибудь другое. Разработчики подтвердили — такая возможность в игре будет. Кроме того, любой скилл можно будет переназначить на другую кнопку, в том числе при управлении с геймпада.
Враги.
Как уже было объявлено ранее, враги в Diablo 4 будут разделены на так называемые называемые «семьи». В каждой из них будут монстры, выполняющие разные роли в бою: мелкие атакуют группами, большие и живучие пытаются защитить других собратьев и так далее.
На этот раз создатели игры решили поближе познакомить игроков с одной из таких семей — Каннибалами:
Всего в этой семье четыре врага, каждый из которых использует разное оружие. Дальнобойных юнитов среди них нет, но семья компенсирует это повышенной скоростью перемещения.
Разработчики пообещали выпускать подобные отчеты для фанатов четыре раза в год. Ждем следующего в конце весны?