19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Destiny 2 — Игроки нашли дисбаланс в PvP режиме

Destiny 2 — Игроки нашли дисбаланс в PvP режиме

Как выживать в PvP-режимах Destiny

Цепочка заданий Лорда Шакса — хорошее начало

Лорд Шакс (Lord Shaxx) — это парень с рогами, который стоит по правой стороне на пути к столу Vanguard. Он занимается анонсами каждого матча в Crucible, и по сути — он ваш PvP-отец: гордится когда побеждаете, расстраивается когда проигрываете.

На ранней стадии игры он дает игрокам задание, цель которого выполнить конкретные задачи в разных PvP-режимах. Некоторые из них раздражают: часть с Rift заняла у меня огромное количество времени, но все-таки эти задания послужат хорошим вступлением в Crucible.

Не отчаивайтесь

Возможно, вам понадобится сменить специализацию для PvP

Стиль игры за конкретный саб-класс в PvE может отличаться от стиля игры в PvP. Особенно учитывая, что у некоторых саб-классов перки разрабатывали именно под Crucible. В общем, выбирайте специализацию с высоким количеством брони и восстановления, а перки — те, которые восполняют здоровье и дают защитные щиты.

Что касается гранат, когда вы не знаете что выбрать — просто посмотрите, что используют другие игроки, и берите то же. Некоторые виды гранат в Crucible ведут себя на порядок лучше, чем другие.

Выбирайте оружие под свой стиль игры

В Crucible цифры оружия отключены, так что вам нужно выбирать то, которым действительно нравится играть. Ниже мы рассмотрим архетипы оружия, но не забывайте учитывать как синергию основного и вторичного оружия, так и их соответствие вашему стилю игры.

Основное:

  • Hand Cannons (пистолеты) хороши для сражений на средней дистанции, имеют низкую скорость стрельбы, но каждая пуля наносит внушительный урон.
  • Auto Rifles (автоматические винтовки) хороши для сражений на средней дистанции, имеют высокую скорость стрельбы, но пули не наносят большого урона.
  • Pulse Rifles (импульсные винтовки) тоже хороши для средней дистанции, стреляют очередями по три, которые гарантировано убивают цель, если попасть в голову.
  • Scout Rifles (винтовки разведчиков) хороши для дальних дистанций, на один выстрел приходится одна пуля, которая наносит огромный урон.
    Вторичное:

  • Shotguns (дробовики) сейчас пользуются особой популярностью в Crucible; для высокой эффективности использовать их стоит на коротких дистанциях — так вы гарантированно убьете цель с одного выстрела.
  • Fusion Rifles хороши для ближнего боя и средних дистанций, но для их заряда необходима целая минута, так что лучшим подходом к их использованию будет сохранения заряда на случай, когда к вам кто-то может неожиданно подойти.
  • Sidearms в качестве вторичного оружия появились недавно и на них очень весело сражаться на средних дистанциях. У меня есть чувство, что в дальнейшем они могут быть очень популярными.
  • Sniper Rifles (снайперские винтовки) — это всегда убийство, если попадаете в голову, а поэтому они могут быть невероятно опасными на дистанциях, но только если у игрока есть навык игры ей (если вы видите стража на дальней дистанции и от его оружия исходит красный луч — это снайпер — на пол!).
    Тяжелое оружие:

  • Rocket Launchers (ракетометы). Этим легко убить, но у них мало патронов.
  • Machine Guns (пулеметы) наносят безумный урон, имеют в запасе много патронов, но требуют от игрока высокого уровня навыков, чтобы правильно их использовать.
  • Swords (мечи) — новый вид оружия и в основном никем непроверенный. Но у них есть странное свойство, позволяющее блокировать входящий урон. К тому же ЭТО МЕЧИ!

    Цельтесь в голову

    Поднимайте прицел

    Даже если вы не видите противника, ваш прицел всегда будет по центру экрана. Если вы играете в PvE, возможно у вас давно развились плохие привычки использования прицела. В PvP прицел нужно держать выше и по центру, именно там где будет голова противника.

    Если вы обходите угол, держите прицел по линии перехода стены за угол. Если вы привыкните к такому подходу, то быстро начнете набирать ещё больше убийств.

    Следите за радаром и играйте умнее

    Самый полезный инструмент в Crucible — это не оружие и не экипировка, а ваш радар. Следите за ним всё время; научитесь одержимо его проверять. Если вы видите красную линию на его краю, это значит что противник находится через одну комнату от вас, или примерно на той же дистанции.

    Если радар заполняется красным, это значит противник уже в соседней комнате. Если круг вокруг вас загорелся красным, значит противник в той же комнате, или может над, или под вами.

    Не бросайтесь под огонь

    Если вы будете по-умному использовать ваш радар, то точно захотите по-умному подойти и к своему позиционированию. Не бросайтесь в сражение. Ждите, пока ваш противник придет к вам. Я не могу подчеркнуть это ещё жирнее: Ждите, ждите, ждите.

    Люди носятся по Crucible, но в большинстве случаев победит тот, кто терпеливее. Если вы знаете, что противник подходит и готовы его принять, вы без проблем его убьете, разве что он играет на порядок лучше вас.

    Не бойтесь отступать

    Если щиты кончились — бегите. Если противник заметил вас раньше, чем вы его — бегите. Если по вам стреляет больше одного человека — бегите.

    Многие игроки рассматривают каждую перестрелку как сражение до смерти, но умный PvP-шник умеет быстро определять невыгодное положение и оставлять такие сражения на потом. Если противник первым открыл огонь по вам, то в 9 из 10 случаев он вас убьет. Нет ничего стыдного в отступлении.

    Помните о гранатах

    Начинающие покорители Crucible часто забывают про свои гранаты. Не делайте этого! Гранаты — лучшие, ведь грамотно брошенная граната может поменять расстановку сил на поле боя, заставить разбежаться ваших оппонентов, защитить территорию для вашей команды, а также помочь быстро убить несколько человек.

    Следите за количеством гранат которые вы носите за собой и не забывайте пополнять запасы. Используйте их, или проигрывайте.

    Следите за тяжелыми боеприпасами

    Шакс всегда оглашает, когда такие боеприпасы появляются. Это ключевой момент любого Crucible-матча. Вам нужно сделать эти боеприпасы (Heavy Ammo) своим главным приоритетом, но не забывайте, что обе команды будут направляться к одному из двух ящиков.

    Не врывайтесь к ближайшему ящику, разве что вы знаете что точка чиста (проверьте радар). Иногда лучше подождать в укрытии, убить противников и только потом идти к ящику.

    Последнее: тяжелые боеприпасы достаются всем, кто находится в определенном радиусе от ящика, так что если вы подошли к ящику и вокруг всё чисто, то лучше будет подождать пару секунд, чтобы ваши напарники по команде подошли, прежде чем его открывать.

    Сохраняйте супер-способности для правильного момента

    Ваши супер-способности наверняка помогут сделать несколько убийств за матч, но только если вы будет аккуратно подходить к их использованию. Когда желтая полоса начинает появляться, не бросайтесь вперед, чтобы использовать супер-способность на первом же встречном, который попадется на пути. Сохраняйте её до правильного момента, когда при её помощи вы сможете сделать много убийств.

    Определите как помочь вашей команде

    Запомните правила каждого режима и старайтесь всегда помогать своей команде победить. Это не всегда значит просто убивать команду противника, хотя это никогда не будет плохим делом. В Rift вам нужно заполучить искру из разлома противника. Так что бегите вперед вместе с командой, и защищайте того, кто заполучит шар.

    Читать еще:  Rocket League: Игроки снизили рейтинг игре

    В Control вы зарабатываете очки за убийства и захваты точек, поэтому захватывайте точки и убивайте; не гоняйтесь за противниками просто так. Читайте правила, обучайтесь игре и помогайте своей команде побеждать.

    Не покидайте матчи. Никогда.

    Даже если вы постоянно проигрываете, никогда не покидайте матчи. Для начала, если вы покинете матч, то не получите никакой добычи в конце. Но что более важно, это плохой шаг. Вы ведь не хотите быть плохим?

    Если вы покидаете команду, вы гарантированно оставляете их на растерзание противника. Система добавит в команду других игроков, но они будут раздражены — никому не нравится попадать в заведомо проигранный матч. Поэтому не покидайте матчи до их завершения. Если ваша команда сильно проигрывает, Шакс просто прекратит матч и подготовит следующий.

    Смотрите стримы хороших PvP-игроков

    Будьте хорошим человеком, умейте смеяться над собой

    В Crucible очень легко впасть в ярость. Нет хуже чувства, чем осознание факта, что какой-то урод подстрелил вас сразу после использования супер-способности, или если вас подстрелили из дробовика в спину, когда вы пытались осмотреться.

    Когда такое происходит, лучший подход — просто посмеяться. Смейтесь над собой; смех над исключительными событиями показывает навыки игрока. Будьте хорошим человеком, поздравляйте противника с победой.

    Всегда бывают бредовые поражения, всегда бывают вещи которые выводят из себя. Попробуйте посмеяться с них. Если вам не нравится происходящее — сделайте перерыв, займитесь чем-то другим (но не ливайте матчи).

    Источник: Kotaku. Переведено специально для MMOBoom.

    Destiny 2: Советы PvP

    М ожет показаться, что в Destiny 2 есть чем заниматься. Иногда это может быть верно для кампаний, связанных с миссиями, но все мы знаем, что Лорд Шакс всегда готов напомнить нам, что мы можем проверить свои навыки в битве против другого игрока ( PvP ).

    Если вам не нравится сражаться с другими игроками в Интернете, ваше время и ваша борьба будет состоять только в том, чтобы захватить ваши еженедельные клановые награды и вехи. Но, возможно, вы хотели бы окунуться в мир PvP . Может быть, вы просто хотите, чтобы ваша еженедельная поездка в Горнило было менее кошмарной. Какова бы ни была причина, мы создали гайд для Destiny 2 .

    Ниже приведены три основных совета, которые помогут вам стать лучше на PvP арене в Destiny 2 .
    Преимущество
    Помните систему друзей? Это было полезно, когда вы были ребенком, и это еще более полезно в битве PvP Destiny 2 . Нет никаких трудностей, попасть на поле битвы, и нет таких же трудностей легко и быстро умереть, чтобы передать очки вашим противникам. Вам не обязательно это делать. В режимах PvP Destiny 2 у вас всегда есть три других игрока на вашей стороне. Используйте их.

    Подумайте об этом так: если вы и еще один из партнеров вступаете в перестрелку с одним игроком, этот противоположный игрок может убить только одного из вас за раз, тогда как если вы оба стреляете в него, вы удваиваете вероятность того, что пули убьют его быстрее. Это простая математика. Даже два новичка могут убить более опытного игрока. Неважно, насколько вы хороши. Даже лучший игрок в мире может убить только одного игрока за раз. Если у него нет, конечно ракетной установки, но мы доберемся до тяжелого оружия позже.

    В более широком смысле вы должны перемещаться по картам, как команда спецназа , систематически перемещаясь из области в район, помня о том, где могут находиться нападающие в комнатах, и следить за входами откуда и могут нахлынуть враги.

    Когда вы играете со случайными игроками, у вас нет такой роскоши, чтобы всегда общаться с ними и убедиться, что вы работаете в тандеме. Пока вы следуете за другим игроком, даже без использования голосового чата, вы все равно удваиваете свои шансы на то, чтобы остаться в живых и убить врагов. Просто иди туда, куда они идут. Это может быть не так весело, но до тех пор, пока у вас есть тыл, вы увеличиваете вероятность того, что они не умрут (и не дадут врагам очки), а также помогут им победить того, в кого они выбирают стрелять в (и обеспечить очки для вашей команды).

    При очередях с друзьями у вас есть еще одно отличное преимущество, связанное с голосовым чатом, прямое общение. Вы можете использовать возможность общаться несколькими способами. Но одна из самых простых тактик, это объявление , когда вы умерли. Это полезно, потому что, когда вы возродитесь, вся ваша команда узнает ваше местоположение, когда вы вернетесь в бой. Особенно полезно, если вы находитесь рядом с этим местоположением или недавно умерли сами.

    Если вы все еще живы, вы также сможете увидеть большой X на экране, когда товарищ по команде умрет. Это может быть вашим сигналом, чтобы либо перейти на эту позицию, чтобы убить этого атакующего, либо вернуться обратно к месту своего появления, чтобы встретиться с ними. Если вы просто возродились, а товарищ по команде только что умер, вам следует подождать, пока они появятся снова, чтобы вы могли двигаться вместе с полным барелем здоровьем.

    Идея состоит в том, чтобы никогда не идти в одиночку PvP , если вы можете помочь своим. Две головы всегда лучше, чем одна. И в более сложных режимах, таких как Тропа Девяти и Железное Знамя , вы всегда будете видеть, как опытные игроки движутся как целая система, или как команда спецназа, очищающая здание. Для них сюрпризов нет. Вся команда знает, куда они идут, где враги и когда нужно работать вместе и разъединяться.

    Используйте карту
    Вы заметили, что, когда вы используете карты в PvP , маленькие имена появляются внизу? Используйте их в наших интересах. Каждый этап в режимах PvP имеет имена, совпадающие с тем, где вы находитесь, что должно облегчить идентификацию вашего места размещения на карте. Это также полезно для определения соперников на расстоянии. Это займет немного времени, чтобы запомнить их всех, но в конечном итоге станет второй причиной, вы должны знать места, а не случайные ориентиры игроков.

    Говоря о местах : большинство карт представляют собой ряд коридоров и комнат. Когда вы перемещаетесь по комнатам и коридорам, полезно знать, где находятся входы в той области, в которой вы находитесь. Поэтому, если вы знаете свое относительное расстояние до входа, вы узнаете, как скоро вы столкнетесь с врагом.

    Осознание входов может помочь вам в нескольких путях. Например, это позволит вам знать, когда вы должны прекратить бежать и приготовится к бою. Оно также поможет вам разобраться, когда вы можете столкнуться с гранатой из ниоткуда.
    В таких режимах, как Господство , также неплохо знать, где находятся безопасные пространства вблизи точек захвата. Вам нужно будет использовать их, если вы стреляете внутри зоны захвата или вам нужна определенная безопасность при атаке защитников внутри зоны захвата.

    Снаряжение
    Единственный раз, когда вы действительно можете подумать, какое снаряжение может быть для вас полезным в PvP , прежде чем вы войдете в Горнило . Прежде чем зайти в PvP , подумайте о том, чем вы хотите оборудоваться.
    У вас есть несколько решений. Первым, о котором вы должны думать, является ваш подкласс . Какой из них вы собираетесь использовать и почему? Вам нужно что-то наступательное или защитное? Вы собираетесь использовать уникальные способности сегодня? Необходимы ли какие-либо из ваших подклассов для вех? Выбирайте сейчас, потому что делать это в середине матча – крайне не разумно.

    Читать еще:  Doom Eternal — Рассказали про модификации оружия

    После того, как у вас есть подкласс , подумайте о том, с каким оружием вы хотите идти в бой. В PvP силовые преимущества вашего пистолета не имеют значения, но их уникальные черты будут учитываться. Поэтому подумайте о том, что будет для вас полезным, поскольку вы будете бороться с умными игроками, которые могут уклоняться и двигаться иначе, чем враги в кампании.

    В том же духе подумайте о том, что у механизма есть черты, которые будут благоприятны в PvP . Возможно, вам понадобится механизм, который повысит вашу мобильность или устойчивость . Возможно, какая-то экипировка имеет уникальные черты, которые дадут вам преимущества в PvP. Здесь нет правильного ответа, но помните, что вы вносите при входе в PvP , поскольку все преимущества основаны на чертах, а не на уровнях мощности.

    Дополнительные советы
    Основания, описанные выше, будут достаточными, чтобы вы улучшили свою игру. Эти советы необходимы, чтобы использовать их во время игры:
    * Перемещение вместе с командой, имеет ключевое значение для вашей живучести и урона .
    * Осознавая расположение карты заранее, вы можете оставаться в живых и уменьшать ваши шансы на то, что вас поймают врасплох.
    * Использование правильной экипировки в перестрелках даст вам важные преимущества .

    Мини-карта
    Если вы все время не смотрите на мини-карту, тогда вы находитесь в серьезном и невыгодном положении. Если вы когда-нибудь задумываетесь, как враги вас ловят, убивают, все просто, потому что они знали, что вы пришли. Как? Потому что они смотрели на мини-карту.

    Мини-карта всегда выделяет направленное положение врагов на карте. Направления мигают красным цветом, когда есть вражеские движения и огонь . Пока вы будете следовать указаниям, вы всегда найдете цель.

    Вы можете следить за мини-картой, чтобы понять, где происходят перестрелки. Если вы следите за мини-картой и знаете о макете карты, вы, в конце концов, разработаете шестое чувство , в котором находятся враги. Это важно для победы в перестрелках, кто начнет стрельбу первым, тот и будет впереди.

    Оружия и игроки
    Убийство игроков в правом нижнем углу экрана говорит о том, что команда убивает, кого убивают и каким оружием, атакой или суперспособностью. Если вам трудно убивать врагов, обратите внимание на то, какое оружие используют лучшие игроки противника.

    Возможно, вы просто используете тип оружия, который не подходит для PvP . Кстати, лучший способ борьбы с суперспособностями – отбросить вражескую команду.

    Боеприпасы
    Тяжелые боеприпасы – редкий товар в режимах PvP , поскольку он появляется только на карте каждые несколько минут. Важно знать, когда он был поднят, потому что только один человек может использовать его за раз, и у игрока будет значительное преимущество при выходе урона .

    В зависимости от оружия у этого игрока, у него будет возможность убрать сразу нескольких противников, практически в одиночку. Если противник захватывает тяжелые боеприпасы , лучше всего держать небольшое расстояние между всеми игроками в вашей команде. Даже если этот человек размахивает мечом или стреляет ракетой, им будет трудно убить вас всех разом.

    В PvP-сезоне Destiny 2 число читеров увеличилось на 50 %

    В Destiny 2 проходит сезон «Величие» с акцентом на PvP. Например, по выходным в игре устраивают «Испытания Осириса» с особыми вознаграждениями для тех, кто одерживает серию побед. Естественным образом состязания против других геймеров с ценными призами привлекли внимание читеров.

    В последнем выпуске еженедельного блога Bungie руководитель по инжинирингу Дэвид Алдридж (David Aldridge) рассказал, что число случаев читерства в Destiny 2 выросло на 50 % по сравнению с январём 2020-го, когда в игре проходил другой сезон. Перед запуском «Величия» в среднем случалось 656 наказаний в неделю, а сейчас — 2 133 наказания.

    Как несложно догадаться, платформой с самым большим количеством грязных трюков оказался PC. Здесь пользуются «аимботами», «волхаками» и генераторами искусственных лагов, а также изменением данных в памяти игры. На консолях тоже есть аналоги читов, но их меньше: Bungie упоминает DDoS-атаки во время матчей «Испытаний Осириса» и генераторы лагов.

    Bungie отмечает, что Destiny 2 построена на уникальной сетевой модели, своеобразной смеси из peer-to-peer и выделенных серверов. Эта структура позволяет сооружать сложный геймплей со сплавом PvE и PvP, однако есть и обратная сторона медали — серверы не контролируют игровые процессы целиком, что развязывает руки некоторым читам.

    По словам Алдриджа, команда по борьбе с мошенниками внутри Bungie растёт: компания пытается добиться того, чтобы читеров выкидывало из общего матчмейкинга Destiny 2 как можно быстрее, а ценность хаков (особенно платных) снижалась. Кроме того, ужесточаются правила: если игрок находился в одной боевой группе с читером, он больше не считается невиновным по умолчанию.

    Это сделано для того, чтобы хитрецы не могли безнаказанно получать награды только на том основании, что состояли в одной группе с читером, который тащил всю «катку» и принял удар «банхаммером» на себя. Если вы собрались с незнакомцами и обнаружили, что самый умелый игрок в вашей группе пользуется хаками, Bungie призывает покидать лобби и отправлять жалобу.

    Bungie рассматривает дополнительные меры защиты: например, что будет, если пускать на самые высокие ступени «Испытаний Осириса» только тех, кто наиграл в Destiny 2 больше 100 часов? С одной стороны, таким образом усложнится жизнь читеров, а с другой стороны, могут пострадать честные геймеры, которые стреляют как боженьки и заинтересованы в PvP, но по каким-то причинам сотню часов в игре ещё не провели. Bungie предлагает сообществу поделиться мнением насчёт такой защиты.

    Алдридж говорит, что разработчики вводят и другие античитерские методы, но не собирается раскрывать все карты — иначе хакеры могут получить нежелательное преимущество. Впрочем, руководитель по инжинирингу упомянул сотрудничество с Valve: в Destiny 2 уже используются некоторые возможности системы Valve Anti-Cheat, однако в будущем интеграция VAC должна усилиться. При этом у Bungie есть и другие программные барьеры от сторонних партнёров, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке. Байки о том, будто в Destiny 2 нет античита, — это заблуждение, утверждает Алдридж.

    В PvP-сезоне Destiny 2 число читеров увеличилось на 50 %

    В Destiny 2 проходит сезон «Величие» с акцентом на PvP. Например, по выходным в игре устраивают «Испытания Осириса» с особыми вознаграждениями для тех, кто одерживает серию побед. Естественным образом состязания против других геймеров с ценными призами привлекли внимание читеров.

    В последнем выпуске еженедельного блога Bungie руководитель по инжинирингу Дэвид Алдридж (David Aldridge) рассказал, что число случаев читерства в Destiny 2 выросло на 50 % по сравнению с январём 2020-го, когда в игре проходил другой сезон. Перед запуском «Величия» в среднем случалось 656 наказаний в неделю, а сейчас — 2 133 наказания.

    Как несложно догадаться, платформой с самым большим количеством грязных трюков оказался PC. Здесь пользуются «аимботами», «волхаками» и генераторами искусственных лагов, а также изменением данных в памяти игры. На консолях тоже есть аналоги читов, но их меньше: Bungie упоминает DDoS-атаки во время матчей «Испытаний Осириса» и генераторы лагов.

    Bungie отмечает, что Destiny 2 построена на уникальной сетевой модели, своеобразной смеси из peer-to-peer и выделенных серверов. Эта структура позволяет сооружать сложный геймплей со сплавом PvE и PvP, однако есть и обратная сторона медали — серверы не контролируют игровые процессы целиком, что развязывает руки некоторым читам.

    Читать еще:  Известна дата выхода Devil May Cry 5

    По словам Алдриджа, команда по борьбе с мошенниками внутри Bungie растёт: компания пытается добиться того, чтобы читеров выкидывало из общего матчмейкинга Destiny 2 как можно быстрее, а ценность хаков (особенно платных) снижалась. Кроме того, ужесточаются правила: если игрок находился в одной боевой группе с читером, он больше не считается невиновным по умолчанию.

    Это сделано для того, чтобы хитрецы не могли безнаказанно получать награды только на том основании, что состояли в одной группе с читером, который тащил всю «катку» и принял удар «банхаммером» на себя. Если вы собрались с незнакомцами и обнаружили, что самый умелый игрок в вашей группе пользуется хаками, Bungie призывает покидать лобби и отправлять жалобу.

    Bungie рассматривает дополнительные меры защиты: например, что будет, если пускать на самые высокие ступени «Испытаний Осириса» только тех, кто наиграл в Destiny 2 больше 100 часов? С одной стороны, таким образом усложнится жизнь читеров, а с другой стороны, могут пострадать честные геймеры, которые стреляют как боженьки и заинтересованы в PvP, но по каким-то причинам сотню часов в игре ещё не провели. Bungie предлагает сообществу поделиться мнением насчёт такой защиты.

    Алдридж говорит, что разработчики вводят и другие античитерские методы, но не собирается раскрывать все карты — иначе хакеры могут получить нежелательное преимущество. Впрочем, руководитель по инжинирингу упомянул сотрудничество с Valve: в Destiny 2 уже используются некоторые возможности системы Valve Anti-Cheat, однако в будущем интеграция VAC должна усилиться. При этом у Bungie есть и другие программные барьеры от сторонних партнёров, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке. Байки о том, будто в Destiny 2 нет античита, — это заблуждение, утверждает Алдридж.

    Почему Destiny 2 стала бесплатной, нужно ли покупать дополнения и чем хороша игра? Ответы для начинающих игроков

    Destiny 2 – внезапный хит Steam. Тысячи игроков в очереди, переполненные сервера и один из крупнейших запусков в истории платформы.

    Откуда взялась эта игра и что в ней особенного?

    Присказка для тех, кто не верит в игры за пределами лавки Габена

    Если вы считаете, что вне Steam игр нет, вот краткая сводка. Destiny 2 перешла из Battle.net в Steam после разрыва студии-разработчика Bungie с издателем в лице Activision Blizzard. Bungie – мастера консольных шутеров, которые открыли новую эру игр, выпустив Destiny, совершенно пустой на тот момент лутер-шутер, который показал, насколько успех может зависить от социальной составляющей.

    Разбор Destiny – новый Borderlands с новым названием

    У Activision Blizzard не так много игр для поддержания огромного издателя на плаву, поэтому условия разработки продолжения для Bungie оказались невыполнимы. Да, именно разработки – несмотря на то, что игра вышла 6 сентября 2017 года, разработчики с издателем доделывали ее на лету, называя процесс сезонами и номерными «годами» Destiny 2.

    Качество не выдержало бешеного темпа и скандалов, Bungie отвалилась в свободное плаванье, прихватив свою последнюю игру.

    Для Destiny 2 готовится к выходу первое контентное расширение

    Так как весь мир уверенно отпраздновал переход в «третий год Destiny 2», легко можно вообразить, что за прошедшее время накопилось множество контента. Да, это так – за почти три года вышло два дополнения до перехода в Steam и одно после.

    Мало того, контент первого года и часть контента второго года теперь свободно доступны в бесплатной версии Destiny 2: New Light.

    Обзор Destiny 2: Отвергнутые – море грез и расплавленной плазмы

    «Бесплатная игра? Да наверняка это обманка!»

    – скажут те, для кого этот раздел и написан. Нет, это не обманка, а бесплатная полноценная игра со всеми вытекающими.

    Мне кажется, таким образом Bungie убивает сразу несколько зайцев: пытается вернуть тех людей, кто успел получить бесплатную версию; получает новых игроков; поднимает свою ценность в глазах потенциальных инвесторов и держателей акций, среди который оказались даже китайцы. Все честно – вливания инвесторов не сравнятся с подаренной игрокам версией.

    Какой контент доступен в Destiny 2?

    • Ванильная бесплатная версия Новый Свет с дополнениями первого года, различными режимами, персонажами и сезонными событиями.

    Дополнение «Отвергнутые» за 999 рублей с остатками старого контента.

    Что даст бесплатная версия?

    Доступ к игре, все сезонные мероприятия, различные сетевые режимы и где-то пять часов сюжета в кампаниях «Красная война», «Проклятие Осириса» и «Военный разум». Новички начинают игру с 750 силы, что очень важно в текущем состоянии игры.

    Давайте сразу признаем, что игра не про сюжет (хотя его подтянули), чтобы лишний раз не огорчать ее создателей. Кроме указанных сценариев, вам станут доступны патрули на всех планетах, состязательные режимы «Гамбит», «Горнило», «Налеты», «Гамбит Прайм», «Сумрачные налёты», «Кузница чёрного арсенала» и «Паноптикум», а также возможность участвовать в закрытых матчах «Гамбита» и «Горнила».

    Из рейдов негусто – «Левиафан» и его вариации в количестве двух штук. Шучу, рейды здесь просто огромные, но многие игроки считают, что ПвП все же интереснее.

    Некоторые из перечисленных режимов попали в бесплатную версию из «Отвергнутых». Это значит, что основная часть платного контента – PvE.

    Вам выдадут сюжетную кампания «Отвергнутые», сезонные миссии, рейды и подземелья второго года и поручения. В принципе, если вы только начали играть, то очевидно – дополнение вам не особо нужно (совсем). Когда-то оно спасло игру от мягкого и пушистого, а теперь просто является опциональным паком для фанатов PvE или самой игры.

    «Обитель теней»

    Заставляет задуматься о покупке. Это совершенно отдельное дополнение, не требующее никаких других покупок.

    Некоторые игроки разочарованы новым дополнением, не желая вникать в контекст события. А ведь перед ними показательно некрупное дополнение, включающее первый сезон «Бессмертие», отчаяно нужное Bungie для утверждения своей независимости. Заодно это и сигнал игрокам, что студия всерьез займется игрой, начнет выпускать обновления в новом темпе, исправляя то, что упустила за последние два года.

    Bungie объяснила, что такое сезоны в Destiny 2 и как они будут работать

    Кроме того, покупая «Обитель теней», вы должны понять, что полученное сейчас небольшое количество контента будет компенсировано следующими сезонами. Контента в «Обители теней» пока меньше, чем «Отвергнутых», иногда снаряжение из второго дополнения попадается в новой добыче, но пока что все это мелочи, терпимые до релиза основных событий сезона.

    Главное, что Destiny 2 с двух ног ворвалась в десятку популярных игр Steam, и нет причин считать, что ее популярность упадет.

    Выводы

    • Не нужны сражения с мобами и рейды?
      Для вас придумали бесплатную версию. Все равно вам обязательно захочется купить что-то в местном магазине, разработчки на этот счет уверенно не парятся.

    • Хотите PvE здесь и сейчас?
      Возьмите второе дополнение, там достаточно контента.

    • Хотите PvE в следующем году, а пока у вас есть занятия поважнее?
      Тогда вам нужно третье дополнение!

    Destiny 2 доступна в Steam c 1 октября 2019 года. Кстати, в игре раздают энграммы от Bungie Rewards – местные лутбоксы, в наименовании и различии которых очень легко запутаться.

    Но даже на бесплатной версии есть широкие возможности для игры, и именно поэтому появились рекорды, именно поэтому появились очереди на сервера.

    Если вы до этого никогда не играли Destiny – у вас появился отличный шанс познакомиться с исторически важной франшизой с неповторимой, умеющей удержать игрока атмосферой.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: