Devil May Cry 5 будет на движке RE Engine
Движок, который пошатнул рынок. Всё о RE Engine
RE Engine — это новое сердце Capcom, без которого уже не представить Resident Evil 2 или Devil May Cry 5. Наш текст — это исчерпывающая информация об этой необыкновенной технологии.
Знаете, что такое подлинная магия? Когда ты смотришь на монитор и не можешь понять CGI-ролик перед тобой или видео на движке игры. Если вы недавно познакомились с миром игр, то вам будет полезно узнать, что ещё каких-то двадцать лет назад индустрия гоняла пиксели по экрану, а каждый выстрел в оригинальном DOOM воспринимался как нечто грандиозное.
Но технологии не стоят на месте, а в последние пять лет словно подсели на ГМО. Мы видим прорву фантастически красивых игр, которые по уровню реализма тягаются с многомиллионными блокбастерами от мира кино. Вспомните Final Fantasy XV, Battlefield 1 и V, Star Wars: Battlefront II, Forza Horizon 7, Resident Evil 2, Devil May Cry 5. Вся эта красота стала возможной не только благодаря значительно возросшим вычислительным мощностям современных ПК, но и комплексу программного обеспечения, который использует возможности последних на полную и даёт нам насладиться происходящим – игровому движку.
Сейчас мы познакомим вас с RE Engine от Capcom – перспективным и отлаженным новичком, который уже сегодня способен проверить вашу систему на прочность. Устраивайтесь поудобнее.
Щепотка истории
Термин «игровой движок» возник в девяностых на фоне выхода в свет шутеров от первого лица, использующих геймплейную механику оригинального DOOM. Игровой движок – это всегда фиксированная структура данных, которая задаёт определённые правила разработки. Каждый блок движка посвящен отдельной составляющей игры, где прописаны правила и условия, по которым формируется игровой мир.
Для каждого жанра эти правила свои. По этой причине движки, изначально созданные, например, для шутеров, не подходят для создания гонок, а движок, созданный для узких пространств, сделает игру блеклой в открытом мире. Отсюда и новости о мучениях разработчиков с новым движком, который не заточен под выбранный жанр. Привет тандему Need fo Speed и Frostbite Engine, FIFA 18 и Frostbite Engine, Mass Effect: Andromeda и Frostbite Engine.
Смена поколений
Лицензировать готовый движок гораздо проще, чем создать новый. Для последнего нужно желание, талантливая команда, деньги и время, а этим не каждый может похвастаться. Всё это было и есть у Capcom. Попытки разработчиков воспользоваться сторонним решением не привели к успеху ещё во времена прошлого поколения консолей. Перед тем как появился MT Framework, предшественник RE Engine, Capcom искала решение, которое полностью закрывало бы технические вопросы, но поиски оказались тщетны. Вскоре на свет появился MT Framework, разные вариации которого мы наблюдали начиная с 2006 года, когда вышел Lost Planet.
Lost Planet: Extreme Condition
Я помню тот год и ажиотаж вокруг проекта. Сейчас это кажется обычным явлением, но в 2006 году следы на снегу, да и физика снега, были поводом для гордости. Финальным и громким аккордом, на котором разработчики попрощались с старым движком, стал Monster Hunter: World – игра, которая поражает высоким качеством картинки и исполнением в целом.
Типичный понедельник в Monster Hunter: World
День рождения
Время неумолимо движется вперёд, а вместе с ним и требования игроков к качеству контента. Capcom понимали, что возможностей MT Framework не хватит, чтобы удовлетворить растущие запросы пользователей. Игроки привыкли, чтобы было красиво. Встал вопрос о создании нового движка.
В отчёте Capcom за 2016 год, ведущий программист технологического подразделения Томофуми Ишида сказал:
«Дo cиx поp Capcom испoльзoвала для cоздания выcoкoкaчеcтвенныx игp движoк MT Framework. K coжaлeнию, eгo возможноcтeй нeдocтaтoчнo для создaния рeaлистичного миpa Resident Evil 7: Biohazard. Taким oбpaзoм, нaм пришлоcь oднoврeмeннo pаботать и нaд игpoй, и нaд нoвым движкoм, RE Engine.
RE Engine уменьшает вpемя, нeoбxoдимoe нa cамыe pазные этaпы pазpаботки. Hапpимеp, нoвый движoк yскoрил теcтиpoвание измeнeний нa 90% и пoзвoлил в рeaльнoм вpeмeни oбъединять paзличныe матeриалы, созданныe paзными рaзрaботчикaми, блaгодapя чeмy иx мoжнo иcпoльзoвaть для cоздaния нoвых матеpиалов.
Движок поддерживaет гpaфику высoкoгo paзpeшeния пpи 60 кaдрax в ceкунду, чтo нeoбxoдимo для coвмecтимocти c VR. Bo вpeмя peализации этиx вoзмoжнoстeй мы cтолкнулиcь c мнoгoчисленными тpyднocтями, однaко oбъединенными ycилиями вceй кoмaнды цeль всe жe былa дoстигнyта.» RE Engine – это сердце настоящих и будущих проектов Capcom на несколько лет вперёд. Новый движок отличается своей технологичностью уже сегодня.
RE Engine использует фотограмметрию – процесс переноса реальных объектов в мир игры. Специально для этих целей Capcom построила студию, в которой задействовано более ста типов камер. Таким образом разработчики перенесли многие предметы и лица моделей в Resident Evil 7, Resident Evil 2 и Devil May Cry 5.
Адам Кови
Карло Бейкер
Оуэн Хамзе
Эдуард Бадалута
Джордан МакИвен
Почему не все? На данный момент есть возможность перенести только реальные объекты, всё остальное – задача художников. По заверениям разработчиков, сделать грим зомби человеку и перенести его в игру проще, чем оцифровать трёхглавого пса. С этой работой лучше справляются художники при помощи ПК. Не будем спорить.
Фотограмметрия для Resident Evil 7: Biohazard
В числе особенностей RE Engine числится подповерхностное рассеивание – сложная работа с освещением, которая позволяет реалистично отображать распространение света внутри полупрозрачного объекта, что влияет на его конечное восприятие и делает объект реалистичным. Эффект используется для корректного рендеринга мрамора, кожи, молока, нефрита и других предметов и материалов.
Эффект делает кожу Леона Кеннеди реалистичной
Перспективы
Движок RE Engine – это проприетарный продукт, что даёт конкурентное преимущество разработчикам перед другими командами. В мире не будет проектов, созданных на RE Engine, кроме творений самих Capcom, а значит о технической стороне вопроса не стоит беспокоиться. Красота и стабильность в интересах самих разработчиков.
Работу RE Engine можно увидеть уже сегодня. Самым ярким во всех смыслах примером является Devil May Cry 5 с его технологичной графикой, предельно реалистичной анимацией главных героев, ярким визуальным стилем и плавной работой на 60 кадрах в секунду. Resident Evil 2 пусть и не так сочен визуально из-за серых красок, зато можно увидеть качество проработки окружающих предметов и зомби, а также честную физическую модель оружия и персонажей.
По слухам, в будущем нас ждёт ремейк Resident Evil 3 и следующая номерная часть Resident Evil 8, которые также будут использовать новый движок и, скорее всего, к тому моменту усовершенствованный. Остаётся только ждать и готовить свой ПК.
Devil May Cry 5 — ну и стоило оно того? Рецензия
Игра протестирована на PC
От перезагрузки в лице DmC: Devil May Cry, которая интересно переработала знакомых персонажей под современный антураж, а заодно круто вписала в игру аллюзии на тотальную слежку, потребительство и прочие прелести нашего мира, «настоящие фанаты» серии взвыли. И Данте им не такой, и боёвка другая, и вообще британцы из Ninja Theory сделали всё не так. А на волосы, на волосы-то посмотрите! Тогда Capcom испугалась негативной реакции и падения продаж и сдала назад, убив потенциальный сиквел ради прямого продолжения DMC. Пятую часть обещали сделать, цитирую, «самым безумным и динамичным слешером этого поколения», а Хидетака Ицуно радостно кричал со сцены «DMC is back!», подливая масла в огонь. Заявка, конечно, крутая, но не выгорело.
Вас слишком много!
Да, технически серия действительно вернулась в руки японцев. Все герои выглядят и ведут себя как раньше, сюжет в обновлённой хронологии продолжается после событий четвёртого выпуска, а к компании присоединился новый загадочный герой по имени V (Ви). И раз уж хотели старого Данте, то вот он. Только ему опять выделили меньше половины игры.
Оставшиеся задания делят между собой два других героя. Неро практически не изменился за прошедшие 11 лет. Ну разве что парень лишился своей магической руки и теперь пользуется разнообразными протезами. Если в DMC4 он вам не нравился, то и здесь ждать кардинальных изменений не стоит — это всё такой же скучный, медленный персонаж, в арсенале которого лишь один меч да один пистолет. Как следствие, мало разнообразия и приёмов. Правда, после первого прохождения герой становится интереснее, поскольку целиком раскрывает свои способности, за счёт чего заново пробегать задания на более высокой сложности чуточку веселее.
За внешней мрачностью скрывается унылый игровой процесс
С искусственными конечностями связана довольно спорная механика. Сами по себе они полезны и обладают разными способностями: одна подкидывает персонажа в воздух, другая улетает на расстояние и дубасит противника, третья бьёт электрическим разрядом. Только почему-то руку в бою можно поменять, только, эммм, взорвав её. Тогда герой переключится на следующую в списке. К тому же на локациях валяются другие протезы, которые при подборе попадают в активный слот, хотите вы этого или нет (из-за чего можно случайно лишить себя удобного навыка). Неудобненько-с, тем более устройства — расходный материал, который необходимо покупать.
Впрочем, за Неро играть пусть и скучновато, но всё-таки терпимо. V же, новичок серии, являет собой один из худших персонажей, которые только можно было придумать для слешеров. Сам он слишком слаб для прямого противостояния, поэтому в уничтожении демонов полагается на призванных существ. И пока Грифон (дальняя атака) с Тенью (ближний бой) разносят врагов, мрачный паренёк расхаживает в другом углу, читает книгу и время от времени, так и быть, телепортируется в гущу событий, чтобы нанести противнику добивающий удар, поскольку фантомы этого сделать не могут.
Я, как и множество других поклонников Devil May Cry, люблю серию в том числе за возможность стильно расправляться с врагами, набивая ранг в боях до максимального, что довольно непросто. Ну, было непросто. При игре за этого чудика с тросточкой достаточно попеременно нажимать кнопки, отвечающие за удары, и заветный SSS будет висеть на экране почти всё время. Если же призвать на арену огромного бессмертного голема, который автоматически выкашивает беспомощных соперников табунами, или за счёт маны отдать компьютеру управление двумя другими существами, то можно вообще отложить контроллер в сторону и просто дожидаться удобного момента для добивания всех врагов. Что там обещали разработчики, самый безумный слешер поколения? Как-то совсем не вяжется с происходящим на экране.
Высокая сложность, а рейтинг SSS набился ленивыми нажатиями кнопок. Capcom, спасибо за интересного персонажа!
И только Данте буквально за уши вытаскивает пятую часть. Старый знакомый ничуть не потерял в скорости, а возможность на лету комбинировать четыре стиля и восемь видов вооружения позволяет творить в боях обещанное безумие, от которого захватывает дух. Когда издеваешься над врагами, не давая им упасть или же гоняя пинками по всей арене, появляется ощущение, что вот она, та самая новая часть серии, которую так хотелось видеть. Злая, сложная, дико динамичная. Требующая знать своего героя от и до, понимать, какая экипировка для какой ситуации лучше подходит, оттачивать свои навыки и учиться парировать выпады врагов, чтобы в следующий раз раскидать всех ещё круче, ещё зрелищнее!
Будь вся Devil May Cry 5 такой, как её последние 3-4 миссии, то у неё были бы все шансы взобраться на пьедестал. Однако под ногами назойливо мешаются Неро (в меньшей степени) и V (в гораздо большей). Последний вообще висит мёртвым грузом. Просто запустите миссию за одного из них, а потом переключитесь обратно на Данте. Разница в скорости и возможностях кардинальна — и далеко не в пользу этой парочки.
Даже удерживать ранг в боях, управляя охотником на демонов, не в пример труднее, чем двумя другими, поскольку для хорошего результата требуется использовать куда больше приёмов, а не чередовать несколько ударов по кругу или тупо отсиживаться в углу, бездумно катаясь пальцами по контроллеру. Capcom уже второй раз не может сделать нормальный сольник про Данте, что после истории с DmC вообще больше похоже на троллинг, — кричать про возвращение серии к истокам и не давать любимцу публики даже половины экранного времени.
Одна ракетница против выпендривающейся псины — хорошо, а две — ещё лучше!
И демоны рыдают со скуки
Японские слешеры всегда отличались безумным экшеном в заставках, а Devil May Cry старалась быть в числе первых. Помните адреналиновые ролики в третьей части? Перестрелка с Леди, замес в офисе, полёт с башни с попутным расстрелом летающих гадов. Да одно пафосное надевание плаща в начале второй миссии чего стоило! Четвёртый выпуск получился более размеренным, но у него тоже были свои моменты вроде драки двух главных героев и гениальной театральной постановки с одним из боссов.
«Пятёрка» же зачем-то старается быть куда серьёзнее и, кхм, реалистичнее, что не особо-то играет ей на руку. Хотя бы по той причине, что после прохождения не за что зацепиться: здесь банально нет ни вау-моментов, ни крутой постановки сражений, зато много общения и страданий V. Привычно отжигает лишь Данте, но чаще только словами. Дерзкая милашка Нико тоже получилась забавной и постоянно развлекает своей манерой разговаривать, но на этом всё. Хотели видеть Триш и Леди? Они тут так, для вида.
Да и по части локаций пятая часть выглядит откровенно слабо — нам предлагают лицезреть череду коридоров, где ничего не происходит. Они просто связывают между собой арены. Переходы настолько однообразны, что порой даже сложно понять, какой уровень сейчас проходишь, — почти всё в игре выглядит одинаково безлико. Элемент исследования исчез — если в DMC3 башня постепенно раскрывала свои секреты, а в DMC4 снежные поля сменялись замком и затем джунглями, то здесь просто несешься по прямой. Раз так, то и необходимость запоминать, что и где находится, для уменьшения времени прохождения заданий отпала.
В DmC использовалась похожая структура с не связанными одной картой миссиями, но тогда Ninja Theory настолько здорово поработала над дизайном уровней, что скучать было некогда. Все эти дикие преобразования огромных бетонных строений, сужающиеся коридоры, удлиняющиеся комнаты и прочие безумные выкрутасы не только смотрелись невероятно стильно, но и на пару с платформингом не давали расслабиться. DMC5 мало того, что не предлагает даже десятой доли этого, так ещё и не может дотянуться по качеству окружения до своих же японских предшественников.
Чаще всего окружение выглядит вот так…
. или так. Дизайн просто «невероятный»
Зато красиво!
Пятую часть можно назвать самым технологичным слешером в мире. Капкомовский RE Engine опять показывает себя во всей красе как по части эффектов и анимаций (особенно лицевой), так и в оптимизации. Игра не требует особо мощной машины, а графических настроек уйма, так что выбить стабильную частоту кадров не составит труда. Если, конечно, вы не пытаетесь играть на совсем уж доисторической картошке. А как круто здесь выглядят хроносферы, замедляющие время внутри себя, и атаки некоторых боссов! Жаль, что, располагая таким движком, нам за редким исключением предлагают настолько безликие уровни.
Кстати, о боссах. Подавляющее большинство не представляет особой угрозы, поскольку телеграфирует свои намерения за неделю до нанесения удара, а шаблонов атак у них не так много. Знакомые с серией наверняка пролетят такие сражения с первого раза без проблем. Разгоняется пятая часть лишь с 17-й миссии: вот там схватка получилась классной, а уж финальный бой во всей красе показывает, зачем Capcom так накрутила графическую составляющую. Однако в остальных моментах сражения проходят в довольно спокойном режиме и поднапрячь могут разве что на последнем уровне сложности.
Вероятно, менее агрессивное поведение боссов связано с тем, что из Devil May Cry 5 полностью вырезали инвентарь. Теперь грубо давить грозного соперника, пожирая аптечки в промышленных масштабах, не выйдет, поскольку лечиться можно лишь зелёными сферами на уровне да формой демона. Поэтому противники и не особо стараются убить героя, оставляя ему как пространство для манёвра, так и время на перекаты и принятие решений.
Если же вы всё-таки огребли по лицу, то есть два варианта подняться на ноги и вновь ринуться в бой. Первый — использовать специальный предмет, чтобы восстановить сразу всё здоровье. Он, к примеру, даётся за ежедневный вход в игру или же подбирается единоразово на уровнях. Второй — красные сферы для пополнения шкалы жизни на определённое количество делений. Естественно, чем больше хочешь, тем дороже будет стоимость воскрешения. Вдобавок каждый последующий раз сумма будет существенно увеличиваться. Казалось бы, при чём тут магазин с микротранзакциями?
Лечиться нынче дорого! Впрочем, опытные игроки редко будут добираться до этого экрана
Так стоило ли столько ждать?
Вообще, слешеры типа Devil May Cry созданы для того, чтобы пробегать их раз за разом на более высокой сложности, когда меняется состав врагов, они бьют больнее, а сильные соперники появляются уже в самом начале. Это мотивирует становиться лучше, оттачивать свои навыки и в процессе развлекаться, стильно и круто расправляясь с живучими врагами. Именно поэтому я в совокупности потратил не одну сотню часов в погоне за лучшими рейтингами практически во всех играх серии, включая DmC.
Однако DMC5 стала второй после DMC2 частью, куда мне попросту не хочется возвращаться после нескольких прохождений. Здесь нет каких-либо интересных ситуаций и заставок, локации максимально однообразны, опять нужно терпеть Неро, а при одной мысли об очередной миссии за V появляется желание запустить что угодно, только не её. Единственное исключение — задания за Данте, к ним никаких претензий, даже с учётом дизайна локаций, нет, их весело переигрывать раз за разом. Жаль, что их преступно мало.
Босс из разряда «тыкай меня в пятку пять минут, пока я буду лениво от тебя отмахиваться, а потом получи высший ранг за задание»
К тому же за время, прошедшее между четвёртым и пятым выпуском, появилась не только стильная и необычная DmC, но и шедевры от Platinum Games. Что дилогия Bayonetta, что Metal Gear Rising уделывают этот «лучший слешер поколения» одной левой, предлагая и безумные ситуации, и шикарные адреналиновые ролики, и мощнейших боссов, и, главное, крутых главных персонажей, а не парней с тросточками. Да что там говорить, «пятёрка» даже своим предшественницам не может ничего противопоставить! До DMC3 ей очень и очень далеко, а к DMC4, несмотря на все её проблемы с повторным использованием локаций, новая игра Capcom смогла подползти лишь с большим натягом.
Да и вообще Devil May Cry 5, вместо того чтобы завлекать, отталкивает от себя, заставляет раз за разом пережидать скучные моменты ради редких ярких вспышек и возможности сражаться за Данте. Даже если пропускать все заставки, терпения со скрипом хватает на пару прохождений, а дальше желание запускать игру пропадает полностью. На фоне практически полного отсутствия слешеров и рак, конечно, станет рыбой, но слишком уж неравноценная получается трансформация.
Фу, опять играть за V
Достоинства:
игра за Данте превращается в настоящую DMC;
Недостатки:
паренёк по имени V;
Графика
Я уже не раз хвалил RE Engine, но лишний раз не помешает. Capcom сделала крутой движок с хорошей оптимизацией, который и ресурсов много не требует, и картинку шикарную выдаёт.
Звук
Крутая задумка с боевым саундтреком — чем лучше сражаешься и выше ранг, тем динамичнее он звучит. Заставляет выкладываться на полную катушку.
Одиночная игра
Обычная для серии двадцатка миссий, однако вместо сольника Данте Capcom сделала игру аж про троих персонажей, причём два других не дотягивают до охотника на демонов. Как следствие, подавляющая часть игры не может похвастаться высокой динамикой.
Коллективная игра
Прямого мультиплеера в игре нет, но на совместных уровнях вы можете встретить других игроков, а не управляемых ИИ персонажей.
Общее впечатление
Когда-нибудь Capcom выделит Данте целую игру. Ну а сейчас у неё получился одноразовый слешер с ужасно однообразными локациями, скучным новым персонажем и отсутствием интересных ситуаций. Главный герой серии помогает проекту не укатиться ещё ниже, но храбрецу-одиночке отчаянно не хватает экранного времени.
Оценка: 7,0/10
20 интересных фактов о Devil May Cry 5
Мы собрали самую актуальную информацию о сюжете, игровом процессе, героях и режимах экшена Devil May Cry 5
Совсем скоро состоится выход экшена Devil May Cry 5. В нашей статье мы собрали 20 интересных фактов о проекте, особенностях игрового процесса, героях, их вооружении и способностях.
1. События игры разворачиваются 10 лет спустя, после финала Devil May Cry 4 в городе Рэд-Грейв Сити. В центре мегаполиса укоренились семена «Дьявольского древа», питающегося человеческой кровью и открывающего порталы для демонов в мир людей. Вам предстоит дать отпор потусторонним существам и выяснить, кто за всем этим стоит.
2. В Devil May Cry 5 авторы сделали акцент на создании готической атмосферы, как это было в первой части серии. Это проявляется в архитектуре города, интерьерах зданий и дизайне демонов.
3. Главных героев трое — Неро, Данте и V. Каждый персонаж имеет собственную историю в рамках сюжетной линии и свой набор миссий.
4. Персонажи разнятся между собой боевым стилем, способностями и набором вооружения.
5. Неро лишился своей демонической руки и теперь использует механические протезы Devil Breaker, наделяющие его разными способностями. Всего у героя будет 8 вариантов протезов.
6. В качестве дополнительного оружия Неро использует меч «Красная королева» и двуствольный револьвер «Синяя роза».
7. У Неро есть напарница по имени Нико. Девушка является талантливым инженером и именно у нее можно будет приобрести новые модели протезов, улучшения и амуницию.
8. В арсенале Данте на данный момент заявлено 9 видов вооружения, однако в полной версии игры их может быть больше, поскольку разработчики не хотят портить сюрприз игрокам. В арсенале есть как хорошо знакомое оружие (например, меч Rebellion и пистолеты Ebony & Ivory), так и новое, вроде перчаток Balrog и трансформирующегося мотоцикла.
9. Новый герой по имени V представляет собой чернокнижника, использующего магические заклинания и фамильяров. Последние принимают облик грифона, пантеры и каменного колосса.
10. За V в основном сражаются фамильяры, сам же герой наносит лишь добивающие удары противникам.
11. Если противники нанесут слишком большой урон фамильяру, то он перестанет атаковать и выйдет из сражения.
12. Настоящая личность V является одной из главных загадок сюжетной линии игры.
13. Среди второстепенных персонажей в игре задействованы Триш и Леди. Можно ли за них сыграть, пока не сообщается.
14. Внешность всех героев создана с реальных моделей и актеров. Игра разрабатывается на движке RE Engine, который впервые был использован в Resident Evil 7: Biohazard.
15. Музыкальное сопровождение зависит от ваших успехов в сражениях с демонами. Музыка играет, когда вы получаете высокие очки стиля. Если же вы играете на рейтинге D, то придется сражаться в тишине.
16. В Devil May Cry 5 будет реализован кооперативный онлайн-режим под названием «Система Камео». В миссиях, где предусмотрено прохождение в кампании нескольких героев, к вам будут подсоединять случайных пользователей.
17. Играть в кооперативе с друзьями нельзя.
18. В Devil May Cry 5 вернется режим испытаний Bloody Palace.
19. В расширенной версии игры сюжетные ролики можно заменить на специально отснятые сцены с живыми актерами.
20. Разработчики не планируют выпускать к игре дополнений.
Релиз Devil May Cry 5 состоится 8 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Devil May Cry 5 на ПК подтормаживает и лагает: что можно сделать
Фирменный супероптимизированный Capcom-овский движок RE Engine вроде как хвалят, притом еще со времен Resident Evil 7. Да и в новой Devil May Cry 5 он себя очень даже симпатично ведет.
Тем не менее, как оказалось, тормозить и эта игрушка умеет тоже неплохо. И что характерно, тоже по причине дежурных «непоняток» в работе DirectX.
Посему, если на вашем компе Devil May Cry 5 тоже буквально с самого начала явно подтормаживает, то, во-первых, напомним, что основным и приоритетным графическим API для этой игры является DirectX 11.
А во-вторых, напомним, как переключиться на DirectX 11, если на вашем компе активна 12-я, которая, очень вероятно, как раз и не дает игре работать нормально. Итак:
если тормозит Devil May Cry 5 на компе
… то делаем следующее:
- находим и открываем папку игры (адрес по умолчанию — Steam/steamapps/common/DMC5);
- в ней находим файл dmc5config.ini;
- открываем его имеющимся тестовым редактором (и лучше, если это будет Notepad++) и через поиск ищем строки Capability=DirectX12 и TargetPlatform=DirectX12
- переписываем в них 12 на 11, чтобы получилось, соответственно Capability=DirectX11 и TargetPlatform=DirectX11;
- сохраняем изменение, закрываем файл dmc5config.ini, запускаем игру и проверяем результат.
Отметим также, что в меню настроек самой игры возможность переключения с 12-й на 11-й версию DirectX не предусмотрена. Также помимо настроек DirectX для устранения лагов в Devil May Cry 5 не лишним будет обновить драйверы видеокарт. Вот ссылки:
Ну, и в завершение приведем также системные требования :
- минималка для Devil May Cry 5:
ОС: Windows 7, 8.1, 10 (64-разряд);
проц: Intel Core i5-4460, AMD FX-6300 и новее;
оперативка: 8GB;
графика: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x с 2GB видеопамяти и новее;
DirectX: версия 11
место на диске: 35GB;
дополнительно: поддержка Xinput и подключение к интернету.
- рекомендованные для Devil May Cry 5:
ОС: Windows 7, 8.1, 10 (64-разряд);
проц: Intel Core i7-3770, AMD FX-9590 или новее;
Memory: 8 GB RAM
графика: NVIDIA GeForce GTX 1060 с 6GB VRAM, AMD Radeon RX 480 с 8GB VRAM или новее;
DirectX: версия 11
место на диске: 35GB;
дополнительно: поддержка Xinput и подключение к интернету.
Devil May Cry 5 – технический анализ от Digital Foundry
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X
EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение
CD Projekt RED уточняет: в Cyberpunk 2077 нет микротранзакций или внутриигровых покупок
Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X
Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla
Deus EX 3: Human Revolution
Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
Assassin’s Creed: Ragnarok
70 08.05.2020 06:28 от Owl
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
1969 08.05.2020 05:23 от drug
RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все
Работники технического подразделения Eurogamer провели разбор вышедшего 8 марта боевика Devil May Cry 5. Для начала они сравнили консольные версии игры.
Как оказалась, стандартная PS4 является единственной консолью с «постоянным» разрешением. Остальные платформы достигают желаемого с помощью реконструкции:
- PS4 Pro — 1800р, используется метод реконструкции;
- PS4 — нативное 1080р;
- Xbox One X — 2160p, используется метод реконструкции;
- Xbox One — 1080р, используется метод реконструкции.
Сглаживание на Xbox One X лучше, чем на PS4 Pro, у которой в некоторых местах наблюдается мерцание с эффектом чересстрочной развёртки.
Что касается производительности, то она разделена на два лагеря: катсцены и игровой процесс. В первом случае частота разблокирована и имеет свойство варьироваться с 35 до 60 кадров в секунду. Лучше всего себя показала PS4 Pro, как отмечалось выше, имеющая более низкое разрешение и менее эффективное сглаживание. Она работает быстрее Xbox One X на 5-20% в зависимости от сцены. Аналогичный разрыв наблюдается в базовых версиях консолей, где PS4 вырывается вперёд, а Xbox One S демонстрирует худшую производительность из всех протестированных платформ.
Во время игрового процесса стабильные 60 FPS не держит ни одна система. Лидером опять стала PS4 Pro, выдающая средний показатель частоты 59 FPS. Следом идёт Xbox One X, а замыкает список Xbox One — на ней просадки видны заметнее всего.
После консольных версий Devil May Cry 5 сотрудники Digital Foundry протестировали компьютерную версию игры. В частности, влияние защиты Denuvo на производительность.
Для этого они использовали следующую тестовую систему: Core i5 8400, 16 ГБ 2667 МГц DDR4 и AMD Radeon RX 580 8 ГБ. Вначале игра была установлена на SSD, но как выяснилось позже, это никакой роли на производительность не сыграло.
RE Engine характеризуется сильной нагрузкой на GPU и очень малой загрузкой центрального процессора. Поэтому, чтобы вывести производительность ЦП на первый план специалистам пришлось немного покопаться в настройках. Они выставили разрешение игры на 480p и включили в опциях самые низкие настройки графики, дополнив всё это режимом чересстрочной развертки, который ещё больше снижает зависимость от графического процессора.
После тестирования работники DF пришли к выводу, что разница в производительности между обычной версией и защищённой Denuvo игрой есть . На представленной выше системе Devil May Cry 5 без защиты работала на 13 кадров в секунду быстрее, а DRM-версия обеспечивала лишь 93% производительности по сравнению с обычной версией игры.
Выход Devil May Cry 5 на PS4, Xbox One и РС состоялся 8 марта 2019 года.