6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Detroit: Become Human по ошибке раздали бесплатно

Содержание

Для взлома Detroit: Become Human даже не потребовался «кряк»

Недавно из цифрового магазина Epic Games Store пропала страница с демоверсией Detroit: Become Human — бывшего эксклюзива PS4. Геймеры быстро выяснили, в чём причина. И она гораздо комичнее, чем можно было предположить.

Оказалось, что демо представляло собой полноценный билд игры. Стоило лишь загрузить в него сохранение с контентом, который был недоступен пользователям тестового отрезка, чтобы продолжить прохождение, не покупая тайтл. То есть для взлома даже не нужен «кряк»: разработчики оставили в демоверсии досадную дыру. И «исправили» её, попросту убрав тестовый вариант из магазина. Демо, кстати, пока не отозвали у геймеров, которые успели добавить его в свою библиотеку.

Драма Detroit: Become Human вышла на PC 12 декабря 2019 года. Порт выдался не самым удачным: если верить пользовательским отзывам на портале Metacritic, геймеры сталкиваются с плохой производительностью, зависаниями и вылетами.

69 комментариев

Вот это поворот

lserg2006,
Уже на всех трекерах страны

mikl2901,
Ты прочитал новость то? Там демо нужно, которое привязывается к акк egs, какие трекеры, алё?

Все правильно он написал, там качается демо с трекера, меняются айди, идет заход в егс, егс докачивает файлы, потом вкидываешь полную версию и играешь.

Andy3721,
Нет, если до этого ты не скачивал и не активировал демо в ЕГС ничего не выйдет.

evilenzo, он не сказочник, так везде пишут, кто пытался так сделать, я что-то не помню чтобы у кого-то это вышло, или просто проморгал, я бы сам проверил, но благо я успел скачать демку в день релиза, и уже прошёл игру.

le_murr,
выйдет, зайди на трекер и почитай

Andy3721,
ну вот тебе цитаты людей с трекера:
«Напишите, что обход работает только у тех, кто активировал в первый день демо. Те, кто сейчас пытается первый раз запустить — у вас ничего не получится(из способа в 1 посте), демка не появится даже в списке игр»

«Не запускается демка, по инструкции делаю с первой страницы, только ЕГЛ запускается в трее и всё. шансов я так понимаю значит поиграть нет пока?»

Andy3721,
Ты не читай, сам попробуй, а уже потом фигню пиши.

le_murr,
Я пробывал и так и сяк и не как

le_murr,
ну значит не судьба, я пробовать не буду, я на пс4 про прошел, до сих пор диск в полке лежит.

InteRResist,
Эту фичу уже прикрыли, работало первые 2 дня, да еще нужно было пройти крышу, только тогда закачать контент полной игры, сейчас уже и демка не запускается.

Второй день так играю, полет нормальный

«бесплатно» — не покупка

Если честно, такая крутая игра, так в неё хочется сидеть и играть, что прямо вообще не интересно.

lermontovs,
Коннор поднимает с колен Эдмонтон, а Алиса стала колонкой Яндекса. ну и Кэра там что-то с зергами мутит, не слежу со времён Brood war.

Где про это почитать можно? как запустить?

Игра офигенная. Но когда осознаешь что управляешь машинами, как то перестаёшь переживать за них, они же неживые.

Vinchezter, у них есть самосознание и эмоции, значит они живые! Какая разница из чего ты сделан, из железа или плоти, когда разум один и тот же?

metallika77,
не, ну тут реально по фактам, я заплакал даже

metallika77,
У машин не может быть разума

Spreadtrum_Fan, во первых, тебе откуда знать что может, а что нет? Или ты был в далёком будущем и смог узнать, о том что человечеству не удалось создать полноценный электронный мозг? Во вторых, речь о игре, в которой у этих машин всё это есть.

Тоже наподобие было и с Heavy Rain и Beyond Two Souls.
После скачивания демо, надо было взломанную игру запустить и все работало.

Тоже самое было и с Heavy Rain, вы хоть на crackwatch иногда заглядывайте.

Уже прошел таким образом, за все время было 5 крашей игры (благо автосохранение есть и после перезапуска начинаешь не всю арку сначала)

Эх, так хотел в неё раньше поиграть.

Пека гейминг во всей своей красе.

NANAME1477,
А чего ты ждал? Ясно же что игра портирована для галочки, это же Quantic Dream.

Alexxxbull,
Я ничего не ждал, прошел как нормальный белый человек на PS4, в день выхода.

NANAME1477,
Не понимаю людей которые играют в игры в день выхода, понятно же что все плюшки в один день не завезут, ну и зачем играть в новинки когда на диске овердофига других непройденных игр? Прям нужно обязательно о ней поговорить? Так хорошие игры живут вечно, они не стареют, со временем становятся только лучше и их обсуждают вечно.

Alexxxbull,
Отличное оправдание неспособности купить себе новую игОру в день ее выхода!)
Наверное все потому, что я хочу играть в эту игОру и хочу с кем — то обсудить о игре в тот момент, когда это актуально. Получить полный экспириенс от этого прохождения, а не получить тысячу и один спойлер и потом играть в просрочку, спустя пол года и более, когда уже даже Death Strending стал в этом плане не актуальным.
С патчами мало, что завозят, максимум новые режимы для тех, кто уже прошел игОру, чтобы попробовали себя в хардкоре. Обычно на консолях правят мелкие баги, косяки, которые никак не отражаются на прохождении игОры, в отличии от пека версии, где игОры становятся непроходимыми, дико багованными в скриптах или вовсе, страдают вылетами на равном месте.

NANAME1477,
У каждого своя неспособность. Ну как там в Boneworks играется, хорошо? А ведь это прорыв в vr индустрии между прочим. Впрочем думаю что Half-life: Alyx будет не хуже. А с контроллерами от valve index играется просто шикарно. Надо было контроллеры на старте продаж покупать, а то сейчас их фиг купишь, разлетаются как горячие пирожки, их производить не успевают.😞
Ты так и так получишь спойлеры, даже в день выхода, если будешь лазеть куда не надо. Если ты не хочешь получить спойлеры, ты их не получишь.
Играть в просрочку? Игры что тебе, молоко? Игры не портятся со временем, а становятся только лучше, skyrim тому подтверждение. Я сейчас играю в одну очень малоизвестную стратегию 2004 года, так её обсуждают даже сейчас, в 2019 году, карл! А взять cs 1.6? Сколько ей там, лет 20, и до сих в неё играет куча народу. Некоторые принципиально не хотят играть в cs:go, хотя могут, а играют именно в cs 1.6, но это уже их дело.
А ты не смотри на зажравшихся криворуких рокстаров. Портов с консолей довольно много выходит и что, с каждой игрой проблемы? Всё они могут, просто зажрались маленько, тем более что не ps 3 портируют.

Alexxxbull,
Мне не нравится VR индустрия, по этому не интересуюсь этим.
Ну ты и пример привел, CS не сюжетно ориентированная игОра, так можно и викингов на смартфон взять и кричать, что игра на века. Skyrim? Ты серьезно? Эта игОра уже не актуальна, кроме мододелов и по приколу любителям эти моды опробовать. Сюжетку уже никто не обсуждает.
Просрочка бывает и в игровой индустрии. Ты же не будешь с друзьями обсуюдать захватывающий сюжет GTA Vice City? Все эту игОру знают вдоль и поперек и обсуждать нечего. Именно так выглядеть будет со стороны, если кто — то начнет обсуждать сейчас сюжет Detroit.

NANAME1477,
Ты просто не пробовал vr, vr это топ, а в будущем будет ещё лучше и удобнее, и нормальных игр будет больше. Жду игру с паркуром vr, благо это стало возможно нормально сделать. Никакой телепортации!
Почему не буду обсуждать vice city? Мы как раз недавно с коллегами по работе обсуждали миссию с вертолётиком в vice city)
Про skyrim до сих пор делаются видосы, к примеру:
youtu.be/YdHIVpw8vQc
Как было верно подмечено: «Конец 2019 года. Люди до сих пор находят секреты и пасхалки в Скайриме». Некоторые игры просто будут жить вечно. Если игры хороши, разумеется.

Читать еще:  Counter-Strike: Разработчики празднуют 20-летие игры

Alexxxbull,
Конечно не пробовал, по этому сужу. В ТЦ была выставка с возможностью опробовать. Впечатление были отвратительными. Нет нормального управления, картинка отвратительная, о какой вертуальной реальнсти идет в итоге речь, непонятно. Сразу заметно, что не спрос родил это предложение, а наоборот маркетологи пытаются продавить мнение большинства о надобности подобной технологии, в итоге имеем продукт для аудитории гиков, под который почти ничего нет хорошего.

Опять же обсуждают сложность миссии, а не сюжетку, ага. Про Skyrim те же самые грабли, не ради миссий запускают игру, а ради поиска неизвестного, а значит снова же не ради сюжета, их бы я отнес скорее к людям с психическим отклонением, как и фанатов CS.
Обычно люди ради сюжета пройдут игру, может через год еще раз, чтобы переосмыслить сюжет, может что — то упустил и забивают навсегда.

NANAME1477,
Ну с управлением уже получше будет благодаря контроллерам valve index и boneworks, графика зависит от игры и платформы. Хоть ps vr мыло, но re 7 vr была годной. Кстати, ты слыхал что создателей Beat saber выкупил facebook? А разработчики Microsoft Flight Simulator 2020 вдруг стали считать vr своим главным направлением, хотя они раньше говорили «Может добавим, может не добавим. «. Это неспроста. В общем у vr лёд тронулся.
Об игре говорят? Говорят. Значит игра не мерта, и точка. Пойми ты наконец, что кому то одна информация баян баянистый, а кому то всё равно она будет новой. Думаешь люди, которые родились после Skyrim-а, не будут в этот же skyrim играть? Ошибаешься. И им будет плевать на то что другие этот скайрим прошли сто раз, для них то он будет проходиться в первый раз! Также и с портами с консолей. Абсолютно плевать на то, что консольщики прошли детроит до пкшников, ведь это неважно, это не меняет сюжет, не меняет смысл, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ. Ну и смысл тогда горевать? Пока детроид допилят, лучше поиграть в другие over99999 игр. Тот же beamng.drive-по сути там БЕСКОНЕЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА созданного как пользователями, так и создателями игры. А ведь игра ещё в раннем доступе.
Те, кто писали 0 на метакритике рдр-у насчёт пк-дурачки. Я их тыкну в непройденные игры/моды и скажу «Ты что, не прошёл эту замечательную игру? А эту? А ну иди играй в эти игры, в rdr2 потом поиграешь!». Тем более что почти все консольные экслюзивы рано или поздно запускаются на пк, чего волноваться?

Кто там работает !? Головы .

Хах, ну какого качества порт, такой и покупательной спрос.

Из-за бага Detroit Become Human раздали бесплатно, а затем забрали назад. Epic Games обещали так не делать

Днем 31 марта в магазине Epic Games Store на некоторое время появилась возможность бесплатно добавить в библиотеку PC-версию Detroit Become Human. Директор Epic Games по издательской стратегии Сергей Галенкин сообщил, что это произошло по ошибке и игра будет убрана из библиотек пользователей, успевших ее получить.

В твиттере вспомнили, как в декабрьском подкасте «Как делают игры» Галенкину задавали вопрос о том, что произойдет, если в результате бага Epic Games Store игру можно будет получить бесплатно. Тогда Сергей пообещал, что если баг произошел по вине Epic Games, то игру не будут забирать.

Вопрос: Если вдруг в магазине произошел баг и игра продалась за пять рублей, то будете ли вы забирать игры у тех пользователей, которые успели купить?

Ответ: Если баг произошел по нашей вине, то нет. Если по вине разработчиков, то разработчик пусть сам решает.
Галенкин пояснил, что речь шла именно о покупке игры, а бесплатное получение проекта нельзя считать покупкой. Игроки не согласны с такой точкой зрения: в интерфейсе Epic Games Store получение Detroit Become Human отображалось именно как покупка.

Сергей не стал комментировать претензии игроков.

Так ведь и куплена. Дешевле на 100%. Не то, что бы мне нужна была копия игры, имеющаяся у меня на PS4, но Сереж. Прекрати срать себе в штаны все 7 раз в неделю, а?

— Радость Снежная (@violentomorrow) 31 марта 2019 г.

Стоимость 0 рублей. Бесплатно или не бесплатно, но стоимость так или иначе (даже номинальная и равная нулю) обозначена.

В общем, печально видеть такой вот поворот событий.

Странно, я вижу «Спасибо за покупку» pic.twitter.com/qv7zYcbZAV

Правильно ли я понимаю, что по такой логике и предыдущие бесплатные раздачи EGS однажды могут забрать? Ну и зачем мне нужен магазин, в котором не знаешь, увидишь ли полученные игры в библиотеке через день-месяц-год?

Тогда когда ждать отбора всех предыдущих игр?

LOL, Галенкин забанил меня за то что я как юрист призвал подавать иски и пояснил что #EPIC store #EGS нарушил законы, отбирая законно купленный товар и вымогая за него деньги! И после этого страница истории покупок в EPIC перестала работать! Совпадение? Мошенники чистят улики? pic.twitter.com/xTsfWcJUQa

То был абстрактный пример, Сергей, который привели для описания в принципе любой ситуации, которая включает в себя получение игры через баг. За 5 рублей или 0 — совершенно не важно. Вы пытаетесь отвертеться, цепляясь за формулировку.

— Nikolay Yelesin (@nikolay_yelesin) 31 марта 2019 г.

Detroit: Become Human

Luna Rk900

Кросс-платформенность

Украдено с телеграмм канала Двача

Markus Fight

Luna Machine

Фигурки Коннор RK800 и Маркус RK200 из Detroit: Become Human своими руками

Привет всем, попавшим на мой первый пост!

Начну с того, что с детства увлекаюсь видеоиграми, и повзрослев, мой запал не угас. Я все также слежу за новинками, «собираю коллекцию» игровых консолей, а год назад безудержно увлеклась коллекционированием фигурок персонажей из все тех же видеоигр (самых маленьких формата Figma, средних Play Arts, до больших 30ти сантиметровых максимально детализированных (самые известные, к примеру, Hot Toys)).

Но так уж вышло, что любимых персонажей у меня много, а в продаже не так уж. И мой хитрый муж, зная мою тягу к творчеству, (а по жизни я чем только не занималась, — и граффити на стенах рисовала, и nail art дизайном увлекалась, и крючком вязала, и из бисера плела и собирала бижутерию) уговорил меня купить 3D принтер, — зная, что никак иначе он меня не убедит в покупке столько объёмного устройства, надавил на самое слабое, «Ты же сможешь сделать себе любого персонажа из игры, раз его нет в продаже!», — сказал он.

Дело оставалось за малым, освоить Zbrush для работы с оригинальными 3д модельками, скачанными прямиком из интернета, разобраться с принципами обработки и грунтовки распечатанных пластиковых моделей, а также научиться раскрашивать лица максимально аутентично герою из игры (а шарнирные туловища я заказываю на Алиэкспресс).

В дальнейшем принтер оброс улучшениями, а мой арсенал абразивов, грунтовок, красок, лаков и кистей пополнился ещё и аэрографом с бормашиной.

Сделав три фигурки (Цириллы, Трисс Меригольд и Элой), я взялась непосредственно за основную тему этого поста.

ВСЕМ, КОМУ БЫЛО ЛЕНЬ ЧИТАТЬ ВСЮ ЭТУ ПРЕДЫСТОРИЮ, МОЖЕТЕ НАЧИНАТЬ ПРЯМО ОТСЮДА:)

После третьего прохождения, почти полностью открытых сцен и выбитой платины, я поняла, что не могу пропустить мимо своей коллекции двух самых полюбившихся мне персонажей игры Detroit Become Human, а именно Маркуса и Коннора. И черт, они не продаются, их нигде нельзя купить, они просто не существуют в природе!

«Так почему же мне не сделать их самой?» — подумала я.

Так что снова в бой идет 3D принтер, Zbrush, швейная машинка, кисти, акриловые и пастельные краски, аэрограф и бормашинка.

А вот как получились, уже судите сами;)

Почему я решила начать именно с последних работ? Ну, во-первых, на данный момент я считаю их венцом своего творения (первые свои работы я переделываю, уже задействовав новое оборудование и методики), во-вторых, потому что эта игра стала чрезвычайно хайповой среди женской аудитории, так что возможно привлеку к своим работам больше внимания)

P.S. Возможно, если этот пост будет хоть кому-то интересен, я выложу свои предыдущие работы, а именно фигурки: Цири и Трисс Меригольд из The Witcher 3, Ваас Монтенегро из Far Cry 3, Элой из Horizon Zero Dawn

P. P. S Для всех любителей подписываться на все подряд, могу предложить мой Instagram @voloshina_jull . Планирую загружать туда свои работы и хвастать коллекцией фигурок))

Спасибо всем, кто осилил пост до конца!)))

Халлоунест: Стать Сосудом

Небольшая армия андроидов и один человек.

Был чудесный заказ для трех человек на комплекты брелков: один мягкий + один пластиковый. Выбор персонажей мне понравился, особенно стабильность, что в каждом комплекте должен был быть RK900. И, собственно, на ваш суд сей скромный заказ.

Читать еще:  Cuphead: Аниматор Disney сделает дополнение к игре

Снимала на ку-снапы, качество может хромать.)

Detroit: Become Human фан арт — Kara.

Нарисовал этот фан арт довольно давно — ещё до того, как начал специализироваться на пиксель арте.

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

Detroit: Become Human неожиданно стала бесплатной для подписчиков PS Plus

Как сообщалось ранее, в июле Sony должна была бесплатно раздать подписчикам PlayStation Plus две игры: Pro Evolution Soccer 2019 и Horizon Chase Turbo. Но по неназванным причинам футбольный симулятор был заменен японским издателем на игру «Detroit: Стать человеком».

Эта информация никак официально не прокомментирована, но в российском PlayStation Store уже можно добавить игру в библиотеку и начать ее загрузку.

Примечательно, что в распоряжение участников «плюсовой» программы предоставляется не стандартная версия, а Digital Deluxe-издание. В его состав, помимо непосредственно игры, входят цифровой артбук, саундтрек, набор аватаров, динамические темы для PS4 и еще одна полноценная игра — Heavy Rain.

Млем неизбежен

«Проклятые сериальчики не дают уснуть до часа ночи». Кузнец, врач, айтишник, инженер и мама – о своих секретах бодрости

Контрастный душ, ведро кофе, требующий еду кот, детали конструктора Лего или миссия помогать другим людям – всех нас бодрят самые разные вещи. Мы собрали несколько историй пикабушников, которые прислали свои секреты продуктивности на наш бодрящий кофейный конкурс с «Жокей».

Все работы можно почитать здесь, а пока приводим несколько классных историй, которые, может быть, тоже вдохновят вас поучаствовать. Про конкурс чуть ниже, а пока слово пользователям Пикабу: врачу, айтишнику, кузнецу (!), маме и инженерe.

«Главное, стать для своих людей лидером, а не тираном»

@1RadioStorm1: «Работаю начальником ИТ-службы на нефтяном месторождении. Бодрить приходится не только себя, но еще сотрудников и пользователей. Утренний кофе стал старой доброй традицией для всех в отделе. Так как работаем по 12-15 часов в день без выходных и праздников, силы заканчиваются довольно быстро, поэтому я не против, если у кого-нибудь из моих инженеров обед начнется не в 13:00, а скажем в 11:00 или рабочий день начнется не в 8:00, а в 10:00. Казалось бы такие вольности расслабят коллектив и приведут к раздолбайству, но нет, в итоге я получил как раз обратный результат: люди готовы работать в ночь и выполнять любые работы вплоть до рытья траншей. Главное, стать для своих людей лидером, а не тираном. У нас по-настоящему дружный коллектив, готовый выполнять любые задачи в любое время дня и ночи. Есть еще один маленький секрет: знаете чего не хватает на вахте в Якутии? СЛАДОСТЕЙ И ОЛИВОК))) Всегда везу на работу 5-6 банок оливок и 2-3 раза за вахту (28 дней) заказываю для участка торт, который съедается под разговоры о доме и «большой земле». В общем, самый верный способ взбодрить человека – это дать ему гарантии в завтрашнем дне, накормить тортом и позволить выспаться! P.S. Безлимитный интернет обязательно должен идти в комплекте с тортом))»

«Спасибо доче за заботу!»

Маша: «Работаю с недвижимостью. Каждый день мне придают заряд бодрости с утра детали конструктора Лего, на которые я наступаю спросонья. Ну и окончательно проснуться помогает кружка кофе. Спасибо доче за заботу!».

«От моей работы в прямом смысле зависит погода в доме»

@foricks: «Я работаю инженером-теплотехником. И мне очень важно быть собранным и сосредоточенным. От моей работы зависят жизни людей, а также погода в доме в прямом смысле слова! А мой секрет бодрости – это солнышко) когда я его вижу, а оно видит меня, то день проходит просто отлично! Хорошо что я живу в южном регионе, где оно радует меня почти каждый день».

«Обязательное составляющее бодрого утра и дня — это режим»

Лейсан: «Работаю медсестрой и весь день проходит на ногах, поэтому для меня важно начинать утро правильно .

Обязательное составляющее бодрого утра и дня — это режим, он не должен сбиваться и сон должен составлять 6-7 часов. Просыпаюсь я обычно раньше будильника, на автоматике где то пол 7ого. Включаю на фон энергичную музыку(если нахожусь дома одна). Ставлю чайник, заправляю постель, умываюсь и делаю зарядочку минут 10 — 15, чтобы тело проснулось. Кормлю своих двух кошек, ибо об них я спотыкаясь хожу (пока не позавтракают не дадут мне покоя). Затем приготовив кашку и вкусный ароматный кофе, сажусь кушать сама. Работа начинается в 8:00 и находится она в 800 метрах от дома, поэтому это ещё один плюс к моей бодрости, небольшая кардио тренировка .Я за здоровый образ жизни и соблюдения режима дня, это главная основа бодрости»

«Крепость кофе должна быть словно дьявол лягнул меня копытом в лицо»

Никитос: «Я работаю кузнецом и именно кофе является моей морковкой на веревочке, заставляющей тащится к 9.00 в цех. Проклятые сериальчики не дают мне уснуть до часа ночи. Но работа неумолима. Утром после пятого будильника я на полном автомате доползаю до ванной, пихаю голову под душ. После 20 секунд рывком осознаю себя в пространстве и времени. Схватив завтрак, я запрыгиваю на велик и мчу на работу. Там уже готова и ждет моя меднобокая турочка с блошиного рынка на Удельной. Засыпаю кофе, заливаю воду. Крепость должна быть словно дьявол лягнул меня копытом в лицо. Зажигаю угольный горн и, пока он неспешно разгорается, ставлю рядом любимую турочку. На дно я всегда кидаю дольку чеснока для крутого послевкусия. Температура горения угля примерно 1500 градусов Цельсия, а медь плавится при 1100, так что тут, главное, угадать с расстоянием до раскаленных углей, чтоб не лишиться столь ценного артефакта. Она со мной с 1 курса и последние 3 года исправно согревает по утрам в этом холодном промозглом фабричном городе. Только неспешно выпив эту чашечку, начинается мой день».

А ТЕПЕРЬ ПРО КОНКУРС

Вы тоже еще можете присоединиться к участникам конкурса от Пикабу и «Жокей», тем более призов у нас припасено много – будет аж 10 победителей.

Что нужно делать?

Расскажите, кем вы работаете, и поделитесь, что вам помогает поймать волну продуктивности. Свои истории присылайте до 15 мая включительно. Подробные правила здесь, а результаты мы объявим 22 мая на странице проекта.

Что можно выиграть?

Авторы трех самых интересных историй получат кофемашину бодрости DeLonghi и месячный запас кофейной энергии от «Жокей». Еще семи пользователям достанутся наборы постоянной подзарядки энергии (пауэрбэнк, сумка, термокружка и внушительный запас кофе).

На бойню!

Геноцид, избиение детей и роботы-проститутки: Detroit: Become Human

Скриншот: игра Detroit: Become Human

Компания Quantic Dream разрабатывает не обычные компьютерные игры — скорее, интерактивные нарративы, в которых все зависит от того, как поведет себя игрок, и предоставляющие практически бесконечное количество развилок сюжета и концовок. В игре Detroit: Become Human игроку предстоит решить нелегкую дилемму: может ли живое мыслящее существо состоять из синтетических компонентов и иметь те же права, что и люди. «Лента.ру» делится впечатлениями от прохождения игры.

Мечтают ли люди об овцах из плоти и крови

Хлоя — приятная девушка. Она вежлива, обходительна. Она смотрит с экрана своими совершенно человеческими глазами. «Это экран истории, — обращается она к игроку (или, наверное, правильнее сказать «зрителям»). — Здесь вы можете посмотреть на те главы, которые вы уже прошли, а какие — пропустили. Вы можете использовать эту схему для того, чтобы начать играть с любой точки сюжета, но мои создатели настоятельно рекомендуют вам пройти игру один раз, не оглядываясь назад, что бы ни произошло».

Хлоя — андроид. Первый из выпущенных компанией Cyberlife, идеально похожий на человека, мыслящий как человек. Место действия — американский город Детройт 2038 года. Когда-то он был столицей автомобилестроения США, потом опустел и превратился в трущобы и теперь вновь возродился благодаря андроидам.

Скриншот: игра Detroit: Become Human

Cyberlife, штаб-квартира которой находится здесь, предлагает умного помощника на любой вкус. Вы можете зайти в магазин и выбрать его сами. Вы можете делать с ним все, что захотите. У вас нет детей и вы не хотите рожать? Покупайте андроида-ребенка, маленькую девочку. Вы не заметите разницу. Она дрожит от холода, плачет, если ее обидеть, радуется, если похвалить, — разве что, ей не надо есть. Но ведь это преимущество.

Она ведет себя как человек, но она не человек. Поэтому никто вам ничего не скажет, если вы побьете «ненастоящую» девочку, убьете ее или даже изнасилуете. Она — ваша собственность, и вы вольны делать с ней все, что хотите, а она не имеет права ответить. Хотя девочка чувствует боль, испытывает эмоции. Пускай ее кровь синяя и ее прокачивает через синтетические органы насос — но он даже сделан специально так, чтобы быть похожим на сердце.

Можно ли назвать андроида рабом? Если не считать его человеком, наверное, нет. С другой стороны, колонизаторы не считали людьми (или, по крайней мере, существами, подобными себе) чернокожих и индейцев. Но что думают на этот счет сами андроиды?

Читать еще:  Rage 2 — Появился на Game Pass для ПК

Хозяин избивал одного из них, бил долго, каждый день, методично. Однажды андроид схватил кухонный нож и бросился с ним на хозяина, убив его на месте, почти тридцать раз всадив оружие в тело человека. Когда приехала полиция, он спрятался на чердаке, паникуя и не зная, что делать дальше. Две «куклы» из клуба «Рай», которых по нескольку раз в день использовали клиенты, задушили одного из них, а потом сбежали вместе. Они говорили, что любят друг друга.

Что творится? Почему это происходит? И куда бегут андроиды, внезапно осознавшие, что они тоже разумные, испытывающие эмпатию существа, желающие жить и жизни для своего народа? Можно ли это предотвратить? И нужно ли? Это одни из немногих вопросов, на которые предстоит ответить игроку во время прохождения игры Detroit: Become Human. И нет, Хлоя, извини, но пройти игру даже один раз так, как получилось, невозможно. По крайней мере, если игрок способен испытывать эмпатию.

Развилки судьбы

Три разных андроида, три совершенно разные судьбы, которые, так или иначе, переплетутся в конце истории. Большинство игр компании Quantic Dream построены по принципу: игроку не нужно стрелять, решать сложные головоломки, ловко прыгать или скитаться по бесконечным лабиринтам. Зато практически бесконечное количество вилок и поворотов сюжета позволяет пройти игру именно так, как хочешь… Хотя нет, так, как если бы ты решал, что бы ты сделал в реальной жизни, и все твои действия имели непредсказуемые, но вполне логичные последствия. Все это верно и в отношении Detroit: Become Human.

Не стоит, впрочем, думать, что все сводится к тому, что игроку, на манер книги-квеста, просто дают возможность, нажав ту или иную кнопку, просмотреть очередную кат-сцену. Detroit делает все для того, чтобы погрузить его в виртуальный мир 2038 года. Вплоть до того, что для взятия предмета необходимо совершить движение в его сторону с помощью джойстика — как если бы вы сами тянулись к нему. Повернуть его по часовой стрелке, чтобы открыть дверь, и так далее.

Скриншот: игра Detroit: Become Human

Схема, на которой показываются возможности ветвления сюжета, впечатляет. Каждая сцена может иметь несколько совершенно разных исходов, каждый из которых будет очень важен в дальнейшем. Некоторые из них приведут к одной из двух параллельных веток сюжета для каждого персонажа в конце игры, каждая из которых тоже ветвится и приводит к множеству концовок. Можно даже убить одного из героев в самом начале, тем самым оборвав его ветку.

Кстати, о том, почему игрока стоит, скорее, называть зрителем. Действительно, смысл Detroit не в том, чтобы представить геймеру определенную механическую задачу, которую нужно решить, в то время как окружающий мир мешает ему это сделать. Detroit наоборот старается не мешать игроку сфокусироваться на самом важном: моральном выборе, поэтому все остальное — лишнее. Да, есть простенькие головоломки или условные бои, когда нужно лишь вовремя нажимать правильную клавишу, отображаемую в течение короткого времени на экране. Но в целом Detroit не о том.

Три андроида

Это Маркус. Он — андроид Карла, знаменитого художника, который тяжело болен. Карл видит в нем не машину, но личность, и даже более того — своего сына. Настоящего, а не того наркомана, который приходит к нему раз в неделю требовать денег на «красный лед». Маркус ходит за покупками, помогает передвигаться Карлу в инвалидном кресле по дому и… пожалуй, любит его, как своего отца, только пока не осознает этого. Возможно, ему предстоит исполнить высшее предназначение, которое полностью изменит мир андроидов и людей.

Это Кэра. Ее только что купил в кредит обрюзглый мужик по имени Тодд, бывший таксист, ныне безработный, сидящий дома в своей развалюхе, лабающий на гитаре говнорок и жрущий пиццу. С ним живет его дочка Алиса, которую он то избивает, то обнимает и просит прощения. Кэра убирает, кормит и обстирывает их. Ей, наверное, очень жаль Алису, но пока она не осознает этого.

Это Коннор. Андроид-детектив. Единственный в своем роде прототип. Его сделали для того, чтобы отслеживать и нейтрализовать Маркуса, Кэру и других, когда те осознают, что не хотят жить в рабстве. Подобных андроидов называют девиантами, и ими занимается Коннор под руководством старого детектива полиции Детройта Хэнка, который ненавидит машины и своего напарника в том числе. Выполнит ли он свою миссию? Найдет ли причину «девиации» изначально послушных андроидов? Это ему пока неизвестно, но он будет очень стараться.

Скриншот: игра Detroit: Become Human

Вот три персонажа, истории которых предстоит узнать и в некотором роде создать игроку. Можно обвинить создателей игры в клишированности сюжета — в самом деле, персонажи построены на голливудских тропах, которые можно встретить во многих высокобюджетных блокбастерах. Но не это главное, а то, каким образом они ведут себя, как разговаривают, их мотивация, диалоги и так далее. Им сразу веришь. Ни на минуту не возникает впечатления того, что все это происходит не на самом деле, а лишь является продуктом мозгового штурма сценаристов.

Тема расизма, проходящая красной нитью сквозь сюжет, судя по многочисленным обзорам в западной прессе, также показалась критикам недостаточно раскрытой и поверхностной. Однако тут следует учитывать не то, насколько она привносит нечто новое в обсуждение проблемы, а то, насколько ярко игра иллюстрирует ее и заставляет игрока сопереживать персонажам. В одной из сцен (если благодаря его действиям это произойдет) один из героев попадает буквально в нацистский концлагерь смерти, где люди утилизируют мыслящие машины, боящиеся умереть, по большей части виноватые только в том, что они не состоят из плоти и крови. Если вам не захочется плакать и сжимать от досады кулаки — возможно, у вас просто нет сердца.

Как уже было сказано, Detroit: Become Human не является игрой в обычном смысле этого слова. Это прекрасная интерактивная история, раскрывающая саму суть сопереживания одного живого существа другому и настоятельно требующая сопереживания игрока-зрителя персонажам, причем делающая это виртуозно, в прекрасных декорациях разрешения 4К.

Пожалуй, единственным ее минусом является то, что у каждой хорошей истории должен быть достойный эпилог. История не может заканчиваться сразу после кульминации. В Detroit нет эпилога, и, каким бы ни был его итог, в конце остается горькая досада, которую фанаты, несомненно, претворят в тысячи фанфиков. Но если у самих разработчиков есть сердце, они просто обязаны выпустить DLC, где мы сможем попрощаться с настолько полюбившимися героями, с которыми прошли огонь, воду и медные трубы. Маркус и Коннор. Кэра и Алиса.

Несколько советов по повторному прохождению

В Detroit: Become Human предусмотрено большое число разнообразных концовок для каждого из трёх основных персонажей. С учётом сложных переплетений сюжета (действия и поступки одного героя влияют на судьбу остальных), количество возможных путей прохождения игры становится действительно колоссальным. Detroit: Become Human — определённо не то интерактивное кино, которое вам захочется отложить после первого раза .

По этой причине каждое повторное прохождение игры принесёт не меньше впечатлений, чем при первом знакомстве. А для самых пытливых игроков разработчики приготовили отдельный вызов: вам предлагается попытаться разблокировать все возможные варианты окончания каждой главы (100% завершение).

Проверить прогресс можно при помощи Древа сюжета: для каждой главы в нём указан уровень её завершённости. Если он отличен от 100%, значит, вы не воспользовались некоторыми предусмотренными возможностями (проигнорировали какие-то варианты действий, упустили из вида определённые предметы и т.п.). Последующие прохождения позволят исправить эту оплошность и поэкспериментировать с различными (зачастую полностью противоположными) путями развития сюжета.

При повторных попытках вы, конечно же, можете начать прохождение с «чистого листа» (не рекомендуется играть на лёгком уровне сложности, поскольку в этом случае некоторые сюжетные линии заблокированы). К счастью, делать это совсем не обязательно. Если вы не желаете повторно просматривать сцены без выбора действий, то их можно пропустить. С помощью главного меню вы можете сразу перейти в нужную часть игры и переиграть выбранный эпизод.

Например, если вы закончите Detroit: Become Human со смертью одного из персонажей в последней главе, то вам не придётся проходить всю игру с начала для того, чтобы попытаться предотвратить его гибель. Достаточно будет просто выбрать главу «Битва за Детройт» и сделать в ней альтернативный выбор. Аналогичным образом вы можете, например, переиграть первую главу, вернуться в меню и пропустить следующие две, чтобы продолжить прохождение с четвёртой. Весь прогресс будет сохранен, а в Древе сюжета отобразятся соответствующие разблокированные ветви.

Благодаря этому при повторных прохождениях вы сможете сконцентрироваться на альтернативных вариантах развития сюжета, а не тратить время на полностью линейные или не требующие вашего участия игровые эпизоды.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector